PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 03:56 
г.Владимир


>кто-то из Композиторов (не помню: Бородин?имхо) нотной грамотой овладевал, будучи уже уважаемым автором

А память освежить и почитать биографии никак?

Стасов (душа могучей кучки) был противник открытой первой русской консерватории в Петербурге, он считал, что домашнее образование лучше. Весь Балакиревский кружок стоял на домашнем образовании в музыке.
Все те люди (той эпохи) получали домашнее образование на уровне лучших ВУЗов, причем весьма разностороннее.
Музыцировали аристократы не хуже обученных... И уж тем более знали и ноты, и теорию, даже сами были теоретиками, например, Римский-Корсаков, по которому до сих пор обучаются в консах...
Это, типо они не знали нот, и были профнепригодными? Не смешно ли?
Возможно ли сочинять сложнейшие формы и расписывать умопомрачительные партитуры не зная нот и теории?
Это вам не блюз, где в пяти нотах и слажать то негде, куда не ткни всюду в тональность... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 03:59 
Москва


PS-2
а ещё ужаснее - без нот многие такие профессиональные трудяги играть не умеют :)
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 04:02 
Moscow


> суть профессионализма композитора далеко-далеко не только, и не столько в знании нотной грамоты

-- В данной професии - безусловно.
Но подозреваю, что музыкант-исполнитель со знанием нотной грамоты таки будет более профессионален
и более востребован, чем не знающий оной. Отдельных гениев - и исполнителей, и композиторов - всё же
предлагаю не рассматривать, т.к. их единицы, и это вряд ли имеет прямое отношение к топику.
Гений - это от бога, а как пишут буржуины - "except acts of God"...
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 04:03 
г.Владимир


>без нот многие такие профессиональные трудяги играть не умеют

И что с того? Оркестрантам другого и не надо, кроме как уметь читать с листа, чувствовать локоть товарищей и подчинятцо волшебной палочке... Специализации разные бывают.
Вряд ли вы найдете из великих в истории вообще, кто бы совсем не знал нот, или у когго не было бы рядом грамотного профи...
Все эти мысли сильно притянуты за уши, дейтсивтельность много прозаичней... ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 04:08 
г.Владимир


>Гений - это от бога

Не соглашусь, ибо и тут всё проще чем того хочется...

Гений - это стечение обстоятельств, совпадение условий для реализации тех или иных способностей которыми наделены практически все люди с рождения. От Бога тут только мифология, и желаемое которое выдается за действительное...
ИМХО... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 04:13 
г.Владимир


Если бы не Леопольд, мир никогда не узнал бы гения Вольфганга...
Стечение обстоятельств, и никакого мошеннечества :4:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 04:24 
г.Владимир


> суть профессионализма композитора далеко-далеко не только, и не столько в знании нотной грамоты
> -- В данной професии - безусловно.

Безусловно для песенок, тут и правда можно без знания нот.

А вот полноценную сонатку (симфонию) думаю без неких знаний сложновато будет сочинить...

Извиняюсь за многословие. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 05:07 



>без нот многие такие профессиональные трудяги играть не умеют

А вы попробуйте запомнить хотя бы партию вторых скрипок (я уж не говорю - целиком партитуры) для всего репертуара нормального репертуарного оперного театра, со всеми ремарками всех дирижёров, а потом поговорим.

Кстати, один из дирижёров, с кем сейчас чаще всего работаю, именно - запоминает почти все партитуры. Потому что дирижирует без них.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 05:12 
Москва


ХоЗе , вот моя фраза: И тем не менее, кто-то из Композиторов (не помню: Бородин?имхо) нотной грамотой овладевал, будучи уже уважаемым автором.

Возможно я что-то напутал, - смешал с Могучей кучкой, или кто-то в неё входил, но не задержался - освежу знания по серьёзным источникам, не откладывая. :)
На скорую руку нагуглил вот что:

...В музыке Бородин был самоучкой. Своей сравнительно большой осведомлённостью в теории музыки он был обязан, главным образом, серьёзному знакомству с литературой камерной музыки. Ещё в годы студенчества в Медико-хирургической Академии Бородин, играя на виолончели, часто участвовал в ансамблях любителей музыки...

...Методы занятий Балакирева с учениками были своеобразными. Он прямо задавал сочинять симфонии, увертюры, скерцо, оперные отрывки и т.д., а потом рассматривал и строго анализировал сделанное. Балакирев сумел внушить своим товарищам по кружку и необходимость широкого самообразования...


Главный же мой посыл заключался не в знании нотной грамоты , а в том, что Гениальные Композиторы МК - родом из других профессий, да и собрал-то их в Могучую кучку не профессиональный музыкант, а литературный критик Стасов :)
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 05:46 
Москва


:)
Все эти мысли сильно притянуты за уши, дейтсивтельность много прозаичней... ;)

А вы попробуйте запомнить хотя бы партию вторых скрипок (я уж не говорю - целиком партитуры) для всего репертуара нормального репертуарного оперного театра, со всеми ремарками всех дирижёров, а потом поговорим.

Это вам не блюз, где в пяти нотах и слажать то негде, куда не ткни всюду в тональность... :)

:) Безусловно, нотную грамоту необходимо знать, - кто бы спорил!
Но найдите мне хотя бы одного музыканта в предлагаемом мною простеньком "блюзе", который бы впялился в бумажку:

http://www.youtube.com/watch?v=aDQE82ElyJg&feature=related
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 06:05 



А вы попробуйте сыграть так же, не зная законов развития музыкального материала.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 08:56 
Adelaide


>Но найдите мне хотя бы одного музыканта в предлагаемом мною простеньком "блюзе", который бы впялился в бумажку:
>http://www.youtube.com/watch?v=aDQE82ElyJg&featur e=related

а откуда Вы взяли, что Заппа и его музыканты нотной грамоты не знали? К тому же, я не уверена, что данную композицию можно блюзом назвать...
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 11:40 

энтузазист звукозаписи

по ЛЕГЕНДЕ то не знал...но в виду его особого приколизьма и обширности творческого наследия....думается , что всеж знал.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 11:44 

энтузазист звукозаписи

у Заппы в основном студенты\выпускники Бэркли то лабали....было б очень удивительно коли их там не учили ноткам-с))))
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 12:13 
Москва
гитара, протулз

Позавчера очередное подтверждение вредоносности образования было: пришел сессионщик флейтист, образованный, профессионал (работает в востребованном оркестре) я ему партию сочинил (контрапункт к вокалу на пять минут и соло), самому лень было ноты расписывать (у меня бы это полдня минимум заняло). Единственное плюс от обучения - что он сам расписал ноты на слух. Всё... Дальше началось... Ритм для него не существует, эмоциональность и музыкальность - неизвестны. Мелизматика и нюансировка - даже не приходит в голову. Импровизация - незнакомое слово (он забыл интро и коду расписать - я говорю, ну сымпровизируйте просто в настроении песни: "я не умею, я только по нотам умею".

А писал импровизирующую флейтистку-самоучку в почти точно такую же песню - блин, это сказка - эмоции, вживание в материал, душа, звукоизвлечение, музыкальность, нюансировка!!!
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 12:54 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

Почитайте книжку Заппы. Есть в сети в оригинале и в русском переводе (публиковалась официально у нас в бумаге). Там очень много любопытного по него есть....
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 13:14 
Cанкт-Петербург
Рояль

>Позавчера очередное подтверждение вредоносности образования было: пришел сессионщик флейтист, образованный, профессионал (работает в востребованном оркестре) я ему партию сочинил (контрапункт к вокалу на пять минут и соло), самому лень было ноты расписывать (у меня бы это полдня минимум заняло). Единственное плюс от обучения - что он сам расписал ноты на слух. Всё... Дальше началось... Ритм для него не существует, эмоциональность и музыкальность - неизвестны. Мелизматика и нюансировка - даже не приходит в голову. Импровизация - незнакомое слово (он забыл интро и коду расписать - я говорю, ну сымпровизируйте просто в настроении песни: "я не умею, я только по нотам умею".
>А писал импровизирующую флейтистку-самоучку в почти точно такую же песню - блин, это сказка - эмоции, вживание в материал, душа, звукоизвлечение, музыкальность, нюансировка!!!

Очень точно, бывает всякое. Но...Опять 25!
П... тот, кто деньги зарабатывает данным поприщем. Любитель-тот, кто просто для себя...Почему все скатываются в обсуждение качеств человека-гений, профан, идиот, талант, чувствует ритм, не чувствует, образован, не образован и т.д.?
Всё и начиналось с того, что у нас понятие п... - полная вера в образованность и мастерство индивида. А может он просто корочки купил или никогда не изучал ни дома, ни у частного учителя данный предмет, а мы верим безоговорочно))). Вот о чём я начал. И не важно где и как он учился. Читайте начало разговора. Почему же никто не хочет согласиться с этим? Почему все скатываются в обсуждение, что кто-то знает, а кто-то нет? И причём тут ноты?
Ну не об этом разговор вообще. Я звоню в мастерскую по починке телевизоров и ко мне за деньги приходит чел. с полным набором инструментов. Он-профессионал? По умолчанию-ДА! У меня сломалась стиралка и я отдаю её куда? Соседу,кот. просто говорит, мол дай посмотрю или в мастерскую, где ЗА ДЕНЬГИ починят? Кто из них профессиональный работник? Сосед может и больше понимает в стиралках, чем тот самый из мастерской, но на данный момент сосед-профессиональный ветеринар, а значит по стиралкам он- любитель и только))).
Вот мой смысл всего обсуждения, а почему-то всё скатывается в понятие талант-не талант, умный-не умный. Речи об этом не шло.
Если Вы позиционируете себя как человека, зарабатывающего ежедневно в каким-то делом деньги, то вы априори для других профессиональный работник. А всё остальное-хобби. Можно же и 2-мя, 3-мя и т.д. способами на жизнь зарабатывать. Но как только вы получили деньги за труд вы-ПРОФЕССИОНАЛ. А значит и спрос с вас другой, чем с соседа.
ВОТ Я О ЧЁМ!
Страшно, что во всех сферах (не только в музыкальном производстве) мы привыкли из советских времён к полному доверию ПРОФЕССИОНАЛАМ, но сегодня уже всё не так. И как изначально проверить знаток ли перед тобой своего дела или неуч Я НЕ ЗНАЮ.
Очень хочется, что б этот разговор не скатывался в обсуждение и сравнение разных исполнителей и авторов. Ну не об этом же...
Студия "Катрин+": http://vk.com/club25616023
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 13:39 
г.Владимир


>по ЛЕГЕНДЕ то не знал...

Ну, Заппа таки изучал и гармонию и композицию. А ежель изучал оные предметы, значит ноты однозначно знал. Он самоучка. Образование может быть и самостоятельным, никто и не говорит, что надо непременно иметь корочки уч., заведения..

Хы, например, Вангелиса называют композитором не знающим нот, легендочка еще та, наверное самая знаменитая из этой серии, ибо сочиняет сложные формы. Однако в детстве он два или три года обучался в музыкальной школе на фортепиано, и каким то образом умудрялся выучивать произведения, да и на занятиях слабо верится, что не играл с листа. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 13:52 
г.Владимир


У меня всего три класса муз школы, и нет училища, но в консу таки поступил после сдачи экстерном соотвествующих минимумов.
Кто хочет, тот добьется! :idea2:

Разговор не за обязательность образования. Блюзики, рок-н-ролльчики, попсятинку и прочие простые формы можно и без нот фигачить вполне прилично.

Но разговор за то, что крайне неумно, и в чем то даже преступно отрицать силу знания. И следует настойчиво настивать на образовании, самообразовании, но не наоборот, и это будет правильней. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 14:02 
Москва


lady
Adelaide
а откуда Вы взяли, что Заппа и его музыканты нотной грамоты не знали? К тому же, я не уверена, что данную композицию можно блюзом назвать...

а откуда Вы взяли, что я утверждал, будто Заппа и его музыканты нотной грамоты не знали? :)
ну я же и блюз в кавычки поставил :)

Здесь смысл в другом: есть музыканты, которые без нот """"""двух тактов""""" по памяти не сыграют. А есть (есть, а не был!) Гленн Гульд, например. НАИЗУСТЬ всего Баха :D
http://www.youtube.com/watch?v=aah-wMG9F4A&feature=related
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 14:06 
Cанкт-Петербург
Рояль

>У меня всего три класса муз школы, и нет училища, но в консу таки поступил после сдачи экстерном соотвествующих минимумов.
>Кто хочет, тот добьется!
>Разговор не за обязательность образования. Блюзики, рок-н-ролльчики, попсятинку и прочие простые формы можно и без нот фигачить вполне прилично.
>Но разговор за то, что крайне неумно, и в чем то даже преступно отрицать силу знания. И следует настойчиво настивать на образовании, самообразовании, но не наоборот, и это будет правильней.

Это одна из тем, которую тоже интересно обсудить. Образованность и талант-вещи разные, но образование никогда не помешает таланту, а даже поможет. Тут не требуется обсуждения))). Образование тем лучше в заведениях, что там есть системное обучение и не только данной профессии. И ещё общее развитие тебя как "инженера" и общение с такими же будущими мастерами и педагогами. На производстве будет легче, когда знаешь основы профессии. Что б не смеялись над тобой и пальцем не показывали. Сами корочки только как показатель при трудоустройстве, но потом уже через неделю ясно чего ты стоишь и выгонят-мама не горюй))). Не в корочках дело. Кто их покупает этого просто не понимает.
К разговору:
Я считаю,что без образования или самообразования или как хотите))) не возможно работать в той или иной сфере профессионально. Назовите хоть одно дело, которому не надо учиться. Даже уголь в топку бросать, так лопату надо уметь держать))).
Студия "Катрин+": http://vk.com/club25616023
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 14:06 
г.Владимир


>есть музыканты, которые без нот """"""двух тактов""""" по памяти не сыграют. А есть (есть, а не был!) Гленн Гульд, например. НАИЗУСТЬ всего Баха

Давайте уже перестанем приводить в пример уникумов. Средний человек, даже одаренный, в большинстве своем обычные люди, далеко не уникумы... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 14:08 
г.Владимир


>Я считаю,что без образования или самообразования или как хотите))) не возможно работать в той или иной сфере профессионально

Наконец то... :agree:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 14:09 
г.Владимир


И вновь вопрос - так кто такой профессионал?
Тот кто получает деньги за выполняемые функции, или тот кто профпригоден? В первую очередь? ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 14:10 
Adelaide


>Позавчера очередное подтверждение вредоносности образования было: пришел сессионщик флейтист, образованный, профессионал (работает в востребованном оркестре) я ему партию сочинил (контрапункт к вокалу на пять минут и соло), самому лень было ноты расписывать (у меня бы это полдня минимум заняло). Единственное плюс от обучения - что он сам расписал ноты на слух. Всё... Дальше началось... Ритм для него не существует, эмоциональность и музыкальность - неизвестны. Мелизматика и нюансировка - даже не приходит в голову. Импровизация - незнакомое слово (он забыл интро и коду расписать - я говорю, ну сымпровизируйте просто в настроении песни: "я не умею, я только по нотам умею".
>А писал импровизирующую флейтистку-самоучку в почти точно такую же песню - блин, это сказка - эмоции, вживание в материал, душа, звукоизвлечение, музыкальность, нюансировка!!!

Виктор, но вот Вас поставить симфонический оркестр записывать, думаю тоже не очень камельфо получится. А уж если классическую балерину попросить брейк данс сплясать или наоборот - ваще хана. Разная специализация. Странно всё это слушать.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 14:19 
г.Владимир


>Позавчера очередное подтверждение вредоносности образования было: пришел сессионщик флейтист, образованный, профессионал (работает в востребованном оркестре) я ему партию сочинил (контрапункт к вокалу на пять минут и соло), самому лень было ноты расписывать (у меня бы это полдня минимум заняло). Единственное плюс от обучения - что он сам расписал ноты на слух. Всё... Дальше началось... Ритм для него не существует, эмоциональность и музыкальность - неизвестны. Мелизматика и нюансировка - даже не приходит в голову. Импровизация - незнакомое слово (он забыл интро и коду расписать - я говорю, ну сымпровизируйте просто в настроении песни: "я не умею, я только по нотам умею".
>А писал импровизирующую флейтистку-самоучку в почти точно такую же песню - блин, это сказка - эмоции, вживание в материал, душа, звукоизвлечение, музыкальность, нюансировка!!!

На одном из конкурсов старинного романса столкнулся с цыганами. Они таки заняли первое место, обошли заслуженных оперников....
Так вот, там был гитарист из гнесинки. Очень сетовал на то, что отучился в гнесинке, говорит, что потерял цыганский шарм.
Чувак лабал не хуже Джипси Кинга, что еще нужно для цыганщины... Все ему это говорили. Но чувак так и не понял, что ему дала гнесинка. :lol:
Всё относительно и субъективно. Но правда жизни такова, что уникумы весьма редки... :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 14:38 
Москва


К тому же, я не уверена, что данную композицию можно блюзом назвать... :lol: :14:

я тоже в глубоких сомнениях :1_6: :yak:

:friends:
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 18:30 
Cанкт-Петербург
Рояль

>>Я считаю,что без образования или самообразования или как хотите))) не возможно работать в той или иной сфере профессионально
>Наконец то...
Только об этом и пишу.)))
Студия "Катрин+": http://vk.com/club25616023
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 18:32 
Cанкт-Петербург
Рояль

Но нек
>>>Я считаю,что без образования или самообразования или как хотите))) не возможно работать в той или иной сфере профессионально
>>Наконец то...
>Только об этом и пишу.)))
А некоторые работают))).И мы им платим...
Студия "Катрин+": http://vk.com/club25616023
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 19:02 
г.Владимир


>А некоторые работают))).И мы им платим...

Спор о том - профессионалы ли они? ;)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 22:32 
Москва
гитара, протулз

> Виктор, но вот Вас поставить симфонический оркестр записывать, думаю тоже не очень камельфо

Уверяю вас, запишу нормально - почитаю литературу перед записью, посмотрю видеошколу, поспрашиваю старших товарищей - и будет вполне на уровне.

Вот это отличный пример вы привели - в вузе меня бы учили тому, как записать оркестр пять лет, а сам я за три дня разберусь еще лучше. Это и есть моя основная мысль - безумная неэффективность (на уровне бесполезности) Вузов.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 22:49 



Говорить о том, что образование вредно или не нужно могут либо глупцы, либо провокаторы. Образование не нужно только одной категории - рабам. Впрочем, бОльшая часть населения туда и идёт уверенной поступью.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 22:56 
г.Владимир


>Образование не нужно только одной категории - рабам.

Ну скажем, в античном мире и с этим бы поспорили. :)
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 22:56 
Москва
гитара, протулз

>Говорить о том, что образование вредно или не нужно могут либо глупцы, либо провокаторы. Образование не нужно только одной категории - рабам. Впрочем, бОльшая часть населения туда и идёт уверенной поступью.

Это ваше субъективное, ничем не обоснованное мнение. Впрочем, имеете полное право считать меня глупцом (физфак МГУ, спец. физ-мат лицей, олимпиады по физике).
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 23:07 



>Впрочем, имеете полное право считать меня глупцом (физфак МГУ, спец. физ-мат лицей, олимпиады по физике).

Корочки и грамоты с дипломами с умом не имеет почти ничего общего. Собственно, вы сами себе противоречите и даже этого не видите. Вывод? Я сделал.

>Это ваше субъективное, ничем не обоснованное мнение

А ваше мнение, конечно же - истина в последней инстанции. Такое же субъективное, я бы даже сказал, религиозное. Не много ли на себя берёте, "мессия"?

Нет, есть вариант провокатора, конечно. Больше вам подходит? Пропаганда серости и мракобесия - слишком уж характерно.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 02.05.2012 23:31 
Пенза
коробка

Ценность ВУЗ-овского образования - имхо не в малой степени собственно атмосфера учебного заведения, живое общение с педагогами и такими же студентами, а не лекции и практические занятия как таковые... А уж музыкального - и подавно. Одно дело учить гаммы и гармонию дома, и совсем другое - играть в ансамблях и оркестрах, постоянно находится в некой обучающей звуковой атмосфере .
Ежедневно слышать чем кларнет от тромбона отличается, впитывать это всё на подсознательном уровне...
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 01:12 
Moscow


>Ценность ВУЗ-овского образования - имхо не в малой степени собственно атмосфера учебного заведения, живое общение с педагогами

-- Именно!
Нам это же самое декан говорил.
Каждый преподаватель - это ЛИЧНОСТЬ, и он передаёт студентам часть себя,
своих навыков, способа мыслить, и т.д.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 01:17 
moscow
mouse

>-- Именно!
>Нам это же самое декан говорил.
>Каждый преподаватель - это ЛИЧНОСТЬ, и он передаёт студентам часть себя,
>своих навыков, способа мыслить, и т.д.
Из моего опыта обучения у меня сложилось другое мнение.
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 01:25 
Москва


Из моего опыта обучения у меня сложилось другое мнение.

тут ведь всё зависит от цели и задач, которые вы перед собой ставили. Ну, и самого учебного заведения :)
Музыка превыше всего. (с) Frank Zappa
Обращение к предметам, пусть даже и большим, непродуктивно и грит о съехавшей крыше автора. Васче песнь в пространство есть признак шизы. (с) лентяец
Автор
Тема: Re: Про "профессиональную! технику
Время: 03.05.2012 01:29 
Adelaide


>> Виктор, но вот Вас поставить симфонический оркестр записывать, думаю тоже не очень камельфо
>Уверяю вас, запишу нормально - почитаю литературу перед записью, посмотрю видеошколу, поспрашиваю старших товарищей - и будет вполне на уровне.
>Вот это отличный пример вы привели - в вузе меня бы учили тому, как записать оркестр пять лет, а сам я за три дня разберусь еще лучше. Это и есть моя основная мысль - безумная неэффективность (на уровне бесполезности) Вузов.

я Вам завидую! Если за 3 дня чтения книжек и разговоров с товарищами сможете оркестр записать так, что потом не стыдно... Действительно не эффективно учат в вузах. Я вот сколько не говорю с преподавателями различных вузов - по настоящему талантливые аспиранты, ради которых они и учат всех остальных зачастую :) - появляются в лучшем случае раз в 5 лет. И это практически во всех специализациях. Наверное я общаюсь исключительно с очень бездарными и непрофессиональными людьми... жаль...
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!