PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:54 
Проездом



L 0_o n y - а Женщинам нравится! Вы наверное просто не такой стройный и волосы у вас не золотистого цвета и поёте вы хуже вот и завидуете.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:55 
Москва
голос

Кстати девушка исполняющая главную роль в "Любовном напитке" с Поваротти офигенно поет и джаз и эстраду: еще один пример селекции!
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 23:59 



Проездом
ты хоть знаешь,сколько денег и времени потратил Баксов,чтобы ездить
в Швейцарию на операции по липосакции бедер,жопы и живота?
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 00:01 
пыхтелка



Barabumb меня твоя логика всегда поражала. это просто кошмар. пожалуйста перечитай все что я писал раз 20 прежде чем писать очередной свой пост. у меня уже нет никаких сил и нервов (я же говорил я эмоциональный :) отвечать тебе.

ты опять написал 3 килограмма отборного бреда. извини
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 00:02 
Проездом



Вот вам пример- Паваротти поёт Карузо - это эстрада,тут даже есть красивое гитарное соло,слушать всем внимательно.
webfile.ru/615387
p.s.Ну Rockman давай под-певай!!! :)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 00:06 
пыхтелка



...дец. ты нашел самый охрененный пример эстрады который только мог. я от вам балдею :-)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 00:07 



Проездом
Слышал я эту версию уже давно,кем ты вообще себя возомнил(а)?
Нихера там нет - ни эмоций,ни трепета,ни души.Так,потуги.Имхо Поваротти великий певец,но эстраду он поет - уписаться можно.
А при чем тут мое подпевание?Вот я тебя на концерт позову - будешь мне подпевать.
Не хотел,блин,но ведь вынудили!
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 00:08 
пыхтелка



кстати классно спел.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 00:11 



Вот приведи в пример хороших эстрадных певцов ,которые не имеют академической школы.

То что ты назвал бредом - является абсолютной истиной (всеми известной, но не тебе конечно....),которую я узривал в двух учебных заведениях ,обучаясь искусству.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 00:12 
Проездом



Если буду подпевать тебе будет стыдно за себя, Не хотел,блин,но ведь вынудили!
Твой пример где есть эмоции,трепет и душааааааа.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 00:13 
пыхтелка



Пенкин, Пугачева, Долина достаточно хороши для тебя?:-)
Whitney Houston, Mariah Carey и вообще 99% западных :-)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 00:15 
Бамп



пыхтелка а то?давай к нам ;)
2Проездом-классная версия, я тоже её раньше слышал.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 00:16 
пыхтелка



Бамп послушай любую песню Mariah Carey и давай к нам ;-)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 00:18 



Проездом
Не смеши мои тапочки!хехехе.:))стыдно ему станет.
Демо в студию!Это для начала.А потом и решу,говорить с тобой или нет.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 00:25 



Паваротти отлично спел "Карузо". Он и не старался исполнить ее "эстрадно". Он спел ее так как он ее видет через его "классическое" сложное восприятее музыкальной композиции.Если кому то не нравиться его исполнение то это говорит о "привычке" слушать легковоспринимаешиеся эстрадное пение, которое просто ярко подкрашивает мелодию и характер. Для более легкого восприятия ,чтоб человека наполнить легкими ,яркими эмоциями,а не заставлять его особо задумываться....
Сегодня слышал фрагмент ,из исполнения этой вещи Градским. Оно совсем другое. Более насыщенное. Тоже "классическое", но с примесью эстрадной яркости. Ну и конечно, индивидуальности самого певца.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 00:26 
Бамп



Рекомендую по 1 каналу посмотреть фильм Герой с Джет Ли в 0-40.
Прекрасная техника(не академ и эстрада) шаолинского кунг-фу.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 00:32 



Марайа керри - ничего хорошего.Уитни Хьюстон,Долина - используют академический "способ" исполнения.Поют эстрадно ,но технически все очень академично.Пенкин тоже самое.А пугачева имела только приятный тэмбр и выразительность и никого умения петь у нее никогда не было.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 00:32 



Barabumb.A.
сколько же пристрастности и субъективности..зуть..хде конкретика???
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 00:35 
Бамп



А уж какой тембр у Долиной Млятсякий-Хохлятский-Дворовый-
Ужас. Уитни это совсем другое дело :)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 00:40 
пыхтелка



Barabumb после этого своего комментария можешь мне вообще ничего не писать. ты вообще ни черта не понимаешь в звукоизвлечении и не слышишь ничего. зачем ты вообще говоришь о высоком и духовном, о вокале и т.д., если ты не в теме?

3.14дец. "академический способ", "ничего хорошего", "все академично".

я тебе назвал тех людей чья техника с академом ничего общего не имеет. ты даже этого не знаешь.

no comments. я тебе больше не отвечаю
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 00:40 
Москва
голос

Долина прежде чем петь джаз брала уроки академа, до этого она пела эстраду как пелось.
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 00:41 
пыхтелка



Долина училась у коробковой. вопросы?
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 00:44 



А что в "воплях" Марайи Керри есть что то красивое? И еще вот эти тупо-джазовые пассажи....Ни одной ноты ровно. (У нас тоже многие этим "страдают", считая что это здорово , а насамом деле все извращают под попсовоамериканезированный псевдо - джазовый вокал ,так как не умеют ни петь и ни имеют вкуса) .

Вот Сара Брайтман - вот это красиво!

Или Тамара Гвардцетелли.Как она поет современную лирику!Эстрадно.Но правильно, красиво.А все этому служит "классическая" закалка.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 00:45 



Сара Брайтман - это очень редкий случай,когда человек одинаково хорошо поет и эстраду и классику.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 00:48 
Бамп



C академом не вышло и давай три розы та та та та та итд.
Помню как она бедная с Градцким пела целый концерт в БК, думал умрет,но нет!
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 00:49 
Москва
голос

Кстати очень красиво спел Поваротти и потуги там никакой нету, и с душевностью все в порядке, правдо спел по своему, но вполне эстрадно, а хорошие певцы и должны петь по своему!!!
Главное что здесь он все спел в тему.
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 00:58 



Все равно Долина,Пенкин основывали свое пение на Академическим принципах.Это видно.Потом свернули куда их душе угодно.Что касается Пенкина то он вообще любит попеть классические произведения(может и не в лучшем виде)...А Хьюстон возможно самоучка ,хоть и с красивым тембром и выразительностью....Возможно до многих вещей, как это редко бывает, она дошла сама...Хотя и она иногда (даже часто) все равно подкрикивает.Долина все таки с технической точки зрения лучше чем хьюстон. И еще. Они не делают не в попад дурацкие тупо-джазовые пассажи(как это делает Керри),хотя и являютя джазовыми певицами - это говорит о наличии вкуса и серого вещества у них в голове.И таланта.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 01:00 
пыхтелка



вот они: интеллект и духовность
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 01:00 



Barabumb.A.
Что,если в джазе - значит,круче только яйца? Что ж ты так неадекватен,просто ужас...
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 01:09 



Rockmаn ,Сара Брайтман это не тот редкий случай когда человек умеет петь и эстраду и классику.Это тот не очень частый случай, когда человек умеющий петь классику начинает ЗАНИМАТЬСЯ эстрадой.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 01:29 
42na



Ух, жарко. Всех калёным железом. Браво :) Бурные аплодисменты. Всем спасибо.

Весь день следила за развитием темы. Очень интересно.

Делаю выводы. Опера это школа, которая официально имеет право вывешивать своих звёзд на доску почёта. Опера сама формирует общественное мнение о своих талантах (кто им является, а кто нет). Для этого есть кучка специалистов с линейками, которая, собственно, их и объявляет, дескать, этот – крут, а этот не очень.
Эстрада - это не школа, поэтому не имеет ни доски почёта, ни специалистов с линейками. Для эстрадников нет других критериев, кроме target audience. А для неё, в свою очередь, нет других критериев, кроме личной симпатии. Любовь публики – вещь капризная, но падкая на естественность, вот и приходится цеплять её (публику) наиболее естественным образом – за жив(отн)ое :) Почему-то, наверное, в силу своей недалёкости и бескультурия, публика предпочитает этот способ воздействия и с радостью его принимает. Не понимает, похоже, невероятной харизматичности и страстности догматов академа.
Эстрадникам приходится извиваться, как уж на сковородке и выворачиваться наизнанку, вызывая ориентировочный рефлекс у публики, поскольку конкуренция в эстраде гораздо выше, да ещё кусок хлеба норовят отобрать некоторые (не буду показывать пальцем, но это академисты). Зачем, правда, если опера неимоверно крута, они унижаются до какой-то там эстрады, непонятно. При этом главное – продолжать убеждать, что опера – наше будущее и вообще наше всё, потому что это классика из заслуженного прошлого. Вот только жаль неизвестно, что будет классикой через сто лет.

Итого ФАК на отдельно взятый топик.
ИМХО.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 01:35 
пыхтелка



надо составить список личностей которые вообще глухие на оба уха, но которые успешно рецензируют других исполнителей :-)
как минимум 3 можно вносить.
хотя нет 4
барабумба 2 раза :-)))
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 01:44 
42na



Так ты бы сразу уточнял, кто это ;)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 01:47 
пыхтелка



они пока не настолько клинические вроде :-)

...

скоко же мы седня написали ... мама родная ... :-)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 01:56 
42na



Ну Майка с его октавами вы точно переплюнули :) По-моему, рекорд - девушки и гроулинг - там больше трёхсот ответов. Чуть-чуть осталось.

Надо публиковаться - диссертация готова :) Кроме шуток - бери, распечатывай и защищайся
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 02:07 
chakie



Хочу поставить голос.
Скажите пожайлуста (как профессионалы):
1). Можно ли с поставленным академическим вокалом петь плоско?
Т.е. можно ли петь с эстрадной фразировкой и артикуляцией, но на академическом дыхании.
(Т.к. не поставленным голосом могу подстроится под любую манеру, и имитировать голос многих певцов, артистизма вроде хватает, только горло болит и голос срывается:)
2). Брюс Дикинсон (Iron Maiden), Ронни Джеймс Дио (Black Sabbath, Rainbow, DIO) - имеют академическую постановку голоса - или я ошибаюсь?
(Просто у них весьма академическое звучание, но при этом они и орут по-простому и фальцетом пищат - и все это громко и сильно)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 02:13 
пыхтелка



ошибаешься. это не академ. это западная джазовая школа вокала.

у нас в россии из аналогов европейская школа джазового вокала коробковой.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 02:17 



даааа.....На диссертацию не знаю.Но информации здесь действительно предостаточно.Многие, читая все это дело, наверное действительно много чего поняли..........
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 02:18 
chakie



А если моя учительница меня учит академу, но при этом:
- все ее ученики поют эстраду и рок (и не бросают ее:);
- она с радостью идет на эксперименты, и когда я говорю, что пою песни на репетициях резко отличающиеся, она говорит - запиши, доработаем;
- вообщем, готова идти на эксперименты.

Стоит ли продолжать заниматься с ней?
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 02:21 



Ошибаешься.это не академ.и не джазовая школа вокала.это..... - самоучки.