Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 13.09.2012 11:32 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Более чем забавным покажется то обстоятельство, что все странички, сайты, не брезгующие плагиатом, напротив, его демонстрирующие, объединяет совершенно одинаковая гитарная реклама: Плагиат5 |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 13.09.2012 11:33 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Плагиат10 |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 13.09.2012 11:35 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
И здесь имеет место ещё более интересное свпадение: Корень этой многочисленно рекламы (обещающей научить музыке и без нотной грамоты) находится поадресу: (обратим веимание так же уже и на известную фамилию!!!) автор |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 13.09.2012 14:46 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
Меня раскрыли. | |
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 13.09.2012 16:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Плагиат5 >Плагиат10 Холопов Я чего-то не пойму в чем фишка... в чем фишка - на всех картинках (которые открылись) анализ сайта А рекламу Вам услужливо подсовывают автоматом, видимо, Вы интересовались продукцией этого автора. Меня, например, всюду сопровождает рекклама всяких детских прибамбасов, так как жена их забивает в поиск. > Меня раскрыли. Паша плодовиты ) Задумали выпустить книжку, "Как освоить Абсолютную Гармонию, зная всего 8 аккордов" ? )))))) |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 13.09.2012 16:41 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
Сергей Если присмотреться к аватару в контакте, я на несколько десятков лет младше этого господина-автора книжек)) Но ВРХ это не смущает. Он, видимо, думает ,что тут под ником паша сидит тот бородатый мужик лет 50 и пытается украсть идеи АГ))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 13.09.2012 19:26 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Ты что, мне сделал одолжение?, убрав адрес моего сайта, позиционированный как свой, по причине которой мне на сайт приходила лавина скабрёзной рекламы. Что и вынудило меня отключить форум в собственном Сайте! (И что за детские песни про якобы взлом?) И если бы вы (участники форума под ником паша) внутренне ощущали бы некую воспитанность, что ещё должны были передать вам дедушки и бабушки, то вы бы не корчили мины (якобы) при непонимании сорок раз долблёных вам истин, неопровержимой логикой предоставленной, вы имели бы уважение к старшему (где «дядька с бородой» (твой консультант) годится мне если не во внуки, то в сыновья), вы бы, заимствуя материал чужого Сайта, руководствуясь элементарной ЭТИКОЙ, спросили бы у его владельца разрешение, и при этом бы, ни в коей мере не позволили себе разместить рядом с чужим материалом собственную рекламу, ибо ПОРЯДОЧНОСТЬ не позволила бы! Попробовали вы это сделать в штатах…!!! Тут же ходили бы без порток! Ибо там Авторское Право функционирует! Да ещё как! В нашей юриспруденции сие право хоть и богатое глубокими традициями если бы соблюдалось, то пол страны грызли бы сухари. |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 13.09.2012 19:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> по причине которой мне на сайт приходила лавина скабрёзной рекламы. Это происходит с любым форумом, где не стоит защита от спама и нет грамотного админа. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 13.09.2012 22:16 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
Холопов Заканчивайте паранойю, честное слово, чувство меры неплохо иметь... Сначала это было забавно, но теперь это уже настоящая клевета в мой адрес, за что в Штатах я бы мог подать в суд на Вас... Мне Ваш сайт нах не нужен вместе с его "истинами" и манерой их изложения, а тем более еще тратить время на рассылку спама... Увольте от этой хни. |
|
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 13.09.2012 23:12 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Интересно, что скажет Авторское ПРАВО? | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 23.11.2012 19:59 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Таких паш, служащих кому угодно, только не собственному вразумлению, я видел предостаточно. Уверен, что он никогда не признаете себя полным дураком, как обещал, несмотря на то, что ему аргументировано и чётко ответил Венгрей прекрасно осознавший концепцию Абсолютной ГАРМОНИИ пережёванную здесь в течение шести лет. Заметим, что ни на один вопрос, поставленный Венгреем он так и не ответил! В этом случае, уважая себя, он обязан съесть собственную шляпу под аплодисменты присутствующих… Однако, замещая Сергея в качестве куратора форума, ему пришлось наследовать и его сверхзадачу - пропиарить некоего В.П. (или ещё как – то), видимо жаждущего разослать (разумеется, не бескорыстно) своё пособие по приобретению абсолютного слуха, будто бы не только сам Господь распоряжается сим явлением. И тут неуместно упование на порядочность и совесть. Что за болезненная потребность, захватив чужое название, (просуществовавшее пять лет) пытаться в ней хозяйничать? Объясняя за автора принципы его труда, (что по действующему Авторскому Праву наказуемо юридически). Что за потребность позиционировать чужой Сайт как свой, (см. JPG), (что по действующему Авторскому Праву наказуемо юридически). Что за потребность интерпретировать чёткие уникальные логические определения, не имеющие аналога ни в одной консерватории мира, собственным определением (что по действующему Авторскому Праву наказуемо юридически). Дай Бог, если собственное непонимание предмета подвигает паш к торопливому заключению таким как «притягивание за уши». Но если (в чём у меня уже нет сомнения) сия фраза есть попытка в намеренной дискредитации, дабы отстоять всеми силами столь пошатнувшееся реноме академии, невзирая на встречную громаду логики, то… Бог им судья! Разумеется, вступать в дискуссию с пашами я не намерен, ибо никакие реальные аргументы они принимать не в силах, а только делают вид, что задают вопросы, цель которых, владея техникой облапошивания, сбить с толку оппонента. Недавно, в районе Гатчины мне, уже с прицепом, справа метрах в пятнадцати выворачивается камаз… Разумеется, я ухожу от не желаемого «причала», ибо мой тормозной путь гораздо больше расстояния до камаза, благо на встречной – никого… И если бы у меня был регистратор, то он бы зафиксировал бы эту очевидную картину,… без купюр, которую мне показали тут же, в беленьком форде ГАИ с голливудским треском меня остановившем. Вот это – камаз, а это - как я пересекаю осевую. Конечно же, выползающего на трассу камаза в этом кино уже не было! Текст наезда отработан, и меня поторопили, ибо камаз уже зарядился по новой. -Вобщем, короче, блин, Ваше предложение, Владимир Робертович» - Вот всё, что есть. -Умножай на двадцать, или два года лишения. Материал для суда вы видели. Конечно же, повторяю без выезда камаза. Удалось наскрести у напарника ещё пятнадцать. Далее следует очень заботливый, сердобольный текст: « А на бензин – то осталось?» Я, не кривя душой – « У меня полный бак» Форд по голивуцки рванул с места, оставив меня со смешанным чувством радости и долга… Никак до сих пор не могу отделаться от ощущения, что я беседовал с родственником паши… Но, приобретя регистратор... |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 23.11.2012 21:12 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
Я безумно благодарен, что мое имя стало нарицательным! Вы нашли козла отпущения и в каждом моем действии видите скрытый корыстный подтекст. Если Вам так легче жить, я не против) | |
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 23.11.2012 21:34 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> Однако, замещая Сергея в качестве куратора форума, ему пришлось наследовать и его сверхзадачу - пропиарить некоего В.П. ![]() |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 24.11.2012 00:30 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Вот и я говорю, цитируя современников: «главное же прославиться…» Но как бы не было поздно при осознании того, что этот курс, выбранный вами, мягко выражаясь, ложен. Посмотрите, сколько проституток каются, желая вернуть время вспять… и далеко не экономические причины подвигли их на этот путь… Для этого есть множество дорог, но правильная – только одна, которой, увы, далеко не всем удаётся следовать. | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 24.11.2012 02:45 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Как это: « Шерочка с Машерочкой»? Вам ещё - Жить!!! И мысль о том, что будущее наполнено только представителями мздоимства, стяжательства и фальсификации, крайне удручает, ох как крайне… И ведь никакой надежды! (Кроме некоторых проблесков, (увы, не у профессионалов, в том предмете, о котором речь)). И, как всегда в России, вопрос упирается скорее в этику, нежели чем в профессиональный аспект. Понятно, что здесь мы не наверху, учитывая нашу историю…, но наивная свежая молодёжь, мало знакомая с предыдущей эпохой, как – то интуитивно должна всё – таки предпочесть чувством (то есть пока безо всякой теории) слышимое в Абсолютной ГАРМОНИИ(!!!), увы, навязчивым у нас по всем СМИ, дурманящим пляскам! Ежели такого не наблюдается на уровне ощущений (где подкорка обязана справляться с не простыми симметричными числами, предпочтя их пятиконтропическому восприятию), то это просто катастрофическая деградация умов!!! Понятно, что старикам положено ворчать и уповать на былые времена… Я в пятидесятых – шестидесятых, по крайней мере, у троих во дворе наблюдал положительную реакцию на гармонию 7+-9 из шипящего соседского «Грюндинга». Неужели всего лишь за пять десятков лет всё так изменилось??? И явный ГАРМОНИЧЕСКИЙ драйв теперь уже не подвластен восприятию хотя бы той части умов, которая по воле судеб, оказалась по другую сторону проволоки… |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 26.11.2012 11:40 |
|
---|---|---|
Волгоград Гитара ![]() ![]() |
Как это никакой надежды? С позиции того, что мне удается видеть и слышать, (особенно в личных беседах), чаще звучат слова "необычно, выносит мозг", нежели "отвратительно" и "профанация" (второе в глаза еще никто не говорил), а потом "привыкают". Один очень умный авторский коллектив сказал "От малых причин бывают большие следствия", и это на 100% верно. Не исключено, что малое количество заинтересованных предотвращает возможность профанации использования семиступенных гармоний. Понемногу, но уже практически от всех стОящих людей, находящихся в поле моего зрения я начинаю слышать "да, мне никогда не нравилась фа в до-мажоре" или "такого больше нигде не услышишь". Процесс пошел) Другое дело, кто же все же вперед? Мы или западные музыканты грянут во всеуслышание? И, хотя для человечества в целом все равно, кто будет первым, желательно, чтобы в таком серьезном деле, как мировоззрение мы все же шагнули как можно быстрей, а не с отставанием 40 лет как это обычно у нас происходит. | |
самообразование и творчество
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 26.11.2012 12:36 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, 7 звучные гармонии, известные у нас как терцдеимаккорды, уже и так известны. И все эти 24 лада: 7 ладов народнйо музыки, 7 этих ладов и с одной измененной ступенью, 2 лада Римского-Корсакова, и 1 лад-производный от лада Р.-К. (тон-полутон) с пониженной VII ступенью с еще 7 обращениями (эти 8 ладов и правда ноу-хау). У нас есть 24 этих лада, которыми можно гармонизировать и всё. Если бы не начали прилетать сюда индийские веды, а просто: сказали вот вам 24 гармонии, хорошо звучащие по неясными причинам, эт было бы честнее, чем придумывать нелепые теории, объясняющие их звучание. Мне нравятся эти 24 гармонии, и я рад их по возможности использовать, да и многие бы рады. Так что не нужно так всё трагедизировать, Уберите веды и нумерологию, тогда будет проще. | |
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 26.11.2012 16:35 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Венгрей, дискредитировать концепцию Абсолютной ГАРМОНИИ так и не удалось, несмотря на неистовые нападки ещё с первых страниц этого форума, ретроградов и их воспалённых учеников, (тех и других, увы, не слышащих). И всякие попытки сгладить, нивелировать значимость концепции, в КОРНЕ отличающуюся от предыдущих воззрений на теорию музыки, логически законченную, позволяющую впервые грамотно оперировать семью или восемью звуками (уже) ПО ВЕРТИКАЛИ, (а не в ладах) обречены на провал, ввиду наличия в ней серьёзной философской платформы, которая и выявляет (к моему пущему удивлению) очень уравновешенную не простую СИСТЕМУ. Так никто из серьёзных теоретиков вслух и не согласился с доводами, где неопровержимая логика вместо размытых, якобы, чувственных определений, поставленная во главу угла, рисует нам всеобъемлющий ЗАКОНЧЕННЫЙ СПЕКТР ГАРМОНИЙ, не известный ни одной консерватории мира. Разумеется, в народной, и в профессиональной музыке всех континентов не имеют место полные терцдецимаккорды тем более ГРАМОТНО написанные (в том числе и у самого Р.–К. и уж конечно у экспрессионистов или авангардистов), ибо сей грамоте (Абсолютной ГАРМОНИИ) нигде никогда и не учили, даже в самой школе Беркли. И я Вам чрезвычайно благодарен, Венгрей, что Вам удалось заметить, (в отличие от профессионалов), генеральные особенности моих определений, не встречающиеся ни в одном труде коллег. 1.Вы правильно поняли настоящее отличие мажорных категорий, определяемых четырьмя стабильными ступенями. (Сей явный логический довод никак не может быть осмыслен профессионалами! Ибо не легитимен.) 2. Вам оказалось доступным понятие симметрий, где прима модуса, совпадающая с началом симметрии, определяет ОБРАЗ – мажор (то есть его 4 аспекта) и минор (его пять аспектов). (Сей явный логический довод никак не может быть осмыслен профессионалами! Ибо не легитимен.) 3. Вами правильно понят принцип построения семиступенной вертикали, опирающийся на обертоновый эталон: - невозможность малой ноны (кроме как с басом) независимо от количества октав, её разделяющих. (Сей явный логический довод никак не может быть осмыслен профессионалами! Ибо не легитимен.) 4. Отсюда и правильное понятие «ЖЕРТВА» с неминуемым исчезновением ступени. (Сей явный логический довод никак не может быть осмыслен профессионалами! Ибо не легитимен.) 5.Философия восьмизвучных, (но семиступенных) при наличии ДВОЙНИКА Вам тоже оказалась доступна. (Сей явный логический довод никак не может быть осмыслен профессионалами! Ибо не легитимен.) 6. Понятие НЕЙТРАЛЬНЫХ категорий, где имеют место, как признаки мажора, так и признаки минора Вы так же взяли на вооружение. (Сей явный логический довод никак не может быть осмыслен профессионалами! Ибо не легитимен.) 7. Особенно я Вам благодарен за комментарии обнаруженных мною параллелей Абсолютной ГАРМОНИИ с санскритом, в частности, за выложенное здесь рассуждения о «КАМЕРТОНЕ»… Холпов В. Р. |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 26.11.2012 20:09 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Венгрей, появившись здесь, (повторяю в который раз) вовсе не по собственной инициативе, я (уже в который раз) был ошибочно уверен в том, что разговор произойдёт в честной конструктивной обстановке, позволяющей донести ЛОГИКОЙ смысл концепции Абсолютной ГАРМОНИИ… Но, как человек ещё верящий людям, я и предполагать не мог, что ИСТИНА (для некоторых, если не для всех профессионалов) гораздо менее важней их очевидного признания вековой не правоты собственных музыкально – теоретических устоев. Моё заблуждение на почве всё – ещё наивного восприятия, позволило общению с фокусниками, которые, якобы, желая познать, прибегли к продуманной психологической тактике, исключительно с целью дискредитации А. Г. Поначалу заманив, якобы, пониманием концепции, что я с дуро – то определил как «счастьем общения», тут же, ввернули «диатонические и хроматические», не желая понять, что хроматика – это то, что не гармонизовано! Они в будущем готовы праздновать победу в связи с моим замешательством, очутившись в капкане словоблудия. Моя эйфория в связи с приобретением ещё одного редчайшего союзника в осмыслении А. Г., (на что и был расчёт) позволившая некую «подачку», весьма не существенную, в результате была «прихвачена», что дало, якобы, право А. А. (академической армии) зачеркнуть всю концепцию. На самом же деле, повторяю: (что бы у Вас, Венгрей, не было сомнений) диатоника – это родненькие, имеющие НА ЯВУ гармонии, хроматика – то, что в силу причин времени не гармонизовано, вот там – то и тяготения, продиктованные исключительно уникальностью каждого модуса. Однако, я крайне предостерегаю Вас? Венгрей, от всякого рода общения здесь с так называемыми оппонентами этого форума. Не угодить в силки словоблудия и фальсификаций, не так – то просто Эта братия, всегда предпочитающая пинки из за угла, (см. документ) опосредованные уколы, (см. документ) бегство от барьера, (см. документ) способная только, копошась, находить «блох», (см. документ) сцементированная мерзостью мздоимства, вранья, чудовищного дилетантизма, (см. документ) не брезгующая плагиатом (см. документ), рейдоровским захватом и матершиной, имеет, как и следовало ожидать, замечательное «чувство локтя», замешанное на самых животных низменных качествах, которых, Ох никогда нам не победить! «Да это и понятно», как говорил классик. Попытка всякого нарушения их рядов – самоубийство. Разве страна, уничтожив, расстреляв и растоптав честь и совесть собственного народа, в состоянии приобрести эти неотъемлемые человеку качества мгновенно? Сетовать тут можно только на историю и , дай Бог, на наконец – то уже на правильный политический курс. |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 27.11.2012 18:20 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Осмысление концепции без чёткого разделения понятий «ЛАД» и «ПОЛЕ» - невозможно! Это обстоятельство и является до сих пор камнем преткновения в непонимании Абсолютной ГАРМОНИИ представителями, воспитанными на традиционных понятиях, где отсутствует понятие «ПОЛЕ». Смешение этих разных по смысловой нагрузке категорий в технике с "семью ступенями" неправомочно и влечёт за собой нелепицу и тупик, какой бы существенный термин мы не затронули. Общепринятый звукоряд C D E F G A H никак не может быть МАЖОРНЫМ ладом, так как F не принадлежит его (С) обертоновой шкале, задача которой полностью воплотиться своими кратностями в «С», отражая ПЕРВИЧНОЕ, МАЖОРНОЕ наклонение функции. «Лад» - это где все семеро ладят друг с другом, то есть образуют ту или иную симметрию при совпадении начала симметрии с примой. Причём, лад не потеряет своей слаженности, и в производных наклонениях, воспроизведя мы ту или иную симметрию уже не с начала, а с каждой из последующей её ступеней. В этом случае, так же будут иметь место лады, однако, звукоряды от прим, не совпадающие с началом симметрии, определят АФОРМУ. А звукоряды от шестой ступени в лидийском, от третьей и пятой ступени в лидийскомиксолидийском, от пятой ступени в лидийскомиксолидийском с дроблёной ноной выявят ТОЖЕ СИММЕТРИЮ, но уже начинающуюся с минорного трёхзвучного аргумента или с уменьшённого. Вот от этих – то ступеней и образуется параллельная АНТИФОРМА, потому и МИНОР! В лидийскомиксолидийском с дроблёной ноной и малой секстой где симметрия представлена с превалированием мажорного аргумента, то есть расКОЛота (дхармапала), звукоряд от пятой её ступени так же будет являть собой (уже последний) МИНОР, ибо так же «ЗЕРКАЛЕН» своему мажорному ассиметричному антиподу. Таким образом, действительно, Венгрей, F в С – функциях – невозможно, но с существенной оговоркой: В «С» - МАЖОРНЫХ функциях (или аспектах)! Однако, «F» в С – функциях возможно в 16ти случаях: во всех ПЯТИ Минорах, во всех ПЯТИ Саттвах, в ДВУХ Раджасах и ЧЕТЫРЁХ Тамасах. (что мною и продемонстрировано на Сайте в разделе Sansrit on piano, заметим, древние ЧЕСТНО, (не прибегая к фальсификации и воровству) для нас ещё давно сформулировали сей феномен: «Существует 16 аспектов концепции пустоты»). Как видим, ни в одном мажорном аспекте «F» не присутствует, ибо его НЕТ в обертоновой шкале С, там ПУСТОТА! (примерно такая же, как в головах некоторых не до теоретиков, уже не первый раз призывающих забыть древних, по дилетантски критикуя А. Г., которым не достаточно и сотого разъяснения). А понятие «ПОЛЕ» включает в себя НЕСКОЛЬКО ладовых эмбрионов единовременно на единой шкале, что никак невозможно назвать ладом! Сей момент подробно освещён мною на шестнадцатых страницах форума в ветке Абсолютная Гармония для продвинутых (не путать с захваченным названием Абсолютная Гармония для продвинутых 2). Холопов В. Р. |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 10.12.2012 18:30 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
ИТОГИ ЗВУКОВАЯ СИСТЕМА, ТЕМПЕРАЦИЯ Академической школой музыкознания так и не дано чёткого обоснования магической непоколебимой ДЮЖИНЕ, что ввергает до сих пор отечественную теоретическую мысль в пучину утопий, всерьёз направленную на создание инструментов с 53ёх ступенной (или какой – либо иной по числу тонов в октаве) темперации. Отсутствие у нас профессионалов, определяющих генеральный, единственно верный курс в науке, расплодило деятелей, искренне уверенных в крайней необходимости и значимости творимой чепухи посвящающих, увы, заблудшим утопиям целую жизнь. Заметим, как ветвисто прорастает сейчас «семя» от всего лишь небольшого раздела в труде Оголевца (где муссируется «альфность» и «беттность» тонов)… Конструируются синтезаторы с пятидесятью тремя кнопками в октаве, (абсолютизируя чистый Пифагорейский строй) не говоря уже о армии теоретиков последователей... А исполнители (на безладовых инструментах) или хоровики просто уверены, что диез выше бемоля, (правда почему – то характеризуя эту метаморфозу всего лишь изменением тембра…), но наивная молодёжь, постигая скрипку или виолончель, вынуждена впитывать эти «тайны исполнительского мастерства» так горячо и всерьёз поведанные мастером, искренне соглашаясь с поведанной им великой тайной. Конечно же, как то не комфортно от сознания того, что (по замечанию Д. Дидро) темперированные интервалы не есть чистые… Ну так и играйте себе военные сигналы горна или «барыню» в одной тональности с единой функцией хоть целый день в чистом строе, но уж когда речь зашла о модуляциях, особенно оперируя гармонией, выходящей за рамки четырёхзвучий, да и ещё с энгармонической заменой, то здесь необходима уже даже не та темперация, математически обоснованная А. Веркмайстером в семнадцатом веке... Интересно, наш приверженец материалов по «истории вопроса» или новейшие представители «гармонических перспектив в музыке» знакомы кроме наряду с трудами средневековья, с теперешней математикой темперации «Корга», «Курцвейля», «Роланда» или «Ямахи»??? Ох!, сомневаюсь! Вот там – то и имеет место предельная демократия тонов клавиатуры со всеми обертонами от каждого тона с наименьшими компромиссами, где неоднозначно по всему диапазону расширяется октава и полутон, (относительно Веркмайстерского значения) сумма которого и приводит опять почти к чистой квинте, что и позволяет употреблять семиступенную ГАРМОНИЮ, чего не представляется возможным в предыдущей темперации, ибо согласно ей, темперируется всего лишь ОКТАВА, находящаяся в середине регистра, остальные клавиши (как вверх, так и вниз) настраиваются пооктавно, что никак нельзя назвать ПОЛНОЙ темперацией по всему диапазону инструмента... Кстати, наша научная некомпетентность в генеральном вопросе темперации (не говоря уже о незыблемости музыкальной системы) послужила некой экономической диверсией при создании электронных инструментов. (Кто имел опыт звучания «Юности» или её последователей в оркестре, те меня поддержат…). Это ж надо, заводы с оборудованием, станками, обслуживающим персоналом, всё насмарку! Такова вот плата за некомпетентность! (и, думается, не только в музыке!...) ФУНКЦИЯ Школа функций до сих пор объясняется отечественными теоретиками неким пресловутым «кварто – квинтовым кругом» будто бы сие выражение, бытующие в кругу настройщиков, в действительности способно объяснить генетику функциональной драматургии. Функция потому и функция, ибо имеет предельный (как качественный так и количественный) К О Н Т Р А С Т (!!!) Что возможно, противопоставляя ТЕЗИСУ АНТИТЭЗИСЫ которые и отстоят от исходной тона только на КВАРТУ ЧИСТУЮ (где и имеет место качественный и количественный контраст). Таким образом, принципиальный взгляд на ГАРМОГНИЮ в аспекте функций КВАРТОВЫЙ, а не квинтовый!!! Ибо только КВАРТА в аспекте функций обнаруживает ПУСТОТУ - логически необходимую «географию» субстанции антитезиса!!! СТРОЕНИЕ ВЕРТИКАЛИ «Терцовость как основная идея аккордики» - БРЕД! Аккорд может иметь любую интервальную структуру, однако при соблюдении принципиально важных неукоснительных законов ГАРМОНИИ. Невозможность малой ноны в вертикали. «Однажды вечером, когда мы – Равель, Стравинский и я – говорили о шёнберговской идее мажоро – минорного аккорда (это было в начале его новшевств), Равель сказал: «Да, это возможно, при условии если минорная терция расположена наверху, а мажорная внизу». «Если это возможно в таком расположении, - ответил Стравинский, - я не вижу, почему это неосуществимо в противоположном; а если я этого хочу, то я это и могу». ТЕОРЕТИК слышащий, непременно должен был занять единственно правильную позицию Равеля, не давая волю, (ещё тогда) пустой не профессиональной болтовне о якобы «мажоро – миноре» в теоретическом музыкознании, чётко обосновывая принципы генерального закона построения гармонической вертикали, не лавируя между (лирическими) «вкусом, красочностью и чувственностью»… Прежде всего, это МАЖОР, его третий или четвёртый аспект, где дилетантская «минорная терция» представлена на самом деле ув. ноной (+9), которая имеет точную орфографию и никак не может находиться ниже терции. ((Сие не позволяет закон «малой ноны», (так хорошо слышимый не только Равелем), интервала, отсутствующего в обертоновой шкале кроме как в сочетание с примой)). Как раз это обстоятельство и обязаны ещё на заре прошлого века объяснить именно теоретики…, однако, преклоняясь перед авторитетом (И. Ф. Стравинского) наша академическая теория (в частности по Холопову Ю. Н.) так и оставила столь нелепый дилетантский термин - «мажоро – минорный аккорд» на не менее дилетанское растерзание потомкам. Правописание параллельного модуса (m+-5+7) от третьего мажорного аспекта (7+-9) так же не обосновано теоретиками, что до сих пор и вводит в заблуждение гармонический анализ. ПРОЧИЕ ДИЛЕТАНСКИЕ СЕНТЕНЦИИ «КВАРТАККОРД» - термин не выдерживает самой примитивной критики, однако весьма любим нашими теоретиками, отваживающимися его комментировать, прибегая якобы к высшим материям в предмете гармония… Пора уже уяснить ВСЕМ и НАДОЛГО, что нет таких понятий «квартовая гармония», впрочем, как и нет квинтовой, терцовой, секстовой или септовой. Это глупое мнение, мол «в спорах рождается истина» - при отсутствии серьёзной философской базы, не позволяющей как беспредметное словоблудие в науке так и «диссертации в никуда», ещё долго будут тащить российскую науку вниз к анти профессионализму во всех сферах… А чего стоит псевдонаучное отношение к ЗВУКУ как к «продукту нашего сознания, при слуховом восприятии» (!!!?). Мол, у нас в голове, может твориться всё что угодно, только не отражение объективных процессов природы…(???). Россия отстаёт от мира не на 40 лет, а гораздо на большее количество времени. (учитывая то, что до сих пор не понята историческая заслуга средневековых философов, не говоря уже о более древних… В отечественной науке до сих пор нет авторитетного определения ни одному термину, который бы был бесповоротно утверждён хотя бы признанной частью научной элиты, кроме как без драки, блошиной возни и рейдоровского захвата. Некоторые фразы, озвученные представителями академии, такие как «…не существует негармонических комплексов», или «физика не способна объяснить человеческую гармонию», ещё надолго заморозят отечественную научную мысль, подминая свежие молодые тенденции авторитарной неповоротливой ретроградщиной. И как всегда, только попугайничество будет спасать нас мимикрией от истинного названия эпохи, в которой мы сейчас находимся. |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 01.03.2013 16:39 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Венгрей, перечёл Ваши посты… («в долгие зимние вечера») –ВОСТОРГ! Аргументы, приведённые Вами в пользу АБСОЛЮТНОЙ ГАРМОНИИ, ранее казавшиеся мне не весомыми тихими и осторожными, сейчас обрели для меня солидную последовательность, не убиенно доказуемую, да ещё с привлечением не только математической логики, но и неопровержимой философии… (которые, разумеется, адресованные конкретному лицу, так и остались не услышанными, конечно – же, намеренно…). Я, вот, позволю себе реплику об ответственности по поводу сложившейся ситуации… Как Вы думаете?: ежели мастера фальсификации и беспредела на производстве или в банковской сфере или в ЖКХ, уже реально «сушат сухари», готовясь отсидеть, этак, «десяточку»…, то фокусники – «труженики пера» опять останутся не тронутыми? (Очень не завидная в безответственности специальность…) Или, наконец - то и для них найдётся полезная для общества работа, не только в защиту предыдущего словоблудия… (посредству действия, Авторского ПРАВА?). Размышления такого рода не дают мне покоя, только лишь по той причине, что моим внукам неминуемо придётся столкнуться с такого рода проблемой (когда белое, совершенно не стыдясь, ответственно называют чёрным, когда любые доводы, невзирая на глубину, терпение и профессионализм окажутся «гласом в пустыне»…). И я не совсем уверен, что они (внуки) найдут в себе силы сделать правильный вывод… Ведь далеко не всем, с возрастом или без него, Бог дарует опираться только на собственный стержень, на собственную годами взлелеянную веру и неопровержимую теорию… Потому и РЕЛИГИЯ…, дабы помочь слабому, или не имеющему времени для осмысления… Но ошибки (если бы!) призванных определять курс, весьма и весьма дорого обходятся тем, кто ему (курсу) вынужден следовать… И как только, наделённый властью (или безвластный), признает собственную неправоту, как только он выразит (отнюдь не дикую и не унизительную) готовность покаяться,… он тут же приобретает необыкновенную СИЛУ. Силу перерождения, с ощущением истинного катарсиса, неведомую людям, так называемого, закрытого сознания… Как известно, «рыба гниёт с головы»… Но в России – всё наоборот! Голова – то (теперь) трезвая, по моим наблюдениям, и лишена всякого рода «заносам на поворотах», однако, другие «части тела», (при всей, якобы, сотворённой «вертикали власти») - ей мало подвластны, и лишь раболепие, без ощущения ГАРМОНИИ, генетически угодливо предполагающее слепое «попадание», обречено, естественно, на ошибку. «Где деньги?» - спрашивает в который раз власть воров, умыкнувших субсидии на строительство, образование, ЖКХ, медицину и прочие общественные нужды! …И некоторым, действительно придётся отправиться на нары…, уже теперь далеко не рядовым клеркам. Одни лишь «труженики пера», в задачу которых и входило ещё сто лет назад определить единственно верный курс, как и прежде, останутся в «белой рубашке»!!! Ну что там, казалось бы, за нарушение Авторского Права!!? Или ПРАВА, как такового? Здесь за миллиардами надо следить!... Ну и что, ещё одна книжонка или диссертация о методе толчеи воды в ступе! Да пусть себе! Совершенно не беря в расчёт, что они – то, как раз, воровство и превозносят, водрузив его на стяг, крайне завидное для молодёжи. Вместо того, что бы, следуя призванию, дать чёткую философскую платформу… «Звуковой системе», «Темперации» и многому, многому другому, уже с глубокой серьёзной позиции…, (не ностальгируя о французских двадцатых прошлого века «разливах»…) Головку жалко??? Не ровён час – отсекут, ежели, не по ветру! ---------- Вот мы и имеем, то, что имеем…! Самосохранение призванных рождает безответственность, которая в результате оборачивается не компетентностью, влекущей деградацию. Так что, Ваш оптимистический прогноз, Венгрей, боюсь, не имеет шансов. И не потому, что понимание и доброжелательные отклики на Абсолютную ГАРМОНИЮ появились, увы, не в среде профессионалов…, а по той причине, что голова большинства (уж слишком оберегаемая телом) озабочена исключительно всякого рода возможностью выжить или набиванием мошны, невзирая на методы и принципы, а у профессионалов, – сие так уже просто устав! |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 08.03.2013 18:15 |
|
---|---|---|
Россия guitar ![]() ![]() |
А вы абсолютник? | |
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 11.03.2013 12:42 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Не щадя живота, и собственного праздничного времени новый (ли?) посетитель, теперь назвавшись «the wall … guitar», успел за 3 часа 8 го марта не только побывать, но и отметиться, то есть воткнуть свою реплику (по поводу и без повода) в более чем в ПЯТИДЕСЯТИ РАЗДЕЛАХ – ветках этого форума. Понятна ли всем причина этого стремительного рвения? – ведь неугодные темы при этом автоматически сдвинулись далеко вниз. |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 11.03.2013 16:25 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
>Холопов Владимир Робертович, Вы в очередной раз раскрыли мой заговор. Я снимаю шляпу...) |
|
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 11.03.2013 22:01 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
>>Холопов >Владимир Робертович, Вы в очередной раз раскрыли мой заговор. Я снимаю шляпу...) А ты еще и заговорщик, оказывается ))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 11.03.2013 22:34 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
Cruella Хватит клеиться) |
|
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 11.03.2013 22:42 |
|
---|---|---|
Воронеж Фортепиано, Витар ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощение за вторжение. Говорят, что в чужой монастырь со своей молитвой не ходят. Но тема очень актуальна и важна. Гармония по определению - это соразмерность частей. В данном случае можно говорить о соразмерности звуковых частот звукоряда. Ниже приведены соотношения частот равномерно темперированного строя и показано, что гармония здесь весьма условная. Так, например, 1-й полутон соотносится с 5-м, как 1,2599, а гармоничным было бы 1,2500= 3/4. 1-й полутон соотносится с 6-м, как 1,33184, а гармоничным было бы 1,333..= 4/3. 1-й полутон соотносится с 8-м, как 1,498306, а гармоничным было бы 1,500= 3/2. Это чисто физико- математический подход. Звуковые колебания, частоты которых кратны 1/1, 3/2, 4/3, 5/4 образуют идеальную гармонию. А при равномерной темперации эти соотношения лишь приближенны. Абсолютной Гармонии, при равномерной темперации быть не может. Расчет соотношений звуков по частоте, из которого видно, что гармоничные соотношения звуков (1/1, 3/2, 4/3, 5/4, 2/1) при равномерной темперации теряются (становятся приближенными) Номер полутона Коэффициенты равномерной темперации Гармоничные (соразмерные) отношения (1/1, 3/2, 4/3, 5/4, 2/1) в виде десятичных дробей и сравнение их с коэффициентами равномерной темперации 1 1,00000 1/1 = 1,0000 2 1,059463 - 3 1,12246 4 1,189207 - 5 1,2599 5/4 = 1,250000 погрешность +0,79% 6 1,33484 4/3 = 1,333333 погрешность + 0,11% 7 1,41421 8 1,498306 3/2 = 1,50000 погрешность - 0,11% 9 1,5874 10 1,6818 11 1,7818 12 1,8877 13 2,0000 2/1 = 2,00000 |
|
«Музыка - искусство звука. Звук должен покоиться в тишине, как драгоценный камень в бархатной шкатулке» (Генрих Нейгауз)
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 11.03.2013 22:58 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
>Это чисто физико- математический подход. Звуковые колебания, частоты которых кратны 1/1, 3/2, 4/3, 5/4 образуют идеальную гармонию. А при равномерной темперации эти соотношения лишь приближенны. Это же чистый строй, в основе которого лежат большая терция 5:4, чистая квинта 3:2 и чистая октава 2:1. Штука хорошая, но далеко не уедешь из-за отсутствия темперации и вследсвте этого неодинаковости звучания одних и тех же интервалов от разных нот. |
|
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 12.03.2013 00:42 |
|
---|---|---|
Верона бас ![]() ![]() |
>Cruella >Хватит клеиться) Ну дай уже поклеиться - расслабься и получай удовольствие )))) ахахахах ))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 02.04.2013 13:51 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Помудрив чуток в Фотошопе, удалось восстановить с годами осыпавшийся карандаш комментарий… но получится ли реконструировать подробности собственных пометок?... Напомню: АШВИНЫ – это двойники, близнецы, (см. любую энциклопедию) с позиции Абсолютной Гармонии это дроблёная нона мажора или дроблёная квинта минора (разумеется, в первом случае при миксолидийской септиме, во втором, при большой). Теперь сопоставим ТЕКСТ, со СМЫСЛОМ АБСОЛЮТНОЙ ГАРМОНИИ… (Более чем трёх тысячелетний интерес к санскритскому философскому эпосу у избранных, ((а по некоторым подсчётам это происходит уже более десяти тысяч лет)) вряд ли обусловлен историческим, литературным или религиозным аспектом ((по мнению санскритологов)) этого удивительного и загадочного наследия.) Рассуждаем, как обычно, относительно «С» и включаем ЛОГИКУ. «Высоко», следовательно, будет находится на Fis – это ключ к первым трём шлокам мандаллы. Синдху – В (и не только потому, что это Си…) – миксолидийская септима и позволяет следующую альтерацию Des – Dis. «Выдумщиков сокровищ» - блистательная фраза!... если под «сокровищем» подразумевать только оставшуюся As. Однако под «сокровищами» санскрит подразумевает всю альтерацию при В. (В, же как «хранителя» «сокровищ» - так как только при ней возможны Des – Dis и затем, As). Поэтому «ВыдумщиЦЫ сокровищ» - было бы точнее. (Неточности перевода?) Ибо В – производное «думы» - её нет в обертоновой шкале «С», где есть в той или иной дистанции два значения около миксолидийской септимы. Миксолидийская септима – это «мысль» по «С» (кстати, обосновывающая ТЕМПЕРАЦИЮ), как производная (большая терция, или третий обертон) от Fis… «Мыслью (то есть не точными относительно «С» - обертонов собственными значениями,) находящих блага» - проявившийся карандаш демонстрирует эти первичные, мажорные трезвучия (образующих «блага») в состав законченного модуса (С7+-9) которого они и входят: Dis – g – b, Fis – b – Des. Смысл следующих трёх строчек раскрывается довольно просто: попробуем каждого из Ашвин представить себе «быком» с четырьмя «ногами» (хоть налево, хоть направо): Des – E – G – B, Dis – Fis – A – C Получаем ВЕСЬ модус! «С помощью жертвы, любовник вод» - ВОСТОРГ!!! Дело в том, что этот уникальный модус энгармоничен сам себе ТРИЖДЫ то есть C7+-9 = Es7+-9 = Fis7+-9 = A7+-9 (!!!) И лишь только орфография их различает, при ОДИНАКОВОМ звучании. Таким образом, Ашвинов по большому счёту мы можем выявить в интервальных сочетаниях каждой большой секунды (то есть ТОНА) этого модуса: Des – Dis при «С» приме, Hes – His при «A» приме, G – Gisis при «Fis» приме и Fes – Fis при «Es» приме. Теперь, надо иметь в виду, то обстоятельство, что каждый полутон образованный этим модусом представлен поочерёдно мужским и женским наклонением! (Потому – то и СВАСТИКА, она сватает, то есть соединяет только мужское (мажор) и женское (минор) наклонение. Причём, прочтение модуса от оснований полутонов – выявит мажор, прочтение же от вершины (малой секунды) – минор (потому – то и АПСАРЫ: Сары – сверху) Сары (или «воды»), находящиеся в мелодическом положении непременно сожрут «мужика», отстоящего на полутон… Вот нам и «любовник», превратившийся в «жертву»!!! Ну, пока хватит. …Да вот ещё, блистательное!!! (с пропуском): «Весло для вас, широкое, у (брода) неба; У брода рек – колесница» Перед «небом» - (Fis) ундецимой (лидийской) – «весло» - (расстояние между ступенями) – широкое! (БЛЕСК!!! Как ЁМКО!!! Вот это поэзия!) так оно и есть: E - Fis – ТОН! То же, учитывая энгармонизм, и между G – A, B – C, Сis – Dis (!!!) « У брода рек – колесница» «Реки» - это женское наклонение, то есть миноры в этом модусе (от Des, E, G, B), так вот перед ними (то есть на C, Dis, Fis, A) и находится «колесница» в четырёх ипостасях: от этих же нот (!!!!!!!) Итак, информации для первого раза предостаточно. Будучи убеждённым в прозорливости санскрита, замечу, что сей пост будет чрезвычайно полезен физикам – ядерщикам, «роющим» в фундаментальной науке… А музыкантам, особенно «профессионалам», лучше его не читать. Неужели нигде сейчас у нас не преподают эстетические категории? Уместность – одно из обязательных условий категории прекрасного. Согласен, что мой пост не совсем уместен, но уж не в такой степени, как предыдущий, впрочем, как и иные, как по стремительности, так и по смыслу, уж очень схожие с надписями на заборе. |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 02.04.2013 13:55 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
К Ашвинам из Ригведы. (Почему - то сразу не отправилось). | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 02.04.2013 13:57 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
К Ашвинам из Ригведы. | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 02.04.2013 14:08 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
К Ашвинам | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 04.04.2013 15:47 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
***Звуковые колебания, частоты которых кратны 1/1, 3/2, 4/3, 5/4 образуют идеальную гармонию. А при равномерной темперации эти соотношения лишь приближенны. Абсолютной Гармонии, при равномерной темперации быть не может.*** Это очевидное обстоятельство может быть противоречием лишь только (Pardonnez), при наивном, детсадовском… понимании МИРА. Понятие «ТЕМПЕРАЦИЯ» имеет ввиду наисложнейшие процессы, претендовать на выявление всей полноты которых было бы опрометчивой ошибкой…, однако я не случайно привёл здесь в качестве примера одну уже из множества «разжёванных» мною страниц Ригведы, конечно же, именно с этой целью. Настоящая, то есть полная (семиступенная) ГАРМОНИЯ невозможна без (явного, который нам рисует звук) казалось бы, компромисса…, подчёркивающая невозможность подобных «точностей» в природе, как иллюзии двух параллельных… Да этот, якобы изъян, на самом деле дал ПОЛЮ всеобъемлющее богатство, при котором ГАРМОНИЯ и способна реализовать себя. В самой обертоновой шкале и зарыто это необходимое законное противоречие (и только такое), которое и рождает дискретные дюжины (во всём диапазоне, а не лишь в октаве, как у нас…). При сопоставлении тех или иных симметричных «благ» - (трезвучий) с обертоновыми значениями примы, путём микроскопического несовпадения и происходит раскачка, продлевающая жизнь… (А при точном совпадении, чего в принципе быть не может, произойдёт мгновенное затухание, точнее и зам ЗЗЗЗВУК не возникнет). Об этой не простой математике ЕСТЕСТВА конечно же знали древние (???) И в своих катехизисах подробнейшим образом описывали персонифицированными Богами не только сам процесс, но и его последовательность. (В моих комментариях Мандалы «К Ашвинам из Ригведы продемонстрирована лишь маленькая толика сего деяния, но самая яркая – «правка» септимы…) Вот он модус гнева – ярости, огня, взрыва, войны…, который и демонстрирует УЖЕ полнейшую (критическую) ДЕМОКРАТИЮ! Естественно, при некотором «ущемлении»…, точнее уравнивании в правах всех членов СЕМЬИ. Это и есть ЖИЗНЬ…, когда мы «раскачиваем ребёнка на качелях», продлевая ему движение чуть мощной амплитудой и микроскопическим несовпадением шага волны! (не выходящим за порог минимального диапазона шкалы). И Ваш символ (Инь – Янь) на нике – яркое тому подтверждение…, о чём и толкует Ригведа… ведь элементарные (трезвучные) мажорные и минорные наклонения от «неба» - (лидийской ступени) непременно УТОЧНЯТ септиму исходной частоты! Сие уточнение происходит в этом модусе четырежды (по малым терциям), о чём нам и повествует древнейшая философия своей поэтической метафорой… «МЫСЛЬ» (!!!) – говорит санскрит. Холопов В. Р |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 25.05.2013 00:40 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Бездарные люди – обыкновенно самые требовательные критики: не будучи в состоянии сделать простейшее из возможного и не зная, что и как делать, они требуют от других совсем невозможного. (В. О. Ключевский) |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 07.01.2014 17:23 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
HARMONY | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 07.01.2014 17:26 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
HARMONY | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 07.01.2014 17:28 |
||
---|---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
HARMONY | ||
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 07.01.2014 21:26 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Ну и что с этим делать! | |
Не Рига
|