PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Программы для музыкантов (софт)

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 02:20 
Раменское
Комп

>каждый свою терминологию придумывать

Не втерминологии дело а в смысле, я уже как маленьким детям в дет. саду объясняю и разжёвываю, не понять сам смысл нереально.

>процессы описывать каждый по своему, своими формулами и терминами...

Пофиг, главное чтобы работало и доказывалось, это основной фактор, смотрят на результат а не на термины(знать термины канеш хорошо, но не вних суть).
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 02:36 

Allen & Heath, Mackie, Fender, Sennheiser, AKG, Tascam, TC, DBX

Хм, сходил по ссылке! Читаю - a+b<=1. Дык а что тогда делить на два? :4:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 02:43 
г.Владимир


>Ну сложи своей формулой что получишь

A результирующая это максимальная амплитуда, f - частота сигнала, t - время отсчета семпла, "A" при синусах - коэффициент компенсации уровня сигнала, возьми его 0,5, это примерно -6 db. Три члена уравнения это три синусоиды, т.е. три сигнала. Подставь сам любые цифры и посчитай на калькуляторе, можешь взять два сигнала...

А твой формат я не понимаю, что за бешеные цыфры 18000, 22000... Я не понимаю... Звук это гармонические колебания, они описываются синусоидой, для цифрового выражения в фромуле есть время, дели секунду на частоту семплирования, вот тебе и отсчеты, подставляй в формулу и получишь максимальную амплитуду а не динамический диапазон...
Динамический диапазон цифрового звука это разница между максимальным значением амплитуды и минимальным - величина постоянная для данного сигнала, а для DSP устройств вообще величина неизменяемая... При сложении следует контролировать максимальную амплитуду на выходе а не разность между ними...


PS: я, еси честно, нифига не понял, что ты хотел сказать картинками в приложении... :4:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 02:47 
Раменское
Комп

>Дык а что тогда делить на два?
По ссылке у автора, уже всё есть, там ничего делить не надо, а я оптимизировал этот вариант(ибо на каждый отсчёт считать 2 умножения слишком жирно) какая разница если будут стоять коеф-ты 0.5,0.5 либо я возьму и поделю результат на 2. Математической разницы в таком случае никакой(и на его и на моей формуле) при любых значениях первого и второго отсчёта, если нам требуется смиксовать 2 дорожки с одинаковыми громкостями(а другого нам и не требуется если мы преобразовываем стерео в моно, не теряя сигнала с обеих дорожек).
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 02:48 
г.Владимир


>сходил по ссылке! Читаю - a+b<=1. Дык а что тогда делить на два

Юра, там 1 это условный динамический диапазон выраженный этим коэффициентом, т.е. от 0 до 1 (или от 0 до -120db). Дели его на два и получишь 0,5, т.е. половину диапазона. Это условие сложения, ибо при сложении сигналов диапазон может выскочить далеко за единицу, т.е. a+b> 1 и будут нелинейные искажения, поэтому и стоит знак равно или меньше. Я сумел объяснить, ты понял? Чето как то я сам уже стал плавать уже в уголках своей дряхлой памяти...
Блин, а интересную темку замутили... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 03:22 
г.Владимир


>Quiet Snow< , в случае L+R делить на два не надо. :)
Тока не начинай опять про Фрутик, забудь про него в таких вопросах, это экслюзив, исключение из правил и не может выступать в качестве корректного тестера.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 03:28 
Раменское
Комп

>А твой формат я не понимаю, что за бешеные цыфры 18000, 22000..
Это значения в цифре, комп оперирует только ими и ничем более, а если бы я те дабл числа открыл у тя ваще бы глаза повылезали, они там чё то до 300-той степени чтоли(ща не помню уже).

>Звук это гармонические колебания
Да в среде, тобиш когда в воздухе происходят процессы сжатия и разряжения в опр. точках пространства, а в оцифрованном виде это числа и тут своя природа чисел и свои методы калькуляции.

>я, еси честно, нифига не понял, что ты хотел сказать картинками в приложении...
Я доказал что программа Sound Forge миксует по такому же принципу который я описал, всё вы занесли её в чёрный список и никто больше не будет ей пользоваться :lol: , тогда я щас скачаю кубейс и все вы узнаете что он тоже миксует по этому принципу и нуендо и сампла.

>Подставь сам любые цифры и посчитай на калькуляторе, можешь взять два сигнала...

Я не догнал как ты этой формулой смиксуешь 2 дорожки в программе, тебе на входе дадутся числа(немаленькие числа :lol: ) в определённом формате. Частота нужна только для воспроизведения - этим занимается железо и я эти вопросы не трогаю.

>Динамический диапазон определяет максимальное изменение уровня звука в аудиоматериале, он выражается в децибелах и равен разности между самой громкой и самой тихой частью аудиоматериала

Плять, я не знал что эту сволоч меряют в децибелах :oooi: .
И я нашёл словарик с терминами :ulyb:
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 03:42 
г.Владимир


>тогда я щас скачаю кубейс и все вы узнаете что он тоже миксует по этому принципу и нуендо и сампла.

Эти проги разумеется работают как надо. И чего? :lol:
Ты сам себе противоречишь, Фрутик то в твоем опыте не так работает, спор то из-за Фрутика возник...

>а в оцифрованном виде это числа и тут своя природа чисел и свои методы калькуляции.

Да знаю, знаю.. Но я еще знаю, что математика цифрового звука описывает реальый звук насколько это возможно, и нас интересует именно максимальная амплитуда, уровень громкости в db а не абстрактные машинные цифры, впишется эта амплитуда в динамический диапазон ограниченный аппаратом или нет. И как ты вычислишь амплитуду по своей формуле? Ну привык я всё ассоциировать не с тупыми машинными кодами, а со звуком, черт возьми, и с формулами привык оперировать описывающими реальные а не машинные процессы... Если уж на то пошло, то у тебя вообще должно быть только 0 и 1, вкл-выкл, двоичные коды, или какие там еще, десятеричные?... ;) Вот и напиши мне формулу... :lool:
Ты как то всё до абсурда доводишь, низзя все считать без привязки к конечному реальному звуку из динамиков АС...
Ну, не знаю... Нуево нафиг... :lool:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 03:45 
Раменское
Комп

>сволоч меряют в децибелах
И то что громкостью меряют по отн. к шуму тож не знал, пипец. Тогда да CONST NATURAL :lol:

>и будут нелинейные искажения
Обусловленные тем что в число большее значение ты просто не впихнёшь, больше 32767 в знаковых 16 битах точно, посему оно и останется таковым пока суммированная амплитуда выше этого значения. В аналоге как понимаю таких ограничений нет.
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 03:46 
г.Владимир


>Quiet Snow< , я не понимаю, что описывают твои цифры??? Какой физический параметр?
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 03:48 
г.Владимир


>больше 32767 в знаковых 16 битах точно, посему оно и останется таковым пока суммированная амплитуда выше этого значения

Блин, пепец, нифига не понимаю, тут я пас... Что за 32767? Что это означает? Объясни сначала, че это за цифры, мне тупому... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 03:52 
г.Владимир


Я знаю, что динамический диапазон может быть в пределах, ну, например, от 0 до -120 db. Амплитуда сигнала тоже измеряется в db...
Ты мне в беллы всё переведи, блин, тогда пойму... :lol:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 03:53 
г.Владимир


>я не знал что эту сволоч меряют в децибелах

Япона мать, какого хрена? Блин... :lol:
Ну слава Богу, что хоть это то уяснил! :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 03:58 
г.Владимир


>и будут нелинейные искажения
>Обусловленные тем что в число большее значение ты просто не впихнёшь, больше 32767 в знаковых 16 битах точно

Да обусловленные тем, что не впихнешь ты в динамический диапазон 120 db сигнал уровнем 130 db, вот и всё... Япона мама...
Отсюда и нелинейка, происходит просто напросто срез верхушек синусоиды по линии верхнего порога, П-образный сигнал, который и есть нелинейным искажением, грубо говоря...

какие еще 32767 ??? Объясни ты мне, ну правда, объясни, не понимаюююю.... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 04:01 
Раменское
Комп

Кстате клиппинг, термин чисто софтовый и связан он именно с обрезанием чего-либо, края картинки или звукового сигнала. А в двоичных числах фиксир. разрядности естественно ограничен их диапазон, за кот. просто нельзя выйти.

Digital clipping

In digital signal processing, clipping occurs when the signal is restricted by the range of a chosen representation. For example in a system using 16-bit signed integers, 32767 is the largest positive value that can be represented, and if during processing the amplitude of the signal is doubled, sample values of 32000 should become 64000, but instead they are truncated to the maximum, 32767.

>Ты сам себе противоречишь
Нет, сначала спор был из за неверия что микшер фрукта работает не так, выяснилось что то, что имел в виду ХоЗе в силу терминологии работает верно, но расположено не на микшере, однако всё это укладывается в те рамки о которых я говорил - что разработчики могут творить так как им заблагорассудится. А микшер он так тока называется микшер, ведь вы же говорите он ничего общего с железом не имеет... :-)
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 04:08 
г.Владимир


>укладывается в те рамки о которых я говорил

Да нифига не укладывается, ты так ничего и не понял.
Пилять, слушь, Квит, ну вся мировая индустрия работает на принципах о которых мы тебе говорим, а ты продолжаешь упираться...
Ты возьми стандартный микшер, и сделай свой опыт на нем. Вот тогда и поговрим... Еще раз повторю, Фрутик для этого не годиться, он не для этого заточен, не годиться он для студийной работы в качестве миксующего инструмента, только в качестве специфического...
пепец какой то......
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 04:14 
г.Владимир


И про сфот в контексте аналогии с железом:

Найди там раздел "Как выполняется обработка цифрового звука?"

http://advancedf1.narod.ru/muzic/faq/faq1.html

Цитирую:

"...Цифровой звук обрабатывается посредством математических операций, применяемых к отдельным отсчетам сигнала, либо к группам отсчетов различной длины. Выполняемые математические операции могут либо имитировать работу традиционных аналоговых средств обработки (микширование двух сигналов - сложение, усиление/ослабление сигнала - умножение на константу, модуляция - умножение на функцию и т.п.), либо использовать альтернативные методы - например, разложение сигнала в спектр (ряд Фурье), коррекция отдельных частотных составляющих, затем обратная "сборка" сигнала из спектра..."

В первую очередь имитировать, а потом уже альтернативы. Софт обязан имитировать железо, ибо пока без железа никуда, и обазана быть унификация между софтом и железом, иначе начнется бардак в индустрии, понимаешь? :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 04:17 
Раменское
Комп

>какие еще 32767 ??? Объясни ты мне, ну правда, объясни, не понимаюююю....

2 в 0 степени умножить на bit1 плюс 2 в 1 степени умножить на bit2 плюс 2 в 2 степени умножить на bit3...

и так до шестнадцати, если все биты установлены в 1 это будет максимальное значение в 16 битном числе считая с нуля.

Отрицательные числа вычисляются как: 0 минус абс. значение отр. числа
т.е. -1 это будет 65535, -2 будет 65534 и т.д.

Таким образом отрицательные числа мы абстрактно считаем отрицательными. Т.е. мы из 0...65535 сделали -32768...32767.

>Япона мать, какого хрена? Блин...
Не не всё теперь есть словарик :-) ...
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 04:19 
г.Владимир


Ты мне в беллы переведи эти биты... Тогда пойму... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 04:21 
г.Владимир


>Quiet Snow< , динамический диапазон измеряется в чем?
А значит испытуемые сигналы и их сумма должна измерятся в чем? Неужели так сложно это понять? Какие нахрен биты? :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 04:32 
Раменское
Комп

>(микширование двух сигналов - сложение, усиление/ослабление сигнала - умножение на константу, модуляция - умножение на функцию и т.п.)

Во-во, всё верно, самое что ни на есть софтовое представление с циферками, абсолютно верно.

>Ты возьми стандартный микшер, и сделай свой опыт на нем. Вот тогда и поговрим...

Какой опыт? Их в контексте темы уже много :lol: и они плодятся...

Микшер кубейса третего работает так как вы говорите(не как микшер FL :lol: ), но складывает то сигналы так же амплитудами и линейно, все основополагающие принципы в силе(то что в форже вам втирал). :-)

>Софт обязан имитировать железо
:no: Иммитируют для удобства юзверей железа, это и есть унификация...

>иначе начнется бардак в индустрии, понимаешь?
естессн :-)
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 04:38 
г.Владимир


Ладно, Квит, короче давай так.
Мне все таки проще в децибеллах, нуевонафиг считать эти бешеные степени в двоичном коде, ты свихнулся шоле, мне на старости лет такие вычисления подкидывать, свой номер телефона то уже не запоминаю, а ты тут мильёнами кидаешься... ;)
Давай в децибелах... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 04:42 
Раменское
Комп

>Какие нахрен биты?

Блин подойди к разработчикам, и начни им втирать про беллы, децибеллы, они тя не поймут как минимум, особенно с твоей формулой суммирования. А перевести вряд-ли возможно, беллы это ж громкость, она не может быть отрицательной, как я тебе отрицательный сигнал представлю в положительных значениях? Бред какой-то... :-)
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 04:59 
г.Владимир


>Микшер кубейса третего работает так как вы говорите(не как микшер FL ), но складывает то сигналы так же амплитудами и линейно, все основополагающие принципы в силе(то что в форже вам втирал)

Неа, нифига. В контексте твоей задачки нифига.
При формуле L+R ничего делить не надо, при эдентичных сигналах в каналах у тебя получится по центру итоговый сигнал равный одному из них, т.е. сумма не будет делиться, там просто будет сумма половинных сигналов, сама по себе без делёжки на двое...
А вот при C+C уже надо будет делить...

Представим себе геометрически распределение уровней по стереобразу.
Берем один сигнал и подаем его в левый канал. Какие значения сигналов будут в каналах в этом случае? И какой уровень сигнала будем иметь по центру в этом случае? В левом будет 100% сигнала, а в правом 0%. Соедини точки 100% слева и 0% справа и получишь линию распределения уровня сигнала в стереообразе при сигнале в левом канале. Геометрическое представление. Подай теперь такой же сигнал в правый канал. Найди точку пересечения этих линий - типа точка фокусировки... В этой точке и будет сложение сигналов уровнем на высоту этой точки, два вертикальных отрезка-сигнала, поставь один отрезок на другой... Ну это так, очень грубо, для наглядности...

А вот когда ты имеешь два канала по центру, ты имеешь два сигнала со 100% значением каждый там же по центру. Естно на выходе они дадут сумму 200% и их надо половинить для компенсации.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 05:02 
г.Владимир


>А перевести вряд-ли возможно

По моей формуле возможно. ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 05:05 
г.Владимир


А теперь пересчитай по своему с учетом изложенного мной геометрического представления по своей формуле L+R=C, где С надо делить на 2. Получишь ты свои циферки?
Думаю будут теже яйца, выясниться что и при твоем обсчете не надо ничего делить.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 05:18 
г.Владимир


>Их в контексте темы уже много

Нет, дорогой Квит, обсуждается всё та же задачка. Не мы её предложили, и не мы меняем по ходу условия... Но в контексте сабжа... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 05:28 
Раменское
Комп

Я ваще об этих принципах аналоговости никогда не думаю. У меня есть комп, в нем всё обрабатывается в цифровом виде, а физический принцип прост до не могу, программа отсылает звуковой карте числовой буфер, там цифровой сигнал переводится в аналоговый через DAC, далее аналоговый сигнал по проводам идет до акустики, мембрана динамика в ней под действием эл. магн. тока(в это вдаваться не будем) движется с определённой скоростью, производя давление на воздух, распространяется звуковая волна, т.е. меняется давление в разных точках пространства. Эта волна доходит до мембраны в ухе(изменяя при этом АЧХ, волны разной частоты несколько по разному себя ведут), происходит воздействие на мембрану в ухе и вся инфа передаётся мозгу. Это сильно упрощённый процесс(ньюансов море), так как его понимаю я.
И ещё я понимаю что мембрана уха движется так же как и мембрана динамика, а зная это можно опустить всю эту физ. модель и ориентироваться лишь на то что требуется получить в софте. Да и ещё наушники призваны устранить большинство искажений, идущих с акустики, т.е. человек слышит более правдоподобный сигнал. Сопоставляю я элементарно эти вещи: предельное отклонение мембраны динамика равно предельному числовому значению отсчёта в заданном промежутке времени...

>Мне все таки проще в децибеллах, нуевонафиг считать эти бешеные степени в двоичном коде, ты свихнулся шоле, мне на старости лет такие вычисления подкидывать, свой номер телефона то уже не запоминаю, а ты тут мильёнами кидаешься...

ХоЗе , путать тебя конечно не хочу, но это реальные амплитуды отсчётов, в цифре других нет. Т.е. я не блефую с карты реально поступают такие числа. А в числах с плавающей запятой ваще жесть ща найду,,, вот
от -1.7 умножить на десять в 308(!!! :lol: ) степени и до 1.7 умнож. на десять в 308 степени. :-)
Поэтому думаю на 16 битах стоит остановиться иначе одно число пол форума отхавает... :lol:


>А вот при C+C уже надо будет делить...
Да всё верно(тока всё ручками ручками), это во всяких кубейсах и железках, при условии что на входе 2 моно дороги(каждая на канале).

>При формуле L+R ничего делить не надо
А тут имелись в виду амплитуды, мы недопоняли друг друга всего лишь(там с терминами ахинея была, щас я уже более менее разобрался), understand? :-)
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 05:32 
Раменское
Комп

>А тут имелись в виду амплитуды

То что в форже я делал, посмотри ещё раз скриншоты, для людей всё понятно расписал...
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 06:17 
г.Владимир


>это реальные амплитуды отсчётов, в цифре других нет

Да знаю, я... И как эти цифири вычисляются знаю. Но сложновато уже соображается, я с такими порядками цифирь давненько не имел дело... Прикалываюсь... :)
Но лучше уж на 4 битах а не на 16-ти... :lool:

>А в числах с плавающей запятой ваще жесть

Да, жесть, но эта жесть позволяет расширить динамический диапазон, а в случае очень высокой разрядности можно вообще чуть ли не забыть про перегрузки (заклипованность), тока шумов добаться тоже изрядно...
Ладно, в конечном итоге речь не о цифрах а о формуле, какие цифры не подставляй, но формула твоя не верная при стандартных условиях её реализации, т.е. в условиях стандартного, общепринятого микшера, хоть железного, хоть програмного, ибо:

- Любой алгоритм обязан быть математической моделью реальных физических процессов и явлений, иначе нет смысла в таких обсчетах. А физика сложения двух звуковых волн левого и правого динамиков при стерео описывается формулами из физики, интерференция там разная и т.д. В случае с моносигналами, это когерентные волны... Вообщем, Квит, расчет должен быть таким, как мы реально это слышим. Вот тебе и привязка к железу, вот потому и програмируют реально то, что уже имеется в железе, програмируют теже процессы. Иначе низзя, иначе будет бардак и индустрия развалится к чертям. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 06:24 
Раменское
Комп

>Соедини точки 100% слева и 0% справа и получишь линию распределения уровня сигнала в стереообразе при сигнале в левом канале. Геометрическое представление. Подай теперь такой же сигнал в правый канал. Найди точку пересечения этих линий - типа точка фокусировки...

Нарисовал, прикрепил... :1:

>В этой точке и будет сложение сигналов уровнем на высоту этой точки, два вертикальных отрезка-сигнала, поставь один отрезок на другой... Ну это так, очень грубо, для наглядности..

Дорисуй плиз и докоменти, а то эти строки сложно понять, геометрия у меня последний раз была в 5 классе :lol: . И что означает данная геометрическая интерпритация, если не секрет. Понимаю что описываешь работу микшера. Уровни сигналов тоже секу, где находятся. Блин в геометрию просто так не вкатываются :da: , мож вы мне уже чё то жёсткое пытаетесь втереть типа панорамирования в 3D, или психоакустические модели какие. :4: Я это самое,,, не Эйнштейн Альберт нифига...
Ты бы в циферках лучше описал, даже проще, когда алгоритм есть по нему легко работать, пусть даже словесный, накатай как это всё делается амплитудами отсчётов, я то знаю мне просто нужно подтверждение.

Блин 16 страниц уже накатали, ядрёна вошь :lool: Тут уже целая конференция, а не тема чувака которому метроном нужен в ухи :lol:
Всё таки профессиональный троллинг это искусство, один создал тему про смысл аккордов, щас ещё один сабж никак не упадёт. Зверство какое-то... :-)
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
geometrich_interp.jpg
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 06:30 
г.Владимир


Блин, не про формулу хотел написать, а про опыт со стерео сигналами слева-справа. Пардон...
А формула в принципе работает если убрать из твоего решения деление пополам, и будет в итоге таки не моно а тоже самое стерео, просто будет монозвучание (или точней источник сигнала будет по центру в стереобазе)... :)
При наличии левого и правого каналов никогда не будет моно по определению...
В нормальных DAW главный выход переключается в моно кнопкой, т.е. два канала объединяются в один на выходе. Вот это будет моно. На железных пультах на главных выходах ручки панорамы ставят по центру, и получаем один канал, т.е. моно... Ну или как вариант ручки панорамы ставят в одно значение, т.е. в любом случае объединяют в один канал, в одну точку... Типа как бы так чтоле...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 06:39 
г.Владимир


Вот рисунок. Пририсуй в зеркальном отображении тоже самое для правого канала и получишь в центре два половинных сигнала которые при сложении дадут исходный.
Но, если честно, это скорей всего галиматья а не рисунок, попытка геометрического представления, возможно, что неудачная, надо волны рисовать а не отрезки...
едрёныть эт вам не итить.
000.jpg
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 06:53 
г.Владимир


>щас ещё один сабж никак не упадёт

Упадет, придет какой нить настоящий профи от формул и облажает дядьку ХоЗе, и дядька заткнется в тряпочку как дисциплинированный ученик... ;)
А без дядьки скушно на форуме... Куда дядька Тихон пропал, тоже зажигал изрядно... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 06:59 
Раменское
Комп

>Любой алгоритм обязан быть математической моделью реальных физических процессов и явлений

Слово "обязан" поменяю на слово "может", тоесть допускает такую возможность. Софт это прога которая делает лишь то, что в неё заложили, а заложить можно любые функции, в т.ч. и эмуляцию железа.

>но формула твоя не верная при стандартных условиях её реализации

Но речи про микшер там не было, так? Если бы была речь про железный микшер с самого начала я бы и не полез в дискус. Это было лишь моё предположение, о наличии устройства которое работает по описанному мной принципу, т.е. перемиксовывает амплитуды сигналов и пускает результат на оба динамика. И чё в электротехнике не найдётся принципов чтобы так сделать? Компы, телевизоры, синты, делают а какую то сраную схемку никак :4: ...

>А физика сложения двух звуковых волн левого и правого динамиков при стерео описывается формулами из физики, интерференция там разная и т.д. В случае с моносигналами, это когерентные волны...

Ничё не знаю про когерентные и прочие волны, но всё работает так как я говорю, складываются амплитуды и всё... а все эти когерентности(короче явления эти) и так в среде проявятся. В компе это циферки и они сами по себе не меняют значения в связи с этой как её - когерентностью.

>но эта жесть позволяет расширить динамический диапазон
Почему, ты же тока что говорил что он постоянен? :duma:
Так надо разобраться в этом вопросе, вы меня чёт ваще запутали, как его мериют и на чём, расскажите...
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 07:09 
Раменское
Комп

>Пририсуй в зеркальном отображении тоже самое для правого канала и получишь в центре два половинных сигнала которые при сложении дадут исходный.
Блин, ХоЗе , ваще я чёт не соображаю, лан забей кароче, пока все участники форума не словили, опухоль мозга. Я потыкал кубейс и вообщем то ясно всё. Не люблю я рулёж моно дорожками.

>надо волны рисовать а не отрезки...
Не, забей чё то мозг уже в ауте...

Лан я спать пока мозг ещё функционирует... :1:
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 07:10 
г.Владимир


>Но речи про микшер там не было, так?

Как же не была? А как же ты собирался переадресовывать сигналы и разводить там панорамы? Где кроме как в микшере ты это сделаешь?

>Слово "обязан" поменяю на слово "может", тоесть допускает такую возможность

Именно обязано, мы ж об индустрии говорим, а в индустрии без унификации никуды, и софт не исключение. Опять споришь... Ну эт все так спорят, пока углублятся не начинают и потихоньку въезжать что к чему... ;)
Даже твой Фруктик сделан стандартно в смысле "схемотехники", ничем не отличается, ты сильно заблуждаешься в отношении этого продукта. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 07:14 
Раменское
Комп

>придет какой нить настоящий профи от формул и облажает дядьку ХоЗе, и дядька заткнется в тряпочку как дисциплинированный ученик...

А вдруг придёт, чё та про меня говорить, этож пипец с этими терминами, про формулы я ваще молчу... :-)
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 07:19 
г.Владимир


>Почему, ты же тока что говорил что он постоянен?

Он постонен для заданной разрадности. Ты же не меняешь разрядность в процессе одного обсчета, разве это возможно?

>Не люблю я рулёж моно дорожками.

И ты покрути в Кубейсе стереодорожки и убедись как работает панорама.

>Ничё не знаю про когерентные и прочие волны,

Школьный курс физики. М-дя, я и то что то помню еще...

Лан, спокночь, Квит! :super:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Вывод метронома для барабанщика
Время: 27.12.2009 07:21 
Раменское
Комп

>ты сильно заблуждаешься в отношении этого продукта.

Да обычный продукт, также буферы памяти копирует, миксует, копирует, миксует как любая DAW с учётом всех ручечек рычажков и прочих ухищрений, монотонный и тупой процесс так сказать.

>А как же ты собирался переадресовывать сигналы и разводить там панорамы? Где кроме как в микшере ты это сделаешь?

Я представил себе чёрную коробочку с 4-мя проводками на входе и выходе(ну и питание если надо), как всё внутри пох, главное принцип... :idea2:
Я злой и страшный толстый птиц, всклевал десятка три лисиц :pingva:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!