PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 18.01.2010 18:35 
Новосибирск
тенор

Может и верно. У теноров пахота, режим и тяжкие думы о голосе - предателе и верхах - изменниках.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 18.01.2010 18:51 
Москва
лирический баритон

ученик Лаптева,
кто сказал, что я пою не своим?
Меня всё устраивает, за исключением качества, особенно вверху.
Низкий голос петь существенно легче, но...
Верхним ярким голосом можно наполнить помещение, что радует сердце поющего. И звучит он радостнее - когда звучит. Так что - ставить нужно Соль и Ля-бемоль.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 18.01.2010 19:01 



вам надо менять весь голос,старый на слом и ставить новый. по другому не получится.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 18.01.2010 19:18 
Київ
гитара и вокал

а преподаватель Ваш что говорит по этому поводу?
Вперед, заре навстречу!
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 18.01.2010 19:23 
Москва
лирический баритон

Преподаватель работает в соответствии с правилом: промежуточный голос ставится как лирбаритон (высокий).
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 18.01.2010 19:40 
Київ
гитара и вокал

просто удивило пару мест мимо нот. за 2-3 года слух должен быть отличным. громкой музыки нет, слышно аккомпанемент. разве что не доработано само произведение.
и вообще..зачем эти верха нужны? тут многие пишут, что лучше середину красивую иметь, чем большой диапазон. в записи слышно процентов 60 где-то прилично звучащих нот. остальное зажато и глухо. пока там все не будет хотя бы 90%, ни о каких верхах речи быть не может. имхо, вокализы ОЧЕНЬ помогают справиться с этой проблемой.
Вперед, заре навстречу!
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 18.01.2010 20:36 
Москва
лирический баритон

Sophia,
если вы думаете, что за 2-3 года слух должен стать отличным - я сомневаюсь в Вашем профессионализме.
О чём речь идти может, а о чём нет - это не решается теоретически.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 18.01.2010 21:46 



>О чём речь идти может, а о чём нет - это не решается теоретически.
Для Вас всё в пении решается сначала теоретически. Это слышно в Вашей записи.
Если у человека не поётся "само по себе"(частый случай), то голосовой аппарат надо настроить и привить ему навыки. Для этого без теории делать нечего.
Методом тыка можно тыкать всю жизнь.
Зря Вы прошли мимо моего первого сообщения.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 18.01.2010 23:08 
Москва
лирический баритон

Шедший мимо,
я не прошёл мимо Вашего сообщения.
Но я не претендую на профессиональное владение голосом - для этого нужно заниматься несколько раз больше в день и много больше лет.

То, что не устраивает профессионалов, может быть приемлемо для любителя. Моя цель - петь приятно для среднего слушателя и передавать опр. чувства, мысли и т.п.

Соглашусь насчёт расслабления вокального аппарата - сейчас он перенапряжён частично из-за спец. упражнений и требований к вокалу, предъявляемых преподавателем.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 19.01.2010 23:56 
Kiev


Соглашусь насчёт расслабления вокального аппарата - сейчас он перенапряжён частично из-за спец. упражнений и требований к вокалу, предъявляемых преподавателем.

garans,что это за упражнения, от которых напрягается голосовой аппарат. Упражнения, насколько я понимаю, должны быть направлены на свободу (расслабление) голосового аппарата, а именно мышц горла, а не на их напряжение
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 20.01.2010 00:32 



cаптилепа,вы наш новый вокальный Капитан Очевидность? :)
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 20.01.2010 00:36 
Kiev


>cаптилепа,вы наш новый вокальный Капитан Очевидность?
ну что вы! :) даже и не смею! :) здесь таких хватает. просто поучавствовала в разговоре. а что, я кого-то этим раздражаю?
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 20.01.2010 00:39 



>я кого-то этим раздражаю?
>
нет,что вы! главное,чтобы у вас раздражения не было! :deal:
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 20.01.2010 00:42 
Kiev


>нет,что вы! главное,чтобы у вас раздражения не было!

от некоторых реплик скоро будет
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 20.01.2010 00:43 
Город под облаками...
Мое тело...

:deal:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 20.01.2010 00:46 
Kiev


да, амбиций на форуме - хоть отбавляй. А поговорить о вокале не с кем :-(
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 20.01.2010 00:47 



>от некоторых реплик скоро будет

это психосоматическое явление :deal:
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 20.01.2010 00:47 



>А поговорить о вокале не с кем :-(

поговорите со мной :idea2: я прилежный ученик :deal:
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 20.01.2010 00:49 
Kiev


это временное явление :)
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 20.01.2010 00:50 



что именно?
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 20.01.2010 00:51 



всё является временным явлением :) или вы имели в виду временнОе явление? :)
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 20.01.2010 00:56 
Kiev


>всё является временным явлением или вы имели в виду временнОе явление?

согласна. временным явлением является всё. но я имела ввиду моё появление на сайте. :) а особой разницы между временным и временнЫм не вижу
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 20.01.2010 00:58 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

временнОе явление - это, типа, трижды герой нашего времени.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 20.01.2010 01:14 



>а особой разницы между временным и временнЫм не вижу
>
а зря. Все мы временно. Земля это лишь одна остановка в бесконечной череде подъёмов на ступеньку выше.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 20.01.2010 01:30 
Город под облаками...
Мое тело...

Всё ПЫЛЬ... :10:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 20.01.2010 01:35 
Kiev


>Всё ПЫЛЬ...
и суета :jap:
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 20.01.2010 20:14 
Москва
лирический баритон

cantilena,
я ничего в вокале не понимаю (это насчёт расслабления), хоть и пытаюсь ему учиться и голос, вроде, стал существенно крепче.

Я даже не знаю, пою ли своим голосом и поют ли оперные певцы своим голосом. Если бы я пел "своим голосом", то, наверное, петь было бы легче.

На мой взгляд оперные певцы поют не своим, а поставленным гоосом (в отличие от певцов с поставленным от природы голосом, типа АлексВина). И поэтому многие в результате его теряют, но они РАБОТАЮТ. Могу ли я обижаться на преподавателя, если она ставит мне голос по оперному типу, если голос это пока держит?
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 20.01.2010 20:33 
Kiev


я ничего в вокале не понимаю (это насчёт расслабления), хоть и пытаюсь ему учиться и голос, вроде, стал существенно крепче. >

garans

мне например очень помогают два правила:
1.Петь должно быть легко (удобно). (есть исключение, если наработан зажим или идёт форсирование звука, то это тоже в своём роде удобно. Вобщем, всё относительно.)
2.То, что я пою - мне нравится. (тоже относительно. Мне может и нравится, потому что я к этому привыкла)
Все люди разные, у всех разное мировоззрение, разные взгляды. Поэтому то, что помогает мне - может не только не помочь кому-то но и навредить. :( Вот такие противоречия.
Работайте с педагогом, если вы ему доверяете. Если нет - лучше найти того, кому доверяешь.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 20.01.2010 20:43 



>Работайте с педагогом, если вы ему :deal:
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 20.01.2010 20:49 
Москва
лирический баритон

cantlena,
мы доверяем педагогам "по умолчанию".

Меня беспокоит другое: можно ли поставленным "оперным" голосом прилично петь более лёгкий вещи (эстраду, романсы, мюзиклы)?

Ведь сейчас (в отличие от советстких времён) оперные голоса на эстраде не поют. И вообще, певцу с оперным голосом применение (не говоря уже о работе) найти очень сложно, на мой взгляд. Разве что при пении в стиле кросс-овер, но и тут нужно сильно умерить силу голоса и не потерять тембр.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 20.01.2010 20:56 
Kiev


garans

Облегчить звук всегда можно. Что и делают академисты, переходя на эстраду. Вот только обратный процесс уже сложнее. Когда часто поёшь облегчённым звуком - теряется навык академического вокала (другими словами теряешь навык полного использования всех резонаторов - что собственно и делат академисты)

Мне например пришлось переквалифицироваться из академа в эстраду, а потом уже и джаз. Но к сожалению, есть свои минусы
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 20.01.2010 21:08 
Москва
лирический баритон

cantilena,
расшифруйте минусы, пожалуйста
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 20.01.2010 21:18 
Kiev


>расшифруйте минусы, пожалуйста

Моя ошибка была в том, что я перестала систематически заниматься академическим вокалом (потеряла свободу звука, начала поджимать горлом). И теперь академические вещи мне тяжело петь. А с эстрадой проблем нет. В любой манере пения пения можно найти себя и своё место в этой нише. Просто всё нужно делать грамотно.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 21.01.2010 00:12 
Москва
Голос

короче, я долго не понимал, что вот тут Галузин имеет в виду под вибрато

http://www.youtube.com/watch?v=U8wXElmvNI4&feature=related

потом смысл дошел. это умение тянуть ЛЮБУЮ ноту - и в первую очередь ВСЕ короткие ноты. На плотную опору - не давать им попасть на горло, проговаривать их. Тянуть на импедансе.

Этого имхо в первую очередь не хватает в записи. Банальная техника.

Второе - ну это же такая непростая ситуация. Они расстались на таких сложных условиях - и при более сложных обстоятельствах встретились. Не чувствуется этого, глубины понимания актерских задач, в исполнении.

И да - даже мой слух явно различает качку у дамы. Сильную
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 21.01.2010 00:29 
Kiev


это умение тянуть ЛЮБУЮ ноту - и в первую очередь ВСЕ короткие ноты. На плотную опору - не давать им попасть на горло, проговаривать их. Тянуть на импедансе.

Другими словами, не сбрасывать с дыхания, особенно на коротких нотах. Эта та же опора.Только на короткой ноте упустишь - в процессе пения уже не подберёшь, и начинаешь поджимать мышцами, чтобы сохранить звук.
А маэстро - супер :)
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 21.01.2010 11:11 
ibs



Голузину просто Природа дала монстрячий аппарат. :)
Кстати, говорят голос его, таки, деградировал. Но сам я не слышал.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 21.01.2010 14:22 
Москва
лирический баритон

Галузин, конечно, уникальный певец.
У него очень развит продых и дыхание начинается глубоко внизу.
С таким дыханием любая нота не проблема.

Конечно, насчёт вибрато, как средства увеличения и раскрытия голоса, стоит подумать (маэстро зря говорить не будет об увеличении голоса в 2-3 раза). Но это сразу вот так не сделаешь, мне кажется. Нужны долгие тренировки, чтобы всё освободить и полностью раскрывать весь голос.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 21.01.2010 15:34 
Новосибирск
тенор

Галузин, кстати, говорят голос его, таки, деградировал. Но сам я не слышал.

Я его слушал в начале его певческой карьеры у нас в Новосибирске в НГАТОиБ.
Он перешел в оперу из музкомедии. Пел он Пинкертона, Ринуччио и еще, что то, не помню. Пел он узким собранным звуком, слышно его на нашем "космодроме" было везде хорошо.
Я, его после перехода в мариинку, услышал по ящику и, честное слово, не узнал. Мне показалось, что голос необыкновенно расширен, неестественен в звучании характера, тембра тенора. И, как бы не совсем тенор, но и не баритон. Но он справляется с трудными партиями, держит тиссетуру, надежный верх. Много его слушать мне трудно, начинает болеть горло, устаю.
Мне говорили, что в мариинки вначале, после гастролей за рубежом, он на гонорары не покупал квартиры, машины, а ехал в Италию на мастер-класс, стажировался. Потом все это наверстал, живет в Голландии, дом у него там, ну и прочая упаковка.
Молодец!
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 21.01.2010 17:40 
ibs



Алекс, мне не нравится как поет Галузин. Но слышал только записи. Слышу конешь, что Монстр вокальный поет. Да и только. :)

З.Ы. Когда я пою, все выходят из класса. Вот я и думаю - почему? :)
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 21.01.2010 17:44 



>Потом все это наверстал, живет в Голландии, дом у него там, ну и прочая упаковка.

и правильно,тоже когда стану оперным певцом,слиняю из Рашки.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!