RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

ƒискуссии

«адать новую тему

”важаемые пользователи! ѕо многочисленным просьбам мы создали три раздела дл€ свободного общени€ между посетител€ми нашего форума, разделив их по интересам.
“усовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/меропри€тий музыкантов.
ƒискуссии - серьЄзные, но немузыкальные темы.


¬се страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ѕосмотреть всю тему
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 20:38 



>Ќу, дешева€ рабоча€ сила была сво€. » только. “ак что можно сказать, что "под ключ".

Ќет. Ќельз€. –абоча€ сила была недорога€, но не дешЄва€. ¬ —Ўј и √ермании плоретареат в этот период вообще за еду работал.
ј под ключ предпри€ти€ строили. Ќо не покупали. ѕокупают сейчас. ѕриобрета€ пакеты акций. ” –оссии (точнее у еЄ бизнесменов) уже немало прикупленных предпри€тий за бугром. ¬ основном нефтеоборудование и нефтепереработка.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 20:44 
“аганрог
SOLOIST

>¬от навскидку. —тать€ в  омсомольской правде за 5 апрел€ 2012 г.

Ќу счас написать можно что угодно... но € всЄ ровно вижу на фото слово "строили"... а про "специалистов и сырьЄ":
—татью прочитал... —прашиваю у ¬ас (как у ретронсл€тора дезы):
1  то и в каком году основал ÷ј√»
2  то первым в мире описал флаттер и создал алгоритм его расчЄта? (проблема є1 в авиации 30х)
3  то создал самолЄты, побившие рекорды дальности и какие силовые установки на них сто€ли?
4  акова роль немецких специалистов в развитии авиационной техники в пост-военный период, почему немецких инженеров достаточно быстро стали отпускать в √ерманию?
5  аковы услови€ труда были у "пленных" немецких инженеров?

ќтветив хот€ бы на эти вопросы ¬ы поймЄте всю бредовость тезиса "сталинских заводов под ключ со специалистами и сырьЄм".
» это € уже молчу про то где их военные в 30х годах проходили подготовку...

ѕро тракторы, машины - € туда не лезу ибо не смыслю... мен€ интересует только срез авиации и, в качестве близкой по духу, космонавтики.
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 20:50 



—мотри как легко можно манипулировать сознанием.

>Ђћы отстали от передовых стран на 50 - 100 лет. ћы должны пробежать это рассто€ние в 10 лет. Ћибо мы сделаем это, либо нас сомнутї - такое за€вление сделал »осиф —талин в феврале 1931

Ёто слова —талина.

>года на совещании хоз€йственников. ќн прекрасно понимал: —тране —оветов нужна, как сейчас модно говорить, модернизаци€. », чтобы ее провести, недостаточно собрать кучу народа, дать им в руки лопаты и заставить строить металлургический завод.
>Ћюба€ модернизаци€ невозможна без двух вещей. ¬о-первых, в страну должен прийти капитал. » он не беретс€ из воздуха. Ћибо мы сами его зарабатываем, либо берем деньги в долг. ¬о-вторых, кто-то более умный должен поделитьс€ опытом. “о есть приехать к нам в страну и построить завод, а также научить наших инженеров. ƒешевой рабочей силы в стране хватало. ј вот грамотных инженеров было недостаточно. «начит, знание, умение и, самое главное, технологии надо было брать из-за бугра..."

ј дальше идут фантазии автора статьи, который и близко не понимал натуру —талина. —талин никогда бы такое не озвучил.
’от€ не согласитьс€ с автором трудно. –еволюци€, гражданска€ война, эмиграци€... ѕодготовить новые кадры это минимум 5 лет. Ќадо быть идиотом, чтоб не понимать, что решение —талина на привлечение спецов и покупку оборудовани€ за бугром, решение очень грамотное.   тому же на руку сыграла и велика€ депресси€ в —Ўј и разруха в √ермании.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 21:23 
“аганрог
SOLOIST

>Gleo

ј истори€ была такой на самом деле в авиации:

Ќа пороге 1 мировой войны в царской –оссии как такового своего авиапрома не было. —фера малоизученна€, нужна ли кому - не пон€тно. Ќо война наступила и принесла с собой весьма значимую роль авиации на поле бо€. “огда прин€ли решени€ собирать французике, италь€нские самолЄты здесь, в –оссии, дл€ чего было куплено оборудование и соответствующие документы.
ѕосле революции почему то "непросв€щЄнный" мужик вполне правильно и конкретно понимал что есть авиаци€ дл€ молодой —траны —оветов.   сожалению не все конструкторы прин€ли идеи революции и например тот же —икорский, построивший в своЄ врем€ бомбардировщик "»ль€ ћуромец" эмигрировал.
Ќо к счастью много ключевых фигур осталось, таких как  елдыш, √россман, ∆уковский, “уполев и т.д.
Ќекоторое врем€ шли эксперименты, но лицензионные самолЄты продолжали выпускатьс€... однако, к концу 20х годов потенциал Ѕлерио и ‘арманов совсем исс€к, и начали в полную работать наши конструктора ѕоликарпов, “уполев, Ѕериев, Ћавочкин, ћико€н, Ћюлька, Ўвецов и т.д.
»звестен такой факт:
“ребовани€ к гидроавиации начали формироватьс€ где то в середине 20х годов, действительно, дл€ постройки первых проектов приглашены были "опытные зарубежные специалисты"... »тог - бабки ухлопали, самолЄт не сделали, были посланы на фиг обратно... ¬тора€ бригада таких же ... тоже самое - посланы с позором домой.
ј проблему то решил наш, молодой инженер √еоргий ћихайлович Ѕериев и его самолЄт ћЅ–-2 (первый полЄт в 1932 году)!
ѕараллельно наши учЄные решили р€д ключевых задач авиации: теори€ циркул€ции ∆уковского,  елдыш-√россман труды по исследованию флаттера издавались в ÷ј√» 1935-1937 гг.  стати дальнейшее развитие дифференциальной математики показала абсолютную сходимость метода  елдыша-√россмана с решением уравнений флаттера методом конечных элементов.
“ехнологичность.
Ќу война то показала, что не везде она решала, особенно в войне на истощение. ѕростота техники и дешЄвое производство, в купе с конкурентными Ћ“’! Ќаши это смогли сделать...!
’от€, нужно признать, что следующа€ война (надеюсь еЄ не будет) поведЄтс€ по другим законам и масштабам!

»тог, тезисы про кресть€н-лаптей и русскую недоделанную интеллигенцию - на майдан! “ам всЄ это с удовольствием послушают. ћы же историю уважаем!
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 21:30 
“аганрог
SOLOIST

>»нтересуюсь.
“огда ¬ам политикой некогда заниматьс€ будет, ибо ¬ам нужно тонны книг изучить начина€ от матана и заканчива€ проектированием летательных аппаратов...! “олько так можно удовлетворить ¬аш интерес. :idea2:
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 21:30 



Excalibure, € немного в курсе. јвиапром, вертолетостроение, ракетостроение в основном создавалось силами своих специалистов.
Ќо в –оссии, а потом и ———– не было тракторостроени€, автомобилестроени€, многие машиностроительные отрасли были в нулевом состо€нии. ƒл€ √ќЁЋ–ќ нужны были генераторы, турбины. ѕроизводства этого просто не было. ѕри царе все тупо покупали.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 21:54 
“аганрог
SOLOIST

>Gleo
я не буду что то утверждать за тракторы и турбины - не знаю просто. Ќо допускаю, что именно так и было! ƒл€ любого производства нужны грамотные рабочие... ÷арска€ власть совершенно об этом не заботилась. ’от€ далее истори€ показала, что народ то хотел учитьс€ и не мало конструкторов начинали свой путь в работ€гах, учась на вечернем отделении различных образовательных учреждений... —амый простой пример - конструктор авиационных двигателей Ќ.ƒ.  узнецов: работал слесарем парралельно учась в школе кресть€нской молодЄжи, потом поступил в авиационное училиже на вечернее отделение, днЄм работал слесарем-сборщиком... потом поступил в јкадемию им. ∆уковского, которую закончил с отличием... итог: вс€ дальн€€ авиаци€ –оссии счас летает на двигател€х Ќ  (Ќиколай  узнецов)
“у-95 - Ќ -12
“у-160 - Ќ -32
“у-22ћ - Ќ -25
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 22:11 



ƒальн€€ военна€ авиаци€.)
√ражданский авидвигадвигатель сложнее.   нему требовани€ особые. Ёкономичность, срок службы, при этом чтоб не дороже аналогов.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 22:20 
ћосква
Fender Stratocaster

>Ќи кому не нужно, чтоб подобного рода отношени€ рвались!
“ак Ђзагнивающиеї, - они не дураки.
—традать будет только наш автопром.

ќни как закупали титаниумы, так и будут. ј наши дерипаски так и будут продавать всЄ, что у них попрос€т.
ј вот их трамтемберги не постав€т нам ничего, если пойдЄт команда.

» встаЄт вопрос: сколько мы потер€ем времени и сил, чтобы Ђкак дидыї сами всЄ наладили, а потом ещЄ и умудрились что-то продать...


>”никальность нашей ситуации состоит в том, что мы вынуждены самосто€тельно всЄ разрабатывать...
:idea2:

ἄλφα, перестань тут грузить Excalibure.
ƒавай веди беседу деликатнее.

’от€ € с тобой согласен. ѕросто ты выражаешьс€ в критических тонах.

 упили заводы у пендосов.


» да!
Excalibure, про отсутствие авиации до 1-й ћ¬ ты тож загнул.
Ќекисло у нас такие бомбардировщики были.

я бы говорил о том, что авиации в общем то было в мире не особо.  аждый делал что мог.

»стребители умели они, а транспортники и бомбардировщики у нас вполне присутствовали как бэ!
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Ўифту€...  ак-то так, пока=)
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 22:21 
ћосква
Fender Stratocaster

>автопром
јвиапром.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Ўифту€...  ак-то так, пока=)
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 22:23 
ћосква
Fender Stratocaster

» Ёирбас неплохо так прикупил новый  анадэир, чтобы была конкуренци€ нашим новым.

“.ч. ћы тер€ем врем€.
“отально.

“.е. скоро всЄ станет бестолку.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Ўифту€...  ак-то так, пока=)
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 23:00 



>ћы тер€ем врем€

:lol:
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.03.2021 23:56 
“аганрог
SOLOIST

>√ражданский авидвигадвигатель сложнее.   нему требовани€ особые. Ёкономичность, срок службы, при этом чтоб не дороже аналогов.

ѕо современным меркам спорно.... Ќа счЄт сложнее - если гражданский “–ƒƒ, то у военных “–ƒƒ‘ - дополнительный режим работы как бы вносит дополнительный конструктив.
ѕро требовани€ писать не буду... бытует такое мнение пусть бытует.

ѕо большому счЄту ни кто из вас не может в принципе знать требовани€ к военной продукции, ибо всЄ это под грифом. ¬ам, как разумным люд€м, рекомендую не относитьс€ серьЄзно к любой инфе из —ћ» с требовани€ми и ““’ военной продукции.


>ќни как закупали титаниумы, так и будут. ј наши дерипаски так и будут продавать всЄ, что у них попрос€т.
>ј вот их трамтемберги не постав€т нам ничего, если пойдЄт команда.

Ќу так а чьих все они будут то...? Ёто же те, кто в 90 мен€€ демократию на нищету своего народа красивые речи тут заливали... Ёто же за них тут рвут все интимные и не только места? ј —талин (мерзкий тиран) всю эту братву к стенке вместе с их демократией поставил бы... но нищету и полный экономический, научно-технический не допустил!

>Excalibure, про отсутствие авиации до 1-й ћ¬ ты тож загнул.
>Ќекисло у нас такие бомбардировщики были.

—обственно —икорский и делал их. Ќо "–усский ¬ит€зь" -произведено 1 шт, "ћуромца" выпустили 76 (85) самолЄтов... в принципе, да, уже сери€.
Ќо ‘арманов было выпущено на пор€док больше, Ќьюпоров - тоже. ÷арска€ –осси€ имела один из многочисленных флотов, но в основном это были лицензионные самолЄты!
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 04:24 
“аганрог
SOLOIST

>ћы тер€ем врем€.
¬ы - возможно... а € работаю!))) :yak:
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 04:35 
“аганрог
SOLOIST

¬ сети по€вилась информаци€ с заголовком "ћ—-21 запускают в производство".
ѕризываю относитс€ к этой новости осторожно-скептически! —час идЄт испытательна€ программа, далее будет сертификационна€... это не так быстро всЄ делаетс€, тем более когда нужно освоить и пон€ть новый тип, внести соответствующие поправки в документацию. –ечь идЄт о безопасности и торопитьс€ здесь не будут! ќбычно такие работы занимают от одного до нескольких лет. —амое оптимистичное - это 22 год, и то, гдето конец его...
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 04:36 
“аганрог
SOLOIST

ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 04:36 
“аганрог
SOLOIST

https://zen.yandex.ru/media/sferalive/ms21-zapuska iut-v-proizvodstvo-razrabotka-pd14-zavershena-a-se riiu-dvigatelei-pd-popolniat-pd8-i-pd35-60425d9a58 285736dd0f84a8
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 05:08 
“аганрог
SOLOIST

2 марта в  омсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолЄт —уперджет 100. Ѕорт имеет заводской номер 95210 и временную регистрацию 97023. Ёто уже 206-й взлетевший самолЄт этого типа и 2-й в этом году.
https://sdelanounas.ru/blogs/139789/?utm_referrer= https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 08:18 
ћосква
Fender Stratocaster

>>ћы тер€ем врем€.
>¬ы - возможно... а € работаю!)))

:ves12:

ј € выражаю свою обеспокоенность за твою работу!

:pardon:


>самолЄтов... в принципе, да, уже сери€.
» это вполне достойное состо€ние авиации дл€ того периода!


>ј —талин (мерзкий тиран) всю эту братву к стенке вместе с их демократией поставил бы...
Ѕро, он инженеров в гулаги отправл€л и разрушил сельское хоз€йство. ќгромное количество производств развалил, т.к. по его Ђмудромуї мнению они были бесполезны дл€ процветани€ коммунизма. Ќапример производства пианин и ро€лей, которые были, и которых не стало. ѕросто дл€ примеру.

Ћенен-срален такие же, как и либералы-реформаторы из 90-х.

Ёту тему мы обсасываем в соседней ветке.
ѕриходи, если интересно.

 ратко - срален также всЄ украл и поделил между своими.

:hat:
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Ўифту€...  ак-то так, пока=)
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 11:57 



>Ѕро, он инженеров в гулаги отправл€л и разрушил сельское хоз€йство. ќгромное количество производств развалил

:lol:

Ќу как вот эту глупость спокойно читать? Ќачитаютс€ гофна либерального и в е на веру... ј с цифрами их не научили работать. «ачем либералами холопы с мозгами?

ѕостроено 9000 предпри€тий, к 1941 ———– стал индустриальной державой со второй экономикой мира. —ельское население с 82% 1913 года к 1953 сократилось до 50%. Ќе погибло (а то у вас ума хватит их в покойники записать), а стало рабочим классом. Ќо с сельхозпродукцией стало только лучше. ¬ 30е зерно было 30% статьЄй экспорта ———–. ¬ 1946 в ———– были отменены продуктовые карточки и снижены цены. Ёто было первое государство в послевоенной ≈вропе, которое это сделало.
ѕри этом никакого дефицита ни в рыбной, ни в м€сной, ни в молочный продукции не было.
Ќехило так сельское хоз€йство —талин "покрошил" :lol:

ѕо€вилась атомна€ промышленность и космическа€. Ќаверное это все зэки-инженеры делали. ѕридут с лесоповала и давай формулы чертить. :1_7:

ѕро производство пианино это пидсец. Ќоу коммент. :oooi:
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 12:00 



>ќгромное количество производства развалил

“ы это наверное о периоде 1941-1945. “ак это не он. :lol:
ќн то как раз уже к концу 1946 вернул экономику к до военному уровню.

Ќеверо€тно глупое поколение... :oooi:
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 12:46 
“аганрог
SOLOIST

>ѕриходи, если интересно.
—пасибо...
Ќо € удовлетворюсь маленьким авиационным топом с минимум политики.


>» это вполне достойное состо€ние авиации дл€ того периода!

—ама фигура »гор€ —икорского очень достойное место занимает в истории мировой авиации!
я про то, что некий мэйнстрим авиаци€ приобрела после ревалюции, когда стали создаватьс€ технико просв€тительские общества типа "ќбщество любителей воздухоплавани€"... ѕрактически все выдающиес€ наши конструктора-самолЄтчики принимали участие в соревновани€х планеристов, будучи молодыми людьми строили модели, планеры... т.е. это получило могучий толчЄк! ѕричина не только в попул€ризации самой авиации... как известно, тот же выдающийс€ лЄтчик-виртуоз-ас ѕЄтр Ќестеров регул€рно выступал на различных шоу с показательными полЄтами, а ещЄ и в том, что люди стали получать образование и постигать науки.
“.е. да, были ∆уковский, „ебышев... но у них по€вилась возможность передать свои знани€ и наработки следующим поколени€м - “уполеву, яковлеву, ѕоликарпову, Ћавочкину и т.д.

» не стоит —талина с либералами сравнивать хот€ бы потому, что ———– и —талин первыми в мире сделали бесплатное и качественное всеобщее образование, а либералы только забирали у людей... ¬прочем, это уже политика... не будем о ней! :idea2:
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 12:57 



>¬ 30е зерно было 30% статьЄй экспорта ———–

Ёто был экспорт "на кост€х" во врем€ голода 1932-1933 гг.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 13:21 



>>¬ 30е зерно было 30% статьЄй экспорта ———–
>Ёто был экспорт "на кост€х" во врем€ голода 1932-1933 гг.

Ёкспорт был с 30 по 1941. „то, тоже все на кост€х? ѕричЄм экспорт не только зерновых.
»скусственный голод 1932-1933 конечно преступление. Ќо стране нужна была сельхозпродукци€. «олотого то
запаса было мало. „то б оплачивать индустриализацию.
¬от и загон€ли кресть€н в колхоз. ќсобо ретивым, не желающим коллективизироватьс€ устраивали голод. Ѕесчеловечно? ƒа. «абирали всЄ. ƒаже на рассаду не оставл€ли. «ерно продавались за валюту. ј за валюту покупались будущее страны. ≈Є победы в ¬ћ¬, в космосе, в энергетике. Ѕесчеловечно? ”же, наверное не так. «агнобив миллион, он спас 150 миллионов.
—талин был отличный стратег, просчитывающий на 10лети€ вперЄд. ј либиралы всегда были гофнюками.
 онечно и дел он наворочал. ћожно было бы многих бед избежать. Ќо задним умом все крепки.  огда уже результат знаешь.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 13:36 
“аганрог
SOLOIST

>ἄλφα
ƒл€ этого есть ветки про политику, лучше обратите внимание, что в этом году, несмотр€ на санкции и прочее, уже построено и подн€то на крыло два —уперджета! :idea2:
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 14:19 
ћосква
Fender Stratocaster

>лучше обратите внимание, что в этом году, несмотр€ на санкции и прочее, уже построено и подн€то на крыло два —уперджета!

Ќу откровенно говор€ здесь нет никаких поводов дл€ гордости...
ћарт - 3-й мес€ц, и два —уджета...
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Ўифту€...  ак-то так, пока=)
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 14:28 



>>ἄλφα
>ƒл€ этого есть ветки про политику, лучше обратите внимание, что в этом году, несмотр€ на санкции и прочее, уже построено и подн€то на крыло два —уперджета!
:ouch:

“ы гордишьс€ этим? Ќу погуглила по поводу твоей гордости. ¬от что пишут ваши —ћ»:
7 декабр€ 2020
https://lenta.ru/news/2020/12/07/ssj/
ѕроизводитель Superjet 100 провалит план по поставкам/

24 декабр€ 2020
https://lenta.ru/news/2020/12/24/obiayzn/
Ќенужность Superjet 100 за рубежом объ€снили

Ќо не это мне интересно. я же не спец в этом деле, и по твоему совету
>ибо ¬ам нужно тонны книг изучить начина€ от матана и заканчива€ проектированием летательных аппаратов.. :cry2:
не буду изучать тонны книг.

ћне интересна вот эта новость и твое отношение к этому.
05 ћарта 2021
ј все же, почему сгорел суперджет?
¬ суде вновь рассматриваетс€ резонансное дело шереметьевской авиакатастрофы
https://www.trud.ru/article/05-03-2021/1400338_a_v se_zhe_pochemu_sgorel_superdzhet.html

"—уд в подмосковных ’имках возвратилс€ к рассмотрению дела 43-летнего командира Sukhoi Superjet 100 ƒениса ≈вдокимова, обвин€емого в гибели 41 человека. јвиакатастрофа самолета, выполн€вшего рейс ћосква Ч ћурманск и попавшего в грозу после взлета, случилась при посадке в Ўереметьево 5 ма€ 2019 года. » с тех пор не утихают страсти в авиационном сообществе."
ј как ты считаешь? ¬ аварии виноват ƒ. ≈вдокимов? »ли правы вот эти специалисты? (чье мнение приведено в статье)

Ђ—уществуют вопросы, на которые мы не получили ответов по сей день, считает ќлег —ћ»–Ќќ¬, заслуженный пилот ———–, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета –остранснадзора. ќдин из главных, по его мнению, Ч к разработчикам суперджета. ѕочему при посадке у него сломались шасси и стойки пробили топливный бак? √руба€ посадка не така€ уж редкость в авиации, но подобными трагическими последстви€ми с воспламенением она сопровождатьс€ не должнаї.

Ђћне пришлось участвовать в расследовании множества катастроф, Ч делитс€ с редакцией опытнейший специалист по конструированию летательных аппаратов, попросивший редакцию не называть его им€. Ч » вот что бросаетс€ в глаза. ¬се началось не с пробо€ бака или отказа систем пилотировани€, а с того момента, как экипаж перешел на ручное управление. ќказалось, пилоты не умеют этого делать. „то мешало экипажу уйти на второй круг, ведь топлива было под зав€зку? ¬место этого пилоты безуспешно пытаютс€ посадить т€желую машину Ч и получают трагический результатї.
..........
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 14:40 
ћосква
Fender Stratocaster

>ѕроизводитель Superjet 100 провалит план по поставкам/
>Ќенужность Superjet 100 за рубежом объ€снили

„Є ты наезжаешь на человека?
ќбсуждали же эту тему.

«аголовки так себе. ј проблемы в санкци€х из-за политоты.

ќн то здесь причЄм?
ќт того, что рад что хоть что-то выпускают?


>¬ аварии виноват ƒ. ≈вдокимов?
“оже обсасывали. —корость соприкосновени€ была превышена в 4 раза, причЄм самолЄт выдержал, но со второго раза развалилс€.

ƒва раза шм€кнули о бетонную полосу.
Ћюбой бы развалилс€.


ƒругое дело, что по кругу должны разобратьс€ кто пилота готовил и кто допустил.
Ќо сольют, естессно, на стрелочника, как обычно, иливообще замнут, как с приземлением на кукурузу и многое другое.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Ўифту€...  ак-то так, пока=)
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 15:00 



>>¬ аварии виноват ƒ. ≈вдокимов?
>“оже обсасывали.

ƒа? я не читала вашу дискуссию. ¬ы пришли к мнению, что виноват летный состав, а к самому Superjet нет претензий?
" онструктивных недостатков" нет?

¬от из статьи по поводу суда:
"» еще красноречива€ деталь. ƒопрос в ’имкинском горсуде ключевого эксперта ёри€ —ытника, проводившего летную экспертизу, по мнению защиты обвин€емого, высветил некомпетентность эксперта. Ѕывший летчик, сам он на самолетах серии Sukhoi Superjet не летал. » исследовал он лишь действи€ пилота, а вопросов неисправностей и конструктивных недостатков лайнера не затрагивал."
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 15:10 
ћосква
Fender Stratocaster

>" онструктивных недостатков" нет?
Ёто вот у Ѕоинга ћакс были.
ј в данном случае от удара молнии отключилс€ автопилот и основной канал св€зи, что в принципе случаетс€.

Ёто повли€ло на ход событий.  онечно!

Ќо шм€кнулс€ самолЄт с четырЄхкратным превышением по вине неподготовленного пилота.

»ћ’ќ: сидеть должны те, кто допустили пилота. » те, кто ради пиара в спешном пор€дке их подготавливает.
Ќо €сен хер, что все эти люди попу бумажками прикроют.


ј самолЄт тут вообще не при чЄм.
ƒаром чтоль у него все узлы дублированны? ќн же не упал сам.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Ўифту€...  ак-то так, пока=)
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 15:58 



>Ќу откровенно говор€ здесь нет никаких поводов дл€ гордости...
>ћарт - 3-й мес€ц, и два —уджета...

>лучше обратите внимание, что в этом году, несмотр€ на санкции и прочее, уже построено и подн€то на крыло два —уперджета!

ћ-да... » с воспри€тием информации у реб€т хреново.

¬ообще-то на март 2021 построено 207 самолЄтов.
Ќо программа готовилась изначально в расчЄте на компил€ционное производство по кооперации. ƒвижок делали совместно с французами, электроника и прочее тоже шло из за бугра.  омпозитные материалы...
(отсюда и проблемы с сервисом дл€ клиентов, в случае ремонта, купивших самолЄт). ѕоставки шли до санкций.
≈сли уж журналисты обт€вкивают проблемы суперджета, то уж в  Ѕ —ухого о них точно знают. «нают давно и более основательно. » кроме того решают.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 16:03 



¬ам человек из этой системы по€снил, что по сути —уджет это формирование нового производства.  оторое после 90х в –оссии было и на прежнем то уровне убито. ј про новые фишки и тенденции можно прочухать только окунувшись во все это. ƒа. ћного затрат и отдачи пока ноль. Ќо "—ухой" может себе это позволить. √лавное, выбрались на нужную тропу из болота. ¬ которое загнали гражданский авиапром младореформаторы 90х.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 16:06 



» дл€  Ѕ —ухова это, если € не ошибаюсь, вообще первый опыт в гражданском авиастроении.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 16:17 
ћосква
Fender Stratocaster

я тролл€м не подаю.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Ўифту€...  ак-то так, пока=)
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 16:20 



>я тролл€м не подаю.

ѕотому что ума не хватает?
ѕроще тролем назвать и молча попердывать в стул.
Ќо пишу € не дл€ теб€. ќтвечаешь ты или нет мне не важно.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 16:55 
“аганрог
SOLOIST

>ἄλφα
“акой диалог мне нравитс€... давай разберЄмс€!

"ѕочему при посадке у него сломались шасси и стойки пробили топливный бак?" (ќлег —мирнов)

ќперировать буду открытыми документами:
https://aftershock.news/?q=node/756276&page=1
Ёто отчЄт –осавиации о причинах катастрофы —уперджета. Ќа 4 странице написана хронологи€ посадки: 1 касание (на 3 точки) - перегрузка 2.2 g,, второе касание (на носовую опору) - 5.85 g и третье - 5 g после чего произошло разрушение конструкции.
„то нам по этому поводу пишут Ќормы прочности јѕ-25?
“ребовани€м разделов — и D.
"25.303.  оэффициент безопасности ≈сли нет других указаний, коэффициент безопасности принимаетс€ равным 1,5. Ќа него умножаютс€ заданные эксплуатационные нагрузки, которые рассматриваютс€ как внешние нагрузки на конструкцию. ≈сли услови€ нагружени€ определены через расчетные нагрузки, умножать на коэффициент безопасности не следует, если не указано иное.
25.337 ћаксимальна€ (положительна€) эксплуатационна€ маневренна€ перегрузка дл€ любой скорости вплоть до Vd должна быть не меньше, чем 2,1+10890/(G+4540), но величина n max(a) не может быть меньше 2,5 и больше 3,8, где G - максимальный расчетный взлетный вес, кгс."

ƒавайте теперь посчитаем на что расчитан по предельной перегрузке ——∆-100:

ћаксимальный взлЄтный вес CC:-100: 49 450 кг

ѕредельна€ эксплуатационна€ перегрузка, на которую расчитан ——∆-100 = 2.1+(10890/(49450+4540))=2.3, согласно јѕ-25 она не может быть меньше чем 2.5, по этому при расчЄтах на прочность принимаем 2.5 (согласно п 25.337)

"25.301. Ќагрузки
(a) “ребовани€ к прочности определены через эксплуатационные нагрузки (максимальные нагрузки, возможные в эксплуатации) и расчетные нагрузки (эксплуатационные нагрузки, умноженные на соответствующие коэффициенты безопасности)."

–асчЄтна€ перегрузка (после которой наступает разрушение конструкции Ћј) дл€ ——∆-100 составл€ет n(p)= f *n(э), где f - коэффициент безопасности, n(э) - эксплуатационный коэффициент, тогда
n(p) = 1.5*2.5 = 3.75 g

—транно, что ќлег —мирнов даЄт коментарии в том, где он некомпетентен и не может быть компетентен (ибо он летун, а здесь дела конструкторские!), хот€ ему ли не понимать, что в авиации за каждую зап€тую нужно держать ответ, и когда перегрузка превышает расчЄтную почти в 2 раза... ну хорошо, в полтора, то кричать о вине конструктива просто глупо!

Ђ—транное дело: в шереметьевской катастрофе расследование не закончено, а пилота обвин€ют. ѕроисшествие в ∆уковском с птицами до конца не расследовано Ч пилота награждают. ¬ —очи “у-154 в море упал Ч вообще засекретили информацию, хот€ самолет гражданский. ј ведь €сно, что главна€ цель не определение виновных, а установление причины, чтобы в дальнейшем катастрофы не повтор€лисьї.
(»горь ƒ≈Ћ№ƒё∆ќ¬)

—транного ничего нет при условии что есть объективные средства контрол€, по которым видно действи€ пилота. ¬ыводы можно сделать и на этом этапе, дальнейша€ де€тельность комиссии - выработка инструкций и рекомендаций, степень же вины на основании данных чЄрных €щиков установит суд.
ѕо тушке - борт военный, в соответствующей ветке € писал что так и будет! » по большому счЄту - это правильно!
ѕо поводу хочу-не хочу на чЄм то летать - ты кто? ѕилот, и как мой дед, ветеран войны, лЄтчик-истребитель, пилот 1 класса говорил: "ЋЄтчик должен летать уверенно на всЄм что может летать, и с некоторыми затруднени€ми на том, что летать не может!"
¬общем - это всЄ (коментарии ». ƒельдюжова) к делу не относитс€, и €вл€ет собой про€влени€ эмоций молодой институтки!

"ћежду прочим, когда в сент€бре 2011-го произошла авиакатастрофа с як-42-м, похоронивша€ экипаж и хоккейную команду ЂЋокомотивї, власти тоже действовали стремительно. ѕо сути, был сн€т с эксплуатации неплохой по тем временам самолет. “ак, может, та катастрофа в Ўереметьево все же вынудит авиационные власти притормозить эксплуатацию многострадального суперджета дл€ доработки?"

јвтор крупный специалист в области самолЄтостроени€, что такие за€влени€ делает? Ѕред! —амолЄт морально устарел, устаревшее оборудование и схема... —нимать его, конечно не стоило, но называть "неплохим по тем временам" - это тоже ересь!


ЂЋегче всего найти крайнего, тогда как ответственные за организацию полетов лица выход€т сухими из водыї. –убен ≈са€н

  слову сказать, –убена “атеосовича € очень уважаю, и в этом случае с ним абсолютно согласен. ¬ ярославле одной из причин того, что 2й горшок перепутал педали была названа неудовлетворительна€ организаци€ обучени€ лЄтного состава, вследствии чего эта сама€ путаница и произошла... ѕо этому чисто летунов тут винить сложно!
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 17:52 



Excalibure, дружище))) “ы сейчас с кем разговаривал? :lol:

јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 20:55 
“аганрог
SOLOIST

>Excalibure, дружище))) “ы сейчас с кем разговаривал?

>ћне интересна вот эта новость и твое отношение к этому.
>05 ћарта 2021
>ј все же, почему сгорел суперджет?
>¬ суде вновь рассматриваетс€ резонансное дело шереметьевской авиакатастрофы
>https://www.trud.ru/article/05-03-2021/1400338_a_ v se_zhe_pochemu_sgorel_superdzhet.html
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 20:56 
“аганрог
SOLOIST

я просто ответил на вопрос...
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 07.03.2021 21:14 



>я просто ответил на вопрос...

ƒа € то пон€л. Ќо ты учитывай с каким котингентом дело имеешь. “у сплошь диванные гуманитарии. ѕричЄм образование получено по стать€м —ћ» —вобода, BBC, ћедуза, Ёхо ћосквы. ѕреподаватель ƒудь и Ќавальный.
:lol:
«акрыта€ тема