PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 00:52 
г.Владимир


И не понятно упорство воинствующих нигилистов доморощенцев, когда сама жизнь и примеры великих доказывают обратное.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 00:52 



>у них росто "корочка" есть по профилю

У меня официальные "корочки" по другим специальностям, не совсем чуждым, но - другим. :)

А намекаю я на то, что профессионал - это, прежде всего, мастер своего дела, а не ремесленник. То есть, тот, кто способен на постоянной основе самостоятельно находить пути решения поставленных задач с предсказуемым результатом. Который нравится (устраивает) большинству и/или целевой аудитории.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 01:07 
Москва
гитара, протулз

> у них росто "корочка" есть по профилю

Не вижу логики в ваших постах - американцы дипломы не требуют, Хендрикс профессионал, а таки корочку вам подавай.

Да, наоборот все - приходил ко мне в студию с высшим звукор. дневным дипломом человек устраиваться - это просто пипец, полный ноль. А корочка есть.

Или клавишник с консерваторией у нас в группе пробовался - тоже пипец - море разливанное из скоростных безвкусных неуместых гамм, но это полное любительство в контексте рок-группы. А корочка есть.

И только самообразованные, любящие свое дело и поэтому самостоятельно лично повышающие мастерство становятся настоящими профессионалами. Диплом и "образование" - вообще ничто, пустое место в нашем деле.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 01:14 
Cанкт-Петербург
Рояль

Это вырезка:
Профессиона́л — человек, сделавший определённое занятие своей профессией;
человек, ставший в какой-либо области деятельности мастером, специалистом высокого класса, подготовленный для работы в определённой сфере специалист, имеющий навыки, квалификацию, а при необходимости и допуск к выполнению обязанностей по своей специальности.Считается, что профессионал отличается от любителя тем, что зарабатывает на жизнь своими навыками и квалификацией.
Не больше не меньше.
Стать профессионалом-это значит стать ОБУЧЕННЫМ специалистом в той сфере, где ты ЗАРАБАТЫВАЕШЬ себе на жизнь.
Если ты не профессионал тебе там нечего делать! Иди учись и приходи.
Цитата из предыдущих постов:
---Им был пофиг диплом, его и не смотрели даже када им предъявляли. Но они имели очень жесткую систему тестирования на квалификацию, причем сразу на практике - вели в цеха и требовали показать на что способен, и кроме этого тестировали на теорию если того требовала должность, по сути экзамен где негде списать, или купить оценку...
Ведь было же тестирование? Нафига им диплом, если человек обучен?
У нас в антрепризном театре, где я актёрствую такая же фигня. Приходит парень и такое показывает, что не налюбуемся. Берём и не смотрим ни на диплом, ни на образование. И он становится ПРОФЕССИОНАЛОМ. А тут девушка на показ пришла из театрального. Жуть просто. Я не понимаю чему их там учат. Она обученная, с дипломом. Если попадёт в театр какой-нибудь, то станет ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ актрисой. Пока она-обученный специалист. Но если возьмут где-нибудь, то станет ПРОФЕССИОНАЛОМ, в этом-то всё и дело. И парень из народного драм кружка-ПРОФИ и девушка с дипломом тоже))).
О чём я и начал.
ПРОФЕССИОНАЛ-это тот, кто ЗАРАБАТЫВАЕТ на жизнь выбранным для себя занятием. Всё остальное-ЛЮБИТЕЛЬСТВО. Некоторые люди в любительстве достигают много больших результатов, чем в своей профессиональной деятельности. Я-то не об этом. Просто надо понятия разделить и всё. Я из-за этого и начал свой разговор. А то у нас многие называют себя профессионалами, не понимая, что если они дома создали свою студию и пишут себя и друзей, то они ЛЮБИТЕЛИ и только. Если у них поток клиентов и они занимаются поточным производством и деньги за это берут, то они -профессионалы. Так будьте добры соответствовать этому слову. С любителя и взятки гладки. А тут люди, отдающие тебе (в парикмахерской, в фотостудии, в магазине, в адвокатуре...) ДЕНЬГИ. Так будь любезен соответствовать и если не умеешь ничего, подучись пожалуй.
ВОТ Я О ЧЁМ.
И причём тут Стинг?
Мне тоже пофиг диплом парикмахерши, если ты в парикмахерской работаешь, значит профи АПРИОРИ, так стриги или сиди дома и помогай стрижками своим друзьям.
Студия "Катрин+": http://vk.com/club25616023
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 01:19 



>Диплом и "образование" - вообще ничто, пустое место в нашем деле.

Это не так. Но нужны они не для того, чтобы поливать гаммы и удивлять всех знанием "уменьшенной кварты в творчестве Шостаковича".

>ПРОФЕССИОНАЛ-это тот, кто ЗАРАБАТЫВАЕТ на жизнь выбранным для себя занятием.

Нет. Только это одно - не подходит. Ещё раз - любой придурок в ДК зарабатывает выбранным занятием, но при этом может НИЧЕГО не уметь ВООБЩЕ в этом деле. Он - НЕ профессионал. Он - ремесленник , которого волнует ТОЛЬКО зарплата.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 01:19 
Cанкт-Петербург
Рояль

>И дело не в корочках.
>Профессионалом возможно быть и без корочек, самообразования и практики никто не отменял.
>Просто профильно обучиться логичней всего в соотвествующем учебном заведении под руководством педагогов, что предпочтительней доморощенного обучения, ну при условии нормального пед состава, разумеется.
БРАВО!!!ИМЕННО!!!

___Который не повторит уже не профессионал. У Стинга не сложные гармонии.___
И с этим я полностью согласен. Там дело в аранжировках и в подаче. Но не может человек не имея представления о гармонии и нотах в принципе сделать такое))). Даже для Ласкового мая писал ОБУЧЕННЫЙ этому делу Сергей Кузнецов. Ну никак по-другому)))).
Студия "Катрин+": http://vk.com/club25616023
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 01:21 
г.Владимир


>А намекаю я на то, что профессионал - это, прежде всего, мастер своего дела

Вот-вот, и я о том же... :idea2:

>Ведь было же тестирование? Нафига им диплом, если человек обучен?

Изначально на дипломе никогда не настаивал. :4: :lol:

У меня у самого музыкальное не законченное, как таковых корочек нет, так уж жизнь распорядилась что пришлось доканчивать только технический и идти на завод. ;)
Но квалификация достаточная. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 01:27 
Cанкт-Петербург
Рояль

>>ПРОФЕССИОНАЛ-это тот, кто ЗАРАБАТЫВАЕТ на жизнь выбранным для себя занятием.
>Нет. Только это одно - не подходит. Ещё раз - любой придурок в ДК зарабатывает выбранным занятием, но при этом может НИЧЕГО не уметь ВООБЩЕ в этом деле. Он - НЕ профессионал. Он - ремесленник , которого волнует ТОЛЬКО зарплата.
Тот, кто выбрал себе профессию и работает в ДК, даже если он придурок и ремесленник и нихрена не понимает в ПРОФЕССИИ он-ПРОФЕССИОНАЛ как бы вы этого не хотели. В этом и боль и парадокс нашего времени))). Вот если бы он по зову души бесплатно работал там с детишками и приходил бы просто так, то да.
Студия "Катрин+": http://vk.com/club25616023
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 01:29 
г.Владимир


>Но не может человек не имея представления о гармонии и нотах в принципе сделать такое

Может через практику.
Заученные прогрессии, фразы (лики), понимание формы, чувство фактуры, владение инструментом, развитый вкус...
Собсно стандарты заучить и наиграть в мышцы не проблема.
А дальше уже креатив - вариабельность заученного и поиск своей манеры.
Кстати весь джаз на этом строится, среди джазистов очень много не образованных, как ни странно.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 01:30 



Ну вы продолжаете путать ремесленника с профессионалом. Ссылку на определение так и не дали. Так что это ВАШЕ определение, от балды. Спорить дальше бесполезно.
Удачи.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 01:31 
Москва
гитара, протулз

> Ну никак по-другому)))).

Вы в корне не правы. 80% западной эстрады - нигде не обучавшиеся доморощенные таланты.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 01:38 
г.Владимир


>Ну вы продолжаете путать ремесленника с профессионалом.

Ну тут как бы фиг его знает как правильно.
Ремесленник тоже профессионал.
По большому счету ремесленник это мастер ручник, например Лонг.
В нашем деле все ручники, т.е. ремесленники. Ну эт как должно бы быть по определению.
Не понимаю, почему стали в это слово вкладывать негатив. Наверное с развитием промышленности, типо станочник сделает качественней чем ручник ремесленник. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 01:40 
г.Владимир


>80% западной эстрады - нигде не обучавшиеся доморощенные таланты.

Это сильно преувеличено и рекламные ходы.
Кого не копни все имеют ясное представление о нотах, ну почти все; или же рядом всегда крепкий грамотный профи, что заменяет собсно образование непосредственно у доморощенного гения...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 01:44 
Москва
гитара, протулз

Кстати, я про Стинга описался - я имел ввиду Нопфлера, Стинг, вроде, имел муз. образование.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 01:47 
Cанкт-Петербург
Рояль

Ссылка проще некуда
Набираете в поисковике
Профессионал
И выскакивает википедия. И там много разных ссылок на словари. Ну чаще Даль и Ожегов. Есть и энциклопедия. В общем не от балды))).
Да и не об этом разговор был,блин. Что вы всё о корочках-то. Именно об этом я и говорю. Учиться надо и не важно где и у кого. Доморощенный или из Универа. Без знаний ты- ноль! Только об этом был разговор. И называть профессионалом (в нашем пост советском понимании) человека только за то, что он работет по професси просто НЕЛЬЗЯ. Но факт его так называемой "шапки" как ПРОФЕССИОНАЛА неоспорим. И это страшно в наше время.
Студия "Катрин+": http://vk.com/club25616023
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 01:48 
г.Владимир


>Кстати, я про Стинга описался - я имел ввиду Нопфлера, Стинг, вроде, имел муз. образование.

Из интервью с Нопфлером:

"Я был словно человек, который, вдруг научился читать. Для меня открылся целый мир, о существовании которого я и не подозревал. И этот мир был безумно интересен"

Это он сказал когда изучил таки муз грамоту. ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 01:50 
Москва
гитара, протулз

> Из интервью с Нопфлером

Ну, Нопфлер изучил, и наверняка это ничего не изменило в его творчестве. Ну, неудачный пример я вспомнил - а сколько удачных? Сотни.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 01:51 
г.Владимир


>Ну чаще Даль и Ожегов.

Видите ли, во времена Даля и Ожегова ни у кого и в мыслях не было, что профессионал не обязан иметь специального профильного обучения, в те времена это подразумевалось по умолчанию как данность... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 01:51 
г.Владимир


>а сколько удачных? Сотни.

А например? ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 01:54 
Москва
гитара, протулз

>>а сколько удачных? Сотни.
>А например?

Джон Леннон.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 01:54 
г.Владимир


>Ну, Нопфлер изучил, и наверняка это ничего не изменило в его творчестве.

Изменило. Можно проследить его работы "до" и "после".
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 01:59 
г.Владимир


>Джон Леннон.

Но сначала был Мартин - не секрет, что он делал аранжировки битлам, и на перспективу по сути оказался учителем.
А раньше до того - у Леннона и папа и мама образованные музыканы, на всякий случай.

Кто еще?
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 02:06 
Cанкт-Петербург
Рояль

Леннон с четырёх лет с гитарой))).У тётки когда начал жить. А в школе в хоре пел. Гитара -его третья рука была.
Студия "Катрин+": http://vk.com/club25616023
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 02:09 
г.Владимир


>Леннон с четырёх лет с гитарой

Глупо было бы в музыкальной семье по другому.
Уверен он и ноты знал. ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 02:13 
Москва
гитара, протулз

.
>Кто еще?

Би Би Кинг, Эрик Клэптон
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 02:16 
Москва
гитара, протулз

> Уверен он и ноты знал.

Необоснованные домыслы. Его няня была сильно против гитары, он бренчал на ней вопреки. И начал играть в простецких рок-н-ролььных группах, а не в джаз-бэнде не случайно - там не требовалось знать ноты.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 02:18 
Cанкт-Петербург
Рояль

И потом, вы о ком говорите, о том, кто мелодии напевал или о том, кто в студии их аранжировал и записывал?
Леннона можно и не называть профессионалом. Он-великолепный любитель, попавший под бульдозер времени, где за него и его группу взялись профессионалы. Ребята изначально и не собирались делать это своей профессией и на этом деньги зарабатывать. Встречались и играли, потому, что им нравилось. И таких примеров много. Я не спорю. Очень многие будущие звёзды рока и поп-музыки изначально просто бренчали на гитаре и напевали мелодии. Для себя и друзей, являясь простыми любителями. Они в студии не сидели, потоком клиентов не занимались, аранжировки не делали, продюссерами и администраторами не были...Причём тут творческие люди? Розенбаум был профессиональным врачём скорой помощи и любителем автором-исполнителем. Никому не навязывал свои песни и не говорил, что он ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ композитор. Так время расставило свои приоритеты, что он стал больше востребован как любитель автор-исполнитель собственных песен нежели врач-профессионал. Но если бы он не учился играть на гитаре, то и не умел бы. А вот где и как он учился не важно.
Студия "Катрин+": http://vk.com/club25616023
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 02:24 
Москва
гитара, протулз

> он ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ композитор

Вот вы опять попались на отсутствии логики - Леннон получал деньги за сочинение и исполнительство, значит, он "профессионал" в вашем же понимании, а вы пишете - "любитель". И муз. образования и диплома не имел. Я прав.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 02:26 
Cанкт-Петербург
Рояль

Мы о ком вообще говорим? Я и не заводил разговор о творчестве в принципе. Профессионал не тот, кто хорошо стихи на мелодию кладёт. А тот, который это ставит на поток и делает это для заказчиков-клиентов, а не для себя любимого. Иначе ему жить будет не на что. Ну это в том случае если он сделал это своей профессией. Если это для себя чисто так, попёрло, то это самое настоящее любительство, даже с консерваторским дипломом. Вот я о чём.
Студия "Катрин+": http://vk.com/club25616023
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 02:28 
г.Владимир


Би Би Кинг - этника, нафига тут еще какое то образование кроме национального? Наши скоморохи тоже обучались не в консерваториях.
Эрик Клептон - та же самая этника.
Но на всякий случай - Джеф Бек весьма музыкально образован с детства, мультинструменталист, далее был, например Джек Брюс с классическим образованием, прекарсно владел не только фортепиано, но и виолончелью. Замечательные грамотные партнеры и учителя.

Блюз предлагаю не трогать, это отдельная тема. Можно порассуждать на предмет муз образования в блюзе, но - на кой оно нужно в пяти нотах, в которых при всем желании слажать невозможно, куда не ткни, везьде в тональность. :lool:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 02:31 
Москва
гитара, протулз

> Блюз предлагаю не трогать, это отдельная тема

Так и поп-песню не трогать? Звукорежиссуру не трогать?
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 02:35 
г.Владимир


>Необоснованные домыслы. Его няня была сильно против гитары, он бренчал на ней вопреки.

А папа-мама мимо ушей пропускаем? Причем тут тетка?

Во всех этих историях больше легенды чем правды.

Про Вангелиса говорят, что он композитор не знающий нот, однако в дестве посещал муз школу и как то умудрялся выучивать произведения "не зная" нот.
Смишно...

А чуть выше я писал, повторюсь еще раз для невнимательных - всегда рядом оказывается грамотный человек который заменяет это самое образование. :) :) :)

Приведите мне пример хоть одного, который бы продвинулся вообще в одиночку без помощи грамотных людей.
Даже у Хендрикса пофигиста в группах всегда был кто нибудь грамотный...

АСДС - Малькольм образован.
ДП - Лорд образован.

Дальше продолжать?
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 02:37 
г.Владимир


>Так и поп-песню не трогать? Звукорежиссуру не трогать?

Руки прочь от звукорежиссуры. :dance1:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 02:40 
Москва
гитара, протулз

> Дальше продолжать?

Дык, и я могу продолжать. Борис Гребенщиков.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 02:45 
Москва
гитара, протулз

> А папа-мама мимо ушей пропускаем? Причем тут тетка?

Тетка была няней. И папа и мама скорее всего не учили муз. образованию. Короче, домыслы.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 02:47 
г.Владимир


>Борис Гребенщиков.

Гребенщиков не музыкант, Гребенщиков бард, автор. И к тому же у него дофигища откровенных заимствований.
А в его коллективах всегда были и есть грамотные люди.

Окуджава, Галич, Высоцкий тоже не музыканты. Но у Высоцкого есть афигенные альбомы с афигенными оркестровками...

Еще кто? Только из музыкантов пожалуйста. Которые сами с усами без посторонней помощи И без откровенной этники пожалста...

Хотя можно привести в пример русских классиков. Но те классики имели такой общеобразовательный уровень и такое воспитание вкуса, что дадут фору многим профи по той же образованности...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 02:49 
Москва
гитара, протулз

Ну, начинается, блюз - не музыка, Аквариум - не музыка, русская классика не в счет.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 02:50 
г.Владимир


>И папа и мама скорее всего не учили муз. образованию. Короче, домыслы.

Домыслы предполагать, что любящие родители не дадут начальных знаний сыну который с четырех лет бредил гитарой и музыкой...
Сам то понял что сказал? Ты своего дитя не обучишь хотя бы азам ежель он такое рвение покажет? :lol:

Шоу-бузинес как он есть во всей красе. :crazy:

Фредди тоже легенда не знающпя нот, однако как выяснилось закончил муз школу по фортепиано в детстве...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 02:52 
г.Владимир


>Ну, начинается, блюз - не музыка, Аквариум - не музыка, русская классика не в счет.

Не понимаем о чем речь?
Надо и это разжевывать?

По хорошему звукорежиссура предусматривает таки хоть какой то уровень музыкального образования, ваще то. ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 21.04.2012 02:53 
Cанкт-Петербург
Рояль

Конечно профессионал. В этом-то всё и дело. Если он получал деньги за то,чем занимался, то конечно профессионал.
>> он ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ композитор
>Вот вы опять попались на отсутствии логики - Леннон получал деньги за сочинение и исполнительство, значит, он "профессионал" в вашем же понимании, а вы пишете - "любитель". И муз. образования и диплома не имел. Я прав.

Наверное Вы просто издеваетесь))). Ну или шутите. Мне-то весело. Завтра выходной проведу здорово.)))Так вот. Если человек получает деньги за свою работу, то он профессионал этого дела. Розенбаум не утверждал, что он проф композитор и поэт. Но время сделало его таковым. Изначально это было любительство. Что ж у нас должно быть как в Японии? Пожизненный наём? Можно же сменить профессию? Леннон не собирался становиться профессиональным поэтом и композитором или гитаристом или певцом. Интересно им с ребятами было просто, но в дальнейшем так совпало, что они сделали это своей профессией. Причём тут образование и диплом?
Просто я прекрасно знаком с потоком сочинительства по заказу))). Примерно 7-8 музыкальных спектаклей сочиняю в год. И не только, ещё по-мелочам песенки, стихи ,музыку, аранжировки. И всем ведь разное подавай. Там Русалочка, здесь Дракон, там попса под Билана, тут стихи в стиле Резника...и т.д. Это правда. Вот что я считаю профессией. И без образования, без постоянной подпитки нового подхода, поисков, обращений к другим коллегам за советами и т.д. не возможно выжить в этой профессии. Это поток ежедневной пахоты. Работа это моя. А так ещё и в футбол за Невский фронт поигрываю. Вот это уже любительство, хотя с 10-ти лет в разных футбольных секциях.
А Леннон и иже с ним это очень талантливые люди, но сочинявшие как бог на душу положит-там посочиняю, там водочки попью, там наркотой побалуюсь...ну извините, не прёт чё-то сочинительство))). И всё для себя. Что у него заказчиков очередь на аранжировки, стихи, мухыку, раскладку голосов и даже вокальные подпевки бэк-вокалами?
Студия "Катрин+": http://vk.com/club25616023
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!