PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 29.10.2005 02:22 
out of nowhere
vocal

Loony - не надо оффтопить, мы про вокал рассуждаем, а то тема перерастет совершенно в другое :)
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 29.10.2005 10:13 



dispell
"То есть если, как тебе сказали, у тебя есть способности то ты уже решил что достигнуть в этом успеха для тебя ничего не стоит???"
Это было адресовано Проездом,который сказал,что в эстраду идут те,у
кого данных недостаточно для академа.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 29.10.2005 20:32 



А мне кажется, что очень много зависит от строения голосового аппарата и природы. Вот например у моей преподавательницы занимается много разного народу. Она учит идти в вокале от естества, без химии. Понятное дело, что в смысле техники звукоизвлечения основные принципы преподавания у нее одни и те же (опора, резонаторы, ровность звука и пр.) При этом она, естественно, отталкивается от способностей ученика (кому-то рот надо шире открывать чтобы звук красивше был, или небо выше поднимать для объемности, а кому-то и нет - просто разинул варежку - и красота). И вот результат - при одной и той же методике постановки голоса у меня он академический, ну как не изголяйся, а у еще одной моей знакомой ученицы (на этом форуме Guess-Who) - эстрадный.

А вообще, при академической постановке голоса и хорошей технике можно с бааальшим успехом петь в эстраде, что нагдяно подтверждает опыт группы Мираж (90-е годы), где как известно, все партии пела оперная певица.

Про "одного педагога по вокалу,который учил и учит петь многих сегодняшних поп-"звезд"... Да еще по фамилии Коробко (слушай "фабрику звезд 1-2-3-4-5)... Чё-та я не слышу у нас хорошо поющих звезд, слышу в основном поп...
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 30.10.2005 00:27 
Msk
voice

не "поп".."жоп"-попсу..
..
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 30.10.2005 00:31 
Msk
voice

а вообщем я согласен с Countesss.....некоторые очень красивые голоса....как не крути для оперы не годятся..не потому-что хуже.а просто "другие"....
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 30.10.2005 09:05 



Countesss
Занятия,конечно,индивидуальные??
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 30.10.2005 22:42 
Countesss



Конечно, занятия индивидуальные!!!
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 30.10.2005 23:26 



Ну,зацепили за живое,ребята.
Дарк Сол, я тебя задушу, прямоо переж концертом Джудас Прист! Какая такая сухая выхолощеная техника???? А как же по твоемуэмоции показывать. Например в арии Флории Тоски Visi d'arte мне, например, приходится рыдать голосом, но это не просто техника (в партитуре написано con un sighiozzo "с рыданиями")это ещё и эмоцмноальноь надо передать. войти в такое эмоциональное состояние. Ведь показать эмоции в опере стоит большого мастерства.
Тов Винни Пух, "Хотя если у человека есть сильный голос, он и эстраду и академ легко споет". Не фак. У меня сильный голос, но эстраду петь не могу. НЕ УМЕЮ. НЕ МОГУ. НЕ ПОНИМАЮ.
Далее. Актёрсое мастерство и техника пения развиваться в идеале должны паралельно! Прав Рокмэн.
Если ещё дальше, то развивать оперный голос намного сложнее. Тут тебе столько тонкостей,что даже представить трудно. УЖОСС!!! Даже не буду все пытаться перечислять. Да тут и каждому своё. Кому-то легче даётся классичекский вокал, кому-то наоборот,от индивидуальных особенностей зависит.
Насчёт интерактивности тоже... Ну, например на Чичилию Бартолли посмотрите. Вот уж воистину интерактив. Просто во время спектакля ты же не будешь обращаться к публике.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 31.10.2005 13:09 



------------------
Ребята не ссорьтесь!
Школы разные нужны, школы разные важны ;)

--------------------------
--------
И академическая и эстрадная школы всегда находят своих учеников.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 01.11.2005 12:01 
Кузнецк
Тенор

Угу. Просто эстрада - это вокальное развлечение для народа, а академ (опера етс) - высшее вокальное искусство.

Каждый делает выбор сам и для себя.
Директор Департамента развития и пропаганды ООО "Глубонизация"
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 01.11.2005 12:08 



Winny
" Просто эстрада - это вокальное развлечение для народа, а академ (опера етс) - высшее вокальное искусство."
no comments
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 01.11.2005 12:36 
out of nowhere
vocal

Тем не менее это так.
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 01.11.2005 12:51 



то есть - эстрада - для быдл(плебеев),а академ - для патрициев?? :)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 01.11.2005 13:00 
out of nowhere
vocal

Конечно же нет :) Но ты ведь не будешь спорить что везде и в частности в искусстве есть сравнительные степени?
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 01.11.2005 13:01 



не буду. но ступени эти не поднимаются вверх,а расходятся в разные стороны.Разные цели.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 01.11.2005 13:20 
out of nowhere
vocal

Если бы оно было так, если бы эстрада находилась на одной ступени и просто шла в другую сторону... Я даже не понимаю с чем ты споришь собственно... Сравнивать вообще классическую музыку (то есть все эпохи от Баха до нас) с эстрадой, это все равно что сравнивать Слона с блохой. Тут я согласен, они оба "двигаются в своем направлении", но на этом их сходство и заканчивается.
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 01.11.2005 13:22 



мы сейчас говорим о вокальном мастерстве.
Эстраду петь не менее сложно,а может,даже и более,чем классику.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 01.11.2005 13:51 
Кузнецк
Тенор

Зачем так? Если люди перестанут рисовать только потому, что до Да Винчи им в жизни не дорасти, другие Да Винчи просто не появятся.

Всегда будет немножко бездарностей (которые прилично ничего никогда не споют), много средних (которые могут вполне прилично спеть) и немножко "гуру" (на которых будут ориентироваться остальные - или принципиально не будут :-) ). Все будут завидовать гуру, но прикол именно в том, что пропорции всегда примерно сохраняются. Одним карта выпала так, другим - по-другому, у одних талант развили, у других нет, а третьи только на хорошем обучении и поют и т.д. И причем без толстого слоя середнячков воспитывать гуру не получится.

Так что вопрос "патриции-плебеи" здесь неуместен: да, патриции "выше" остальных, но они - плоть от плебеев и итог их.
Директор Департамента развития и пропаганды ООО "Глубонизация"
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 01.11.2005 14:03 



А ты к кому себя относишь?
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 01.11.2005 14:04 
out of nowhere
vocal

>> мы сейчас говорим о вокальном мастерстве.

А я и говорил про вокальное мастерство.

>> Эстраду петь не менее сложно,а может,даже и более,чем классику.

Да, эстрадные песни тоже петь надо уметь, но все те задачи которые должен уметь решать эстрадный певец, и вокальные и артистические, точно также присутствуют и в классическом вокале. Только с технической стороны вопроса, то есть музыкальная сложность произведений принципиально на несколько порядков выше, так как музыка и вокальные партии сложнее. И уже не говоря о том что есть определенная планка для голосовых данных, ниже которой этим заниматься бесмысленно, в то время как на эстраде голос вообще далеко не самое главное.
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 01.11.2005 14:05 
Кузнецк
Тенор

Подколол... :-)

Чenm выше середины. Пока... ;-)
Директор Департамента развития и пропаганды ООО "Глубонизация"
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 01.11.2005 20:13 



2Рокмэн
*мы сейчас говорим о вокальном мастерстве.
Эстраду петь не менее сложно,а может,даже и более,чем классику*

Ну вы товариш загнули. Да здесть тоже свои тонкости и позиции. например,смотря какая классика и какая эстрада и особенности строения всязок, видимо. Я раньше металл пела. Теперь вот на классическое пение полностью переключилась. И знаете,мне проще спеть Мадам Батерфлай Дж. Пуччини, чем "Hallowed be thy name" тех же Iron Maiden, которых я тоже очень люблю. *пожимая плечами*

Мы же не вдаёмся тут в принципы постановки эстрадного и академического вокала, не так ли? Принцип тут похож, нго много частностей. :(
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 01.11.2005 20:26 



dispell
"эстраде голос вообще далеко не самое главное."
на нашей,отечественной - да!
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 01.11.2005 20:29 
out of nowhere
vocal

И на западной тоже.
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 01.11.2005 20:33 



опустили эстрадников ниже плинтуса...
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 01.11.2005 20:37 
Msk
voice

на Западной эстраде плохие вокалисты долго не держутся на сцене...имхо..
там есть закон о фонограмме...т.е. на афишах музыканты обязанны укузать.будет использоваться фанера или нет..а если будет то какая..
И большенство слушатей не будет платить бабло за то,чтоб посмотреть на "исполнителя" и послушать фанерку...
в отличии от России как не прискорбно..
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 02.11.2005 00:42 



Нет ,ребята.Классическое пение сложнее. Потому - что оно основывается на нравственных и эстетических идеалах. Оно должно облагораживать человека, как и того кто исполняет так и того кто слушает. Исполнитель можно сказать ,своеобразно воспитывает слушателя.Наполняет его только "положительной" моралью - от того это и называется искусством.

Эстрадное пение же является проявлением личности человека.Главные задачи эстрады - это проявить свою индивидуальность,показать как положительные так и отрицательные стороны своего я.СВОЕ отношение или лучше сказать - реакцию на те или иные проблемы или явления.

А воспитать и себя и другого - вот это действительно сложная штука.Как и совершать только хорошие поступки.Хотя может это и есть - цель воспитания.......??
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 02.11.2005 00:44 
пыхтелка



совершать только хорошие поступки нереально и неправильно.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 02.11.2005 00:47 



Нереально.Точнее не осуществимо.Но очень и очень ПРАВИЛЬНО.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 02.11.2005 00:51 
42na



Barabumb.A.

Искусство = мораль? С каких это пор?
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 02.11.2005 00:55 
пыхтелка



на самом деле вся эта тема уже дошла до маразма.

уже 100 раз говорили что академ хорош в академе, а эстрада в эстраде.

не стоит привлекать к этому обсуждению какие-то мифические вещи типа воспитания нравственности и т.д. это все полная ахинея, так как человека нельзя научить быть "хорошим" + "хороших" людей не бывает. правильность тоже абстрактная понятие.

иисус христос отказался спасти женщину мотивировав это тем что он пришел не к ней а к своему народу.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 02.11.2005 01:05 



Искусство не равно морали.Произведение искусства может содержать различные рода конфликты ,дилемы ,вопросы ,перепитии "добра" и "зла".Но во главе всегда стоит нравственный и этетический идеал.Который и заполняет нас прекрасным чувствами или "напоминает" нам об истиных ценностях.Все отальное заставляет нас ДУМАТЬ.Уметь различать.И уметь ,уже самостоятельно ,в различных жизненных ситуациях принимать верные решения,делать правильные выводы.А ведь искусство - это еще и отображение жизни............
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 02.11.2005 01:09 
пыхтелка



мне кажется ты заморачиваешься.

есть просто хорошие драйвовые песенки под которые приянтно оторваться, есть простенькая песенка под которую можно вечером потанцевать с девушкой, есть песенки под которые можно погрустить, под некоторые можно позлиться...

но не стоит пафосно так говорить об идеалах. я на 95% уверен что твоя жизненная позиция покажется мне полной фигней, а тебе - моя. и это нормально. все люди разные. а тематика добра и зла в музыке уже достала, так как все равно никто ничего нового не скажет :-)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 02.11.2005 01:16 
42na



Barabumb.A.

Ой, не надо мешать искусство, этику и нравственность. Это неперевариваемый коктейль. Даже с эстетикой искусство часто нетождественно.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 02.11.2005 01:17 
Msk
voice

еслиб никто ничего нового не говорил...музыки входящей в историю не былоб....
касательно оперы: по моему если копнуть глубже,дело в воспитании...а если ещё глубже то в социальном статусе людей......
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 02.11.2005 01:20 
Москва
голос

А дыхание в опере и эстраде одинаково ставят?
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 02.11.2005 01:31 
пыхтелка



в западной эстраде другое дыхание
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 02.11.2005 10:25 



---------
Назревает драка ;-))
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 02.11.2005 11:12 
Москва
голос

А в чем отличие?
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 03.11.2005 13:21 
пыхтелка



а это на словах так просто не расскажешь. но разница очень существенная.