PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 11.06.2010 14:03 
гость



<>а вот некотрые в Италию едут, заниматься у "правильного" педагога. С нормальной ориентацией и широкой известностью и, соответственно, связями. Тоже дохлый номер?<>
Ехать в Италию надо, и заниматься надо. Но педагог мало поможет. Это же не Россия :)
Почти все решает агентура.
Идти к ним на прослушивание лучше через связи, но можно и напрямую, если никого нет.
Но пробиваться надо обязательно.
А что же ещё делать, если Вы поете и хотите петь на большой сцене?
Только вперед. А там на удачу :)
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 11.06.2010 14:07 
Москва
лирический баритон

Почему этот тенор так красиво поёт?
Потому что за ним стоит баритон!
А лучше бас. :)
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 11.06.2010 14:15 
qwerty



>Почти все решает агентура.
>Идти к ним на прослушивание лучше через связи, но можно и напрямую, если никого нет.
>Но пробиваться надо обязательно.

а имеет смысл выискивать конкретные имена, или тут скорее вопрос некоей организации в целом, агентства, а там на кого нарвёшься?
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 11.06.2010 14:27 
гость



<>а имеет смысл выискивать конкретные имена,<>

Именно это и надо делать в первую очередь.
Агент с именем и связями сделает Вам контракты с любым театром мира.
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 11.06.2010 14:30 
qwerty



О. Есть идея.
Есть ли женщины-агенты с именем и связями? :)
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 11.06.2010 15:04 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Есть ли женщины-агенты с именем и связями?

между прочим, дофига. что касается "второсортных немецких татриков", агенты нередко посещают прослушивания не только в первосортных. поскольу клиенты для агента - его хлеб. а хорошо поющие клиенты - хлеб с маслом и икрой. агенты не рассчитывают только на тех, кто сам к ним набивается.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 11.06.2010 16:42 
Рязань


рябяты но это же тоже смешно Агент с именем и связями сделает Вам контракты с любым театром мира. Надо же ещё что то из себя представлять...А потом обладатели очень хороших голосов я думаю без работы не останутся...Правильно таким певцам как были на уроке у Морозова естестно пробиваться нужно...Хотя первый мальчик и Акимов более менее вышколенны ...А у тех кто по природе и по технике супер я думаю особо пробиваться не надо их и так найдут
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 11.06.2010 16:48 
qwerty



>.А у тех кто по природе и по технике супер я думаю особо пробиваться не надо их и так найдут

а вы считаете себя по природе супер?
А выступать хорошо и получать деньги за любимое дело хотите?
Супер по природе - это Корелли, Дель Монако, Каппуччилли, Бастьянини.
А все, что ниже этого уровня (певцов такой категории) - просто хороший голос.
Можно подумать, у Доминго природа супер. Нихрена не супер. Таких домингов очень много может быть, и вот принцип, по которому один из таких не потрясающих ни по природе, ни по технике голосов становится очень популярным и востребованным, нужно бы понимать, чтобы чего-то добиться.
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 11.06.2010 16:57 
Рязань


А кто говорил про Доминго шо он супер,он говорят очень музыкален...Ну голос то у него конечно тоже есть...А петь??? ну пойте тогда в муниципальных культурных центрах...если средние возможности ...вот поэтому то и мусора на сценах стало много...Все ж ещё при своих средних возможностях хотят и бабки огромные грести...Уж коль вы (это я образно ) так петь любите ,вот и поёте за гроши ...я тут ни чего плохого не вижу...
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 11.06.2010 16:59 
Рязань


А да ...себя супер не считаю ,да кстати и здесь на форуме супер ни кого нет...включая и Алекса...А любимым пением занимаюсь ,просто из за того что это мне нравится
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 11.06.2010 17:27 
qwerty



про тех, у кого с голосом "не супер" всегда говорят "ну, по крайне мере, он музыкален". С Хворостовским тоже такой прикол есть. Музыкальность обалденная, набычится вечно, кулаки сожмет и поет Риголетто и Дон Жуана одинаково.
Если все равно поют и зарабатывают средние голоса, то почему бы быть самому средним и зарабатывающим голосом?)
Не ты, так кто-то другой.
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 11.06.2010 21:13 
гость



<>Есть ли женщины-агенты с именем и связями? <>

Агенты женщины есть, но как правило без большого имени и без правильных связей.
Вопрос не в том, чтобы попасть просто к агенту, а в том, чтобы попасть к правильному агенту. У слабого агента Вы можете сидеть годами без контрактов.
А у сильного есть репутация, которая даже иногда важнее для контракта, чем нюансы Вашего голоса или амплуа :)
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 11.06.2010 21:37 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

гость
вы драматизируете. имя - это часто прерогатива агенства, а не агента. какого при этом агента вам даст заинтересованное агенство, дело десятое. а певцов зачастую приглашают вовсе не агенты и не интенданты театров, а дирижеры или режиссеры постановок. но для этого нужно удачно показаться. агенты обеспечивают не более 40-50% запросов на вокалиста. и дело не в связях, а в качестве исполнения.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 11.06.2010 21:53 
гость



<>имя - это часто прерогатива агенства, а не агента. какого при этом агента вам даст заинтересованное агенство, дело десятое. а певцов зачастую приглашают вовсе не агенты и не интенданты театров, а дирижеры или режиссеры постановок. но для этого нужно удачно показаться. агенты обеспечивают не более 40-50% запросов на вокалиста. и дело не в связях, а в качестве исполнения.<>

Не согласен. Разные агенты, разные певцы. Нет единого правила для всех.
Я знаю лично хорошо несколько человек, которых агенты заполняют под завязку на 90% Постоянные перелёты из театра в театр в течении года. Хотя у них есть приглашения от постановщиков, но это мизер. Основное дает агентура.
И я знаю, агентов у которых люди сидят на одном контракте на несколько спектаклей в год и все. И к качеству пения это не имеет никакого отношения.
Я всех их слышал в разном репертуаре.
Имен не буду называть, но картина реальная.

Но вопрос не в этом, а то мы так далеко уползем.
Вопрос был в том, как пробиться с улицы певцу без имени, но с голосом.
Я дал совет - лучше всего выходить на сильную агентуру. И это верный совет.
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 11.06.2010 22:09 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

1. зависит от специализации - концерты, фестивали, постановки, замены и так далее. на неуниверсального артиста и спрос может быть специфическим.

2. с улицы нужно идти через конкурсы. там, кстати, и агенты в зале сидят в количестве.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 11.06.2010 22:30 
qwerty



>Но вопрос не в этом, а то мы так далеко уползем.

уползайте, уползайте, уважаемые :). Очень интересно. А мы на ус мотать будем.
Мне вот, в частности, очень интересна карьера Ладюка. Товарищ победил на Опералии и канул в лету, так, пару раз Сильвио в мет спел.
Понятно, что голос небольшой, но прогресс нынче дошел до того, что и это не так важно. Как раз то, о чем мы говорили, нежелание певца ложиться под "правильного" агента? :7:
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 11.06.2010 23:01 
Забаненый



>А да ...себя супер не считаю ,да кстати и здесь на форуме супер ни кого нет...включая и Алекса..

Ты сначала определись, что для тебя супер... а то прям ####ец.
Тут есть и супер и пупер, а еще снобов куча.
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 12.06.2010 15:16 
Рязань


Забаненый Здесь есть хорошие голоса...но супер нет...
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 12.06.2010 15:24 
Рязань


Забаненый Насколько я знаю сноб это те которые претендуют на изысканно-утончённый вкус.Себя таковым не считаю,т.к. понять что здесь нет супер вокалистов не надо особо не на что претендовать...Макс хорошие голоса не более...Если вы этого не слышите мне вас жаль...Да и по моему сами себя здесь как супер только молодёжь позиционирует...Те кто что то здесь умеет в основе своей так и пишут что любители только с приличной подготовкой....С чем я полностью и согласен..
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 12.06.2010 16:41 
Забаненый



Для начала надо определить что для вас супер голоса... потому как если только Паваротти-Корелли супер, а М. Джексон-Меркури гомно. То нет смысл продолжать разговор...
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 12.06.2010 16:46 
ЧЭ



>Для начала надо определить что для вас супер голоса... потому как если только Паваротти-Корелли супер, а М. Джексон-Меркури гомно. То нет смысл продолжать разговор...
........................
ну супер голос у меня, у Лучи, у Дарка, у Каспера, у Демократыча...у Дума..., у Годзиллы - была тут такая девочка - окуенный голос...ну у многих кого - тут...
кто такие Корелли - не знаю..- хотя Паву и Мекьюри знаю - нормальные такие пацаны...
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 12.06.2010 16:48 
ЧЭ



А забыл...у R-Я - ещё- у него есть песни - окуенные... :idea2:
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 12.06.2010 16:49 



:lol:
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 12.06.2010 22:52 
Рязань


Забаненый Ну я думаю не буду оригинальным это общеизвестные вокалисты ...Карузо ,Собинов,Монако,Каласс,Франко Корелли,Тито Гоби,Лисициан,молодой Лемешев,Магамаев,... и т.д. и так далее причём среди них тоже можно кого то более предпочитать,кого то менее но все они из себя действительно что то представляют(так спеть смогут очень немногие не только по качеству голоса но и по исполнению...хотя хорошее исполнение в принципе возможно при наличии хорошей техники),ну среди рока мне тоже кое кто нравится ...хотя сейчас слушаю его менее...И Меркури и Клаусс Майн,Ян Гиллан,Ронни Джеймс,Стинг,Сапунов и т.д и т.д. все они конечно же достойные люди и я их тоже с удовольствием слушаю но сравнивать их как именно вокалистов с первой группой ...это просто смешно...Это вот как раз разные уровни...
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 12.06.2010 23:10 
Питер
гитара, вокал

sasasa676767, как то вы скатываетесь все к утрированию, по технике исполнения сравнивать может кого то и смешно из рока, но музыка это ж не голая техника, передача самой музыки, настроения и эмоций. Бывают и академ вокалисты которые в рок вступить нормально сразу и не могут. А если надо класс показать в вокале рокеры некоторые тоже серьезно подходят если композиция того требует. МакКартни, например, свою О`Дарлинг на год отложил выпуск из-за вокала, потом неделю целую готовился, распевался, хотя голос у него и так высокий, но надо было выдать что то необычное, и вроде как выдал, до сих пор повторить вроде как никто не может.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 13.06.2010 11:23 
Москва


sasasa676767, боже мой, насколько же вы далекий профан в истории культуры. А ставите ярлыки...

Кто вам сказал, что качество смыкания связок (то есть того голоса, что Бог дал) у Маркури или Майне хуже, чем у Корелли или у Лемешева (почему-то молодого)? Просто все эти певцы ставили РАЗНЫЕ задачи перед своим голосом. И добивались замечательного успеха.

Во времена бы Россиини Корелли с его манерой пения прогнали бы со сцены поганой метлой. Оно и понятно - все залы были маленькие, камерные, составы оркестров - тоже камерные, оперу слушали избранные дворяне малым числом - актальней была легкость, виртуозность, импозантность.

Зато через сто лет, когда повалил народ в только что построенные огромные залы - актуальней и демократичней стали большие голоса. Им прошались им тяжеловесность и огрехи с точностью, но главное, чтобы их было слышно через увеличивавшийся в разы оркестр.

А еще через сто лет все залы уже оказались оборудованы качественным звукоусилением, и опять стало неактуально озвучивать своим голосом километровые ангары. И певцы сосредотачиваются на иных задачах, чем развивать резонаторы до максимальных децибеллов.

МАНЕРУ ПЕНИЯ РОЖДАЕТ СПРОС.

Вот если бы вы реально проанализировали, что же было общего у перечисленных вами певцов (как академистов, так и эстрадных), то открыли бы для себя важную составляющую любого известного вокалиста.

Певец определяется масштабом личности, а не масштабом голоса.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 13.06.2010 12:50 

поорать...

>
>Певец определяется масштабом личности, а не масштабом голоса.
ну так не интересно....согласен,чё тут.
http://vkontakte.ru/club18705136
скачать наши оралки пыхтелки(архив с ремейками) http://webfile.ru/5197522
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 13.06.2010 18:37 



>Певец определяется масштабом личности, а не масштабом голоса.

а лучше так

Певец определяется масштабом личности и масштабом голоса,масштаб личности бывает у политиков,ораторов,учителей и других людей голосовых профессий. НО только ЯРКИЙ МОЩНЫЙ БОЛЬШОЙ ГОЛОС вкупе со свободной от деструктивных включений личностью даёт в совокупности ПЕВЦА.
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 13.06.2010 19:52 
Москва


"НО только ЯРКИЙ МОЩНЫЙ БОЛЬШОЙ ГОЛОС" - в век средств усиления характеристики "МОЩНЫЙ БОЛЬШОЙ" - никак не определяются необходимостью. "ЯРКИЙ" - да, но, надеюсь, в значении "тембрально богатый".


По степени мощности один из самых скромных голосов в акустике - Пласидо Доминго (хотя при слабой мощности очень тембрально богатый), в разы слабее Каррераса и тем более многих других. Однако на его рейтинге это никак не сказывается.

Другой классический пример: Людмила Георгиевна Зыкина обладала акустически очень тихим голосом, без средств усиления не пела. Но кто скажет, что это не великая певица?

АлексВину и многим присутствующим здесь академистам стоит уделять больше внимания не диапазонным и динамическим характеристикам вокала, а именно богатству тембра. Искать новые дополнительные элементы резонирования: грудные, головные. Потому что со скудным тембром, какие бы ни были диапазон и громкость, голос останется хоровым, характерным. В голосе должны пристуствовать и звонкий метал и яркость и низкие мощные обертоны.

Причем это будет слышно даже на диктофонах. Тембральное богатство - это и есть настоящая красота голоса (независимо от харизмы), а не громкость.

А так напомнит знаменитый английский юмор:

"Мужик в глухом лесу орет:
- Ау!!! Ау!!! Да ау же!!!!!
Сзади к нему подходит огро-о-омный медведь и кладет лапу на плечо:
- Сэр, почему вы так громко орете?
Мужик, заливая штаны жидким стулом. лепечет:
- Я-я-я... хотел быть услышанным...
Медведь:
- Ну что ж, вы добились своего. Только принесет ли это вам счастье?"
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 13.06.2010 22:18 



>djangelМосква
наполовину понял,наполовину разделяю.анекдот хороший-улыбнуло :-)
но мне думается и голос громкий,это тоже плюс,в совокупности с теми параметрами описанными :4:
Огонь,иди #####
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 13.06.2010 22:42 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

тут нет ничего непонятного. сначала нужно научиться петь красиво, и только потом - если получится, и если вообще захочется-потреьуется - громко. потому что слушателя, в первую очередь, трогает за душу тембр. если тембр неприятный или никакой/общий, неотличимый от тысяч таких же, велик шанс, что дальше вас слушать не будут, и никакие актерские глубины или силовые возможности оценены просто не будут. встречают по одежке, а одежда голоса - его тембр.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 13.06.2010 22:59 
Рязань


djangel Я мнение ваше уважаю так же как и луча,Z,avоrodеf,Ф.К.Вмордукс,Я-я,гостя,Алекса ,гаранса,ÐEM0©RA† и многих других....Я знаю что вы из себя что то представляете,но пять во первых моё мнение кого слышал ...1 Да голоса хорошие но все любители не больше 2 Всё равно не откажусь от своей мысли, что настоящий вокалист должен петь так ...то ли неимоверный голос ,то ли передача неимоверных эмоций...но всё равно так делать должен практически только он один , а не многие массы поющих,только тогда он действительно супер
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 13.06.2010 23:05 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

от так - отработаешь 20 с лишним лет в профессии, придет кто-нибудь, приравняет к тем, кто 20 лет назад родился и обзовет любителем.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 13.06.2010 23:28 
Рязань


avоrodеf Я не говорил про профи ,я говорил про супер профи
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 13.06.2010 23:34 
ibs



Тембр, оно конешь всему голова. Однако на слабом звуке может быть один тембр, а на сильном совсем другой. имхо, это разные характеристики голоса. Понятно, когда рулят звукоинженеры, то и тембр может оказаться не важно каким. научили ж компьютер в шахматы выигрывать, научат и тембры делать поющим трусАм в реальном времени. :)
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 13.06.2010 23:39 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

критериев суперпрофи я так и не поняла. ну, например, в области архиерейского регентства я суперпрофи, и я это знаю, и работодатели. это область музыкально-певческая.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 13.06.2010 23:42 
ЧЭ



>тут нет ничего непонятного. сначала нужно научиться петь красиво, и только потом - если получится, и если вообще захочется-потреьуется - громко. потому что слушателя, в первую очередь, трогает за душу тембр. если тембр неприятный или никакой/общий, неотличимый от тысяч таких же, велик шанс, что дальше вас слушать не будут, и никакие актерские глубины или силовые возможности оценены просто не будут. встречают по одежке, а одежда голоса - его тембр.
.............................
Фёдорова - неужели Вы со мной наконец-то согласились..., что Природный тембр - есть Основа - основ...?
наконец-то...
Собсно - можно вообще не уметь петь - главное обладать красивым Природным тембром - вот реалии жизни...
Я на Сити - FM - просто заслушиваюсь тембром женщины-ведущей - по-моему - её Наташа зовут - супер- сексуальный тембр...
никаких песен не надо - там сам голос - в эйфорию приводит... :)
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 13.06.2010 23:43 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

ibs
тембр величина постоянная. либо он сть, либо его нет. певец, у которого ьембр на разной динамике неодинаков, не просто плохо подготовлен, а крайне плохо подготовлен.


sasasa676767
>но все любители не больше

вот цитата. вы все-таки профи как-нибудь отделите от любителей. хотя бы по неустойчивому методу профобразования или по записям в трудовой.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 13.06.2010 23:45 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

ЧЭ

где вы видите слово "природный" ? тембр тоно так же нарабатывается и моделируется, как громкость, дыхание и прочие составляющие професионального пения. тембр можно и нужно вырабатывать. даже тем, кому кажется, будто у них все есть от природы. всегда найдется, что подравнять.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: А что слабо выставить свой голос под обычный диктофон,ну как к примеру АлексВин
Время: 13.06.2010 23:47 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

у меня есть одна знакомая, у которой супертембристый разговорный голос. петь, к сожалению, она не может - связки смыкаются в другом режиме, дыхание работает не так, вот и весь тембр. впрочем, каждому свое. она актриса драмтеатра, и там ее петь не заставляют, там говорить нужно.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!