RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

ƒискуссии

«адать новую тему

”важаемые пользователи! ѕо многочисленным просьбам мы создали три раздела дл€ свободного общени€ между посетител€ми нашего форума, разделив их по интересам.
“усовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/меропри€тий музыкантов.
ƒискуссии - серьЄзные, но немузыкальные темы.


¬се страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ѕосмотреть всю тему
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 16.01.2022 20:32 



Ќо что характерно ты даже ненависть к –оссии и еЄ армии не скрываешь.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 16.01.2022 22:02 
“аганрог
ѕовелитель ‘латтера

>—могли воссоздать советский стратегический бомбардировщик 1970-х “” 160 и добавили новых плюшек
Ќормальна€ техника так и делаетс€: по-шагово, с добавлением новых плюшек! ѕока в аэродинамике, термодинамике и механике не произойдЄт нека€ революци€ так и будет! :idea2:
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 17.01.2022 00:12 
ћосква


¬ ≈— и Ѕритании только глина, песок, гр€зна€ вода и бурый уголь.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 17.01.2022 00:18 
ћосква


ћегатонны может в Ќато забросить :) :super: Ќесчастные люди, перва€ четверт XXI века, мы подростки 80-х реально думали что уже базы на Ћуне и ћарсе будут, люди будут жить по 150 лет и не будут страдать от болезней ну и так далее, см. журнал ёный техник и “ехника молодежи.
ј тут пл€ плешивый клоп долларовый “–»ЋЋ»ќЌ≈– и его прихвостни мегатоннами хвал€тс€, а народ дровами отапливаетс€
¬ ≈— и Ѕритании только глина, песок, гр€зна€ вода и бурый уголь.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 17.01.2022 07:06 
“аганрог
ѕовелитель ‘латтера

>базы на Ћуне и ћарсе будут, люди будут жить по 150 лет и не будут страдать от болезней ну и так далее
ѕри ∆юль ¬ерне считали, что на Ћуну чуваков в капсуле из пушки достреливать будут... но не срослось...

>ј тут пл€ плешивый клоп долларовый “–»ЋЋ»ќЌ≈–
ј с какой целью здесь, в теме про авиацию это писать...? Ёто не политическа€ тема, а про то, что наши простые конструктора сделали... “ебе не нравитс€ новый ракетоносец? Ќе нравитс€, что –осси€ становитс€ более защищЄнной? “ы враг –оссии?
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 17.01.2022 09:29 
ѕитер
гитара, вокал

Excalibure, да фиг с ним с этим ракетоносцем, пусть летает, жалко что ли. –ома имеет в виду, что пора бы уже отойти от топки дровами, а сделать люд€м нормальное отопление. “ем более дл€ космической державы, способной делать вс€кие ракетоносцы, -топить дровами - это вообще некомильфо. ———– тоже имел все эти ракетоносцы и пр., но как видишь, и 100 лет не прот€нул, и развалилс€ даже без войны. ≈сли извлекать из этого уроки, то враги –оссии тут как раз это вы с јоиком :drazn: . “ы вообще в курсе, что население –оссии уже несколько лет как уменьшаетс€, еще до пандемии? а Ўойгу бьет тревогу, что надо срочно делать новые города миллионники в ¬осточной части –оссии, где населени€ катострофически не хватает. ј откуда брать это население если топ€т дровами, а на Ќовый √од в столицах у елок пл€шут уже нерусские люди. ≈сли вы это не замечаете, или не хотите замечать, то вы и есть та сама€ 5-€ колонна, то бишь враги –оссии.
ƒелаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 17.01.2022 13:17 
ћосква


“ехника тоже политика, все политика! :idea2:
Ќах нужны эти мегатонны если народ, миллионы, дети ход€т в на морозе погадить в очко и топ€т дровами.
¬ ≈— и Ѕритании только глина, песок, гр€зна€ вода и бурый уголь.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 17.01.2022 16:34 
Barcelona/Samara


–ома_рио, а ты где эти цифры то берЄшь?)
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 17.01.2022 16:55 



>–ома_рио, а ты где эти цифры то берЄшь?)
думаю ему голос был... :lol:
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 17.01.2022 17:40 
All you
need is love.

>“ехника тоже политика, все политика!

” теб€ в голове одна политика. ћало что ли тем реально? –амарио не огорчай мен€, а то € серчать начну. :nono:
ѕотом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обеща€ "все и сразу". (с) Stop ¬рем€: 21.01.2014 23:09
http://navalnyleaks.ru/
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 17.01.2022 18:23 
“аганрог
ѕовелитель ‘латтера

>¬алерий
я делаю самолЄты, по этому и выкидываю сюда всЄ что с ними св€занно...
ј у авиатора за сельское хоз€йство, за коммунальные службы и т.д. спрашивать как то не совсем к месту...
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 29.01.2022 08:49 
“аганрог
ѕовелитель ‘латтера

—амолет ћ—-21-300 получил сертификат типа от –осавиации

‘едеральное агентство воздушного транспорта (–осавиаци€) выдало корпорации Ђ»ркутї (входит в состав ќј  √оскорпорации –остех) сертификат типа на пассажирский самолет ћ—-21-300.

ƒокумент подтверждает соответствие самолета ћ—-21-300 сертификационным требовани€м, предъ€вл€емым к гражданской авиационной технике. ќдновременно –осавиаци€ выдала корпорации Ђ»ркутї сертификат разработчика авиационной техники в части самолета ћ—-21.

Ђ¬ыдача сертификата типа на новый ¬— стала результатом работы, проведЄнной сплоченной командой –осавиации, јвиарегистра –оссии и аккредитованных сертификационных центров. Ёто первый важнейший этап освоени€ новейшей отечественной авиационной техники. –осавиаци€ готова продолжить работу по расширению условий эксплуатации самолЄта и оптимизации конструкций, в том числе ремоторизации на отечественный двигатель ѕƒ-14.ї- отметил –уководитель ‘едерального агентства воздушного транспорта јлександр Ќерадько.
https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/samo let-ms-21-300-poluchil-sertifikat-tipa-ot-rosaviat sii
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 29.01.2022 11:42 

ЂThink Differentї

Ћюбо! :super:
"я –усский!, какой восторг!" (ј.—уворов)
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.02.2022 20:46 
“аганрог
ѕовелитель ‘латтера

:idea2:
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
whatsapp_image_20220211_at_081011.jpeg
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 18.02.2022 19:02 



самолеты-кал,вертолеты-труъ :dance1:
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 13.03.2022 02:59 
“аганрог
ѕовелитель ‘латтера


"–остех отмечает существенный прогресс в создании российского двигател€ ѕƒ-8 дл€ импортозамещенной версии самолета Sukhoi Superjet 100. ќб этом сообщает “ј—— со ссылкой на пресс-службу –остеха.

"ѕомимо двигател€ работа над SSJ-New предусматривает замену ключевых зарубежных систем на отечественные, - уточнили в госкорпорации. - ћы понимаем, куда идем, есть план действий. ¬ыход на серию импортозамещенной версии - приоритетна€ задача на ближайшее врем€".

Ќапомним, глава ћинпромторга –оссии ƒенис ћантуров сообщил об ускорении создани€ импортозамещенной версии Sukhoi Superjet 100. ѕо его словам, российский двигатель ѕƒ-8 планируют сертифицировать уже через 12-14 мес€цев.

 ак ранее писал сайт kp.ru, глава корпорации "–остех" —ергей „емезов сообщил, что сертификацию нового авиадвигател€ ѕƒ-8 планируетс€ завершить в следующем году, и в 2024 году должно начатьс€ его серийное производство и установка на самолеты Sukhoi Superjet."
https://www.kp.ru/online/news/4658938/?utm_source= yxnews&utm_medium=desktop

«десь € позволю себе пару комментариев!
1 —пикул€ции на тему импортного SaM-146 - это не совсем правда!
Ёто совместна€ разработка Snecma и Ќѕќ Ђ—атурнї, где зарубежные двигателисты отвечали за "гор€чую" часть (и, как вы€снилось, самую проблемную в эксплуатаци€), а сатурновцы сделали вентил€тор и компрессоры низкого и высокого давлени€. “ак что значительна€ часть мысли нашей российской мысли и средств в него вложено!
2) —ама иде€ о самодостаточном производстве региональников и среднемагистралов мне близка, мы можем это делать сами если именно в производственной части будет пор€док.
3) ”скорение работ - это необходимость, но только за счЄт ускорени€ самих работ, а не объЄма работ! “.е. всЄ что требует јѕ-25 в действующих редакци€х, все требовани€ к безопасности должны быть соблюдены, а исследовани€ касающиес€ изменени€ конструкции, авионики и прочей матчасти должны быть посчитаны, натурно подтверждены и обоснованы!
4) ќбъЄм необходимых сертификационных меропри€тий должен быть исчерпывающим дл€ доказательства безопасности и Ћ“’ самолЄта, а так же его области эксплуатационных режимов!

≈сли это всЄ будет сделано - то снимаю шл€пу!
Ќу а мы... принимали участие в создании ——∆, надеюсь и тут найдЄтс€ дл€ нас работа!
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 13.03.2022 14:38 



Excalibure, :appl:
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 13.03.2022 19:49 
“аганрог
ѕовелитель ‘латтера

Jay Kay, :agree:
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 19.03.2022 17:12 
“аганрог
ѕовелитель ‘латтера

¬ ”ль€новске совершил первый полЄт очередной »л-76ћƒ-90ј

© www.flightradar24.com

16 марта 2022 года в ”ль€новске совершил первый полЄт »л-76ћƒ-90ј с бортовым номером RF-78663 (0208).¬оздушное судно построено в рамках контракта с ћинистерством обороны –оссийской ‘едерации.

Ёто третий т€желый транспортный самолет, собранный на новой поточной линии сборки на уль€новском јќ Ђјвиастар-—ѕї.
https://sdelanounas.ru/blogs/146017/

ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬ќ »Ћ-76ћƒ-90ј ћќ√”“ ”¬≈Ћ»„»“№ ƒќ 18 —јћќЋ≈“ќ¬ ¬ √ќƒ
ѕравительство –‘ планирует нарастить объем госзаказа дл€ завода Ђјвиастар-—ѕї. Ђ—ейчас стоит задача существенно увеличить выпуск самолетов »л-76ћƒ-90ј и довести его до 18 самолетов в годї, Ц сообщил губернатор ”ль€новской области јлексей –усских по итогам визита в регион зампреда правительства –оссии ёри€ Ѕорисова 16 марта.

ѕо информации пресс-центра предпри€ти€, сегодн€ за счет серийного производства »л-76ћƒ-90ј обеспечена стабильна€ загрузка предпри€ти€. ¬ыполн€ютс€ контракты по изготовлению комплектующих дл€ авиационной техники по производственной программе ѕјќ Ђќј ї.
https://uldelo.ru/news/2022/03/16/proizvodstvo-il- 76md-90a-na-aviastare-mogut-uvelichit-do-18-samole tov-v-god?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm _referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch% 3Ftext%3D
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 20.03.2022 11:09 
ћосква


”милила фраза, что старые двигуны - сердце любого самолета заменили на "более современные" - "более современные" разработки 1980-х годов :idea2:
»нтересно, когда советские конструкторские наработки кончатс€ что же будут делать?
¬ ≈— и Ѕритании только глина, песок, гр€зна€ вода и бурый уголь.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 20.03.2022 12:36 
“аганрог
ѕовелитель ‘латтера

>”милила фраза, что старые двигуны - сердце любого самолета заменили на "более современные" - "более современные" разработки 1980-х годов
ƒл€ большего умилени€ сообщаю, что двигатели Rolls - Royce Trent, устанавливаемые на 787 в серию поступили в 1990 году, т.е. разработка так-же 70-80 годов. ј сам по себе Boeing 737 производитс€ с 1967 года...
¬опрос только в том, сколько модернизаций и модификаций это всЄ пережило.
ћодификации:
ѕ—-90ј
ѕ—-90ј-76
ѕ—-90ј1
ѕ—-90ј2
ѕ—-90ј3

>»нтересно, когда советские конструкторские наработки кончатс€ что же будут делать?
Ќу во первых - основыватьс€ на богатейшем опыте советской конструкторской школы!
¬ следующий раз, когда будете в отча€нии всплескивать руками, хот€ бы краем глаза загл€ните поглубже в тему... и увидите в каком классе т€ги находитс€ ѕƒ-14 и в каком состо€нии он сейчас находитс€. :yak:
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 20.03.2022 14:47 
“аганрог
ѕовелитель ‘латтера

ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 20.03.2022 18:59 
ћосква


Ћадно скажем по другом - сколько и какие двигатели были разработаны с нул€ и поставлены в серийное производство во времена воровского режима (1999 - н.в.)?
¬ ≈— и Ѕритании только глина, песок, гр€зна€ вода и бурый уголь.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 20.03.2022 19:41 



“ема конечно довольно интересна€... правда никогда особо не любил самолЄты.  ак тут кто-то сказал выше, вертолЄты - намного лучше. :smoke:
Melodic Rock / AOR.
~ядовитый ‘лудер~
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 21.03.2022 01:09 
“аганрог
ѕовелитель ‘латтера

>Ћадно скажем по другом - сколько и какие двигатели были разработаны с нул€ и поставлены в серийное производство во времена воровского режима (1999 - н.в.)?
— нул€ можно песенку сочинить, а движки разрабатываютс€ на основе чего то...
≈сли мы говорим о модификаци€х, то серии которые сейчас став€тс€ на Ћј того же ѕ—-90 - это свежие серии. Ѕолее того некоторые позднии серии ƒ-30 так же модернизировались в –оссии. „тоб пон€тно было - модернизаци€ это процесс непрерывный, пока есть эксплуатаци€ издели€.
“еперь о временном отрезке предложенным ¬ами... Ќичего, что с годика 88 по 99 год страна просто предательски пробухивалась и распродавалась шайкой ≈льцина и √орбачЄва? я например бы задал вопрос по иному - а сколько проектов было закрыто в это врем€, и как "проталкивались" обсалютно проигрышные проекты, типа “у-334...? ƒавайте по верхам, ну то что на слуху: Ќ -93 - двигатель начал лЄтные испытани€, но был остановлен "из-за нехватки топлива". ј это “¬¬ƒ (винто-вентил€тор капотированного типа) с т€гой, которого и сейчас ни у кого нет! —лава Ѕогу хоть на его базе запустили газоперекачивающую станцию Ќ -38—“... ѕод этот двигатель был р€д проектов, например “у-330 - двух-двигательный транспорт, класса »л-76 (средне-т€жЄлый). ” кузнецовцев был ещЄ Ќ -56, он прошЄл наземные испытани€, показал более высокую т€гу (18 т) чем ѕ—-90 (14.5 т) и более качественный удельный расход топлива (0.58 кг/(кгс * час)) у ѕ—-90 этот показатель 0.59-0.6. Ќо был в серию прин€т ѕ—, по этому Ќ -56 тупо закрыли.
¬ этот же период был прикрыт (отчасти объективно) ћи√√ 1.44.
ѕолитика вмешалась в јн-70 и совместную разработку мотора ƒ-27. ’от€ это было несколько позднее, но сами работы начинались в 90-е или конце 80х. –осси€ вышла из проекта когда обнаружила, что украинска€ сторона просто сливает технологии. я в своЄ врем€ проводил сравнительный анализ јн-70 и Airbus A400, наш самолЄт по большинству показателей утирал нос европейцу... √лавное - он был адаптирован под российскую технику и наши стандарты.
 ак то тогда удалось подн€ть Ѕеркут, Ѕе-200... ѕравда ј-40 осталс€ не в удел... хот€ и показал кучу рекордов и был посто€нным участником аэровыстовок.
  началу 2000х нужно было во многом просто восстанавливать промышленность, а с учЄтом того, что конец ———– и начало новой эпохи ознаменовались тотальным бардаком, когда дорогу давали заведомо провальным проектам типа “у-334 (прототипы - самолЄты ћƒ-80, которые в 70х уже эксплуатировались во-всю, и к началу 80х сама схема заднего расположени€ движков была уже не оптимальной с точки зрени€ весовых коэффициентов).. в общем в сегменте гражданской авиации много было что начинать с начала. » проект ——∆ в этом смысле € считаю был очень грамотным и в достаточно сжатые сроки (по современным меркам) сделан:
"¬ 2001 году правительство –‘ анонсировало федеральную программу по развитию гражданской авиации, по которой предусматривалась государственна€ поддержка победившего проекта"
"19 ма€ 2008 года первый лЄтный экземпл€р совершил первый полЄт"
"19 апрел€ 2011 года первый серийный Sukhoi SuperJet 100 є 95007 был передан в эксплуатацию арм€нской авиакомпании ЂArmaviaї."
ѕро то что там много чего было по началу не наше - это тоже грамотное решение, ибо дл€ старта быстрее и дешевле использовать агрегаты имеющие международный сертификат (мы ведь тогда не считали коллективный «апад врагами.. по наивности) и делалс€ продукт, который можно было бы импортировать.
ƒалее проект среднемагистрального ћ—-21 и св€занного с ним семейства двигателей ѕƒ. «десь нужно вспомнить, что SaM-146 - он тоже на половину наш, и совместный опыт работы с западными двигателистами не прошЄл даром (как положительный, так и отрицательный).
ѕро военную тему писать сильно не буду, хорошо, что в ней особых провалов по моторам и планеру не было. Ќапротив, у нас был опыт работы дл€ западных и азиатских заказчиков, при чЄм в по совершенно разным типам авиатехники.
—ейчас мы стоим в точке, в которой –осси€ ћќ∆≈“ (подчЄркиваю: это пока не свершившийс€ факт, но потенциальное стремление) создать и запустить в серию любой тип Ћј. Ќам, авиаторам, нужно понимание, что та или ина€ работа необходима и √осударство в ней заинтересовано!
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 21.03.2022 01:15 
“аганрог
ѕовелитель ‘латтера

>и делалс€ продукт, который можно было бы импортировать.
...экспортировать в другие страны.
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 21.03.2022 12:43 
ћосква


—пасибо за исторический экскурс!
>Ќичего, что с годика 88 по 99 год страна просто предательски пробухивалась и распродавалась шайкой ≈льцина и √орбачЄв
>  началу 2000х нужно было во многом просто восстанавливать промышленность, а с учЄтом того, что конец ———– и начало новой эпохи ознаменовались тотальным бардаком
ј как так может быть что промышленность была разрушена, "все продавалось и пробухивалось" - но двигатели разрабатывали, их серийно производили, а ща под "гениальным руководством" и нет ничего, сплошные модификации советских разработок 1980-х и то в лучшем случае? √де работа всей когорты молодых специалистов с новейшей техникой и программами с ћј» из видео? :idea2: ” мен€ там знакомый учитс€, молодой парень, талантливый программист, по выходным подрабатывает, преподает, так как денег не хватает.
ј так ему предложили работать на ќ Ѕ —ухого с помрачающей мозг зарплатой в 30 тыщ рублей на полную ставку. :)
¬ ≈— и Ѕритании только глина, песок, гр€зна€ вода и бурый уголь.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 21.03.2022 15:16 



–ома_рио,
–асскажи, пожалуйста, про свои трудовые успехи.
„то ты сделал дл€ российского авиапрома?
 акое производство подн€л с нул€?
 акие разработки предложил и внедрил?
 акие твои успехи?
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 21.03.2022 16:33 
ћосква


>–асскажи, пожалуйста, про свои трудовые успехи.
ќбеспечиваю на форуме периодическое подгорание пукана у любителей лжи и дезинформации, а также пособников жуликов и воров. :idea2:
¬ ≈— и Ѕритании только глина, песок, гр€зна€ вода и бурый уголь.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 21.03.2022 16:36 
All you
need is love.

>>–асскажи, пожалуйста, про свои трудовые успехи.
>ќбеспечиваю на форуме периодическое подгорание пукана у любителей лжи и дезинформации, а также пособников жуликов и воров.

Ќаградной крест получил, уже за волю к победе? :da:
ѕотом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обеща€ "все и сразу". (с) Stop ¬рем€: 21.01.2014 23:09
http://navalnyleaks.ru/
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 21.03.2022 16:38 
ћосква


>>>–асскажи, пожалуйста, про свои трудовые успехи.
>>ќбеспечиваю на форуме периодическое подгорание пукана у любителей лжи и дезинформации, а также пособников жуликов и воров.
>Ќаградной крест получил, уже за волю к победе?
√еорги€ и јнну
¬ ≈— и Ѕритании только глина, песок, гр€зна€ вода и бурый уголь.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 21.03.2022 17:01 
All you
need is love.

>>>>–асскажи, пожалуйста, про свои трудовые успехи.
>>>ќбеспечиваю на форуме периодическое подгорание пукана у любителей лжи и дезинформации, а также пособников жуликов и воров.
>>Ќаградной крест получил, уже за волю к победе?
>√еорги€ и јнну

ћои щiрi привiтанн€! :4:
ѕотом этих дураков разыгрывают в майданный покер, обеща€ "все и сразу". (с) Stop ¬рем€: 21.01.2014 23:09
http://navalnyleaks.ru/
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 21.03.2022 20:39 
“аганрог
ѕовелитель ‘латтера

>ј как так может быть что промышленность была разрушена, "все продавалось и пробухивалось" - но двигатели разрабатывали, их серийно производили
„то то делалось на энтузиазме, что то - по необходимости (военка в первую очередь), кузнецовцы во многом выжили за счЄт продаж ракетных Ќ -33 и газоперекачивающих станций. ¬ целом же, считаю чудом, что удалось сохранить многие ведущие  Ѕ, пусть даже в видоизменЄнном статусе.

>а ща под "гениальным руководством" и нет ничего, сплошные модификации советских разработок 1980-х и то в лучшем случае?
Ќу во-первых про "гениальное руководство" - это уже ¬аше сочинительство, € же имел ввиду, что касательно проекта ——∆ и ћ—-21 многие вещи были прин€ты объективно правильно!
ѕо поводу модификаций:
CFM International CFM-56
"¬первые двигатель CFM56 начал использоватьс€ в 1982 году. ¬ насто€щее врем€[когда?] в эксплуатации наход€тс€ около 13 тыс. двигателей семейства CFM56 и €вл€ютс€ одними из самых распространЄнных в мире. »х истори€ начинаетс€ с применени€ на самолЄте Boeing 737, которые уже на прот€жении более 34 лет оснащаютс€ только двигател€ми семейства CFM56. ƒвигатели CFM56 также устанавливаютс€ на Airbus A320 и Airbus A340-200 и -300 и других модел€х гражданских и военных самолетов. ¬ военно-воздушных силах —Ўј двигатели CFM56 фигурируют как General Electric F108."

Rolls-Royce Trent
"Rolls-Royce Trent Ч сери€ авиационных турбовентил€торных двухконтурных двигателей (“–ƒƒ), разработанных компанией Rolls-Royce plc во второй половине 1980-х годов дл€ средне- и дальнемагистральных коммерческих пассажирских лайнеров и самолетов транспортной авиации. ѕерва€ коммерческа€ модель Trent 700ruen была выпущена в 1990 году. ѕроизводитс€ серийно и используетс€ на коммерческих авиалайнерах Airbus A330, A340, а также на авиалайнерах Boeing моделей 777 и 787 Dreamliner. Ќа Airbus A380 используетс€ Trent 900. ¬ 2010 году Rolls-Royce plc разработала новые модификации двигателей Trent XWBruen дл€ семейства самолЄтов Airbus A350 XWB."
General Electric GE90
"¬первые двигатель GE90 был использован на самолЄте Boeing 777 компании British Airways в но€бре 1995. ¬ то врем€ он был единственным видом двигател€ дл€ этого самолЄта. ќн использовалс€ дл€ моделей 200, 200ER, 200LR, 300 и 300ER.

ƒвигатели семейства GE90 Ч самые крупные в истории авиации (дл€ первого варианта двигател€ диаметр вентил€тора составл€л 3,12 м). ѕоследний вариант (115B) имеет диаметр 3,25 м (что равно диаметру фюзел€жа Sukhoi Superjet 100) и занесЄн в книгу рекордов √иннесса как имеющий самую большую т€гу (569 кЌ), хот€ номинальна€ т€га составл€ет 513 кЌ. Ётот рекорд т€ги был установлен во врем€ испытаний нагрузки двигател€.

ƒвигатель с 10-ступенчатым компрессором высокого давлени€ был разработан в 1970-е годы на основе высокоэффективного двигател€ Ќј—ј. "

Pratt & Whitney PW
"Pratt & Whitney PW Ч семейство двухконтурных турбовентил€торных авиационных двигателей с силой т€ги во взлЄтном режиме от 23 470 до 45 000 к√ (от 230 до 441 кЌ). Ѕудучи дальнейшим развитием двигател€ JT9D."
"JT9D изначально должен был стать двигателем дл€ стратегического военно-транспортного самолЄта —-5 Galaxy. Ѕыл подписан контракт с Pratt & Whitney дл€ проектировани€, но в конечном итоге производством двигателей зан€лись General Electric, создав двигатель TF39. “ем не менее, JT9D был выбран дл€ работы на пассажирском Boeing 747, первый полЄт которого состо€лс€ 9 феврал€ 1969 года, а испытани€ самого двигател€ начались в июне 1968 года, на Boeing B-52E.

JT9D-3, эксплуатаци€ которого началась с 1970 года, был построен с использованием титановых и никелевых сплавов. Ёта верси€ JT9D весила 3905 кг, т€га двигател€ пор€дка 19680 кгс (193 кЌ). ѕроизводство двигателей прекратилось в 1990 году.

ѕродолжением двигател€ JT9D €вл€ютс€ двигатели PW4000. ќни состо€т из меньшего количества деталей, что даЄт бо́льшую надЄжность и низкую стоимость.

ѕримен€етс€ двигатель на самолетах: Airbus A300, Airbus A310, Boeing 747, Boeing 767, McDonnell Douglas DC-10."

Ќа счЄт модификаций иде€ €сна?
јќ Ђќƒ -ѕермские моторыї
"ѕƒ-14 (ѕерспективный ƒвигатель т€гой 14 тонн[2]) Ч российский головной двигатель семейства перспективных гражданских турбовентил€торных двигателей поколени€ 5 и 5+[3] с т€гой на взлЄте от 9 до 18 тонн[4]. –азработан корпорацией ќƒ  и €вл€етс€ первым турбовентил€торным двигателем, созданным в современной –оссии[5]. ¬ 2010 году стоимость разработки оценивалась в 70 млрд рублей, из которых 35 млрд было выделено из бюджета[6].

¬ рамках единой серии ѕƒ (перспективный двигатель) ведЄтс€ развитие проекта в сторону уменьшенной т€ги двигател€ до 7-9 тонн (ѕƒ-8)[7] и увеличенной взлЄтной т€ги от 20 до 50 тонн (ѕƒ-35)[8]; ведутс€ разработки двигател€ ѕƒ-12¬ дл€ установки на вертолЄты[9]. “акже создан промышленный двигатель ѕƒ-14√ѕ-1/√ѕ-2 Ч дл€ газотурбинных установок и агрегатов дл€ транспортировки газа[10].

—емейство двигателей ѕƒ предназначено дл€ установки на –оссийские самолЄты серии ћ—-21 и SSJ, а также потенциально дл€ установки на самолЄты: јн-148, “у-204, “у-214, “у-334, Ѕе-200, »л-76ћƒ-90ј, »л-78ћ-90ј, »л-106, »л-96-300, »л-96-400“, »л-276 и CR929."
»з всех крупных игроков сери€ ѕƒ на данный момент одна из самых свежих.
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 21.03.2022 20:43 
“аганрог
ѕовелитель ‘латтера

>де работа всей когорты молодых специалистов с новейшей техникой и программами с ћј» из видео? ” мен€ там знакомый учитс€, молодой парень, талантливый программист, по выходным подрабатывает, преподает, так как денег не хватает.
>ј так ему предложили работать на ќ Ѕ —ухого с помрачающей мозг зарплатой в 30 тыщ рублей на полную ставку.
Ќормальные услови€ дл€ старта... „еловек только диплом получил, ещЄ ни как себ€ не показал... ѕолучит категорию, форму допуска - будет получать больше. ћы все такими были!
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 22.03.2022 13:41 



Excalibure, :appl:
√рамотно и по сути. ј не как у трактористов - кулерщиков.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 22.03.2022 14:26 
ћосква


>Ќормальные услови€ дл€ старта... „еловек только диплом получил
„тобы зарабатывать меньше, чем уборщица в офисе или кассир в п€терочке :Smiley19:

>ѕолучит категорию, форму допуска - будет получать больше.
Ќа сколько?
"„его ты мне картинки дл€ даунов тут постишь?" (VAC)

-—колько можно это сосать?
- ѕравилами не запрещено (7wing)
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 22.03.2022 15:45 
одинцовска€ Ќародна€ –еспублика


>ѕолучит категорию, форму допуска - будет получать больше. ћы все такими были!
ѕомимо нищей зарплаты ещЄ секретность, как клеймо. Ќу просто сказочна€ жизнь, а главное - нужна€ и перспективна€.
—амосто€тельно прийти к Ѕогу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

 огда говор€т о Урусской поэзииФ, о ее УзолотомФ или Усеребр€ном векеФ Ц мне становитс€ смешно. У–усской поэзииФ нет, как нет Урусского рокаФ.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 22.03.2022 17:30 
ћосква


>>ѕолучит категорию, форму допуска - будет получать больше. ћы все такими были!
>ѕомимо нищей зарплаты ещЄ секретность, как клеймо. Ќу просто сказочна€ жизнь, а главное - нужна€ и перспективна€.
Ќу поэтому и нет нифига, бесконечные модификации советских разработок, а в гос структурах предпенсионеры и пенсионеры в основном :idea2:
¬ ≈— и Ѕритании только глина, песок, гр€зна€ вода и бурый уголь.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 22.03.2022 18:25 
“аганрог
ѕовелитель ‘латтера

>„тобы зарабатывать меньше, чем уборщица в офисе или кассир в п€терочке
Ќи что не мешает себ€ про€вить и получать больше. ¬ыпускник вуза - это своего рода кот в мешке, так сразу не €сно как он на месте справл€тьс€ будет...

>Ќа сколько?
Ќу как обычно за "молчанку" плат€т... а преми€ и прочие плюшки - это всЄ от предпри€ти€ зависит.

>Ќу поэтому и нет нифига, бесконечные модификации советских разработок, а в гос структурах предпенсионеры и пенсионеры в основном
Ќу думай так... это твоЄ право. я никого убеждать не буду - это пустое зан€тие!
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 22.03.2022 19:37 
ћосква


>>„тобы зарабатывать меньше, чем уборщица в офисе или кассир в п€терочке
>Ќи что не мешает себ€ про€вить и получать больше
Ќамного больше. —разу. ¬ коммерции.

>>Ќа сколько?
>Ќу как обычно за "молчанку" плат€т...
ћаксимум, 20 процентов? “о есть аж целых 6к рублей? :death:
"„его ты мне картинки дл€ даунов тут постишь?" (VAC)

-—колько можно это сосать?
- ѕравилами не запрещено (7wing)
«акрыта€ тема