RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

ƒискуссии

«адать новую тему

”важаемые пользователи! ѕо многочисленным просьбам мы создали три раздела дл€ свободного общени€ между посетител€ми нашего форума, разделив их по интересам.
“усовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/меропри€тий музыкантов.
ƒискуссии - серьЄзные, но немузыкальные темы.


¬се страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ѕосмотреть всю тему
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 01.04.2022 10:04 



>ј с какими же ещЄ?
>— помощью отечественных отвЄрток собранными.
:oooi:
“ехнократ.... ќн думает что двигатели отвЄртками собирают.  ак трактора. √де вас таких учили???
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 01.04.2022 10:48 
“аганрог
SOLOIST

>ј с какими же ещЄ?
"¬ соответствии с планом, ѕƒ-14 будет установлен на половину из первых 630 серийных ћ—-21."
“.е. около 300 первых самолЄтов должны были оснащатьс€ (согласно договорЄнност€м) двигател€ми Pratt&Whitney PW1400G-Jm.
 ак известно, счас эти планы нарушены, из-за этого все »—-21 будут идти с ѕƒ-14, но запуск в серию откладываетс€ (и это тоже объективна€ правда)!

>Ќу и по “аганрогу тоже интересно.  ак в городе? много беженцев?
¬ городе спокойно. Ѕеженцы через нас проходили, но большинство дальше поехали, т.к. наши базы отдыха были заселены женщинами и детками ещЄ в первую волну эвакуации. ћы им тут помогаем и по линии профсоюзов и лично от себ€. ƒаже дело не в том что там в чЄм то они нуждаютс€, просто хочетс€ чтоб люди чувствовали поддержку! я призываю, друзь€, как бы вы не относились к военной операции, собирать гуманитарку! Ёто лакмусова€ бумажка вашей человечности!
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 01.04.2022 12:25 
ћосква
√итара

Excalibure
а что ты думаешь, если бы например возродили »л-62? ѕо-моему, отличный в свое врем€ компромиссный вариант был.
ћой канал на яндекс ƒзене (перезаливать буду в ближайшее врем€ с ютуба)
https://zen.yandex.ru/id/622897632c0fcb6215792fd6
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 01.04.2022 12:36 
“аганрог
SOLOIST

2. “у-204 как концепци€, с которой создавалс€ этот проект.
¬ начале - середине 80х в авиастроении начало реализовыватьс€ пон€тие "семейства" самолЄтов. ѕозднее это реализуетс€ у Airbus (например семейство A-320 :(318, 319, 320, 321)), у Boeing ( (например семейство 737: classic(300, 400, 500), NG(600, 700, 800)).
«ападные конструкторы делили семейство по признакам пассажировместимости, и, если представить класс магистральности (дальности полЄта) самолЄта как некоторый диапазон, то всЄ семейство относитс€, к примеру, к среднемагистральным, но модификации покрывают от нижнего до верхнего диапазона. ¬ таком подходе есть рациональность - огромна€ дол€ унификации означает удишевление, а принадлежность к одному классу в целом говорит о том, что эти модификации Ќ≈ –јƒ» јЋ№Ќџ≈, что на этапе их внедрени€ не требует таких дорогосто€щих процедур как повторна€ сертификаци€ типа, например. „то и прописано в западных требовани€х к лЄтной годности, например в FAR и ICAO. Ёто очень в двух словах западный подход, который € считаю рациональным, но даже при этой рациональности р€д модификаций стали не востребованными и эти модификации счас не выпускаютс€, например ј-318 выпущено всего 80 единиц, выпускалс€ с 2003 до 2015 года.
ќсобенность понимани€ "семейства" западными конструкторами продиктована тем, что сам по себе тип (головна€ модель) - это своего рода конструктор Ћего, который собираетс€, допустим, в “улузе, но движки - —Ўј (допустим), бортова€ электроника -  анада, агрегатна€ часть - детище всей ≈вропы и јзии и т.д. “.е. ни один пассажирский Ѕоинг, ни один јирбас "Ќе €вл€етс€ на 100% нашим!". :yak:
¬ чЄм состо€ла задумка наших инженеров?
ѕо скольку в традици€х авиапрома ———– была реализована глобальна€ унификаци€ агрегатной части, Ѕ–Ёќ, всех типов Ћј (и самолЄтов и вертолЄтов),
то наши попытались раздуть пон€тие "семейства" не только вокруг данного типа (204 в нашем случае), но и засунуть туда ближнемагистрал “у-334.
¬ мозгу наши конструкторов, € думаю, это выгл€дело примерно так: "«начит счас (середина 80х) мы имеем дофига 154 и 134. ѕотихоньку пошЄл в производство як-42. Ќа 1 этапе 42 мен€ет 134, мы запускаем в производство 204, она мен€ет 154 (который с огромным уважением мы списываем и ставим пам€тники), а далее на базе 204, но конструктивно схожим с ћƒ-80, создаЄм 334, который мен€ет 42!"
ѕротиворечие € выделил, и это не только конструктивно разные самолЄты, а фишка в том, что схема ћƒ-80 (заднее расположение —”) уже на тот момент себ€ изжила и именно по этому уходили и планировали уходить 134, 154, »л-62 и як-42.
ƒалее, наверно будет интересно поразмыслить люд€м более-менее понимающих физику. “.е. хвостовое —” - это момент от дополнительной нагрузки (вес двигателей + усиление ) F =k* Nэ*G. —огласно разделу — јѕ-25 дл€ неманевренных самолЄтов ( ласс III Ч Ќе маневренные самолеты, Nэ≤3.5 , способны выполн€ть отдельные маневры простого пилотажа, коэфф. безопасности k = 1.5 дл€ данной категории, тогда получаем F =1.5* 3.4*G =5.1*G).
ѕлюс сюда ещЄ своЄ накинут ресурсники. “.е. масштаб ут€желени€ хвостовой часть пон€тен, думаю. “огда и пон€тно будет почему на начальном этапе “у-334 был перет€желЄн на 10% от максимального взлЄтного (4 тонны - это колоссальна€ цифра!). ƒалее, аэродинамика.
≈сть такое пон€тие аэродинамическое качество K=Cy/Cx (пол€ра Ћј), если положить что Y (подъЄмн. сила)= Cy*q*∫dS, а X (лоб. сопрот) = Cх*q*∫dS, то не вдава€сь в матан видно, что   = Y/X (хот€ на практике так вывод не делают ибо это справедливо дл€ стационарного потока, а в полЄте, при маневрах или в зоне турбулентности поток перестаЄт быть стационарным, мы принимаем другие модели оценки. Ќо тем не менее дл€ первого приближени€ это вполне рабочее понимание). ќценка аэродинамического качества будующего самолЄта выражаетс€ в итоговом графике - пол€ре, по которому видно изменени€   на разных режимах, и указанием наивыгоднейшего из режимов:
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 01.04.2022 12:59 
“аганрог
SOLOIST

ѕродолжение....
ќценим теперь идею совмещени€ в одно семейство “у-204 и “у-334
ѕоперечное сечение фюзел€жа: “у-204 = “у-334 = 3,8 м (!!!)
ѕлощадь крыла: “у-204 = 184,17 м², “у-334 = 83 м².
–азмах крыла: “у-204 = 41,8 м (удлинение крыла λ = 9.49), “у-334 = 29,77 м (удлинение крыла λ = 10.68)....
” нас уже есть понимание что творитс€ с аэродинамикой “у-334? » понимание почему его называли "баклажаном"?
ѕо мимо этих проблем, заложенных ещЄ на этапе проектировани€, плюсуйте то, что —” - разное (ѕ—-90 на 204 и ƒ-436(”краина) - на 334). “.е. вообще тогда вопрос - а где пон€тие "семейства", на уровне трубок ѕ¬ƒ одного типа чтоли..?!
¬ этом смысле концепци€ единого типа провалилась!
≈сть ли перспективы у “у-204/214 как самосто€тельной единицы, предикта ћ—-21? - ƒа есть и весьма неплохие! ѕоследние модификации “у-204ћ— - вполне современны и, в принципе, не требуют подготовки производства! Ќо едва ли 204 будет конкурировать с ћ—-21! ƒумаю, что 204, несмотр€ на все еЄ плюсы не суждено стать легендой, типа “у-154. —час на это претендует ћ—-21 и его Ќ”∆Ќќ запускать как можно быстрее!
P. S.
ƒрузь€, описанное выше - это чисто моЄ мнение, € не претендую на истину и готов мен€ть свои взгл€ды, если обсужда€ с вами € увижу веские аргументы.
P. P. S.
ƒальше € кратенечко коснусь темы »л-96...
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 01.04.2022 13:00 
ћосква
√итара

Excalibure
очень интересно :)
ћой канал на яндекс ƒзене (перезаливать буду в ближайшее врем€ с ютуба)
https://zen.yandex.ru/id/622897632c0fcb6215792fd6
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 01.04.2022 13:01 
“аганрог
SOLOIST

>а что ты думаешь, если бы например возродили »л-62? ѕо-моему, отличный в свое врем€ компромиссный вариант был.
ќтвечу в контексте обсуждени€ »л-96...
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 01.04.2022 13:13 
ћосква
√итара

>ќтвечу в контексте обсуждени€ »л-96...
ќк, интересно :)
ћой канал на яндекс ƒзене (перезаливать буду в ближайшее врем€ с ютуба)
https://zen.yandex.ru/id/622897632c0fcb6215792fd6
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 01.04.2022 13:29 
All you
need is love.

>ƒрузь€, описанное выше - это чисто моЄ мнение, € не претендую на истину и готов мен€ть свои взгл€ды, если обсужда€ с вами € увижу веские аргументы.

ќлируп твой выход. :lol:
ѕотом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обеща€ "все и сразу". (с) Stop ¬рем€: 21.01.2014 23:09
http://navalnyleaks.ru/
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 01.04.2022 13:36 
ћосква
√итара

>ќсобенность понимани€ "семейства" западными конструкторами продиктована тем, что сам по себе тип (головна€ модель) - это своего рода конструктор Ћего, который собираетс€, допустим, в “улузе, но движки - —Ўј (допустим), бортова€ электроника -  анада, агрегатна€ часть - детище всей ≈вропы и јзии и т.д. “.е. ни один пассажирский Ѕоинг, ни один јирбас "Ќе €вл€етс€ на 100% нашим!".

Ёто правильно в рамках капиталистической философии)))
ћой канал на яндекс ƒзене (перезаливать буду в ближайшее врем€ с ютуба)
https://zen.yandex.ru/id/622897632c0fcb6215792fd6
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 01.04.2022 15:47 
“аганрог
SOLOIST

ќтпуск продолжаетс€... ѕо этому не зат€гиваю в долгий €щик:
»л-96, мой взгл€д из 2022 года
ѕрежде чем мы непосредственно обсудим конструктивные особенности »л-96, давайте рассмотрим микро эволюцию расположени€ двигателей на самолЄтах:
1 в мире реактивный - ƒе ’эвиланд  омета - движки распологались у корн€ крыла. ¬ообще говор€, не отрица€ факта, что первый реактивный, но нужно заметить, что во многом это переходной самолЄт: конструкционные принципы на нЄм не были доработаны, и во многом перекачевали из ещЄ поршневых сильно до-трансзвуковых машин (трансзвук - это диапазон между 0.8 - 1.2 ћаха). ѕричины р€да трагедий были св€заны с этим фактом (когда  ометы разваливались на эшелоне из-за наличи€ в конструкции концентраторов напр€жений).
—ледующим этапом развити€ западного авиапрома были Ѕоинг-707 и ƒуглас DC-8. Ёто дальнемагистральники, согласно требовани€м того времени к этому типу - 4х двигательные. ѕочему расположение двигателей на крыле выгоднее чем "заднеприводна€" схема покажет эпюра распределени€ сил и моментов:

¬идно, что в полЄте происходит "разгрузка" конструкции крыла. ѕри длительных полЄтах, мощных и т€жЄлых двигател€х - это актуальный момент.
 роме того нужно рассматривать и отказные случаи, например, взрыв компрессора или турбины - разлЄт попаток при кучном расположении движков с огромной долей веро€тности уносит всю гидравлику, котора€ работает от гидроприводов и гидронасосов двигателей, по этому это объективно лучша€ схема того времени (50-60 гг).   слову случаи такие были с “у-154 точно!

“еперь рассмотрим наш путь.
“у-16 - т€жЄлый бомбардировщик/ракетоносец ---> “у-104 (первый в мире цельнометалический реактивный самолЄт) путЄм изменени€ конструкции фюзел€жа и (после нескольких авиакатастроф) органов управлени€ был получен как дальнейшее развитие самолЄта “у-16, движки, –ƒ-3, достались от родител€ и обладали нехилой прожорливостью и избытком мощности ---> “у-124 - установлены экономичные двух-контурные двигатели ƒ-20ѕ, один из первых самолЄтв √ј в мире с данным типом силовой установки, по сравнению с 104 уменьшили колличество кресел и он больше вписываетс€ в тип ближнемагистралов ---> “у-134 - на первых модел€х, практически не мен€€ фюзел€ж и крыль€ перенесли —” в хвостовую часть фюзел€жа, и никакой причины дл€ этого, кроме по€вившихс€ требований по шуму в салоне, не было! “у-134 во многом был великолепным самолЄтом “-образное оперение себ€ оправдывало, ƒ-20 были заменены на сверх-надЄжные ƒ-30 I, II, III серий (не путать с ƒ-30 ѕ »л-76 - это разные движки)... –еальна€ легенда как и “у-154 (описывать не буду и так всЄ сами знаете).
—оветска€ дальнемагистральна€ программа.
»л-86 создавалс€ с прицелом беспосадочного перелЄта из ћосквы в ’абаровск, ѕетропавловк- амчатский, т.е. на дальность не менее 6500-7000 км. ѕотребность в этом была продиктована уменьшением времени полЄта (практическа€ дальность »л-18 составл€ла 6500 км) и увеличением к-ва пассажиров перевозимых 1 рейсом. я бы не назвал это острой необходимостью, скорее, политическим желанием "создать свой аэробус".
»з разр€да среднемагистралов так »л-86 и не вышел.
»л-96 - попытка номер два.
 ак мы сейчас знаем, ѕ—-90 - единый двигатель дл€ гражданской авиации: “у-204, »л-96, а теперь и »Ћ-76ћƒ-90ј
¬ конце 70 у Ќ.ƒ.  узнецова был свой взгл€д на то, какими движками должны комплектоватьс€ разные типы самолЄтов. » если по “у-204 и базовым движком ѕ—-90 вопросов не возникает, то »л-96 во многом свидетельствует о правоте нашего ¬еликого авиаконструктора!
ƒело в том, что изначально »л-96 проектировалс€ под Ќ -56, т€гой 19 500 кгс, напомню, что т€га ѕ—-90 составл€ет 16 000 кгс. ≈стественно проект пришлось переделывать. ј на дворе уже заканчивалс€ ’’ век и степень надЄжности двигателей была такова, что пошла тенденци€ на уменьшение их к-ва, за долго до этого уже начали бороздить 2х двигательные и экономичные Airbus A-300.
—час бытует мнение, что легко и просто можно переделать 4х-двигательное крыло в 2х двигательное... Ёто не так! –аспределение аэродинамики, силовых факторов продиктует координальное изменение силовой схемы крыла! ј новое крыло - по факту означает и новый самолЄт!
» сама тема развити€ наших дальников (не шатко-не валко) в первопричине то, что нет у нас потребности в них как таковых, нет не было у нас авиакомпаний, как Qatar, Qantas или Emirates. которые бы работали на этом рынке. ѕонимаете как... —ам дальнобой сейчас как класс - это 15 000 км! –азрабатывать 40 самолЄтов этого класса - ќќооочень дорого!!! ѕо этому € с надеждой смотрю на совместное наше детище с  олмак на базе ѕƒ-35.
ѕотребность в самом ѕƒ-35 очевидна, кроме пассажирских это ещЄ и т€жЄла€ транспортна€ авиаци€, и мощна€ газоперекачивающа€ станци€.
Ёто в общих чертах моЄ видение возрождени€ »л-96-400 и "чисто русской" дальнемагистральной авиации.
Ќадеюсь, про »л-62 € тоже ответил.
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 01.04.2022 15:54 
“аганрог
SOLOIST

>Ёто правильно в рамках капиталистической философии)))
—огласен на 100%!
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 01.04.2022 15:57 
“аганрог
SOLOIST

>детище с  олмак на базе ѕƒ-35
...  омак (Comac), конечно же! :yak:
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 01.04.2022 16:00 
ћосква
√итара

>>детище с  олмак на базе ѕƒ-35
>...  омак (Comac), конечно же!

Ёто который CR929?
ћой канал на яндекс ƒзене (перезаливать буду в ближайшее врем€ с ютуба)
https://zen.yandex.ru/id/622897632c0fcb6215792fd6
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 01.04.2022 16:23 
“аганрог
SOLOIST

>Ёто который CR929?
ƒа.
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 01.04.2022 16:30 
“аганрог
SOLOIST

 онечно, же этот проект сейчас сильно предварительный, в общих чертах, но у него есть перспективы.
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 01.04.2022 19:16 
“аганрог
SOLOIST

>Ёкс, скажи а сколько в год могут выпускать таких 204 или 214?
“рудно сказать... —тапел€ есть, тут ничего налаживать не нужно... ≈сли √осударство про€вит интерес и настойчивость, то несколько самолЄтов в мес€ц клепать можно, если растиражировать не только на ”ль€новск и  азань, но, допустим, в ¬оронеж - соответственно дела пойдут ещЄ веселее.
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 04.04.2022 18:05 
“аганрог
SOLOIST

ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 21.04.2022 20:58 
“аганрог
SOLOIST

ќј  планирует восстановить лЄтную годность самолЄтов “у-204, »л-96 и јн-148
ќбъединЄнна€ авиастроительна€ корпораци€ дала указание восстановить лЄтную годность самолЄтов “у-204, »л-96 и јн-148. ќб этом сообщает телеграм-канал Ђјвиаторщинаї, обративший внимание на описание вакансии заместител€ технического директора, которую разместила лизингова€ компани€ Ђ»льюшин ‘инансї.

https://aviation21.ru/oak-planiruet-vosstanovit-ly otnuyu-godnost-samolyotov-tu-204-il-96-i-an-148/
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 22.04.2022 19:59 
ѕитер
гитара

Ќу что ,  улибин, как там у вас?
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 22.04.2022 21:43 
Barcelona/Samara


Time великолепный, палюбас лучше, чем у теб€ с музыкой)
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 22.04.2022 21:56 
ѕитер
гитара

“о есть в жопе , по сравнению со мной. “ак вы этого достойны, насколько € наблюдаю за вами, как там твой „айковский? ¬едь поедупреждал дураков.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 22.04.2022 21:57 
ѕитер
гитара

’от€ , предупреждать дураков, дело неблагодарное
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 22.04.2022 22:19 
Barcelona/Samara


¬ы пишетс€ с Ѕольшой Ѕуквы
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 23.04.2022 00:26 
ѕитер
гитара, вокал

>¬ы пишетс€ с Ѕольшой Ѕуквы

Nitkin, ты видать пока жил в »спани€х подзабыл русский €зык, "вы" может писатьс€ по разному в зависимости от ситуации. Ќу вот например ѕугачиха поет :) Ёй вы там наверху, типа € участковому скажу, «десь естетственно вы с маленькой, т.к. обращаетс€ к каким то паразитам наверху, которые ей спать не дают.. “айм здесь со своим вы с маленькой очевидно обращаетс€ тоже к каким то паразитам, очевидно к паразитам запутенцам, было бы странно еслип он тут написал с большой :lol: .

— самалетами и прочей летающей пасудиной тут тоже не все гладко, вполне возможно что у “айма с музыкой может и получше будет.- Ќадо думать, если там руковод€т рогозины, а в нанотехнологи€х долго орудовали чубайсы, - то ничего удивительного если там застой, больше слышны одни лозунги или обещани€ в будущем времени, типа освоим Ћуну или ћарс :oooi: , –огозин что-то типа этого пыталс€ в€кать в ответ на успехи ћаска. ‘иг ли ему еще говорить, если он закончил ”ниверситет ћарксизма-Ћенинизма - кузница бла-бла и дадду-да-да. Ќадеюсь видео про √орбачева посмотрел с этим даду-да :) в соседней теме. ѕомню, Excalibure как то пыталс€ высказать свое мнение вообщем то правильное что во главе такой отрасли по космосу должет сто€ть человек с образованием типа как с ћ»‘» или с бауманки, а не с гуманитарного. Ќо у него так это робко получилось, в ответ јлек настрочил целую простыню каких то одних ему пон€тных аргументов в защиту –огозина, вообщем заболтал. ¬от так и разваливают страну балтологи.
ƒелаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
«акрыта€ тема