Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 18.01.2014 15:10 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Уважаемый Господин Холопов, для меня "академический мусор", НЕ является (УРА! ") предметом добычи средств к существованию." По двум причинам: 1 У меня нет академического музыкального образования и 2. То чем я добываю средства к существованию очень далеко от музыки. Музыка для меня - хобби! Я, кстати, и по-моему это видно из моих постов не большой приверженец темперации. Но я ее воспринимаю как историческую неизбежность. Если Вам интересно, (но это отдельная тема) я считаю, даже не считаю а СЛЫШУ, что ступеней должно быть 13 или 11 ! (Может немцы и зря ноту Си ввели в свое время!). Так же я считаю (СЛЫШУ) что нота Ля должна быть не 440 герц! Но я же понимаю, что это вразрез с мировой исторической практикой - переделка всех ладовых и клавишных инструментов и "переписывание" всей музыки за последние 300 лет - конечно это абсурд! А темперация может быть любая. Вам что китайская пентатоника ухо режет? Или арабский 24 ступенный строй? Или индийская Рага? Так вот и им наш 12 РТС тоже не режет. Существуют строи без выделения четкого количества нот в октаве. Заслуживает в этом отношении дополнительного изучения система, предложенная Wendy Carlos, предполагающая 3 шкалы: Альфа, Бета и Гамма. Если владеете английским, то более подробно с ее описанием и творчеством Wendy Carlos можно ознакомиться на ее сайте а так же, как и с описанием большинства музыкальных строев, в книге Dave Benson «Music: A Mathematical Offering» (стр. 200-234). Современный 12 ступенный равномерно темперированный строй - это далеко не только и не столько Веркмейстер "Свой вклад в его развитие внесли физики, акустики и математики Генрих Грамматеус (1518 — здесь и далее год написания соответствующего научного труда), Винченцо Галилей (1581), китайский принц Чжу Цзайюй (朱載堉) (1584), Симон Стевин (1585), М. Мерсенн (1637) и Андреас Веркмейстер (1691). Ну а на практике РТС нашел свое первое воплощение в композициях немецкого композитора и органиста Андреаса Веркмейстера и, безусловно, в сборнике произведений Иоганна Себастьяна Баха «Хорошо темперированный клавир….» (1-й том 1722 и 2-й том 1744). > располагали ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННЫМИ инструментами, А Вы в курсе что очень многие современные (лет за 50 последних) композиций записаны с занижением или завышением строя? Тот же Паваротти требовал изменения строя ВСЕГО симфоничнского оркестра, когда пел! |
|
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 18.01.2014 15:34 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
>А Вы в курсе что очень многие современные (лет за 50 последних) композиций записаны с занижением или завышением строя? Тот же Паваротти требовал изменения строя ВСЕГО симфоничнского оркестра, когда пел! А ты не пробовал АС разогнать на 24-ступенную темперацию - 24САС (24-ступенный АС)? Для этого просто начать работать в 12СРТС, завешенным или заниженным на 50 центов строем? Мне кажется, такому АС цены бы не было, можно слушать любую музыку гораздо проще, чем с 12САС. |
|
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 18.01.2014 16:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Паш, так он (АС) именно так и работает, причем не на 24, а на сколько ты хочешь ![]() Может возникнуть закономерный вопрос: а сколько, вообще, звуков в октаве может различить человеческий слух? По современным данным, полученным экспериментальным путем, человек с хорошо развитым слухом, разделяет звуки с разницей в 3-5 центов. Если мы возьмем, например, 5 центов, умножим на 2 (так как погрешность распространяется в обе стороны), получим 10 и соотнесем со 100 центами в ноте или 1200 в октаве, мы соответственно поймем, что человек может выделять до 10 градаций звука в одной ноте и 120 различных звуков в октаве, а может быть и больше. Так почему же человек слышит 12 нот? Это не совсем так. Человек помимо 12 нот всегда может сказать: вот эта нота чуть, или сильно завышена, или занижена (уже 4 градации в дополнение к основному звучанию), многие даже смогут определить — например, завышена на 1/4, 1/8 тона (= 1/2, 1/4 полутона). Но при этом человек все же считает, не смотря на эти градации, что это определенная нота, а не уже следующий полутон. |
|
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 18.01.2014 17:24 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
>Паш, так он (АС) именно так и работает, причем не на 24, а на сколько ты хочешь Я имею в виду закрепить за всеми 24 ступенями свои названия по типу хроморяда Белецкого. |
|
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 19.01.2014 09:39 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Вованыш, (?) Вы ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ИСТОРИИ В ФОРМИРОВАНИИ ТЕМПЕРАЦИИ ПЕРЕЧИСЛИЛИ? А что есть Абсолютная ГАРМОНИЯ, так и не поняли! Странновато как – то, несмотря на почти восьмилетнюю мою демонстрацию не только теоретическую, но и практическую – звуком! |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 19.01.2014 09:45 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Конструктивного, как видно, обсуждения А. Г. так и не предвидится, в силу причин неоднократно мною здесь перечисляемых… Уважаемый модератор, окажите любезность, закройте, пожалуйста, и эту ветку. Великое спасибо Сергею и Венгрею, уже давно уставших, видимо бороться с этим. |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 19.01.2014 09:56 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Много неуважаемые участники форума (конечно, не все), боле чем семилетний опыт общения с вами выявил наконец – то отчётливый результат: вас вовсе не беспокоят действительные теоретические проблемы музыки (что меня и забавляло в последние годы). Ни один насущный вопрос теоретического музыкознания здесь так и не разобран, не говоря уже о ГАРМОНИИ и уж конечно о философии… Единственно, чем вы озабочены, это незавидной деятельностью «пасти овец», привлекая несведущих в некий кружок облапошивания, для выманивания у них средств. Ранее я и предположить не мог, что интернет форумы профессионального свойства предназначены исключительно для целей коммерции, заманивая небескорыстно молодёжь, дабы опустошить кошельки их родителей. Поздравляю! Всё, конечно, в этом мире имеет цену, кроме настоящих, бесценных знаний, к которым вас и подпускать – то не следует, что я по собственному недоразумению, тщетно рассчитывая на компетентность оппонентов, так и не учёл. Сей казус (отсутствие профессионализма в заявленных темах) оказывается, принадлежит исключительно НАШИМ форумам, задача которых вовсе не совпадает с обозначенной в заглавии проблемой вскрыть ту или иную истину путём бесстрастной критики профессиональных участников, а опирается на исключительно меркантильный интерес закамуфлированной под ником группы (если не сказать шайки). Моё появление здесь, помимо случайности, обусловлено единственной причиной:! Какого … рожна теоретики вот уже более ста лет (если не больше) портят бумагу? И не просто портят, а ещё и агрессивно настроены на всё иное, что диву даёшься от их спеси защитить своё реноме толчеи воды в ступе! Теперь я явственно увидел ответ на собственный вопрос!... Моё великое СПАСИБО Сергею, за терпеливый диалог, результат которого впрочем, (по – моему), его и не встревожил, иначе бы он не устранился от баталий здесь… Спасибо Паше, что нашёл в себе силы признать собственную неправоту (это действительно трогает). Спасибо Венгрею, уложившего на лопатки эту мерзость… Спасибо ВСЕМ за участие в полемике о ГАРМОНИИ – самого мощного предмета в сфере познания человеком Божественно - прекрасного! |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 19.01.2014 10:43 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
Владимир Робертович Зря Вы решили закрыть ветку, тут только началась беседа. Мне кажется, что основная причина существующих тут проблем - это высокомерие, нежелание понять и выслушать чужую точку зрения, неуважение взаимное, обидчивость и непрекращающиеся нападки и обвинения. С нашей стороны это есть, но и с вашей стороны всего этого также предостаточн о, однако на все мои просьбы изменить манеру общения - полное игнорирование. Этот мой пост >>Вот теперь, самое гланое, Паша и Вованыч, ответьте однозначно: темперация средневековья актуальна? >Я пробовал все ваши аккорды на миди-клавиатуре с настоящей 12СРТС без кривой Рейлсбека, меня их звучание вполне устраивает. Не исключаю, что причина в том, что я не слышал эти аккорды в других темперациях или и слышал, но не знал, что это другие темперации или не прислушивался (так как выше уже выяснилось, что слух меня далеко не идеальный). Вот если бы вы пошли нам все на встречу и сделали следующее: >взяли бы все ваши 24 аккорда и для сравнения выложили аудио, где сначала звучит аккорд в 12СРТС секунд 5, а затем в других темперациях (по Коргу, Курцвейлю или Ямахе) также по 5 секунд. Вот тогда все бы смогли сами услышать всё, что вы говорите. >А так, я вас когда спросил про темперацию в аудио-файлах, выложенных вами сюда, вы написали >>YAMAHA mo - 8 >Это вообще синтезатор, а не темперация. То есть опять замалчиваете (случайно или намеренно, не знаю). Так о чем вообще может идти речь, если вы не хотите помочь оппонентам понять ваши мысли? также остался без внимания, хотя я предложил активно послущать и сравнить АГ в разных темперациях. Как должен идти разбор АГ на мой взгляд: 1. Обсудить темперации 2. Обсудить основополагающие аккорды: мажорный X13/+7,+11 (С E G H D Fis A) и минорный Xm13 (A C E G H D Fis). 3. Обсудить все возможные производные от X13/+7,+11 и Xm13 аккорды без альтерации ступеней. 4. Обсудить все возможные альтерации в аккордах X13/+7,+11 и Xm13. 5. Обсудить все возможные производные от всех возможных альтераций аккордов X13/+7,+11 и Xm13. 6. Обсудить теоретическое обоснование всех найденных аккордов, т.е. построение стройной теории. При таком подходе у каждого оппонента будет возможность высказаться по поводу звучания того или иного аккорда, кому-то могу понравиться новые аккорды, которых у вас нету (по причине вашего личного запрета на них), это тоже все надо будет учитывать. Каждый может остаться при своем мнении, но все равно это будет уже конструктивная беседа с примерами. Если не хотите тратить на всё это время, тогда не надо всех остальных обвинять в том, что они ничего не хотят понять; для начала, это вы не хотите идти на диалог и объяснить ,помочь разобраться, послушать хотя бы позицию оппонента прежде чем яростно насаждать свое мнение как истину в последней инстанции... Это деспотизм и тоталитаризм какой-то. |
|
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 19.01.2014 11:39 |
|
---|---|---|
Волгоград Гитара ![]() ![]() |
приветствую всех после некоторого перерыва! Пропустил, к сожалению, возобновление беседы и отстал со своими комментариями (хотя и сделал кое-какие наброски в надежде рано или поздно все же выступить) но, видя последние опусы, приторможу в своем стремлении "распинаться" (или, как еще говорят "метать бисер") перед людьми, как бы это сказать... а вот ниже расскажу Владимир Робертович, я давно хотел с вами поделиться одними выводами, которые сделал, конечно же, не без помощи знаний об абсолютной гармонии: Мне уже с десятка полтора лет лет не дает покоя одно странное то ли случайное, то ли умышленное совпадение - почему, НУ ПОЧЕМУ гармонией называется не только некое состояние, когда мы сами себе определяем, что "находимся в гармонии" с миром, с семьей, с чем угодно (при этом конечно же, никто не может объяснить внятно, в чем суть этого слова), а еще и являение акустического свойства, когда два тона разной высоты не вызывают у нас оттаклкивающего ощущения. И вот я наконец-то понял... Принцип трех симметрий и одной асимметрии, определяющий наличие или отсутствие гармонии - это аналог ВСЕЛЕНСКОГО ПРИНЦИПА, по которому выстраивается УСТОЙЧИВОЕ СОСТОЯНИЕ (пусть даже и асимметричное) ИЕРАРХИЙ МИРОЗДАНИЯ!!! Просто нам "дано" его "извлечь" из "кодов мироздания" в частном случае волнового процесса акустических колебаний. То есть гармония музыкальная - это один из подвидов (причем вложенных) ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПРОТЕКАНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ПРОЦЕССОВ (в русском языке есть даже специальное слово - "со-бытие"), КОТОРЫЕ НЕ ПРИВОДЯТ К САМОРАЗРУШЕНИЮ КОЛЕБАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (вплоть до галактик, вселенных, а в конечном счете - и до всего мироздания. ВСЁ так или иначе, кол####сь - "поет свою песню") Ну, и когда мы говорим о Гармонии, мы именно это и подразумеваем - о нас самих или еще о чем-то, как неотъемлемых частях ЛАДА (восхитительное слово, обозначающее и саму СИСТЕМУ и ПРИНЦИП, по которому включаются в нее все составляющие). А вслед за тем у меня возник еще один вопрос - есть ли такое слово, которым обозначается стремление элемента системы "входить в лад" (в том случае если этот элемент по каким-то причинам "не в ладу")? Есть ли такое понятие, указывающее на осознанное СТРЕМЛЕНИЕ К ГАРМОНИИ (в смысле, вышеопределенном)? Да, есть такое понятие. Это - ЛЮБОВЬ. Теперь, Владимир Робертович, мы можем и вскрыть причины провала Ваших многолетних усилий в отношении некоторых собеседников). Вряд ли они являются агентами профессур и консерваторий, но совершенно точно одно - у них есть способность крутить-вертеть цифры и слова, но В НИХ НЕТ ЛЮБВИ. А потому и диалог о ГАРМОНИИ - пустое. |
|
самообразование и творчество
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 19.01.2014 16:23 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Наверно действительно вопросы темперации не особо связаны с АГ. По ссылке Ее обсуждение |
|
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 19.01.2014 17:52 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
Whengrey Ваша манера письма ну один в один как у Владимира Робертовича. У меня в очередно раз создается впечатление, что Венгрей - это второй ник В.Р. тут, ради его собственной забавы... |
|
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 19.01.2014 18:42 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Паша, после таких выводов, как врача - психолога, положите диплом на стол, как ранее партбилет. | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 19.01.2014 18:51 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
>Паша, после таких выводов, как врача - психолога, положите диплом на стол, как ранее партбилет. Если я не прав и вы - не Венгрей, то Венгрей явно пытается под вас косить или вам сильно понравиться своим поклонением АГ. Короче, чувствуется неестественность речи Венгрея. Я могу ошибаться и допускаю это, но мои ощущения таковы, какими я их описал. |
|
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 19.01.2014 18:54 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
У меня пёс, Фимба. Спаниель. Знает все слова, но прикидывается, когда «рядом», что, мол не воспитывали. За чрезмерное усердие в охране, спасаясь от пинка, однажды даже дважды произнёс, залезая под юбку жены отчётливо «МАМА»! И что с ним не делай, за его проделки, последнее слово – за ним: Буф! Я Вам скажу ответственно: мир ещё не видел подобного по мощи открытия, способного сравниться с АБСОЛЮТНОЙ ГАРМОНИЕЙ!!! |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 19.01.2014 18:58 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
ЗАКРЫВАЕМСЯ!!! | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 22.12.2015 17:38 |
||
---|---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
В качестве «рамки» этой ветки форума, представляю ещё один пример гармонизации классического шедевра в АБСОЛЮТНОЙ ГАРМОНИИ, где в каждом аккорде имеют место ВСЕ семь нот (до, ре, ми, фа, соль, ля, си), разумеется, с должной альтерацией в каждом, и, конечно же, при соблюдении неукоснительных законов, как законов «жертв», так и законов расположения вертикали. Первый закон превращает восьмизвучную вертикаль в семизвучную, а семизвучную в шестизвучную, что диктует принцип того или иного расположения аккорда (см. цифровку). В восьми, семи, шести звучных вертикалях нет ни единой ноты противоречащей оригиналу, как по теории (которую не преподают ни в одном вузе мира) так и на слух, ибо теория (сначала услышанная) зиждется на элементарной ЛОГИКЕ симметрий, удивительным образом совпадающей с генеральным принципом в древнейших катехизисах, где языком аллегорий и метафоры кем – то написанных для нас неспроста они и поведаны. Гармонический пример представлен «картошками», длительностями non stop, по причине возможности максимального слухового анализа и обнаружения соответствия семи ступенных вертикалей с материалом оригинала, и, конечно же, никак не претендует на художественную ценность, представляя собой лишь один вариант решения задачи с акцентом на окончательное гармоническое богатство. В этом случае обращение к сокровищнице классических шедевров я считаю уместным в связи с уже наметившейся некой «гармонической матрицы» у слушателя. |
||
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 22.12.2015 18:04 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Пришлось сжимать для вместимости до отвратительного качества. | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 22.12.2015 18:05 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Публикация гармонической обработки известной Бетховенской сонаты адресована исключительно весьма малому (как показало почти десятилетнее общение на форуме) кругу СЛЫШАШИХ, вовсе не по причине дальнейшего «горячего диспута», а в доказательство того, что полная, окончательная, АБСОЛЮТНАЯ ГАРМОНИЗАЦИЯ имеет свою законченную ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ КОНЦЕПЦИЮ с непременным соблюдением неукоснительных законов совершенно не совпадающих с академическим или эстрадно – просветительским учением, правилам которых обязан следовать как педагог, аранжировщик, так и композитор, посвятивший свою деятельность самому прекрасному в МИРЕ! | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 22.12.2015 18:20 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
mp 3 f1 | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 22.12.2015 18:26 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
mp 3 f2 | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 23.12.2015 18:26 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Жалко, нет mp3. | |
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 24.12.2015 20:21 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
|
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 24.12.2015 21:28 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Спасибо! Не сразу услышала "Лунную сонату" ))) Владимир Робертович, а ещё 100 примеров классики? ![]() Под такое гармоническое сопровождение можно отлично тренировать слух и пение! Владимир Робертович, не обижайтесь, я со своей колокольни. Я новичок в музыке, и с Вашей теорией в ближайшие 50 лет не разберусь. В этой теме был вопрос о практическом применении - вот я для себя сразу уловила огромную пользу. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 24.12.2015 21:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
У меня есть знакомый - специалист по теории игр. Он ещё в советские годы придумал игру, в которой используется шахматная доска, шахматные фигуры, но немного другие условия игры. Он посвятил этому всю жизнь. И тоже "нет практического применения": шахматисты в недоумении, а запрограммировать игру невозможно - ни один современный компьютер не в силах рассчитать варианты (серьёзные люди пытались решить эту задачу). И я вижу в той игре некоторые параллели с тем, что сейчас услышала. | |
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 24.12.2015 23:55 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Владимир Робертович, нужен бы мастер-класс. Если есть мелодия - как применить теорию, по шагам? | |
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 26.12.2015 13:36 |
||
---|---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
|
||
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 29.12.2015 22:53 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Те немногие, кто СЛЫШИТ, не могут пойти против симметрий в гармонии… Даже асимметрии, представленные линеарно, имеют место такие, какие и должны быть, согласно субординации альтерируемых. Самонадеянное намерение многих освоить ГАРМОНИЮ за пол века – весьма опрометчиво. Оптимистический прогноз здесь невозможен в связи с укоренившейся путаницей в генеральных понятиях как то подменой ПРИЧИНЫ СЛЕДСТВИЕМ. ГАРМОНИЯ первична. |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 29.12.2015 23:03 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>ГАРМОНИЯ первична. А что вторично? |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 29.12.2015 23:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Тайное знание, которое невозможно освоить за полвека? Чего же Вы хотите от человечества? | |
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 29.12.2015 23:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Владимир Робертович, пишите, что хотите, только выкладывайте побольше примеров )) Мне понравилось! А если выложите ХТК, я буду просто счастлива. Гармонический фон настолько мощный, что невозможно представить песню в такой обработке: слова уйдут "в тень". Так же? |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 30.12.2015 20:22 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
http//filecloud.me-8jm3gktbq06h.html.url Пояснять словами музыку, словесное сопровождение ГАРМОНИИ – нонсенс, широко распространённый в социумах… с атрофированным чувством. Вспомним крылатую фразу Петра Ильича… «Человечество» (способное ощущать и здраво мыслить), судя по реакции зала c импровизаторами высшего пилотажа ДАВНО уже «в материале», не задумываясь о количестве ступеней в функции богатейшего качества… и если оно («человечество») аплодирует ложкарям или …, то это от неловкости, что мол, не там очутился, или вручая некий аванс исполнителю в надежде, что через пару сотен лет при благоприятных условиях кое – что поменяется. Слушатель, метящий в профессионалы, (особливо наш) всегда в позе Емели: «Научите меня», и пальцем не шевельнув, что бы научиться самому. Он никогда не даст себе труд анализировать тот редчайший материал, который ему посчастливилось услышать и увидеть …, а ежели ему разжуют и положат в рот, то он, как водится, изрыгнёт, чертыхаясь не переваренное на благодетеля в награду за его заботу. Профессионалы уже случившиеся, серьёзно раненные историей тоном льва (но с поведением кролика) не устают повторять (внедрённое марксизмом) как они авторитетно влияют на процесс сотворение природой радуги… |
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 30.12.2015 23:13 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> Пояснять словами музыку... нонсенс С первичным-вторичным Ваша точка зрения понятна, хотя вопрос-то был не о том, чтобы пояснять музыку. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 30.12.2015 23:16 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Последняя ссылка вот так: Иначе не работает. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 01.01.2016 21:24 |
||||
---|---|---|---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
(Когда тебе разрешают) Всё же Булгакову стоит слегка возразить, соглашаясь с его жестокой метафорой…: собаки, даже благородных кровей, хоть и вороваты, наглы и настырны, но всё же обладают некой деликатностью, что проявляется в мизансцене, во взгляде в позах… У меня была лайка, панически боявшаяся звука акустической гитары…, а вот кошки, на мой взгляд, совсем не подвластны опыту общения. Их эгоизм, неуправляемость и коварство – неописуемы, и в награду за приют, заботу и ласку они тайно нагадят на твой любимый предмет, демонстрируя собственное превосходство и лидерство… И никакая сила или методика воспитания не способна повлиять на их мерзопакостное поведение. (И как уживается Обломов с сим менталитетом, не жалеющий сил для «меток помеченного», для меня – загадка). Обезьян, правда не было, но теоретический санскритский опыт (Ханумана) говорит о времени с омерзительной гримасой, войнами и огнём, (что хорошо бы учесть не суеверному), памятуя о всенародном и так далеко не роскошном благосостоянии… О чём, собственно и вещают классические шедевры, чудом схоронившееся для нас в прозе, в поэзии, в звуке…: ЗАКРЫВАЕМСЯ! |
||||
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 01.01.2016 23:12 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
|
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 02.01.2016 03:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Михаил Казиник говорил, что аудиторию надо вырастить, научить, воспитать. Поэтому художник, музыкант, изобретатель ещё и просветитель, иначе - одиночка, вокруг которого люди "с атрофированным чувством". | |
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 02.01.2016 09:15 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
|
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 03.01.2016 22:31 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
|
|
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 05.01.2016 15:18 |
|
---|---|---|
Мурманск Рояль ![]() ![]() |
Слушатель, (особливо наш) всегда в позе Емели: «Научите меня», и пальцем не шевельнув, что бы научиться самому. Он никогда не даст себе труд анализировать тот редчайший материал, который ему посчастливилось услышать и увидеть …, а ежели ему разжуют и положат в рот, то он, как водится, изрыгнёт, чертыхаясь не переваренное на благодетеля в награду за его заботу. | |
Холопов
|
Автор |
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 13.08.2017 09:24 |
|
---|---|---|
Dzerjinskij Tele w/p90 neck (only neck used) ![]() ![]() ![]() |
огромное спасибо. потратил все утро на вашу дисгармонию. действительно, вы используете метод "закат солнца вручную". ничего конкретного. ничего стоящего. ничего настоящего. только ваша шизофрения в чистом виде, тридцатилетнйй труд, говорите? по нетерпению сердца в юности я посещал очень много собраний околоантропаологичных веддистских сект, всяческих акропольцев, анастасийцев и кришнаитов. и из здорового скепсиса всегда поражался раскрытым ртам ведомых душ. а вы, товарищ, неплохой мистификатор (чуть было не вырвалось шарлатан, но могу допускать что вы и сами верите в то, что изучаете, искренне. тогда действительно, лечение безнадкжно запоздало. над классикой вашей рыдал как ребенок. какофония. где энгармонизм? КА КО ФО НИ Я!!! и пожалуйста, не примешивайте Прометеев аккорд в ваши магические флуктуации, вы пшик все таки, а это классика. Спасибо, поржал. Скепсис наше все иначе все давно бы сошли с ума и напридумывали бы каждый свое величайшее открытие человечества, в одиночестве. ![]() |
|
|