PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 11:46 



про материю - это на форум текстильщиков :da:
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 11:47 
Рязань


Вооще извечный спор материального и идеального...насколько я знаю был решён лет 6-7 назад ...одно переходит в другое и наоборот...поэтому если следовать логики должно обладать теми же свойствами ....во всяком случае по воздействию на голову,вот дубиной по башке врежешь будет болеть...от информации тоже голова может расскалываться
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 11:52 
Новосибирск
тенор

R-Я про материю - это на форум текстильщиков

Информацию можно хранить, накапливать это в полной мере свойства материи.
Но ей можно делиться и при этом она не исчезает не уменьшается.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 11:56 
Рязань


Ну всё ща о теории струн начнём балакать...Хто не против ...
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 11:58 
Рязань


Хотя я в этом слаб...так по делитански могу разговор поддержать
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 12:00 
Новосибирск
тенор

щураРязань Ну всё ща о теории струн начнём балакать...Хто не против ...

ЛуТше про бозон Хиггса.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 12:05 



>Информацию можно хранить, накапливать это в полной мере свойства материи.
>Но ей можно делиться и при этом она не исчезает не уменьшается.

разговор шел лишь о том что надоело читать всякую банальщину и при сообщении того что уже известно,нового ничего не узнается.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 12:10 
Рязань


Чё то разговорился сегодня ...надо к трактору идти...А кстати АлексВин большое спасибо за совет купить диктофон... купил правда моно ...olympus VN-5500PC...продавцы сказали что особой разницы не будет т.к. микрофоны записывающие там практически рядом ,смысла нет покупать стерео и я решил сэкономить...Так что скоро чёнить выложу на строгий суд форумчан...аккомпанеатор придёт из отпуска в конце недели ...а так записывает мне понравилось хорошо сжатие 512 Мб практически не режет частот ...классно..тока я чё то не понял а туда можно Мр3 файлы закачивать с комп...типа использовать как проигрователь...я чё то попробывал вроде закачивает ,но сам он потом этот файл не видит
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 12:12 
Москва
лирический баритон

Сейчас всех удивлю - насчёт соотношения информации и материи:

Я долго думал - каким образом получается, что изо рта воздух практически не выходит, а звук передаётся со скоростью 330 м/сек. (Причём, чем меньше воздуха выходит, тем лучше для звука.)

Ответ оказался простым, хоть и не совсем вписывающимся в обыденное сознание.

Когда мы чувствуем, что воздух стоит на месте и слышен малейший шум -на самом деле воздух не стоит на месте. Просто молекулы воздуха, соударяясь друг с другом, приходят в равновесие - а для уха равновесие соответствует тишине. Молекулы же продолжают двигаться как и раньше - со средней скоростью, обеспечивающей 330 м/сек в направлении прямой.

Любое движение воздуха (дуновение, воздушный поток от хрустнувшего листа) нарушает это равновесие и передаётся со средней скоростью 330 м/с движущимися молекулами.

Т.е. мы видим, что информация движется намного быстрее, чем материя (поток воздуха), но обеспечивается это быстрым движением мельчайших единиц материи. И если движение материи в данном слушае ограничивается несколькими метрами или миллиметрами (движение связок), то информация передаётся на сотни метров и километры.

И результат этот - свойство воздушной среды, а не голоса.
Голос может лишь воспользоваться этим, создав устойчивый воздушный поток или столб.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 12:22 
Рязань


R-Я разговор шел лишь о том что надоело читать всякую банальщину и при сообщении того что уже известно,нового ничего не узнается. Да я не пытался быть оригинальным просто как бы ещё раз нравоучение для молодёжи ...Вас не имел ввиду ...вы и так на првильном пути...я для не окрепших душ....Просто у нас всё ща делается ради бабок... а надо ради увлечения...Вот я например заниматься стал от того .что очень захотелось освоить технику академ вокала...Просто услышал вживую как пел Бас с Теарта Большого я сидел на заднем ряду и у меня по телу явно моей кожей ощущалась вибрация..я уж не говорю про ухи..и это меня так поразило ..что сам захотел...думал ,что научат меня быстро года за 1-2 ....теперь уже лет 6 занимаюсь и понимаю ..что это как спорт нет грани совершенствования..но сам процесс мне доставляет огромное удовольствие...и я благодарен богу ,что у меня есть такое хобби...
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 12:23 
SuPeRdEd



"Другое открытие. Отчего зимою день короткий, а ночь длинная, а летом наоборот? День зимою оттого короткий, что подобно всем прочим предметам видимым и невидимым от холода сжимается и оттого, что солнце рано заходит, а ночь от возжения светильников и фонарей расширяется, ибо согревается. Потом я открыл еще, что собаки весной траву кушают подобно овцам и что кофей для полнокровных людей вреден, потому что производит в голове головокружение, а в глазах мутный вид и тому подобное прочее. Много я сделал открытий и кроме этого хотя и не имею аттестатов и свидетельств. Приежжайте ко мне дорогой соседушко, ей-богу. Откроем что-нибудь вместе, литературой займемся и Вы меня поганенького вычислениям различным поучите".
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 12:24 



щура , высокие помыслы это конечно хорошо,а вы в курсе что Москве найти нормального препода нереально,шарлатаны дерут по 1000-4000 за урок? Сунулся в оперную студию с чистым намерением укрепить навыки пения и актёрской игры - КУКИШ!!!!
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 12:24 



и где приобщение к искусству? тем,кто хочет учиться - приходится ой как несладко. А что говорить о тех кто не понимает - ясен перец,попадают в руки дельцов..
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 12:26 
Рязань


garans Вы уже прям на школьный курс перешли ,правда с высокопарным слоганом...раздел называется распространение волн в средах,в частности распростронение акустических волн в средах...
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 12:33 
Москва
лирический баритон

щура,
ну раз Вы всё это знаете, то ответьте на несколько вопросов.

1. Почему нет звука от движущихся предметов (типа махнул рукой/ногой), а есть только от вибрирующих?

2. Почему даже такой простой аппарат, как граммофон (где иголка примитивно ездит по бороздке) даёт ощущение красивого/некрасивог, большого/маленьког голоса/звука? Ощущение дальности/близости, тембральной полноты и т.п.?

Всё это - на одной бороздке как умещается?
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 12:39 
Рязань


R-Я ....Про это и разговор..бабки развратили народ и дальше продалжают..а врачи ,без знакомых не суйся ,а то залечат досмерти пока у вас бабки не кончатся ,а менты... туда идут прям сразу с мыслью грабить подвыпивших и т.д.....А про преподов ну такие же как и все мы ...У нас тут препод ездила на стажировку в помоему Ростовская конса там какой то Итальянец препод известный,баритон давал мастер класс... Так он там так и говорил .что полно шарлатанов в самой италии и что ща ехать туда учиться очень опасно ,т.к. это стало брендом типа Италиияяяяя...и многие стали этим пользоваться ...Рассказывал що там этим занимаются скрипачи ,акомпонеаторы ну кому не лень...И у нас такая же хрень ....А дерут это даа ....про 4000 не слышал но 100 баксов за урок даа берут гады...Кстати Морозов берёт максим. 2000р за полный час,а тамс можно и подешевле договорится ,как ему пригленёшься
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 12:39 
Новосибирск
тенор

Щура, у меня нет проблем с перекачкой СД на Олимпус. Открываю два окна в моем компутере и из открытого СД перетаскиваю курсором в открытую папку любую (их 5 - А,В,С,Д,Е) плеера Олимпуса треки, никаких проблем. Прочти внимательно инструкцию.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 12:46 
Москва
лирический баритон

Этот olympus VN-5500PC записыает лишь частоты от 200, что соответствует Соль малой октавы - для тенора и то недостаточно, не будет слышно мужских обертонов.

Они речевые, эти диктофоны.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 12:48 
Рязань


...Вам надо отдохнуть ,чёто вы себе так голову замарочали ,что уже про элементарные вещи говорите как как будто о открытии посредством адронного коллайдера н мерности нашего мира....Просто отдых и опять захочется заниматься,просто устали ,а устали от того что упёрлись у стену...
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 12:48 
Новосибирск
тенор

R-Я и где приобщение к искусству? тем,кто хочет учиться - приходится ой как несладко. А что говорить о тех кто не понимает - ясен перец,попадают в руки дельцов..

Искренне сочувствую, так рука и тянется к чеке гранаты.
А, что Дима в этой оперной студии нар.арт. вокалист - преп и концертмейстер и что там мест совсем нет?
Как не принять молодого парня с голосом, просто не врубаюсь? Что там уникальные певцы, ставят Верди, Пуччини, Моцарта, Доницетти, что у них там ответственные концерты?
И какие деньги нужно им заплатить, что бы стать студийцем?
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 12:51 



говорят что произвел благоприятное впечатление но студия настолько забита что элементарно нет мест.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 12:51 



Козлы,в общем. Мне это говорили и когда я просто писал им с целью прийти на прослушивание: мол мест нету но приходите прослушайтесь и если понравитесь поставим вас на учёт. Сволочи,сволочи.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 12:52 



я им и говорю - у вас что,там одни Карузы занимаются?
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 12:53 
Рязань


АлексВин Хорошо прочту ,я честно ещё не читал ...у меня тоже все эти 5 папок есть 500Мб памяти...претаскивал я эти папки с компа на диктофон ...вроде по компу они претащились всё загрузилось ,но на самом диктофоне потом ни хрена нет...с диктофона на комп это без проблем...может правда чё там ещё нажать нужно почитаю...я просто хотел его ещё как Мр3 плеер использовать...ладно почитаю...
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 12:56 
Рязань


А да но я правда не СД перетаскивал а МР3 может в этом загвозд
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 12:57 
Новосибирск
тенор

R-Я Козлы,в общем. Мне это говорили и когда я просто писал им с целью прийти на прослушивание: мол мест нету но приходите прослушайтесь и если понравитесь поставим вас на учёт. Сволочи,сволочи.

Ты же говорил, что им пел, а других ты слушал, какой у них уровень, как и что они поют? И сколько у них всего участников и какой режим, продолжительность занятий? Может и овчинка выделки не стоит?
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 13:00 
Поштова площа
фуникулёр

Земляк, привет! У меня есть такой диктофон, он видит только WMA формат. Посмотри, в каком формате он записывает, и в таком заливай файлы.
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 13:02 
Новосибирск
тенор

щураРязань А да но я правда не СД перетаскивал а МР3 может в этом загвозд

Да, он понимает формат avi, мр3 не возьмет и тебе, что бы себя скинуть на файлообменник на форум, нужно запись перекодировать из avi в формат мр3.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 13:02 
Москва
лирический баритон

Думаю, что для записи вокала лучше должны быть приспособлены mp3 плееры. Потому что они изначально разработаны для музыки и вокала, а для диктофонов это - второстепенная функция.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 13:02 



>а других ты слушал, какой у них уровень, как и что они поют?

нет,других не слушал,там никто не пел. в этот день не было занятий,был только препод и концертмейстер.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 13:04 
Новосибирск
тенор

Да, прав ученик Лаптева , WMA, оговорился я, это в Пинакле avi. Все верно.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 13:10 
Рязань


Всё понял большое спасибо и АлексВин он пише в WMA //а я то думал в МР3 т.е. надо конвертировать большое спасибо вам ,во даже в иструкцию лесть не пришлось
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 13:12 
Рязань


Спасибо земляку чё то не пропичаталось перед этим
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 13:14 
Рязань


Ну спасибо.. ученику Лаптева ..чё то опять ник не пропичатался
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 13:20 
Новосибирск
тенор

R-Я >а других ты слушал, какой у них уровень, как и что они поют?

нет,других не слушал,там никто не пел. в этот день не было занятий,был только препод и концертмейстер.


Мне трудно тебе советовать, но я бы послушал, собрал бы побольше информации о студии, что да как и кто.
Просто попроситься у препода, разрешите мол ваших студийцев послушать, в лоб не даст, это же не номерное, секретное предприятие, а вокальная студия.
После прослушивания других участников студии, уже можно будет, понять ситуацию и аргументировать своими данными.
Какую то настойчивость, наверно все же, нужно употребить.
Скорее всего, там сложившийся, спевшийся небольшой коллектив людей старшего возраста. И руководителю и концертмейстеру не хочется работать с новыми, молодыми людьми, ставить голоса, работать. Зачем, когда много лет ходят одни и те же люди поют сто лет одни и те же романсы, арии, песни и больше им ничего не нужно.
Мне так кажется, другого объяснения просто нет.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 14:46 
ibs



garans, я послушал эту девушку. Очень четко она показала. Но самое смешное, что тебе надо взять за основу именно ту технику, которую она назвала грудным звучанием.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 18:28 
Москва
Голос

Я Гарансу ранее писал, повторюсь. Есть модель мира, и есть реальный мир.
Как в физике - есть какое-то явление, а есть его модели.

С течением времени модели уточняются - были у нас линейные сложения скоростей, потом стало очевидно - на больших скоростях не работают формулы; теорию уточнили - и стали преобразования нелинейно зависымыми от скоростей, скорость света туда вошла.

Все это происходит потому, что физики регулярно проверяют истинность своих моделей на практических экспериментах. Более того, стараясь не вносить огрехи своими измерениями и самими условиями эксперимента - есть даже целые разделы науки об этом, например, теория эксперимента.

Однако где-то 95% людей не знают, что у них в голове мозг занимается тем же самым, только первые годы жизни. Он изучает и моделирует реальный мир, закладывая себе модели явлений, характеров людей, абстрактных понятий, и так далее, которые потом человек в своем сознании использует как инструмент, воспринимая модель как реальность . Далее всю жизнь человек этим и занимается, составляя все более сложные модели.

Вот только отличий от физиков тут два. Первое - это незнание природы работы мозга. И отсюда вытекающая уверенность, что все, что человек видит. думает и знает - и есть истина. То есть человек себя убедил (читай сделал себе модель) в том, что может себе сам поставить голос, а педагоги ему не смогут - все, теперь в его модели мира может быть только этот факт. Второе отличие как раз в уточнении модели. Люди не уточняют модели реальности, как правило, более того, мозг специально отсекает факты, противоречащие модели, либо вырабатывает "адаптеры" в виде "логических объяснений", чтобы не нарушить комфорта в восприятии мира - все знают нелюбовь к изменениям, боязнь, что "мир встанет с ног на голову".

А третье, самое печальное, отличие от ученых в следующем. Если физические теории проверяются многими людьми, и люди хотят сделать их более правдоподобными, объясняющими все явления на практике, логичными и так далее, то модели мира у каждого человека свои. И никто, кроме него, не в силах их изменить. Да и сам человек в 95% случаев не горит - потому что в нем живут страхи, страхи изменений, страхи делать ошибки, страхи потерять ощущение комфорта, и так далее.
А на самом деле, постоянная жизнь с проверкой того, в чем ты, казалось бы, уверен, постоянное видоизменени и уточнение своих знаний - это признак здоровой личности. Много таких вы видите вокруг, особенно в зеркале? Да нет, если честно.

Вот, думаю Гарансу будет интересно. Может быть, это сообщение все-таки не будет отсечено его фильтром. Впрочем, кто знает.

Ну и в завершение, а что это знание дало мне, и еще немного доказательств в пользу того, что написанное действительно так и может реально помочь в жизни.


Что дало мне
- понимание,что моя жизнь - сфера только моей ответственности и результат только моих усилий. проще говоря, в неудачах виноват я, как правило, сам
- терпеливое отношение к чужим точкам зрения. понимание, что у другого своя модель реальности, в которую он верит как в реальность, дает возможность не судить его по своим меркам, а где-то даже учиться - может, он лучше и точнее видит мир, чем я?
-...
-PROFIT!!!


Почему это действительно так, и чем это мешает людям.
1. Холивары, споры, ссоры. Люди сталкиваются с другим человеком, у кого отлична точка зрения от ихней, думают, что другой человек ошибается (ведь они-то ВИДЯТ реальность, как она есть), и загоряются желанием переубедить оппонента. То же самое делает и оппонент.
Пример - вышел фильм Аватар, и сколько людей сломало копья в ссорах, о чем же фильм. Каждый видел свое, но вот только думал, что НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ, КАК ОН ПОНЯЛ, и когда ему говорили обратное - гнался убедить всех в неправоте.

2. Проблемы в жизни людей, в работе, в личной жизни, и так далее. Перенимая от родителей взгляды на реальность (еще одна мегабеда, кстати), что в бедах виноваты звезды, обстоятельства, и так далее, человек не может понять, что нагадил себе он, виноват только он, и решать все свои проблемы в жизни ему нужно только ему. В итоге - обиды на мир, на людей, которые что-то ему должны, на женщин, на мужчин, ну и так далее.

3. Проблемы в общении. Люди мыслят стереотипами в отношении многих профессий. Например, что соцработники - это злые и неправильные люди. Вот человек, сжав зубы и готовый ругаться, заранее уверенный в своей правоте и сам хамски настроенный с чувством превосходства над этими людишками, приходит в общественное место и начинает с недовольным тоном невежливо чего-то там требовать. А вежливый молодой сотрудник, спустя 10 дней такого общения, либо уйдет, либо сам зарядиться в ответ - от него же ждут хамства, да и ведут себя, как скоты, почему бы не хамить в ответ - становится таким, как от него ждут. Менты, продавцы, люди из деревни, москвичи, хохлы, кавказцы и так далее - все это люди, жертвы стереотипов, которые у среднего человека вызывают сразу реакцию общения с неправильной заранее моделью


Вот и все.
И самое страшное - что этому нигде не учат. Только вера христианская пытается вправить людям мозги у нас, да и то, люди, как правило, поначалу не так толкуют смысл того, что читают. Увы, увы.

И этим пользуются те, о ком не принято говорить. Через телевизор, и так далее легко меняются модели людей. О том, что нужно в жизни много денег тратить, о том, что пиво полезно и его надо пить, чтобы быть клевым; о том, что нужно каждый раз покупать себе самую дорогую мобилу; о том, что нужно только отдыхать и тусить в клубах; о том, что труд - это плохо, и зарабатывать деньги честно - это неблагородно; о том, что в России плохо жить; что уважать родителей это смешно и недостойно настоящих пацанов; и так далее.

Вот такие пироги, господа.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 20:27 
Рязань


А чё я согласен Elektrik ....есть простые формулы поведения ...относись к другим так же как к себе ...десять заповедей Моисея..кодекс коммуниста...пять столпов(аркан) ислама...и тд. Грубо говоря эти основные идеи проверенны многими веками и люди которые жили до нас были точно такими же ,так же любили ,так же переживали и т.д. только их опыт складывался многие тысячилетия и в истории много примеров когда шли в жизни за одним баблом ,за животными удовольствиями ....я это называю одним словом нажраться колбаски(с застойных времён пошло,тогда за колбосой в Москву все ездили)...и это приводило людей очень быстро в тупик..быстро наступало время обжорства а дальше что ...люди приходили к извращениям ,к убиванию детей ..и т.д. наступал тупик непонимание смысла жизни... Не буду наводить страх на всех...Самое главное в жизни это не деньги и не животные удовольствия ,а удовольствия души к коему я отношу и занятие вокалом... нет границ ...можно заниматься всю жизнь и чем дальше тем более интиреснее...Поэтому всех форумчан поздравляю с правильным выбором...
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 21:14 
Москва
лирический баритон

Elektrik,
на самом деле всё и так и не так.

Когда собираешься ставить голос - то не совсем представляешь, что же ты хочешь получить в итоге. И в процессе постановки, твоя оыенка может существенно отличаться от реального результата, т.к. сам себя ты не слышишь.

Оперные голоса принято считать на пике вокального искусства.
Но действительно ли они красивы?

Красота условна. Beauty lies in the lover eyes - Красота обитает в глазах любящего.

Меня, например, оперный голос часто раздражает - слишком громок, нечист, форсирован.

Эстрадные и даже актёрские голоса здесь часто имеют преимущество.

Тогда отпадает начальная цель - поставить голос, близкий по качествам к оперному. Сл-но, нужно искать новую цель - например, поставить голос максимальной выразительности, а не силы. Силу можно обеспецить звуковой аппаратурой и акустикой.
Как говаривали итальянцы: думай о качестве и количество придёт.

А кто у нас определил - что такое поставить голос?
Поставить на дыхание, чтобы пробивать оркестр? Но это уже неактуально вне оперных театров.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 21:18 
Рязань


garans Вы меня волнуете вас куда то не туда попёрло...харе давайте обратно возврашйтесь к академам...А то что не получается так надо иметь характер и упорство...Если долго мучаться чтонить получится
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!