PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 01:32 
Adelaide


>Это ваше субъективное, ничем не обоснованное мнение. Впрочем, имеете полное право считать меня глупцом (физфак МГУ, спец. физ-мат лицей, олимпиады по физике).

в каком году заканчивали физфак, какой лицей. Кто преподаватели? Можно имена и фамилии? Можно в личку.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 01:41 
moscow
mouse

>Из моего опыта обучения у меня сложилось другое мнение.
>тут ведь всё зависит от цели и задач, которые вы перед собой ставили. Ну, и самого учебного заведения
Я вроде уже писАл тут.. принес своей школе(пока это было интересно) много олимпиад(в том исле и областных) - цифру не помню, больше 20, а в ВУЗе я уже работал по специальности(не по которой учился, а по призванию - звукорежиссер) -и мне было тупо неинтересно - доучился абы как...
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 03:03 
Москва
гитара, протулз

>в каком году заканчивали физфак, какой лицей. Кто преподаватели? Можно имена и фамилии? Можно в личку.

87-93. Из масштабных имен помню только академика Велехова (вел атомную физику). Стив Джобс одну лекцию провел.

Лицей 239 Санкт-Петербурга. Из мировых знаменитостей учились математики Смирнов, Перельман, Борис Гребенщиков.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 03:08 
Москва
гитара, протулз

> а в ВУЗе я уже работал по специальности(не по которой учился, а по призванию - звукорежиссер) -и мне было тупо неинтересно - доучился абы как...

Похожая история - к 3-му курсу наша группа выступала на стадионных сборниках - физика на этом фоне праздника жизни уже стала тяготить (и, кстати, к 4-му курсу превратилась в абстрактную высшую математику и стала неинтересной).
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 04:48 
Adelaide


>физика на этом фоне праздника жизни уже стала тяготить (и, кстати, к 4-му курсу превратилась в абстрактную высшую математику и стала неинтересной).

ну это потому что Вы ей предпочли праздник жизни :) А когда перестаёшь двигаться вперёд в какой-то области - теряешь творческую мысль в ней и всё становится мертвым, неинтересным и скучным. Я, кстати, сделала тоже самое в своё время. Но это личный выбор и к образованию в целом или науке не имеет никакого отношения.

Кризис и коммерциализация академического образования проблема, которая затрагивает университеты всего мира. Однако, это как с демократией - очень несовершенная система. Но лучшего пока ни кто не придумал.

Опять же, речь идёт не об академическом или другом образовании. Речь идёт о том, что образование нужно. В какой форме - это уж самому решать. Образование и эрудиция в области работы дают систему. Систему даёт более широкий взгляд. Существует она не для того, что бы всегда ей следовать, а для того, что бы ОСОЗНАННО делать выборы. А не потому что так захотела левая нога или все так считают... :idea2:
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 05:45 
Питер
гитара, вокал

Кстати, да, есть такое мнение что в наших консерваториях могут убить творческий потенциал. И тут не надо путать все высшие учебные заведения в одну кучу, в технических там свои заморочки, а в музыкальных там еще с советских времен свои прибамбахи. В двух словах если то можно сказать что исполнительская школа что дают в консерваториях - высокая, вполне на уровне, а вот композиторы оттуда выходят никакие или так себе. И тут самоучки энтузиасты с незатертыми мозгами и даже воопще без образования могут рулить, т.е. создавать вполне интересные проекты по стилистике, по композиции, а по степени исполнительского мастерства - это уже от их практики зависит.
И кстати, Хо-Зе, опять ты тут развел как на композиторском холивар :) , на одного Лорда (из дип паплов) с высшим образованием было 4 неуча так сказать, т.е. остальные самоучки и даже Блэкмор по-моему, причем авторский тандем был Гловер-Гиллан, и до них до этих самоучек, Дип Паппл был уже на грани развала, Блэкмор собирался сваливать обратно в Германию. В то время как Гловер-Гиллан, не знающие нот, были пристроены, играли, пели, и воопщем не нуждались. По сему к ним на поклон пошли Лорд и Блэкмор (чтобы пригласить в свою разваливающуюся группу), а не наоборот. То бишь несмотря на образование и виртуозность исполнения - этого еще недостаточно чтобы хорошо чувствовать себя на этом поприще, и это не какой то исключительный случай, напротив вполне типичный.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 06:53 
Adelaide


В
>В двух словах если то можно сказать что исполнительская школа что дают в консерваториях - высокая, вполне на уровне, а вот композиторы оттуда выходят никакие или так себе. И тут самоучки энтузиасты с незатертыми мозгами и даже воопще без образования могут рулить, т.е. создавать вполне интересные проекты по стилистике, по композиции, а по степени исполнительского мастерства - это уже от их практики зависит.

Валерий, ни на одном отделении композиции, ни в одном учебном заведении мира не учат сочинять музыку, ибо это невозможно - либо у тебя это есть от Б-га, либо у тебя этого нет. На отделениях композиции изучают структуру и форму различных музыкальных произведений, анализируют произведения других композиторов, практикуются в составлении собственных композиций. Короче там дают СИСТЕМУ и умение анализировать и применять свои знания на практике. Мозги затираются у тех, кто любит вместо самой музыки - себя великого в музыке. По крайней мере все, кого я знаю, не зависимо от специальности, потеряли искру Б-жию именно из-за себялюбия. Как только идея о том, что ты крут и это все должны признать становится важнее того, что ты делаешь - ты становишься на эту скользкую дорожку. Вот тут и начинаются и муки непризнания, и разговоры о бездарных снобах академистах, и презрение к талантам без достаточного образования.

А всё просто - либо тебе интересно жить и делать то что ты делаешь - либо нет.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 09:55 
Питер
гитара, вокал

lady , вполне возможно что и так, не спорю, из-за излишнего себялюбия, сам не учился в консе, поэтому судить не могу как там, но тоже сталкивался с музыкантами оттуда. Один действительно вроде был себялюбом, а другой вроде ничего, нормальный, правда пьяницей оказался и тоже ниче не вышло с ним.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 11:23 
г.Владимир


Валер, ты в курсе, что Блекмор закочил Лондонскую консу по классу скрипки в 1967 году, заочку, не?
Эт так, на всякий случай.
ДП организовали Лорд и Блекмор, два чувакак с консами, они и были душой группы. И вполне логично, что после ухода Блекмора все покатилось к чертям. ДП уже никогда не был таким как тот состав, и дело даже не в Гловере и Гиллане, и без них ДП был на вершине, пока там играли Лорд и Риччи...
Не порхайте по верхушкам, люди...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 11:29 
Москва
гитара, протулз

> Блекмор закочил Лондонскую консу по классу скрипки в 1967 году, заочку, не

Чего-то я не припомню такого. По-моему всего лишь частные уроки на классической гитаре. Но могу ошибаться - по памяти.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 11:36 
г.Владимир


>Чего-то я не припомню такого.

1961-1967 года, за долго до ДП. Полное высгшее образование в отличие от Лорда который так и не доучился в консе. Обожал виолончель и средневековье, что и навеяло ему имидж барроко, и сопутствовует всю творческую жизнь...

После ухода Рччии ДП умер, один Лорд не смог тащить группу на себе.
Что они создали выдающегося после ухода Блекмора?
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 11:41 
г.Владимир


Дип Перпл это симбиоз Баха и блюза.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 11:50 
г.Владимир


И кстати, манера игры Блекмора на гитаре очень характерна для именно скрипачей, приемчики типично срипичные. Примерно так же играет на гитаре, например, наш Градский, скрипач... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 11:51 
Moscow


> я, говорит, не учу вас без ошибок писать, я учу вас ДУМАТЬ! Вот, наверное, и в ВУЗах так должно быть.

-- А оно так и было, и так и есть. (По крайней мере, там где НАСТОЯЩЕЕ обучение).
А собственно профессиональные знания, как таковые - это уже в некотором роде
вторично. Помните же известное: "Инженер от обезьяны отличается тем, что знает в какой справочник смотреть".
А вот без хорошего образования - всегда есть шанс даже не узнать о существовании оного справочника...
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 11:53 
Питер
гитара, вокал

Хо-Зе , я как раз сделал оговорку насчет Блэкмора, потому что раньше когда интересовался что у него за плечами - что-то нифига не нашел в инете насчет него, поэтому хотелось бы ссылку посмотреть насчет его консы. Ну а во-вторых, что более важно, Дип Папл все-таки состоялся с приходом самоучек :) , как я уже описал, и не будь Гловера и Гилана - мы бы может и не узнали сею группу и может и хард-рок был бы не такой, я ж говорю группа уже разваливалась и Блэкмора с трудом уговорили задержаться и попробовать взять новых людей, то бишь Гловера-Гилана.
Потом, забавный случай у них был когда они записывались с филорманическим оркестром, сие событие воопще как бы в историю вошло, так вот там Лорду действительно, как ты тут все время говоришь, пришлось обучать кой-чему этих самоучек не знающих нот, только это обучение выглядело таким образом что ему от руки и словами пришлось писать на листках где и когда вступать (то ли басисту, то ли певцу) типа вступаешь когда свет потухнет, то ли когда кто-то пукнет ( :lol: ) - как то так, потому что по другому им писать, не знающих нот, было бесполезно.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 12:00 
г.Владимир


http://www.music-stories.ru/biografiya-richi-blekmora-ritchie-blackmore/

>Ну а во-вторых, что более важно, Дип Папл все-таки состоялся с приходом самоучек

Во-первых, ДП состоялся после создания тандема Лорд-Блекмор. Тандем искал подходящую под их задумки харизматику. Самоучки менялись как перчатки.
Сколько у них было составов?

И еще раз вопрос:

Что они создали выдающего после ухода Блекмора?
Кто из них в сольниках достиг таких же высот как Блекмор со своей "Радугой"? Не отдельными треками, а всем творчеством?

Никто.. Перепевают те самые песни которые с Риччи, каверуют сами на себя, эксплуатируют когда то сделанную славу...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 12:08 
г.Владимир


Роджер Гловер в детстве брал частные уроки на фортепиано, пел в церковном хоре, куда как правило без умения читать нотный текст просто не брали, ибо в ансамбле (орекстре) без этого проблематично... Бас-гитара была много позже... И кстати больше любил играть на фоно чем на басу... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 12:14 
г.Владимир


Композиции группы основаны на двух равноправных началах: рок-н-ролле и классической европейской музыке. Это сочетание выглядит не искусственным, но напротив – очень органичным, во многом благодаря хорошему музыкальному образованию Ричи Блэкмора и Йона Лорда.

http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/muzyka/DIP_PERPL.html

Блин, пацаны, в интернете всё есть, только копни...
Неужели, прежде чем что либо написать трудно проверить свои познания?
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 12:17 
Питер
гитара, вокал

>http://www.music-stories.ru/biografiya-richi-blek mora-ritchie-blackmore/

Хорошо, спасибо, убедил.

А насчет тандемав Лорд-Блэкмор или Гловер-Гиллан - что важней, это не имеет смысла копать, оба важны были. Также как первый уже загибался без второго, также и второй когда после ухода из ДП ничем себя не проявил особенно. Это уже другой вопрос, один тандем с виртуозным исполнительским мастерством, а второй как авторский, они напару песни писали, и это где то чудо что эти тандемы совершенно разные смогли договорится на некоторое время работать вместе.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 12:19 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

Интернет информацией наполняют такие же олухи, как я...
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 12:22 
Питер
гитара, вокал

Да в плане биографии и истории нет смысла особо перевирать. Э то в политике, там да, в инете могут врать безбожно т.к. интересы всякие замешаны.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 12:24 
г.Владимир


>А насчет тандемав Лорд-Блэкмор или Гловер-Гиллан - что важней, это не имеет смысла копать, оба важны были.

Имеет, ибо факты на лицо - все, что было создано в ДП выдающегося было сделано при тандеме Лорд-Блекмор.
При Гловер-Гиллан - золотой состав, считается, что при них ДП достиг максимума своего потенциала. Этот так, но и без этой парочки были не менее значимые произведения и альбомы, и это продолжалось пока в ДП играл Блекмор.
А вот кто там, что там, как разваливалось, когда разваливалось уже не имеет значения. Всё... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 12:26 
г.Владимир


>Интернет информацией наполняют такие же олухи, как я

Есть еще книги, например всевозможные рок-энциклопедии. У меня их аж три штуки разных лет и изданий... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 12:26 
Москва


Дип Перпл это симбиоз Баха и блюза. :1_6:

ну этак про всех можно сказать - про АЦДЦ, например :) Всё ведь относительно, а хобот слона спиану от шланга не отличишь)
Когда-то где-то узнал, что после "забоев" Блэкмор, уединяясь, Бетховена подслушивал. Похоже на правду. Умный музыкант, и музыкант-спортсмен - две большушие разницы. Умных(образованных) маловато, потому что большинство любит себя любимых в музыке, а не саму Музыку (с). Слушать нужно тоннами, чтобы свой маленький котяшок выдать. Умный сосчитывается молниеносно. Джимми Пейдж - ещё один пример. В сильной команде таким цены нет. Один убирает парочку фронтов спортсменов.

Кстати, напрасно на "морсовский" ДП наезжаете, слушайте внимательнее, сравнивайте с другими командами, и если есть слабые места, анализируйте, почему они оказались таковыми. :) И почему там вообще оказался Морс, а не кто-то более спортивный и знаменитый :)
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 12:30 
г.Владимир


То что Блекмор закончил консерваторию знали все советские пацаны рокеры, только в ходу была версия, что он веолончелист почему то, а не скрипач. :lool:
Что ж получается, железный занавес давал больше инфы чем нонешняя свобода?
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 12:32 
Питер
гитара, вокал

>>А насчет тандемав Лорд-Блэкмор или Гловер-Гиллан - что важней, это не имеет смысла копать, оба важны были.
>Имеет, ибо факты на лицо - все, что было создано в ДП выдающегося было сделано при тандеме Лорд-Блекмор.
>При Гловер-Гиллан - золотой состав, считается, что при них ДП достиг максимума своего потенциала. Этот так, но и без этой парочки были не менее значимые произведения и альбомы, и это продолжалось пока в ДП играл Блекмор.

Вот тут уместней добавлять ИМХО, т.к. значимые или незначимые до того вещи - это уже кому как нравится, тем более что хоть и был этот Дип Папл, но признания никакого не имел, никто их особо не знал, дело явно разваливаливалось и денег не хватало, отчего Ричи и собирался сваливать.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 12:33 
г.Владимир


>И почему там вообще оказался Морс, а не кто-то более спортивный и знаменитый

Сдается мне, что просто бизнес, и ничего личного. Сработались. :4:


>Умный сосчитывается молниеносно. Джимми Пейдж - ещё один пример. В сильной команде таким цены нет. Один убирает парочку фронтов спортсменов.

В точку. :idea2:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 12:34 
г.Владимир


>, тем более что хоть и был этот Дип Папл, но признания никакого не имел,

Ничего себе не имел - альбом 1970 года взял все вершины хит-парадов, какие только можно было взять... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 12:38 
г.Владимир


>ну этак про всех можно сказать - про АЦДЦ, например

Ну эт вряд ли, АСДС чистейшей воды блюз, там от классики ноль.
кстати еще один наиярчайший пример тандема неуча и профи - братья Янг, орагнизаторы и душа группы, Янг неуч, зато Малкольм прекрасно образован... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 12:47 
Питер
гитара, вокал

>>, тем более что хоть и был этот Дип Папл, но признания никакого не имел,
>Ничего себе не имел - альбом 1970 года взял все вершины хит-парадов, какие только можно было взять...

если ты имеешь ввиду In Rock, да прогремел, после него и забыли на время про Криденс и Цепелинов, но в этом альбоме уже были Гловер и Гилан.
А во-вторых, если бы у них все было хорошо и прекрасно они б тогда не разваливались и незачем было тогда идти к самоучкам в другую группу откуда выцарапали Гиллана с Гловером. Хо-Зе, у тебя явно прослеживается что ты выхватываешь только часть фактов, а не все полностью, то что лучше подходит под твою теорию, вот так и рождаются мифы, амиго :) .
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 12:53 
г.Владимир


>вот так и рождаются мифы

Мифы рождаются про необразованных великих. Как выясняется это не совсем соотвествует истине.

>если бы у них все было хорошо и прекрасно они б тогда не разваливались и незачем было тогда идти к самоучкам в другую группу откуда выцарапали Гиллана с Гловером.

Личные тёрки, не более того. Блекмор тяжелый человек, можно сказать плохо социально адаптированный...
И они не разваливались на тот период, просто задумали новую концепцию под которую не подходили ни Эванс, ни Симпер. Это творческий поиск, и соотвественно поиск исполнителей под творчество. Обычная рутина руководителей и авторов... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 12:58 
г.Владимир


Тот же Блекмор вообще безпардонный перец - тупо нанимает-увольняет музыкантов в зависимости от замысла. Подходит - нанимает, не подходит - увольняет нафиг. Делов то. ;)
Это нормально и обычное практика. Так и в наших группах происходит. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 13:07 
г.Владимир


>но в этом альбоме уже были Гловер и Гилан.

Валер, пойми, это заслуга не Гловера-Гиллана, это заслуга Лорда-Блекмора, в том, что они смогли найти эту парочку которая гармонично вписалась в этот "золотой состав". Уверен они перебрали кучу музыкантов. Подвернись другие, не знали бы мы сейчас ни Гловера. не Гиллана...
Каждый руководитель ищет подходящую кандидатуру.
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 13:10 
Москва


ХоЗе Сдается мне, что просто бизнес, и ничего личного. Сработались. :4:

обратить внимание на год:
http://www.youtube.com/watch?v=VohubM8Hls4

а здесь, если в охотку, посмотреть командную организацию "умных", да и поучиться лабать "...не по писанному, дабы дурь оного была видна наяву..." (Пётр-I)
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 13:11 
Москва


а здесь, если в охотку, посмотреть командную организацию "умных", да и поучиться лабать "...не по писанному, дабы дурь оного была видна наяву..." (Пётр-I)

http://www.youtube.com/watch?v=o_UW80Cnwek&feature=related
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 13:16 
Питер
гитара, вокал

ХоЗе , то что они фактически разваливались это я так же, как ты советуешь, вычитал в инете в той же ВИКИ, оно мне, делать нечего что ли, придумывать, биография известных групп расписана до тонкостей, только один видит одно что ему нравится, другой - другое.
А насчет личных терок, что Блэкмор был тяжелый человек - это для кого как. Как раз с Лордом у них все было прекрасно в личных отношениях, они были одного поля ягоды, оба виртуозы и т.д. Лорду как раз нравилось что Блэкмор не потерпит дураков в составе. И иммено благодоря этим прекрасным отношениям Лорду и удалось уговорить Блэкмора задержаться еще на время и попробовать еще раз новых людей. После чего мы и узнали по настоящему Пурпурных. Этот период, перед самым появлением Гиллана и Гловера, у них в группе был самый опасный, фактически назревал крах и возможно был уже творческий кризис, т.к. все устали уже от постоянной смены состава, а у Блэкмора в Германии была возможность реализоваться, ему как раз все уже надоело, спасибо Лорду что чувак такой вот он дипломатический, и с тяжелыми людьми мог работать и с самоучками. :idea2: Но это чисто человеческие качества.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 13:17 
г.Владимир


Shrank Jappo , ДП и Морс чистой воды коммерция. Творчества там уже никакого нет.
Поставлю ИМХО, на всякий случай...
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 13:20 
г.Владимир


Валерий , я говорю про то, что развал этот спровоцирован творческими тёрками больше личного характера, нежель чисто творческими. Спорят и ругаются многие, так же висят на грани, но продолжают работать пока есть связующая стезя и интерес. И к тому же не развалились же. Давай по факту самого творчества будем, а не то что там в семье у них происходило...
Дык что они создали после ухода Блекмора?
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 13:24 
Питер
гитара, вокал

>Валер, пойми, это заслуга не Гловера-Гиллана, это заслуга Лорда-Блекмора, в том, что они смогли найти эту парочку которая гармонично вписалась в этот "золотой состав". Уверен они перебрали кучу музыкантов. Подвернись другие, не знали бы мы сейчас ни Гловера. не Гиллана...

Я и не возражаю :) . только добавляю что и не знали бы и ни Лорда ни Блэкмора, мало что ли было виртузов на рояле или гитаре.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 13:24 
г.Владимир


>Как раз с Лордом у них все было прекрасно в личных отношениях, они были одного поля ягоды, оба виртуозы

У них с самого начала были серьезные концептуальные разногласия. Например, Риччи был против концерта с оркестром. А учитывая бескомпромиссный и тяжелый характер Риччи.., оно зрело-зрело, и наконец назрело.
И потом когда все участники Личности, сложно хранить конценсунс. Это тоже нормально.
едрёныть эт вам не итить.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!