garansМосквагитара АлексВин,самоуничижение хуже гордыни (Библия).
Потому что или лицемерно, или ведёт к самоуничтожению, что грешно.
Да, нет Сергей, нет никакого лицемерия и самоуничижения. Я и на личку ребятам писал о их качестве голосов, все нормально. Где то не видно и не слышно , кажется, лариозо, если не ошибаюсь. Голос то у парня - мама не горюй, замечательный и по тембру, полетный и крепкий. Что есть, то есть.
Я все время педалирую на то, что нужно отойти от анализа своего голоса и звучкодуйства. Этим грешат и профи, поэтому ты и говорил про певцов, похожих на коней.
Ориентиры ценностей в вокале нужно поменять, научиться петь музыку и только музыку, тогда все будет получаться, а голос только помощник, инструмент и не более для реализации своего "Я" в пении через музыкальный материал.
Луч Вот когда будет спет один и тот же романс или ария, тогда и будет разговор.
А мы с Гарансом пели одну и ту же песню, кажется "Тройку" и "Рассвет" Леонкавалло тоже кто то пел и я. Так шта за базар отвечаю.
вот вокальный продюсер и преподаватель (Рей Хортон),сейчас на Украине занимается,мастер классы дает.осенью поедем.вот бы с ним увидеться,поработать.
невольно подтягиваешься,консультируясь у таких личностей.
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 10.06.2010 16:16
гость
<>вот вокальный продюсер и преподаватель (Рей Хортон),сейчас на Украине занимается,мастер классы дает.осенью поедем.вот бы с ним увидеться,поработать.
невольно подтягиваешься,консультируясь у таких личностей.
1 часть http://www.youtube.com/watch?v=NA2SyWndyZE <>
Мелизмами он компенсирует отсутствие проточности дыхания.. что-то не очень как-то...
Ничего нового не говорит. Диафрагма.. блабла...Типичные курсы Капитана Очевидности..
>Мелизмами он компенсирует отсутствие проточности дыхания.. что-то не очень как-то... >Ничего нового не говорит. Диафрагма.. блабла...Типичные курсы Капитана Очевидности..
блин,талант он...мелизмы-самый сложный момент в вокале.это уже мастерство.он фирмач.http://www.youtube.com/watch?v=T7ixF0b-CCo
но петь как он сам поет,можно научить еденицы,..и бряд ли белых:-))...шоколадки в Гарлеме почти все засаживают,..госпел с детсва как вдарят....:-)))
>>Мелизмами он компенсирует отсутствие проточности дыхания.. что-то не очень как-то... >>Ничего нового не говорит. Диафрагма.. блабла...Типичные курсы Капитана Очевидности.. > >блин,талант он...мелизмы-самый сложный момент в вокале.это уже мастерство.он фирмач.http://www.youtube.com/ watch?v=T7ixF0b-CCo >но петь как он сам поет,можно научить еденицы,..и бряд ли белых:-))...шоколадки в Гарлеме почти все засаживают,..госпел с детсва как вдарят....:-)))
Негры поют вообще по-особенному. У них природный дар и природная сиплость в голосе.
Мелизмы я не считаю вершиной матерства. Мелизмы это техника, не более. К тому же не всегда уместная.
По мне вершина матерства это эмоциональная составляющая а не техническая. Техника это как алфавит который можно тупо зазубрить.
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 10.06.2010 20:37
кар-элли
А почему же не академ?
Академ. Только керовый.
С точки зрения большого профессионала, конечно. В наши бы театры хотя бы Баскова, а то такая вомгла поет, что больно слышать.
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 10.06.2010 20:41
гость
<>Их и в академе нет особо никаких критериев. <>
Как же нет?
В академе есть и были всегда критерии.
Просто сравнивать надо не певцов вообще, а конкретные произведения.
Лео Нуччи если поет Набукко, то к нему одни критерии.
А если он поет на вечере у друзей Бесаме мучо, то критерии другие.
Если Коля Басков поет Ленского, то спрос один.
А если Шарманку, то другой.
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 10.06.2010 20:57
гость
>гость, >вот пел Ободзинский - Пугачёвой казалось, что ничего особенного. А публика была в восторге. >Где ж критерии кроме публики? >И сейчас недоброжелатели могут сказать - очень средний голос.
Критерии оценки разрабатывают специалисты. Только они.
И оценивают по этим критериям тоже только они.
Все остальное - вкусовщина и маркетинг, к сути явлений имеющий отдаленное отношение.
В опере, в балете, в фигурном катании и ещё тысяче других сфер тоже самое.
Публика сегодня это часть маркетинга. Она по определению не занимается критериями.
Хотя оценивать публика любит. Но её оценка не имеет отношения к серьёзному анализу предмета. Вкусовщина. Кому-то нравится Витас, а кому-то Любэ.
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 10.06.2010 21:04
еще гость
Интересно, если бы про Андреа Бочелли не говорили бы, какой он замечательный, кому бы он нафиг был нужен со своим великим талантом?
Не, хороший певец, конечно, но...как говорится.
Из комментариев на ютубе:
"Паваротти и Бочелли - лучшие оперные певцы за всю историю!"
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 10.06.2010 21:13
ЧЭ
>>гость, >>вот пел Ободзинский - Пугачёвой казалось, что ничего особенного. А публика была в восторге. >>Где ж критерии кроме публики? >>И сейчас недоброжелатели могут сказать - очень средний голос. >Критерии оценки разрабатывают специалисты. Только они. >И оценивают по этим критериям тоже только они. >Все остальное - вкусовщина и маркетинг, к сути явлений имеющий отдаленное отношение. >В опере, в балете, в фигурном катании и ещё тысяче других сфер тоже самое. >Публика сегодня это часть маркетинга. Она по определению не занимается критериями. >Хотя оценивать публика любит. Но её оценка не имеет отношения к серьёзному анализу предмета. Вкусовщина. Кому-то нравится Витас, а кому-то Любэ.
................................................
разрабатывают специалисты...
убейся Ап стену со своими специалистами...блеть...
специалисты, - тсвою мать... - всю жизнь в ж.. сидят - и будут дальше сидеть...
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 10.06.2010 21:20
ЧЭ
Чувак..
если бы у Ф.Меркюри или у того же Стинга...или у того же Пресли - небыло бы выдающегося вокалаот Природы и музыкального сложения ума, - твои специалисты бы - счас куй сосали бы...вот уж блеть - реально все стали МенеджИрами..
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 10.06.2010 21:21
гость
<> специалист может оценить лишь технику.
А публика оценивает творчество, талант.
Публике наплевать на технику. Ей интересен человек, она общается с человеком, который ей что-то хочет дать.<>
Специалист оценивает не только технику, но и творчество и талант и артистизм. Посмотрите критерии оценки на любом серъезном вокальном конкурсе.
Публике на технику тоже не наплевать. Если это будет явная лажа, никому это не понравится.
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 10.06.2010 21:28
гость
>>Посмотрите критерии оценки на любом серъезном вокальном конкурсе. >бабло
Неа, не бабло. Часто соревнуются преподы конкурсантов, а не сами конкурсанты. Но не бабло, не верьте.
И я говорил также, про формальные критерии оценки.
Что оценивают не только технику.
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 10.06.2010 21:28
ЧЭ
><>специалисты, - тсвою мать... - всю жизнь в ж.. сидят - и будут дальше сидеть... <> >Если специалисты сидят в ж..пе, то где сидишь ты даже представить страшно
........................
я сижу нормально - у Природы за пазухой...
а вот Вы идиоты куда прётесь- непонятно???