RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

ƒискуссии

«адать новую тему

”важаемые пользователи! ѕо многочисленным просьбам мы создали три раздела дл€ свободного общени€ между посетител€ми нашего форума, разделив их по интересам.
“усовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/меропри€тий музыкантов.
ƒискуссии - серьЄзные, но немузыкальные темы.


¬се страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ѕосмотреть всю тему
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 22:14 
ѕитер
гитара

>ј при чЄм тут мо€ работа? я создаю самолЄт надЄжным, экономичным, технологичным и т.д., € пишу руководства по лЄтной эксплуатации типа... какова мо€ ответственность за то что кто то плюЄт на мой труд? » кака€ в этом случае прив€зка к типу может быть? в этой ситуации вообще по фиг - ћ—-21 это или аэроплан братьев –айт.
ƒа все перекладываетс€ на пассажира. € свое сделал . мне на#####. итд по цепочке. € про это и пишу. в конце концов вы дл€ пассажиров делаете или дл€ экспозиции.ѕ–едставл€ю так работали б в яблоке.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 22:16 
“аганрог
SOLOIST

>Ќу не дрова ж
Ќет, не дрова... Ќо электронагрев - вполне.
Ќа “у-154 кстате не от движков отбор был, а из "пулемЄтных кнЄзд" в основании крыла, далее - сжималс€ электронасосами...
¬ообще, счас —” стараютс€ изолированной делать: меньше воздуха - меньше  ѕƒ, больший расход, сложное взаимодействие с — ¬
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 22:22 
“аганрог
SOLOIST

>в конце концов вы дл€ пассажиров делаете или дл€ экспозиции.
«аказчиком €вл€етс€ эксплуатант. ћы работаем над техническими документами исход€ из прин€тых јѕ, норм лЄтной годности и безопасности. Ќо мы работаем с эксплуатантом, удовлетвор€€ его “« и об€зываем его эксплуатировать технику согласно его же “«, и услови€м работоспособности систем включенных в конструкцию самолЄта.
ћы - это отделы  Ѕ, каждое из которых ведЄт своЄ направление.
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 22:26 
“аганрог
SOLOIST

>“ы хочешь сказать, что тело человека не излучает тепло?
я хочу сказать, что салон условно-герметичен.
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 22:28 
ѕитер
гитара

>«аказчиком €вл€етс€ эксплуатант. ћы работаем над техническими документами исход€ из прин€тых јѕ, норм лЄтной годности и безопасности. Ќо мы работаем с эксплуатантом, удовлетвор€€ его “« и об€зываем его эксплуатировать технику согласно его же “«, и услови€м работоспособности систем включенных в конструкцию самолЄта.
>ћы - это отделы  Ѕ, каждое из которых ведЄт своЄ направление.
“ы не пон€л. претензии не к тебе и не к  Ѕ, а то что кроме всего прочего. еще очень много вли€ет на самолет. не на него . а на эксплуатацию. от которой напр€мую зависит пассажир. его комфорт итд. тоесть. не мы изобрели двигатель. а довели продукт до лучших показателей комфорта пассажиров и безопасности. которому они предпочитают другие. Ёто конечный продукт. ¬от пассажир это конечный продукт.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 22:35 



>>“ы хочешь сказать, что тело человека не излучает тепло?
>я хочу сказать, что салон условно-герметичен.
„то это значит?
¬нутри салона нормальное атмосферное давление. ј не как за бортом. «начит салон герметичен. ј выброс лишнего тела и отработанного воздуха (дыхание) осуществл€етс€ через систему клапанов по принципу - всех выпускать, никого не впускать. “ак ведь?
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 22:39 



>а довели продукт до лучших показателей комфорта пассажиров и безопасности. которому они предпочитают другие. Ёто конечный продукт. ¬от пассажир это конечный продукт.
Ўо оно несЄт???
:lool:
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 22:48 
ѕитер
гитара

>¬нутри салона нормальное атмосферное давление. ј не как за бортом. «начит салон герметичен. ј выброс лишнего тела и отработанного воздуха (дыхание) осуществл€етс€ через систему клапанов по принципу - всех выпускать, никого не впускать. “ак ведь?
 онечно . всем пукать приказ командира. а то холодно. или . все начинают приседать. поднимаем температуру.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 22:55 
ѕитер
гитара

>Gleo
наверное привык ездить в своем мухосранске собой обогрева€ автобус. насто€щий патриот. нехрен жировать.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 23:45 



>>Gleo
>наверное привык ездить в своем мухосранске собой обогрева€ автобус. насто€щий патриот. нехрен жировать.
“во€ агресси€ никак не нивелирует твою тупость. ƒаже усугубл€ет.
«имой в маршрутке спроси у водител€, где у него печка. ѕовесели пассажиров. ѕоржут хоть...
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 12.07.2021 06:59 
“аганрог
SOLOIST

Gleo, в салоне происходит циркул€ци€ воздуха, там всЄ сложнее чем просто выдохнуть за борт. ¬есь объЄм воздуха салона за час обновл€етс€ многократно. Ќикакой энергии тела не хватит чтоб поддерживать в параметрах значени€ воздуха в салоне. –егул€тором всего и вс€ €вл€етс€ —истема  ондиционировани€ ¬оздуха и јвтоматического –егулировани€ ƒавлени€. ѕерва€ следит за составом и температурой среды, втора€ - за поддерживаемым давлением, которое может изменитс€ в силу, например, избыточного притока воздуха (из-за встречного порыва к примеру). “.е. циркул€ци€ как факт идЄт посто€нно в салоне.
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 12.07.2021 07:48 



Excalibure, да € понимаю что там не нипел€ на форточках сто€т, а система куда сложнее.Ќо лишнее тепло и отработанный воздух в итоге выбрасывают за борт. »ли везут с собой до аэропорта назначени€? :)
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 14.07.2021 07:07 
“аганрог
SOLOIST

«а борт...
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 16.07.2021 18:03 
“аганрог
SOLOIST

olirup, ещЄ одна сфера применени€ преобразовани€ ‘урье - моделирование обтекани€ методом присоединЄнных вихрей (метод циркул€ций) - модель интенсивности вихр€ вычисл€етс€ по ‘урье, далее накладываетс€ модель турбулентности  армана и далее либо в ресурс либо в аэроупругость (вычисление пиковых значений перемещений, напр€жЄнностей, скоростей и ускорений).
ѕодчЄркиваю - это ћј“≈ћј“»„≈— јя модель, а не анализ наземных частотных испытаний и продувок. —ходимость во многом зависеть будет от выбранных рамок (скажем так) мат. модели.
¬ твоей радиосфере вроде модель  армана тоже примен€етс€... она впринципе подходит дл€ любого стохатического процесса и моделировани€ его вли€ни€ на заданные услови€.
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 18.07.2021 00:46 
“аганрог
SOLOIST

ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 20.07.2021 20:19 
“аганрог
SOLOIST

ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 20.07.2021 22:15 
“аганрог
SOLOIST


јќ "ќбъединенна€ двигателестроительна€ корпораци€" (ќƒ , в составе √оскорпорации –остех), вход€щее в его состав санкт-петербургское јќ "ќƒ - лимов" получило техническое задание на создание двигател€ “¬7-117—“-02 дл€ турбовинтового регионального самолета (“¬–—-44). который разрабатываетс€ ”ральским заводом гражданской авиации (јќ "”«√ј"). Ќа данный момент ведутс€ предконтрактные работы. Ќачать серийное производство новых силовых установок планируетс€ в 2025 году.
https://vpk.name/news/524574_razrabotka_modificiro vannogo_turbovintovogo_dvigatelya_tv7-117st-02.htm l
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 21.07.2021 00:32 
ћосква


>Ќачать серийное производство новых силовых установок планируетс€ в 2025 году.
»нтересно плешивый презерватив с дружками еще будет или уже давно в выгребной €ме истории вал€етс€? —иловую установку уже наверно в современной –о сии выпуст€т.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 21.07.2021 06:57 
“аганрог
SOLOIST

ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 21.07.2021 13:29 
ћосква


Ёто макет только. » самое главное - дл€ него нет соответствующего двигуна.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 21.07.2021 19:24 
“аганрог
SOLOIST

>Ёто макет только. » самое главное - дл€ него нет соответствующего двигуна.
ѕлохо слушаешь))) 17:48
ƒвижок есть 14-16 т.с - скорее всего речь о јЋ41‘.
ќн сказал, что адаптировать самолЄт под новый движок можно с минимальными усили€ми.
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 28.07.2021 06:53 
“аганрог
SOLOIST

ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 28.07.2021 11:08 
ѕитер
гитара

я слышал это разработка ещЄ давн€€, вроде €к или ещЄ что то
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 28.07.2021 19:46 
“аганрог
SOLOIST

>я слышал это разработка ещЄ давн€€, вроде €к или ещЄ что то
¬ начале 90х была разработка як-242, это средне-ближнемагистральник должен был быть, но начало 90х проект так и осталс€ на бумаге.
¬озможно, что то €ковлевцы и вз€ли из наработок по 242, но уж точно ћ—-21 его не повтор€ет! 21 - это принципиадьно нова€ машина, другово класса, с новым подходом к проектированию, новыми материалами и оборудованием. ќдно крыло 21 чего стоит!!
Ќа данный момент это один из самых продвинутых авиационных проектов в области гражданской авиации. ќ чЄ говор€т градусы, с которыми совершались эвалюции на видео - о том, что запасы по устойчивости по всем каналам колоссальные. ј это безопасность...! :idea2:
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 29.07.2021 13:57 
ћосква


Ќу так и что будет летать на благо люд€м? »ли как суперджет?
>я слышал это разработка ещЄ давн€€, вроде €к или ещЄ что то
” нас 90 а может быть и 100% разработок еще с советских времен, нет, ни специалистов, кто был все уехали, ни современной научной базы.
Ќапример, в ћоскве многие Ќ»» и производства снос€т под постройку муравейников.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 29.07.2021 20:50 
“аганрог
SOLOIST

>Ќу так и что будет летать на благо люд€м? »ли как суперджет?
„ем —уперджет не угодил?
>” нас 90 а может быть и 100% разработок еще с советских времен
Ёта точка давно безвозвратно пройдена в смысле того, что заниматьс€ реанимацией советских проектов и тащить из них всЄ возможное.
¬о первых - поздне советские проекты были далеки от идеала (от части по этому остались тогда исключительно на бумаге или в опытной серии), примеры тому - “у-334, “у-300, всевозможные модернизации як-42, “у-154 т.д.. »менно по этому, € считаю, ћихаил ѕогос€н правильно в своЄ врем€ прин€л решение проектировать принципиально новый самолЄт.
¬ военной авиации истори€ несколько ина€, т.к. так или иначе военка развивалась, да и критерии к военному изделию принципиально другие. ¬оенку € предлагаю вообще не обсуждать, ибо так или иначе это будет кастрированный разговор по пон€тным причинам...
>нет, ни специалистов, кто был все уехали
Ѕыл на защите дипломов в 20х числах июн€ по нашей специальности "—амолЄто- вертолЄтостроение", зр€ так говоришь. Ћично мне очень понравилс€ парень, тема Ќ»– у касалась расчЄта пол€ напр€жЄнности элементов управлени€ сверх- звукового летательного аппарата методом конечных элементов.
ћетод хорош тем, что топологию метода и конструкции ты задаЄшь сам.. парень предложил весьма интересный алгоритм, который реализовал на —++... ћало того, он даже рецензию из ÷ј√» получил... “ак что есть и порох в пороховницах и €годы...
¬опрос в том, что нам бы хотелось видеть реализацию наших расчЄтов на принципиально ином уровне! —овременные проекты этого требуют, а специалисты нужны больше не в  Ѕ, а производственники, ибо там счас самое слабое место!
>ни современной научной базы.
ћногие узкоспециальные программы, написанные ещЄ в конце 80’- начале 90’ дают более предметный результат, чем современные западные продукты!
ѕричины:
1) ћногие проги просто заточенны под конкретные нормы, ЌЋ√—, јѕ-25, јѕ-23 и выдают тот спектр ответов который необходим, исход€ из условий прописанных в нормах.
2) ≈сли мы говорим о продукте широкого применени€, допустим, построенном на конечно-элементной базе, то здесь нужно понимать, что его вычислитель так или иначе заточен под конкретную задачу. ƒа, он попутно может решить комплнесную проблему (типа аэроупругости - смесь прочности и аэродинамики), но тот же Nastran делает это по упрощЄнной (скажем так) аэродинамической модели (типа ленточного обтекани€) и результат получаетс€ сильно далЄким от реала... «а то кака€ визуалачка!!!

P.S.
≈сли говорить о наследии ———–, как о некой школе авиастроени€, то безусловно она у нас есть и будет! ‘ундамент заложили величайшие умы ћ.  елдыш, —.ћ. ≈гер, ≈.ѕ. √россман, пионеры нашей авиации Ќ.≈. ∆уковский и —.ј. „аплыгин, естественно, наши великие конструктора. “от фундамент, который эти люди он велик... ћало того, это в принципе досто€ние мировой науки, —амо обоснование подъЄмной силы как функции распределени€ циркул€ции, решение задачи мат модели флаттера, создание принципиальной схемы реактивного двухконтурного двигател€...
„то вы хотите, ведь у истоков нашей науки сто€л Ћеонард Ёйлер и ћихаил Ћомоносов! :idea2:
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 30.07.2021 13:16 
одинцовска€ Ќародна€ –еспублика


>Ѕыл на защите дипломов в 20х числах июн€ по нашей специальности "—амолЄто- вертолЄтостроение", зр€ так говоришь. Ћично мне очень понравилс€ парень, тема Ќ»– у касалась расчЄта пол€ напр€жЄнности элементов управлени€ сверх- звукового летательного аппарата методом конечных элементов.
>ћетод хорош тем, что топологию метода и конструкции ты задаЄшь сам.. парень предложил весьма интересный алгоритм, который реализовал на —++...

ќбычно на одну такую интересную отечественную работу в рамках отечественной, то есть русско€зычной конференции (или просто в рамках –унета) находитс€ дикое количество студенческих трудов на инглише. ѕричЄм среди них прорва китайцев. Ќе факт, что там реально много интересного и работающего, но поражает монументальность обзора и крутость оформлени€. √отовые книги уровн€ признанных классиков. Ќа первый взгл€д.
» коль речь идЄт о —јѕ–, как € понимаю, то здесь, как и во всЄм прочем, мне пока неизвестны вн€тные продукты, которые отдел€емы от разработчиков. “о есть чтобы сторонний инженер вз€л бы этот продукт (за денежку) и наслаждалс€ б результатом
ѕри этом у мен€ нет ни малейшего сомнени€ в наличии у нас действующих высококлассных спецов самых разных профилей. » с каждым годом их точно больше. ≈сли об этом спор, то Excalibure безусловно прав, а –омарио зазр€ балаболит, как вс€ наша €влинскообразна€ (она же коммунистическа€ или постсоветска€) оппозици€ старшего возраста преимущественно.  онечно, в борьбе с режимом все аргументы хороши, и нека€ дол€ правды здесь тоже есть, но эта правда обычно не так звучит. ≈сть точно проблема в вузах. ¬от совсем точно. я не понимаю, кто сейчас преподаЄт. —реди моих коллег есть несколько преподов. ќни совмещают работу с преподаванием. ѕо сути преподают бесплатно. Ќа фоне наших штатных коммерческих зарплат их преподавание €вно не ради денег. ѕрофит в другом. Ќо таких - единицы. ¬ остальном € не понимаю, кто сейчас готов нищенствовать будучи преподом? » это при колоссальном количестве платников. „то тоже - вопрос. ѕоскольку тема не о режиме, € не хочу превращать топик в топик о проблемах и роли в них ѕутина.  адры есть, их всЄ больше, а не всЄ меньше. Ёто факт дл€ очень многих наукоЄмких областей.
—амосто€тельно прийти к Ѕогу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

 огда говор€т о Урусской поэзииФ, о ее УзолотомФ или Усеребр€ном векеФ Ц мне становитс€ смешно. У–усской поэзииФ нет, как нет Урусского рокаФ.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 30.07.2021 17:04 
“аганрог
SOLOIST

>я не понимаю, кто сейчас преподаЄт.
ƒополню ... ” мен€ тоже этот вопрос возникает периодически, и если в отраслевых ¬”«ах - это ещЄ как то и в плюс даже, что преподаватель - действующий инженер с учЄной степенью (или, к примеру, ветеринар, врач и т.д.), то в области теоретической науки дела обсто€т много хуже!
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 15.08.2021 13:42 
“аганрог
SOLOIST

¬чера, при тушении пожаров в “урции потерпел крушение самолЄт Ѕе-200. ¬ыживших нет. —реди погибших экипаж из 5 российских лЄтчиков, среди которых был выдающийс€ лЄтчик-испытатель ≈вгений  узнецов и 3 турецких граждан, помогающих в обнаружении очагов пожаров.

Ёто наша машина.... Ќова€, ушла в прошлом году из “аганрога. ќ причинах говорить рано.
÷арство небесное реб€там!
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 15.08.2021 17:21 
“аганрог
SOLOIST

ѕоследние секунды:
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 15.08.2021 17:39 
“аганрог
SOLOIST

ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 15.08.2021 21:18 
“аганрог
SOLOIST

ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 15.08.2021 22:02 
ћосква


я может конечно что-то не понимаю в этом мире, но легендарный летчик-испытатель на поиске очагов возгорани€ в “урции- это как офицер полиции на отлове безмасочников в подземке.
"„его ты мне картинки дл€ даунов тут постишь?" (VAC)

-—колько можно это сосать?
- ѕравилами не запрещено (7wing)
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 15.08.2021 23:53 
“аганрог
SOLOIST

–эднэ , техника пилотировани€ пожарника подразумевает уникальные качества лЄтчика. “ам много нюансов, с которыми лЄтчики в част€х никогда не столкнутьс€ и никогда их не отрабатывают. Ќапример как не попасть в гор€чий поток у которого меньша€ плотность, а, соответственно, меньша€ потенциальна€ энерги€ из-за чего самолЄт просто может потер€ть подъЄмную силу.
¬ообще пилотирование пожарника во врем€ сброса и забора воды - это всегда игра на тоненького. ≈вгений ¬икторович был командиром полка в ÷ентре боевого применени€ и переучивани€ лЄтного состава (≈йск, на базе ≈¬¬ј”Ћ), вместе с “имуром јпакидзе сто€л у истоков палубной авиации. ѕозже был ведущим лЄтчиком-испытателем Ѕе-200.
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 16.08.2021 08:04 
одинцовска€ Ќародна€ –еспублика


” вас действительно пожарный самолЄт называют пожарником, а не пожарным? »ли ты неподумавши?)
—амосто€тельно прийти к Ѕогу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

 огда говор€т о Урусской поэзииФ, о ее УзолотомФ или Усеребр€ном векеФ Ц мне становитс€ смешно. У–усской поэзииФ нет, как нет Урусского рокаФ.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 16.08.2021 08:39 
ћосква


Excalibure, а, ну мой пардон тогда.  оль так, то можно было к трем полковникам ещЄ штук п€ть генералов подсадить.
"„его ты мне картинки дл€ даунов тут постишь?" (VAC)

-—колько можно это сосать?
- ѕравилами не запрещено (7wing)
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 16.08.2021 18:49 
“аганрог
SOLOIST

>” вас действительно пожарный самолЄт называют пожарником, а не пожарным?
Ќазывают в разговоре, а так по научному - Ѕе-200„—

> оль так, то можно было к трем полковникам ещЄ штук п€ть генералов подсадить.
а) Ёкипаж не резиновый,
б) Ќу если генералы вроде јпакидзе или ‘едотова...
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 17.08.2021 18:57 
“аганрог
SOLOIST

ƒа чтож такое то?!!!


17 августа 2021 года опытный образец военно-транспортного самолЄта »л-112¬ разбилс€ во врем€ тренировочного полЄта в подмосковной  убинке. ѕогибли 3-е членов экипажа: лЄтчики-испытатели Ќиколай  уимов и ƒмитрий  омаров, бортинженер-испытатель Ќиколай ’лудеев. —амолЄт летел с аэродрома в  убинке в –аменское, в полЄте горел и разбилс€ в районе населенного пункта Ќикольское. ѕосле падени€ самолЄт взорвалс€.
ѕредставители корпорации –остех подтвердили, что пилоты самолета »л-112¬, который потерпел крушение в ѕодмосковье, пытались увести самолет от домов, чтобы избежать возможных разрушений и жертв.
¬ечного вам полЄта, мужики!
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 17.08.2021 19:08 
ћосква
Fender Stratocaster

>ƒа чтож такое то?!!!
ƒа видел ужеЕ
я так понимаю, что спастись шансов не было, ибо пилоты даже более низкого уровн€ знают как управл€ть самолЄтом с одним двигателем. —оответственно вопросы к элеронам, крылу, ну и естессно к воспламенившемус€ двигателю.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Ўифту€...  ак-то так, пока=)
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 17.08.2021 19:10 
ћосква
Fender Stratocaster

>ѕредставители корпорации –остех подтвердили, что пилоты самолета »л-112¬, который потерпел крушение в ѕодмосковье, пытались увести самолет от домов, чтобы избежать возможных разрушений и жертв.
„Єт мне кажетс€ чиновьничий звездЄшь..
“ам пытатьс€ было нечем.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Ўифту€...  ак-то так, пока=)
«акрыта€ тема