RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Теория музыки

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 07.01.2014 21:29 
Мурманск
Рояль

I. S. Bach Praeludium C - moll
Холопов
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 07.01.2014 21:30 
Мурманск
Рояль

I. S. Bach Praeludium C - moll
Холопов
.jpg
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 07.01.2014 21:36 



Ой , исчезло!
Не Рига
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 07.01.2014 21:37 



Появилось; спасибо!
Не Рига
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 07.01.2014 21:47 
Мурманск
Рояль

I. S. Bach Praeludium C - moll
Холопов
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 07.01.2014 21:58 
Мурманск
Рояль

I. S. Bach Praeludium C - moll
Почему - то не берёт MP - 3
Холопов
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 07.01.2014 22:03 
Мурманск
Рояль

Попробую ещё раз.
Даже 495 КБ не загружаются.
Холопов
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 07.01.2014 23:51 
Мурманск
Рояль

Желающие послушать ВМЕСТЕ (гармонию с темой) укажите файлообменник. Сюда не идёт по какой - то причине.
Холопов
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 07.01.2014 23:53 
Мурманск
Рояль

И. С. Бах конечно же обладал знаниями Абсолютной ГАРМОНИИ которые здесь (http://www.musicforums.ru/theory/browse_thread.ph p?bn=mfor_theory&thread=1150868567&replies=12) и прокомментированы, при пояснении собственного Сайта (http://www.absoluteharmony.info). Эту гармоническую тайну оперирование полной семиступенной функцией он так и унёс с собой, оставив официальной науке, позднее консерваториям, довольствоваться правилами сочленения лишь трёх – четырёх ступенной вертикалью. И вот ещё одно яркое тому подтверждение: (см. ноты) линии каждого (почти) такта его C – moll ной прелюдии ГРАМОТНО представленные вертикалью, не только проявляют семи - восьми звучные гармонии, (законы строения которых здесь мною разобраны), но и чётко демонстрируют те симметрии (или только такие асимметрии), обнаруженные мною и выявленные в работе «Абсолютная Гармония», ещё пятьдесят лет назад.

Интересно, каким образом представители академического учения так рьяно озабоченные здесь дискредитацией моих неопровержимых постулатов, не прибегая к спасительным «а, би, поле», и прочим «неаккордовым» или «органным пунктам» объяснят нам гармонию хотя бы двух тактов его (Баха) «школьной» прелюдии? Да и в какой консерватории мира учат подобной грамоте? (известной, по мнению некоторых).
Холопов
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 08.01.2014 08:23 



>Желающие послушать ВМЕСТЕ (гармонию с темой) укажите файлообменник. Сюда не идёт по какой - то причине.

Yandex Disc - https://mail.yandex.ru/neo2/#disk/f
Не Рига
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 08.01.2014 11:48 
Мурманск
Рояль

Больно уж мудрёная регистрация. Я утонул в её дебрях, возясь час, так и не поняв что дальше делать.
Попробую ещё раз воткнуть mp 3, ведь по размеру должен сесть.
Опять не берёт. Видать что - то сломалось на сервере.
Холопов
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 08.01.2014 11:55 



Для выкладывания mp3, если с дальнейшей перспективой, то хорошо иметь аккаунт здесь (т.е. нужно регистрироваться)
https://soundcloud.com/
А если по простому и быстро, то сюда http://rghost.ru/
там будет плеер и можно прослушивать "не скачивая".
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 08.01.2014 12:28 
Мурманск
Рояль

Закинул на http://rghost.ru/ Пароль для скачивания indra.
Холопов
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 08.01.2014 13:01 



После заливки на rghost Вам дается ссылка-адрес на ваш файл (лучше ее не паролить, если вы заинтересованы, чтобы ваш файл слушали).
Эту ссылку надо разместить здесь.
А сейчас вы просто дали ту же ссылку на обменник, что и я вам дал.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 08.01.2014 13:25 
Мурманск
Рояль

Сергей, только терпеливо и подробно, что куда писать? Вот здесь я полный буратино!
Холопов
.jpg
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 08.01.2014 13:30 



вот это оно:
http://rghost.ru/51482360
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 08.01.2014 14:18 
Мурманск
Рояль

И что делать дальше?
Холопов
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 08.01.2014 14:30 



> И что делать дальше?
В принципе - ничего.
Кто хочет - может кликать по ссылке, которую я привел, взяв из вашего скрина.
Если хотите, можете ее сами скопировать из той своей формы и запостить сюда, чтобы потренироваться )

По поводу звучания файла - мне кажется требуется дополнительная аранжировка. Сейчас классическая партия не дает слушать гармонию, они мешают друг другу. Я бы отодвинул рояль глубже на сцене.
Может быть изменил бы тембр ближе к клависину (это надо пробовать). И мне показалось, что местами гармония опускается слишком низко по регистру так, что инструмент звучит неадекватно.
А в целом идея мне нравится, хотя и непривычно. Звучит (извиняюсь, конечно) как «а, би, поле» )))
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 08.01.2014 14:50 
Мурманск
Рояль

Спасибо за помощь с файлообменником. С замечаниями по аранжировке согласен, и если есть время и "горят руки" попробую выслать MIDI. Но демонстрация обусловлена не художественностью, а феноменом (уже далеко не первым) представления линии в вертикаль, которая и демонстрирует "мои" модусы.
Холопов
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 08.01.2014 15:21 



> и если есть время и "горят руки" попробую выслать MIDI.
Можно попробовать, хотя не обещаю результат.
> ближе к клависину
уж0с (( сорри, клавесин.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 08.01.2014 20:00 
Мурманск
Рояль

Оригинал MIDI, Harmony MIDI:
Холопов
MIDI file
bach_preludium_c__moll_.mid

8,60 Kb
MIDI file
bach_preludium_c__moll_harmony.mid

8,61 Kb
MIDI file
bach_preludium_c__moll_.mid

8,60 Kb
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 08.01.2014 20:24 
Мурманск
Рояль

Плотность аккорда, расположение, его мелодическое положение, разумеется, всё это можно поменять в зависимости от замысла или конкретных условий. Мною же предложен лишь один вариант из множества возможных. Даже при оставленных крайних голосах у нас, к примеру у
m+-5+7-9 480 вариантов расположения. Но… только, в том случае, когда наверху появится вершина полутона (интервала в модусе) непременно основание исчезнет! (Будет принесено в ЖЕРТВУ). Малая нона возможна в вертикали, но как только мы её разъединили, основание интервала должно быть ВЫШЕ его вершины. В этой же связи интервал малая НОНА невозможна в вертикали, сколько бы октав она не охватывала. Малая НОНА возможна только в сочетании с ПРИМОЙ модуса.
Попробуйте, очень интересно, когда набираешь все СЕМЬ ступеней (но порою восемь звуков), соблюдая непременные условия Абсолютной Гармонии, получаешь фантастически звучащий ГАРМОНИЧЕСКИЙ комплекс!
Холопов
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 08.01.2014 20:29 
Мурманск
Рояль

Пардон, исправление: Малая СЕКУНДА возможна в вертикали, но как только мы её разъединили, основание интервала должно быть ВЫШЕ его вершины.
Холопов
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 08.01.2014 23:18 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Звучит очень интересно, действительно захватывающая музыка. Я хочу, Владимир Робертович, наконец положить конец взаимным нападкам и извиниться за всё хамство, резкость и оскорбления, которые я тут проявлял в Ваш адрес. Я осознал, что скорее всего, просто не понял или не хотел понимать и принимать Ваших рассуждений, поэтому и пытался навязать свою логику везде. Пока что АГ не по мне.
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 09.01.2014 12:41 
Мурманск
Рояль

Вот это по - мужски!
Холопов
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 12.01.2014 13:47 
Мурманск
Рояль

***А. Г. – не по мене***
Если Вы слышите семиступенные (а действительность, (если это не фарс) подтверждает это), то это слишком грустное заключение по поводу собственной персоны.
Наша потребность «петь» или ОТРАЖАТЬ не может обойтись без стремления выразить функцию ПОЛНО (что вовсе не означает повсеместную практику семиступенных), но параллель чувства со знанием, (помирив в себе Моцарта и Сальери) придаст удивительную уверенность и свободу… Итак, не залезая в дебри философского плана…
Мы имеем всего лишь 24 гаммы… и достаточно от каждой нотки запомнить (для начала) ДЕВЯТЬ (МУЗ), то мы уже, не обрекая себя пожизненное употребление «грустно – весело», будем несколько застрахованы от желания спиться… Ну уж, ежели свободно овладев ДЕВЯТКОЙ, обнаружится недостаток в палитре, придётся ещё освоить пятнадцать (тоже от каждой нотки). Далее этого потолка, горизонта не существует… Всё это есть на Сайте. Там же есть и принципы строения семиступенных, с непременным и обязательным законом «ВИШВАКАРМАНА» и «ЖЕРТВЫ». Важно отметить, что мгновенно эти знания не сядут, ибо выдрать из себя прежние понятия будет, ох как не просто!..
Холопов
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 12.01.2014 22:19 



Интересно что чакральная система человека тоже состоит из семизвучного аккорда:

1. Муладхара - 174-285-396Hz освобождение от вибраций страха, вины и квантовая инициация
2. Свадхистана - 417Hz растворение эмоциональных окаменелостей/условностей/привычек и открытие ума на восприятие перемен и приятию непричастности
3. Манипура - 528Hz преобразования и Чудо (Восстановление ДНК)
4. Анахата - 639Hz Безусловная Любовь/общность/взаимоотношения
5. Вишудха - 741Hz пробуждение интуиции
6. Аджна - 852Hz возвращение к духовному порядку
7. Сахасрара - 963Hz растворение личности в Единсте Мироздания
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 12.01.2014 22:29 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>Если Вы слышите семиступенные (а действительность, (если это не фарс) подтверждает это), то это слишком грустное заключение по поводу собственной персоны.
Слышать - одно, а понять - другое. Я, например, до сих пор не понимаю про тритоноый обертон, на основе которого строится мажор, ибо на деле 10й обертон не является ни тритоновым, ни чистоквартовым, он примерно посередине между ними)... Поэтому я не вижу особый преимуществ увеличеннной кварты перед чистой только потому, что звук ближе на 2.64 цента к увеличенной кварте...
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 12.01.2014 22:47 



Хотел для подтверждения вышесказанного выслать мп3.Но че то не получилось :(
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 12.01.2014 23:20 



Файлы мп3 по чакральной системе человека:
Интересно какие гармонии услышатся Владимиру Робертовичу?

http://rghost.ru/51603036 Сахасрара

http://rghost.ru/51603194 Аджна

http://rghost.ru/51603332 Вишуддха

http://rghost.ru/51603470 Анахата

http://rghost.ru/51603617 Манипура

http://rghost.ru/51603706 Свадхистхана

http://rghost.ru/51603787 Муладхара
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 12.01.2014 23:25 



Файлы рекомендуется слушать от Сахасрары вниз к Муладхаре. Ни в коем случае не на оборот. Потому ,что оказывается воздействие на чакры.
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 13.01.2014 12:43 
Мурманск
Рояль

При отсутствии экспериментальной базы очень трудно рассуждать предметно… Да и одними осциллографами невозможно вникнуть в реальную суть вещей. Нужна МЕТОДИКА эксперимента, которая позволила бы учитывать ещё и СРЕДУ (что, увы, не делалось никогда). Как её смоделировать???
Поэтому приходится делать выводы при помощи «палки и верёвки». Попробуем от противного:
Общеизвестно, что в обертоновой шкале «С», (как и в любой другой частоте) отсутствует тон, отстоящий вверх на кварту чистую (то есть на расстоянии 5 двенадцатых от исходной, у нас «ДЫРА» - объективная реальность!) для «С» это будет «F». (Мы для наглядности рассуждаем относительно «С»). Следовательно, «С» в мажорном аспекте, при понимании «С» как первичное DURацкое воплощение с превалирующей амплитудой не может характеризоваться «F» в группе, тоном не входящем в его обертоновую шкалу.
А поскольку для полной, законченной характеристики «С» (в первичном Durном её аспекте нам необходимы представители всей СЕМЬИ, то наличие бесспорных его («С») соладников «G» и «E» недостаточно, (а отсутствие четвёртой - большинства в числе 7 дорисовывается нашим воображением). Чтобы отнести «С» с его семьёй (для обоснования этой цифры потребуется очень много бумаги) к какой – либо категории нам необходимо численное превалирование к той или иной группе… В обертоновой шкале «С» есть «Fis», и его удаленное местоположение с микроскопической амплитудой усиливается «ТВОРЦОМ», «отшельником» (санскрит: дадхъянч – отшельник), возникающим по причине в необходимости СИММЕТРИИ. Что в свою очередь не противоречит и произведению суммовых частот…
Этот вопрос обоснования Fis в мажорной функции «С» неоднократно рассматривался мною в предыдущей ветке этого форума, причём с разных сторон.


«Чакры»… увы, мало что могу сказать по этому поводу… Обсуждение терминов в религиозном аспекте столь деликатное занятие, что я, с моей резкостью не рискну этим заниматься. Но гармонии послушаю... не сейчас. Тороплюсь.
Холопов
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 13.01.2014 20:05 
Мурманск
Рояль

Первый пример (Сахасрара) с позиции Абсолютной ГАРМОНИИ – монофункциональный A\F maj, то есть ВТОРАЯ САТТВА (но никак не минор в общепринятом понятии).
Второй,(Аджана) – D m. Именно дорийский минор, как параллель лидийскому, имеет уже ОБРАЗ именно по той причине, что начало (вывернутой лидийскому) симметрии совпадает с примой D. Здесь, как я думаю, мы имеем яркий пример путаницы в названии, которое через тысячелетия претерпело многочисленный процесс отсебятины. Дело в том, что сочетание фонем «ДЖ» предназначено издревле лидийскомиксолидийскому наклонению или его аформам…
Третий, так же монофункциональный пример, но при отсутствии ноны (или второй ступени) и сексты, функция не определяется, что и даёт «волю нашей фантазии» при медитации с единой тоникой… И если первы как – то по фонеме близок к определяемому А. Г., то по поводу этого названия (Вишуддха) определённо ничего сказать не могу. (Хотя есть гипотезы…)
В С Durном наклонении дважды проскочило F. Значит это четвёртая Саттва. «Анахата»… очень созвучно названию… не помню точно, саттвичную смысловую нагрузку.
«В» c квинтой и изредка глиссандирующее «жжж», увы, по функции ничего не определяет, а даёт при медитации почву для ещё более буйной фантазии. «Манипура» - ???
«Свадхистхана» (название не коммнетирую) - ярчайший пример пентатоники (не помню уж, какой её вид) с квинтовым тоном внизу. При этой ситуации пентатоника с неопределяемым наклонением имеет минорную конкретику.
Квинта Es – B, на пятиминутном фоне которой появляется изредка fis…
То ли в качестве ув. ноны, то ли в качестве moll терции (???), при отсутствии других членов семьи ничего конкретного сказать невозможно… (но время для Вас … проработано).
…. Не думаю что мои комментарии как – то помогли Вам в анализе ГАРМОНИИ, (которой здесь не имеет место) но это всё, что я могу сказать по поводу выложенных примеров… Постарайтесь в дальнейшем просто так не занимать время оппонента.
Холопов
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 13.01.2014 20:59 



Суть в том, что в развитом духовно человеке эти чакры вибрируют одновременно, образуя семизвучие! Люди, которые видят чакры говорят что муладхара-красная, свадхистхана-ораньжевая, манипура-желтая,анахата-зеленая, вишуддха-голубая, аджна - темносиняя, сахасрара- фиолетовая. Термины вроде тоже из санскрита. Наша психика(пси-пингала,сушуна,ида) состоит из семизвучного аккорда, лучшее подтверждение АГ!!!
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 13.01.2014 23:20 
Мурманск
Рояль

Так в чём подтверждение, нарисуйте чёткую логическую параллель.
Холопов
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 14.01.2014 12:05 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>В обертоновой шкале «С» есть «Fis»
Вользмем ноту "до" большой октавы, основной тон имеет частоту 65.4064 Гц. 10й обертон имеет частоты в 11 раз больше, т.е. 719.4506 Гц. Такой ноты нет в 12-ступенном равномерно темперированной строе (12СРТС), где ля 1й октаы - 440 Гц. Эта тоны находится между нотами фа 2й октавы – 698.4565 Гц и фа# 2й октавы – 739.9888 Гц. Если в центах, то 10й обертон выше ноты фа на 51.32 с и ниже ноты фа# на 48.68 с, т.е. почти посередине между ними. Так как 10й обертон ФОРМАЛЬНО ЧУТЬ-ЧУТЬ БЛИЖЕ к фа#, тритоновым. Поэтому для меня непонятно утверждение, что в обертоновой шкале С есть Fis: там есть Fis, который на 48.68 с (четверть тона почти!!!) ниже Fis из 12СРТС.
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 14.01.2014 12:07 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Так как 10й обертон ФОРМАЛЬНО ЧУТЬ-ЧУТЬ БЛИЖЕ к фа#, его назвали тритоновым *
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 14.01.2014 13:14 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Я не понимаю, как обертоновый ряд объясняет "fis" с нотой "с". Я вижу для себя объяснение этому факту с позиции строгой последовательнсоти б.3 и м.3.
Мажор: б.3 м.3 б.3 м.3 б.3 м.3 ...
C - E - G - H - D - Fis - A
Минор: м.3 б.3 м.3 б.3 м.3 б.3 ...
A - C - E - G - H - D - Fis
Эти цепочки можно продолжать бесконечно - всегда будет четкая последовательность б.3 и м.3.
Мне кажется, что именно это обуславливает тритон в мажоре и ч.4 в миноре. Это два настоящих идеальных мажора и минора. У каждого по 7 обращений. Насчет всех остальных ладов, которые являются производными от данных, я пока вообще не могу разобраться.
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 14.01.2014 13:23 
Одинцово/Висбаден


если вы про мажор/минор/аккорды и лады, то мы всё енто уже обсудили и вроде даже нашли консенсус. Потом в оффлайне мне сообщили, что Америка по некоторым слухам уже открыта.. По крайней мере в книге Середы о ладе и разладе.
Объяснения мажорности и минорности укладываются в одну фразу. Чё тут спорить? или вы всё-таки о другом?
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: По поводу Абсолютной Гармонии
Время: 14.01.2014 13:32 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>Чё тут спорить? или вы всё-таки о другом?
Мы про тритон и ч.4.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!