PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 10.02.2010 20:12 



Шедший мимо , а аудиоуроки будут? :idea2:
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 10.02.2010 23:21 



>Шедший мимо , а аудиоуроки будут?

Нет.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 10.02.2010 23:26 



я так и думал! :sm11:
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 11.02.2010 18:19 



>я так и думал!

Я написал достаточно для того, чтобы тот, кому это действительно необходимо, смог этим воспользоваться для своей пользы.
В этом и была моя цель.
За аудиоуроками, методиками и школами обращайтесь в магазины Вашего города.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 11.02.2010 18:23 



>Я написал достаточно для того, чтобы тот, кому это действительно необходимо, смог этим воспользоваться для своей пользы.

я могу много чего понаписать,но это еще не значит что я обладатель какого-нибудь например драмтенора от си большой до ре2 или что-то тип тово.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 11.02.2010 19:55 



>я могу много чего понаписать,но это еще не значит что я обладатель какого-нибудь например драмтенора от си большой до ре2 или что-то тип тово.

Ну так и напишите, в чем вопрос то?
Есть что-то сказать автору темы, скажите.
К чему эти Ваши реплики?
А то, что Вы обладатель драмтенора от си большой до ре2 было сразу было видно по Вашим вступлениям в этой теме.. Можете не доказывать это, я готов Вам поверить.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 11.02.2010 23:05 



>А то, что Вы обладатель драмтенора от си большой до ре2 было сразу было видно по Вашим вступлениям в этой теме.. Можете не доказывать это, я готов Вам поверить.
>
я хочу убедиться что ваши слова чего-то да стоят. Писанина - удел форума текстовиков. Вокал - это звук,упругие волны. Продемонстрируйте свой вокал и все вопросы относительно вашей компетентности отпадут сами собой. Мой сметанный тенорок оставим в покое,речь не о нём.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 12.02.2010 01:20 



>Продемонстрируйте свой вокал и все вопросы относительно вашей компетентности отпадут сами собой. Мой сметанный тенорок оставим в покое,речь не о нём.

Меня не интересует Ваше мнение о моей компетентности.
Всё что хотел сказать, я уже сказал автору темы и всем интересующимся ответил по почте.
Общение с Вами для меня пустая трата времени.
Похоже лучший способ общения с Вами это игнорирование.
О чем меня некоторые и предупредили по почте.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 12.02.2010 06:32 



>Меня не интересует Ваше мнение о моей компетентности.
>Всё что хотел сказать, я уже сказал автору темы и всем интересующимся ответил по почте.
>Общение с Вами для меня пустая трата времени.
>Похоже лучший способ общения с Вами это игнорирование.
>О чем меня некоторые и предупредили по почте.

в таком случае,вам нечем ответить на вопрос о вашей пригодности и дальше талмудов вам зайти не дано. Игнорирование - удел людей с кляпом во рту,ну или в мозгу,как угодно.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 12.02.2010 07:31 
Красноярск


Шедший мимо,спасибо за работу. Всегда интересно почитать как работает аппарат у других. Рад что очень мало отличий от того как я сам понимаю пение. Но все таки немного есть.
1 Вдох. Тоже не понимал для чего нужен именно низкий вдох. Всю жизнь дышал как Бог на душу положит,пока не потерял резко вес. 9 кг сбросил за две недели. И все, сразу пошел качь, занижение позиции и интонации. Потом дошло что нужна дисциплина вдоха.И не просто низкий вдох,а тренированный низкий вдох. В нормальном состоянии вроде и по барабану как и куда вдыхаешь,но как только появляются проблемы со здоровьем, сразу становится понятно почему мастера пишут о недопустимости ключичного вдоха.
2 Атака. Здесь наверно не отличие, а индивидуальное восприятие. Я делаю атаку в глотке,направлением назад,на заднюю стенку. В грудном регистре для хорошей атаки этого достаточно. В переходном регистре и выше расширяю горло и стараюсь держать отзвук в маске. От того места куда идет атака, звук или дыхание, или дыхание на звуке или звук на дыхании, не знаю как сказать, расходится вверх и вниз. Вверх вертикально в район язычка,вниз по направлению к полу.
Вот по продыху никаких отличий нет.По работе лицевых мыщц тоже. Все написано один в один.По гласным тоже. От себя могу добавить - я все гласные формирую в глотке, там куда идет атака. Согласные обычные и там где они в разговорной речи. Ну может быть чуть акцентированы и слегка вынесены вперед на губы.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 12.02.2010 10:37 
Москва
лирический баритон

Шедший мимо,
т.е. смыкание усиливается жёсткой "яркой" атакой, как на звуке "а"? Без сокращения дыхания?
Когда оно заработало, то можно искать и на мягкой и на придыхательной?
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 12.02.2010 10:52 
Новосибирск
тенор

Да......, консерваториев и академиев всяких музыкальных заканчивать не надо! Зашел на форум два-три раза, прошел курс дистанционного обучения и ....... запел!
БЛЕСК!
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 12.02.2010 11:48 
ibs



Алекс, можно подумать, что из консерваторий и академий музыкальных толпами выходят певцы. :)
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 12.02.2010 13:30 



>Рад что очень мало отличий от того как я сам понимаю пение. Но все таки немного есть.
>1 Вдох. Тоже не понимал для чего нужен именно низкий вдох. Всю жизнь дышал как Бог на душу положит,пока не потерял резко вес. 9 кг сбросил за две недели. И все, сразу пошел качь, занижение позиции и интонации. Потом дошло что нужна дисциплина вдоха.И не просто низкий вдох,а тренированный низкий вдох. В нормальном состоянии вроде и по барабану как и куда вдыхаешь,но как только появляются проблемы со здоровьем, сразу становится понятно почему мастера пишут о недопустимости ключичного вдоха.


Тут вот в чем нюанс. Я скорее всего не точно выразил свой подход, так как я категорически не являюсь сторонником ключичного вдоха и не призывал его использовать. Ключичный вдох предполагает сознательное управление верхним разделом легких на вдохе. А я однажды понял, что любое сознательное управление самими мыщцами или разделами легких может навредить.
Поэтому мой подход сегодня другой.
Когда мне нужно сделать большой вдох, я делаю его командой "набираю много воздуха" Именно этими представлениями. Выглядит немного простовато для того, кто привык относиться очень серъезно к вдоху(сам был таким раньше), но такие команды почти исключают любое искусственное напряжение( только если не набирать воздух до конца объема легких, когда уже появляется напряжение)
И вот если я на этом свободном вдохе буду сознательно задерживать свободный естественный небольшой! подъем плеч, то это тут же даст искусственное небольшое напряжение на верхний отдел легких, понимаете?
А напряжение в одном отделе сковывает работу всех легких.
Если я делаю маленький вдох, то подьема плеч не будет. Об этом позаботится сам организм. Ему виднее, что надо делать для выполнения поставленных мною задач.
Вот одна из идей моего подхода к дыханию.
Мы с Вами приходим скорее всего к одному и тому же результату, если у Вас нет напряжения нигде и все хорошо берется. Значит Ваш подход для Вас срабатывает. Но для большинства, сознательный "низкий вдох" может привести к ненужным зажимам в брюшных мыщцах. У меня именно так и было. Я перепробовал много разных методик дыхания.
И еще, если Вы просто сделаете большой свободный вдох, не думая ни о чем, Вы увидите, что он не может не быть направлен во все стороны расширения легких.
И это будет совершенно естественно.
Но вниз расширения будет больше всего, так как диафрагма имеет больший потенциал движения вниз, чем межреберные мышцы.
Но диафрагме не надо мешать.
Вреднейший совет - подобрать живот перед вдохом. Его надо как раз полностью расслабить, чтобы не мешать напряженными в таком случае брюшными мышцами работе диафрагмы на вдохе.
И тогда при естественном вдохе получить максимум от дыхания будет гораздо проще, на мой взгляд.
Также Вы можете понаблюдать за плечами у разных известных певцов на видеозаписях.
Большой вдох: поднимаются немного плечи у многих. Небольшой вдох, не поднимаются. Как видим это отдано самому организму на откуп.
В Вашем случае после похудения, вполне естественно что Вы стали испытывать некоторые проблемы я думаю из-за того, что потеряв слои жира, организм оказался в новых условиях и стал давать сбои в налаженном процессе дыхания.
Вы интуитивно решили ему помочь активизацией "вдохом вниз" и на Вашем опыте это не привело к зажимам. Отлично.
Но правда также и в том, что если бы Вы ничего не делали, а дальше также набирали воздух как и раньше, то через несколько недель организм бы сам адаптировался к новым условиям.
Так он устроен. Он адаптируется сам к выполнению поставленных задач.
Если поток надо оставить таким же как и раньше(до похудения) ему надо просто время для адаптации в новых условиях с новой массой мыщц и жира.

>2 Атака. Здесь наверно не отличие, а индивидуальное восприятие. Я делаю атаку в глотке,направлением назад,на заднюю стенку.
>В грудном регистре для хорошей атаки этого достаточно. В переходном регистре и выше расширяю горло и стараюсь держать отзвук в маске. От того места куда идет атака, звук или дыхание, или дыхание на звуке или звук на дыхании, не знаю как сказать, расходится вверх и вниз. Вверх вертикально в район язычка,вниз по >направлению к полу.

По атаке, да, просто разное восприятие.
У меня все прямолинейнее и проще, так как я искал предельно понятные задачи для себя.


>Вот по продыху никаких отличий нет.По работе лицевых мыщц тоже. Все написано один в один.По гласным тоже. От себя могу добавить - я все гласные формирую в глотке, там куда идет атака. Согласные обычные и там где они в разговорной речи. Ну может быть чуть акцентированы и слегка вынесены вперед на губы.

Со всем согласен. Спасибо за отклик.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 12.02.2010 13:39 
Новосибирск
тенор

Я не про это, ИБС. Все приведенные методы и ощущения субъективны. И когда раздаются реплики с просьбой продемонстрировать на практике, приведенную теорию, это не просто любопытство, а скорее желание сопоставить рекомендуемые приёмы с конечным результатом в процессе пения.
И обижаться здесь нет причины. В этом случае, будет больше пользы от услышанного вокала, чем от огромного количества умозрительной информации по теории звуковедения.

Любовь, спела и всё понятно - у неё не расходится теория с практикой, как петь - знает и умеет.

Санчес, спел - тоже понятно.

Когда я спел, получил много разных замечаний, сначала обиделся, а потом подумал - зачем обижаться, только дураки обижаются, лучше делать выводы, т.к. со стороны слышнее все недочеты и ошибки.
Скоро концерты для мамок на 8 марта, приглашают спеть с ОРНИ, что-нибудь выложу, послушаете, сделаете замечания, а я их учту - вот так вота!!!
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 12.02.2010 14:07 



>Шедший мимо,
>т.е. смыкание усиливается жёсткой "яркой" атакой, как на звуке "а"? Без сокращения дыхания?

Точнее так, смыкание усиливается твердой, яркой и обязательно чистой атакой на звуке А, которой предшествует кратковременная задержка воздуха сомкнутыми связками. Задержка воздуха перед самой атакой заставляет связки полностью сомкнуться, чтобы удержать воздух от просачивания.
Эта атака делается упругим хлестким броском воздуха. Как будто Вы кому-то сурово крикнули "Эй"(только вместо Э, надо А) Вы увидите как сам по себе живот сделает кратковременный толчок. Конечно, никакого "сокращения" дыхания не надо. Нужен его активный бросок.

>Когда оно заработало, то можно искать и на мягкой и на придыхательной?
Да, надо обязательно найти полное смыкание на мягкой атаке. Мягкая отличается от твердой только броском воздуха, задержкой перед атакой и акцентом в звуке. Но не отличается смыканием. Начинать искать смыкание я уверен надо только с твердой, так как мягкая атака требует уже навыка слышать неполное смыкание.
С твердой атакой это было упражение для поиска плотного смыкания. И этвердая атака это дальнейший прием в исполнении. Что-то поется на мягкой атаке. Что-то берется твердой атакой. Это из Вашего арсенала средств донесения образа.
Но мягкая атака все равно имеет точное и чистое начало, которое Вы должны ощущать сами у себя. Под мягкой атакой многие имеют в виду нечеткую неясную атаку. И это будет атака с продувом воздуха и и его потерей.
Особенно грешат этим хористы, так как тенор с плотным смыканием сразу вылезет из всей партии теноров и будет "торчать", что не допустимо в хоре. Но это только для тех хоров, которые не состоят из солистов :)
Когда Вы поймаете полное смыкание, любое звучание на неполном смыкании будет выдавать у Вас слабый призвук проходящего воздуха в звуке.
Пока плотного смыкания нет, этого призвука люди не слышат у себя, вот где бяка!
Понять, что не было смыкания и услышать потерю воздуха можно только почувствовав у себя полное смыкание!
Упражнение с твердой атакой самый короткий путь к этому.
Придыхательная атака это прием для рисования образа. Советовать ее для овладения плотного смыкания нельзя по одной причине, это несовместимые друг с другом вещи.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 12.02.2010 14:42 



>Я не про это, ИБС. Все приведенные методы и ощущения субъективны. И когда раздаются реплики с просьбой продемонстрировать на практике, приведенную теорию, это не просто любопытство, а скорее желание сопоставить рекомендуемые приёмы с конечным результатом в процессе пения.

АлексВин, Вы же из академической среды?
Я дирижёр оркестра. С большим творческим и жизненным опытом.
Но здесь я себя не называю, как Вы уже поняли. Пришел на этот сайт и ещё парочку, чтобы купить на барахолке сыну синтезатор. Увидел случайно форум вокалистов и тему garans. Остальное написал в теме. Видимо по неопытности вступил в общение, в форумах я вообще не общаюсь. Бросить писанину тоже не мог, человек я обязательный.
Как человек из академсреды, Вы же понимаете, что если я выложу свои рабочие записи, то я потом замучаюсь всем объяснять зачем я полез "обучать вокалу по интернету"? :)
Я же потом не буду всем рассказывать про случайность всей моей писанины?
Это будет выглядеть оправданием.
И не объясню потом, что я никого ничему не обучал, а просто хотел помочь конкретному человеку несколькими советами в конкретной проблеме.
Помочь, потому что я знаю цену всем этим исканиям и сам кое-чему научился.
Зачем мне подобный пиар, Вы что не знаете некоторую нашу публику?
Только для того, чтобы меня тут не считали теоретиком?
Пусть уж лучше я буду здесь теоретиком, меня это не заботит, поверьте.
Задачу свою я выполнил.
Кто в теме вокала, кто в поиске, тот что-то наверное сможет извлечь для себя и без аудиодемонстрации всего написанного.
Кто-то все это знает, кто-то увидит впервые. Разве это плохо?
Ну и чтобы сильно не интриговать никого, скажу что у меня вполне средние способности в вокале. Это не моя профессия :)
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 12.02.2010 14:48 
ibs



Алекс, ну разумеется субъективны. И конечно хотелося бы услышать результат. Однако же, с другой стороны, я так нахомутался за 3 года обучения. Хочется вербально-правильно представлять весь процесс. :)
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 12.02.2010 15:15 
Новосибирск
тенор

Однако же, с другой стороны, я так нахомутался за 3 года обучения

С большой долей уверенности могу заметить - сколько будете петь, столько будете искать голос. Навыки приобретете, будете петь серьезные вещи, с успехом, но голос - он постоянно требует к себе внимание, с ним нужно работать, он неуловимо ускользает, появляется, потом опять прячется, капризничает, не отвечает, легким бывает, тяжелым, хрипит, звенит. Покоя, пока поете, уважаемый ИБС, он Вам не даст. Можете мне поверить.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 12.02.2010 18:12 
Москва
лирический баритон

Вообще-то обучать по Интернету уже можно.
Тем более, что скорость увеличивается и есть видео-скайп.
Думаю, лет через 5 вообще с этим проблем не будет.

А видеоуроки есть в интернете на ю-тубе, и не все они плохи.
Например, есть аудиозапись мастер-классов Каллас.
А такаже Паваротти, Галузина, доминго и мн. других.

Конечно, петь они не научат, но эта информация бесценна с целью поддержания способных вокалистов, у которых нет возможности заниматься с квалифицированными педагогами.

То же самое относительно текстовой информации и примеров на данном форуме.
Конечно, мы можем почитать высказывания известных певцов у Дмитриева, Морозова и т.д. Но нам интересен и собственный опыт вокалистов среднего уровня, в т.ч. руководителей вокальных коллективов, дирижёров театров и т.д. У них много опытов наблюдения со стороны. Особенно ценно, если они и сами успешно пели/поют.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 12.02.2010 23:40 
ibs



Алекс, сейчас у меня простая задача - спеть двухоктавную гамму. ровно спеть.

Шедший мимо, спасибо Вам за проделанную работу.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 12.02.2010 23:45 
Санкт-Петербург
Вокал

>Алекс, сейчас у меня простая задача - спеть двухоктавную гамму. ровно спеть.

Очень простая задача :idea2:

Для тех, кто не понял - это сарказм! :deal:
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 13.02.2010 06:24 
Красноярск


Вчера взял с собой камеру на занятия, записал этот дуэт из Сильвы. Попросил одну из наших сопранок помочь. Ну вот как то не лежит у меня душа к оперетте. Хотя если тональность на тон поднять... Но все равно,какой то он пресный этот дуэт.Не интересно его делать.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 13.02.2010 06:56 
Новосибирск
тенор

Вообще-то обучать по Интернету уже можно.

Конечно, можно. Можно и конкурсы проводить, гала-концерты с минусовками, фестивали, лауреатов международных конкурсов назначать и пр. по интернету.
Профессия певца - штучная. Хороших певцов с качественными голосами не так уж и много.
4 дня назад, у нас в Новосибирске в большом зале оперного театра давал концерт Д.Хворостовский. Я не был, не смог.
В этот же вечер звонят мне из оперы певцы и делятся своими впечатлениями.
- " вышел на сцену и стал петь без микрофона сразу песню Фигаро, плохо слышно, оркестр не громко играл, зал у нас космодром, поаплодировали вежливо, ушел. Вторую песню Елецкого, вышел как-то странно, как будто, что то ему мешает в пиджаке, похоже подзвучка, но спел прекрасно, "соль" на пол-часа взял, очень хорошо было слышно, похоже его звукорежиссер вначале не учел нашего зала"
Вот, практически, дословно.

А ведь в этом зале я слушал известных певцов - Н.Херля, З.Палли, И.Писсо, П.Лисициана, Я.Заберса, Е.Образцову, Е.Серкебаева, В.Пьявко и мн. др. и всех их было слышно прекрасно без подзвучек, в те времена этого еще не было, не практиковалось.

Есть мнение, товарисчи, что вокальная школа утрачивается, исчезает, если такие вокалисты, как В.Галузин дают мастер-класс.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 13.02.2010 07:32 
Новосибирск
тенор

Но все равно,какой то он пресный этот дуэт.

Вас, Александр в дуэте не зажигает Сильва, от нее должны идти флюиды страсти, темперамента, где то даже стервозности, и всего того, за что мы любим и ненавидим мамок.

Говорят венгры, что чардаш, кроме них никто в мире петь не умеет.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 13.02.2010 07:37 
Красноярск


Да не зажигает думаю взаимно... Не понятно что там и как петь. Подниму на тон,может проклюнется какой нибудь смысл.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 13.02.2010 14:19 
ibs



Алекс, поделитесь пожалуйста Вашим мнением о Н. Хёрля.
По записям его голос вызывает у меня впечатление невероятно огромного, с совершенно фантастическими верхами.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 13.02.2010 14:44 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
но голосище у Галузина не отнять.

аааа,
не впето у вас. В принципе, не тах уж плохо, но местами глуховато.
Потом распелись.
Вам это низковато - это драмтеноры и лирбаритоны поют. Но в принципе - возможно, и даже очень, если распеться.

Но голосоведение и техника, конечно, мне понравилось.
Мне, чтобы выровнять голосоведение, потребовалось более полугода.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 13.02.2010 14:58 
Москва
лирический баритон

аааа,
ну, конечно, к Вашей Соль не придерёшься - то, что надо.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 13.02.2010 15:24 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
что-то про Хворостовского - не верится как-то.
Неужели и вправду у него голос оперный пропал?
В принципе он у него всегда звучал достаточно глухо (без металла) - может, это просто Новосибирский оперный ему не по голосу.
Кстати, хоть и звучит глуховато - на спектральном анализе всё примерно в норме.
Это какой-то нонсенс.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 14.02.2010 06:19 
Новосибирск
тенор

Н.Херля я слушал в двух спектаклях "Травиате" и "Риголетто" в конце 70г. Впечатление было потрясающее, красивый, мощный баритон с великолепными верхами, он просто, без труда заливал весь зал от партера до 3-го яруса, голос его, как бы реял над залом и звук был как стихия. Понимаете, на сцене был победитель, хозяин спектаклей. В перерывах певцы, обсуждая гастролера, заявляли - "такого голоса мы не слышали". Роста он хорошего, тогда был стройным.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 14.02.2010 06:44 
Красноярск


У нас в театре тоже работали люди которые слышали его живьем. Говорили уникальный голос.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 14.02.2010 07:06 
Новосибирск
тенор

garans что-то про Хворостовского - не верится как-то.
Если честно, я тоже усомнился, все же оценки певцов о певцах, не всегда, объективны.
Перезвонил работнице театра, которая была на концерте и она сказала, что тот который мне звонил, его не было на Д.Хворостовском и первую песню он пел не Фигаро, а Алеко. Да действительно в Алеко оркестр заглушил Хвороста, но никаких прилад в костюм он потом не вставлял, это не Верона т.к. на сцене есть невидимые микрофоны и Елецкого и все остальное было слышно очень хорошо.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 14.02.2010 17:31 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
возможно, что Алеко - не совсем хорошо для Хворостовского.
Есть на ю-тубе клип, где Хворостовский "ёринчает" - поёт эту арию фальшиво, а последнюю ноту поднимает на несколько тонов.
Всё же для бас-баритона эта ария лучше подходит.

А оркестр этого не учёл, наверное, и играл как всегда. Забил лирбаритона (Хворостовский сам писал, что он скорее лир - Елецкий у него звучит в основном очень ровно и убедительно). Хотя Игоря он пел неплохо - но я слушал запись только концертного варианта.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 14.03.2010 19:11 
Киев пока что
Голос

Случайно наткнулся на топик.
Гаранс, у вас и у вашей партнерши абсолютно не поставленные голоса.
Вам не стоит петь такие вещи пока что.
Забудьте о нотах верхних, нижних, вам нужно над серединой для начала поработать как следует.
Без обид.
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 14.03.2010 20:40 
Москва
лирический баритон

ВЕТЕР,
насчёт себя ничего говорить не буду.

Но партнёрша поёт уже лет 40.
В молодые годы пела с артистами оперы и оперетты.
Сомневаюсь, что у неё не поставлен голос.
Если у неё не поставлен голос, то голос невозможно поставить вообще.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 14.03.2010 20:49 
Киев пока что
Голос

Значит, возможно потеряла технику, возможно старческое (если уже лет 40 поет). Но, простите, на слух совсем не очень.

А вам голос ставить нужно, для начала элементарно в середине, повторюсь.
А сколько вам лет?
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 14.03.2010 20:53 
Москва
лирический баритон

ВЕТЕР,
мне 56 лет.

Но к моей середине обычно претензий не предъявляли (только к неприкрытому верху).
В принципе, я и так сейчас работаю над серединой и нижним регистром.

Я понимаю твою мысль - нет свободы владения дыханием и голосоведением (о чём и АлексВин писал - тяжело слушается). Но это из-за того, что много внимания уделялось резонансу.
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 14.03.2010 21:13 
Киев пока что
Голос

Гаранс, не обижайтесь, но впечатление такое, будто это поют на улице где-то в переходе - тобишь голоса абсолютно непоставленные. Что услышал, о том и написал, без обид.
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
Автор
Тема: Re: Помнишь ли ты :)
Время: 14.03.2010 21:19 
Москва
лирический баритон

ВЕТЕР,
обид нет.
Непоставленный - не значит плохой.
Ноты проинтонированы правильно, длительности выдержаны, диапазон почти две октавы, голос хорошо слышно на всём диапазоне.

А субъективные оценки могут быть любыми.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!