PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 02:21 
пыхтелка



тебе решать. если тебя устраивает твой вокальный прогресс с этой учительницей и вообще у тебя все хорошо, то продолжай с ней заниматься.

если "чего-то не то" то бросай и ищи другую.

ты спросил какой техникой впринципе поют указанные певцы - я ответил. впринципе академом это петь будет неудобно по некоторым причинам, но возможно. правда звучание будет несколько другое
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 02:29 



Все правильно! Конечно занимайся! Потому что даже и у этих "индивидуалов"(тех что ты назвал), присутствуют кое -какие "моменты" из классических принципов вокала - до которых они сам "доехали", не до всех конечно....А так будешь заниматься все легче пойдет. В основе у тебя будет умение правильного владения голосовым аппратом ,все остальное дело техники ,твоей фантазии и умение ее притворять в жизнь.И преподаватель твой поможет.

Кстати ,хороший пример, который много раз мною здесь упоминался - Градский, человек много времени посвятивший рок - музыке, а как поет!И то и се и третье и десятое.

Так что дерзай!
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 02:31 
пыхтелка



окей. какие академические моменты у них есть? давай называй по пунктам
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 02:31 
chakie



2пыхтелка:

А скажи - есть ли какой-нибудь ресурс с описанием твоей "западной эстрадной техники". Я б почитал, опсудил с учительницей.
Петь собираюсь на аглицком, так что - это очень кстати, чтоб звучать не по-русски:)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 02:34 
пыхтелка



а я хз. я это в инете никогда не искал. тебе что конкретно надо? какую информацию?
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 02:36 
42na



Оффтоп. Заведите новую тему. И для других полезней будет. Может, кому тоже интересно.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 02:41 
chakie



2пыхтелка

И что ты еще скажешь по поводу Белобровой?
Она чему-то учит или нет?

А знать хотелось бы вот что:
Как петь, чтоб как хотелось, но чтоб голос не портился и горлышко не болело.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 02:43 
пыхтелка



белоброва калечит. к ней не суйся. она мега плохой преподаватель.

петь чтоб как хотелось (наверно имеется ввиду расщепление и т.д.) ... надо дышать научиться и связки расслаблять.
(пойти к хорошему преподавателю или достичь этого состояния с нынешним).
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 02:44 



"Классические моменты" это то, что является основой для всякого рода нормального пения.В основе которого лежат академические принципы.Некоторые из них:единый, связанный звук во всем диапазоне, развитый верхний регистр, нераспялянность а собранность звука в одну струю и т.д.В принципе они у них наблюдаются.Частично.Но также есть и некая дефектность звука.Напряженность.Возможные срывы, сипы, зажимы и т.д.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 02:46 
пыхтелка



нда круто
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 02:48 



Если поучиться ,то можно все это петь более правильно - сохраняя манеру и т.д. Хотя может и не так ярко ,выразительно,эмоционально и.....необычно.Но хотя бы без особого вреда.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 02:52 
пыхтелка



я тебе по секрету скажу что у него нет ничего от академического звукоизвлечения, дышит от по джазовому, специфический звук его голоса дает двойной подворот челюстей + расщепление. а еще у него от этого немного специфическое произношение.

"развитый верхний регистр" - это простите что?

а нормальный связанный звук по всему диапазону можно иметь в любой школе. собранность звука в одну струю вообще показатель любого профессионального певца. любой школы.

признаки АКАДЕМА плиз. признака Джазового звукоизвлечения я назвал. т.е. я знаю точно что нужно делать чтобы звучать как Дио.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 02:52 



..........Хотя можно петь более распялянно и совсем открыто, но все таки все равно, плотность и четкая "струя" наблюдаться должна.....Сначала лучше всего научится все "собирать", а потом можно и открытостью заниматься и всякими разщеплениями если конечно это уж так необходимо....
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 02:54 
пыхтелка



а то получается странная фигня...

- ОН СПЕЛ ОТ ЛЯ БОЛЬШОЙ ДО ЛЯ1, ПРИЧЕМ МОЩНО!
- БОЖЕ МОЙ ОН КРУТОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПЕВЕЦ!!!

:-)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 03:02 



А я вот где-то читал, что верхние ноты, которые беруться с помощью головных резонаторов (не фалдьцет) никогда не сделать такими же по опоре и звучанию, как грудные, но психоакустические свойства человека все равно не замечают потерю в громкости - верно ли это утверждение?
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 03:04 
пыхтелка



это вопрос актуальный для академа, надо утром проснувшихся спецов спрашивать. (тем более я уже не совсем понимаю что конкретно ты хочешь услышать)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 03:05 



А что вы скажете насчет:
Аксля Роуза
Яна Гиллана
Дэвида Ковердэйла
и Левы Би-2?
(В особенности последнего - группа хочет чтоб я революцию пел:)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 03:09 



Просто я хорошо пою Би-2, но после моих жалоб на горлышко и мольбы понизить тональность, гитарист понизил строй гитары на пол-тона ниже Ля - а это тональность, как он сказал Аксля уже
(Аксль вообще загадка - писал в студии две дорожки - одну в норм. тональности, а вторую фальцетом - отсюда уникальность вокала!)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 03:10 
пыхтелка



а что надо сказать?:-) если его слушают - значит поет нормально :-)
много связок очень у него.

гиллан - связочник. то поет на воздухе нормально то срывается капитально.

ковердейл - джаза

не помню технику акселя.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 03:13 



Гиллану хорошо - у него ноздри огромные, из-за этого, когда он поет в нос он не так противно звучит:)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 03:14 
42na



Всё. Убили тему оффтопом :( Жаль.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 03:38 



Еще хочешь?....Мне кажется сказано достаточно.А многое то, что сказано еще необходимо осмыслить......Многим.

Хотя у меня был еще в запасе один интересный аргумент, который прояснил бы один из вопросов.Хотя бы слегка.....
Пыхтелка сказал на 14 странице."вот оно:духовность и интелект."Да, это оно.Но это "оно" относится только к ЭТИМ людям которые и выражают в своем творчестве "свою духовность",которая может обуславливаться личностными или харАктерными особенностями человека, положительными или отрицательными - а это есть проявление индивидуальности, что и относится к эстраде.А классическое искусство выражает ОБЩИЙ ДУХОВНЫЙ УРОВЕНЬ человечества вцелом. Общий уровень духовных достижений. И является оно, одной из форм проявления этих достижений.

Я думаю с меня хватит.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 03:43 
пыхтелка



я не понимаю как человек не разбирающийся (на самом то деле это так) мог так пафосно себя вести до выявления способностей :-) и нисколько не смущаясь после этого.

походу нет духовности в академе :-))))
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 04:11 
Barabumb.A.



Да, развивать тебе себя надо.
И воспитывать.
Музыкально.
А может и заняться серьезно.Получив музыкальное образование.Тогда и поговорим........

...Действительно, поменьше пафоса.И побольше понимания, уважения, и осознования того, что чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО является, и каково твое положение и роль во всем этом.

Тогда может и откроешь для себя ту самую "духовность" присущую настоящему искусству.

Хотя у каждого свой выбор - или приобщаться к элите или оставаться серой массой....................................
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 04:14 
пыхтелка



ок я останусь в стороне от некомпетентной элиты.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 08:41 



пыхтелка
связки не надо расслаблять,их просто не надо напрягать.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 10:25 
Crash



А, что такое духовность?
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 10:31 



Barabumb.A.
Хотя у каждого свой выбор - или приобщаться к элите или оставаться серой массой....................................
У тебя,по ходу,мания величия.. :(
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 12:53 
RockVoice



Идиоты Академы спорят с идиотами Эстрадниками,
Особенно идиоты последние и Рокмен,за твоими постами человек не искусства а фиг знает чего.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 13:11 
пыхтелка



а идиот rockvoice это комментирует ;-)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 14:40 



RockVoice
Куда уж мне! То ли дело ты,действительно чувствуется человек искусства...Знаешь,быть хорошим ассенизатором - это тоже искусство.
Скальный Голос. (или я зря написал первую букву в твоем нике???)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 17:31 
RockVoice



Это твои любимые рок вокалисты - ты болен.
1.Роман Зверев
2.Костя Кинчев
3.Юрий Шеучук
4."Мультфильмы"
5."Братья Гримм

Какие кумиры такой и Ты!
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 17:34 
Тортуга
Бутылка Рома

Это походу была ирония ;)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 17:38 
Eagle



To 42na
Ваши слова подвели итог словесной баталии пыхтелки и автора этих строк (Eagle)
@Делаю выводы. Опера это школа, которая официально имеет право вывешивать своих звёзд на доску почёта. Опера сама формирует общественное мнение о своих талантах (кто им является, а кто нет). Для этого есть кучка специалистов с линейками, которая, собственно, их и объявляет, дескать, этот – крут, а этот не очень.
Эстрада - это не школа, поэтому не имеет ни доски почёта, ни специалистов с линейками. Для эстрадников нет других критериев, кроме target audience. А для неё, в свою очередь, нет других критериев, кроме личной симпатии. Любовь публики – вещь капризная, но падкая на естественность, вот и приходится цеплять её (публику) наиболее естественным образом – за жив(отн)ое Почему-то, наверное, в силу своей недалёкости и бескультурия, публика предпочитает этот способ воздействия и с радостью его принимает. Не понимает, похоже, невероятной харизматичности и страстности догматов академа.
Эстрадникам приходится извиваться, как уж на сковородке и выворачиваться наизнанку, вызывая ориентировочный рефлекс у публики, поскольку конкуренция в эстраде гораздо выше, да ещё кусок хлеба норовят отобрать некоторые (не буду показывать пальцем, но это академисты). Зачем, правда, если опера неимоверно крута, они унижаются до какой-то там эстрады, непонятно. При этом главное – продолжать убеждать, что опера – наше будущее и вообще наше всё, потому что это классика из заслуженного прошлого. Вот только жаль неизвестно, что будет классикой через сто лет.

@

Спасибо большое.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 17:41 
Москва
голос

А кстати Юрий Шевчук, классный мощный вокалист, может он поет и не правильно, но очень чувственно и красиво, и мало кто из теноров может петь так низко и чтобы это не резало уши, а составлялотгармонию со всем голосом!!!
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 17:45 
Москва
голос

Кстати про то что техникой академа тяжелее беруться верхи: Макс Самосват сначала 2 года брал уроки рок вокала, потом 2 года академ вокала, и с легкостью верхов у него отлично, значит все зависит от человека!
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 17:45 



Шевчук умеет петь. Без шуток.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 17:49 



Sleet
Чет-долго он учился. Наверно,туго шло.
У него с легкостью верхов нормально? не знаю,на концерте не был,но зато слышал Эльфийскую Крюкопись. Ох,какие ужасные вещи.."что ждет впередеееееееее-эээ-ие ие ие..."Тьфу..
На диске - первая песня. после вступеления.
Вот они,губилтельные последствия академа.
Недавно был на свадьбе,так там чуть не усосал одному "певцу".
Стоял он,и повторял как заводной:"Щостье,щостье,щООООООстье".Обормот-какад
емист,блинъ...
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 17:49 
Eagle



POSTSCRIPTUM
@ я не понимаю как человек не разбирающийся (на самом то деле это так) мог так пафосно себя вести до выявления способностей и нисколько не смущаясь после этого.@
Так, давай прямо. Еще раз, чтобы не наврать - ты полгода занимался академом и полгода джазом (или твоей там западной школой)? И говоришь, что понимаешь и то и другой, и основу и мелочи, верно? Тогда, будь добр, выложи примеры и того и другого (и твоего академа, и твоего эстрадного звука, который ты "снимаешь" у мэтров). А потом объяснишь мне, кто тебя учил такой глупости, что в академе "связки" напрягаются или все поют "зевотным" звуком, а также расскажешь про двойной подворот челюстей (или как ты там сказал). Только кратко, в деталях в 2-3 х постах. С демками. Потом интересно услышать будет услышать мненение djangelа и Светланы (эта девушка, как я понял, хорошо разбирается в эстрадном вокале, а djangel имеет два высших музыкальных образования).
Но прежде ты вот объясни мне
1) как можно говорить о собранном звуке, опоре и прочем, если сам не научился этому, судя по чужим словам "авторитетных" для тебя людей
2) если ты за полгода освоил основы академа, в чем сомневаюсь, тогда опровергай пункт один не своими словам о "напрягающихся связках" и другими отборными тоннами чуши, а записями твоего вокала.
Только сначала прочитай Дмитриева.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 06.11.2005 17:51 



"Не усосал" - уточню для тех,кто может превратно истолковать слова - чуть не дал в рыло.