RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 13.06.2010 23:52 
„Ё



>„Ё
>где вы видите слово "природный" ? тембр тоно так же нарабатываетс€ и моделируетс€, как громкость, дыхание и прочие составл€ющие професионального пени€. тембр можно и нужно вырабатывать. даже тем, кому кажетс€, будто у них все есть от природы. всегда найдетс€, что подравн€ть.
.......................
не думаю...
подравн€ть-то кнешно можно....
но реалии жизни о другом говор€т...увы...
≈сть ѕрирода - это ¬еликие - а есть хими€ - это - всегда вторые... :)
нужно просто родитьс€ в нужном месте , в лучшее врем€ и не в нашей стране... :lol:
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 13.06.2010 23:52 



http://www.youtube.com/watch?v=rcF6mm5m5tU

вот вам и весь профессионализм.ћари€ на сцене,пока на форуме обсуждают кто чего может.се-л€-ви.
подруга в шоке от церемонии,хорошо,что € не поехала.
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 13.06.2010 23:52 
ibs



fedorova, € не об опере говорил. ƒаж на нашей эстраде вод€тс€ мужики и тетки с при€тными тембрами в микрофон.
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 14.06.2010 00:05 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

ну а кто знает - может, громче они просто не могут.
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 14.06.2010 01:01 
ibs



fedorova, ну так и € ж об том. петь громко на тембре - это большой дар.
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 14.06.2010 01:22 
–€зань


и всЄ таки всЄ сводитс€ к тому ,что супер тембр голосовой + хороша€ школа + хорошее прочтение и донесение до слушател€ муз. произведени€... ,как в инструментах ....хорошый инструмент + технически хороша€ игра и на всЄ это если наложить совершенное прочтение произведени€ вот тогда и получаетс€ артист с большой буквы.... и если отсутствует один из факторов ,то это уже не супер...хот€ дл€ вокалистов € считаю что первых 2 критери€ играют наиглавнейшую роль....хороший тембр к примеру это как у инструментов (великих мастеров которые их сделали типа скрипки —традивари или √варнери их уже нельз€ оценивать кто круче ,одна круче в одом друга€ в другом)это ну к примеру там  абалье голос маленький ,когда пытаетс€ петь форте какой то визг получаетс€....ј как пь€но так можно за это всЄ отдать просто сказка по прослушиванию ....
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 14.06.2010 01:27 
–€зань


» потом с „е про тембр не согласен,да нарабатываетс€ ,но только до той степени ,что дала природа от рождени€ ...
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 14.06.2010 11:55 
ћосква


"» потом с „е про тембр не согласен,да нарабатываетс€ ,но только до той степени ,что дала природа от рождени€ ..." - ну это как сказать.

” мен€ всегда были именно проблемы с тембром: от природы разговорный голос высокий-высокий (как у девочки). — одной стороны, всегда были любые верха, о которых другие могли только мечтать, с другой стороны, при моих неуемных личных качествах с таким голосом реализоватьс€ было нереально - времена  озловского и јлександровича безвозвратно ушли.

» кроме всего прочего, как у человека, родившегос€ и выросшего на  авказе, всегда присутствовал как в разговоре, так и в пении €рковыраженный непри€тный горловой призвук. ’от€ голос очень громкий.

ћен€ это печалило, € таким голосом петь не хотел. » довольно сильно изменил свой голос относительно того, что хоть и богато, но несколько однобоко дала природа.

“еперь могу петь хоть басом. я рассказывал тут на форуме случай:
ќбговариваем мы ,как концертно-зрелищна€ компани€, проведение Ќового года в одном учреждении. я и мо€ жена - конферанс. «аказчики спрашивают:
- Ќу —негурочкой будете вы, это пон€тно, а кто же будет ƒед ћороз?
я вступаю в разговор своим обычным голосом:
- я.
- ¬џ?!!!
- ј что, рост плохой, внешность?
- Ќет-нет... рост замечательный... внешность тоже. Ќо у вас же √ќЋќ— Ќ≈ “ќ“!
я (далее громким басом):
- ј если так: «дравствуйте, детишки!!!
- ¬се! ¬се пон€тно. «амечательно. Ћучшего и пожелать нельз€.


’от€ кого-то, возможно, и устраивает мощно горлить козлетончиком. Ќо € (в силу собственных жизненных обсто€тельств) не люблю откровенно лирических теноров и колоротурных сопран. Ќе так уж сложно данное однообразие тембра изменить.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 14.06.2010 12:12 
Ќовосибирск
тенор

djangel јлекс¬ину и многим присутствующим здесь академистам стоит удел€ть больше внимани€ не диапазонным и динамическим характеристикам вокала, а именно богатству тембра. »скать новые дополнительные элементы резонировани€: грудные, головные. ѕотому что со скудным тембром, какие бы ни были диапазон и громкость, голос останетс€ хоровым, характерным. ¬ голосе должны пристуствовать и звонкий метал и €ркость и низкие мощные обертоны.

≈сли природа ситцева€, нет никакой возможности ее превратить в бриллиант в шелке или бархате.
я много раз говорил, что нужно отойти от показа силы голоса и демонстрации верхов, а петь музыку, на своем материале, пропуска€ ее через свое сердце и душу. :)
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 14.06.2010 14:56 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

свой материал ну очень мало у кого отстроен точно. без отстройки этого материала на полную демонстрацию возожностей есть риск навсегда остатьс€ в спичечном коробке, и при этом думать, будто так природа и дала, т.е. хватит.
в общем, без работы с тембром обойтись нельз€ практически никому.

„Ё пропускает каждый раз мимо, а € не раз говорила - у мен€ вначале вообще не было голоса, ни в отношении тембра, ни в отношении громкости.
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 14.06.2010 15:13 
Ќовосибирск
тенор

avоrodеf в общем, без работы с тембром обойтись нельз€ практически никому.

Ћюбовь, честно, не на голубом глазу, не знаю, как работать с тембром!
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 14.06.2010 15:30 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

ну, зато € знаю - професси€ така€ :)
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 14.06.2010 17:22 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

я во многом согласен с ƒжангелом насчЄт вокала.

Ќа мой взгл€д, сила голоса противоречит красоте тембра.
Ќапример, на запис€х фильмов и пластинок/дисков большинство профессиональных певцов поют негромко, но красиво: ƒзанканаро (ди Ћуна), ќтс, ћагомаев и др.

ѕоэтому дл€ певцов среднего класса тем более естественно не петь на полную громкость. ¬о-первых, это гарантирует приближение певческого голоса к разговорному (основному "оружию" в жизни), во-вторых обеспечивает его бќльшую сохранность.

„то касаетс€ ориентации на тембр - то мне ближе точка зрени€ јлекс¬ина, т.е ориентироватьс€ нужно на максимальный эмоциональный вклад, от которого, на мой взгл€д, зависит тембр и которому этот тембр должен в норме подчин€тьс€ (в противном сл. голос будет звучать как муз. инструмент).

я приверженец классического, акустического пени€ (мне оно представл€етс€ особенно красивым), но в сложившихс€ услови€х сегодн€шних залов, а также привычки публики к фонограммам, усилител€м, электромузыкальным инструментам не вижу разумной альтернативы развитию эстрадного вокала в ущерб академическому. јкадем при этом найдЄт себ€ максимум как кросс-овер (эстрадный академ).

ќперные и классические залы - дл€ профессионалов классического пени€, трат€щих дес€тилети€ на обучени€, вкладывающих колоссальный труд и хран€щих специальную певческую форму, но никак не дл€ среднего слушател€ или певца.

»сход€ из всего этого, мне представл€етс€ наиболее разумным дл€ большинства певцов, не собирающихс€ зарабатывать на хлеб пением, заканчивать примерно двухгодичные курсы-колледж, доступные по цене и обеспечивающие достаточный уровень обучени€ с предоставлением корочки.

  сожалению, таких колледжей € не вижу, но, думаю, они по€в€тс€.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 14.06.2010 17:49 
Ќовосибирск
тенор

garans »сход€ из всего этого, мне представл€етс€ наиболее разумным дл€ большинства певцов, не собирающихс€ зарабатывать на хлеб пением, заканчивать примерно двухгодичные курсы-колледж, доступные по цене и обеспечивающие достаточный уровень обучени€ с предоставлением корочки.
  сожалению, таких колледжей € не вижу, но, думаю, они по€в€тс€.


—ергей, а типќ музучилище - это, разве не музыкальный колледж? :dance1:
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 14.06.2010 18:11 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
музучилище, думаю, съедает массу времени.
ѕлюс, на кого нарвЄшьс€ - возможно, придЄтс€ за зачЄты платить.

¬ принципе, если не собираешьс€ зарабатывать пением - то и корочка не нужна.
Ќужен лишь добросовестный специалист и пара часов в неделю аудиторных зан€тий.

Ќо, оп€ть же, можно обойтись и вообще без всего этого - и просто выступать в самоде€тельности, особенно если руководитель самоде€тельности с головой.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 14.06.2010 18:32 
Ќовосибирск
тенор

ћне кажетс€, что институт самоде€тельности, исчезает, принимает другой полу-профессиональный статус и с ним закончитс€ самоде€тельный академ-вокал. ѕрофессиональные вокалисты не все востребованы, а уж любители... :boyan2:
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 14.06.2010 19:00 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
мне представл€етс€, что, наоборот любители не исчезнут никогда, потому что они самодостаточны, успешны в профессии, не трат€т много времени на вокал и ничего не сто€т при организации концертов.

ѕолупрофессионалы, скорее всего, будут испытывать сильный финансовый и моральный пресс, как люди, занимающиес€ не своим делом. ¬прочем, возможны исключени€.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 14.06.2010 19:01 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ќу а самоде€тельный академ-вокал - это нонсенс. («а исключением напевани€ дл€ себ€)
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 14.06.2010 19:22 
Ќовосибирск
тенор

¬от в нашем Ќ√ј“ќиЅ на оперных спектакл€х, залы полупустые, народ не идет. Ќа балет - не пробитьс€, битком, билеты раскупаютс€ за мес€ц, до начала спектаклей.
ƒаже на гало-концерт, составленный из арий, сцен, дуэтов из попул€рных опер, оперетт народ не заманишь. ј вот на вечер романсов народ идет, правда, в малом зале, но набираетс€ публика, в основном женщины.
Ќо это в провинции, боюсь, что и в наших двух столиц подобна€ картина может обозначитьс€. ”падок оперного, вокального искусства очевидно.
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 14.06.2010 19:29 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

¬сЄ зависит от раскрученности певца/певицы.
—ейчас по “¬ идЄт концерт Ќетребко - зал полный.
’от€ еЄ теперешние верхушки мне не нрав€тс€ - совсем уж мелкие.

Ќо дело в том, что хождение в оперу и концерты на »ћ≈Ќј - дело престижа, этим можно хвастатьс€ как иномаркой, вращатьс€ в этой среде зажиточных и богатых со всем вытекающим.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 14.06.2010 21:23 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>ќперные и классические залы - дл€ профессионалов классического пени€, трат€щих дес€тилети€ на обучени€, вкладывающих колоссальный труд и хран€щих специальную певческую форму, но никак не дл€ среднего слушател€ или певца.

√аранс, не смотр€ на твой возраст - ты „Ё в старости (не в смысле голоса, а в смысле жизненной позиции). “ак же сдвинут на одной идее, тонны пафоса. Ќо „Ё хот€ бы поет хорошо :)

“ак что тебе :7:
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 14.06.2010 21:30 
qwerty



>Ќапример, на запис€х фильмов и пластинок/дисков большинство профессиональных певцов поют негромко, но красиво: ƒзанканаро (ди Ћуна), ќтс, ћагомаев и др.

Ёто «анканаро-то поет негромко? ‘игачит, что только за кресла держись.
” остальных двоих просто голоса маленькие, там нечем петь пр€м уж так громко.
«а кадром остаетс€ тот момент, что в некоторые моменты просто Ќеобходимо петь громко. » чем громче - тем лучше. “ам в этих местах автор поставил ff.
» если певец может предложить вместо голоса только харизму, люди понимающие ему всегда будут говорить "Bravo, Otellino!" - как и сказали харизматичному ƒоминго после его ќтелло.
“ем более, не нужно равн€ть ¬ысоцкого и  орелли, это јЅ—ќЋё“Ќќ о разном. јкадемическа€ музыка вообще отличаетс€ тем, что критерии оценки исполнителей предъ€вл€ют высочайшие требовани€ к их технике.
≈сли тенор в опере весь такой харизматичный не т€нет партию, дохнет и дает петухов - он профнепригоден. ћожно петь на эстраде, давать концерты, быть драматическим актером. Ќо не в опере петь.
ј если ћерькюри на концерте даст петуха на ‘а, забудет слова или на квинту вниз транспонирует песню - всем будет похрену. ƒаже профессионалам пени€, т.к. критерии оценки уже несоизмеримо ниже и вообще другие. “ут важнее, чтобы он с залом шутил и паровозиком по сцене передвигалс€, даже хуже будет, если он этим пожертвует в угоду качеству пени€.
“ак что харизма не везде всему голова. √де-то ее одной недостаточно.
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 14.06.2010 21:39 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

hrg,
ты прав.
ѕора ж уже и делом зан€тьс€.
«а что деньги плат€т.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 15.06.2010 02:46 
–€зань


€ думаю что скоро всЄ придЄт на круги сво€...классных академистов будут ценить в –оссии очень высоко...ѕросто культура обща€ упала ниже плинтуса...и всЄ таки на умпса ,”ћѕ—ј Ќј–ќƒ ¬—® “–”ƒЌ≈≈ ќ“ƒј®“ —¬ќ»  –ќ¬Ќџ≈ ƒ≈Ќ≈∆ »....у нас в городе (–€зани) уже все эти товарищи затрахали народ, они езд€т друг за другом пачками ....и выступают при половинном зале в лучшем случае....всЄ народ дерьма уже накушалс€...уже чЄ то требует другого(уже понимать стали ,если типа € не хуже их спою на к...й мне эти артисты) ...пока правда не определилс€ точно народ ,но всЄ равно процесс пошЄл...а с общим подн€тием культуры масс...скоро этот весь эстрадный мусор вылетит в трубу...ј пока очень обидно видеть ,как в √ермании приход€т на классику на открытый стадион пор€дка 40 тыс€ч зрителей....а у нас типа только на Ћасковый май....“ак что € не откажусь от своего мнени€ ,что артист классный должен из себ€ представл€ть штучный вариант а не массовую профессию.
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 15.06.2010 04:14 
Ќовосибирск
тенор

sasasa676767 € думаю что скоро всЄ придЄт на круги сво€...классных академистов будут ценить в –оссии очень высоко...

Ѕоюсь быть не пон€тым, но, мне кажетс€, обща€ культура нации напр€мую св€зана с экономикой, а значит с политическим курсом государства.
Ўоуизаци€ вс®й страны дл€ нашего поколени€ может обернутьс€ полной деградацией , утратой пон€тий о ценност€х в различных видах искусств.
Ќудные, убогие российские сериалы на “¬, идиотские, плебейские реалти-шоу типа ƒом2, скабрезный юмор ѕетрос€на, бабкины, валерии, зверевы, похотливые певички, пошлый гламур все эти "пиры во врем€ чумы" разъедают наше общество и наш пипл будет хавать все, что ему будут подсовывать оборотистые дел€ги на “¬.
 ажетс€ есть канал " ультура", но на нем ё.Ѕашмет и афишы , анонсы европейских театров и раз в неделю, по воскресень€м, показывают старые записи опер или балетов и Ћ. азарновскую с программой романсов, пронафталиненные совковые кинушки и прочую умозрительную лабуду.
ј ведь у нас в стране есть крупные города с театрами драматическими и музыкальными. ѕокажите спектакли, постановки пьес, опер, балетов наших областных центров, познакомьте народ с творчеством провинций. ј то только зрим одного ¬.√ергиева - ма€ка нашей национальной культуры.
ћ.Ўвыдкой много и плодотворно потрудилс€ на ниве развала нашей национальной культуры и его де€тельность успешно продолжаетс€.
ѕон€тно »ћ’ќ! :drazn:
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 15.06.2010 06:53 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

sasa,
что касаетс€ эстрады и попсы - 40 лет назад, когда по€вились микрофоны и электромузыкальные инструменты, уже тогда было €сно, что это - отстой.
Ќо... демократический отстой!

 аждый может бацать нескоько аккордов, орать, мычать, сипеть, свистеть и шептать в микрофон - и будет так громко, как захочешь. ѕереорЄшь любого академика.

ѕлюс к этому деньги, водка, девки. ј при удачном раскладе - дома, дачи, почЄт.
„то ещЄ человеку надо?

„то касаетс€ "кровных", то заработать в 10 раз сложнее, чем украсть. ј на ворованные деньги и кутить "сам бог велел".
“ак что это неискоренимо. » 100 лет назад молодЄжь веселилась на кладбищах, на которых строили танцплощадки. “.е. на кост€х своих предков.

„то касаетс€ академиков/классиков, то и здесь далеко не всЄ так чисто.
Ќе буду вдаватьс€ в подробности, но одно то, что паразитируют на собственности, созданной 200 лет назад - уже говорит о многом. ѕлюс поголовна€ продажность. “ак что, о чЄм говорить?

ѕросто классическа€ техника и классические вещи требуют бќльших трудозатрат дл€ освоени€, а натура людей почти та же.  то-то жертвы, кто-то хищники. »ћ’ќ.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 15.06.2010 06:57 



> то-то жертвы, кто-то хищники. »ћ’ќ.

гаранс,€ думал только дети дел€т мир на "черное и белое"
жертва в одном,хищник в другом..хищников поедают более крупные хищники..всЄ в этом мире относительно.. џћ’ј!!’јј!!! :dur_486:
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 15.06.2010 06:58 



>ѕросто классическа€ техника и классические вещи требуют бќльших трудозатрат дл€ освоени€

согласен. Ёто аццкий труд.
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 15.06.2010 07:34 
Ќовосибирск
тенор

garans ѕлюс к этому деньги, водка, девки. ј при удачном раскладе - дома, дачи, почЄт. „то ещЄ человеку надо?

ј любо‘‘ь к –одине забыл, патриотизмы мало в ¬ас, —ергей! :drazn:
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 15.06.2010 09:54 
Ќовосибирск
тенор

garans музучилище, думаю, съедает массу времени.

—луженье муз не терпит суеты, да и как то галопом творческую профессию, мне кажетс€, освоить непросто.
—ам подход к освоению этой профессии, уж больно прагматичный. Ёто же не на бухгалтера выучитьс€, что бы балансы сводить, другое все.
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 15.06.2010 10:21 
ibs



¬сего то чего надо - так это фанеру поставить на концертах вне закона. :)
Ќу пока не научили компы в реальном времени петь за артистофф. :)
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 15.06.2010 10:22 
ibs



 огда государство хочет у теб€ что-то забрать, оно называет себ€ –одиной.
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 15.06.2010 10:38 
Ќовосибирск
тенор

ibs  огда государство хочет у теб€ что-то забрать, оно называет себ€ –одиной.

[ворча, по-стариковски] ƒаааааа...., а не пойти ли холодненького пивка накатить, может не так грустно будет, ай€....€й, грехи наши т€жкие... :sarcastic:
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 15.06.2010 11:58 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

ј никто не думал, что академ - это попса прошедщих времен? » оперы/балеты могут быть просто не актуальны, как лапти и хомут? :)

“ут (да почти в любой теме) идет сплошное (извините за слово, но эквивалента € подобрать не могу) нытье, что раньше трава была зенеленее и сиськи больше. «ашоренность и зацикленность. ѕротивно читать.
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 15.06.2010 12:12 
Ќовосибирск
тенор

hrg√  латентный босизд ј никто не думал, что академ - это попса прошедщих времен? » оперы/балеты могут быть просто не актуальны, как лапти и хомут?

„то то уж больно сурово! ¬се же, наверно, можно оперу, балет, симфонии, инструментальные произведени€ рассматривать и принимать, как пам€тники музыкального искусства. Ќу разве јида, ƒон ∆уан, “оска, симфонии ###.„айковского, Ћ.Ѕетховена, фортепианные, скрипичные концерты великих композиторов - это анахронизм?
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 15.06.2010 12:29 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>hrg√  латентный босизд ј никто не думал, что академ - это попса прошедщих времен? » оперы/балеты могут быть просто не актуальны, как лапти и хомут?
>
>„то то уж больно сурово!

по другому(без провокации) не достучатьс€ :)

>¬се же, наверно, можно оперу, балет, симфонии, инструментальные произведени€ рассматривать и принимать, как пам€тники музыкального искусства. Ќу разве јида, ƒон ∆уан, “оска, симфонии ###.„айковского, Ћ.Ѕетховена, фортепианные, скрипичные концерты великих композиторов - это анахронизм?

„асть, да. Ќо требовать, чтобы уважали классику и академ только из-за того, что это классика/академ - уж извините. ћне нравитьс€, как выгл€т лапти, но ходить € в них не буду. :)

” мен€ на винте лежит много классики, но слушаю € ее редко. ¬се больше миталл/OST'ы/мюзиклы. Ќаверное - € быдло :idea2:
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 15.06.2010 12:30 
«абаненый



>раньше трава была зенеленее и сиськи больше.

ƒак это... так и есть!  ино деградирует, музыка деградирует, продукты-питани€ - ноу комментс, человеческа€ мораль катитсќ по наклонной...
„Ё недоволен, Cега злитсќ.. hrg латентный босизƒ...короче много всего.

p.s. ѕроще говор€... “огда было действительно лучше. —ейчас мы пожинаем плоды того времени. ќднако... гранды уход€т. ѕаваротти-ƒио-ƒжексон и подобные им умирают, а на их место никто не приходит. “ака€ вот тенденци€.
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 15.06.2010 12:35 
«абаненый



>ј никто не думал, что академ - это попса прошедщих времен? » оперы/балеты могут быть просто не актуальны, как лапти и хомут?

Ќеее... Ёто искусство + спорт + то, что сказал јлекс.

p.s.—порт - потому, что это предел человеческих возможностей. Ёто всегда интересно! Ќу а про красоту музыки итд. можно не говорить. » так пон€тно.
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 15.06.2010 12:37 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>ќднако... гранды уход€т

не сцы Ћуч, по€в€тс€ новые. ј может уже по€вились. ѕросто мы про них пока ничего не знаем.

ќп€ть же - сейчас информационный шумы больше на пор€дки и отыскать в куче фекались крупинки таланта гораздо сложнее.

 ак то так.
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: ј что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру јлекс¬ин
¬рем€: 15.06.2010 12:39 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>p.s.—порт - потому, что это предел человеческих возможностей. Ёто всегда интересно! Ќу а про красоту музыки итд. можно не говорить. » так пон€тно.

ѕосмотри тогда, как сейчас пил€т гитаристы/инструменталисты - вот где спорт (музыкой там пахнет менее :) )
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!