PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 13.06.2010 23:52 
ЧЭ



>ЧЭ
>где вы видите слово "природный" ? тембр тоно так же нарабатывается и моделируется, как громкость, дыхание и прочие составляющие професионального пения. тембр можно и нужно вырабатывать. даже тем, кому кажется, будто у них все есть от природы. всегда найдется, что подравнять.
.......................
не думаю...
подравнять-то кнешно можно....
но реалии жизни о другом говорят...увы...
Есть Природа - это Великие - а есть химия - это - всегда вторые... :)
нужно просто родиться в нужном месте , в лучшее время и не в нашей стране... :lol:
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 13.06.2010 23:52 



http://www.youtube.com/watch?v=rcF6mm5m5tU

вот вам и весь профессионализм.Мария на сцене,пока на форуме обсуждают кто чего может.се-ля-ви.
подруга в шоке от церемонии,хорошо,что я не поехала.
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 13.06.2010 23:52 
ibs



fedorova, я не об опере говорил. Даж на нашей эстраде водятся мужики и тетки с приятными тембрами в микрофон.
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 14.06.2010 00:05 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

ну а кто знает - может, громче они просто не могут.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 14.06.2010 01:01 
ibs



fedorova, ну так и я ж об том. петь громко на тембре - это большой дар.
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 14.06.2010 01:22 
Рязань


и всё таки всё сводится к тому ,что супер тембр голосовой + хорошая школа + хорошее прочтение и донесение до слушателя муз. произведения... ,как в инструментах ....хорошый инструмент + технически хорошая игра и на всё это если наложить совершенное прочтение произведения вот тогда и получается артист с большой буквы.... и если отсутствует один из факторов ,то это уже не супер...хотя для вокалистов я считаю что первых 2 критерия играют наиглавнейшую роль....хороший тембр к примеру это как у инструментов (великих мастеров которые их сделали типа скрипки Страдивари или Гварнери их уже нельзя оценивать кто круче ,одна круче в одом другая в другом)это ну к примеру там Кабалье голос маленький ,когда пытается петь форте какой то визг получается....А как пьяно так можно за это всё отдать просто сказка по прослушиванию ....
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 14.06.2010 01:27 
Рязань


И потом с Че про тембр не согласен,да нарабатывается ,но только до той степени ,что дала природа от рождения ...
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 14.06.2010 11:55 
Москва


"И потом с Че про тембр не согласен,да нарабатывается ,но только до той степени ,что дала природа от рождения ..." - ну это как сказать.

У меня всегда были именно проблемы с тембром: от природы разговорный голос высокий-высокий (как у девочки). С одной стороны, всегда были любые верха, о которых другие могли только мечтать, с другой стороны, при моих неуемных личных качествах с таким голосом реализоваться было нереально - времена Козловского и Александровича безвозвратно ушли.

И кроме всего прочего, как у человека, родившегося и выросшего на Кавказе, всегда присутствовал как в разговоре, так и в пении ярковыраженный неприятный горловой призвук. Хотя голос очень громкий.

Меня это печалило, я таким голосом петь не хотел. И довольно сильно изменил свой голос относительно того, что хоть и богато, но несколько однобоко дала природа.

Теперь могу петь хоть басом. Я рассказывал тут на форуме случай:
Обговариваем мы ,как концертно-зрелищная компания, проведение Нового года в одном учреждении. Я и моя жена - конферанс. Заказчики спрашивают:
- Ну Снегурочкой будете вы, это понятно, а кто же будет Дед Мороз?
Я вступаю в разговор своим обычным голосом:
- Я.
- ВЫ?!!!
- А что, рост плохой, внешность?
- Нет-нет... рост замечательный... внешность тоже. Но у вас же ГОЛОС НЕ ТОТ!
Я (далее громким басом):
- А если так: Здравствуйте, детишки!!!
- Все! Все понятно. Замечательно. Лучшего и пожелать нельзя.


Хотя кого-то, возможно, и устраивает мощно горлить козлетончиком. Но я (в силу собственных жизненных обстоятельств) не люблю откровенно лирических теноров и колоротурных сопран. Не так уж сложно данное однообразие тембра изменить.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 14.06.2010 12:12 
Новосибирск
тенор

djangel АлексВину и многим присутствующим здесь академистам стоит уделять больше внимания не диапазонным и динамическим характеристикам вокала, а именно богатству тембра. Искать новые дополнительные элементы резонирования: грудные, головные. Потому что со скудным тембром, какие бы ни были диапазон и громкость, голос останется хоровым, характерным. В голосе должны пристуствовать и звонкий метал и яркость и низкие мощные обертоны.

Если природа ситцевая, нет никакой возможности ее превратить в бриллиант в шелке или бархате.
Я много раз говорил, что нужно отойти от показа силы голоса и демонстрации верхов, а петь музыку, на своем материале, пропуская ее через свое сердце и душу. :)
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 14.06.2010 14:56 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

свой материал ну очень мало у кого отстроен точно. без отстройки этого материала на полную демонстрацию возожностей есть риск навсегда остаться в спичечном коробке, и при этом думать, будто так природа и дала, т.е. хватит.
в общем, без работы с тембром обойтись нельзя практически никому.

ЧЭ пропускает каждый раз мимо, а я не раз говорила - у меня вначале вообще не было голоса, ни в отношении тембра, ни в отношении громкости.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 14.06.2010 15:13 
Новосибирск
тенор

avоrodеf в общем, без работы с тембром обойтись нельзя практически никому.

Любовь, честно, не на голубом глазу, не знаю, как работать с тембром!
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 14.06.2010 15:30 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

ну, зато я знаю - профессия такая :)
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 14.06.2010 17:22 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Я во многом согласен с Джангелом насчёт вокала.

На мой взгляд, сила голоса противоречит красоте тембра.
Например, на записях фильмов и пластинок/дисков большинство профессиональных певцов поют негромко, но красиво: Дзанканаро (ди Луна), Отс, Магомаев и др.

Поэтому для певцов среднего класса тем более естественно не петь на полную громкость. Во-первых, это гарантирует приближение певческого голоса к разговорному (основному "оружию" в жизни), во-вторых обеспечивает его бОльшую сохранность.

Что касается ориентации на тембр - то мне ближе точка зрения АлексВина, т.е ориентироваться нужно на максимальный эмоциональный вклад, от которого, на мой взгляд, зависит тембр и которому этот тембр должен в норме подчиняться (в противном сл. голос будет звучать как муз. инструмент).

Я приверженец классического, акустического пения (мне оно представляется особенно красивым), но в сложившихся условиях сегодняшних залов, а также привычки публики к фонограммам, усилителям, электромузыкальным инструментам не вижу разумной альтернативы развитию эстрадного вокала в ущерб академическому. Академ при этом найдёт себя максимум как кросс-овер (эстрадный академ).

Оперные и классические залы - для профессионалов классического пения, тратящих десятилетия на обучения, вкладывающих колоссальный труд и хранящих специальную певческую форму, но никак не для среднего слушателя или певца.

Исходя из всего этого, мне представляется наиболее разумным для большинства певцов, не собирающихся зарабатывать на хлеб пением, заканчивать примерно двухгодичные курсы-колледж, доступные по цене и обеспечивающие достаточный уровень обучения с предоставлением корочки.

К сожалению, таких колледжей я не вижу, но, думаю, они появятся.
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 14.06.2010 17:49 
Новосибирск
тенор

garans Исходя из всего этого, мне представляется наиболее разумным для большинства певцов, не собирающихся зарабатывать на хлеб пением, заканчивать примерно двухгодичные курсы-колледж, доступные по цене и обеспечивающие достаточный уровень обучения с предоставлением корочки.
К сожалению, таких колледжей я не вижу, но, думаю, они появятся.


Сергей, а типО музучилище - это, разве не музыкальный колледж? :dance1:
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 14.06.2010 18:11 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

АлексВин,
музучилище, думаю, съедает массу времени.
Плюс, на кого нарвёшься - возможно, придётся за зачёты платить.

В принципе, если не собираешься зарабатывать пением - то и корочка не нужна.
Нужен лишь добросовестный специалист и пара часов в неделю аудиторных занятий.

Но, опять же, можно обойтись и вообще без всего этого - и просто выступать в самодеятельности, особенно если руководитель самодеятельности с головой.
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 14.06.2010 18:32 
Новосибирск
тенор

Мне кажется, что институт самодеятельности, исчезает, принимает другой полу-профессиональный статус и с ним закончится самодеятельный академ-вокал. Профессиональные вокалисты не все востребованы, а уж любители... :boyan2:
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 14.06.2010 19:00 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

АлексВин,
мне представляется, что, наоборот любители не исчезнут никогда, потому что они самодостаточны, успешны в профессии, не тратят много времени на вокал и ничего не стоят при организации концертов.

Полупрофессионалы, скорее всего, будут испытывать сильный финансовый и моральный пресс, как люди, занимающиеся не своим делом. Впрочем, возможны исключения.
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 14.06.2010 19:01 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Ну а самодеятельный академ-вокал - это нонсенс. (За исключением напевания для себя)
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 14.06.2010 19:22 
Новосибирск
тенор

Вот в нашем НГАТОиБ на оперных спектаклях, залы полупустые, народ не идет. На балет - не пробиться, битком, билеты раскупаются за месяц, до начала спектаклей.
Даже на гало-концерт, составленный из арий, сцен, дуэтов из популярных опер, оперетт народ не заманишь. А вот на вечер романсов народ идет, правда, в малом зале, но набирается публика, в основном женщины.
Но это в провинции, боюсь, что и в наших двух столиц подобная картина может обозначиться. Упадок оперного, вокального искусства очевидно.
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 14.06.2010 19:29 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Всё зависит от раскрученности певца/певицы.
Сейчас по ТВ идёт концерт Нетребко - зал полный.
Хотя её теперешние верхушки мне не нравятся - совсем уж мелкие.

Но дело в том, что хождение в оперу и концерты на ИМЕНА - дело престижа, этим можно хвастаться как иномаркой, вращаться в этой среде зажиточных и богатых со всем вытекающим.
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 14.06.2010 21:23 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Pitone

>Оперные и классические залы - для профессионалов классического пения, тратящих десятилетия на обучения, вкладывающих колоссальный труд и хранящих специальную певческую форму, но никак не для среднего слушателя или певца.

Гаранс, не смотря на твой возраст - ты ЧЭ в старости (не в смысле голоса, а в смысле жизненной позиции). Так же сдвинут на одной идее, тонны пафоса. Но ЧЭ хотя бы поет хорошо :)

Так что тебе :7:
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 14.06.2010 21:30 
qwerty



>Например, на записях фильмов и пластинок/дисков большинство профессиональных певцов поют негромко, но красиво: Дзанканаро (ди Луна), Отс, Магомаев и др.

Это Занканаро-то поет негромко? Фигачит, что только за кресла держись.
У остальных двоих просто голоса маленькие, там нечем петь прям уж так громко.
За кадром остается тот момент, что в некоторые моменты просто Необходимо петь громко. И чем громче - тем лучше. Там в этих местах автор поставил ff.
И если певец может предложить вместо голоса только харизму, люди понимающие ему всегда будут говорить "Bravo, Otellino!" - как и сказали харизматичному Доминго после его Отелло.
Тем более, не нужно равнять Высоцкого и Корелли, это АБСОЛЮТНО о разном. Академическая музыка вообще отличается тем, что критерии оценки исполнителей предъявляют высочайшие требования к их технике.
Если тенор в опере весь такой харизматичный не тянет партию, дохнет и дает петухов - он профнепригоден. Можно петь на эстраде, давать концерты, быть драматическим актером. Но не в опере петь.
А если Мерькюри на концерте даст петуха на Фа, забудет слова или на квинту вниз транспонирует песню - всем будет похрену. Даже профессионалам пения, т.к. критерии оценки уже несоизмеримо ниже и вообще другие. Тут важнее, чтобы он с залом шутил и паровозиком по сцене передвигался, даже хуже будет, если он этим пожертвует в угоду качеству пения.
Так что харизма не везде всему голова. Где-то ее одной недостаточно.
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 14.06.2010 21:39 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

hrg,
ты прав.
Пора ж уже и делом заняться.
За что деньги платят.
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 15.06.2010 02:46 
Рязань


я думаю что скоро всё придёт на круги своя...классных академистов будут ценить в России очень высоко...Просто культура общая упала ниже плинтуса...и всё таки на умпса ,УМПСА НАРОД ВСЁ ТРУДНЕЕ ОТДАЁТ СВОИ КРОВНЫЕ ДЕНЕЖКИ....у нас в городе (Рязани) уже все эти товарищи затрахали народ, они ездят друг за другом пачками ....и выступают при половинном зале в лучшем случае....всё народ дерьма уже накушался...уже чё то требует другого(уже понимать стали ,если типа я не хуже их спою на к...й мне эти артисты) ...пока правда не определился точно народ ,но всё равно процесс пошёл...а с общим поднятием культуры масс...скоро этот весь эстрадный мусор вылетит в трубу...А пока очень обидно видеть ,как в Германии приходят на классику на открытый стадион порядка 40 тысяч зрителей....а у нас типа только на Ласковый май....Так что я не откажусь от своего мнения ,что артист классный должен из себя представлять штучный вариант а не массовую профессию.
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 15.06.2010 04:14 
Новосибирск
тенор

sasasa676767 я думаю что скоро всё придёт на круги своя...классных академистов будут ценить в России очень высоко...

Боюсь быть не понятым, но, мне кажется, общая культура нации напрямую связана с экономикой, а значит с политическим курсом государства.
Шоуизация всЁй страны для нашего поколения может обернуться полной деградацией , утратой понятий о ценностях в различных видах искусств.
Нудные, убогие российские сериалы на ТВ, идиотские, плебейские реалти-шоу типа Дом2, скабрезный юмор Петросяна, бабкины, валерии, зверевы, похотливые певички, пошлый гламур все эти "пиры во время чумы" разъедают наше общество и наш пипл будет хавать все, что ему будут подсовывать оборотистые деляги на ТВ.
Кажется есть канал "Культура", но на нем Ю.Башмет и афишы , анонсы европейских театров и раз в неделю, по воскресеньям, показывают старые записи опер или балетов и Л.Казарновскую с программой романсов, пронафталиненные совковые кинушки и прочую умозрительную лабуду.
А ведь у нас в стране есть крупные города с театрами драматическими и музыкальными. Покажите спектакли, постановки пьес, опер, балетов наших областных центров, познакомьте народ с творчеством провинций. А то только зрим одного В.Гергиева - маяка нашей национальной культуры.
М.Швыдкой много и плодотворно потрудился на ниве развала нашей национальной культуры и его деятельность успешно продолжается.
Понятно ИМХО! :drazn:
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 15.06.2010 06:53 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

sasa,
что касается эстрады и попсы - 40 лет назад, когда появились микрофоны и электромузыкальные инструменты, уже тогда было ясно, что это - отстой.
Но... демократический отстой!

Каждый может бацать нескоько аккордов, орать, мычать, сипеть, свистеть и шептать в микрофон - и будет так громко, как захочешь. Переорёшь любого академика.

Плюс к этому деньги, водка, девки. А при удачном раскладе - дома, дачи, почёт.
Что ещё человеку надо?

Что касается "кровных", то заработать в 10 раз сложнее, чем украсть. А на ворованные деньги и кутить "сам бог велел".
Так что это неискоренимо. И 100 лет назад молодёжь веселилась на кладбищах, на которых строили танцплощадки. Т.е. на костях своих предков.

Что касается академиков/классиков, то и здесь далеко не всё так чисто.
Не буду вдаваться в подробности, но одно то, что паразитируют на собственности, созданной 200 лет назад - уже говорит о многом. Плюс поголовная продажность. Так что, о чём говорить?

Просто классическая техника и классические вещи требуют бОльших трудозатрат для освоения, а натура людей почти та же. Кто-то жертвы, кто-то хищники. ИМХО.
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 15.06.2010 06:57 



>Кто-то жертвы, кто-то хищники. ИМХО.

гаранс,я думал только дети делят мир на "черное и белое"
жертва в одном,хищник в другом..хищников поедают более крупные хищники..всё в этом мире относительно.. ЫМХА!!ХАА!!! :dur_486:
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 15.06.2010 06:58 



>Просто классическая техника и классические вещи требуют бОльших трудозатрат для освоения

согласен. Это аццкий труд.
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 15.06.2010 07:34 
Новосибирск
тенор

garans Плюс к этому деньги, водка, девки. А при удачном раскладе - дома, дачи, почёт. Что ещё человеку надо?

А любоФФь к Родине забыл, патриотизмы мало в Вас, Сергей! :drazn:
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 15.06.2010 09:54 
Новосибирск
тенор

garans музучилище, думаю, съедает массу времени.

Служенье муз не терпит суеты, да и как то галопом творческую профессию, мне кажется, освоить непросто.
Сам подход к освоению этой профессии, уж больно прагматичный. Это же не на бухгалтера выучиться, что бы балансы сводить, другое все.
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 15.06.2010 10:21 
ibs



Всего то чего надо - так это фанеру поставить на концертах вне закона. :)
Ну пока не научили компы в реальном времени петь за артистофф. :)
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 15.06.2010 10:22 
ibs



Когда государство хочет у тебя что-то забрать, оно называет себя Родиной.
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 15.06.2010 10:38 
Новосибирск
тенор

ibs Когда государство хочет у тебя что-то забрать, оно называет себя Родиной.

[ворча, по-стариковски] Даааааа...., а не пойти ли холодненького пивка накатить, может не так грустно будет, айя....яй, грехи наши тяжкие... :sarcastic:
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 15.06.2010 11:58 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Pitone

А никто не думал, что академ - это попса прошедщих времен? И оперы/балеты могут быть просто не актуальны, как лапти и хомут? :)

Тут (да почти в любой теме) идет сплошное (извините за слово, но эквивалента я подобрать не могу) нытье, что раньше трава была зенеленее и сиськи больше. Зашоренность и зацикленность. Противно читать.
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 15.06.2010 12:12 
Новосибирск
тенор

hrgГККлатентный босизд А никто не думал, что академ - это попса прошедщих времен? И оперы/балеты могут быть просто не актуальны, как лапти и хомут?

Что то уж больно сурово! Все же, наверно, можно оперу, балет, симфонии, инструментальные произведения рассматривать и принимать, как памятники музыкального искусства. Ну разве Аида, Дон Жуан, Тоска, симфонии ###.Чайковского, Л.Бетховена, фортепианные, скрипичные концерты великих композиторов - это анахронизм?
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 15.06.2010 12:29 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Pitone

>hrgГККлатентный босизд А никто не думал, что академ - это попса прошедщих времен? И оперы/балеты могут быть просто не актуальны, как лапти и хомут?
>
>Что то уж больно сурово!

по другому(без провокации) не достучаться :)

>Все же, наверно, можно оперу, балет, симфонии, инструментальные произведения рассматривать и принимать, как памятники музыкального искусства. Ну разве Аида, Дон Жуан, Тоска, симфонии ###.Чайковского, Л.Бетховена, фортепианные, скрипичные концерты великих композиторов - это анахронизм?

Часть, да. Но требовать, чтобы уважали классику и академ только из-за того, что это классика/академ - уж извините. Мне нравиться, как выглят лапти, но ходить я в них не буду. :)

У меня на винте лежит много классики, но слушаю я ее редко. Все больше миталл/OST'ы/мюзиклы. Наверное - я быдло :idea2:
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 15.06.2010 12:30 
Забаненый



>раньше трава была зенеленее и сиськи больше.

Дак это... так и есть! Кино деградирует, музыка деградирует, продукты-питания - ноу комментс, человеческая мораль катитсО по наклонной...
ЧЭ недоволен, Cега злитсО.. hrg латентный босизД...короче много всего.

p.s. Проще говоря... Тогда было действительно лучше. Сейчас мы пожинаем плоды того времени. Однако... гранды уходят. Паваротти-Дио-Джексон и подобные им умирают, а на их место никто не приходит. Такая вот тенденция.
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 15.06.2010 12:35 
Забаненый



>А никто не думал, что академ - это попса прошедщих времен? И оперы/балеты могут быть просто не актуальны, как лапти и хомут?

Неее... Это искусство + спорт + то, что сказал Алекс.

p.s.Спорт - потому, что это предел человеческих возможностей. Это всегда интересно! Ну а про красоту музыки итд. можно не говорить. И так понятно.
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 15.06.2010 12:37 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Pitone

>Однако... гранды уходят

не сцы Луч, появятся новые. А может уже появились. Просто мы про них пока ничего не знаем.

Опять же - сейчас информационный шумы больше на порядки и отыскать в куче фекались крупинки таланта гораздо сложнее.

Как то так.
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 15.06.2010 12:39 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Pitone

>p.s.Спорт - потому, что это предел человеческих возможностей. Это всегда интересно! Ну а про красоту музыки итд. можно не говорить. И так понятно.

Посмотри тогда, как сейчас пилят гитаристы/инструменталисты - вот где спорт (музыкой там пахнет менее :) )
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!