Нет, у вас не голос такой, петь просто вам бы научиться, пардон.
Вы видимо не тем занимаетесь.
Вы все время что-то ищете...
Лучше вам просто найти хорошего педагога - и все встанет на свои места, имхо.
Пришло мне на почту около десяти писем от читателей этой темы с благодарностью за советы в этой теме и просьбой дать ссылки на форуме, где я ещё писал на тему постановки голоса.
Повторюсь, что писал всё это в первый раз, раньше все это было на словах.
Поэтому, наверное, неизбежно упустил или не учёл какие-то вопросы или нюансы.
Писать ещё раз лень, да и смысла не вижу, поэтому надеюсь garans не будет против, что я здесь дам ссылки на пару его тем, где можно кое-что ещё почитать.
Делаю это просто для удобства интересующихся.
Хочу ещё добавить, что платных уроков по вокалу не даю, педагогом по вокалу не являюсь.
Хотя есть профессиональные певцы, которым мои советы помогли.
Рабочий уверенный диапазон Ля бемоль большой - Си бемоль первой.
Голос драматический. Голос себе ставил сам. Поэтому верю, что это возможно.
Пою для себя, в своё удовольствие, бывает участвую в благотворительных концертах, часто пою на посиделках с моими друзьями(два Заслуженных, один Народный).
>Шедший мимо, так у Вас сибемоль рабочий? Спойте пожалуйста, арию с цветком Хозе. мечтаю заслушать.
Полным прикрытым звуком я его беру, если распет.
Но одно дело его брать, другое дело петь репертуар, тем более не свой.
Хозе это не мое.
Так что, нн, скорее уверенный, а не рабочий.
Поправлюсь. Хвастаться не хотел
>Рабочая си-бемоль для баритона - это весьма неслабо. >А вы драматический еще? >Можно вас послушать, страшно интересно.
Да, драматический.
Я не буду ничего сейчас выкладывать.
Записи все рабочие, а я перфекционист, да и не хотел бы я себя называть здесь.
У меня есть задумка летом сделать хорошую студийную запись с оркестром.
Давно уже пора было, да все руки не доходили.
Могу потом, что-нибудь отправить в личку.
Но не в открытый доступ.
>Что ж, буду рад записи, когда сможете. Заранее спасибо.
Я дирижер и занимаюсь здесь случайно не своим делом.
Сам страшно не люблю, когда это делают другие, а тут сам вляпался
В общем, для меня это конечно ошибка была, что я залез на форум и стал кому-то что-то советовать. Но вопрос исчерпан и писанину свою я заканчиваю.
Кстати, по поводу того, что я ставил себе голос сам, сейчас вот подумал и скажу, что не каждый это сможет. Всё-таки ухо моё музыкальное тут сыграло большую роль.
Ну и то, что много слышал больших певцов близко, тоже сыграло.
Так что, тут некоторое невольное лукавство есть с моей стороны.
По поводу моего голоса, не интригуйтесь.
Средненький я довольно баритон.
Таких много.
>По поводу моего голоса, не интригуйтесь. >Средненький я довольно баритон. >Таких много. >
разве дело в этом? просто интересно как звучит человек,сам поставивший себе голос. И не просто голос,а академический,оформленный по классическим канонам.
>>Но не в открытый доступ. >почему такая скромность?
Профессия обязывает заниматься своим делом хорошо.
А то, что не своё, держать при себе.
Если Вы заметили, я не даю никому тут оценок по вокалу.
Кроме, случаной истории с Гарансом.
>разве дело в этом? просто интересно как звучит человек,сам поставивший себе голос. И не просто голос,а академический,оформленный по классическим канонам.
Звучит, так как должен звучать средний баритон на 3-4 курсе консы или гнесинки.
Есть шероховатости.
Что-то получается, что-то нет.
Ничего необычного.
Шедший мимо, имхо, Вы излишне щепетильны.
Получить оценку своего вокала от человека, профессионально разбирающегося в вокале, но не являющегося профессиональным вокалистом, было бы очень поучительно. Все же сами вокалисты слишком эмоциональны и порой неадекватны.
>Шедший мимо, я слішал, что иногда дирижері очень хорошие педагоги.
Да, и при этом обычно они сами далеко не лучшие инструменталисты или певцы
Мало того, все лучшие исполнители почти никогда не бывают лучшими педагогами.
Вокалистов это тоже касается.
>Шедший мимо, имхо, Вы излишне щепетильны. >Получить оценку своего вокала от человека, профессионально разбирающегося в вокале, но не являющегося профессиональным вокалистом, было бы очень поучительно. Все же сами вокалисты слишком эмоциональны и порой неадекватны.
>Получить оценку своего вокала от человека, профессионально разбирающегося в вокале, но не являющегося профессиональным вокалистом, было бы очень поучительно. Все же сами вокалисты слишком эмоциональны и порой неадекватны.
ibs
ценить/рассматривать оценку в любом случае имеет смысл только от профессионала. непрофесионалы обычно не умеют отличить собственный вкус от профессиолнально сделанной работы и, соответственно, мешают божий дар "(не)хорошо сделано" с яичницей "мне (не)понравилось". учащиеся и/или недоучившиеся в чужом исполнении, опять же, обычно, слышат те недостатки, над которыми либо сейчас работают сами, либо от которых сами страдают. что касается людей, жаждущих реализации, но не имеющих таковой, то особенно неадекватны как раз бывают именно они. они могут как влюбиться в абсолютную пустышку и начать превозносить ее всегда и везде, либо выбрать себе стайку и примкнуть к чьей-либо партии, чтобы дружить против кого-то, либо обладают нездоровым нигилизмом и об$ирают всех и вся, причем, чем лучше будет сделана вещь, тем ярче она от них спровоцирует вы$ер. зависть и прочие неадекватности характерны не для высокопрофессиональной среды, а для полупрофессиональной, где дележка местечек под солнцем либо только началась, либо вообще не имет переспектив закончиться, настолько все неизвестно и неустойчиво.
поэтому в идеале мне хотелось бы от любого зарегистрированного на форуме вокалистов услышать профессиональную работу - неважно, в области вокала, в области композиции или в области дирижирования. просто хочется знать, насколько человек музыкант, чтобы разбираться в том, о чем говорит.
>Шедший мимо, я вам написал в личку. Ответьте плиз, если не сложно
ВЕТЕР, я уже много лет живу и работаю в Америке.
Один-два раза в год прилетаю отдохнуть и повидаться с сыном(он уже взрослый) в Москву.
Сейчас я в Москве.
Шедший мимо,
для того, чтобы продемонстрировать свой голос, не нужно специальных условий и перфекционизма.
Можно просто спеть гамму - и всё станет примерно ясно.
Так проверял какой-то менеджер Марио Ланца - просто проверил диапазон.
>Шедший мимо, >для того, чтобы продемонстрировать свой голос, не нужно специальных условий и перфекционизма. >Можно просто спеть гамму - и всё станет примерно ясно. >Так проверял какой-то менеджер Марио Ланца - просто проверил диапазон.
Вы можете себя не утруждать сообщениями в мой адрес.
Отвечать Вам я не буду и общение с Вами закончил.
2 garans:
совсем не плоха! может плавает немного интонация и не хватает чисто человеческой уверености, голос в целом звучит ближе к середине арии, только соль так мучать не нужно, уверен ты можешь спеть и помягче, а так в целом не плохой баритон, смысл в песню вложен, слушается без каких то напрягов!
В России две проблемы, и если одну можно решить асфальтоукладчиком, то что делать с дорогами - непонятно!