PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 01:14 
Раменское
Комп

>Загвоздка в том, что человек не видит разницы между аудиоканалом и инсертом с сендом

Не вижу разницы между терминами, но не смысл. Да и к тому же в FL канал указанный тобой к микшеру имеет посредственное отношение, поскольку сам микшер в другом окне(совершенно в другой секции тобиш) и только "ловит" сигнал, на определённый инсерт микшера с этого канала(если он аудио). Я же говорю везде разные архитектуры, где-нть в нуэндо мож и на микшере каналы, а тут вы их по определению не найдёте, тока эти инсерты. :lol:

>Думаю пора заканчивать, разговор глухого с немым...

Да ты прав пора завязывать, а то непонятки ппц...
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 01:16 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> В моём понимании аудио каналы это всё что находится на микшере, а инсерты или сенды не принципиально, разве что роутинг слегка разный.

O_O Зашибись приехали!

Дык всё таки - куда ты что посылал? Рассмотрев внимательнее твой скрин вижу два разрыва на канале! Так и что дальше - что ты с чем микшировал - ты по ходу сам не понял что ты сделал! Тебе объяснить роутинг инсертов на канале? Это же полное несоответствие тому, как ты описывал свои действия! Какой ещё 2 и 3 канал? и что ты микшировал между собой :oooi:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 01:20 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> и только "ловит" сигнал, на определённый инсерт микшера с этого канала(если он аудио)

:oooi:

А почему он называется Insert ты знаешь? Ну не знаешь предназначение - хоть бы перевёл с ангельского! Куда там что ловит? :oooi: :oooi: :oooi:

> Я же говорю везде разные архитектуры, где-нть в нуэндо мож и на микшере каналы, а тут вы их по определению не найдёте, тока эти инсерты.

Ты по ходу сам с архитектурой не разобрался. Ща докачаю - рассмотрю поближе! А Insert он и в Африке Insert - всего навсего разрыв канала.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 01:24 
Раменское
Комп

>меняем условия задачки по ситуации?

Да не, зачем менять условия, разговор то про микшер, был. Хотя лан проехали, ступил я с терминами этими...

>Эт ты здорово навострился... М-дя...

Я быстро учусь :idea2:

>и это каналы управления инструментами.

Во-точняк, такая формулировка в самый раз...

>не напрягайся, проехали.

ок,

>Зашибись рассуждать о микшировании сидя за каким нить Тритоном, или Мотифом, или Роландом...

Да ладно вам, просто немного недопоняли друг друга :pardon: , ну а так пореалу и фиг найдёшь в микшере именно каналы, разработчики явно с юмором если вы говорите в железе и в других софтах всё иначе...

Блин а скачали бы вы эго сразу не пришлось бы писать эти 10 страниц :1: ...
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 01:26 
Раменское
Комп

>Ты по ходу сам с архитектурой не разобрался.

Разобрался... :-)
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 01:29 
Раменское
Комп

>А Insert он и в Африке Insert - всего навсего разрыв канала.

Ясно, разрыв канала значит...
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 01:31 
Раменское
Комп

Да кстате на вопрос мне никто не ответил, как же всё таки обозвать сигнал идущий со стереосистемы, если обе его составляющие одинаковы?
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 01:33 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

Пардон, не понял - со стерео системы идёт стерео. :4:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 01:47 
Раменское
Комп

>Фрутик вообще не DAW

:no: DAW - Digital Audio Workstation

По FL: FL Studio is a full-featured music production environment capable of multi-track audio recording, sequencing and mixing for the creation of professional quality songs or realistic drum loops.

Походу такая же DAW или же нет?
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 01:58 
Раменское
Комп

>Тебе объяснить роутинг инсертов на канале?

Да

и это тоже если не затруднит
>Рассмотрев внимательнее твой скрин вижу два разрыва на канале!

Как работает программно, принципиально и все роутинги я знаю, мне важней понять, что за жёсткая терминология используется в муз. индустрии. Реально не хочу вступать в глупые полемики из-за недопонимания, DAW тоже менять не хочу - нравится она мне, удобная с**ка :lol: .
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 02:16 
Раменское
Комп

И что такое секвенсор, по английски слово sequence значит
последовательность, ряд, т.е. имеется в виду нотный редактор или всё же не совсем?

И ещё чтоб не сбиться, термин роутинг означает маршрут прохождения сигнала, так?
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 02:23 
г.Владимир


>Quiet Snow< , про DAW я имел в виду то, что обычно понимают студийцы.
Фрутик, конечно, DAW, но повторюсь, это не студия звукозаписи, это рабочая станция, звуковой модуль с встроенным секвенсором, типа Ризона или Шторма, или Гигастудии. В железе такие тоже есть, это клавишные Рабочие Станции, или звуковые модули... Вот и думай теперь, что такое Фрутик...
Представь себе звукорежиссера месящего саунд группы в, например, Тритоне вместо АленХита... Аналогия именно такая... :)
И не в терминологии дело, ты процессов не понимаешь, их природы не знаешь...
Во фрутике не архитектура другая, а пользовательский интерфейс, архитектура микшера во Фрутике стандартная...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 03:24 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

ok! Попробую максимально доступно
Разрывы служат для подключения последовательных эффектов, расположены в звуковом тракте перед эквалайзером и регуляторами выходного уровня канала. Схема проста:

Посыл с канала > обработка > возврат обработанного сигнала на тот же канал.
Если например приборов три:
Посыл > обработка > обработка > обработка > возврат
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 04:09 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

>Quiet Snow< , почитал бы ты литературку, меньше бы подобных непоняток возникало, например Пола Уайта, в интернете полно его статей. :fan:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 04:19 
г.Владимир


>термин роутинг означает маршрут прохождения сигнала, так?

Угу, еще это называют маршрутизацией.

Юра, во Фрутике инсерты что то другое. Я пока точно не въехал, но где то примерно догадываюсь что это такое. Это очень похоже на миди, типа контроллеров.
Вообще, блин там так все запущено, в этом Фрутике, это пепелац, черт ногу сломит, причем действительно пока докопаешься до стандартных привычных вещей (там они скрыты, ибо не для этих целей програма) голову поломаешь.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 05:26 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

Я уже скачал посмотрел. Пока въехал как туда аудио-дорожку загрузить запарился! Ваще жесть! :lol:
Но всё же думается это всё таки разрывы, если б не они родимые было бы другое название а не Insert (разрыв, вставка), просто по интерфесу выглядит по другому, да и вешается на них обработка. Как я понял в FL оперируют insert как основной секцией микширования, то есть посыл на insert с трека выбирается не в микшере, правда я так и не понял где, а в микшере уже на каждый insert выбирается обработка. Но честно говоря толком что к чему так и не понял, тут чёрт ногу сломит :4:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 07:08 
Раменское
Комп

Посмотрел в официалке, на инглише, вообщем инсерты и сенды в микшере называются треками.

>Юра, во Фрутике инсерты что то другое.

Не не не, всё как говорит YurikRecords в точности, тока каналы управления инструментами( :-) ) тут вынесены за рамки микшера, они только подают аудио сигнал(если дорожка аудио, либо генератор) на микшерный блок(на определённый трек), а микшер по сути состоит только из инсертов и сендов, кстате никого не смутило как в этом микшере на треках работает ручка панорамы, при том что на тех же каналах она работает строго по вашему описанию?(с одной лишь поправкой что к этой панораме ещё плюсуется панорама конкретной воспроизводимой ноты установленной в Midi)

>да и вешается на них обработка.
Туда можно генератор повесить, либо обработку и если висит генератор, сигнал на него подаётся с канала управления инструментами, тока выбор не по трекам идёт а по миди портам.

Вот прикиньте как всё завёрнуто, тут реально несколько иная архитектура, а другие дав получается чисто железо повторяют? К примеру сампла или куб, присматриваюсь к сампле или риперу, думаю потом заюзать...

>почитал бы ты литературку
Да статьи разные читаю(не по железу правда и не Пола Уайта канеш), вообще я не любитель читать, это тока если надо резко с чем то важным ознакомиться.

>И не в терминологии дело, ты процессов не понимаешь, их природы не знаешь...
В звуковом софте я всё прекрасно понимаю и акустические процессы также, что касательно железа там надо знать физику и электротехнику чтоб что-то понимать.

>это не студия звукозаписи
Почему, на нём же можно записывать несколько дорожек одновременно. Или может есть принципиальные различия в записи звука в том же сонаре к примеру или тут?
Ща, у них про это написано: Each of the 64 mixer tracks can be independently loaded with an Edison recorder or armed to record external and/or internal audio sources. It is possible to simultaneously record the full number of audio inputs on your soundcard.

>аудио-дорожку загрузить запарился! Ваще жесть!
Если ты так делал то не прям уж жесть:
Channels->Add one->Audio Clip, ткнуть на клип, указать путь к файлу, выставить дорогу в плейлисте.
Я тут недавно в семпле midi дорогу хотел прописать, вот это пожёще найти чем в FL, когда не сечёшь, ибо опций там порядка около сотни во всех вкладках, массивный DAW походу... :-)
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 13:33 
г.Владимир


>Почему, на нём же можно записывать несколько дорожек одновременно. Или может есть принципиальные различия в записи звука в том же сонаре к примеру или тут?

Функционально Фрукт для другого заточен. Как ты думаешь, почему студийцы никто не работает во Фруктах или Ризонах? И никогда не будут рабоать в нем. А вот для какой нить модной фонограмки, забить колбасу какую нить... но никак не для звукозаписи. Ты никак не въедешь о чем я... А разработчики тебе что угодно понапишут ради рекламы продукта. Это секвенсор прежде всего, для забивки аранжировок из лупов и паттернов. Как была она для этого заточена, так и осталась. И не надо делать из Фрукта что то уникальное, есть и железные такие аппараты, тот же Корг Тритон. Секвенцер от слова секвенция, это музыкальный термин а не технический, посмотри хоть в Википедии что это такое...

Инсерты и сенды работают по другому, в отличии от аудиоканалов, они служат для других целей, это вспомогательные вещи. И задачу надо ставить корректней, если ты имел в виду каналы, значит и надо было работать только с Audio clip, они и есть настоящие аудиоканалы во Фрутике. Но функционально Фрутик не для звукозаписи, поэтому нет и необходимости в обычном микшере, точней этот микшер есть во Фрутике, ибо где то же выполняется суммирование сигналов, но нет соответствующей консоли, юзер-интерфейса, хотя есть мастер-выход, в нем наверное и месится всё...
Сабж вообще то был в контексте живого звука, а на репах или концертах, извини, но микшируют не Фрутиком. Да и на студиях микшируют тоже не Фрутиком, а как минимум в ПроТулзе, Лоджике, Кубейсе и т.д.. Так что когда говоришь о микшировании и о сведении, лучше про Фрутик не упоминай, тебя просто не поймут, и правильно сделают что не поймут...

PS: Ризон покруче Фрукта будет, кстате рекомендую, меняй прогу, тебе понравиться.
PS1: Фрукты это виртуальный музыкальный инструмент но не студия, уж поверь старому дураку, оне даже на аналог порто-студии не тянет... ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 16:11 
г.Владимир


>Также делят C на 2 для уравновешивания динамического диапазона и пускают в каждый канал, самая простая схема для получения моносигнала из стерео.

А где ты вычитал про эту схему, дай сцылку почитать, интересно же, откуда такая уверенность что именно так делают.
И кстате почему на 2, а почему не на 3, или не на 10? ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 19:33 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Странно. Получается, что во Фруктах input называется Insert-ом?

Квит, Insert это вставка эффекта или цепочки эффектов, Send - это посыл сигнала со входа канала на дополнительную шину. Это как бы распараллеливание сигнала.
Основной сигнал идет далее на выход и параллельно через Send на шину (подгруппу, ревер, дилей и т.п.).
Ром, Юр, я думаю секвенсоры в Мотифе, Тритоне и др. рабочих станциях на порядок лучше Фруктового, и нагляднее. То же самое с маршрутизацией.

Квит, не парься с Фруктами, переходи на нормальные DAW. В них тебе будет проще. И помогать охотней тебе будут.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 19:42 
г.Владимир


Вадик, инсерт это разрыв ваще то, просто разрыв, вставили туда че-нить, и пошел сигнал через это что-то подвергаясь редакции в этом чем-то. И полагаю неспроста во Фрутике так назвали данные линии, не невежды же его програмируют, не станут же они терминологию с ног на голову переворачивать, а след., и сами процессы путать по пионерски...
Тут подвох какой то, пока не знаю какой. Да и нафиг надо, уже не интересно, я в очередной раз убедился про Фрукты....... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 20:49 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Я же говорил уже, что лет 5 назад его ставил ради интереса. Но то был 4 версии. Я так понял, что существенного ничего не изменилось. За это время. :) даже смотреть не интересно.

Что такое Insert я знаю. Может чуть не так объяснил. Короче х:)рня этот Фрукт и так ясно. Обидно за начинающих. Если начинающий музыкант-аранжировщик начнет сразу с него, туго ему будет в будущем. Квит - наглядный пример.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 21:00 
г.Владимир


Ну почему же херня, нормальная машинка, клубняк месить самое то. :)
Ну а так да, по сути не изменилось, как была машинкой, так и осталась.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 22:17 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Ром, Юр, я думаю секвенсоры в Мотифе, Тритоне и др. рабочих станциях на порядок лучше Фруктового, и нагляднее. То же самое с маршрутизацией.

Ну, с Мотивом я знаком лично. Удобно, практично, функционально! Конечно много чего не хватает для тех кто поработал на софте, но свои цели оправдывает на 200% процентов! Но когда я загрузил фрукты - я реально ни фига не понял что они хотели изобразить... :4:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 22:28 
Раменское
Комп

>А где ты вычитал про эту схему, дай сцылку почитать, интересно же,

Ссылку в гугле уже давал, там не делят а умножают на коэффициенты, и заодно ставят условие чтобы сумма этих коэфициентов не привышала единицу, коэфициенты и есть громкости.
Для получения моно дорожки из стерео, нужно сложить ампл. отсчётов и поделить результат на 2 (это будет равнозначно значению обоих коэф-тов равными 0.5 , что и сохранит правдивым условие о непривышении суммой коэф-тов этой самой единицы). А вообще по большому счёту всё это делается для сохранения дин. диапазона, поскольку когда сигнал его превышает неизбежен клиппинг. Т.е. можно ничего и не делить но будет клиппинг, да и то это можно обойти написав алгоритм предусматривающий запас дин. диапазона(например как на треках микшера в FL, очень грамотно я считаю ибо там нет клиппинга как такового[в любой момент общий сигнал на мастере можно понизить, устранив клиппинг] при исп. встроенных плагов и опций самого микшера).

>откуда такая уверенность что именно так делают.
А уверенность появилась в результате озарения после огромного числа написанных прог и экспериментов(уже очень много времени я этим не занимаюсь, ибо детство), в понимании всех этих процессов ещё очень давно...

>Квит, не парься с Фруктами, переходи на нормальные DAW.
Я и так не парюсь, для меня они гиперудобны :idea2: , в других DAW много что не удобно(т.е. оч. трудно будет привыкнуть), но присматриваюсь к сампле, правда демка 9-й самплы это :oooi: для студийного проф сведения сделана никак, записали грамотно, а сводило какое то лошьё :lol: .

>Как ты думаешь, почему студийцы никто не работает во Фруктах или Ризонах?

Потому что они не начинали с FL(насчёт ризона не знаю, не юзверь), им реально не удобен интерфейс + они работают с железом и как я понял фрукт как-то "сам по себе" в этом плане, а студийцам путаница нафиг не нужна. Да ещё, раньше фрукт и близко не стоял по алгоритмам с проф DAW, но уже давно всё исправили, миксует не хуже любой проф DAW(люди проводили тесты), а удобен и логичен ппц(имхо). К тому же не думаю что в студии человек работает к примеру за одним кубом(хотя и такой вариант имеет место быть). Наверняка пользуется определённым набором программ(где-то что-то удобней и лучше), тот же форж, вейвлаб, какие н-ть спектроаналайзеры.

>Но функционально Фрутик не для звукозаписи
И функционально он позволяет записать сигнал со всех входов любой карты и любых интерфейсов, также как во всех DAW. Работа с аудио материалом полностью предусмотрена, но мне проще это делать в форже чем во встроенном эдиторе(это тоже дело привычки). Как бы извращённо это не звучало но FL это полноценный мультитрекер. :1:

Кстате один вопрос, куда поступает сигнал со входов звуковой карты при мониторинге в других дав(в нуэндо к примеру)? Интересен роутинг или в 2-х словах это сложно рассказать?

>Ром, Юр, я думаю секвенсоры в Мотифе, Тритоне и др. рабочих станциях на порядок лучше Фруктового, и нагляднее.

Спорить не буду(удобство дело каждого и это даже хорошо когда удобно), а тогда такой вопрос, можно ли на них производить сведение и мастеринг? Я ведь полагаю что в синтах|рабочих станциях зашиты семплы(как правило не много) и соответствующие цене синта аналоговые генераторы. На FL то можно сводить(используя много незашитого аудио) и мастерить(в меру софтового мастеринга) сторонними VST|DX. И сведение в FL с полной автоматизацией всех параметров(так и везде должно быть).

>А вот для какой нить модной фонограмки, забить колбасу какую нить...
Всё зависит от человека, кому-то колбасу, а кому-то живую музыку.

>Функционально Фрукт для другого заточен.
Функционально он подо всё заточен, как любая DAW. Здесь уже вопрос психологии, это как один весьма грамотный админ(учились в универе вместе) увидал мою курсовую прогу на первом курсе и прикуел, спросил на чём я её сделал(видимо предполагая, что я знаю "профессиональные" языки), после ответа отпала челюсть... Вот и тут та же ситуация с "профессиональными" DAW, потому что нет ничего невозможного :-)

P.S: А искусство я на самом деле ценю в 100 раз больше чем все эти знания о прогах, т.е. я могу послушать музыку даже с очень поршивым качеством, но сделанную грамотно и с душой...
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 22:39 
Раменское
Комп

>Но то был 4 версии.

Я с пятой начинал ~лет 6 назад, ниже даже щас в инете не видел, хотя потыкал бы ради прикола :1: небось такое г :lol: .
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 22:39 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

> Кстате один вопрос, куда поступает сигнал со входов звуковой карты при мониторинге в других дав(в нуэндо к примеру)? Интересен роутинг или в 2-х словах это сложно рассказать?

Куда выбирешь - туда и будет поступать!
Поверь всё навмного удобнее и понятнее чем FL на 200%!

> Работа с аудио материалом полностью предусмотрена, но мне проще это делать в форже чем во встроенном эдиторе(это тоже дело привычки). Как бы извращённо это не звучало но FL это полноценный мультитрекер.

Боюсь что дело не в сандфорже - а в том что в FL можно это сделать но выполив при этом 10 ненужных операций! Этим он и отличается от других DAW! Заточен он не под это, как уже и сказал ранее Рома!
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 22:42 
г.Владимир


>Ссылку в гугле уже давал

Где? Не помню, если не тружно дай еще, только не в гугле, а на саму статью. Мне просто интерсно, почему логарифм делят на два, ну или умножают на 0,5 для компенсации чувствительности?
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 23:14 
г.Владимир


И растолкуй плиз вот эту фразу:

>для уравновешивания динамического диапазона

И вапче, че ето такое - равновесие динамического диапазона? Блин, впервые слышу о таком... :4:
Динамическое равновесие знаю, а вот равновесие динамического дипазона не знаю. Надо бы восполнить пробел в знаниях... Научи, а? ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 23:14 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Я пас... Надоело.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 23:18 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Я пас... Надоело.

Согласен, только с тем, что Фрукт это просто инструмент, не более, Так же как правило Ризон. И если его использовать, то только через ReWire, так же как Ризон, Орион и прочие. В одиночном варианте, это чуть более мощное чем серия e-Jay.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 23:23 
Раменское
Комп

http://forum.sources.ru/index.php?showtopic=26303

Это не статья а форум, где человек выдал полностью верный ответ, читайте первый пост.

>почему логарифм делят на два
Нет, не логарифм, микширование производится над числовыми отсчётами(одинаковых форматов) и строго линейно, а показатели громкости уже нелинейны и измеряются в db.

децибел — это относительная величина. Не абсолютная, как, например, ватт или вольт, а такая же относительная, как кратность («трехкратное отличие») или проценты, предназначенная для измерения отношения («соотношения уровней») двух других величин, причем к полученному отношению применяется логарифмический масштаб.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 23:23 
Ставропольский кр с Кочубеевское
Musima Multi Star Arch Custom

Я пас... Надоело.

Согласен, только с тем, что Фрукт это просто инструмент, не более, Так же как правило Ризон. И если его использовать, то только через ReWire, так же как Ризон, Орион и прочие. В одиночном варианте, это чуть более мощное чем серия e-Jay. Но последние, как мне кажется более удобные чем Фрукт. И, кстати, мне кажется, что интерфейс во фруктах такой неудобный сделали чтобы придать вид как бы более профессиональный для первого взгляда, чтобы человек из интереса стал в нем ковыряться.

Думаю это мой последний пост в этой теме. Надоело стучаться в толстую броню глупого упорства.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 23:28 
г.Владимир


>Это не статья а форум

Аааа, ну тады понятно.... :)
Вопросов больше нет...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 23:43 
г.Владимир


Вот формула суммирования звуковых данных простым сложением мгновенных отсчетов сигнала. Из учебника между прочим, а не с форума...
Где "A" и есть коэффициент. Но обрати внимание - везьде синусы - с логарифмической зависимостью связи не видишь? ;)

Вадик, обожди меня, я с тобой из этой темы... :dance1:
едрёныть эт вам не итить.
formula.jpg
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 26.12.2009 23:45 
Раменское
Комп

>равновесие динамического диапазона? Блин, впервые слышу о таком...

Такого термина нет но суть именно такая(в цифре точно), у тебя есть диапазон значений, берём к примеру всем известный вормат CD 44КГц 16Бит Стерео.
Рассмотрим динамический диапазон одного отсчёта(возьмём 1 отсчёт левой дорожки). Это двоичное число с 16 разрядами. Минимальное его значение -32768, макс - 32767. Представь ты берёшь и к значению > половины этого(пример 18000) подмиксовываешь такое же значение. Будет клиппинг(очевидно). Т.е. дин диапазон результирующей дорожки может в предельном виде составить значение В 2 РАЗА БОЛЬШЕЕ чем значение дин. диап. миксуемых дорожек. Так вот чтобы избежать последствий и применяют это самое "уравновешивание", т.е. суммарный дин. диапазон должен быть не больше чем д. диап. каждой миксуемой дорожки. А термина нет это я так обозвал, извиняюсь если криво :pardon: ...

>Я пас... Надоело.
Да понял я, что вам удобнее работать в других DAW и вы считаете FL г:)вном. Я же говорю это дело каждого, кому где удобнее. А лишних операций там нет, лишь потому что такой принцип работы в нём, в другой дав мож какая-то послед. операций просто вынесена одной кнопочкой, за счёт этого и удобней(разработчики вправе это сделать).
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 00:04 
Раменское
Комп

>Из учебника между прочим, а не с форума...

Что за учебник? Что значат коеф-ты, ниче не понял, ни примера сложения отсчётов ничего. :pardon:

Если чё, я привёл классический случай без интерполяции.

>везьде синусы - с логарифмической зависимостью связи не видишь?

У меня с высшей математикой никак, мож это какой ряд фурье или ещё чё я хз, объясни как ты по этой формуле сложишь 2 отсчёта(и как они заданы вообще)... :duma:
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 00:11 
Раменское
Комп

У тебя есть 2 числа, к примеру 18000 и 22000 в том формате, про кот я написал. при миксовке и делении на 2, выйдет 20000. Теперь ты своей формулой.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 00:34 
г.Владимир


>Что за учебник? Что значат коеф-ты, ниче не понял, ни примера сложения отсчётов ничего.

Учебник физики, раздел "Теория звука", подраздел "Цифровой звук". :)
А так же эта информация есть попадается и в учебниках по Психоакустике, неотъемлемой частью которой является эта самая теория звука... А для звукача и музыканта Психоакустика важней просто физики, физику надо еще к физиологии привязать, иначе будет не звук а черте что...


Квит, клиппинг это элементарно зашкаливание, иначе говоря перегрузка (нелинейные искажения). Перегрузка определяется по превышению нулевого порога максимальной амплитуды сигнала, или амплитуд если таковых (которые превышают) не одна в сигнале. При чем тут динамческий диапазон? Как бы, я думаю, пофиг динамический диапазон м какое то его мифическое равновесие... Динамический диапазон сигнала величина постоянная, чего там уравновешивать то?

>Такого термина нет но суть именно такая

Суть в том, что ты выдумываешь несуществующее, выдаешь за True, и твердо стоишь на этом своем False.
Прикинь если учителя в школах начнут каждый свои версии на уроках лепить, каждый свою терминологию придумывать, процессы описывать каждый по своему, своими формулами и терминами... Это чеж такое будет то? ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 02:15 
Раменское
Комп

>Динамический диапазон сигнала величина постоянная
Нет, в цифре он равен максимальному количеству состояний. 16 бит - 65536 тобиш. 8 бит - 256. В числах с плавающей запятой там хз как посчитать(можно приблизительно подсчитать - поделить макс. диапазон числа на точность операций) но он огромен.

>Учебник физики, раздел "Теория звука", подраздел "Цифровой звук".

Где это почитать в инете, я же тебе даю ссылки чтобы ты мог сразу ознакомиться и высказать свою версию. А так получается пихнул мне ссылку и мол уже прав, не не не, надо доказывать экспериментом. Мне не сложно делать эксперименты, я могу даже прогу написать в подтверждение, а вот насчёт тебя не уверен, мне просто не радует убивать время на очевидные вещи.

Ну сложи своей формулой что получишь, и в программе не забудь это проверить, я свой метод в Sound Forge проверю - это общепризнанное средство для работы со звуком, по крайней мере немало народу им пользуется и нигде никто не написал что операции производимые им неточны.

>Суть в том, что ты выдумываешь несуществующее, выдаешь за True, и твердо стоишь на этом своем False.
Где на сей раз ошибка? Я уже в шоке чесн слово... :duma:

Итак имеем след дорожки
A - первая моно дорожка
B - вторая моно дорожка

миксуем
Res = A + B или 2 действия (Res = A, Res = Res + B)


далее "уравниваем" дин. диапазон.
Res = Res / 2
Всё...

По моей же ссылке человек сделал бы так(и это абсолютно равнозначно):
Res = A * 0.5 + B * 0.5

Теперь идём в форж, создаём 3 моно дорожки, на первой создаём запись и значение(амплитуду) самого первого отсчёта двигаем на +20% от середины. На второй дорожке двигаем ампл. отсчёта на +30% от середины, при микшеровке [CTRL+M] с коэф. громкости 0.5 (т.е. 50%) должны получить первый отсчёт равным +25% от середины.
Проверяю работает. На третьей дорожке первый отсчёт равен +25%.
Для наглядности устанавливал 2 первых отсчёта.

http://ifolder.ru/15681196

Скриншоты в архиве. :-)
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!