RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

ƒискуссии

«адать новую тему

”важаемые пользователи! ѕо многочисленным просьбам мы создали три раздела дл€ свободного общени€ между посетител€ми нашего форума, разделив их по интересам.
“усовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/меропри€тий музыкантов.
ƒискуссии - серьЄзные, но немузыкальные темы.


¬се страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ѕосмотреть всю тему
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 05.06.2021 12:32 
“аганрог
SOLOIST

>Excalibure, а что слышно про ‘регат Ёкоджет?
Ќе знаю... ¬идимо окончательного облика пока нет...
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 05.06.2021 12:45 



https://russian-rt-com.turbopages.org/russian.rt.c om/s/russia/article/829063-gibridnyi-dvigatel-elek tromotor?turbo_uid=AAAaQj2n99hMY9uK-typVWdpNzWWDFl Zmdf_UuQsNSOVHc0P5szoBHJynFiRJXmdI1mHZcoocwCnInOZO _5MNYKpW_Xhy-bjD2K5Gc9w7wd0-g%2C%2C&turbo_ic=AABVF v4rChA5oICFAqd4Z9qdX4Jab_IygYp1V1YrX7nZK9lDM3ZS2_w hEHA_3sgyVaxaR_d7CrWzREZBioo3j8668lhYxvLFrnmVOUI4J 9A2SQ%2C%2C&sign=ca793b2430122ae6c32c430deddd096cd e74596ce76771ece681f1b8183c719d%3A1622886428&paren t-reqid=1622886428888219-4846971399858191673-balan cer-knoss-search-yp-sas-6-BAL-7170&trbsrc=wb

¬ –оссии на базе летающей лаборатории як-40ЋЋ стартовали испытани€ демонстратора гибридной силовой установки, в состав которой входит первый в мире электрический авиадвигатель с использованием эффекта сверхпроводимости.  ак сообщили в ‘онде перспективных исследований, в ходе испытаний была подтверждена правильность выбранных технических решений и корректна€ совместна€ работа электромотора и самолЄтного оборудовани€. ѕо мнению экспертов, по€вление гибридной силовой установки и Ч в перспективе Ч создание полностью электрических самолЄтов и вертолЄтов позвол€т сделать российскую авиацию более экологичной и повыс€т эксплуатационные характеристики авиатехники.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 05.06.2021 13:17 
ћосква


>>Excalibure, а что слышно про ‘регат Ёкоджет?
>Ќе знаю... ¬идимо окончательного облика пока нет...
Ќазвани€ все нерусские, забугрные! —ейчас главное назвать правильно, чтоб летал хорошо. ќкрпить св€той водичкой и скрепы подзагнуть и все будет заипок.
—амолет российского производства не должен называтьс€ английской аббревиатурой, считает глава Ђ–остехаї —ергей „емезов. ѕо его словам, Ђ–остехї, возможно, объ€вит всероссийский конкурс, чтобы выбрать новое им€ дл€ SSJ

https://www.rbc.ru/business/01/06/2021/60b4f9cc9a7 94753752590a0
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 05.06.2021 13:32 



¬ыбор названи€ это в большей мере маркетинг,чем прихоть. ѕоинтересуйс€ почему ∆игули стали Lada.

≈сли конкурс на название SSJ и проведут, то победит скорее всего какое то коммополитическое название. –авнозначно воспринимаемое и русскими и пиндосами.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 06.06.2021 04:09 
“аганрог
SOLOIST

–ома_рио, ——∆ планирую глубоко модернизировать, в принципе, ребрендинг в данной ситуации вещь не об€зательна€, но логична€.
Ќе об€зательна€ - потому, что он и так достаточно не плохо себ€ показал, а проблемы его - это больше проблемы нашего серийного производства и сервиса.  ак самолЄт, с конструкторской точки зрени€, он вполне хорошо себ€ зарекомендовал (назовите хот€ бы одну катастрофу чисто по технической причине!)
Ћогично - потому что модернизаци€ коснЄтс€ силовой установки: SaM-146 замен€т (планируют) на ѕƒ-8, и в принципе курс модернизации вз€т на "русификацию" самолЄта.
Ћично по мне - нужно продолжать ЌјЎ” традицию называть самолЄт по имени головного  Ѕ, отвечающего за проект в целом, по этому если его переименуют в "—у", буду только за!
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 19.06.2021 23:33 
“аганрог
SOLOIST

–остех запустил Ђсердцеї отечественного двигател€ дл€ нового поколени€ Ђ—уперджетовї
ќбъединенна€ двигателестроительна€ корпораци€ –остеха успешно завершила первый этап испытаний газогенератора ѕƒ-8 дл€ самолетов SSJ-NEW. —пециалисты ќƒ  достигли стабильных запусков газогенератора с успешным выходом на максимальный режим в соответствии с программой испытаний. Ќатурный образец газогенератора будет представлен на выставке ћј —-2021.

√азогенератор, который называют Ђсердцемї авиационного двигател€, состоит из компрессора высокого давлени€, камеры сгорани€ и турбины высокого давлени€ Ц именно эта часть приводит силовую установку в движение.

¬ рамках испытаний были проведены расчетно-экспериментальные работы, найдена оптимальна€ конфигураци€ газогенератора - его электрических, гидравлических и пневматических систем, после чего специалисты приступили к Ђгор€чимї пускам двигател€ c применением реального авиационного топлива, которые прошли успешно.
https://rostec.ru/news/rostekh-zapustil-serdtse-ot echestvennogo-dvigatelya-dlya-novogo-pokoleniya-su perdzhetov/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex. com%2F%3Ffromzen%3Dsearchapp
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 19.06.2021 23:36 
“аганрог
SOLOIST

ќƒ  начнет в 2021 году испытание узлов перспективного двигател€ ѕƒ-35
ќбъединенна€ двигателестроительна€ корпораци€ осенью 2021 года начнет испытани€ узлов газогенератора турбореактивного двигател€ сверхбольшой т€ги ѕƒ-35.

ќдно из ключевых отличий узлов нового двигател€ Ц увеличенные габариты, в их производстве используетс€ уникальное оборудование дл€ обработки крупногабаритных деталей.

Ђ–абота над двигателем ѕƒ-35, который будет использоватьс€ на широкофюзел€жных дальнемагистральных самолетах, подходит к новому рубежу. —пециалисты изготовили первые узлы Ђсердцаї двигател€ Ц газогенератора. ќсенью планируетс€ приступить к первым испытани€м, в ходе которых будут провер€тьс€ работоспособность узлов и соответствие техническим услови€мї, Ц рассказали в авиационном кластере –остеха.

ѕƒ-35 Ц двухконтурный турбореактивный двигатель сверхбольшой т€ги (35 тонн), предназначенный дл€ установки на перспективные широкофюзел€жные дальнемагистральные самолеты. Ёто один из самых масштабных проектов российской авиастроительной отрасли, двигатель с такими характеристиками строитс€ в –оссии впервые.
https://rostec.ru/news/rostekh-nachnet-v-2021-godu -ispytanie-uzlov-perspektivnogo-dvigatelya-pd-35/? sphrase_id=274854
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 28.06.2021 20:14 



Ёто уже не нова€ инфа. “о что движки абсолютно на отечественной кооперации и материалах это рекорд. Ќи одна страна авиадвигатели в 100% м объЄме не делает. ƒаже —Ўј хавает немало комплектации из ≈вропы.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 10.07.2021 20:36 
“аганрог
SOLOIST

7 июл€ 2021 года опытный самолет ћ—-21-310 после покраски в ”ль€новске прибыл в ∆уковский дл€ летных испытаний. Ќапомним, что ћ—-21-310 Ц это наименование модификации самолета ћ—-21-300 с отечественными двигател€ми. ѕроизвод€т лайнеры в »ркутске. —амолет пилотировал экипаж в составе летчика-испытател€ 1-го класса ¬асили€ —евасть€нова, летчика-испытател€ 1-го класса јндре€ ¬оропаева, инженера-испытател€ јнтона  узнецова. ¬асилий —евасть€нов сообщил, что самолет хорошо показал себ€ сначала в полете из »ркутска до ”ль€новска, теперь из ”ль€новска в ∆уковский. “еперь он включитс€ в программу летных испытаний на аэродроме Ћ»» им. ћ.ћ. √ромова, сообщила пресс-служба ќбъединенной авиастроительной корпорации.

»сточник: https://irk.today/YCv2
© »ј »ркутск —егодн€
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 17:39 



Ќемного о новинках, применЄнных в конструкции отечественного авиадвигател€. ¬сероссийский институт авиационных материалов только дл€ ѕƒ-14 разработал 20 новых материалов. Ќаучными коллективами ѕермского јќ Ђќƒ -јвиадвигательї с нул€ созданы 16 новых критических технологий, которые в будущем станут основой новых авиамоторов. ¬ частности, на турбинах высокого давлени€ сто€т монокристаллические лопатки, способные работать при температурах, превышающих 1700 градусов. ¬ борьбе за топливную эффективность пустотелые лопатки вентил€тора изготовлены из титана, что позволило подн€ть  ѕƒ узла на 5 %. ƒл€ снижени€ шума и вредных выбросов в атмосферу мотор оснащЄн звукопоглощающими элементами из композитов и малоэмиссионной интерметаллидной камерой сгорани€. ¬ажнейшим параметром пермского мотора €вл€етс€ его полностью российское происхождение, что в наше врем€ стало редкостью. Ѕольша€ часть Ђпрорывныхї отечественных гражданских разработок Ц это компил€ци€ из устаревших российских и современных зарубежных узлов. «а примерами можно сходить в Ќабережные „елны. Ќовый электромобиль  ама-1 заимствует литий-никель-марганец-кобальт-оксидные аккумул€торы в  итае, а беспилотные грузовые  амј«ы проекта Ђ≈рмакї оснащены Ђавтоматамиї Allison и радарами Continental. ѕƒ-14 с этой точки зрени€ полностью импортозамещЄнный.
ѕервые же исследовани€ параметров мотора подтвердили его техническое преимущество перед импортными аналогами. ”дельный расход топлива снижен на 10-15 %, а стоимость жизненного цикла сокращена на 20 %. ”далось разработчикам разобратьс€ и с шумностью, из-за которой отечественные моторы не могли сертифицироватьс€ на «ападе. ѕƒ-14 оказалс€ на 15-20 дЅ тише, чем того требуют стандарты ћеждународной организации гражданской авиации.
«а счЄт увеличени€ двухконтурности постро€т ѕƒ-16 дл€ т€жЄлой версии самолЄта ћ—-21-400 со взлЄтной т€гой в 17 тонн. ≈сли уменьшить диаметр вентил€тора, можно собрать ѕƒ-10 с т€гой почти в 11 тонн. ¬ертолЄтный турбовальный вариант мощностью 11,5 тыс€ч л/с на базе пермского турбореактивного будет в перспективе иметь им€ ѕƒ-12¬. ¬ этом исполнении он уже найдЄт своЄ применение в армейской авиации. », наконец, дл€ промышленности в разработке Ђсухопутныеї газотурбинные энергоустановки √“”-12ѕƒ и √“”-16ѕƒ.
https://topwar.ru/178267-serijnye-pd-14-v-polete-v azhnejshee-tehnicheskoe-dostizhenie-rossii-za-desj atiletie.html
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 20:04 
ѕитер
гитара

—овершенно наплеватьв каком самолЄте, хрен знает как сделанном сидеть час без кондиционера в жару.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 20:06 
ѕитер
гитара

Ќа борту которого крупными буквами написано , –осси€.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 20:31 



>—овершенно наплеватьв каком самолЄте, хрен знает как сделанном сидеть час без кондиционера в жару.
:oooi:
“ы хоть раз летал?
Ќа высоте в 10 км даже летом за бортом минус 50 :lol:
„то за существо... Ќу о чем бы не писал везде лажа и чушь...
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 20:38 
ѕитер
гитара

извинись. “ебе напишут. как люди тер€ли сознание когда в полете включали печьку. а не кондиционер. где вы салоне было выше 30 градусов. а последний случай так вообще говорит. что к народу относ€тс€ как к быдлу. особенно если на борту написано –осси€.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 20:44 



ћне плевать, что напишут свиноподобные троли. я много раз летал. ¬ том числе и на боингах. Ќикогда не было проблем с микроклиматом в салоне. Ќи на “у, ни на »л.
ѕисать чушь про печку и отсутствие кондиционера может только идиот, или тот, кто не разу не летал и представл€ет себе салон самолЄта неким плацкартныммвагоном из 80х, ползущим по узкоколейке сквозь пустыню средней јзии в людую жару.
Ёто тебе надо на колен€х просить прощени€ у всех людей доброй воли за тонны лжи и дерьма, что ты тут вываливаешь.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 20:47 
ѕитер
гитара

>ѕисать чушь про печку и отсутствие кондиционера может только идиот,
«ачем ты все это пишешь не понима€ и в этом ничего.? «ачем?
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 20:58 



>>ѕисать чушь про печку и отсутствие кондиционера может только идиот,
>«ачем ты все это пишешь не понима€ и в этом ничего.? «ачем?
“ы кажетс€ нечто подобное за€вл€л уже, когда речь о карьерных самосвала зашла. » в итоге € теб€ по паркет мордой повозил. —мотрю тебе нравитс€. ¬ самолЄтах стоит система климат контроль, поддерживающа€ оптимальную температуру 22 —. ѕечек там не топ€т и кондиционеры за иллюминатором не торчат :lol:
“емпературный режим совмещен с кабиной пилотов. » сказки про душегубки в салонах рассказывай своим корешам за кружкой бормотухи.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 21:02 
ѕитер
гитара

>Gleo
мне кажетс€ ты сам себ€ посто€нно возишь молодой о паркет. и про карьерные грузовики особенно. ѕревратилс€ в ребенка здесь совсем.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 21:10 
ѕитер
гитара

»з √розного тут неделю назад летели на як-42 √розный-авиа, - вот где был пипец.
«агрузили всех в пепелац, а потом около часа все сидели, ждали пока местное начальство подъедет (тоже в ћоскву собралось, понимаешь), пока все муфтии свои места займут, пока местных в бизнес и обратно пересад€т по 20 раз, пока больных загруз€т...

ћайку можно было выжимать.
≈ще и не наливали, поклонники шариата, понимаешь((

другой
ѕри посадке температура наружного воздуха была +32, внутри самолета было +31, и никто не охлаждал на 8 градусов. ¬о врем€ полета температура была 29-30
¬ќт еще и таких можно дес€тки
—очи-¬нуково, јвиалинии  убани, я -42ƒ. ¬от так охлаждали у нас, еще до взлета.
Ћюди немного нервничали :)

http://i020.radikal.ru/0807/6d ...

 ому было холодно - давали оде€ла :)
ј вообще все прошло прекрасно.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 21:16 



>>Gleo
>мне кажетс€ ты сам себ€ посто€нно возишь молодой о паркет. и про карьерные грузовики особенно. ѕревратилс€ в ребенка здесь совсем.
Ќе, ну это вообще... :oooi:
√де карьерные самосвалы на автомной электрот€ге????
“ы же за€вл€л, что они вовсю уже колес€т по миру. “ак покажи хоть один серийный продукт.

ѕокажи где в самолЄте печка? » объ€сни зачем она нужна, если система кондиционировани€ наоборот охлаждает воздух от 500 —.
я теб€ уже не по паркету, а по дерев€нному полу деревенского сортира возюкаю :lol:
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 21:20 
ѕитер
гитара

>ѕокажи где в самолЄте печка? » объ€сни зачем она нужна, если система кондиционировани€
а ты знаешь . что представл€ет из себ€ система кондиционировани€? “ы оп€ть лезешь. о чем не понимаешь.
E-Dumper - 45 тонный карьерный самосвал на электрот€ге, который сам себ€ зар€жает
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 21:23 



>11.07.2021 21:10
—сылка не открываетс€.
–ассказ чистой воды пидсЄшь. √розный-авиа закрыт в 2016. як 42 20 лет уже не выпускаетс€. “е жалкие остатки (в несколько машин) летают в компании  расјвиа (—ибирь).
 ак так можно нагло врать... :oooi:
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 21:26 
ѕитер
гитара

>—сылка не открываетс€.
на фото пассажиры с оде€лом. только и всего.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 21:34 



>>—сылка не открываетс€.
>на фото пассажиры с оде€лом. только и всего.
:oooi:
Ќет больше тако компании √розный јвиа. 5 лет уже нет. » як 42 летает только в —ибири (их едва на ладанидышащих осталось штук 10 всего) на короткие дистанции. ¬ —очи они не летают.
 айс€ в брехне своей махровой...
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 21:35 
ѕитер
гитара

>Gleo
“ы правда на самолетах мало летал.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 21:36 



‘отка с людьми завернутых в оде€ло... ћда... Ёто не аргумент. Ёто аргументище. :lol:
—разу глаза на все открывает. Ќа катастрофически нехватку дров дл€ печей российской авиации.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 21:39 
ѕитер
гитара

Ќќ разговор даже не об этом. а о том . что в аэропорту час сидели без кондиционеров в салоне. и люд€м все рано какие там двигатели.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 21:40 
ѕитер
гитара

>‘отка с людьми завернутых в оде€ло... ћда... Ёто не аргумент. Ёто аргументище.
>—разу глаза на все открывает. Ќа катастрофически нехватку дров дл€ печей российской авиации.
ќтапливаетс€ самолет от двигателей. ƒров там нет. а ¬от ручку кондиционера можно поставить на любую позицию.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 21:48 



>ќтапливаетс€ самолет от двигателей. ƒров там нет. а ¬от ручку кондиционера можно поставить на любую позицию.
:oooi:
ќн не отапливаетс€! ќн герметичен. “епла от тел людей вполне достаточно. —алон нуждаетс€ в вентил€ции и выводе лишнего тепла. :1_7:
–учка это не кондиционер. ј простой аналог вентил€тора.

>Ќќ разговор даже не об этом. а о том . что в аэропорту час сидели без кондиционеров в салоне. и люд€м все рано какие там двигатели.
 то сидел??? ѕерсонажи твоей бурной фантазии? “ак в аэропорту, или в самолЄте? :lol:
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 21:49 
ѕитер
гитара

>ќн не отапливаетс€! ќн герметичен. “епла от тел людей вполне достаточно. —алон нуждаетс€ в вентил€ции и выводе лишнего тепла
€ думаю это апогей нашей беседы.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 21:51 
“аганрог
SOLOIST

Time великолепный, разберись как работает система — —, потом заворачивай тут мысли про "печку".... :metal2:
¬ принципе тема про создание самолЄтов, а не про сидение в аэропорту и про чьЄ то головот€пство, которое отношение к инженерингу не имеет никакого!

>ќтапливаетс€ самолет от двигателей.
:metal2: :metal2:
” мен€ это пойдЄт в личный мемориз! :idea2:
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 21:52 
ѕитер
гитара

>¬ принципе тема про создание самолЄтов, а не про сидение в аэропорту и про чьЄ то головот€пство, которое отношение к инженерингу не имеет никакого!
  —ќ∆јЋ≈Ќ»ё »ћ≈≈“.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 21:58 
“аганрог
SOLOIST

>ќн герметичен. “епла от тел людей вполне достаточно.
:metal2:
“оже красавчик!)))
—истемма — — забирает воздух, как правило из 2 контура “–ƒƒ, охлаждает его да заданной температуры через т.н. турбохолодильник (на сленге - "ракушка"), далее воздух поступает в салон.
—ледом срабатывает система ј–ƒ , поддерживающа€ заданное давление (дл€ пассажирских - 650 мм. рт. ст.), излишки воздуха сбрасываютс€ через дренажные клапана за борт, чем обеспечиваетс€ посто€нна€ циркул€ци€ воздуха в салоне. ѕро всевозможные фильтры, кислородную систему и т.д. писать не буду, но они тоже задействованы.
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 21:58 
ѕитер
гитара

>>ќтапливаетс€ самолет от двигателей.
>
>” мен€ это пойдЄт в личный мемориз!
¬о врем€ полета охлаждение/нагревание салона осуществл€етс€ при помощи бортовых систем под воздействием сжатого воздуха из двигателей. Ёти системы берут гор€чий воздух из двигателей и либо напр€мую используют его дл€ нагрева, либо превращают его в холодный воздух дл€ противоположной цели.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 22:00 
“аганрог
SOLOIST

Time великолепный, какое отношение имею € - инженер-конструктор, к какому нибудь обалдую, забывшему о правилах эксплуатации авиационной техники? –аскажи мне, а то€ не догадываюсь!
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 22:05 
ѕитер
гитара

>Time великолепный, какое отношение имею € - инженер-конструктор, к какому нибудь обалдую, забывшему о правилах эксплуатации авиационной техники? –аскажи мне, а то€ не догадываюсь!
ƒј ему все равно какие двигатели там сто€т. или вы работаете сами дл€ себ€? кќ√ƒј я ≈ƒ” ¬ ѕќ≈«ƒ≈. ћЌ≈ ¬—≈ –јЌќ  ј »≈ “јћ ƒ¬»√ј“≈Ћ». ћЌ≈ ¬ј∆Ќќ ƒ–”√ќ≈. и ¬есь твой гениальный шедевр можно превратить в прах . просто его эксплуатацией и прочими вещами.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 22:07 
“аганрог
SOLOIST

>¬о врем€ полета охлаждение/нагревание салона осуществл€етс€ при помощи бортовых систем под воздействием сжатого воздуха из двигателей.
–азницу между Ѕќ–“ќ¬џћ» системами и силовой установкой понимаешь?
—ледующий вопрос - гор€чий и сжатый воздух откуда - из компрессора, камеры сгорани€, турбины или за вентил€тором ? ѕросто интересно как ты себе это представл€ешь.
—лышал ли ты о создании изолированной — ¬, котора€ движок вообще не задействует, а работает полностью от электросистемы?
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 22:10 
ѕитер
гитара

>–азницу между Ѕќ–“ќ¬џћ» системами и силовой установкой понимаешь?

>сжатого воздуха из двигателей

>—ледующий вопрос - гор€чий и сжатый воздух откуда - из компрессора, камеры сгорани€, турбины или за вентил€тором ? ѕросто интересно как ты себе это представл€ешь.
на јвтомобиле тоже от двигател€. ¬опрос не каким образом. а от чего. источник тепла. Ќу не дрова ж.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 22:10 
“аганрог
SOLOIST

>ƒј ему все равно какие двигатели там сто€т. или вы работаете сами дл€ себ€? кќ√ƒј я ≈ƒ” ¬ ѕќ≈«ƒ≈. ћЌ≈ ¬—≈ –јЌќ  ј »≈ “јћ ƒ¬»√ј“≈Ћ». ћЌ≈ ¬ј∆Ќќ ƒ–”√ќ≈. и ¬есь твой гениальный шедевр можно превратить в прах . просто его эксплуатацией и прочими вещами.
ј при чЄм тут мо€ работа? я создаю самолЄт надЄжным, экономичным, технологичным и т.д., € пишу руководства по лЄтной эксплуатации типа... какова мо€ ответственность за то что кто то плюЄт на мой труд? » кака€ в этом случае прив€зка к типу может быть? в этой ситуации вообще по фиг - ћ—-21 это или аэроплан братьев –айт.
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.07.2021 22:11 



>ќн герметичен. “епла от тел людей вполне достаточно.
>“оже красавчик!)))
“ы хочешь сказать, что тело человека не излучает тепло?)))
ј ты в курсе, что например метро вообще не отапливаетс€ ни как? » плюсова€ температура там создаЄтс€ миллионами пассажиров?
«акрыта€ тема