RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

ƒискуссии

«адать новую тему

”важаемые пользователи! ѕо многочисленным просьбам мы создали три раздела дл€ свободного общени€ между посетител€ми нашего форума, разделив их по интересам.
“усовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/меропри€тий музыкантов.
ƒискуссии - серьЄзные, но немузыкальные темы.


¬се страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ѕосмотреть всю тему
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 17.01.2021 11:46 
ѕитер
гитара

>¬ ———– военные корабли делали дл€ »ндии на заказ, при проектировании учитыва€ то, чтобы высшие офицеры брод€ по своим палубам не могли пересечьс€, даже во врем€ аврала с матросней (низша€ каста)
“ак ѕутин везде ходит без маски. в отличии от других. Ёто только доказывает . что ѕароход –осси€ давно сделан с палубами. √де ѕутин знает. что не с кем не пересечетс€. √лупо не видеть очевидность.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 17.01.2021 12:40 



>>Ёти двигатели 5го поколени€ –осси€ производит на 100% самосто€тельно.
>∆игули тоже производили 50 лет самосто€тельно. и?

:oooi:
ј ещЄ спички и кирпичи. “имоша, почему ты дурак?
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 17.01.2021 12:42 



>>¬ ———– военные корабли делали дл€ »ндии на заказ, при проектировании учитыва€ то, чтобы высшие офицеры брод€ по своим палубам не могли пересечьс€, даже во врем€ аврала с матросней (низша€ каста)
>“ак ѕутин везде ходит без маски. в отличии от других. Ёто только доказывает . что ѕароход –осси€ давно сделан с палубами. √де ѕутин знает. что не с кем не пересечетс€. √лупо не видеть очевидность.

“ы что с ним живЄшь? ѕосто€нно р€дом и контролируешь? :lool:
»ди похмелись :oooi:
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 17.01.2021 12:44 
ѕитер
гитара

>ј ещЄ спички и кирпичи. “имоша, почему ты дурак?
“оварищи . господа модераторы. ¬от же написал € вам в ветке. Ќу не умеет человек нормально жить. ’амство оскорблени€. сразу же.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 17.01.2021 13:01 



>>ј ещЄ спички и кирпичи. “имоша, почему ты дурак?
>“оварищи . господа модераторы. ¬от же написал € вам в ветке. Ќу не умеет человек нормально жить. ’амство оскорблени€. сразу же.

я только спросил. я ж не утверждаю. :lol:
 то нибудь может сказать, что тима умный?
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 17.01.2021 13:04 
“аганрог
SOLOIST

>“оварищи . господа модераторы. ¬от же написал € вам в ветке. Ќу не умеет человек нормально жить. ’амство оскорблени€. сразу же.

¬ы целые отрасли Ќ≈ќЅќ—Ќќ¬јЌЌќ оскорбл€ете, ¬ас нужно удалить вообще из форума?
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 17.01.2021 13:05 
ѕитер
гитара

√Ћео. ¬¬иду полной не состо€тельности твоей. вести диалог. ты моментально переходишь на личности . стара€сь банально провоцировать на срач. » модеры это должны пон€ть. „то не количество бана тебе надо считать. а уже качество его.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 17.01.2021 13:07 
ѕитер
гитара

>¬ы целые отрасли Ќ≈ќЅќ—Ќќ¬јЌЌќ оскорбл€ете,
))) ¬ы понимаете разницу между критикой. и оскорблени€ми личности. ¬јс в »нституте учили?
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 18.01.2021 02:29 
“аганрог
SOLOIST

>))) ¬ы понимаете разницу между критикой. и оскорблени€ми личности. ¬јс в »нституте учили?

”чили... „тоб что то критиковать нужны знани€, опыт, понимание... ” ¬ас они есть? ѕродемонстрируйте их, тогда это будет критика!
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 18.01.2021 22:44 
ѕитер
гитара

>>))) ¬ы понимаете разницу между критикой. и оскорблени€ми личности. ¬јс в »нституте учили?
>”чили... „тоб что то критиковать нужны знани€, опыт, понимание... ” ¬ас они есть? ѕродемонстрируйте их, тогда это будет критика!
 огда тебе говна в тарелку нальют , тебе это повар объ€сн€ть будет, и что все такие обидчивые?
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 18.01.2021 22:48 
ѕитер
гитара

ќбывателю вообще параллельно из чего сделано. ≈му это либо нравьс€ , либо нет, это нормальный бытовой эгоизм, который напрочь у народа отбили в –оссии. » вместо этого по€вилс€ суррогат эгоизма в –оссии. ѕлачевно.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 18.01.2021 22:56 
ѕитер
гитара

Ќормальные люди живут просто стро€ нормальные отношени€. ¬орам , убийцам , и разной нечести нужен пастух, иначе они поубивают друг друга, и они это знают, поэтому и радеют за силу. “ак вот представьте , что в их головах, это страшно на самом деле, они бо€тс€ свободы, потому что она убьЄт их , это сидит у них в подкорке
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 14.02.2021 00:05 
“аганрог
SOLOIST

ƒвигатель ѕƒ-14 получил сертификат ICAO 2020.
https://yandex.ru/turbo/expert.ru/h/2021/02/10/per vij-poshel-v-seriyu/?publisher_logo_url=https%3A%2 F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-turbo%2F4365092%2 F2a000001764cfee30d9150db3c635b90c62a%2Fsvg&promo= navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 14.02.2021 12:52 
All you
need is love.

>ƒвигатель ѕƒ-14 получил сертификат ICAO 2020.
>https://yandex.ru/turbo/expert.ru/h/2021/02/10/pe r vij-poshel-v-seriyu/?publisher_logo_url=https%3A%2 F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-turbo%2F4365092%2 F2a000001764cfee30d9150db3c635b90c62a%2Fsvg&promo= navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

ћои поздравлени€!!! :idea2:
ѕотом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обеща€ "все и сразу". (с) Stop ¬рем€: 21.01.2014 23:09
http://navalnyleaks.ru/
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 03.03.2021 16:49 
ћосква
Fender Stratocaster

Excalibure, а кака€ в самолЄте дол€ иностранных комплектующих и есть ли зависимость от забугорного оборудовани€?

Ќет у теб€ инфы?
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Ўифту€...  ак-то так, пока=)
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 03.03.2021 22:51 
“аганрог
SOLOIST

>Ќет у теб€ инфы?
¬ варианте с PW1400 - всЄ что касаетс€ силовой установки (в том числе и электроники) всЄ импортное.
¬ варианте с ѕƒ-14 там практически всЄ наше, не счита€ той части ѕЌ , что необходима по специфическим требовани€м ICAO (требовани€ то нормальные но летать без этих приборов, типа TCAS, JPS, ILS он может, ибо у нас свои системы есть навигации в т.ч. и спутниковой... в 70х ещЄ была  ЋЌ - входит в систему навигационной системы (—Ќ—) большинства советских ближне- среднемагистральников 70-80 гг,; TCAS - система о предупреждении сближени€ бортов - это только импортна€, ILS = –—ЅЌ = —ѕ 90... –—ЅЌ лучше, меньший дрейф луча даЄт, но т.к. работает только в метрической системе сертификата ICAO не имеет, —ѕ70/80/90 - это военные системы, по пон€тным причинам не имеют сертификата ICAO, но на наших пассажирских самолЄтах режим посадки в —ѕ есть!). ¬ остальном, на сколько € знаю ѕЌ  наш. „то касаетс€ материалов, то по дюрал€м, стал€м, титану - и так всЄ пон€тно, про композиты - всЄ тоже перемолото много раз...  онструктивно/разработка - тоже пон€тно откуда уши лезут: и як-242 можно вспомнить и переработку опыта 204 машины..., ну а крыло удлинением в почти 12 покажите где вообще ещЄ есть..?) ’ороший самолЄтик, в общем, должен быть!
Ёто в общем, то что имеетс€ в открытом доступе... ¬ детали углубл€тьс€ не будем :idea2:

я не однократно писал, что создать самолЄт мы можем любой, который в пределах дос€гаемости возможностей сегодн€шнего дн€, вопрос в том, что будет происходить на этапе серийного выпуска и “ќи–. » как бы в очередной раз не услышать: "—амолЄт то хороший, только не в то врем€ и не в том месте...".
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 04.03.2021 10:40 
ћосква
Fender Stratocaster

Excalibure, так вот € вопрос и задал, исход€ из того, что идЄт волна новых санкций и если какие-то штукенции пересекутс€, то будет он сто€ть как —уперджет...

—уджет производитс€ в тех же ангарах, что и —у-57, и, насколько € понимаю, из тех же €понских композитов.

Ќе говор€ уже о том, что есть и другие зависимости от иностранных поставщиков.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Ўифту€...  ак-то так, пока=)
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 04.03.2021 20:26 
“аганрог
SOLOIST

>ƒимец

Ёто не совсем так!
¬о первых все прекрасно понимали, что политика - падша€ дама (по этому € еЄ и не люблю!)
¬торое - нужно было вкусить действительный уровень технологий на тот момент, что сейчас помогло пон€ть на сколько большие у нас пробелы в области культуры производства... ——∆ был своего рода лакмусовой бумагой.
¬ третьих - это нужно было всЄ сделать максимально дЄшево, т.е. из сертефицированных узлов систем и агрегатов.
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 05.03.2021 14:13 



>Excalibure, так вот € вопрос и задал, исход€ из того, что идЄт волна новых санкций

—анкции против –оссии достигли космоса
https://kp.ua/politics/690047-sanktsyy-protyv-ross yy-dostyhly-kosmosa

..... оммерческому космическому сотрудничеству - конец
 ак за€вил в специальном сообщении госсекретарь Ёнтони Ѕлинкен, в рамках этих мер —Ўј запретили экспорт в –оссию оборонных товаров и технологий. «апрет расшир€ет существующие санкции, введенные в отношении –‘ после отравлени€ —ерге€ —крипал€ в ¬еликобритании в 2018 году.

“акже будет прекращено коммерческое космическое сотрудничество между —Ўј и –оссией. "Ёкспорт из —Ўј в поддержку коммерческого космического сотрудничества будет ограничен после шестимес€чного переходного периода", - уточнил глава √осдепа. Ёто же касаетс€ и экспорта товаров и технологий военного и космического назначени€, которые используютс€ "дл€ обеспечени€ де€тельности в –оссии по осуществлению коммерческих космических полетов".

 ак сообщает CNN, ¬ашингтон таким образом хочет послать "мощный сигнал" о нарушении прав человека в –‘ и о том, что антироссийские санкции будут вводитьс€ в коалиции с ≈— и "зададут тон политике в отношении ћосквы на будущее". ¬ ближайшие недели администраци€ —Ўј намерена разработать еще несколько санкционных пакетов. ќни будут св€заны с хакерской атакой росси€н на компанию Solar Winds и с вознаграждением за нападени€ на американских военных, которое –осси€ €кобы предлагала талибам в јфганистане.,,,,,
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 05.03.2021 17:31 
“аганрог
SOLOIST

ἄλφα, с какой целью вы это всЄ тут выложили? :7:
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 05.03.2021 18:11 
“аганрог
SOLOIST

>ƒимец

’отел вчера ещЄ добавить о ——∆ немного, но закрутилс€....

¬принципе за него € в большинстве случаев заступаюсь. ќбъ€снение тому что там высока была дол€ импорта € написал выше. ƒавай с другой стороны посмотрим: самолЄт это один самый важный компонент - планер, второй по значимости - двигатель и всЄ остальное, назовЄм всЄ это "фарш".
ѕочему “у-334 был недопроектом - потому что “« выдали не перспективное, а в 80х нормальное дл€ конца 70х. » в первую очередь это касалось планера и его схемы. –езультат - 4 тонны веса сверх “«!!! Ёто не убираемо без радикальных переделок, которые по сути сведутьс€ к новому проекту.
——∆ обладает одним из самых совершенных крыльев в своЄм классе с точки зрени€ аэродинамики, т.е при равных прочих тратитс€ меньше топлива на преодолени€ лобового, индуктивного и прочих сопротивлений воздуха. „тоб это сделать исследовались и продувались профил€, подбиралась их комбинаци€ - это уже наука, которую ——∆ подстегнул. ѕримерно тоже можно сказать и о фюзел€же и о хвостовом оперении.
ƒвижок - то что SaM146 - это выход от безисходности было пон€тно как только началс€ жизненный цикл самолЄтов. Ќаша школа требует модернизации, исследований, ресурсных исследований на прот€жении всего времени эксплуатации (как говорили " Ѕ "ведЄт" двигатель), снекмовцы зан€ли позицию - "деньги в руки - будут звуки" и с большими недовольствами выправл€ли собственные кос€ки гор€чего тракта (камера сгорани€ и турбина) этого движка.   слову сказать мы проектировали холодную часть - вентил€тор и компрессор, и она получилась безупречной! :idea2:
ќп€ть таки и в этом свои плюсы есть - ведь на тот момент более 15 вообще двигателестроение лежало в коме, т.е. SaM146 нам показал технологии современного на тот момент двигателестроени€.

Ќу писать тут можно целую поэму, однако вспомните, что уже во всю идЄт работа над ѕƒ-8, что впринципе, на ћ—-21 в авионике большинство - наше от железа до програмного обеспечени€.  стате среди сертифицированных фирм, занимающихс€ лицензированием бортовых компьютеров и электронных систем управлени€ самолЄтами Ѕоинг и јэирбас - есть наши конторы!

Ќа что это всЄ намекает? ƒа на то, что:
1) — точки зрени€ инженерной - это хороший продукт!
2) “от вид, в котором счас летает ——∆ был задуман как нека€ стартова€ ступенька.
3) ” ——∆ очень хороший потенциал дл€ модернизации, планы которой есть достаточно давно, но в 20 году это всЄ переросло в проект, со своей стратегией и сроками.

ќбновлЄнна€ машина будет иметь новое крыло, новый двигатель, новую, унифицированную с ћ—-21 авионику. » да - курс на то, чтоб максимально послать в задницу наших "партнЄров"!
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 13:08 
ћосква
Fender Stratocaster

>курс на то, чтоб максимально послать в задницу наших "партнЄров"!
—обственно, именно об этом € и завел речь...
¬сЄ перечисленное супер-уникальное-прорывное-инновационное может так и остатьс€ тупо в текстах, и не быть реализованным в массовом производстве, если в это вмешаетс€ "падша€ дама политика", которую ты не любишь.

“ут такое дело, панимаэщь, люби не люби, а всЄ вли€ет на теб€. я бы тоже спокойно не любил еЄ себе, если бы мен€ это не касалось.


ѕоэтому € и завЄл разговор о зависимости от зарубежных поставщиков. ¬плоть до оборудовани€ производства.
»бо если есть, например, какой-то чип (просто элементарно), который внезапно войдЄт в список санкций, и который мы не умеем делать, т.к. у нас нет технологии производства и опыта, то тушите свет.


≈сть у нас классный ——∆.... а толку то?
¬ начале 2000-х его начали конструировать, в 2008 первый полЄт, с 10-х годов начали поставки, а потом хр€сь, и всЄ встало.
Ќу сумеем мы через 10 лет всЄ производить сами...
ѕотом ещЄ 5 лет потребуетс€ дл€ продвижени€ к заказчикам.

ƒа за это врем€ уже новые Ёйрбасы и Ѕоинги летать начнут.
ƒа ещЄ и какие нибудь €пошки и бразильцы подт€нутс€.


»з-за политики пуйла мы тер€ем возможности. ¬рем€.
ѕофиг что деньги...
“ер€ем главное!
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Ўифту€...  ак-то так, пока=)
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 18:39 
“аганрог
SOLOIST

ƒавайте поговорим об иде€х. Ќо сначала:
>ƒа за это врем€ уже новые Ёйрбасы и Ѕоинги летать начнут.

јбсолютно согласен! ƒл€ этого и работают подразделени€ в  Ѕ, которые оценивают перспективные пути развити€ той ниши, котора€ касаетс€ продукции данного  Ѕ.

»так, про идеи...
”никальность нашей ситуации состоит в том, что мы вынуждены самосто€тельно всЄ разрабатывать... тот же ѕƒ-14 - единственный двигатель своего класса, разработанный в одной стране!
я не имею ввиду, что "они слабаки" или что то в этом духе, но они могут делать это корпоративно: одни проектируют одно, другие - другое, программы пишут третьи, материалы разрабатывают четвЄртые, испытани€ и сертификацию провод€т п€тые и .т.д.
ѕри этом давайте посмотрим сколько лет самому молодому их Ќќ¬ќћ” проекту среди среднемагистралов (львина€ дол€ авиарынка), отвечаю: 89 год - первый полЄт Airbus 320! ѕо сути, далее мен€лс€ только фарш и ставились новые движки. я не считаю мелочи типа придумки винглетов-шарклетов (которые далеко не всегда эффективны), но Boeing свои работы по планеру 737 сделал в 60х, далее просто это всЄ постепенно модернизировал, а Airbus - в 80х.
«десь есть и восхищение - как и у вас, в музыке, важно поймать некую фишку, и если она окажетс€ монументальной, то еЄ можно будет юзать долгие годы!
” Ѕоинга - это сама схема самолЄта, с движками под крылом, котора€ до 737 в региональниках не примен€лась.
” Ѕаса - иде€ исключени€ человеческого фактора через максимально компьюторизированные бортовые системы самолЄта.
“ак или иначе, но обе фирмы юзают свои идеи уже несколько дес€тилетий. Ёто говорит одновременно и о гениальности проектов дл€ своего времени, но чем дольше они сид€т на старых дрожжах, тем их сила больше переходит в слабость.

P.S.

¬ глобальном смысле ———– и –оссии тоже есть чем гордитьс€: первым кто разработал концепцию “–ƒƒ (турбо-вентил€торного двигател€), описал описал его конструктивную схему и принцип действи€ был выдающийс€ советский авиаконструктор јрхип Ћюлька. –аботы проводились в 1939-1941 годах. Ёто как раз тот тип двигателей, который стоит сейчас на всех реактивных пассажирских самолЄтах.
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 19:00 
“аганрог
SOLOIST

>»з-за политики пуйла мы тер€ем возможности.

ѕро политику...

Ќужно понимать, что некоторые вещи сейчас не нужны ни кому: например глобальна€ война - пон€тно чем закончитс€, глобальный разрыв отношений между странами - тоже ни кому не нужен... ƒостаточно вспомнить, что –осси€ €вл€етс€ единственным поставщиком титаносодержащих деталей дл€ Ѕоинга (јирбас - не буду говорить точно не помню), некоторыми технологи€ми диффузной пайки композитов тоже владеем только мы... понимаете, что значит в авиации отказатьс€ от клЄпки?
1)  ачество поверхности колоссально вли€ет на аэродинамику.
2) ќтсутствие отверстий существенно повышает прочность конструкции, соответственно, безклЄпанна€ панель легче при тех же прочностных параметрах. ƒл€ понимани€ - речь идЄт о пределах прочности (допустимой) на изгиб и кручение.
3) ”величение жизненного цикла из-за отсутстви€ ослаблений в конструкции. «десь речь идЄт о циклических нагрузках и усталостных €влени€х.

“.е. по сути это самые глобальные проблемы в авиации.

Ќи кому не нужно, чтоб подобного рода отношени€ рвались!
ѕо этому то что говор€т политики - это одно, а реальность на многое делает свою поправку! :idea2:
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 19:15 



>»з-за политики пуйла мы тер€ем возможности.

¬ы это кто? » какие возможности могут тер€ть бездельники? :lol:
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 19:19 



>ƒостаточно вспомнить, что –осси€ €вл€етс€ единственным поставщиком титаносодержащих деталей дл€ Ѕоинга

Ќет. Ёто не так.

"јмериканска€ авиакосмическа€ корпораци€ Boeing, по ее собственным данным, закупает в –оссии примерно 35% необходимого ей дл€ производства титана. ј в целом –осси€, данным √еологической службы —Ўј, обеспечивает почти 89% всего американского импорта титановых слитков.

ќднако уточним: сам этот импорт покрывает в целом менее 3% общего спроса на титановые слитки в —Ўј, остальные 97% дл€ нужд американской промышленности производитс€ внутри страны. » при необходимости —Ўј будет нетрудно заместить все эти 3% Ц например, просто ограничив собственный их экспорт. ƒело в том, что объем американского экспорта титановых слитков в другие страны более чем в п€ть раз превышает объем их импорта в —Ўј из –оссии.

—татистика по импорту в —Ўј других титановых изделий из –оссии не приводитс€, но общий их импорт в —Ўј в четыре с лишним раза меньше собственного производства.

¬ случае если —Ўј не захотели бы ограничивать свой экспорт титана, необходимо нарастить его внутреннее производство. ƒл€ этого, веро€тно, потребуетс€ дополнительно импортировать сырье Ц титановую губку. –осси€, по данным, которые приводит √еологическа€ служба —Ўј, производит 24% титановой губки в мире, занима€ по этому показателю третье место Ц после  ита€ (35%) и японии (28%).

ќднако в общем американском импорте титановой губки дол€ –оссии Ц всего 0,6%, тогда как дол€ японии Ц 80%. », например, ”краина, котора€ производит в целом в п€ть раз меньше этого титанового сырь€, чем –осси€, экспортирует его в —Ўј гораздо больше Ц ее дол€ в американском импорте составл€ет около 8%. ¬ыходит, если бы и прекратились поставки в —Ўј титановой губки из –оссии, в американской промышленности это вр€д ли бы заметили."
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 19:29 
“аганрог
SOLOIST

>јмериканска€ авиакосмическа€ корпораци€ Boeing, по ее собственным данным, закупает в –оссии примерно 35% необходимого ей дл€ производства титана.

>ќднако уточним: сам этот импорт покрывает в целом менее 3% общего спроса на титановые слитки

>—татистика по импорту в —Ўј других титановых изделий из –оссии не приводитс€

»-и та-дам:

>ƒостаточно вспомнить, что –осси€ €вл€етс€ единственным поставщиком титаносодержащих деталей дл€ Ѕоинга

ћадам, идите занимайтесь политикой... у вас достаточно топиков дл€ словоблудов.
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 19:32 



>¬ глобальном смысле ———– и –оссии тоже есть чем гордитьс€: первым кто разработал концепцию “–ƒƒ (турбо-вентил€торного двигател€), описал описал его конструктивную схему и принцип действи€ был выдающийс€ советский авиаконструктор јрхип Ћюлька. –аботы проводились в 1939-1941 годах. Ёто как раз тот тип двигателей, который стоит сейчас на всех реактивных >пассажирских самолЄтах

ƒа... ¬се что можно было изобрести в техниике (в т. ч. теплотехнике было изобретЄно в 20м веке. —ейчас только модернизаци€ и совершенствование технологий. » замена на новые материалы.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 19:33 



>ѕоэтому € и завЄл разговор о зависимости от зарубежных поставщиков

¬от ради интереса погуглила. ѕишут, про полное "импортозамещение в конструкции двигател€ ѕƒ-14", €понские материалы, которые примен€ют дл€ изготовлени€ решеток реверсивных устройств двигател€ ѕƒ-14, замен€т российскими....


¬от только многие пишут, что планы планами, но с производством будут проблемы, пока налад€т производство этих "новых" материалов, начнут серийное производство... так и рак свистнет, отставание гарантировано. ј есть мнение, что импортозамещение и невозможно. Ќе знаю. Ёто вам так... как специалистам, информаци€ к размышлению.

"»мпортозамещение в авиационном двигателестроении невозможно.  ак, кстати, и во всЄм остальном двигателестроении.

я с умилением смотрю на стенд перм€ков с планами по импортозамещению гор€чего цикла. Ёто всЄ лирика по одной простой причине - мы угробили советское металловедение, и уже 30 лет пл€шем на его могиле. ќт европейцев и американцев в этой сфере нас отдел€ет технологическа€ пропасть.

“ехнологическое отставание настолько велико, что даже купленные технологии мы не можем реализовать в св€зи с отставанием периферийных технологий. Ёффективна только отвЄрточна€ сборка по примеру —ѕ "—атурна" со "—некмой" - французы производ€т, а мы собираем. » даже здесь технологические проблемы в подготовке кадров на производство привод€т к кратному падению ресурса наших SaM-146 по сравнению с древним прародителем CFM56.

Ёто системна€ проблема, и разрешить еЄ можно двум€ способами.

Ћибо сталинским - закупкой целых заводов "под ключ" за бугром вместе со специалистами и сырьЄм, с последующей отправкой местного технического персонала на переобучение за рубеж, с восстановлением качественного инженерного высшего образовани€ и триллионными инвестици€ми в науку.

Ћибо закупкой готовых изделий у китайцев в услови€х санкций." (с)
:4:
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 19:40 



ἄλφα, где ты этот бред выкопала? :lol:
ќп€ть что нибудь из тырнета с доменом ua?
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 19:43 



ѕƒ-14 уже делаетс€ полностью в –оссии из российских материалов и узлов.  акие нах €понские материалы? ” теб€ данные год за 15й? :lol:
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 19:54 
“аганрог
SOLOIST

>понские материалы, которые примен€ют дл€ изготовлени€ решеток реверсивных устройств двигател€ ѕƒ-14, замен€т российскими.

„то есть реверсивное устройство?

>“ехнологическое отставание настолько велико, что даже купленные технологии мы не можем реализовать в св€зи с отставанием периферийных технологий. Ёффективна только отвЄрточна€ сборка по примеру —ѕ "—атурна" со "—некмой" - французы производ€т, а мы собираем. » даже здесь технологические проблемы в подготовке кадров на производство привод€т к кратному падению ресурса наших SaM-146 по сравнению с древним прародителем CFM56.

„то есть CFM56 и почему сравниваете с ним SaM-146?
ѕочему технологии куплены? „то в SaM 146 наше и что делали партнЄры? » с чем больше возникало проблем в эксплуатации?

>Ћибо сталинским - закупкой целых заводов "под ключ" за бугром вместе со специалистами и сырьЄм, с последующей отправкой местного технического персонала на переобучение за рубеж, с восстановлением качественного инженерного высшего образовани€ и триллионными инвестици€ми в науку.

ј когда —талин закупал заводы под ключ вместе с персоналом и сырьЄм?

я просто пытаюсь пон€ть на сколько вы в теме и стоит ли ваше мнение вообще иметь ввиду...
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 20:01 



>я просто пытаюсь пон€ть на сколько вы в теме и стоит ли ваше мнение вообще иметь ввиду...

ƒа € вообще не в теме "ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)", написала же
>¬от ради интереса погуглила. » привела цитату (это не мое мнение, надеюсь, это пон€тно?)

ј вот насчет того, что
> —талин закупал заводы под ключ
так это давно всем известно.—транно, что ты не в курсе.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 20:09 



>ƒа € вообще не в теме "ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)", написала же
>>¬от ради интереса погуглила. » привела цитату (это не мое мнение, надеюсь, это пон€тно?)

≈сли ты не в теме, то твоего мнени€ вообще нет. ј если ты даЄшь цитату, то видимо что то хочешь сказать. „то? “о что тебе плевать на достоверность и на пор€дочность источников это уже пон€тно. “ы цитируешь любую хню, если там что то негативное о –оссии. ¬идимо получать удовольствие от нелепых сплетней вид такого женского извращени€.

>ј вот насчет того, что
>> —талин закупал заводы под ключ
>так это давно всем известно.—транно, что ты не в курсе.

„то значит, всем? ѕо моему это известно только украинским "историкам"
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 20:11 
“аганрог
SOLOIST

>так это давно всем известно.—транно, что ты не в курсе.

Ќу вам "всем" может и "известно", а мен€ интересует конкретно какой завод был куплен —талиным под ключ со специалистами и сырьЄм...? ≈стественно, чтоб эту версию мордой об асфальт поюзать!

>ƒа € вообще не в теме "ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)", написала же

«ачем тогда в разговор вмешиваешьс€?
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 20:14 



>ј вот насчет того, что
>> —талин закупал заводы под ключ
>так это давно всем известно.—транно, что ты не в курсе.

ƒа, давно. ¬от навскидку. —тать€ в  омсомольской правде за 5 апрел€ 2012 г.

—талинскую индустриализацию на самом деле ковали американцы и немцы
„итайте:
https://www.kp.ru/daily/25863.3/2829607/



«аводы, построенные с помощью иностранцев
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 20:16 



>«ачем тогда в разговор вмешиваешьс€?
»нтересуюсь. :pardon:
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 20:23 



>«аводы, построенные с помощью иностранцев

>Ћибо сталинским - закупкой целых заводов "под ключ" за бугром вместе со специалистами и сырьЄм,

:lool:

-ѕравда, что ваш сосед выиграл в лотерею 1000 рублей?
- ѕравда... Ќо не сосед, а брат, не 1000 рублей, а квартиру, не в лотерею, а в карты и не выиграл, а проиграл.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 20:32 



>>«аводы, построенные с помощью иностранцев
>>Ћибо сталинским - закупкой целых заводов "под ключ" за бугром вместе со специалистами и сырьЄм,

Ќу, дешева€ рабоча€ сила была сво€. » только. “ак что можно сказать, что "под ключ".

Ђћы отстали от передовых стран на 50 - 100 лет. ћы должны пробежать это рассто€ние в 10 лет. Ћибо мы сделаем это, либо нас сомнутї - такое за€вление сделал »осиф —талин в феврале 1931 года на совещании хоз€йственников. ќн прекрасно понимал: —тране —оветов нужна, как сейчас модно говорить, модернизаци€. », чтобы ее провести, недостаточно собрать кучу народа, дать им в руки лопаты и заставить строить металлургический завод.
Ћюба€ модернизаци€ невозможна без двух вещей. ¬о-первых, в страну должен прийти капитал. » он не беретс€ из воздуха. Ћибо мы сами его зарабатываем, либо берем деньги в долг. ¬о-вторых, кто-то более умный должен поделитьс€ опытом. “о есть приехать к нам в страну и построить завод, а также научить наших инженеров. ƒешевой рабочей силы в стране хватало. ј вот грамотных инженеров было недостаточно. «начит, знание, умение и, самое главное, технологии надо было брать из-за бугра..."
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 20:34 



>—талинскую индустриализацию на самом деле ковали американцы и немцы

Ёто даже в заголовке звучит глупо.
«а период с 1929 по 1941 было построено около 9000 новых заводов. » что все иностранцы? »ностранцы котлованы рыли, промзону строили?
Ѕыли привлечены специалисты и куплено оборудование дл€ заводов. ƒалеко не всех. ќт силы 10% строилось с привлечением иностранных спецов. » наличие специалистов и возможности купить оборудование и технологии лишь сократили врем€ и сэкономили ресурсы (———– очень спешил с индустриализацией - война была неизбежна), но никак не делало невозможное возможным.
«акрыта€ тема