RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 10.02.2010 20:12 



Ўедший мимо , а аудиоуроки будут? :idea2:
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 10.02.2010 23:21 



>Ўедший мимо , а аудиоуроки будут?

Ќет.
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 10.02.2010 23:26 



€ так и думал! :sm11:
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 11.02.2010 18:19 



>€ так и думал!

я написал достаточно дл€ того, чтобы тот, кому это действительно необходимо, смог этим воспользоватьс€ дл€ своей пользы.
¬ этом и была мо€ цель.
«а аудиоуроками, методиками и школами обращайтесь в магазины ¬ашего города.
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 11.02.2010 18:23 



>я написал достаточно дл€ того, чтобы тот, кому это действительно необходимо, смог этим воспользоватьс€ дл€ своей пользы.

€ могу много чего понаписать,но это еще не значит что € обладатель какого-нибудь например драмтенора от си большой до ре2 или что-то тип тово.
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 11.02.2010 19:55 



>€ могу много чего понаписать,но это еще не значит что € обладатель какого-нибудь например драмтенора от си большой до ре2 или что-то тип тово.

Ќу так и напишите, в чем вопрос то?
≈сть что-то сказать автору темы, скажите.
  чему эти ¬аши реплики?
ј то, что ¬ы обладатель драмтенора от си большой до ре2 было сразу было видно по ¬ашим вступлени€м в этой теме.. ћожете не доказывать это, € готов ¬ам поверить.
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 11.02.2010 23:05 



>ј то, что ¬ы обладатель драмтенора от си большой до ре2 было сразу было видно по ¬ашим вступлени€м в этой теме.. ћожете не доказывать это, € готов ¬ам поверить.
>
€ хочу убедитьс€ что ваши слова чего-то да сто€т. ѕисанина - удел форума текстовиков. ¬окал - это звук,упругие волны. ѕродемонстрируйте свой вокал и все вопросы относительно вашей компетентности отпадут сами собой. ћой сметанный тенорок оставим в покое,речь не о нЄм.
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 12.02.2010 01:20 



>ѕродемонстрируйте свой вокал и все вопросы относительно вашей компетентности отпадут сами собой. ћой сметанный тенорок оставим в покое,речь не о нЄм.

ћен€ не интересует ¬аше мнение о моей компетентности.
¬сЄ что хотел сказать, € уже сказал автору темы и всем интересующимс€ ответил по почте.
ќбщение с ¬ами дл€ мен€ пуста€ трата времени.
ѕохоже лучший способ общени€ с ¬ами это игнорирование.
ќ чем мен€ некоторые и предупредили по почте.
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 12.02.2010 06:32 



>ћен€ не интересует ¬аше мнение о моей компетентности.
>¬сЄ что хотел сказать, € уже сказал автору темы и всем интересующимс€ ответил по почте.
>ќбщение с ¬ами дл€ мен€ пуста€ трата времени.
>ѕохоже лучший способ общени€ с ¬ами это игнорирование.
>ќ чем мен€ некоторые и предупредили по почте.

в таком случае,вам нечем ответить на вопрос о вашей пригодности и дальше талмудов вам зайти не дано. »гнорирование - удел людей с кл€пом во рту,ну или в мозгу,как угодно.
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 12.02.2010 07:31 
 расно€рск


Ўедший мимо,спасибо за работу. ¬сегда интересно почитать как работает аппарат у других. –ад что очень мало отличий от того как € сам понимаю пение. Ќо все таки немного есть.
1 ¬дох. “оже не понимал дл€ чего нужен именно низкий вдох. ¬сю жизнь дышал как Ѕог на душу положит,пока не потер€л резко вес. 9 кг сбросил за две недели. » все, сразу пошел качь, занижение позиции и интонации. ѕотом дошло что нужна дисциплина вдоха.» не просто низкий вдох,а тренированный низкий вдох. ¬ нормальном состо€нии вроде и по барабану как и куда вдыхаешь,но как только по€вл€ютс€ проблемы со здоровьем, сразу становитс€ пон€тно почему мастера пишут о недопустимости ключичного вдоха.
2 јтака. «десь наверно не отличие, а индивидуальное воспри€тие. я делаю атаку в глотке,направлением назад,на заднюю стенку. ¬ грудном регистре дл€ хорошей атаки этого достаточно. ¬ переходном регистре и выше расшир€ю горло и стараюсь держать отзвук в маске. ќт того места куда идет атака, звук или дыхание, или дыхание на звуке или звук на дыхании, не знаю как сказать, расходитс€ вверх и вниз. ¬верх вертикально в район €зычка,вниз по направлению к полу.
¬от по продыху никаких отличий нет.ѕо работе лицевых мыщц тоже. ¬се написано один в один.ѕо гласным тоже. ќт себ€ могу добавить - € все гласные формирую в глотке, там куда идет атака. —огласные обычные и там где они в разговорной речи. Ќу может быть чуть акцентированы и слегка вынесены вперед на губы.
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 12.02.2010 10:37 
ћосква
ƒомашний голос

Ўедший мимо,
т.е. смыкание усиливаетс€ жЄсткой "€ркой" атакой, как на звуке "а"? Ѕез сокращени€ дыхани€?
 огда оно заработало, то можно искать и на м€гкой и на придыхательной?
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 12.02.2010 10:52 
Ќовосибирск
тенор

ƒа......, консерваториев и академиев вс€ких музыкальных заканчивать не надо! «ашел на форум два-три раза, прошел курс дистанционного обучени€ и ....... запел!
ЅЋ≈— !
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 12.02.2010 11:48 
ibs



јлекс, можно подумать, что из консерваторий и академий музыкальных толпами выход€т певцы. :)
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 12.02.2010 13:30 



>–ад что очень мало отличий от того как € сам понимаю пение. Ќо все таки немного есть.
>1 ¬дох. “оже не понимал дл€ чего нужен именно низкий вдох. ¬сю жизнь дышал как Ѕог на душу положит,пока не потер€л резко вес. 9 кг сбросил за две недели. » все, сразу пошел качь, занижение позиции и интонации. ѕотом дошло что нужна дисциплина вдоха.» не просто низкий вдох,а тренированный низкий вдох. ¬ нормальном состо€нии вроде и по барабану как и куда вдыхаешь,но как только по€вл€ютс€ проблемы со здоровьем, сразу становитс€ пон€тно почему мастера пишут о недопустимости ключичного вдоха.


“ут вот в чем нюанс. я скорее всего не точно выразил свой подход, так как € категорически не €вл€юсь сторонником ключичного вдоха и не призывал его использовать.  лючичный вдох предполагает сознательное управление верхним разделом легких на вдохе. ј € однажды пон€л, что любое сознательное управление самими мыщцами или разделами легких может навредить.
ѕоэтому мой подход сегодн€ другой.
 огда мне нужно сделать большой вдох, € делаю его командой "набираю много воздуха" »менно этими представлени€ми. ¬ыгл€дит немного простовато дл€ того, кто привык относитьс€ очень серъезно к вдоху(сам был таким раньше), но такие команды почти исключают любое искусственное напр€жение( только если не набирать воздух до конца объема легких, когда уже по€вл€етс€ напр€жение)
» вот если € на этом свободном вдохе буду сознательно задерживать свободный естественный небольшой! подъем плеч, то это тут же даст искусственное небольшое напр€жение на верхний отдел легких, понимаете?
ј напр€жение в одном отделе сковывает работу всех легких.
≈сли € делаю маленький вдох, то подьема плеч не будет. ќб этом позаботитс€ сам организм. ≈му виднее, что надо делать дл€ выполнени€ поставленных мною задач.
¬от одна из идей моего подхода к дыханию.
ћы с ¬ами приходим скорее всего к одному и тому же результату, если у ¬ас нет напр€жени€ нигде и все хорошо беретс€. «начит ¬аш подход дл€ ¬ас срабатывает. Ќо дл€ большинства, сознательный "низкий вдох" может привести к ненужным зажимам в брюшных мыщцах. ” мен€ именно так и было. я перепробовал много разных методик дыхани€.
» еще, если ¬ы просто сделаете большой свободный вдох, не дума€ ни о чем, ¬ы увидите, что он не может не быть направлен во все стороны расширени€ легких.
» это будет совершенно естественно.
Ќо вниз расширени€ будет больше всего, так как диафрагма имеет больший потенциал движени€ вниз, чем межреберные мышцы.
Ќо диафрагме не надо мешать.
¬реднейший совет - подобрать живот перед вдохом. ≈го надо как раз полностью расслабить, чтобы не мешать напр€женными в таком случае брюшными мышцами работе диафрагмы на вдохе.
» тогда при естественном вдохе получить максимум от дыхани€ будет гораздо проще, на мой взгл€д.
“акже ¬ы можете понаблюдать за плечами у разных известных певцов на видеозапис€х.
Ѕольшой вдох: поднимаютс€ немного плечи у многих. Ќебольшой вдох, не поднимаютс€.  ак видим это отдано самому организму на откуп.
¬ ¬ашем случае после похудени€, вполне естественно что ¬ы стали испытывать некоторые проблемы € думаю из-за того, что потер€в слои жира, организм оказалс€ в новых услови€х и стал давать сбои в налаженном процессе дыхани€.
¬ы интуитивно решили ему помочь активизацией "вдохом вниз" и на ¬ашем опыте это не привело к зажимам. ќтлично.
Ќо правда также и в том, что если бы ¬ы ничего не делали, а дальше также набирали воздух как и раньше, то через несколько недель организм бы сам адаптировалс€ к новым услови€м.
“ак он устроен. ќн адаптируетс€ сам к выполнению поставленных задач.
≈сли поток надо оставить таким же как и раньше(до похудени€) ему надо просто врем€ дл€ адаптации в новых услови€х с новой массой мыщц и жира.

>2 јтака. «десь наверно не отличие, а индивидуальное воспри€тие. я делаю атаку в глотке,направлением назад,на заднюю стенку.
>¬ грудном регистре дл€ хорошей атаки этого достаточно. ¬ переходном регистре и выше расшир€ю горло и стараюсь держать отзвук в маске. ќт того места куда идет атака, звук или дыхание, или дыхание на звуке или звук на дыхании, не знаю как сказать, расходитс€ вверх и вниз. ¬верх вертикально в район €зычка,вниз по >направлению к полу.

ѕо атаке, да, просто разное воспри€тие.
” мен€ все пр€молинейнее и проще, так как € искал предельно пон€тные задачи дл€ себ€.


>¬от по продыху никаких отличий нет.ѕо работе лицевых мыщц тоже. ¬се написано один в один.ѕо гласным тоже. ќт себ€ могу добавить - € все гласные формирую в глотке, там куда идет атака. —огласные обычные и там где они в разговорной речи. Ќу может быть чуть акцентированы и слегка вынесены вперед на губы.

—о всем согласен. —пасибо за отклик.
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 12.02.2010 13:39 
Ќовосибирск
тенор

я не про это, »Ѕ—. ¬се приведенные методы и ощущени€ субъективны. » когда раздаютс€ реплики с просьбой продемонстрировать на практике, приведенную теорию, это не просто любопытство, а скорее желание сопоставить рекомендуемые приЄмы с конечным результатом в процессе пени€.
» обижатьс€ здесь нет причины. ¬ этом случае, будет больше пользы от услышанного вокала, чем от огромного количества умозрительной информации по теории звуковедени€.

Ћюбовь, спела и всЄ пон€тно - у неЄ не расходитс€ теори€ с практикой, как петь - знает и умеет.

—анчес, спел - тоже пон€тно.

 огда € спел, получил много разных замечаний, сначала обиделс€, а потом подумал - зачем обижатьс€, только дураки обижаютс€, лучше делать выводы, т.к. со стороны слышнее все недочеты и ошибки.
—коро концерты дл€ мамок на 8 марта, приглашают спеть с ќ–Ќ», что-нибудь выложу, послушаете, сделаете замечани€, а € их учту - вот так вота!!!
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 12.02.2010 14:07 



>Ўедший мимо,
>т.е. смыкание усиливаетс€ жЄсткой "€ркой" атакой, как на звуке "а"? Ѕез сокращени€ дыхани€?

“очнее так, смыкание усиливаетс€ твердой, €ркой и об€зательно чистой атакой на звуке ј, которой предшествует кратковременна€ задержка воздуха сомкнутыми св€зками. «адержка воздуха перед самой атакой заставл€ет св€зки полностью сомкнутьс€, чтобы удержать воздух от просачивани€.
Ёта атака делаетс€ упругим хлестким броском воздуха.  ак будто ¬ы кому-то сурово крикнули "Ёй"(только вместо Ё, надо ј) ¬ы увидите как сам по себе живот сделает кратковременный толчок.  онечно, никакого "сокращени€" дыхани€ не надо. Ќужен его активный бросок.

> огда оно заработало, то можно искать и на м€гкой и на придыхательной?
ƒа, надо об€зательно найти полное смыкание на м€гкой атаке. ћ€гка€ отличаетс€ от твердой только броском воздуха, задержкой перед атакой и акцентом в звуке. Ќо не отличаетс€ смыканием. Ќачинать искать смыкание € уверен надо только с твердой, так как м€гка€ атака требует уже навыка слышать неполное смыкание.
— твердой атакой это было упражение дл€ поиска плотного смыкани€. » этверда€ атака это дальнейший прием в исполнении. „то-то поетс€ на м€гкой атаке. „то-то беретс€ твердой атакой. Ёто из ¬ашего арсенала средств донесени€ образа.
Ќо м€гка€ атака все равно имеет точное и чистое начало, которое ¬ы должны ощущать сами у себ€. ѕод м€гкой атакой многие имеют в виду нечеткую не€сную атаку. » это будет атака с продувом воздуха и и его потерей.
ќсобенно грешат этим хористы, так как тенор с плотным смыканием сразу вылезет из всей партии теноров и будет "торчать", что не допустимо в хоре. Ќо это только дл€ тех хоров, которые не состо€т из солистов :)
 огда ¬ы поймаете полное смыкание, любое звучание на неполном смыкании будет выдавать у ¬ас слабый призвук проход€щего воздуха в звуке.
ѕока плотного смыкани€ нет, этого призвука люди не слышат у себ€, вот где б€ка!
ѕон€ть, что не было смыкани€ и услышать потерю воздуха можно только почувствовав у себ€ полное смыкание!
”пражнение с твердой атакой самый короткий путь к этому.
ѕридыхательна€ атака это прием дл€ рисовани€ образа. —оветовать ее дл€ овладени€ плотного смыкани€ нельз€ по одной причине, это несовместимые друг с другом вещи.
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 12.02.2010 14:42 



>я не про это, »Ѕ—. ¬се приведенные методы и ощущени€ субъективны. » когда раздаютс€ реплики с просьбой продемонстрировать на практике, приведенную теорию, это не просто любопытство, а скорее желание сопоставить рекомендуемые приЄмы с конечным результатом в процессе пени€.

јлекс¬ин, ¬ы же из академической среды?
я дирижЄр оркестра. — большим творческим и жизненным опытом.
Ќо здесь € себ€ не называю, как ¬ы уже пон€ли. ѕришел на этот сайт и ещЄ парочку, чтобы купить на барахолке сыну синтезатор. ”видел случайно форум вокалистов и тему garans. ќстальное написал в теме. ¬идимо по неопытности вступил в общение, в форумах € вообще не общаюсь. Ѕросить писанину тоже не мог, человек € об€зательный.
 ак человек из академсреды, ¬ы же понимаете, что если € выложу свои рабочие записи, то € потом замучаюсь всем объ€сн€ть зачем € полез "обучать вокалу по интернету"? :)
я же потом не буду всем рассказывать про случайность всей моей писанины?
Ёто будет выгл€деть оправданием.
» не объ€сню потом, что € никого ничему не обучал, а просто хотел помочь конкретному человеку несколькими советами в конкретной проблеме.
ѕомочь, потому что € знаю цену всем этим искани€м и сам кое-чему научилс€.
«ачем мне подобный пиар, ¬ы что не знаете некоторую нашу публику?
“олько дл€ того, чтобы мен€ тут не считали теоретиком?
ѕусть уж лучше € буду здесь теоретиком, мен€ это не заботит, поверьте.
«адачу свою € выполнил.
 то в теме вокала, кто в поиске, тот что-то наверное сможет извлечь дл€ себ€ и без аудиодемонстрации всего написанного.
 то-то все это знает, кто-то увидит впервые. –азве это плохо?
Ќу и чтобы сильно не интриговать никого, скажу что у мен€ вполне средние способности в вокале. Ёто не мо€ професси€ :)
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 12.02.2010 14:48 
ibs



јлекс, ну разумеетс€ субъективны. » конечно хотелос€ бы услышать результат. ќднако же, с другой стороны, € так нахомуталс€ за 3 года обучени€. ’очетс€ вербально-правильно представл€ть весь процесс. :)
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 12.02.2010 15:15 
Ќовосибирск
тенор

ќднако же, с другой стороны, € так нахомуталс€ за 3 года обучени€

— большой долей уверенности могу заметить - сколько будете петь, столько будете искать голос. Ќавыки приобретете, будете петь серьезные вещи, с успехом, но голос - он посто€нно требует к себе внимание, с ним нужно работать, он неуловимо ускользает, по€вл€етс€, потом оп€ть пр€четс€, капризничает, не отвечает, легким бывает, т€желым, хрипит, звенит. ѕоко€, пока поете, уважаемый »Ѕ—, он ¬ам не даст. ћожете мне поверить.
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 12.02.2010 18:12 
ћосква
ƒомашний голос

¬ообще-то обучать по »нтернету уже можно.
“ем более, что скорость увеличиваетс€ и есть видео-скайп.
ƒумаю, лет через 5 вообще с этим проблем не будет.

ј видеоуроки есть в интернете на ю-тубе, и не все они плохи.
Ќапример, есть аудиозапись мастер-классов  аллас.
ј такаже ѕаваротти, √алузина, доминго и мн. других.

 онечно, петь они не научат, но эта информаци€ бесценна с целью поддержани€ способных вокалистов, у которых нет возможности заниматьс€ с квалифицированными педагогами.

“о же самое относительно текстовой информации и примеров на данном форуме.
 онечно, мы можем почитать высказывани€ известных певцов у ƒмитриева, ћорозова и т.д. Ќо нам интересен и собственный опыт вокалистов среднего уровн€, в т.ч. руководителей вокальных коллективов, дирижЄров театров и т.д. ” них много опытов наблюдени€ со стороны. ќсобенно ценно, если они и сами успешно пели/поют.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 12.02.2010 23:40 
ibs



јлекс, сейчас у мен€ проста€ задача - спеть двухоктавную гамму. ровно спеть.

Ўедший мимо, спасибо ¬ам за проделанную работу.
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 12.02.2010 23:45 
—анкт-ѕетербург
¬окал

>јлекс, сейчас у мен€ проста€ задача - спеть двухоктавную гамму. ровно спеть.

ќчень проста€ задача :idea2:

ƒл€ тех, кто не пон€л - это сарказм! :deal:
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 13.02.2010 06:24 
 расно€рск


¬чера вз€л с собой камеру на зан€ти€, записал этот дуэт из —ильвы. ѕопросил одну из наших сопранок помочь. Ќу вот как то не лежит у мен€ душа к оперетте. ’от€ если тональность на тон подн€ть... Ќо все равно,какой то он пресный этот дуэт.Ќе интересно его делать.
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 13.02.2010 06:56 
Ќовосибирск
тенор

¬ообще-то обучать по »нтернету уже можно.

 онечно, можно. ћожно и конкурсы проводить, гала-концерты с минусовками, фестивали, лауреатов международных конкурсов назначать и пр. по интернету.
ѕрофесси€ певца - штучна€. ’ороших певцов с качественными голосами не так уж и много.
4 дн€ назад, у нас в Ќовосибирске в большом зале оперного театра давал концерт ƒ.’воростовский. я не был, не смог.
¬ этот же вечер звон€т мне из оперы певцы и дел€тс€ своими впечатлени€ми.
- " вышел на сцену и стал петь без микрофона сразу песню ‘игаро, плохо слышно, оркестр не громко играл, зал у нас космодром, поаплодировали вежливо, ушел. ¬торую песню ≈лецкого, вышел как-то странно, как будто, что то ему мешает в пиджаке, похоже подзвучка, но спел прекрасно, "соль" на пол-часа вз€л, очень хорошо было слышно, похоже его звукорежиссер вначале не учел нашего зала"
¬от, практически, дословно.

ј ведь в этом зале € слушал известных певцов - Ќ.’ерл€, «.ѕалли, ».ѕиссо, ѕ.Ћисициана, я.«аберса, ≈.ќбразцову, ≈.—еркебаева, ¬.ѕь€вко и мн. др. и всех их было слышно прекрасно без подзвучек, в те времена этого еще не было, не практиковалось.

≈сть мнение, товарисчи, что вокальна€ школа утрачиваетс€, исчезает, если такие вокалисты, как ¬.√алузин дают мастер-класс.
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 13.02.2010 07:32 
Ќовосибирск
тенор

Ќо все равно,какой то он пресный этот дуэт.

¬ас, јлександр в дуэте не зажигает —ильва, от нее должны идти флюиды страсти, темперамента, где то даже стервозности, и всего того, за что мы любим и ненавидим мамок.

√овор€т венгры, что чардаш, кроме них никто в мире петь не умеет.
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 13.02.2010 07:37 
 расно€рск


ƒа не зажигает думаю взаимно... Ќе пон€тно что там и как петь. ѕодниму на тон,может проклюнетс€ какой нибудь смысл.
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 13.02.2010 14:19 
ibs



јлекс, поделитесь пожалуйста ¬ашим мнением о Ќ. ’Єрл€.
ѕо запис€м его голос вызывает у мен€ впечатление неверо€тно огромного, с совершенно фантастическими верхами.
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 13.02.2010 14:44 
ћосква
ƒомашний голос

јлекс¬ин,
но голосище у √алузина не отн€ть.

аааа,
не впето у вас. ¬ принципе, не тах уж плохо, но местами глуховато.
ѕотом распелись.
¬ам это низковато - это драмтеноры и лирбаритоны поют. Ќо в принципе - возможно, и даже очень, если распетьс€.

Ќо голосоведение и техника, конечно, мне понравилось.
ћне, чтобы выровн€ть голосоведение, потребовалось более полугода.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 13.02.2010 14:58 
ћосква
ƒомашний голос

аааа,
ну, конечно, к ¬ашей —оль не придерЄшьс€ - то, что надо.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 13.02.2010 15:24 
ћосква
ƒомашний голос

јлекс¬ин,
что-то про ’воростовского - не веритс€ как-то.
Ќеужели и вправду у него голос оперный пропал?
¬ принципе он у него всегда звучал достаточно глухо (без металла) - может, это просто Ќовосибирский оперный ему не по голосу.
 стати, хоть и звучит глуховато - на спектральном анализе всЄ примерно в норме.
Ёто какой-то нонсенс.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 14.02.2010 06:19 
Ќовосибирск
тенор

Ќ.’ерл€ € слушал в двух спектакл€х "“равиате" и "–иголетто" в конце 70г. ¬печатление было потр€сающее, красивый, мощный баритон с великолепными верхами, он просто, без труда заливал весь зал от партера до 3-го €руса, голос его, как бы ре€л над залом и звук был как стихи€. ѕонимаете, на сцене был победитель, хоз€ин спектаклей. ¬ перерывах певцы, обсужда€ гастролера, за€вл€ли - "такого голоса мы не слышали". –оста он хорошего, тогда был стройным.
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 14.02.2010 06:44 
 расно€рск


” нас в театре тоже работали люди которые слышали его живьем. √оворили уникальный голос.
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 14.02.2010 07:06 
Ќовосибирск
тенор

garans что-то про ’воростовского - не веритс€ как-то.
≈сли честно, € тоже усомнилс€, все же оценки певцов о певцах, не всегда, объективны.
ѕерезвонил работнице театра, котора€ была на концерте и она сказала, что тот который мне звонил, его не было на ƒ.’воростовском и первую песню он пел не ‘игаро, а јлеко. ƒа действительно в јлеко оркестр заглушил ’вороста, но никаких прилад в костюм он потом не вставл€л, это не ¬ерона т.к. на сцене есть невидимые микрофоны и ≈лецкого и все остальное было слышно очень хорошо.
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 14.02.2010 17:31 
ћосква
ƒомашний голос

јлекс¬ин,
возможно, что јлеко - не совсем хорошо дл€ ’воростовского.
≈сть на ю-тубе клип, где ’воростовский "Єринчает" - поЄт эту арию фальшиво, а последнюю ноту поднимает на несколько тонов.
¬сЄ же дл€ бас-баритона эта ари€ лучше подходит.

ј оркестр этого не учЄл, наверное, и играл как всегда. «абил лирбаритона (’воростовский сам писал, что он скорее лир - ≈лецкий у него звучит в основном очень ровно и убедительно). ’от€ »гор€ он пел неплохо - но € слушал запись только концертного варианта.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 14.03.2010 19:11 
 иев
√олос

—лучайно наткнулс€ на топик.
√аранс, у вас и у вашей партнерши абсолютно не поставленные голоса.
¬ам не стоит петь такие вещи пока что.
«абудьте о нотах верхних, нижних, вам нужно над серединой дл€ начала поработать как следует.
Ѕез обид.
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 14.03.2010 20:40 
ћосква
ƒомашний голос

¬≈“≈–,
насчЄт себ€ ничего говорить не буду.

Ќо партнЄрша поЄт уже лет 40.
¬ молодые годы пела с артистами оперы и оперетты.
—омневаюсь, что у неЄ не поставлен голос.
≈сли у неЄ не поставлен голос, то голос невозможно поставить вообще.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 14.03.2010 20:49 
 иев
√олос

«начит, возможно потер€ла технику, возможно старческое (если уже лет 40 поет). Ќо, простите, на слух совсем не очень.

ј вам голос ставить нужно, дл€ начала элементарно в середине, повторюсь.
ј сколько вам лет?
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 14.03.2010 20:53 
ћосква
ƒомашний голос

¬≈“≈–,
мне 56 лет.

Ќо к моей середине обычно претензий не предъ€вл€ли (только к неприкрытому верху).
¬ принципе, € и так сейчас работаю над серединой и нижним регистром.

я понимаю твою мысль - нет свободы владени€ дыханием и голосоведением (о чЄм и јлекс¬ин писал - т€жело слушаетс€). Ќо это из-за того, что много внимани€ удел€лось резонансу.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 14.03.2010 21:13 
 иев
√олос

√аранс, не обижайтесь, но впечатление такое, будто это поют на улице где-то в переходе - тобишь голоса абсолютно непоставленные. „то услышал, о том и написал, без обид.
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
јвтор
“ема: Re: ѕомнишь ли ты :)
¬рем€: 14.03.2010 21:19 
ћосква
ƒомашний голос

¬≈“≈–,
обид нет.
Ќепоставленный - не значит плохой.
Ќоты проинтонированы правильно, длительности выдержаны, диапазон почти две октавы, голос хорошо слышно на всЄм диапазоне.

ј субъективные оценки могут быть любыми.
ƒомашнее пение в —муле
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!