PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:04 
пыхтелка



я тебе предложил попробовать снять технику макферрина так как ты говоришь что основы одни. значит пару деталей на слух подснять будет возможно для тебя. вперед.

я когда занимался академом все время думал:
а какого хрена я не могу издать именно такой звук как издает Darren Hayes. т.е. я мог издать около него, но четко повторить его звучание не мог никак. и я понял что мне не хватает знаний по звукообразованию.

поэтому я и начал свой поиск. и ты мне сможешь поверить про разницу только тогда когда сам попробуешь.

а насчет местных гуру вокала... у нас с тобой разные ориентиры Eagle. мне не кажется что стоит серьезно кого-либо отсюда слушать. но это только личное мнение.

какое-то время назад на форум пришла девушка которая выложила здесь очень клевую запись вокала. такого уровня, до которого здесь _всем_ пахать и пахать. её засрали :-)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:20 
многостаночница



2 пыхтелка. Вы представляетеь мне крайне неразбирающимся человеком.без комментариев,даже не собираюсь объяснять что-то.Уже фраза "в опере цепляются связки" и многие-многие другие фразы говорят о Вашем не знании того о чем говорите,а уж срок "полгода" занятий вами оперой,слушание Бориса Годунова не знамо в чьем исполнении:), и попытки сделать выводы это уже совсем смешно:)))) видать правда что-то личное у вас по отношению к опере))))я думаю все кто компетентен даже не будет сравнивать оперу и эстраду по признаку сложнее или нет.все ясно.здесь все-таки обсуждаются конкретные различия,а не уровень сложности.Различия я считаю в манерности,поскольку все остальное в ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ эстраде и опере одинаково.и постановка(все то же низкое дыхание,у высоких голосов оно чуть-чуть выше),и работа мышц.Кст,Пыхтелка,если вы разбираетесь в джазе:)),то наверняка должны знать о тех,кто поет профессиональный джаз(и оперу).несколько примеров :например Кэтлин Бэтл и Сара Вон;) Теперь еще раз лично вам:1)сказать,что я пафосна в своих высказываниях,это глупо.я писала,что училась и учусь опере несколько лет и учюсь профессиональной джазэстраде также длительной время,знание не значит пафос;).. я зашла поговорить здесь на данную тему с профессиональными людьми,а тут ..приходится флудить) з.ы. снять песню- петь на опоре все тойже правильной школой вокальной,но изобразить манерность певца.(только манерность-то тоже набивать надо!(никто с этим и не спорит),но академисту это расплюнуть,минимум времени и усилий будет им затрачено;)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:26 
Inear



Есть нелохой пример исполения академистом эстрады. Citadel - Тишина и Покой.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:27 
пыхтелка



многостаночница я с вами не буду дискутировать вообще. извините :-)

вы написали чисто женский пост, в котором как во всех женских постах содержится много всего различного. а я с женщинами не спорю. с вами лучше соглашаться и делать наоборот :-)

если мне человек говорит что между его школой и школой какого то человека нет принципиальных отличий, то значит что ТЕХНИЧЕСКУЮ БЛИН-ЧИТАЙ-ВНИМАТЕЛЬНО-КАК-МЕНЯ-ЭТО-ДОСТАЛО ТЕХ-НИ-ЧЕС-КУ-Ю составляющуу он сможет снять. но у меня есть сомнения что то что он наснимает прозвучит даже близко к оригиналу.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:30 
пыхтелка



Lnear конечно бывают примеры, кто же спорит.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:38 
Москва
голос

Мне кажется что в эстраде очень много зависит от тембра и природных данных человека, в зависимости от этого выбирается направление развития вокала, обычно развивают сильные стороны подчеркивающие индивидуальность, а в опере есть типы голосов и если ты баритон ды должен иметь диапазон от ля до ля чтобы петь главные роли. То есть раскрывают весь голос. Но из-за этого некоторая индивидуальность может и теряется она обусловленна тем что есть обязательные требования к звучанию голоса, а в эстраде их нет... То есть свои эмоции можно выражать и нецивилизованным способом (это бывает красиво) :)
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:39 
Inear



пыхтелка
Я в плане, академист поет эстрадным вокалом. Очень приятно звучит. Во первых это подтвержает универсальность академистов. Во вторых отсутсвие разницы в постановке голоса.
После училища и консы нежалко год на эстрадные фишечки потратить.
Может я конечно и не прав...
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:42 



Inear
что за бред? академист эстардным вокалом...универсальность..фи..конечно,есть исключения..но академисты - извиняюсь,мастера своего "зевотного" звука и часто не имеют представления о том,как петь эстраду без своих "зевочков - куполочков". Тот же Басков - академист,а как он поет эстаду? Купол-то можно убрать,а куда академическую спесь спрячешь?То-то и оно.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:44 
Inear



Sleet
Индивидуальность теряется у всех кто учится в той или иной степени, а потом приобретается заново... Неуверен что в эстраде зависимость от природных данных больше чем в академе. Имхо наоборот.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:44 
пыхтелка



lnear а я не знаю какой логикой ты руководствовался если честно. какой то парень академист каким то эстрадным вокалом (это кстати как определилось?:-) спел какую-то песню которая приятно прозвучало и это доказывает что нет разницы между академом и западной эстрадой :-) КЛЕВО я тоже так хочу :-)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:46 
пыхтелка



rockman ты не понимаешь ...
я из всей дискуссии понял что по мнению здесь отметившихся ЭТО ПЛЮС!!! он ПОКАЗЫВАЕТ ГОЛОС! :-)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:50 
Inear



пыхтелка
Я про то что если голос поставлен, то он поставлен. Какую школу не бери кроме уж совсем маразматических... Эстрада так или иначе вышла из академа (вроде бы).
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:50 



пыхтелка
нда..доказывать что-то бесполезно..ИМХО старые пердуны сидят в консах и,вставив зубные протезы,бубнят:"опера - рулит!Это вершина искусств,мля! Всем с...ть нах!"
Наиболее впечатлительные и малодумающие начинают в это верить и всецело поклоняться богу Какадему.
Результат перед тобой.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:52 
Inear



Rockman
Басков поет как ему нравится. Но на освоение эстрадный техники в общих чертах у него ушел бы минимум времени.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:53 
пыхтелка



неправда все это. т.е. наша - да. скорее всего :-)

а про поставленный голос ... фигня это все.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:54 



Inear
Ага,как ему нравится,вот именно. А не так,как нужно петь,т.е. с соблюдением уважения к себе, и прежде всего,к зрителю.
"Цветттоооооооооот леэээээ цвеэээээтэээээ зопоздоолэээээ.."
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:55 
пыхтелка



да дело в том что академ хорошая школа, только блин если бы её не обожествляли и не впихивали везде и всюду было бы очень хорошо. и опера хорошее дело, так как какие-то люди находят в ней источник вдохновения.

но при этом нельзя же пафосно и с оскорблениями говорить другим о своих несомненно более духовных предпочтениях.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:57 
Inear



пыхтелка
Ну как фигня? И так и так дыхание и так и так зажимы и так и так глотка и резонаторы. Вот она постановка голоса, снятие проблем голосового аппарата. А своеобразная подача голоса это уже техника. У академистов техника общая, а у эстрадников у каждого своя... хотя общие моменты конечно есть
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:59 



пыхтелка
согласен на 100%.
какадемисты наглый и спесивый народ!
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 22:59 
пыхтелка



lnear а что ты скажешь про разные основы звукоизвлечения? я уже 50 раз об этом написал но видно здесь никто читать не хочет.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:01 
Inear



Rockman
Мы счас не об этом говорим. Лично мне басков абсолютно не нравится, в опере бы я его послушал, а в эстраде он нелеп, со своим морем пафоса и желанием себя покрасивее преподнести.
пыхтелка
Я не понимаю почему у тебя столь сильное неприятие оперы? Ты же сам говорил что оперные голоса ОМЕРЗИТЕЛЬНЫ тебе и ОТВРАТИТЕЛЬНЫ. К опере человек должен себя приучать иногда это тяжко... Но зачем же так грубо...?
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:01 
42na



Надо сделать ФАК ;)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:03 
пыхтелка



ну это же мое личное отношение. это никак не относится к качеству школы.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:03 
Проездом



Rockman вот твой потрясающий уровень!это же надо так а! богу Какадему!
Ты хочешь себя успокоить что ты сделал правильный выбор в пользу эстрады что ли? да конечно правильный, ты же не одной роли не сможешь спеть и сыыыыыграть.
Просчееее какое нибудь Г спеть да? так всегда ты не один такой :)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:04 



Inear
Вот если бы Баксова привели в солисты БТ не деньги родителей и не связи вице-спикеров из Думы,а его голос и талант певца,я бы может и относился к челу с уважением. А так - по мне,он просто засранец,у которого куча бабла.ИМХО!
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:05 
Inear



Rockman
Вот тут спорить с тобой не буду.Согласен полностью. Только вот в эстраде мало кого из молодых, привел талант.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:05 
пыхтелка



еще 1000 просмотров потянем?
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:07 



Проездом
Значит не могу ничего спеть и сыграть? А не слишком ли голословное утверждение в адрес человека,которого ты даже не знаешь?
Я не один такой,кто спорит?Об уникальности никто не говорил.
Почему тебя так возмущает,когда человек может свободно изглагать свою точку зрения?
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:10 
Бамп



Inear
пишет "Лично мне басков абсолютно не нравится, в опере бы я его послушал, а в эстраде он нелеп, со своим морем пафоса и желанием себя покрасивее преподнести".

Так и надо делать -красиво себя преподнести-

Вот как раз в эстраде ему место а в Опере он ужасен,кошмарен,рвотен и безобразен.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:14 
Inear



Бамп
В этраде нужно передать эмоции, а не пафосно подать себя. Истерично, грязно, животно и агресивно а не академично и пафосно.
В Опере я его не слышал, но его вроде хвалили когда он в прошллм году пел в Нижегородской опере...
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:18 
Москва
голос

Тут была клевая мысль, что дело не столько в технике, сколько в эмоциональном восприятии мира, чтобы петь эстраду, надо чувствовать как эстрадный певец, поэтому многие гранды оперы звучат нелепо исполняя эстраду, они не умеют(не все) так чувствовать, в силу своей культуры в том числе оперного воспитания. Но зато они чувствуют по другому и могут сделать очень достойный кавер, конечно не похожий на оригинал...
Может так?
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:19 
пыхтелка



дело и в технике и в состоянии безусловно
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:21 
Москва
голос

Насчет Баскова моя учительница говорит что его плохо научили петь, и надо бы ему у хорошего препода позаниматься, и что сейчас в опере больше чем на 2-ого тенора он не тянет, хотя исполняет 1-ого, и вообще что он эстрадный певец а ни как не оперный.
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:22 
Бамп



Хвалил свой рекламный отдел наверное ;)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:24 



Да..гранды оперы и звучат нелепо,потому что без "куполочков" и петь-то толком не умеют..повадились зевать..а тут эстрада..опаньки!
а что делать,и не знают,мышление-то зашоренное,стандартизированное..так петь низзя,и так низзя,шаг влево,шаг вправо - расстрел! Вот и не могут петь эстраду..такие зашаблоненные..зато паФФосУ - выше Останкинской,БЛИНЫЧ.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:24 
Inear



Бамп
МБ
Sleet
Думаю да, разное восприятие...
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:26 
Москва
голос

Не? ей хвалиться не надо :) Она замечательно отработала 30 лет в Опере на ведущих ролях у нее замечательные ученики( я не в счет, так как нечему почти научиться еще не успел), поэтому мне интересно ее мнение :)
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:26 



Sleet
У Баксова была прекрасный препод из БТ,Лилиана Шехова.Просто дело в
слабой певческой звуковухе- какие драйвера ни поставь,звук дерьмо.
Зато связей дох.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:48 
Msk
voice

Баксов...по моему как-бы его не опускали....пусть он только за счёт денег появился....но всё-же никакие деньги не заменят постоянных занятий и тренировок вокала...сколько ненег не вкладывай...но работа всё-равно колосальная проводилась над ним имхо...голос у него хороший...а сам он му.д.ак.....и место его не на эстраде..и не в опере...а на корпаративных вечеринках миллионеров-педиков
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:53 



Пыхтелка, если ты бы хоть привел нормальные примеры из эстрадных певцов, а то приводишь каких то неучей и рассуждаешь о каком то особом способе пения.Привел бы Сару Брайтман....Эстрадная певица, но....... с академической постановкой.....Или Градский, чем не эстрада.Но имея академическую постановку, он так великолепно исполняет ,такие разноплановые вещи ,что просто восхищаешься! Нормальное ,естественное функционирование голосового аппарата ,позволяет ему петь все легко и внизу и вверху.Так что видишь самые хорошие эстрадные певцы все таки прошли хорошую академическую школу. И дело тут не в "зевках"...А в свободном функционировании голосового аппарата. И если человек немного поработает он может преобрести и открытый ,более светлый звук.Но звучащий без всякой "шелухи" и красиво.Так что в принципе хорошее ,правильное пение должно мало чем отличатся ,не зависимо какой ты репертуар исполняешь.
Конечно есть непроффессиональные "певцы" ,которые путем проб и ошибок обнаруживают некоторые специфические элементы в звуке которые впоследствии перерастают в традицию .Хотя "ихние" истоки берутся именно от непрофессионалов решившие самостоятельно запеть.Некоторые традиции достаточно приемлимы ,но только касаемо легкого жанра.

Я не отвергаю эстраду. Хорошая эстрада очень приятна ( и посвоему явл. необходимим звеном в современном худ. творчестве) Она включает в себя довольно сильно развитую развлекательно-артистическую составляющею ,что тоже неплохо. Но эстрада не имеет с классическим искусством практически никокого сходства.Искусство является чем то вроде науки или определенной филисофией - сложной категорией.Которую без подготовки сложно воспринять(а если и можно то только отчасти).Которая имеет другие цели ,историю ,значение.Искусство это еще и форма духовности.Произведения искусства это сложная модель материального и духовного.Которая многогранна и содержит в себе не только внешние составляющие - композицию ,архитектонику ,сюжет т.д.,но и внутренние такие как тема , идея ,сверхзадача и отражение в произведении объективных "жизненных" факторов. Эстрада в отличие от искусства носит по большей части развлекательный характер (ну или как в рок музыке к-рая явл. выражением инд-сти ).Как например представление(шоу) и театр,действия обоих происходят на сцене ,но представление - это развлечение ,а театр это искусство.Поэтому нельзя и не нужно сравнивать эти две вещи.И не нужно говорить о том ,что классический певец не справился с эстрадным жанром.Справился бы.Как видем многие справляются.А те кто не занимаются этим (эстрадой) просто не считают нужным петь так ,в такой манере, и с такими целями ,если они имеют талант, волю и возможность заниматься классическим искусством.Хотя это очень и очень трудно.