PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 13:28 
г.Владимир


>только добавляю что и не знали бы и ни Лорда ни Блэкмора,

Знали бы. :yes:
Такие люди умеют добиваться своего. Был бы другой состав, всего лишь.
Состав с Хьюз-Кавердейл (mark 3) не менее значим. А по моему мнению это и есть "золотой состав". Но это вкусовщина и ИМХА.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 13:29 
Питер
гитара, вокал

Да фиг с ним с концептуальными разногласиями, идеального совпадения во взглядах не бывает, важен результат, концерт с оркестром состоялся, Ричи не свалил, и в группу решено было взять новых людей и еще раз попробовать, тут действительно заслуга Лорда как дипломата.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 13:30 
г.Владимир


>Да фиг с ним с концептуальными разногласиями, идеального совпадения во взглядах не бывает, важен результат, концерт с оркестром состоялся, Ричи не свалил, и в группу решено было взять новых людей и еще раз попробовать, тут действительно заслуга Лорда как дипломата.

:idea2: :agree:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 13:33 
Питер
гитара, вокал

>>только добавляю что и не знали бы и ни Лорда ни Блэкмора,
>Знали бы.

Добавляй ИМХО, т.к. не доказуемо. Еще раз тебе говорю о Пурпурных узнали после появления In Rock-а, т.е. после появления Гловера и Гиллана, это факт, все остальное из области предположений и личных предпочтений, т.е. ИМХО.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 13:35 
Питер
гитара, вокал

>>Да фиг с ним с концептуальными разногласиями, идеального совпадения во взглядах не бывает, важен результат, концерт с оркестром состоялся, Ричи не свалил, и в группу решено было взять новых людей и еще раз попробовать, тут действительно заслуга Лорда как дипломата.
:idea2: :agree:

:agree:
Здесь полностью согласен.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 13:36 
Москва


ХоЗе Поставлю ИМХО , на всякий случай...
:14:

Стив Морс в одной десятке с Пейджем и Блэкмором :) имхо :)
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 13:39 
Москва


ХоЗе Состав с Хьюз-Кавердейл (mark 3) не менее значим. А по моему мнению это и есть "золотой состав"

наполовину ПОЛНОСТЬЮ согласен :) :1_4:
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 13:44 
г.Владимир


Валер, в США первый состав был уже популярным аж с 68 года, вспомни хотя бы концерт где они были на разогреве у Крим. Это разве не достижение? А контракт с одним из ведущих американских лейблов не достижение? Они были коммерчески успешны с самого начала. И к тому же Эванс фактически сам ушел, захотел другую профессию.
Не стоит уж так все упрощать до всемирной известности.
У ДП все логично и закономерно.

PS: ИМХА у меня там стоит...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 13:51 
г.Владимир


Валерий ,
Ты лучше представь другую картинку, давай от противного

Стали бы Гиллан-Гловер теми кем стали без Лорда-Блекмора?

Вот это вообразить сложней нежель наоборот... ИМХО, разумеется...

А талантище Блекмора без сомнений даже в одиночку дало бы результат...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 13:57 
г.Владимир


>Стив Морс в одной десятке с Пейджем и Блэкмором

В сотке, но не в десятке. ИМХО.
Морс больше исполнитель чем создатель. ИМХО.
Вот Ван Халлен в десятке, ибо он дал жизнь стилю игры, он создатель. ИМХО.

:lool: ИМХО!

Увлеклись и заоффтопили... :drazn:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 14:06 
Питер
гитара, вокал

Конечно в какой то мере соглашусь. Виртуозы такого плана как Лорд и Блэкмор так или иначе будут востребованы. Но мы говорили немного о другом. Тут нюанс тандемов, имено в этом сила всех успешных колективов, в каждом успешном колективе так или иначе действовал тот или иной тандем, в Битлз это воопще была четверка, которая была как единое целое.
То бишь достижения тандема Лорд-Блэкмор конечно тоже не маленькие, не спорю, но с приходом нового тандема достижения стали на порядок выше :idea2: , я об этом говорю, это воопще как бы другой уровень, почему я и говорю что забыли даже про Криденс и Цепелинов - очень популярных на тот момент, это, кстати, тоже писалось в истории о Пурпурных. Т.е. упрощение это как раз когда не замечать другой тандем. И не зря же в конце-концов не видеть что Блэкмору все осточертело в первом составе раз хотел свалить воопще из Англии, т.е. кризис однозначно был, какой творческий или финансовый, в принципе не так важно, важно что назревал распад в тандеме в том же Лорд-Блэкмор, в смысле не личных отношений, а чисто из-за отъезда Блэкмора. И мы бы никогда не узнали ни Дип Папл, ни тандемы Лорд-Блэкмор и Гловер-Гиллан, иммено это интересно по результатам творчества этой группы, а не отдельные способности участников.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 14:07 
г.Владимир


>"Инженер от обезьяны отличается тем, что знает в какой справочник смотреть"

:idea2:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 14:10 
г.Владимир


>в Битлз это воопще была четверка, которая была как единое целое.

В Битлз был тандем: Битлз-Мартин. ;)
Упади монетка Мартина на альтернативную группу (не секрет что он выбирал из двух равнозначных), то мы бы сейчас боготворили другую группу. А Битлы так и играли бы каверы в кабачках...
Стечение обстоятельств... :4:

>Виртуозы такого плана как Лорд и Блэкмор так или иначе будут востребованы.

Ну, в этом случае виртуозность не главное, главное, что они СОЗДАТЕЛИ, ТВОРЦЫ. :idea2:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 14:12 
г.Владимир


>главное, что они СОЗДАТЕЛИ, ТВОРЦЫ.

И возвращаясь к контексту сабжа - образованные профессионалы. :idea2:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 14:13 
г.Владимир


ЧТД.

Извините за многословность. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 14:15 
Питер
гитара, вокал

>>в Битлз это воопще была четверка, которая была как единое целое.
>В Битлз был тандем: Битлз-Мартин.

Это был деловой тандем, а не творческий, творческий - исключительно только Битлз, это вполне самодостаточная группа, в чем и феномен был, Элвису и Синатре требовалось иметь целые группы поэтов и арранжировщиков. На начальном этапе у Битлз, да, были некотрые подсказки со стороны Мартина, но они как правило совпадали с мнением самих Битлз.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 14:17 
Москва


Морс больше исполнитель чем создатель. ИМХО.

надо бы матчасть...того - самую малость :) Стив Морс - композитор, а затем и исплнитель. А уж создатель - 100%, продюсер от Бога, и ДП с его участием тому подтверждение.
Может, кто-то ожидал клонов на тему "дым из по воды"? Ну в таком бы случае ДП обвинили в самоплагиате, чем, кстати, попахивает от последних работ с Блэкмором. Это без имхо - факт.
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 14:20 
г.Владимир


>На начальном этапе у Битлз, да, были некотрые подсказки со стороны Мартина,

Не просто подсказки. Именно Мартин создал Битлов. Он делал им аранжировки от и до, вплоть до копания в гармониях. Он создал им имидж.
Битды играли каверочки в кабачках. Мартин отметил их харизматику и музыкальность - смазливые мальчишки с завораживающими голосами. А не что то там выдающееся с музыкальной точки зрения. Это Мартин раскрыл гений Битлов, а след., это гений Мартина но не Битлов... А Мартин весьма образованный перец.
Прошу битломанов не обижаться.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 14:21 
г.Владимир


>надо бы матчасть...того - самую малость Стив Морс - композитор, а затем и исплнитель.

Окей, поизучаю на досуге.
Но у меня в голове ничего не отложилось от него как от создателя. Извини. :4:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 14:26 
Питер
гитара, вокал

Кстати, у меня также ниче не отложилось как от создателя от Рика Вейкмана когда он покинул Yes, где тоже были самоучки. Тут образованный Вэйкман оказался более вредным и капризным в отличие от Лорда :) . Результат- Yes вошел в историю как творец, а Вэйкман - что-то не припомню, как виртуоз-исполнитель больше.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 14:32 
г.Владимир


О, госпидя. :oooi:

Рик Уйэкман закончил британский музыкальный колледж по классу классического фортепиано...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 14:35 
г.Владимир


>где тоже были самоучки

Это отменяет их образованность?
Мы уж не раз гооврили, что образование может быть и самостоятельным, и частным.
Не суть стены уч.заевдения, суть получить профильное образование, и не важно как...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 14:38 
г.Владимир


>Кстати, у меня также ниче не отложилось как от создателя от Рика Вейкмана когда он покинул Yes

А у меня, наоборот, в большей степени отлижился Уэйкман нежели Yes.
Все это субъективно, мы жеж это понимаем. ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 15:06 
г.Владимир


Блин, ну наройте уже какой нить пример где был бы неуч, и не в тандеме с грамотным...
Что то самому интересно стало.
Если за технику, про того же Маршалла думал что не грамотный, на чутье работал, а оказывается всю жизнь чуть ли не с детсва зачитывался технической литертурой, да и работал инженером-электриком, т.е. и практику имел. :4:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 15:35 
Москва


ХоЗе Поставлю ИМХО, на всякий случай...
да уж, на вкус-на цвет товарищей нет. А ежели и бывает такое, то и получается ДП. Штучный товар :)
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 16:18 
Saint-Petersburg


В Yes лишь один элемент неизменен. Все остальные могут меняться...
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 16:26 
Питер
гитара, вокал

>>На начальном этапе у Битлз, да, были некотрые подсказки со стороны Мартина,
>Не просто подсказки. Именно Мартин создал Битлов. Он делал им аранжировки от и до, вплоть до копания в гармониях. Он создал им имидж.

Чушь, причем полная. Если уж об иммидже тогда надо вспомнить в первую очередь Эйпстайна кто их в костюмчики одел и воопще культиризовал и внешне и в поведении. Хо-Зе, почитай где-нить на досуге что такое супер-аддитивный эфект, тогда может многое прояснится в тандемах, квартетах и пр. И кстати до Мартина они уже были популярны, Ливерпуль трещал просто от них, просто для такой группы Ливерпуля было явно маловато, и часть песен что стали позднее хитами были написаны еще до студии Мартина. Так что не надо ля-ля.
>О, госпидя.
>Рик Уйэкман закончил британский музыкальный колледж по классу классического фортепиано...

и что, я разве что-то не так сказал? В том и прикол что это ему не особо помогло когда он решил отделится, Yes ничуть не пострадал от его потери, ну может если только в некотором исполнительском мастерстве на клавишных, но Yes и без Вэйкмана остался Yes :idea2: :drazn: и продолжал планомерно подниматься, после него Yes создал еще более известные албомы, и еще более уникальные вещи. так что... а вот Вэйкман быстро сдал на фоне достижений Yes/
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 16:28 
г.Владимир


>Чушь, причем полная.

Ну, ладно, ладно, пусть... :yes:

>а вот Вэйкман быстро сдал на фоне достижений

Да не скала бы. Он один из тех, кто двинул электронику...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 16:34 
Питер
гитара, вокал

А ну да, синтезы его заслуга. действительно. Но например, Драма и номерной такой альбомы созданные без Вэйкмана и быстро завоевавшие признание и популярность, некотрые воопще считают что это лучшие достижения Yes, как раз это доказывает что одиночкам пусть и с крутым образованием сложно тягаться с творческими тандемами и т.д.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 17:21 
г.Владимир


>одиночкам пусть и с крутым образованием сложно тягаться с творческими тандемами и т.д.

Не с чем спорить - один ум хорошо, а два лучше. :yes:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 17:21 
г.Владимир


Однако тот же Блекмор с нуля в одиночку создал "Радугу"
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 18:50 



Вы вообще про Джефф Бэка с Эриком Клептоном не забыли? Это соседи по тусовке. :idea2:
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 21:16 
Москва


dess В Yes лишь один элемент неизменен. Все остальные могут меняться...

прав на все 100% :1_4:
и элементов таких два: 1). Bill Bruford; 2). состав команды на момент "Fragile - Close to The Edge".
Всё остальное - красивое и не особо - лишь разнообразие команд под одним именем - Йес.

Валерий Yes ничуть не пострадал от его потери, ну может если только в некотором исполнительском мастерстве на клавишных, но Yes и без Вэйкмана остался Yes :idea2:


двойная ошибка в суждении - груууубейшая. Йес, потерявший самое себя с уходом Бруфорда, ещё больше теряет с уходом посредственного клавишника и такого же посредственного чтеца чужих идей, Вейкмана. Вейкман очень гармонично и красиво, и на своём месте идеально подходил для аутентичного и единственно неповторимого Йес.

Даже блистательно-блестящий Композитор и Пианист Патрик Мораз не смог до конца реанимировать трупик команды. И хотя коммерческий апогей приходится именно на Релайер, это уже была другая команда - симпатичненькая, бесспорно, но словно старушка после пластической операции: "вблизи" её не хотелось, тока "по ящику разве что".
Параллельно, кстати, готовился сольник Мораза, уделавший весь этот громкий бизнес-брэнд как бог черепаху.
U.K./U.K. в 78-ом поставил точку во всей этой истории Йес.
Дальше если и появится успе#####ес - то исключительно благодаря Тревору Рабину. В конце концов, местами очень даже ничего так себе группа Йона Андерсона, разумеется, вокалом и избитым ля-си-до-ре больно напоминает тот старенький настоящий Йес - Фрэйджл.
:sol:
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 22:23 
г.Владимир


Ух, как образно.
Если честно, я не особо разбираюсь в Yes.
Мне больше их попсовая реинкарнация нравитцо - Asia... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 22:30 
Москва


Мне больше их попсовая реинкарнация нравитцо - Asia... :)

на вкус-на цвет... :)
:agree:
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 23:40 
Москва
гитара, протулз

> что создали Дип Перпл после ухода Блэкмора

Свой лучший альбом - "Come taste the band" 1975. Гитарист - Томми Болин (записал альбом, повыступал немножко с ДП через пень колоду (еле играл под кайфом), и умер от наркотиков). Обожаю Блэкмора, но объективность на стороне Болина.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 04.05.2012 00:11 
Москва


Blues Minuz ...Свой лучший альбом - "Come taste the band" 1975. ...

я бы здесь непременно поставил ИМХО :4:

да и что это за гитарист, пардон :oooi: ИМХО

тут чистой воды вкусовщина и кумиризация чего-то сырого, не имевшего в принципе никакой перспективы.
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 04.05.2012 01:43 
Москва
гитара, протулз

> тут чистой воды вкусовщина и кумиризация чего-то сырого, не имевшего в принципе никакой перспективы.

Я фанат ДП. И от других фанатов, бывало, слышал такое же мнение (что 75-й с Томми Боленом - лучший).
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 04.05.2012 01:49 
г.Владимир


>Свой лучший альбом - "Come taste the band" 1975.

Ну, предположим я тоже считаю этот альбом если не вершиной, то уж где то рядом точно.
Но заслуга не Болена. Материал не им писался, и аранжировки не им сделаны. И записывать должен был Блекмор, но не вовремя свинтил... А Болен сессионник... ИМХО.
Однако на этом ДП тут же сдулся ибо ушел один из главных идеологов...
Блекмор и без ДП достиг таких же вершин.
А ДП так и завис на самокаверах...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 04.05.2012 04:17 
Москва


Мужики, вы делитесь своими личными вкусовыми ощущениями :)
Неплохая работа, но с Блэкмором без всяких сомнений получилась бы на уровне шедевров Burn и Stormbringer. Ну сравнили - Блэкмордиппёрпл c каким-то Недодиппёрпл+непришейкобылехвост. Ещё Достоевского с самым удачным и тиражным выпуском Комсомольской правды сравните, ИМХО :loki08:

Тогда уж ДП-70--73 на этом фоне высота недостижимая. Вам просто это набило оскомину, надоело до сто пятидесятой тошноты, глаз замылился и вы потеряли критическое чутьё :yes:
:)
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!