PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 17:36 
пыхтелка



если говорить чисто о вкусе, то мне, например, нравится как Пенкин спел "К Памяти Карузо" или как она там называется точно. причем нравится больше академических аналогов. но это же не значит что эстрадники поют такие вещи как академики :-)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 17:51 



Мадонна не существовала бы если б не появился "его величество микрофон".......И все они имеют полную зависимость от него.Эстрада построена только на "техническом прогрессе" ибо без него, ее появление и существование было бы не возможным.Так вы готовы почитать бездумное, тупое существование техники и машин?Чтоб она не служила Паваротти, для озвучивания огромных стадионов, а давало возможность бездарным людям проявить себя?.........
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 17:53 
пыхтелка



Barabumb ты вообще сам понимаешь насколько то что ты говоришь глупо?
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 17:54 
42na



Dispell

Написала тебе ответ на твой последний пост, адресованный мне, но теперь он в общем-то неактуален для этой темы. Потом как-нибудь задам тебе свои вопросы. Не сейчас.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 17:57 
Eagle



Андреа Бочелли - академ певец, поет "близким звуком" некоторые песни.
Магомаев, Басков, как понял, тебе не по нраву :)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:04 
пыхтелка



Басков коммерческий проект. Когда человек мелькает по телевизору 20 раз в день он вьедается в голову.

Магомаев клево спел Summertime. У Бочелли красивый на мой вкус тембр, но это не современный вокал.

ведь сейчас это не актуально
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:10 



ваще считаю, что научить петь нельзя.
или дано или нет!
этрадные и академические пения очень скучно,
я имею ввиду что на рок джаз фанк рэп этраде это не смотриться!
регггги им в жизнь не спеть!
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:14 
пыхтелка



большинство западных рок певцов поет в этой же школе. и блюз и джаз исполнители - поголовно. кстати наши Воронов, Арутюнов используют такую же технику. заставляет задуматься?:-)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:17 
Бамп



пишет Пыхтелка"хороший пример что любая эстрадная песня которую поет Паваротти выглядит как клоунада (вся суть песни в его исполнении теряется"

Я так не думаю, любая эстрадная песня спетая им звучит так:Роскошный,полный изящества звук,естественный и не на что не похожий.(МЕГА КАВЕР)
А вот когда эстрадник пытается спеть оперу это действительно становится клоунадой. Примеров в эти концертах добрая тысяча.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:19 
пыхтелка



бамп он не оставляет от песни ничего. остается только он. песни уже нет :-)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:21 
пыхтелка



хотя ладно если тебе нравится как он поет эстраду - ну пусть нравится. но насколько я знаю таких как ты - меньшинство :-)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:29 
Бамп



Мне кажется мало ты материала слушал- мало! ;(
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:32 
Бамп



Я вообще эстраду редко слушаю :)
Слышал ли ты новый поп-альбом Ти Адоро с Паваротти?
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:34 
Eagle



Хорошо. Марио Ланца - пел эстраду академ вокалом. Спроси, пыхтелка у ТЫСЯЧ американцев, нравился ли он им? :)))
По поводу техники вокала Мадонны и прочих скажу - не считаю себя профессионалом и не хочу, чтобы заявления звучали как истина в последней инстанции, но, читая твои посты о технике, думаю - вот неужели человек считает, что дыхание в западной эстраде или собранный звук так уже отличается от наших понятий, что прям техника делает Мадонну Мадонной, а Джексона - Джексоном? Нет, не техника.
[НЕТ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, ОСОБОЙ ШКОЛЫ, КОТОРАЯ ДАСТ УСПЕХ.
ЕСТЬ ТОЛЬКО ЛИЧНОСТЬ, КОТОРАЯ СПОСОБНА ЭТОГО УСПЕХА ДОБИТЬСЯ СВОИМ ТРУДОМ, ОБЛАДАЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ДАННЫМИ И СУДЬБОЙ]
А насчет Хьюстон - так вот, пересмотрев сейчас несколько клипов Мадонны (ради тебя скачал) и Уитни - отрыл фильм Телохранитель и пару видео (I will always love you, еще какие-то) и сравнив лица - ну не знаю, по-моему, Мадонна из себя кого-то строит, а Уитни ИГРАЕТ. Но, я, по-видимому заблуждаюсь. Так вот было с "Днем Сурка" и "Эффектом Бабочки". Насчет Билла Мюррея никто не сомневался из опрошенных мною, что тот средний такой паршивый актер, а сам фильм фул шит или максимум жевачка, зато "Эффект Бабочки" просто шедевр и актер там главный (как его, кстати, зовут) просто лапочка и лучше Аль Пачино играет. Так что вполне может быть, что Уитни паршивая актриса и артистизм у нее никакой, а Мадонна - реал звезда.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:34 
пыхтелка



намек понял вечером скачаю
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:35 
пыхтелка



Eagle ... ну короче ты понял ;-)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:35 
out of nowhere
vocal

Пыхтелка - ты хочешь аргументов, однако как только разговор переходит на аргументы, ты подсовываешь оценки на свой вкус.
Я нахожу весьма странным то что ты считаешь что Паваротти не справился с этой песней, или это как-то звучит неэстетично. Миллионы людей, кто слушают эстрадную музыку находят эту серию альбомов Pavarotti and Friends весьма привлекательной, и что самое главное большинство покупает эти альбомы чтобы послушать как оперный певец, один из величайший теноров современности, поет эстрадные песни. Заставляет задуматься? :)

Мадонна поет простые песни, потому что красивые песни не должны быть сложно... Это называется подмена понятий. Можно долго спорить почему это так, я скажу лишь - что всю жизнь решая квадратные уравнения нельзя стать академиком, а выдавать это за великию науку просто высшее лицемерие.
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:41 
Eagle



Насчет эстрады - хорошо, Хосе Каррерас - знаю кучу людей, которые оперу не любят, считая скучной, однако эстраду в его исполнении слушают с удовольствием. Или, скажем, Лещенко.
Потом, на эстраде очень классно ИМХО звучат некоторые академщики с псевдооперным звучанием -АлессандрО Сафино "Lune" (Луна-туэ) - очень мощно.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:43 
пыхтелка



ой блин лучше бы я умер маленьким. (пошел стреляться)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:48 
out of nowhere
vocal

Не забудь в предсмертной записке указать что во всем академ виноват :)
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:51 
Москва
голос

Не стыдно вам? Что вы сделали с бедным пыхтелкой...
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 18:53 
пыхтелка



время покажет. :-)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 19:05 
Бамп



Мы переманили его на светлую сторону силы :)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 19:27 



Либо он является продуктом современного извращенного времени ,в котором подмена понятий это норма - таких людей стоит только научить и они как мухи будут разносить заразу создавая себе подобных ,причем думая что они новая современная форма существования ,индивидуалы.Они будут это говорить и тогда ,когда все будут на помойках а миром будет править хаос.

Либо он осуждая истинные ценности и выгораживая простетские бесмысленные вещи,оправдывает свое не умение и неграмотность.А как еще объяснить то что он говорит как индивид у которого цель в жизни это уничтожить, унизить или оскорбить одну из самых прекрасных вещей созданных человеком?

Хотя скорее всего это просто отсутствие элементарного музыкального воспитания...........Но отсуда ведь все и начинается........??
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 19:38 
Eagle



Baramumb, не знаю, кажется, Вы слишком категорично судите об этом человеке по его сообщениям в интернете. Вполне может оказаться, что пыхтелка - классный мужик, хороший вокалист, толковый специалист в своем деле, либо угарает над нашими постами, либо действительно настолько убежден в своей правоте и непогрешимости своих выводов, что считает аргументами такие голословные высказывания. Пыхтелка, заметь, выше написал, что все мои посты - это ИМХО, у которого много сторонников.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 19:39 



.......Или просто юность :)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 20:12 
пыхтелка



почему унизить? я действительно очень развлекаюсь встречаясь с неспособностью людей, ставящих клеймо другим, связать 2 факта. за этот пост я повторил раз 50 что академическое пение хорошое явление. но все равно встречаются такие гении которые пытаются найти в моих словах наезд на школу. мне было смешно очень долго. а потом стало очень грустно.

что барабумб, человек который пишет пост в стиле "представьте что ядерная война" ставит мне оценку возрастную или интеллектуальную :-)

что eagle честно признался что он не знает как там технически поют на западе, но зато так смело судил.

что мне приводили в пример "современных певцов" Марио Ланца, Лещенко и т.д. :-))


а самое веселое что в этом топике выяснилось что некоторые постояльцы этого форума, которые оценивают чужие записи, не слышат даже разницы и нюансов звукоизвлечения. вот над этим стоит задуматься :-)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 20:13 
пыхтелка



пыхтелка = продукт извращенного времени, крайне нетерпящий ничего ИСТИННОГО и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДУХОВНОГО :-)
вероломная тварь! (наверно еще и атеист, злодей!)

:-)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 20:45 
Eagle



@честно признался что он не знает как там технически поют на западе, но зато так смело судил.@
гы укажи плиз где.
а так же покажи, где подчеркивается ОБЪЕКТИВНОСТЬ в моих постах, т.е. где указываю, что написанное - истина в последней инстанции.
и, наконец,
скажи-ка дядя, ведь недаром
пыхтелки пост горел пожаром
и всех так часто обжигал;
посты же наши боевые
тебе - одни слова пустые,
живот от смеха ты порвал... :)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 20:55 
пыхтелка



ну ты сначала так смело написал что в среднем хорошим академистом стать сложнее чем эстрадником, а потом признался что оказывается не знаешь какая она техника ... там ... в эстраде то западной ... :-)

до сих пор жду как звезды мировой оперы споют whitney houston

прослушал holy mother... кто тут писал что у паваротти ИЗЯЩНЫЙ голос? переслушать не хотите?:-) похоже на взлетающий самолет!

------------
за стих спасибо, мне редко их посвящают!

-------------
хотя какое это имеет значение если будет ядерная война?
(пророк Барабумб)
(священное писание musicforums.ru)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:02 
Eagle



ну уж нет. ты вот не ответил на кучу вопросов, а я еще и виноват. ты не сказал, чем она отличается ФУНДАМЕНТАЛЬНО от нашей техники. так и я могу сделать вывод, что ты вообще о вокале знаешь не больше, чем какой-нибудь парниша из двора, напевающий своим девушкам под гитарку заунывные мотивчики, ТОЛЬКО потому, что так трактую ответы на твои вопросы.
если проще - ну что там у них? может быть, какие-то мелочи вроде придыхания, безвибратного голоса, переосветленного тембра.
а основы те же - вокальный импеданс, звуковедение с использованием резонаторов.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:08 
Бамп



Cлушал от начала и доооо?
НЕ хочешь переслушать?
:)

Когда кому нибудь ставишь подобное они-твои едиомышлиники обычно говорят " ООЙЙ ЧЁЁЁ ЭТООО за ВОООЙЙ Блин" а ты хоть самолетом обозвал :) и на том спасибо :)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:11 
пыхтелка



дыхание низом живота, а не диафрагмой, компрессированный воздух идет на зубы. куча резонаторов в ротовой полости для создания "зашкалов" разных окрасов и для упрощения взятия верхних нот.
звук делится на аналог субтона, только гораздо более тембрально насыщенный и очень собранный
плоский звук (Mariah Carey)
и обьемный звук (Whitney Houston, Glenn Hughes)
(все названия я взял условно мы это по другому называем)

особенность звучания - полетность, легкость, призвук воздуха в пении.

+ куча технических приемов, расщепление и т.д.
--------------
если просто прочитать это описание возникнут иллюзии что в академе так же. но это фигня. на практике как я уже говорил это все равно что ходить и плавать.
я тебе тут понятнее все равно не напишу.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:12 
пыхтелка



бамп а тебе не кажется его звук там не изящным, а очень зажатым?
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:30 
Eagle



@дыхание низом живота, а не диафрагмой@
По поводу дыхания уже столько копий было сломано. Читайте Дмитриева - вполне обоснованно пишет о том, что стать ВЫДАЮЩИМСЯ певцом можно с ЛЮБЫМ типом дыхания.

@компрессированный воздух идет на зубы@
Как и с "дыхание низом живота" встречаю СУБЪЕКТИВНОЕ ОПИСАНИЕ ОЩУЩЕНИЙ, а не технику. Что значит "компрессированный воздух" и "на зубы". Для сведения - когда я пою, то ощущения именно такие - струя звука (и воздуха, или чего-то еще) подобно иголке бьет в зубы, верхние. Однако это академ.

@куча резонаторов в ротовой полости для создания "зашкалов" разных окрасов и для упрощения взятия верхних нот.@
Опять же академ - читайте Дмитриева, можно Емельянова и подобные упрощения книги "Основы вокальной педагогики". В частности, попадание в маску - результат действия "резонаторов" в ротоглоточном рупоре.

@звук делится на аналог субтона, только гораздо более тембрально насыщенный и очень собранный
плоский звук (Mariah Carey)@
@и обьемный звук (Whitney Houston, Glenn Hughes)@
и в чем же разница? так же и академе - тот же Карузо, когда пел лирические партии, осветлял звук очень сильно, делая более собранным, плоским, светлым, когда пел драматические - добавлял грудного резонирования, "густил звук".

@(все названия я взял условно мы это по другому называем)@
Все то же самое.

@особенность звучания - полетность, легкость, призвук воздуха в пении.@
Легкость - понятие относительное. Хороший академ певец может петь "легко" а может и "тяжело", "грузно" - все зависит от исполняемого произведения. Понятно, что поешь Россинни - один звук, Верди - другой, Вагнера - третий, Моцарта - четвертый.

@+ куча технических приемов, расщепление и т.д.@
А что касается расщепления, не знаю, сколько лет эстрадники считают его своим приемом, но его очень успешно применял Титто Гобби. А технические приемы с манипуляцией звука, которых, как ты считаешь, в академе не найти, можешь поискать у Шаляпина, например - он там и фальцетом пел (только опертым, а не как многие эстрадники - неопертым), и воздушные pianissimo делал, и декламировал и т.д.

@если просто прочитать это описание возникнут иллюзии что в академе так же. но это фигня. на практике как я уже говорил это все равно что ходить и плавать.
@
Ну да, конечно. Ходить и плавать - суть одна, разная среда.

@я тебе тут понятнее все равно не напишу.@
Мде Мде...
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:34 
пыхтелка



ну у тебя же цель - написать что все равно один хрен.
а я занимался академом. и сейчас занимаюсь джазухой. я почему то увидел разницу.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:44 
пыхтелка



и вообще хороший тест для тебя, если ты считаешь что у всего основа одна... попробуй снять звук Bobby McFerrina. я не говорю спеть целую песню как он, а попробую повторить технически хоть один эпизод из его пения.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:49 
Eagle



а кто это такой? и сколько ты занимаешься академом?
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:52 
пыхтелка



занимался около полугода. чуть меньше. я его бросил.

а Бобби МакФеррина не знать все равно что не знать Паваротти :-)
Dont worry be happy помнишь?
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 21:57 
Eagle



хы хы знал такого, вспомнил.
снять его звук - зачем? если меня устраивает собственное звучание (в основном, но еще очень много работы, как и каждому, в принципе, из нас). то, что кто-то не может повторить фирмача, не говорит о его некомпетентности, а говорит о том, что человек ищет или уже нашел СВОЙ звук, а не пародистом становиться (не в обиду, Casper, например, замечательно снимаеет Крисов разных и Элвисов. Только что это ему дает - критику djangela, продвинутого в вокале, эстрадном и академ, человека).