PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 22:57 
Москва
гитара, протулз

> Опять религия :oooi:

Вы не поняли - Германий имел ввиду, что религия у вас - "святая вера в одинаковость алгоритмов и звучания хостов". (А у нас, инженеров - опыт и эксперимент.) Главный идеологический центр вашей веры и офис инквизиции - rmm.
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 22:58 
г.Владимир


>Срача мне итак хватает

Я бы попросил, етить колотить, - не срачь, но художественная грязь. :dance1:
едрёныть эт вам не итить.
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 22:59 
Москва
гитара, протулз

>Ого, а как с параллельной компрессией получить срач? :)

Повесить срущий компрессор в экстремальном режиме и после него дисторшн.
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 23:04 



>Повесить срущий компрессор в экстремальном режиме и после него дисторшн.

Так это уже художественный приём, который и нужен бы, если не нужен - зачем вешать срущий компрессор и после него дисторшен.

>Вы не поняли - Германий имел ввиду, что религия у вас - "святая вера в одинаковость алгоритмов и звучания хостов". (А у нас, инженеров - опыт и эксперимент.) Главный идеологический центр вашей веры и офис инквизиции - rmm.

Нет, наоборот, - есть религия святого ПроТухлза и здравый атеистический подход. Любая религия - лишь костыли для тех, кто не может самостоятельно стоять на ногах.
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 23:04 
Москва
гитара, протулз

>>Срача мне итак хватает
>Я бы попросил, етить колотить, - не срачь, но художественная грязь.

Ну да. Как там поинтеллигентней... негармонические искажения?
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 23:06 
Москва
гитара, протулз

> и здравый атеистический подход

Ну я ж не говорю, что он идеален. Я говорю, что немножко лучше. Заработаю побольше денег - прикуплю SSL или что там к тому времени будет немножко лучше протулза.
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 23:09 



Да практически всё звучит лучше ПТ, если вообще предположить, что там что-то "звучит" по-другому.
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 23:12 
Москва
гитара, протулз

> если не нужен - зачем вешать срущий компрессор и после него дисторшен.

Кажется, я перепутал насчет параллельной - у меня просто на каких-то микрофонах эта комбинация встречается, на параллельной без дисторшена. Короче, неважно где - художественной грязи эта комбинация вносит достаточно.
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 23:13 
Москва
гитара, протулз

>Да практически всё звучит лучше ПТ, если вообще предположить, что там что-то "звучит" по-другому.

Кубэйс лучше? А Лоджик? А нативный ПТ лучше ХД-шного?
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 23:14 



Ну если вешать срущий компрессор везде где ни попадя, тогда, конечно, срач будет везде.
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 23:15 
Москва
гитара, протулз

>Ну если вешать срущий компрессор везде где ни попадя, тогда, конечно, срач будет везде.

Это опять доведение слов оппонента до абсурда и спор с этим абсурдом.
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 23:17 



>Кубэйс лучше?

Да.

>А Лоджик?

Да.

>А нативный ПТ лучше ХД-шного?

Да.

И какие у вас будут аргументы против, кроме "пятьсотмильёновтыщ на гирслатзе" и "я так слышу"? Доказательства "лучшести" есть?
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 23:18 



>Это опять доведение слов оппонента до абсурда и спор с этим абсурдом.

Никакого абсурда - это ВАШИ слова. ЗАЧЕМ вешать СРУЩИЙ компрессор, если СРАЧ в сигнале не нужен? ЗАЧЕМ вешать дисторшен, если искажения в сигнале не нужны? ЗАЧЕМ????
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 23:20 
Москва
гитара, протулз

>Никакого абсурда - это ВАШИ слова. ЗАЧЕМ вешать СРУЩИЙ компрессор, если СРАЧ в сигнале не нужен? ЗАЧЕМ вешать дисторшен, если искажения в сигнале не нужны? ЗАЧЕМ????

Нужны :) Нравится :super:
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 23:20 



Точнее, абсурд есть - с вашей стороны. Жаловаться на срач, когда вешаешь срущий компрессор, да ещё и с дисторшеном - не абсурд? Использовать компрессор в экстремальных режимах - не абсурд?
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 23:21 



>Нужны Нравится

Тогда о чём нытьё?
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 23:22 
Москва
гитара, протулз

> И какие у вас будут аргументы против

Я делал несколько тестов, один из них публичный - выкладывал в этом форуме и на РММ.
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 23:23 
Москва
гитара, протулз

> Тогда о чём нытьё?

Кубэйс замыливает высокие. Нехудожественно. Это мне не нравится.
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 23:23 



>Я делал несколько тестов

Некорректных. И это не доказательство "ЛУЧШЕСТИ" - в самом лучшем случае, - РАЗНОСТИ.
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 23:24 



>Кубэйс замыливает высокие.

Чушь. Бездоказательная. Из разряда "я так слышу".
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 23:27 
Москва
гитара, протулз

> Некорректных. И это не доказательство "ЛУЧШЕСТИ" - в самом лучшем случае, - РАЗНОСТИ.

Кстати, да, я так и писал в теме - что звук "лучше" - это моя субъективная оценка, "отличается" - объективная. Как бы в пику религии РММ, что хосты абсолютно одинаково работают и звук не отличается и файлы вычитаются побитно (там в прикрепленной теме у них несколько лет лежит некорректный тест как "доказательство" этого, сомневающиеся банятся сразу).
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 23:30 
Москва
гитара, протулз

>Бездоказательная

Ну почему же - можно собраться и устроить корректный тест - проконтроллировать пан лоу, взять одинаковые вэйсы и послушать. Я это проделал с нативным протулзом против хд-шного. Приглашаю вас проделать это с Кубэйсом против Соника, к примеру.
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 23:33 



Там как раз тест корректный. А у вас - нет.
Разность в корректных тестах (которые проводились людьми несравнимо больше вашего и моего понимающих как в тестах, так и в архитектуре DAW) - в лучшем случае на уровне тепловых шумов. Или шумов дитеринга, алгоритмы которого у всех разные.

Засим я отсюда пошёл. Бейтесь и дальше лбом об пол.
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 23:37 
Москва
гитара, протулз

> Разность в корректных тестах (которые проводились людьми несравнимо больше вашего и моего понимающих как в тестах, так и в архитектуре DAW) - в лучшем случае на уровне тепловых шумов. Или шумов дитеринга,

Это не так. Алгоритмы достаточно отличаются, чтобы разница была слышна. Другое дело, что она невелика.

Вот в вашей области (академка) почему в большинстве случаев сводят не в Кубэйсе и не в Лоджике а все больше в Протулзе и Пирамиксе? Чисто традиция?
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 23:45 
Москва
гитара, протулз

> Там как раз тест корректный. А у вас - нет.

Это вы так думаете. А в реальности таких проектов не бывает - 20 треков, без панорам, без плагинов, без трогания фэйдеров, без автоматизаций, шин, дилейкомпенсэйшена. Яркий пример некорректного теста - в жизни треков по пятьдесят, плагинов под сто, автоматизация на половине трэков. Шин под двадцать и т.п.
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 23:45 
Питер
Микшер

"Некоторые аспекты мастеринга в программе "Nero Wave Editor" (с)

"Эта музыка будет вечной,
если я заменю батарейки" (с)
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 29.06.2012 23:58 
Пенза
коробка

> А в реальности таких проектов не бывает
Тем не менее тот тест корректный. А у тебя - нет ;)

> Разность в корректных тестах (которые проводились людьми несравнимо больше вашего и моего понимающих как в тестах, так и в архитектуре DAW) - в лучшем случае на уровне тепловых шумов. Или шумов
> дитеринга, алгоритмы которого у всех разные.
Это конечно же не про 20 дорожек в статике на рмм, насколько я понимаю? Можно всё же чуть подробнее?

зы: про 77-й так и нет ответа. Вроде и не замыливает (по общему мнению рецензентов), но не протухлз (как очевидно все уже поняли). Значит дело-то не в бобине?
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 30.06.2012 00:11 
Москва
гитара, протулз

> Тем не менее тот тест корректный. А у тебя - нет ;)

Это ты так думаешь.

> зы: про 77-й так и нет ответа.

Я угадывать не подписывался, если что :) Мой тезис - Протулз чуточку чище играет, чем Кубэйс. Заметно только на хороших колонках или в наушниках. В контексте разницы миксов разных людей вообще пренебрежимо мало.
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 30.06.2012 00:14 
Москва
гитара, протулз

> Тем не менее тот тест корректный.

Кстати, да, вы правы - тест корректный - при сложении 20-ти треков и выполнении нескольких условий без разницы в каком хосте сводить:

Условия:

1 не трогаем фэйдеры
2 не трогаем панорамы
3 не исползуем плагины
4 не используем АДЦ
5 не используем автоматицацию
6 не используем шины
7 не делаем больше 20-ти треков
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 30.06.2012 00:18 
Санкт-Петербург


В чем же делался пресловутый 77й микс...
:popc:

>"Некоторые аспекты мастеринга в программе "Nero Wave Editor" (с)
:1_6:
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 30.06.2012 00:19 
Пенза
коробка

> Это ты так думаешь.
Я не думаю, я точно знаю. А также знаю как сделать действительно корректный в динамике хоть
с тысячей треков и всеми возможными регулировками - наверняка в той твоей теме и писал.
Очень просто, кстати - вся "разница" будет видна как на ладони...
Чую, всё же надо будет попозжее темку-то замутить, кстати... :drazn:
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 30.06.2012 00:21 
Москва
гитара, протулз

> Я не думаю, я точно знаю.

"Я Пастернака не читал", но "точно знаю" называется :crazy:
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 30.06.2012 00:23 
Москва
гитара, протулз

> Очень просто, кстати - вся "разница" будет видна как на ладони...

C немузыкальным материалом? (Синусы, там?) Кстати, да, вариант.
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 30.06.2012 00:25 
Москва
гитара, протулз

>(Синусы, там?)

Только побольше высокочастотных тогда.
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 30.06.2012 00:31 
Пенза
коробка

> В чем же делался пресловутый 77й микс...
Не, ну так не интересно... Хотя бы предположения что ли какие? Микс-то хорош, не так ли? Не зря ведь именно он призёром стал?

А ведь там, между прочим, в числе прочих есть и некоторое количество миксов от весьма заслуженных (кроме шуток) персонажей.
И макакаки с протулзами там точно есть, и возможно даже пресловутый аналог. А в итоге лучший микс - дык вот он! Натив, писи! ;)
И таковых групповых миксов всё больше и больше нынче, именно вот с такими результатами...

Мне всё время почему-то вспоминается высказывание одного весьма уважаемого специалиста где-то на заре отечественных интернетов
(емнип, ещё в русаудиопро, на старом форуме), что-то типа "пока что все миксы на компах с картонным низом и тухлым верхом" -
слушая все эти групповые сведения мне кажется, те времена давным-давно уже в прошлом, к счастью... :idea2:
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 30.06.2012 00:33 
Пенза
коробка

>>(Синусы, там?)
>Только побольше высокочастотных тогда.
:) Тестовые сигналы совсем не ограничиваются синусами.
Я бы даже сказал - оные вероятнее всего и вовсе ни к чему...
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 30.06.2012 01:44 



>77- просто приятно слушать. Если бы не было этого примера, то подумал бы, что исходники замыленные. Однако всё качает, звучит, гитары слышны больше чем в других примерах, однако низы качают и середины тоже в общем-то не меньше, чем в других, но они не мешают. Есть целостность и не обращаешь внимания на сведение, гитары и др., а просто слушешь и тащишься. Если и это сделано в Кубейсе, то слава Кубейсу!!!


Спасибо)))

Я автор этого 77-го микса =)))

кому что рассказать про него?)))))Или еще подержим накал страстей, Саша?)) :super:
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 30.06.2012 02:21 
Москва
гитара, протулз

> Микс-то хорош, не так ли?

Я не слушал - не знаю. И, повторюсь, меряние миксами к сабжу отношения не имеет - мыльность-прозрачность на фоне мастерства нивелируется до незаметности.
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 30.06.2012 08:39 
Пенза
коробка

> незаметности.
Ну наконец-то! :idea2:

Или другими словами:
> на уровне тепловых шумов. Или шумов дитеринга

> Или еще подержим накал страстей, Саша?))
Максим, думаю достаточно :)
Автор
Тема: Re: Три варианта сведения
Время: 30.06.2012 12:23 
Москва
гитара, протулз

>> незаметности.
>Ну наконец-то!
>Или другими словами:
>> на уровне тепловых шумов. Или шумов дитеринга

Нет, конечно. Слышно очень явно. Но непринципиально на фоне отличий мастерства конкретных людей.

Два микса двух разных з-ров отличаются катастрофически, и влияние алгоритма хоста на этом фоне пренебрежимо мало. Но если брать чисто инженерный пуристский подход, и посадить одного и того же человека - капельку чище.

Причем, как правильно говорит Лонг, у всех особенности слуха разные - кому-то вообще по фигу вся эта мелочь (вот, Свитрило к примеру - у которого даже трекинг уже с художественной грязью, которую все равно на чем сводить), а кого-то тошнит от этой разницы (мой товарищ, к примеру, приятель Кроша и активный участник крошевского форума - он разные каналы одного и того же преда для разных задач использует, и говорит, слышать не может, как через канал 1 пишется бас, а через канал 2 том, а вот, наоборот - отлично. Я при этом вообще не понимаю о чем он - совершенно одинаково там все на мой взгляд. Разумеется, он считает, что ХД катастрофически превосходит любой натив - типа, просто неприемлемо все для проф. работы. Да, и ХД, говорит, фигня - только аналог годится).
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!