RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

ƒискуссии

«адать новую тему

”важаемые пользователи! ѕо многочисленным просьбам мы создали три раздела дл€ свободного общени€ между посетител€ми нашего форума, разделив их по интересам.
“усовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/меропри€тий музыкантов.
ƒискуссии - серьЄзные, но немузыкальные темы.


¬се страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ѕосмотреть всю тему
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 21.03.2021 15:10 
“аганрог
SOLOIST

ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 28.03.2021 14:39 
“аганрог
SOLOIST

ќпытный самолет ћ—-21-300 прилетел в јрхангельск дл€ проведени€ испытаний в услови€х естественного обледенени€

https://uacrussia.ru/ru/press-center/news/opytnyy- samolet-ms-21-300-priletel-v-arkhangelsk-dlya-prov edeniya-ispytaniy-v-usloviyakh-estestvenno
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 28.03.2021 14:43 
“аганрог
SOLOIST

»л-76 отметил свой полувековой юбилей!
ѕ€тьдес€т лет назад, 25 марта 1971 года, с аэродрома на ’одынском поле в ћоскве впервые подн€лс€ в воздух »л-76. Ётот полет открыл эпоху отечественной реактивной транспортной авиации, а самолет на долгие годы стал основой военно-транспортной авиации нашей страны. ¬ыпущенный большой серией, он €вл€етс€ одним из самых массовых, самых надежных и выдающихс€ образцов отечественной и мировой авиационной техники.
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 30.03.2021 18:54 
“аганрог
SOLOIST

Ћегкий военно-транспортный самолет »л-112¬ совершил второй испытательный полет, сообщили в пресс-службе ќбъединенной авиастроительной корпорации (ќј ).
¬ компании отметили, что программа летных испытаний продолжаетс€.
https://ria.ru/20210330/polet-1603439006.html?utm_ source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1617119701000
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 30.03.2021 18:55 
ѕитер
гитара

“ам говор€т у вас объединение намечаетс€. Ќ≈ выживают.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 30.03.2021 19:23 



Ќадеемс€ что вскоре весь необходимый цикл испытаний машины будет успешно завершен и начнетс€ ее серийное производство. ¬озобновление темы регионального турбовинтового самолета »л-114 также имеет огромное значение дл€ возрождени€ нашего гражданского самолетостроени€. ѕотребности в данном типе самолетов очень высоки. » эту нишу необходимо заполнить.   тому же есть и определенные перспективы его применени€ в интересах военных.
scale_1200_1.jpeg
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 31.03.2021 06:54 
“аганрог
SOLOIST

>“ам говор€т у вас объединение намечаетс€. Ќ≈ выживают.
ƒл€ вас должно быть главным - чтоб самолЄтики периодически в воздух поднимались!
ј объеденили уже давно - ќј , это объединЄнна€ авиа корпораци€.

>Ќадеемс€ что вскоре весь необходимый цикл испытаний машины будет успешно завершен и начнетс€ ее серийное производство. ¬озобновление темы регионального турбовинтового самолета »л-114 также имеет огромное значение дл€ возрождени€ нашего гражданского самолетостроени€. ѕотребности в данном типе самолетов очень высоки. » эту нишу необходимо заполнить.   тому же есть и определенные перспективы его применени€ в интересах военных.

—огласен!
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 31.03.2021 07:37 
ѕитер
гитара, вокал

>>Ќадеемс€ что вскоре весь необходимый цикл испытаний машины будет успешно завершен и начнетс€ ее серийное производство. ¬озобновление темы регионального турбовинтового самолета »л-114 также имеет огромное значение дл€ возрождени€ нашего гражданского самолетостроени€. ѕотребности в данном типе самолетов очень высоки. » эту нишу необходимо заполнить.   тому же есть и определенные перспективы его применени€ в интересах военных.
>—огласен!

20 лет ужо прошло как этот √арант  онституции взошел на престол, а вы еще только надеетесь? :upset: ј если еще 20 лет придетс€ ждать, вы там доживете? ќдин на импортных лекарствах сидит-коптит, а если на отечественные перйдешь, јллек, ты ж вроде патриот- ведь точно не доживешь с отечественными еще 20 лет строчить тут простын€ми :) , олух. ƒругой верой в самолетики поддерживает свой тонус.  огда √орбачев устроил свою антиалкагольную политику, его шавки так перестарались что виноградники порубили, помню где то читал некоторых виноградорей инфаркт хватил, так и померли ни за что ни про что через каких то может год или два, а тут еще может 20 лет одними ожидани€ми будут кормить.- видал, конечно олухов, но чтобы так в захлеб любить гаранта :lol: - это что-то.
ƒелаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 31.03.2021 09:21 



Ћекарства в  алуге делают.
“ак бывает. Ќабрал в рот гофна и плюнул в человека. ƒо него не долетело, а теб€ уже вроде как в гофноеды определили. :lol:
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 31.03.2021 09:47 
ѕитер
гитара, вокал

 ака€ нафиг  алуга? “ут от кефира можно обдристатьс€, под названием ѕастушок, - Ћюдвиг не даст соврать, уже испытал :drazn: забыл что ли, как он радостно сообщал что в ƒуме ћосковской кажетс€ он на хал€ву как то удалось айран попить натуральный. “олько туда проход то не дл€ всех. »ли вот кубики куриные - тоже#######стали, не будем показывать пальцем кто тут их хавает :) . ¬ы не только олухи, еще и варвары :drazn: , Ёда бы пожалели, ему теперь и в ‘инку не съездить за продуктами и на √оа, жопу погреть, - все накрылось, а вы толлько о самолетиках, пушках, да ракетах. Ќайдет и на вас кефир под названием ѕастушок, олухи. :dance1:
ƒелаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 31.03.2021 10:10 
ћосква


>Ќайдет и на вас кефир под названием ѕастушок, олухи

»з уст ¬алерика звучит страшнее, чем "покайтесь, ироды" от какого-нибудь очередного ставленника апокалипсиса.
ј тут ещЄ недавно чего-то так лапши захотелось быстрой. ¬з€л роллтон. —ама лапша у них всегда норм была, но какой же бульон вонючий. “акой синтепон, это пипец :death:
"„его ты мне картинки дл€ даунов тут постишь?" (VAC)

-—колько можно это сосать?
- ѕравилами не запрещено (7wing)
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 31.03.2021 20:32 
“аганрог
SOLOIST

ƒрузь€, призываю не вв€зыватьс€ в политико болталогические дебаты в этой теме и просто пропускать их по правому борту. я здесь просто показываю что мы работаем, пусть сам факт, что у нас, у конструкторов, это получаетс€ приводит всех этих болтунов ко вспышкам €рости, одну из которых мы счас могли лицезреть!
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 31.03.2021 20:46 
ѕитер
гитара

ƒело в другом. оплачивает это население. ј так мне и Ѕулочники нрав€тс€. которые работают и пекут вкусный хлеб итд. я понимаю . есть гордость. “ак она есть у всех кто работает и что то делает. Ќикакой политики. только экономика и реалии жизни.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 31.03.2021 20:58 
ѕитер
гитара

“ќ что это высокотехнологично. это круто. то что школу конструкторскую еще сохран€ют тоже. “олько все равно все упретс€ в экономику.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 31.03.2021 21:05 
“аганрог
SOLOIST

>ƒело в другом. оплачивает это население. ј так мне и Ѕулочники нрав€тс€. которые работают и пекут вкусный хлеб итд. я понимаю . есть гордость. “ак она есть у всех кто работает и что то делает. Ќикакой политики. только экономика и реалии жизни.

Ќу так купи себе самолЄт и летай на нЄм... ”верен что он будет не бумажный?
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 31.03.2021 21:27 
ѕитер
гитара

>Ќу так купи себе самолЄт и летай на нЄм... ”верен что он будет не бумажный?
а ты уверен . что их делаете только вы?
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 31.03.2021 22:04 



—ергей Ѕелых√ражданска€ авиаци€
¬чера в 07:26 Ј
„“ќ »ћ≈≈ћ Ќ≈ ’–јЌ»ћ...
— ќ–ЅЌјя ƒј“ј, ƒј ≈ў≈ » ¬ ƒ≈Ќ№ –ќ∆ƒ≈Ќ»я —,¬, »Ћ№ёЎ»Ќј...
¬«Ћ≈“»“ Ћ» ќЌ ≈ў≈...
30 ћј–“ј 2014 Ц "јэрофлот" вывел из эксплуатации последний отечественный широкофюзел€жный пассажирский »л-96. ѕо информации а/к это решение было продиктовано экономическими причинами. ѕоследний регул€рный рейс на »л-96-300 (бортовой номер RA-96008) был выполнен по маршруту ћосква - “ашкент - ћосква, самолЄт приземлилс€ в Ўереметьево. Ќа этом завершилась более чем 20-летн€€ истори€ эксплуатации в отечественных коммерческих авиакомпани€х самолЄтов этого типа на регул€рных рейсах. — выводом их из эксплуатации в российских коммерческих а/к не осталось ни одного широкофюзел€жного пассажирского самолЄта отечественного производства (»л-86 были выведены из эксплуатации ещЄ ранее). » произошло это печальное событие в день 120-лети€ со дн€ рождени€ —.¬. »льюшина.

P.S. ќчень скорбный пост... Ќо!
 лючева€ фраза в нем - "выведен из эксплуатации по экономическим причинам", - то есть самолЄт не выдержал конкуренции, оказавшись экономически несосто€тельным, а на фоне конкурентов - боингов и аэробусов - коммерчески убыточным.
» сейчас, спуст€ годы, мы, будучи неспособны создать новый дальнемагистральный широкофюзел€жный пассажирский лайнер, возобновл€ем производство »л-96-400, который принципиально убыточен уже в чертежах ( ¬.Ћукашевич)
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 31.03.2021 23:29 
“аганрог
SOLOIST

> лючева€ фраза в нем - "выведен из эксплуатации по экономическим причинам", - то есть самолЄт не выдержал конкуренции, оказавшись экономически несосто€тельным, а на фоне конкурентов - боингов и аэробусов - коммерчески убыточным.
>» сейчас, спуст€ годы, мы, будучи неспособны создать новый дальнемагистральный широкофюзел€жный пассажирский лайнер, возобновл€ем производство »л-96-400, который принципиально убыточен уже в чертежах ( ¬.Ћукашевич)

я скептически отношусь к проекту »л-96 в гражданской его версии, путЄм несложных расчЄтов можно доказать, что при уровне надЄжности современных двигателей достаточно вполне 2х двигательного варианта. ѕри эквивалентной мощности массова€ отдача будет выше, топливна€ тоже. ѕри отказе одного из двигателей по нормам јѕ-25 самолЄт продолжит полЄт и с€дет в ближайшем аэропорту.
„то касаетс€ военного применени€ подобных самолЄтов, то там во главу угла ставитс€ выполнение боевой задачи, соответственно 4х двигательные варианты имеют место быть!
¬ плане "испытани€ систем дл€ перспективного дальнемагистральника", то смысла особого тоже не вижу, ибо на работоспособность можно и на стенде проверить, а остальное - один фиг заново под новый самолЄт адаптировать придЄтс€.


>30 ћј–“ј 2014 Ц "јэрофлот" вывел из эксплуатации последний отечественный широкофюзел€жный пассажирский »л-96.

ј вот когда его проектировали нужно было умных людей слушать, которые говорили, что этот проект изначально устаревший, ибо на момент проектировани€ эра 2х двигательных широкофюзел€жников уже началась, и перспективность подобной схемы была доказана!
Ёто же (по иным причинам) касаетс€ и “у-334.

>а ты уверен . что их делаете только вы?

Ѕумажными самолЄтиками мы не занимаемс€...)
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 31.03.2021 23:35 
“аганрог
SOLOIST

>я скептически отношусь к проекту »л-96 в гражданской его версии, путЄм несложных расчЄтов можно доказать, что при уровне надЄжности современных двигателей достаточно вполне 2х двигательного варианта.

ἄλφα, малость раскрою мысль: при расчЄтах используетс€ теори€ веро€тности. ¬еро€тность отказа двигател€ зависит от веро€тности отказов компонентов его систем работо- и жизнеобеспечени€. —час делают вполне надЄжные двигатели, веро€тность отказа которых ничтожно мала. ¬еро€тность отказа сразу 2х двигателей (св€занных с тех. причинами именно движков) стремитс€ к нулю.
≈сли кто то из сдесь присутствующих работал в отделе надЄжности, он может по€снить это несколько глубже... Ќо в общих чертах это примерно так и работает.
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 31.03.2021 23:41 



≈щЄ уже во всю примен€етс€ экипаж из 2х пилотов. ћеньше по безопасности нельз€. —тюардессы не в счЄт. ’от€ и они по минимуму. Ёкономи€ во всем. ¬ажнейший параметр, помимо цены самолЄта, стоимость человекоместа в час, или на 100 км. ј также ресурс двигател€. »л 96,как и многое из пле€ды советской авиации уже безнадЄжно устарело. Ќо немало можно модернизировать. Ќапример як 42,як 242. Ќо что там не срастЄтс€. ј техника то эта не хуже Ѕоингов. » јэрбасов
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 31.03.2021 23:57 
“аганрог
SOLOIST

>≈щЄ уже во всю примен€етс€ экипаж из 2х пилотов. ћеньше по безопасности нельз€. —тюардессы не в счЄт. ’от€ и они по минимуму. Ёкономи€ во всем. ¬ажнейший параметр, помимо цены самолЄта, стоимость человекоместа в час, или на 100 км. ј также ресурс двигател€. »л 96,как и многое из пле€ды советской авиации уже безнадЄжно устарело. Ќо немало можно модернизировать. Ќапример як 42,як 242. Ќо что там не срастЄтс€. ј техника то эта не хуже Ѕоингов. » јэрбасов

Ќа счЄт 2х членного экипажа - больше "ƒа" но с оговорками.... –азные услови€ и задачи бывают

як-42 - это самолЄт, который € вообще не сильно понимаю: схема стара€, с хвостовым расположением —” = т€жЄла€, вроде как больше региональный но вместительность 100+ человеков, ƒ-36 - это прожорливый движок, он на јн-72 стоит, летуны за это его не сильно люб€т... явно проект не создавалс€ как действительно конкурентноспособный. Ѕ и ј не выпускали пр€мых ему конкурентов, но ћƒ-83 по-продуманней будет....
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 01.04.2021 00:00 



“ак речь и идЄт о модернизации. Ќовый движок, 2х контурный, новые материала на лайнере. ќблегчение на тонну.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 01.04.2021 06:57 
“аганрог
SOLOIST

>“ак речь и идЄт о модернизации. Ќовый движок, 2х контурный, новые материала на лайнере. ќблегчение на тонну.
≈сли делать под 2х двигательную —”, то это ноаое крыло, а новое крыло - это новый самолЄт, и никака€ там не модернизаци€.
≈сли всего на тонну - это плохо....
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 01.04.2021 21:31 
ѕитер
гитара

>Ќу так купи себе самолЄт и летай на нЄм... ”верен что он будет не бумажный?
¬се упираетс€ все равно в экономику. ƒаже будет летать этот самолет или нет тоже зависит от нее.
 онструкторы в ———– особенно с военной техникой. были очень разнообразны и были изюминки. но тоже многое заглохло именно из за экономики. ѕолет мысли был очень большим . но к сожалению в серию не все входило. Ќу и электроника . начинка была имели. то что имели.
—ейчас уже испытывают в бою искусственный интеллект. „еловек не в состо€нии с ним сражатьс€. ”же проводили бои. из 8 боев . 8 человек проиграл. Ќаступили новые времена. чипов и программ.
графин€. а почему арбуз не кушаете? да ну иво. только ухи пачкает.
√итары ибанез. как костюмы јдидас. ¬ыше дальше сильнее. но а музыка потом.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 04.04.2021 14:49 
“аганрог
SOLOIST

¬ Ђќƒ - узнецовї усовершенствовали конструкцию газотурбинных двигателей
 онструкторы самарского предпри€ти€ Ђќƒ - узнецовї (входит в ќбъединенную двигателестроительную корпорацию –остеха) усовершенствовали конструкцию газотурбинных двигателей большой мощности, создав методику эффективного подведени€ масла к подшипникам. Ѕлагодар€ новой разработке конструкци€ силовой установки стала еще надежнее.

–азработка примен€етс€ в конвертируемых силовых установках Ч авиационных газотурбинных двигател€х, получивших наземное применение в составе газоперекачивающих агрегатов, а также в рамках реконверсии на двигател€х высокой мощности, в которых элементы √“ƒ наземного применени€ примен€ютс€ на авиационных силовых установках.

Ќовое решение позвол€ет определить оптимальные геометрические параметры деталей, обеспечивающих подвод смазки в зону наибольшего тепловыделени€ роторных подшипников, что повышает надежность узлов.

ћетодика создавалась дл€ усовершенствовани€ газотурбинных двигателей Ќ -36—“ и Ќ -37, используемых в составе газоперекачивающих агрегатов и электростанций.

ЂЌа создание газотурбинного двигател€ уход€т годы работы целого коллектива технических специалистов Ч конструкторов, технологов, IT-специалистов, рабочих, испытателей. ѕри этом срок эксплуатации такой техники исчисл€етс€ дес€тками лет, Ч рассказал автор разработки, начальник отдела маслосистем, опор, приводов и редукторов ѕјќ Дќƒ - узнецовУ јлександр Ѕоев. Ч «а это врем€ совершенствуютс€ материалы, способы производства, оборудование, происход€т кардинальные изменени€ в цифровых технологи€х проектировани€. »менно поэтому повышение надежности, совершенствование конструкции изделий Ч это непрерывна€ работа. ѕрименение новейших методик и принципов проектировани€ позвол€ет ѕјќ Дќƒ - узнецовУ находитьс€ в числе передовых промышленных предпри€тий –оссииї.
https://www.uecrus.com/rus/presscenter/odk_news/?E LEMENT_ID=3389
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 10.04.2021 11:41 
“аганрог
SOLOIST

—егодн€ состо€лс€ первый полет очередного серийного самолета »л-96-300, построенного в ¬оронеже на авиационном заводе ¬ј—ќ ќбъединенной авиастроительной корпорации. —амолет проходит цикл заводских испытаний дл€ последующей передачи заказчику.

—амолет пилотировал экипаж под руководством командира летчика-испытател€ 1-го класса ѕјќ Ђ¬ј—ќї, кавалера ордена ћужества јлександра ћолокостова и летчика-испытател€ 1-го класса ѕјќ Ђ»лї ƒмитри€  омарова.

¬ ходе полета на высотах от 5000 до 9000 метров выполн€лась проверка устойчивости, управл€емости воздушного судна, работоспособности всех его систем и силовой установки. ¬о врем€ снижени€ проводилась проверка радиотехнических средств захода на посадку. ѕродолжительность полета составила около двух часов. ѕо словам командира экипажа, полетное задание полностью выполнено.
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.04.2021 17:00 
“аганрог
SOLOIST

ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 12.04.2021 18:49 
“аганрог
SOLOIST

ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 12.04.2021 21:23 
ћосква
Fender Stratocaster

Excalibure, при€тно заходить в твою ветку!
ѕиши исчЄ!

:pink_jump:


я и не знал, что »л-96 производ€т.
—лышал, что 76-й модернизировали, а про 96-й нет.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Ўифту€...  ак-то так, пока=)
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 13.04.2021 00:37 
“аганрог
SOLOIST

ƒимец, :sm001:
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 16.04.2021 11:49 



9 апрел€ ракета с людьми ушла. «а 3 с половиной часа доставила на ћ —. » оп€ть таки пендос с ними. Ќе выполнил план »лон ћарс.

ѕендосы на своей т€ге несколько дней до ћ — летели. „то-то не срасталось..
Ўатл дорого. ј наши пашут.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 08.05.2021 08:02 
“аганрог
SOLOIST

¬ ∆уковском идут испытани€ ћ—-21 на молниезащиту
Ќа аэродроме –аменское в подмосковном ∆уковском с участием лаборатории Ћ»» им. √ромова проведены испытани€ нового среднемагистрального самолЄта ћ—-21 на защиту от электро-магнитных полей высокой интенсивности (high-intensity radiated field, HIRF).

 ак сообщили в корпорации Ђ»ркутї, на одном из опытных самолЄтов ведутс€ специальные сертификационные наземные испытани€ на косвенное воздействие молний. ƒл€ проведени€ данного вида испытаний на самолЄте частично демонтировано бортовое оборудование, обеспечен доступ к бортовым кабельным сет€м. ¬ ходе испытаний самолЄт подвергаетс€ воздействию импульсов тока, имитирующих удар молнии (напр€жение Ц до 10 к¬, сила тока Ц до 5 кј). —пециальна€ аппаратура измер€ет параметры наведЄнного электричества в кабельных сет€х, что позвол€ет оценить уровень защиты систем самолЄта от электрического искрового разр€да в атмосфере. Ќа данный момент выполнено более 60% работ.

“акже проведены испытани€ антенно-фидерных устройств радиосв€зного оборудовани€. ¬ ходе испытаний проверена работа радиостанций ћ¬, ƒ ћ¬ диапазонов, радиостанций спутниковой св€зи SATCOM. ќценена работа органов управлени€ систем радиосв€зного оборудовани€.

¬ Ђ»ркутеї добавили, что на лайнере ћ—-21 проведЄн большой комплекс лЄтных испытаний, во врем€ которых выполн€лись многочасовые полЄты с выполнением многофункционального тестировани€ систем самолЄта. ¬ насто€щее врем€ ведЄтс€ установка и наземна€ отработка новой версии программного обеспечени€ комплексной системы управлени€ полЄтом.

»сточник: https://aviation21.ru/v-zhukovskom-idut-ispytaniya -ms-21-na-molniezashhitu/
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 08.05.2021 15:34 
одинцовска€ Ќародна€ –еспублика


јллек наш и мы пахали в одном посте. :lol:
—амосто€тельно прийти к Ѕогу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

 огда говор€т о Урусской поэзииФ, о ее УзолотомФ или Усеребр€ном векеФ Ц мне становитс€ смешно. У–усской поэзииФ нет, как нет Урусского рокаФ.
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 10.05.2021 04:13 
“аганрог
SOLOIST

Ќаучно-производственное объединение автоматики имени академика Ќ.ј. —емихатова (Ќѕќ автоматики) в 2021 году начнет испытани€ опытных образцов системы управлени€ дл€ ракеты-носител€ Ђ—оюз-5ї. ќб этом рассказал журналистам генеральный директор Ќѕќ јндрей ћисюра.

ЂЌѕќ автоматики сейчас находитс€ на завершающей стадии в части ќ – (опытно-конструкторские работы Ч УЏ-”ралФ) разработки системы управлени€ дл€ ракеты-носителей "—оюз-5". —ейчас мы занимаемс€ изготовлением опытных образцов и в этом году приступим к их отработкеї, Ч рассказал јндрей ћисюра. ѕо словам гендиректора, к летным испытани€м планируют приступить к 2023 году.

“акже господин ћисюра рассказал, что параллельно идет семь научно-исследовательских и опытных конструкторских работ по разработке новой системы управлени€ дл€ различных элементов космических объектов. –ечь идет об возвращаемых ступен€х, т€желых и легких ракетах.

Ќапомним, планируетс€, что нова€ российска€ ракета среднего класса Ђ—оюз-5ї (названа Ђ»ртышї) будет запускатьс€ с Ѕайконура с модернизированной площадки дл€ носителей Ђ«енитї и сможет выводить на орбиту до 17 тонн полезной нагрузки.  ак сообщалось ранее на создание ракеты планируетс€ потратить 61 млрд руб. ƒл€ нее создан двигатель –ƒ-171ћ¬ (Ђ–оскосмосї его назвал Ђцарь-двигательї). ѕрограмма летных испытаний ракеты Ђ—оюз-5ї включает четыре запуска.

ќтметим, что сейчас Ќѕќ автоматики поставл€ет системы управлени€ дл€ ракеты-носител€ Ђ—оюз-2ї.
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 11.05.2021 18:17 
“аганрог
SOLOIST


ћногоцелевые истребители ћи√-35— поставлены в войска в рамках гособоронзаказа.
ћи√-35 - новейший многоцелевой истребитель поколени€ 4++, который €вл€етс€ дальнейшим развитием самолетов ћи√-29 / ”Ѕ и ћи√-29ћ/ћ2. Ќачало летных испытаний и международна€ презентаци€ машины состо€лись в €нваре 2017 года, в декабре того же года завершились ее заводские испытани€. »стребитель создан дл€ работы в зонах вооруженных конфликтов высокой интенсивности в услови€х насыщенной и эшелонированной системы ѕ¬ќ противника.
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 12.05.2021 23:16 
“аганрог
SOLOIST

ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 20.05.2021 07:00 
“аганрог
SOLOIST

ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 20.05.2021 19:34 
“аганрог
SOLOIST

ќбъединенна€ двигателестроительна€ корпораци€, вход€ща€ в √оскорпорацию –остех, впервые представит опытный образец газогенератора перспективного двигател€ ѕƒ-8 на ћеждународном авиационно-космическом салоне ћј —-2021. ѕƒ-8 предназначен дл€ использовани€ в составе силовой установки глубоко модернизированного ближнемагистрального самолЄта SSJ-NEW. “акже двигатель может примен€тьс€ дл€ оснащени€ других самолЄтов аналогичной размерности. "–остех продолжает создавать линейку отечественных двигателей дл€ российских пассажирских самолЄтов разных классовЕ Ќа данный момент мы завершили сборку первого опытного газогенератора Ц "сердца" силовой установки, и готовимс€ приступить к началу его испытаний. ¬ ближайшее врем€ предстоит ответственный момент Ц первый запуск", - рассказал первый заместитель генерального директора √оскорпорации –остех ¬ладимир јрт€ков. ѕервый опытный газогенератор будет задействован в программе стендовых испытаний, которые позвол€т подтвердить правильность заложенных конструкторских решений, определить основные характеристики узлов, отладить систему автоматического управлени€ и отработать запуск двигател€. ¬ преддверии испытаний на газогенератор установлены датчики контрол€ состо€ни€ издели€.  ак сообщалось ранее, двигатель ѕƒ-8 создаЄтс€ в широкой кооперации предпри€тий, вход€щих в ќƒ , с участием ведущих отраслевых Ќ»». ¬ частности, ÷»јћ выдал положительное заключение на технический проект ѕƒ-8. ќƒ  совместно с ÷»јћ и ¬»јћ провод€т работы по квалификации новых материалов, которые будут применены в конструкции двигател€. ¬о взаимодействии с ÷»јћ и ÷ј√» будут проведены работы по подтверждению соответстви€ нового двигател€ перспективным требовани€м по уровню шума и эмиссии вредных веществ. —правка "ќбъединЄнна€ двигателестроительна€ корпораци€" (входит в √оскорпорацию –остех) Ц интегрированна€ структура, специализирующа€с€ на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей дл€ военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нeфтегазовой промышлeнности и энергетики. ќдно из приоритетных направлений де€тельности ќƒ  Ц реализаци€ комплексных программ развити€ предпри€тий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. ѕ€тнадцатый ћеждународный авиационно-космический салон ћј —-2021 пройдЄт в городе ∆уковский ћосковской области с 20 по 25 июл€ 2021 года. ќрганизаторами меропри€ти€ назначены ћинистерство промышленности и торговли –‘ и √осударственна€ корпораци€ по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции –остех. ”строитель ћј —-2021 Ц јќ "јвиасалон".
»сточник © https://promvest.info/ru/tehnologii-i-oborudovanie /odk-prodemonstriruet-gazogenerator-dvigatelya-pd- 8-na-maks-2021/?utm_source=yxnews&utm_medium=deskt op&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fs earch%3Ftext%3D
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 20.05.2021 22:51 
“аганрог
SOLOIST

¬ своЄ врем€ мой отец работал по этому двигателю в Ќѕќ "“руд", которым тогда, в конце 80х, руководил Ќ.ƒ.  узнецов.   сожелению, так и не довели Ќ -93 по р€ду причин, в т.ч. и объективных. ¬от интересный фильмец на эту тему:
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
јвтор
“ема: Re: ћ—-21-310 (с ѕƒ-14)
¬рем€: 20.05.2021 22:54 
“аганрог
SOLOIST

ѕродолжа€ тему двигателей несколько по-подробней о ѕƒ-14 и “¬7-117—“
ѕјќ “јЌ“  им. √. ћ. Ѕериева, ќ Ѕ,  Ѕ-10
«акрыта€ тема