PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 01:42 
пыхтелка



диспелл одно обещаю: доживешь :-)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 01:48 
42na



Rockman

Классная опухоль получилась из темы. Провокатор :)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 01:49 
Inear



пыхтелка
Я не очень долго занимаюсь вокалом, но оперу очень люблю. Помоему связки в опере вообще калечат певца... так после первой же сольной партии потерять голос можно...
Диспелл, как я понимаю, говорит информацию от авторитетных людей с долгим опытом занятий вокала. Вообще классическая школа вне сомнений самая правильная, она так строилась... Неудивительно что фишки вроде драйва скрима и гроула появились именно в эстраде.

Не могу сказать что все оперные певцы поют красивыми тембрами, но как можно отрицать, Карузо, Шаляпина, Хворостовского и Паворотти (помоему непривзойденный вокалист с чудесным, оригинальным тембром)

Академисты технически все могут, а что не могут тому не долго, при поставленном голосе, учиться. Вот фишку в голосе им мне кажется выработать сложнее, академисты об этом обычно не думают когда учатся...
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 01:59 
пыхтелка



блин. я говорю СВЯЗКИ ЗАДЕЙСТВУЮТСЯ БОЛЬШЕ, чем в западной эстраде типа whitney houston. я же не говорю что опера прям на связках строится. не стоит передергивать. просто послушай вподряд *какого-нить оперника* и houston. и прислушайся у кого расслабленнее звучит.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 02:07 
out of nowhere
vocal

@42na:

>> Был вопрос: "Кому требуется?"
Ну давай теперь придираться к словам! :) Вон, пыхтелка тебе лучше объяснит почему так :) Эстрада - это настолько объемное понятие... Насколько я знаю, здесь нет жестких стилистических рамок - можно и гроулом орать и О Соле Мио пить - главное чтобы людям нравилось :)
Эстрадный вокал - наиболее приближен к пению обычных людей, ведь спеть оперную арию - это целый путь в развитии И вокальном И музыкальном. А простые (ну джаз это конечно отдельная тема) по отношению к классике песни, где не нужно супер голоса и простые по мелодиям и гармониям - их легче воспринимает большинство, поэтому они и популярны.

>> Вопрос про "обычный"
и тд...

Брр... Я долго пытался вникнуть что ты хотела сказать... Понял лишь что у тебя форма превалирует над содержанием :) Nы когда нить слышала оперных певцов в реале, то есть не на записи? И даже на записи, например Pavarotti and Friends, ты можешь услышать разницу???

>> Ответ на вопрос про "плоскость" и "объёмность"...
Эстрадная методика расчитана на пение с микрофоном, академическая - нет. Принцпиальное отличие в звуке, понимаешь? Дальше - это уже приемы, где-то больше улыбки, где рот побольше открыть, где звук окргугить и тд... Описывать это все равно что описывать как надо в футбол играть - "останавливаем мяч, перекатывем от опорной ноги и тд" - вообщем наглядный пример выглядит куда понятней :)

>> И последний мой вопрос...

Не нужен тот объем и мощность на эстраде так как есть средства усиления.
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 02:23 



Да уж...Некоторые не только не являются образованными ,а еще и у "них" ,отсутстует элементарное уважение к тем вещям ,которые создавались ,просуществовали многие века .Может быть еще какие ни будь сто лет и об "Эстраде" уже и никто и не вспомнит...
Чтоб понять что понастоящему ценно ,достаточно убрать все технические приспособления ,возможности...Сможет ли в таком случае просуществовать эстрада?....Без микрофонов ,студий ,продюссеров....А классическое искусство сможет!...Представьте ,ядерная война... Вся техника уничтожена. Или не имеет возможности появляться снова. Кто останется, эстрада или искусство?Театр или кино?Книга или компьютер?
Так что ,"классика" - это то ,что понастоящему ценно.С какой стороны не подойти.Можно заниматься разными вещами.И иметь различные вкусы. Но уважать классическое искусство каждый нормальный человек просто обязан.
"Академическое пение" - это самое высшее проявление человеческого певческого голоса.Самое высшее со всех сторон - с эстетической ,нравственной, технической и т.д..А "эстрада" это...........тоже хорошо..но это - Эстрада( что это такое можно посмотреть в толковом словаре).Еще раз повторюсь ,это может , очень хорошая форма проявления индивидуальности КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ,но "она" не является проявлением ДУХОВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ........,одной из форм которых, и является (классическое) искусство.


P.S.Извиняюсь за утрированное изложение своей мысли.Нет возможности (и надобности) подробно расписывать.....
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 02:56 
пыхтелка



извини, Barabumb, в мире много ненормальных людей. если ты сможешь внятно обьяснить почему именно ты считаешь классическое пение проявлением духовных достижений всего человечества это будет очень интересно и познавательно.

ты сидишь за компом которого может не стать после атомной войны. не станет фортепьяно. не станет электричества.

получается самый духовный и истинный образ жизни - в землянке. единение с природой :-)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 05:23 



Да ,многое будет уничтожено.Но все таки часть людей выживет.И среди них найдутся люди,которые ВЛАДЕЮТ музыкой.Они вспомнят многие произведения Моцарта, и запишут их.Найдутся люди ,которые их исполнят на руинах "большого города".Среди большой аудитории ,которая нуждается в вере и надежде.....

Хорошо, попробую в кратце, что практически невозможно, ответить на вопрос "почему именно ты считаешь классическое пение проявлением духовных достижений всего человечества",если уж не ясно.......Хотя и не время.Ну чтож, если окончание моей рабочей ночи привело меня сюда, все таки постораюсь ответить............
Вот смотри - книга.Источник информации.Единственный самый естественный и совершенный способ сохранять и передавать информацию.Это является великим достижением человечества.Лучшего способа пока не придумано.Следующий шаг в развитии - это какая нибудь "межпространственная телепатия".Все остальное что сейчас придумано после книги это лишь преспособление,т.е это просто расширение возможности "знания" о хранении информации через технический прогресс.А принцип остается один - запись с помощью символов.Другой более совершенный способ нам пока не известен.Тоже самое и с классическим искусством - духовным достижением.Все что придумано после классического пения ,является лишь горизонтальным развитем (или даже отклонением) человечества от изобретенной формы проявления эстетики и "духовности" через голосовой аппарат человека.А вертикальной прямой является именно "качественное" достижение всего человечества.Классическое пение это один шаг с низу вверх.Который образует одну точку, из которой возникло много точек горизонтальной прямой которые являются отклонением от нормы или являются своебразным противовесом. (Извиняюсь за философское отступление, но если ты задаешь такие вопросы то без него уж никак нельзя.)Поэтому "это" и есть одно из проявлений именно духовных ДОСТИЖЕНИЙ человечества.Все остальное всего лишь определенное отклонение.Эти "отклонения" не могут существовать или развиваться самостоятельно ,потому что содержат в себе другие формы ,связанные с техническим прогрессом ,а не являются именно качественным скачком.А чтобы проверить это,необходимо сравнить «естественность существования» двух различных "вещей", чем естественнее,без каких либо "инструментов", может существовать "предмет" тем он гениальнее и совершеннее.Как говорится все гениальное - просто.

Возможно следущией стадией развития пения ,будет что-то схожее с показанным в худ. фильме "пятый элемент".Но это либо не произойдет вообще, либо, наверно, через лет так пятьсот.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 08:36 



42na
Пасиб,старался! :lol:
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 08:38 



dispell
А кто говорит,что этим все ограничивается? Я просто хотел сказать,что техника правильного пения у всех стилей в основе одинакова.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 13:31 
пыхтелка



Rockman ты занимался различными школами пения у хороших преподов? Если в одной школе опирают на диафрагму, а в другой создают компрессию исключительно самым низом живота это похоже? Я занимался и тем и другим и могу сказать что это как ходить и плавать.

-----------

Barabumb эта аналогия очень неправильная. В таком случае можно сказать что истинное пение - туринское горловое и именно эта школа впитала в себя духовное наследие :-)

Пока что твои описания выглядят так: ну блин ну как ты пыхтелка не понимаешь что это духовно и гениально и что это является первичным ...

Смотри. Ради интереса я тебе скажу другую позицию которая будет ничуть не хуже твоей. Она даже будет логичной. Сколько существует народов и культур, столько существует и восприятий музыки и различных звуков. И поэтому самым естественным для данного народа будет его народное творчество.

И насчет духовного. Почему я всё это говорю. Школа звукоизвлечения и пения не может делать человека более духовным (просветленным и т.д.). Если честно певцов с самым узким кругозором и нетерпимостью я встречал именно среди академиков. Чтобы быть духовным человеком надо не говорить о "чем то светлом и великом", не петь пафосно "про бога и т.д.", а просто гармонично жить с окружающими тебя людьми. Ты реально можешь дать человеку прикоснуться к какому-то чувству "высокому" через любую музыку и любой тип звукоизвлечения.

Академ и духовность не связанны никак. Классическая !!музыка!! возможно и то не вся. Так как везде есть истинное и ложное
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 13:53 
42na



Очепятка, пыхтелка, - Тувинское горловое пение :)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 14:03 
пыхтелка



извини да
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 14:11 
Бамп



пыхтелка
Да нет! просто общество развратили! Самовыражения млять,лысые головы,пупки проколотые, татуировки у девушек на заднице,хамство это так называемая демократия и музыка у вас такая же. ТЫ пишешь "Сколько существует народов и культур, столько существует и восприятий музыки и различных звуков. И поэтому самым естественным для данного народа будет его народное творчество"
Ты хочешь сказать ты обожаешь гармонь и балалайку?
Вот не надо месить, высокое искусство принадлежит не отдельному народу а целому миру.Так что это не аргумент!

Ты слышал Реквием Верди?
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 14:38 
пыхтелка



Бами, все что для тебя хамство для меня нормальная свобода самовыражения. Я думаю что любой мой ответ на любой твой вопрос вызовет лишь агрессию.

Неужели нельзя принять право окружающих на мнение, отличное от твоего? Неужели ты имеешь право судить кто развращен, кто хам и о высоких духовных вещах после того уровня твоих постов?

Давай не будем.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 14:46 
пыхтелка



я описАлся, конечно я хотел написать БамП
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 14:53 
Бамп



Бами тоже ничего :)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 15:23 
Eagle



Для тех кто не хочет читать - кратко:
АКАДЕМ FOREVER [ИМХО]
------------------------------------------
--
Вот расписали-то. О вкусах не спорят. Меня никто не убедит, что какие-то там звериные рыки, нечеловеческие звуки рожающих мужиков, и прочее, что выдается на концертах "супер-пупер" групп от Slipknot до Арии (все тяжелое и не очень, назову просто "рок", хотя люди делят на нюметал, панк, трэш и прочее - все равно, пордон за выражение, один хер), имеет какое-то отношение к хорошей музыке и способно духовно и нравственно обогатить внутренний мир человека, как и все "голоса свободы" рэпэров (даже не знаю, как пишется правильно), матом вбивающие в головы нашей молодежи "идеи жизни", и бред композиторов (всякий транс - шманс - и прочии бредовые фантазии, которые придумать без употребления тяжких психотропных наркотиков, по-моему, нельзя) и все другое прочее, кроме творчества выдающихся композиторов в исполнении хороших певцов (ДА-ДА! плохим академ певцам имхо место на эстраде и на камерных площадках, а не в опере).
Пыхтелку никто не убедит в обратном. А какого-нибудь, например, китайца никто не заставить поверить, что кроме китайской оперы есть другая музыка - он все равно будет считать ее гамном.
Однако я уважаю право других стилей на существование. Если люди даже высших слоев, воспитанные в отрочестве как надо (не то что современные подростки), культурные, образованные индивидуумы слушают время от времени всю вышеназванную шушару, то почему бы и нет? Тем более вот Басков. Он молодец, я его уважаю - плохо, не плохо, занимается любимым делом, слава есть, деньги есть, жена есть, карьерный рост обеспечен, поклонниц - много. Человек самореализовался. А другим его обсерать кажется модным. Вот, верха зажимает, вот, тесситуру не держит. А вы на концерте были? Раннем, когда классику пел? Далеко не каждый тенор так легко расправляется с Catari. Более того, хваленые тут кем-то выпускники Гнесинки, Москонсы иногда вообще верха не умеют Петь. "Ма на -иииииииии" - зажимает он на соль первой, пытаясь петь О Соле Мио...
Так что - ИМХО надо закрыть тему, а то сейчас пойдут споры, и если будет время и желание, выдам пару - другую цитат из научных руководств и мнений слушателей, которые подтвердят, что
1) Вокальная техника академического певца в СРЕДНЕМ сложнее техники певца эстрадного в несколько раз
2) Требования к артистизму - одинаковы по уровню, различны критерии
3) Для академа в СРЕДНЕМ требуется больше времени (т.е. затраченного труда больше) и данные (и внешность, и сила голоса, и музыкальность, и культура, и способность к обучению-обучаемость и т.д.)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 15:38 
Бамп



Тебе видать лень всю тему читать было... Тут уже раз сто одно и тоже пишут ;)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 15:41 
пыхтелка



я всего лишь сказал изначально что эстраду лучше петь эстрадникам, и что для каждой школы есть своё место. для академа это - не эстрада. и все. а насчет легко перестроится я сказал что есть разница в каждой детали постановки, что делает легкое перестраивание невозможным.

да есть оперы и есть любители - да и хрен бы с ними. это очень хорошо что люди увлекаются музыкой и слушают её и пытаются вникнуть. и вообще прошу обратить внимание я нигде не говорил что академ должен умереть :-)
классику я вообще периодически слушаю.

eagle ты можешь попробовать привести нормальные данные, а не эмоциональные выступления. это будет интересно.

я повторяю я прекрасно осознаю сколько надо усилий приложить чтобы стать хорошим академическим певцом, но в отличии от некоторых людей я также знаю сколько нужно приложить усилий чтобы стать хорошим ЭСТРАДНЫМ певцом. поверь, это не легче. я просто прекрасно понимаю что ты вообще не знаешь о _западной_ эстрадной технике НИЧЕГО. я изначально говорил про плюсы эстрадной техники именно западной, так как у нас русская эстрадная техника - недоакадем.

просто из всяких постов здесь получалось что
1) эстрадники сипят и хрипят свою эстраду кое-как и КУДА ИМ до великих мэтров академического пения
2) академики приходящие на эстраду фирмово красиво узнаваемо начинают петь все вподряд и вообще все идите занимайтесь академом это лучше всего.
эти 2 пункта полная ахинея и именно поэтому я занял КРАЙНЮЮ позицию, показывая минусы.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 15:42 
пыхтелка



да? Бамп? ты прав, просто через каждую страницу появляется человек которому надо заново все это написать :-)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 15:42 
Москва
голос

to Пыхтелка: я видел в Дмитриеве несколько видов певческого дыхания, ведь это зависит от физиологии, если у тебя огромная грудная клетка тебе легче дышать выше, просто наверно некоторые учителя научились дышать только одним, удобным для них способом, и его и преподают.
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 16:00 
пыхтелка



sleet ты не можешь дышать высоко и качественно подавать воздух. дело в том, что для того чтобы образовывался звук минимально цепляющий связки тебе нужен как можно более компрессированный воздушный поток. поэтому тебе нужно дышать низом живота и создать этот самый поток, который бы впоследствии резонировал на зубах.

если ты будешь дышать выше у тебя не будет компрессии и ты будешь дико цеплять связки ... и короче все развалится :-)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 16:00 
пыхтелка



возможно в академе это допустимо, но это лишь подтверждает то, что я говорил.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 16:03 
Eagle



@eagle ты можешь попробовать привести нормальные данные, а не эмоциональные выступления. это будет интересно.@
Что считать нормальными данными? Ссылки на книги, где указаны авторы исследований академ певцов и эстрадников (западных тоже), которые показывают, что академ сохраняет голос, а эстрада губит его (берем средних и хороших певцов академа и эстрады). Ссылки на мнения сотен любителей оперы, людей в высшей степени культурных, на мнения приобщенных к искусству? Или на книги Риггзов или не знаю кого, трубящих на весь свет о своих правильных техниках? На кого ссылаться-то? Если Леонид Борисович Дмитриев мне авторитет, а тут приходит кто-нибудь и говорит: все неправильно, он лох, все лохи, правильно как мой педагог говорит - что ты такому докажешь.
ВСЕ ЭТО СУБЪЕКТИВНО. БОЛЬШИНСТВО ВСЕГДА ПРАВО ИЛИ МЕНЬШИНСТВО УМНЕЕ, ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШИНСТВО АКИ ТОЛПА БЫДЛО? СОТНИ таких же вопросов, не имеющих однозначного ответа для всех.

@я повторяю я прекрасно осознаю сколько надо усилий приложить чтобы стать хорошим академическим певцом, но в отличии от некоторых людей я также знаю сколько нужно приложить усилий чтобы стать хорошим ЭСТРАДНЫМ певцом. поверь, это не легче.@
А теперь прочитай (на ты - хорошо, наглость-второе счастье) выше. Там написано - "В СРЕДНЕМ". Хорошим стать везде трудно - даже хорошим дворником.


@ я просто прекрасно понимаю что ты вообще не знаешь о _западной_ эстрадной технике НИЧЕГО. @
итак, приведи в пример ее представителей и потом дай определение твоего понимания слово "эстрада". Кто это - Мадонна, Си Си Кетч, Майкл Джексон, Клаус Майне, Андреа Бочелли, Сара Брайтман, Уитни Хьюстон???

@я изначально говорил про плюсы эстрадной техники именно западной, так как у нас русская эстрадная техника - недоакадем.@
так - ну давай посмотрим, из чего складывается техника. берем Дмитриева и открываем, читаем - опа, опора суть фундамент голоса. все остальное - наметки. дальше читаем, возвращаемся и смотрим - от Мля оказывается, с ЛЮБЫМ типом ДЫХАНИЯ можно стать выдающимся певцом. и читаем, что мнения о технике ПРОТИВОРЕЧИВЫ ИЗ-ЗА СУБЪЕКТИВНОСТИ ОЩУЩЕНИЙ ПЕВЦОВ...
и теперь давай напиши про тонкости "_западной_ эстрадной " техники или про ее ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ отличия от ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ процессов при технике академа - ЧТО ОНИ ТАМ, ЗВУК НА ГОРБЫ,А НЕ ДИАФРАГМУ ОПИРАЮТ, ИЛИ НЕ СВЯЗКАМИ, И ЯЙЦАМИ ПОЮТ?

@1) эстрадники сипят и хрипят свою эстраду кое-как и КУДА ИМ до великих мэтров академического пения@
ДА. потому что по точности интонирования, ритму, общей музыкальной грамотности и культуре хороший академщик даст фору сто очков. Понимаете, НЕЛЬЗЯ сравнивать самых там великих поэтов современных и Пушкина, Лермонтова, как нельзя сравнивать достижения Мануэля Гарсии, Эверарди - вот когда пройдет еще сто лет СО ДНЯ СМЕРТИ ВАШИХ ЗАПАДНОЭСТРАДНОТЕХНИЧНЫХ ПЕВЦОВ, и ЕСЛИ О НИХ БУДУТ ГОВОРИТЬ ТАК ЖЕ, КАК ГОВОРЯТ О КАРУЗО, ГОББИ, то, да - скажу, что они ДОСТОЙНЫ ПОСТАВИТЬ СЕБЯ НАРАВНЕ с академ школой. Вот примеры эстрадников, которых безумно люблю и уважаю-ЭДИТ ПИАФ, ПАТРИСИЯ КААС, ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ, ЭЛВИС ПРЕСЛИ. О них говорят, их помнят - да, вот это певцы, о которых мне не стыдно думать.

@2) академики приходящие на эстраду фирмово красиво узнаваемо начинают петь все вподряд и вообще все идите занимайтесь академом это лучше всего.@
Нет, но академ больше требования предъявляет к
1) слуху, точности "попадания в ноты"
2) умению вживаться в роль, гримироваться и т.д. - драматическое мастерство. Ибо хороший академ певец - ЭТО АКТЕР, а эстрадный - ЭТО АРТИСТ(а сейчас часто - паяц :) )
3) голосу - силу, опертости, развитию диапазона, владению колоратурой, филировкой звука; пассажи и прочее должен уметь "выдавать"
поэтому научиться общаться с залом, двигаться и прочее - это дело психологии и каждодневного труда для академщика, идущего в эстраду; а вот для эстрадника ГОЛОС подвести под столь высокие требования - ЧАСТО НЕРАЗРЕШИМАЯ ЗАДАЧА.

@эти 2 пункта полная ахинея и именно поэтому я занял КРАЙНЮЮ позицию, показывая минусы.@
Пока что мы ничего не показываем :)))
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 16:08 
Москва
голос

Я точно не смогу, у меня нет огромной грудной клетки, так что дышу низом живота :) (правда еще очень не правильно)
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 16:10 
пыхтелка



если ты прочитаешь все посты мои выше там уже все сказано.
ну например Мадонна, Джексон, Хьюстон - примеры техники.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 16:12 
пыхтелка



eagle под всем своим постом можешь написать ПО МОЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ. и гордо сидеть неубежденный. я не буду тебя убеждать.

sleet:

... тренеруйся :-)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 16:25 
Eagle



Хьюстон - хороший собранный опертый звук, великолепная техника, да и голос - тембр прекрасный, сила звука - очень хорошая. Но Уитни - настоящая АКТРИСА к тому же.
Мадонна - непомерно гордая, начнем с этого. Очень профессионально подобранные песни, имидж, хорошая компьютерная обработка, умение завоевывать публику компенсирует относительно слабые вокальные данные, несильный голос, безвибратный, паршивая артикуляция...
Джексон - опять же, голос - да далеко не главное. Из услышанного много неопертого звука, на связках, закрашенного спецэффектами.
Но слышал их, кроме Уитни, мало. Может, ты кинешь по 2 песни - условно говоря, быструю и медляк, воочую дабы показать мне ИХ ОТЛИЧНУЮ ОТ НАШЕЙ НЕДОАКАДЕМ ТЕХНИКУ И УКАЖЕШЬ, ЧЕМ ЖЕ ЭТО ТЕХНИКА ТАК ХОРОША?
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 16:25 
Eagle



@ под всем своим постом можешь написать ПО МОЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ. и гордо сидеть неубежденный. я не буду тебя убеждать.
@
вот вот. только сам сначала под всеми своими постами это напиши :)
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 16:37 
пыхтелка



я хоть аргументы привожу какие-либо. я уже все обьяснял. если остались вопросы по аргументированности какого-либо места - спрашивай прямо.

теперь насчет всех этих певцов:
ты их оцениваешь не знаю через какое место. вибрато это техника. хочешь делаешь хочешь нет. сила звука - это техника. хочешь делаешь хочешь нет. плоский звук - техника. обьемный - техника.

собранность звука есть у них всех, это все равно что говорить что они ходить не умеют.

то что уитни хьюстон настоящая актриса - видать ты действительно не в курсе :-) она очень фиговая актриса по сравнению с почти любой звездой. она даже не понимает о чем она поет. (мой вывод сделан на основе просмотра огромного количества выступлений этой певицы)

у Джексона звукоизвлечение такое же и дыхание такое же как у Хьюстон. они используют разные технические приемы.

-----

эти люди используют именно те техники, которые они считают нужным использовать. а ты уже наделал такие богатые выводы про данные, сильные и слабые голоса, с вибрато или без него и т.д.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 16:38 
пыхтелка



и я не могу понять что ты подразумеваешь под опорой :-) они все поют на дыхании и это главное.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 17:06 
out of nowhere
vocal

Пыхтелка, я все понимаю, но ведь техника вокала складывается не только из пения на дыхании и собранного звука! Воальная техника - это ведь еще и то, что человек поет.

Возьми любого нормального академического певца - тебе без проблем споют то что делает Хьюстон, Мадонна и тд. Причем как академическим так и эстрадным (более плоским) звуком. Или ты будешь говорит что однажды овладев академическим вокалом певец уже обыденно спеть не сможет???

А вот смогут ли Хьюстон, Мадонна и тд спеть какую-нить арию или романс так как это требует стиль? Я уверен что нет. И прежде всего потому что у них недостаточно ВОКАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ чтобы это сделать. Оперное пение - вообще отдельный разговор. Далеко не каждый академический пеыец туда может попасть - надо иметь действительно редкие данные вкупе с техникой.

При все при этом - эстрадных певцов так или иначе успешно использующих академические навыки или приемы достаточно, я уже не раз перечислял.

Из моих слов не стоит делать выводов что все надо петь "академом", однако традиции академического вокала, приемы, произведения, то есть все то что может поднять именно вокальную технику исполнения - все это может только помочь эстрадному певцу.
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 17:08 
пыхтелка



dispell я на 200% уверен что не споют даже близко. давай примеры хорошие в таком случае.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 17:12 
Бамп



пыхтелка
Примеры где Эстрадники пытаются спеть Оперные арии?
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 17:16 
пыхтелка



Бамп а я не говорил что эстрадники могут петь оперу. читай внимательнее
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 17:18 
out of nowhere
vocal

Хороший пример - Pavarotti and Friends. Хороший пример - Barcelona.

Потом, ты говоришь что любишь аргументы... Мои аргументы что то что поют Мадонна, Хьюстон и тд с музыкальной и вокальной точки зрения сложности не представляет - там не требуется какого-то диапазона, мелодии и песни просты. Давай твои контр-аргументы.

Опять же ты решил прицепиться к конкретной фразе, хотя я написал в финале общий вывод. Или ты хочешь сказать что оспорив этот момент ты его опровергнешь?
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 17:19 
out of nowhere
vocal

>> сложности не представляет

Сразу оговорюсь - по отношению к классической музыке.
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 17:23 
Бамп



Pavarotti и Друзья лучший пример,кому интересно могу выложить на webfile хоть все альбомы.
Слышали как вокалист deep perple поёт Nessun dorma
Автор
Тема: Re: Эстрадная и академическая постановка голоса
Время: 05.11.2005 17:25 
пыхтелка



хороший пример что любая эстрадная песня которую поет Паваротти выглядит как клоунада (вся суть песни в его исполнении теряется), а Barcelona держалась на Меркури.
неправда?
тут недавно выкладывали запись Clapton + Pavarotti Holy Mother. ты считаешь что Паваротти адекватно вообще пел? он отразил хоть 1 кусочек песни?

я хочу сказать что то, что делает мадонна звучит именно так как это и должно звучать. и что не должна быть песня технически сложна, чтобы быть хорошей.