PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 21:25 
Рязань


Лучше пробуйте ,пытайтесь вот Морозова посмотрели так же попробуйте тихо не форсирую ну как бы в четверть голоса потрубить в диафрагму ...грудь с животом завибрирует вот и всё ,да кстати чёнить от туда хоть вынесли...если что то будет получаться выкладывайте вам все на форуме посоветуют если услышат ваше правильное движение ,а посоветывать здесь есть кому...алекс,Elektrik,я-я и тд
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 21:43 
Москва
лирический баритон

щура,
спасибо, попробую.

У меня, правда, создалось такое ощущение, что за пару лет пения "на опоре" я значительно изгадил свой тембр, стараясь получить громкий оперный звук. В результате звук получился резким, утончённым, неприятным.
Нужно искать природный, спокойный, уравновешенный, тембрально полный звук, не гонясь за силой и резонансом.

Морозова я посматриваю.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 22:13 
Рязань


Вот именно что не надо искать громкий оперный звук надо искать глубокий ,трубный голос ,начинать петь с диафрагмы не капли не напригаясь ....и когда поймаете эту резонацию в груди и в диафрагме ,увидите что не надо давить она сама по себе громкая и вибрирующая,вам даже и не захочется давить горлом отпадёт надобность
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 24.04.2010 22:51 
Москва
Голос

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%...%BD%D0%B8%D0%B9
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 04:15 
Новосибирск
тенор

ElektrikМоскваГолос Я Гарансу ранее писал, повторюсь. Есть модель мира, и есть реальный мир.
Как в физике - есть какое-то явление, а есть его модели.


Коротко и ясно. Да и вообще краткость - сестра таланта.

Я только немножко не понял, будь я на месте Гаранса, из вышеприведенных рассуждений, каким голосом мне петь - тенором, баритоном, басом, фальцетом, эстрадной манерой.

С чего начинать с низов, с верхов, считать за основу Фриссела или все же Морозова?
Вот эта замуссированная тема Гарансом, не дает ему покоя, как я понял, уже много лет, в нее вовлечены форумчане, искренне желающие ему помочь, но все тщетно.
Гаранс себе поставил вопрос, на который он не может получить ответ ни у себя и ни у кого - какой у него голос.
А, если бы он получил ответ, то все в порядке. Вот в этом и есть "зарытая собака".
Однозначного ответа на свой вечный вопрос, он никогда, ни от кого не получит.
Может нужно свой голос ему для себя определить, как просто - голос. А на вопросы (баритон или тенор) отвечать, да еще не знаю, время покажет.
Таким образом снять с себя пудовый хомут, который не дает ему жить, петь, работать над собой.
Нужно больше петь, прислушиваться к самому себе и все вопросы разрешатся сами собой. Ларчик всегда открывается просто.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 05:49 
Москва
Голос

***** ВНИМАНИЕ, МОЕ МНЕНИЕ, СУБЪЕКТИВНОЕ! *****

У Гаранса много теорий, которые он слабо проверяет практикой, это я хотел сказать.
Более того, он в них ВЕРИТ как в последнюю инстанцию.
И не слышит чужих слов.

Я ему писал - вот Вы пишите, у Вас голос поставлен. По общепринятым критериям - это ровное звуковедение на определенном диапазоне, все дела. Давайте проверим - запишите гамму, выложите, а профи - которые даже Вы признаете профи - заценят и откомментят. Обычная проверка реальности.

В ответ невразумительная отмазка. Ну я тогда оставил попытки, а тут, видя новую концентрацию теорий, решил повториться. Авось Гаранс задумается - шанс есть.

Вообще, теория нужна для того, на мой взгляд, чтобы помогать на деле. Я не за пустословие и философию - чтобы на пустом месте строить труды, надо быть гением, типа Канта. Каждый второй - по определение не гений, но мнит таковым - в народе не зря говорят - **ть не мешки ворочать. Я бы добавил - писать о вокале, это не арию петь со сцены. У нас даже безголосые синтезированные голоса сегодня музыкантами обзывают по зомбоящику.
Я могу о вокале написать книгу, и она будет правильная - столько много всего знаю, на основе книг, мнений выдающихся певцов, и так далее. Просто дофигища, причем точно и с выдающимися деталями. И думаете, это мне помогает петь? да нихрена. Из-за того, что мои ощущения специфичны. Я не чувствую точек во лбу, в животе или лобке. Однако поток воздуха я ощущаю как свободное горло и ощущение столба. А вместо переносицы - звук как бы спереди лица,отстраненный. И тд.

Теория нужна, если она на практике помогает.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 06:13 
Новосибирск
тенор

Меня удивляет другое. По своей основной специальности Гаранс инженер-акустик. Уж, как ни ему, знать и понимать явление резонанса на котором, в общем то построены, все вокальные школы.
Пение, отбросив все музыкальные стили в исполнении, это всего навсего резонирование отдельных частей тела (груди, головы) и всё, не более.
Вот с переходами, верхами там у всех проблемы, и даже у великих певцов имели место быть.
Нужно искать самому свой голос и по мере возможности консультироваться с опытными профессиональными вокалистами. Нового здесь нет ничего.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 06:18 
Москва
Голос

Алекс, это удивляет не только вас.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 11:05 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
по образованию я не акустик, а механик. (Расчёты на прочность конструкций).

Специализировался по теории колебаний (ракеты, части летающих изделий). Знаю теоретически кое-что о механике сплошных сред. Всякие разные опыты с колебаниями.

Но акустика - иная наука, т.к. воздух - не сплошная среда, а движущиеся молекулы. поэтому я её законами не владею.

Меня не очень волнует тип моего гооса, потому что:
- он в какой-то мере от природы поставлен и достаточен по диапазону и громкости
- соглашусь с тобой - на этапе развития тип гооса не так уж и важет -важно следовать опр. методике.

Просто на меня постоянно начинают наезжать баритоны, типа: ты не баритон. И теноры: ты - тенор. Причину я знаю. Но я озвучиваю полностью баритональный диапазон, хоть и с теноровой ВПФ.

Электрик тут пишет, что я не пою арий, не демонстрирую специалистам диапазон.
Но это не совсем так - я выложил запись "Помнишь ли ты". Это кончилось в основном наездами, хотя сам Электрик признал, что звучит не так уж и плохо. А ведь эта ария охватывает практически полный диапазон классического баритона. Что же ещё нужно специалистам для оценки?

Все сразу как то группируются вокруг тех, кто критикует. написал "Шедший мимо", что у меня не полное смыкание - все сразу рады. "У него неполное смыкание!". О что - фониатор?

Ты написал "Звучит тяжело". А как должен звучать баритон, если он по определению "тяжёлый тон"?

Ну и что я вынес из своей выкладки?
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 11:07 



>Но я озвучиваю полностью баритональный диапазон, хоть и с теноровой ВПФ.

гаранс,впф у вас отсутствует,пока только металло-фальзо.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 11:12 
Москва
лирический баритон

R-Я,
вот ты говоришь на каком основании?
Потому что у тебя нет ответственности за свои слова.
Готов поспорить на 2 тыс. руб (могу и больше - но не хочется портить отношений), что у меня есть ВПФ и нет металла - фальзо. Можно проверить в театре Джангела без микрофона - берусь его озвучить.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 11:14 



>Готов поспорить на 2 тыс. руб (могу и больше - но не хочется портить отношений), что у меня есть ВПФ и нет металла - фальзо. Можно проверить в театре Джангела без микрофона - берусь его озвучить.
>

я слышал твой голос,этого достаточно. На 2 тыс. лучше купи цветы.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 11:16 
Поштова площа
фуникулёр

>Можно проверить в театре Джангела без микрофона - берусь его озвучить.

он же вроде как не предназначен для акустического пения
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 11:20 
Москва
лирический баритон

ученик Лаптева: да, этот театр не совсем подходит для акустического пения, но считаю возможным в нём петь без микрофона, чтобы было слышно на всех рядах (речь не идёт о заполненности зала звуком типа стоячей волны).

R-Я,
твоё (или чьё-либо другое) субъективное мнение ничего для меня не стоит, т.к. оно не подкреплено опытами. Я же неоднократно подкреплял своё мнение опытами конкретного пения.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 11:24 



garans , ты же сам говорил что твой голос умирал в акустике. Своими словами ты только подтвердил своё безразличие к мнению людей,более тебя разбирающихся в вокале.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 11:27 



разумеется я не имею в виду себя,поскольку мнение меня,презренного,для тебя ничего не стоит.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 11:30 
Москва
лирический баритон

R-Я,
действительно, в средних залах, не предназначенных для акустического пения, петь тяжело, т.к. не слышишь отзвука (он появляется только на верхних тонах). Поэтому кажется, что голос тонет. Однако слушатели слышат.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 11:34 
Москва
лирический баритон

R-Я,
я склонен к научному подходу, поэтому эпитеты "презренный", "восхитительный" и т.д. для меня - пустой звук.

Но акустический голос - объективное явление и оно не зависит от мнения. Его всегда можно проверить.

Если человек утверждает "тебя будет не слышно в зале", то он берёт на себя опр. ответственность, хотя у него всегда есть уловка "ты звучал так, что тебя было бы не слышно в зале".

Теорию/мнение можно проверить только экспериментом, а не другой теорией.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 11:36 



научный подход при обучении вокалу только вредит.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 11:37 



>Если человек утверждает "тебя будет не слышно в зале", то он берёт на себя опр. ответственность, хотя у него всегда есть уловка "ты звучал так, что тебя было бы не слышно в зале".

я сказал лишь что у тебя металло-фальзо
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 11:38 
Новосибирск
тенор

garans Ну и что я вынес из своей выкладки? Ты написал "Звучит тяжело".
"Молодец, Гаранс" Голос есть промежуточный, крепкий ближе к тенору, но не грация и даже не спинто, а драмтенор" ... - вот моя оценка, а "звучит тяжело", не нашел в поиске этих моих слов.

Я, думаю тебе хватает мудрости и ума дифференцировать комментарии на этом форуме.
Вспомни, как меня приняли, когда я впервые выложился. Я серьезные, квалифицированные, по сути замечания отфильтровал от банального флуда. Я понимал и понимаю, что я не червонец, что бы всем нравиться.
Здесь обижаться не на кого, только на себя.
Нужно так спеть, что бы у слушателей было, как можно меньше доводов и аргументов, не в твою пользу.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 11:52 
Москва
лирический баритон

R-Я,
ты не сказал, а посторил за Фёдоровой.
Ей же это не совсем простительно, хотя если учесть, что разговор вёлся на повышенных с моей стороны тонах...

Всё же специалист не должен так ошибаться.
Хотя я не понимаю, что такое металло-фальзо и металл вообще. Преподаватель мне иногда говорит "хотелось бы увеличить количество металла", в этом случае мне приходится увеличивать опору и "пронзительность" голоса, что на мой взгляд тоже не совсем хорошо и может привести к форсированию.

Так или иначе - берусь утверждать, что голос полетит в театре не хуже твоего. Я проиграю по тембру, т.к. у меня нет тёмного тембра. Но выиграю по яркости и вибрациям (хотя у тебя вибрации на верхних нотах также сильны). Ты проиграешь внизу, т.к. у тебя внизу нет резонанса. Но выиграешь вверху, т.к. я верх вообще не спою.

Такие пироги.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 11:54 



>R-Я,
>ты не сказал, а посторил за Фёдоровой.

у меня самого тоже уши есть,и я знаю как звучит металло-фальзо в небольших помещениях - сильно бьёт по ушам,создает впечатление огромного голоса в небольших замкнутых пространствах.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 11:55 



>Так или иначе - берусь утверждать, что голос полетит в театре не хуже твоего. Я проиграю по тембру, т.к. у меня нет тёмного тембра. Но выиграю по яркости и вибрациям (хотя у тебя вибрации на верхних нотах также сильны). Ты проиграешь внизу, т.к. у тебя внизу нет резонанса. Но выиграешь вверху, т.к. я верх вообще не спою.
>
я бы не стал сравнивать наши голоса,поскольку я иду верной дорогой,а ты нет.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 12:07 
Москва
лирический баритон

R-Я,
ты явно не сторонник объективного подхода.

И почему ты считаешь, что если мне удалось заполнить небольшое репетиционное помещение, то меня не будет слышно в зале?

Хотя я сам не сторонник этих "заполнений", так как я один раз слушал такого певца в московском Доме Учёных, от которого резь в ушах стояла, - это просто неприятно.

Когда же другой певец баритонированным голосом спел арию Раджами - это действительно было интересно.

Однако налепливание ярлыка "металло-фальзо" - не очень благородно, т.к. если певец начнёт увеличивать "количество металла" и дальше - это только усугубит его недостатки.

Итак: нет у меня металла-фальзо. Есть только некоторая форсировка и продутость от некоторой дурости. Это можно темперировать. :)
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 12:11 



>Итак: нет у меня металла-фальзо.
есть
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 12:11 



отсутствие головного резонирования это подтверждает
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 12:15 
Москва
лирический баритон

R-Я,
в какой-то мере ты прав. Но не в отношении отсутствия головного резонирования, без которого выше ми-бемоль не споёшь, а в отношении отсутствия объёмного округлого звука в головном резонаторе.

Поэтому "отсутствие головного резонирования" у меня тебе никто из специалистов не подтвердит.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 12:17 



>Поэтому "отсутствие головного резонирования" у меня тебе никто из специалистов не подтвердит.

мне достаточно своих ушей,своих глаз,я не только слышал но и видел как ты поёшь.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 12:22 
Поштова площа
фуникулёр

>Поэтому "отсутствие головного резонирования" у меня тебе никто из специалистов не подтвердит.

garans , а можно здесь перечислить специалистов, которые вас прослушивали и рядом написать что они вам говорили? будет странно, если действительно специалисты вроде avorodef говорили одно и то же, а такие кадры типа героического тенора-хоровика или директора студии определяли вас в басы или баритоны, нет?
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 14:25 
Москва
лирический баритон

ученик Лаптева, перечислить могу, только пользы от этого не вижу.

Начнём по порядку.

До ломки гооса я пел третьим голосом в детской вокальной группе. Типа третий альт (или не знаю как назвать). Голос у меня был весьма неплохой, готовили к выступлению на ТВ, но я не загорелся - песня была "не моя".

1. После ломки голоса мне очень хотелось, чтобы у меня остался высокий голос. Он и остался. Хотя мой дружок говорил, что голос у меня бабий и поэтому в рок-группу я не гожусь (сам он был соло-гитарист и вокалист в МГТУ им Баумана).

2. Ещё один, уважаемый в своё время эстрадник, послушав, как я пою со своим дружком "Сумерки" (там вверху Ля) заинтересовался чистым голосом и прослушав меня (я спел Ля и Си-бемоль с некоторым микстом, Си - как предельную, выдавил)сказал, что у меня тенор, и что До берут в основном профессионалы (сам он брал До но голос был какой-то мутный). Посоветовал пойти в хор, но меня это не заинтересовало.

После этого я пением занимался только в кругу друзей (гл. образом с девушками нашей группы, аккомпанируя на гитаре).

Затем пробежало около 30 лет.

3-4. Когда стало оставаться свободное время, решил "взяться за старое" (голос небольшой, но звучал неплохо) и попросил учительницу музыки позаниматься со мной пением в обмен на уроки пользователя компьютера.

На компьютере она заниматься бросила, "уроки вокала" стала давать бесплатно, аргументировав, что она не спец. по вокалу (хотя дипломированный концертмейстер, в прошлом зав.культурой ДК Железнодорожников, муж-вокалист, героический тенор).

На вопрос - какой у меня голос, отвечала: баритональный. Я чувствовал, что и Соль мне спеть нелегко, приходится "продираться". Она стала ставить мне баритон, аргументируя тем, что мой верхний регистр звучит как у мальчика. Её муж, прослушав меня и позанимавшись несколько занятий, сказал, что уже на ре1 гоос звучит напряжённо и мне лучше идти вниз (голос звучит вокальнее).

Мне всё же это всё не очень нравилось и по моему требованию я пел "О Соле", но с опр. надрывом, хотя бы уже потому, что приходилось петь объёмным баритональным голосом, каким я шёл до Фа. Голос при этом лишался тембра, что меня как-то не устраивало.

Примерно в это время я пришёл на этот форум и форум Бельканто.
5. На форуме Бельканто было объявление - приём в хор РХТУ (Тараканова) -нужны были мужчины и гл. образом тенора. Я пошёл в надежде получить некоторое обучение и было просто интересно.

Прослушивал меня тараканов сл. образом:
- Спеть гамму до Фа1.
Я спел относительно спокойно.
Он спросил - достаточно ли мне удобно - я ответил, что вроде бы да.
- Спеть Фа-диез и Соль.
Я спел с некоторым неудобством, но достаточно чисто.

"Явный тенор" - сказал Тараканов. "Ну, для очистки совести, спой внизу". Я спел примерно до Ля большой. Он махнул рукой и поставил в первые тенора.
Надо сказать, что петь первым тенором в хоре достаточно неудобно - всё время вверху. Иногда я пародировал басов, для расслабления и отдыха голосу.

Затем Тараканов решил позаниматься со мной постановкой голоса.
На первом же занятии он мне предложил вынести голос вперёд и петь громче. Я стал петь громче и грознее.

Трудно сказать, что хотел добиться Тараканов, но голос за несколько занятий стал громким...и неприятным. Мне стало легко выделяться в хоре, перепевая других, но верхи я стал недотягивать и чистота интонирования ушла. "У тебя и так громкий голос - ты лучше напевай..." - сказал тараканов. Я подумал-подумал и ушёл. Тараканов был очень недоволен, т.к. затратил на меня опр. усилия и время.

6. Учительница советовала мне обратиться в местную Оперную студию. я сначала не хотел (не собирался оперу петь - я просто хотел петь красиво, только и всего). Но потом решил всё же туда сходить. Позиционировал себя как баритон. Спел руководителю студии от Ми большой до Ми-бемоль большой, а также романс "Утро туманное" для бас-баритона. Голос звучал слабо, но её это удовлетворило. Я ещё сказал "Могу Солемио" спеть - и спел, но её это не воодушевило, она отреагировала: "Да, есть в Вашем голосе эта нота".
Сказала, что мест нет, но на вопрос о возможности платных уроков у хорошего специалиста по вокалу (моего теперешнего препода) ответила утвердительно.

7. Мой теперешний препод на первой стадии обучения решила, что я буду с ней заниматься года 4 (что не входило в мои планы ни по деньгам, ни по времени). Внимательно послушав, но не ходя выше ми-бемоль, сказала, что у меня лирбаритон. Ниже Си голос не совсем слушался. На одном из уроков показала мне прикрытие и оно у меня получилось на Ми и Фа и меня это очень воодушевило, т.к. мне показалось, что я таким способом могу спеть наверх как угодно высоко.
Но на концерте я выступил неважно, особенно в нижней части диапазона, и было много певцов с полуразрушенными голосами. Меня всё это, конечно, расстроило.

Я бросил всё это, и занятия с учительницей (голос устал) и год вообще не пел и не ходил на данный форум.
Через год голос восстановился и стал намного крепче. В санатории, где я отдыхал, очень хвалили - как пою, и я решил заняться голосом снова. Там мне в первый раз сказали, что у меня бас - потому что я смог спеть до Ми большой октавы. Вверху пел примерно до Соль ярким голосом.

Я решил вернуться в студию, но предварительно заручившись консультацией насчёт типа голоса. Сходил к фониатру в поликлинику Большого театра - та сказала, что нечто неопределённое, и что физиологически возможно петь и баритоном и тенором. Явного тенора нет.

8. Пошёл на консультацию к Джангелу. Спел "Вернись в Сорренто" на русском языке. Светловатым тембром, достаточно легко. Он проверил вверху Ля-бемоль1 и внизу РеМ (на эту нижнюю он был приятно удивлён) и дал распевку Гарсиа, от Ля большой до Фа первой, которая мне показалась низковатой. Но я её немного попел. Определил меня драмтенором.

9. Съездил на консультацию к Фёдоровой. Он проверяла на небольшом дыхании. От Си большой до Ля-бемоль1 спел без особых проблем. Ля спел с трудом, специально направляя голос по её советам. Си-бемоль спел 2 раза из 4 попыток тем же способом. Она предложила спеть Си и До - я отказался, сказал, что мне и Ля хватит. Определила тенор -спинто.

10. Н аданном форуме "аааа" по записям определил "лирический тенор", но потом, анализируя мои попытки, указывал и драм и лирбаритон. Сейчас он снова думает лиртенор.

11. В институте, где работаю, руководительхора принял как баса (я ему спел до Ми большой). Он саксофонист, но работал и в оперном театре. Я настаивал, что непоставленный тенор. Но Соль звучала уже на пределе и очень громко.

Вернувшись в студию, стал настаивать, что тенор. Меня было взялись вести как тенора. Но я понял, что не потяну верх сам. И отступил в лирбаритоны.
Уверен, что теноры студии считают меня тенором (по тембру и верхам).

Пожалуй всё.
Прошу извинить за длинную историю.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 14:36 



в этом беда экстравертов - мечутся туда-сюда,а толку ноль.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 15:18 
Москва
лирический баритон

R-Я,
я не считаю, что толку ноль. Это только с глобальных позиций.

С локальных - у меня крепкие позиции и в студии (не хуже других вокалистов, хоть они и поют десятки лет) и на работе (в концерт прохожу без репетиций - и просят спеть ещё дополнительно).

Голос, быть может, существенно не улучшил, но усилил, получил знания по вокалу (могу понять прежние свои и преподавательские ошибки), улучшил музыкальность.

С карьерой певца с самого начала было ясно - практически бесперспективно.
Если говорить о хорошем теноре или баритоне - не всё потеряно.
Но и в данное время всё не так плохо на сцене.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 25.04.2010 15:58 
Поштова площа
фуникулёр

garans
спасибо за рассказ. из вашего повествования я могу заметить, что те из списка, кого я уважаю, а именно avorodef, djangel и тараканоф, определяют вас как 100% тенора. Собственно, как и ожидалось :)
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 26.04.2010 00:00 
Петр



>Лично мне Шаляпин не нравится. Слащавый и самодовольный.
:oooi:
Типа рокеры, блеть, уже стали разбираться в искусстве?
Ты сначала научись петь хотя бы на уровне кружка самодеятельности, а потом вылезай со своими личными мнениями.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 26.04.2010 13:30 
Новосибирск
тенор

Петр Типа рокеры, блеть, уже стали разбираться в искусстве?

Весеней овитаминос!
Петр, ну зачем, так жестко?
Во-первых и многие современники Ф.Шаляпина, довольно критически оценивали его вокал.
Во - вторых, каждый из нас имеет право на свое собственное понимание в вокальной технологии и исполнительской манере любого певца.
В-третьих, наш известный дирижер А.Мелик-Пашаев говорил, что большего вреда, какой нанес Ф.Шаляпин в исполнительское искусство трудно себе представить. Не говоря о его манерности в исполнении, отсебятины, диких портаменто, возгласов, подвываний, пение не по нотам, было перенято его эпигонами и в общем то ничего хорошего не привнесло в басовый вокал.
Умные певцы, типа Христова, Гяурова, Килико, его отмечали, но ему не подражали, а некоторые, как А.Огнивцев, очарованные его именем пели с его листа и успеха не добились.
И в четвертых, насколько я понимаю, Р Я поет рок, но может петь и классику и довольно прилично.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 26.04.2010 18:38 
Санкт-Петербург
---

Но отрицать большое влияние Шаляпина на оперное искусство не стоит. И нравится это кому или нет, но это заслуживает уважения к нему. И так отзываться о нем ("Слащавый и самодовольный") считаю глупо.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 26.04.2010 19:38 
Пермь
Химический факультет

Вот как уже надоели темы гаранса, а всё равно читаю :7:
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 26.04.2010 23:01 
Z



СМОТРИМ И ВОСХИЩАЕМСЯ!!!!!

http://www.youtube.com/watch?v=4cwAtkSLGy4&feature=related
Автор
Тема: Re: Фальцет у начинающих - перевод из книги Frisell-а
Время: 26.04.2010 23:36 
Б. Тараконоф



Сергей!!! Вернитесь, пожалуйста в мой хор!!! Я ВАС ПРОШУ ОЧЕНЬ!!!!
ПОЙТЕ каким ХОТИТЕ ГОЛОСОМ!!!!! ТОЛЬКО ВЕРНИТЕСЬ!!!!
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!