RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Теория музыки

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 09.07.2007 23:21 



Роман!

Но ведь в курсе внедряются черные клавиши. Я пока не знаю как, так как последних дисков не покупал. Что может мешать транспонированию при долгом седении в До мажоре? Ведь человек пройдя черные может начать изучать и другие тональности. При моем нынешнем восприятии относительность просто не воспринимается.
Буду благодарен если напишете кто про До мажерников писал. Желательно со ссылками на издательства. С удовольствием найду и почитаю.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 10.07.2007 08:27 

синтезаторы

кстати, известный товарищ принял уже тактику язвительных замечаний, что говорит о его бессилии.
Но я хочу о другом сказать. Бог с этим Романом. Я по поводу научной истины. Мне лично понятны причины наших поисков и общения. Все любят поговорить. В общем, я рассматриваю форум как механизм, помогающий делиться нам опытом и решать некоторые проблемы. С другой стороны, все должны отдавать себе отчет, что это не научная дискуссия. Реальная научная дискуссия возможно только между профессионалами. Я сам профессионал в определенных областях (к сожалению, не в музыкальной психологии) и понимаю, какая пропасть разделяет профессионала от дилетанта. По этому поводу можно почитать подобны размышления здесь
http://elementy.ru/news/430552
Многие на форуме, как я понимаю, являются дилетантами (за всех не берусь говорить) в музыкальной психологии (и в науках о мозге и его деятельности). Другими словами, нам нужно отчетливо понимать, что дискуссия не может быть полностью научной. Конечно, общими усилиями можно пытаться достичь этого, но я, например, вряд ли буду профессионалом в музыкальной психологии (хотя и интересно). Мне лично нужны лишь определенные практические результаты на данном этапе. А все эти обвинения в адрес Б., причем противоречивые, для меня просто "вода".
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 10.07.2007 08:39 

синтезаторы

Конечно, многих (как и меня) огорчает наличие пропасти между дилетантами и профессионалами. Получается, что мы должны, что-то принимать на веру. Мне это тоже не нравится, но вышеупомянутая пропасть с каждым годом становиться все шире и глубже, что объясняется большим объемом информации, необходимой для усвоения, и , соответственно, времени, которого всегда дефицит. Просто хочется, чтобы все на форуме это понимали. Конечно, можно пытаться (и нужно) преодолевать эту пропасть. Некоторых это раздражает. Ну зачем ее преодолевать? Можно просто обвинить - и баста.
Несомненным достоинством теории Б. является наличие методики. Мы вс е на практике можем убедиться в том, действует ли она или нет. И это самое главное. Я и сам в самом начале во многом сомневался и т.д. Но время лишь подтверждает верность методики. Ну, это сугубо мое личное мнение. Может я и ошибаюсь. Кому-то кажется, что профессионал - это бог. Конечно, я так не думаю. Профессионал тоже может ошибаться. Так что дело не в богах. Я пишу это, конечно, не потому, что меня задело упоминание о святых. Я просто реально посмеялся над этими выпадами.:)
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 10.07.2007 12:12 
Москва


Кстати... никто не знает где можно достать Gary Willis "Ultimate ear training for guitar and bass"... Сам pdf мне удалось скачать - очень толковая вещь. Вот только звуковых дорожек к нему нет...
we all die!
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 10.07.2007 21:32 



Евгений опять разволновался.
>…Я пишу это, конечно, не потому, что меня задело упоминание о святых. Я просто реально посмеялся над этими выпадами.:)
(со слезами на глазах пишет Евгений)
Да тут всем абсолютно всё равно, что вас там задело или не задело и над чем вы там смеялись, и оправдываться, разумеется, нет смысла. Это же форум.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 10.07.2007 21:32 



Св. Евгений Вам форум противопоказан, тут же столько грешников, сей час же успокойтесь и примите лекарства. Езжай те лучше на необитаемый остров, где никто не будет Вам мешать и отрывать от Богослужения.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 10.07.2007 22:55 



Юраш,
>Мне например занятия по курсу не мешают петь в других тональностях. Хотя я сознательно приостановил их освоение по совету Павла Николаевича. Для меня то что это не До – мажёрность очевидно.

Петь в других тональностях занятия по курсу вам никак помешать не могут, если вы занимаетесь им меньше года, вот если бы года 3 просидели исключительно в до-мажоре, то наверняка бы помешало. То что это не До - мажорность очевидно для вас, только до поры до времени.

>Но ведь в курсе внедряются черные клавиши.
Внедряются, но внедряются они как хроматические вводные до-мажора, и только!
Самое абсурдное, что минорный лад оказывается производной мажора и любые другие лады тоже! Так, что мажорный лад никуда не девается.

>Буду благодарен если напишете кто про До мажерников писал. Желательно со ссылками на издательства. С удовольствием найду и почитаю.

Ну что вы, кто будет писать целые книги про до-мажорников? Конечно – никто; смысла то нет. Упоминания встречаются в разных книгах, да и то не часто.
О до-мажорниках много писать и не надо, самое главное состоит в том, что функциональные ступени лада у них спаиваются в восприятии вместе с абсолютной высотой. Почему так, наверно, понятно - лад и тональность то одни. В этом и состоит их главная проблема, при смене тональности абсолютное положение ступени меняется и
происходит путаница в тяготениях. Стать нормальными для них очень сложно, а не которые даже остаются ими навсегда (аналогично АС).
Задача курса в этом и состоит – объединить высоту и ступени л., т.е. воспитать до-мажорность(и это не шутка).


>Я например не слышу относительных ступеней и интервалы.
А что вы слышите? И, что слышали до занятий по курсу?

>Только выученные звуки. К тому же все тональности и октавы воспринимаются по разному. Вне относительности.
То есть Ре мажер, звучит не так же как До мажер, с пониманием тоник, медиант и так далее. Только звуки и все.

Определение тоник и т .п. – задача, выполнимая только с помощью относительного слуха.

При моем нынешнем восприятии относительность просто не воспринимается.

Что Вы понимаете под относительностью?
Вы, наверно верите в моноладотональные качества отдельного звука?
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 11.07.2007 07:55 

синтезаторы

Ха-ха.
Кто-то думает, что меня реально что-то задевает. Мне абсолютно все равно.
Роман, последний раз к Вам обращаюсь. Ваш высокомерный стиль общения свидетельствует, что Вы вообразили себя на Олимпе. Ну, так и бегите к богам. Нечего с нами грешными тут беседовать, а то, не дай бог, еще ересью заразитесь. Мы же тут совершенно не можем понять Ваших глубоких размышлений (Вы так часто это повторяете). Куда уж нам простым смертным до Вас.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 11.07.2007 11:45 
Москва
Фортепиано

Убедительная просьба ко всем грамотеям, типа Романа и т.д.
Если Вы не умеете писать по-русски, пишите в Word он проверит орфографию.
До-мажор пишется через О, а не до-мажЕр. Имейте хоть каплю уважения к тем, кто Вашу писанину читает.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 11.07.2007 15:39 
Hannover


Господа, я с интересом читаю ветку с мнениями участников - как квалифицированными, так и не очень (но и в последних могут иметь место живые идеи). Однако было бы ещё интереснее, если бы помимо различных соображений на предмет абсолютного слуха, участники форума не переходили бы на личности. Спокойный академический тон не будет провоцировать эмоциональных реплик, которые не прибавляют ничего к теме ветки. Спасибо.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 11.07.2007 17:35 



>Ха-ха.
>Кто-то думает, что меня реально что-то задевает. Мне абсолютно все равно.
(В сильно возбуждённом состоянии, пишет Евгений)
Если бы было всё ровно, тогда бы не оправдывались перед всеми, на протяжении последних двух веток. Кому действительно всё равно до ваших ощущений и ваших разговоров о себе, да это всем участникам и просто читателям этого форума, а вы зачем-то перед ними оправдываетесь, тем самым, засоряя эфир, и вынуждаете меня это делать.
>Роман, последний раз к Вам обращаюсь…
У вас этих последних было десять штук.
Евгений, ну что вы такой эмоциональный?, блюдите рекомендации врача, пейте то, что доктор прописал, а не всякую бормотуху особенно, перед выходом в эфир, а то вечно находитесь в через чур возбужденном состоянии, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 11.07.2007 17:57 



>Убедительная просьба ко всем грамотеям, типа Романа и т.д.
>Если Вы не умеете писать по-русски, пишите в Word он проверит орфографию.
>До-мажор пишется через О, а не до-мажЕр. Имейте хоть каплю уважения к тем, кто Вашу писанину читает.

Дима, Дима, хотели меня обвинить, а показали свою невнимательность и предвзятое ко мне отношение. Да ещё, невзначай, получилось, что обвинили в не грамотности своих единомышленников (Юраш, Евгений и др.).

До-мажЕр, писал Юраш, а я его просто цитировал, но цитата отобразилась не полностью, вы это не заметили и сделали не правильные выводы.
Если так любите выискивать чужие ошибки (причём, не обращая внимания на свои),
то вам надо на форум Русского языка.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 11.07.2007 18:29 

синтезаторы

"в не грамотности" пишется слитно, "в неграмотности" ... Хе-хе. Комедия.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 11.07.2007 18:30 

синтезаторы

Кое-кому пора снова в школу, в первый класс.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 11.07.2007 19:10 



Юраш,
По поводу литературы о до-мажорниках: в книге одного из талантливейших педагогов Г.И. Шатковского под названием «Развитие музыкального слуха», упоминается об этом:
«К изучению тональностей можно приступать во втором полугодии первого класса… …только надо помнить: нельзя слишком долго засиживаться в до-мажоре. В противном случае можно воспитать до-мажорных «композиторов» (то есть самых примитивных на уровне самодеятельности), которые ещё что-то могут чирикать в своей «любимой и родной» тональности, но стоит их вывести за пределы до мажора, как обнаруживается полнейшая беспомощность.

Вот что пишет автор про АС:
«Это абсолютная память на высоту звука, не больше, и не меньше… это способность воспринимать конкретную высоту отдельно взятых звуков.»

Кстати, книга мне очень понравилась, в ней излагается собственная методика автора, рассматриваются недостатки существующих и много др. полезных вещей.
Рекомендую её всем, особенно, педагогам.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 11.07.2007 20:03 



Здравствуйте,
а где её можно взять - эту книгу ?
какое издание? год?

спасибо
>Юраш,
>По поводу литературы о до-мажорниках: в книге одного из талантливейших педагогов Г.И. Шатковского под названием «Развитие музыкального слуха», упоминается об этом:
>«К изучению тональностей можно приступать во втором полугодии первого класса… …только надо помнить: нельзя слишком долго засиживаться в до-мажоре. В противном случае можно воспитать до-мажорных «композиторов» (то есть самых примитивных на уровне самодеятельности), которые ещё что-то могут чирикать в своей «любимой и родной» тональности, но стоит их вывести за пределы до мажора, как обнаруживается полнейшая беспомощность.
>Вот что пишет автор про АС:
>«Это абсолютная память на высоту звука, не больше, и не меньше… это способность воспринимать конкретную высоту отдельно взятых звуков.»
>Кстати, книга мне очень понравилась, в ней излагается собственная методика автора, рассматриваются недостатки существующих и много др. полезных вещей.
>Рекомендую её всем, особенно, педагогам.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 11.07.2007 23:16 



Роман!

Я некоторое время пел с другими слогами, разработанными для черных клавиш. Сначала это здорово помогало, а потом ощущения относительного слуха пропали. Зато я даже при быстрой игре мог названиями осознавать звуки. То есть До диез – два слога, а Бу – один. Это сокращало внутреннее пропевание. Я думал это поможет лучше запомнить абсолютную высоту звуков. Ведь в сольфеджио До поется и на До диез, а это вносит путаницу в память.
Прекратив эксперимент, я не смог вернуть ощущения тяготений (теперь все звуки воспринимаются как устойчивые), поэтому заинтересовался методикой Павла Николаевича, чтобы хоть как то двигаться дальше, раз относительный слух пропал.
Конечно, умом я понимаю с какой краской надо петь каждую ступень лада. Это гениально выражено цветом у Брайнина. И конечно когда буду петь в другой тональности, искусственно эти краски буду привносить.
Повторюсь, что у меня ощущение тяготений отсутствует, так что не знаю, как смогу привнести в другую тональность, то чего у меня вообще нет (или не воспринимается), то есть не правильные До мажорные тяготения.
Кстати, когда поется Ля минор, я понимаю , что это минор, а не производная, До мажора. И тут уже до раскрашиваешь как грустный звук, но к сожалению умом, а не по тому что слышу.
Если сможешь посоветовать еще книги, которые тебе интересны, буду благодарен.
Сам не проверял, но одна теоретик мне говорила, что Хачатурян писал все в До мажоре, а после переводил в другие тональности
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 12.07.2007 00:00 
Hannover


Юраш,
>одна теоретик мне говорила, что Хачатурян писал все в До мажоре, а после переводил в другие тональности

Для композитора с ОС это нормальная практика. Если человек воспитывался на до мажоре, то он так и думает. Важен не процесс, но результат. Не совсем по теме, но: Прокофьев, АС которого не вызывает сомнений, писал все партитуры в ДО (это не до мажор, но без транспонирования для кларнетов, альтовых рожков, валторн, труб и прочая). И получалась однако же приличная музыка, или?
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 12.07.2007 00:02 
Hannover


Юраш,
>Это гениально выражено цветом у Брайнина. И конечно когда буду петь в другой тональности, искусственно эти краски буду привносить.

ИНтересное есть такое, что наши дети "привносят" эти краски не искусственно, но их ощущают.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 12.07.2007 00:24 
Москва
гитара, бас

А у меня хороший урок от Жизни!

Представляете! Формализовал большую часть известных мне от преподавателя упражнений в виртуальном тренажере и... на жестком диске посыпалась в основном именно та партиция, на которой это все было в единственном экземпляре :-(..

Итог: три месяца разработки библиотеки классов и почти месяц рисования картинок, нот, стана (я уж не говорю об отладке всего этого хозяйства, дранг_дропе и т.д.) осталось только в голове.. восстановить пока что ничего не удалось.

Пришлось на скорую руку накидывать с нуля хоть какую-то упражнялку, а то уже почти неделю не на чем заниматься..

Ребят! Не забывайте про БекАп!! НИКОГДА!!
"Бах и орг`ан - это не одно и то же.." (c)
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 12.07.2007 03:38 



>"в не грамотности" пишется слитно, "в неграмотности" ... Хе-хе. Комедия.
>Кое-кому пора снова в школу, в первый класс.
Евгений, вы опять, что-то не то выпили, не бережёте себя совсем. Опять создаёте лишний мусор, пытаясь меня как-то очернить, а в итоге показываете свою ограниченность и не способность к развитию перед другими участниками форума (для вас же это очень важно).
Маленькая лекция по Русскому языку:
Правописание частички «не» с существительными не всегда соответствует правилам, которые проходят в общеобразовательных школах. Это относится к, так называемым, сложным случаям. Я писал:
>Дима, Дима, хотели меня обвинить, а показали свою невнимательность и предвзятое ко мне отношение. Да ещё, невзначай, получилось, что обвинили в не грамотности своих единомышленников (Юраш, Евгений и др.).
«Не грамотность» пишется раздельно, для того, что бы акцентировать внимание на отрицании грамотности.
Только не расстраивайтесь, когда-нибудь вы найдёте злосчастную ошибку, и, наконец, хотя бы на миг, станете счастливым.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 12.07.2007 03:39 



>Господа, я с интересом читаю ветку с мнениями участников - как квалифицированными, так и не очень (но и в последних могут иметь место живые идеи)
А поконкретней, кто есть кто? Раз уж написали, нужно ответить, не люблю я этой недосказанности.

>Однако было бы ещё интереснее, если бы помимо различных соображений на предмет абсолютного слуха, участники форума не переходили бы на личности. Спокойный академический тон не будет провоцировать эмоциональных реплик, которые не прибавляют ничего к теме ветки.

Мне бы тоже было бы интереснее, но, «спокойный академический тон не будет провоцировать эмоциональных реплик» - это идеалистическая модель.
Эмоциональных реплик бы не было, при условии, так сказать, нейтральности участников форума к обсуждаемой теме. Этого же нет. Хоть того спокойней критикуй методику Б. - результат всегда будет отрицательным. Любое заявление хоть как-то противоречащее Б. будет воспринято в штыки, по вполне понятным причинам. Это факт. И вам, наверно, приходилось это наблюдать.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 12.07.2007 03:41 



serge_moscou, лови!
Г.Шатковский Развитие музыкального слуха (Москва Музыка 1996),
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 12.07.2007 06:49 

синтезаторы

Роман
Обратитесь к психиатру. Он Вам поможет.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 12.07.2007 09:32 
Москва
Фортепиано

>«Не грамотность» пишется раздельно, для того, что бы акцентировать внимание на отрицании грамотности.

Рома, это ты сам придумал?
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 12.07.2007 09:42 
Москва
Фортепиано

Рома, а "синусоЕдальный"? Это тоже мы чего-то в школе не доучили?
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 12.07.2007 11:53 

синтезаторы

Дима
Переходи в новую ветку. Пусть здесь "псевдокритики" ведут божественные дискуссии. Реальные критики (Rudi) также приглашаются.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 12.07.2007 23:04 



Руди!

Я писал о Хачатуряне не имея ввиду ничего плохого. Бесспорно он замечательный композитор.
То что ваши ученики слышат краску это и Ежу понятно. К сожалению я не слышу. Я пою весело или грустно, только пользуясь знанием, но не слухом к сожалению. На самом деле очени трудно привносить краску, когда не слышишь.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 12.07.2007 23:09 



Роман написал о серьезной проблеме, (поэтому прошу на него бочки не катить) - Ощущение тяготений для каждой тональности. Мы учим в одной, а должны переносить правильные и в другие. Возможно ли это сделать после интериоризации, вот в чем вопрос?
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 12.07.2007 23:30 
Москва
Фортепиано

>Ощущение тяготений для каждой тональности. Мы учим в одной, а должны переносить правильные и в другие.

>Возможно ли это сделать после интериоризации, вот в чем вопрос?

Я бы написал по-другому. Если Вы это делать научились, это означает, что достигнута достаточно высокая степень интериоризации (автоматизма при разгадывании звуков).
Занимаясь я заметил, что если раньше (6 мес назад) слух уплывал в другую тональность, то на его "восстановление" уходило время, то сейчас слух научился восстанавливаться гораздо быстрее, практически мнгновенно. В перспективе, в каждом испытанном звуке нужно будет научиться слышать 2 ладовых портрета одновременно один по абсолютной составляющей, второй по относительной, только если второй будет явный, то первый как бы неосознанный. У меня уже нечто подобное получается. Когда звучит четверка звуков (4 октавы) и, я отгадываю задним числом, слух иногда уплывает. И я чувствовал неоднократно, что ля - тоника, но при этом сразу чувствую её попевку.
На самом деле Роман действительно поднял важный вопрос, но на этот вопрос я для себя ответил уже давно.
Мое мнение, АС начинается именно тогда, когда ощущение, при помощи которого нота разгадана, теряет свой изначальный ладовый контекст, вот тогда ноты начинают "выстреливать" в мелодиях.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 12.07.2007 23:54 



Дима!

Спасибо!
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 13.07.2007 09:35 
Москва
гитара, бас

Дима

Как мне кажется, тут есть загвоздка!
После потери ладового контекста, индивид не будет слышать даже в "родной" тональности тяготений! Это ясно уже из самой сути словосочетания "потеря ладового контекста".

Очевидно, что и в "неродных" тональностях ситуация будет не лучше.

Кстати, именно на эту проблему сетуют абсолютники, у которых АС стал превалировать, т.к. начиная с некоторого момента видимо восстановить "музыкальное" восприятие становится очень даже сложно!! Вот и получается, что некоторым "везунчикам" приходится мириться с ролью "детектора" нот.
"Бах и орг`ан - это не одно и то же.." (c)
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 13.07.2007 12:39 



Анти Смит!

Я задавал этот вопрос Павлу Николаевичу. Он сказал, что после установки АС интервальное слышание можно актуализировать. Думаю он знает как и напишет об этом когда придет время.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 13.07.2007 12:48 
Москва
гитара, бас

Юраш

Это хорошо!

Но у "природных" абсолютников тем ни менее, всетаки существенные трудности с этим.. возможно, они просто не знают метода "актуализации" ОС, или не пытаются.
"Бах и орг`ан - это не одно и то же.." (c)
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 13.07.2007 13:04 
Hannover


anti_smithhh, поскольку Вы занимаетесь у Агаты Брайнин, то поймёте, какие упражнения я имею в виду. ВБ "актуализирует" тональный слух абсолютников с помощью его способа гармонического сольфеджио. Если абсолютник в итоге не вычисляет функцию, складывая её из расслышанных нот, но называет сразу (подобно тому, как он сразу называет отдельные ноты) - это признак того, что тональный слух активен.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 13.07.2007 13:31 



Хотя Роман и поднял важную тему, фундамент его шаткий. Шатковский, со слов моей знакомой учительницы по сольфеджто(не хочу перечислять те реплики в его адрес), безграмотный теоретик и безсистемный методист. Она встречалась с ним лично, и читала его книгу. Не тратьте время попусту, читайте лучше Брайнина.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 13.07.2007 13:36 



К сожалению Уткин , на которого ссылается Павел Николаевич заслужил тех же реплик, что и Шатковский.
Например Масленкова приводит в пример Уткина как не надо преподавать.
Так что критика у нашего подхода есть.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 13.07.2007 14:07 



Дима, ну вы просто тупой (другого подходящего слова не нашлось), вам всегда приходилось объяснять элементарные вещи по десять раз, с первого раза вы никогда не понимали. Теперь вместо благодарности, безнадёжно пытаетесь меня очернить, выискивая грамматические ошибки, причём сами делаете их в большом количестве, особенно синтаксические, то есть те, которые не может проверить текстовый редактор. Таким образом, показывая, свою не способность к чему-то большему, что вытекает из-за недалёкости вашего ума.

Евгений,
>Переходи в новую ветку. Пусть здесь "псевдокритики" ведут божественные дискуссии.

Не надо переливать с больной головы на здоровую. Не я сделал книгу Бережанского – Библией, а самого Бережанского – Богом.
Несчастный, больной Евгений, Вы так доведёте себя до сердечного приступа, оставьте форум – живите спокойно!

>Реальные критики (Rudi) также приглашаются.

Следует уточнить: под реальными критиками Евгений понимает тех, кто всегда оставляет надежду безнадёжно ошибочной теории и методики Б., не договаривает не которых вещей, не отвечает на оскорбления. В общем, не заставляет сильно сомневаться в ошибочности теории и методики.
Но я молчать не буду! Правдой-маткой бить буду!
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 13.07.2007 14:14 



Дима, ну вы просто тупой (другого подходящего слова не нашлось), вам всегда приходилось объяснять элементарные вещи по десять раз, с первого раза вы никогда не понимали. Теперь вместо благодарности, безнадёжно пытаетесь меня очернить, выискивая грамматические ошибки, причём сами делаете их в большом количестве, особенно синтаксические, то есть те, которые не может проверить текстовый редактор. Таким образом, показывая, свою не способность к чему-то большему, что вытекает из-за недалёкости вашего ума.

Евгений,
>Переходи в новую ветку. Пусть здесь "псевдокритики" ведут божественные дискуссии.

Не надо переливать с больной головы на здоровую. Не я сделал книгу Бережанского – Библией, а самого Бережанского – Богом.
Несчастный, больной Евгений, Вы так доведёте себя до сердечного приступа, оставьте форум – живите спокойно!

>Реальные критики (Rudi) также приглашаются.

Следует уточнить: под реальными критиками Евгений понимает тех, кто всегда оставляет надежду безнадёжно ошибочной теории и методики Б., не договаривает не которых вещей, не отвечает на оскорбления. В общем, не заставляет сильно сомневаться в ошибочности теории и методики.
Но я молчать не буду! Правдой-маткой бить буду!
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух(часть четвертая).
Время: 13.07.2007 14:15 



Ой, извиняюсь за повтор.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!