Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.
>>Коллеги, каждый ветеран - на вес золота. Не подводите меня... >даже ветеран СС ? )))))))))))))))))))
Для своей страны думаю да)
В следуйщий раз приходите писаться к мне!
звукозапись 1000р 3 часа, красивые барабаны, красивый микрофон немецкой фирмы, красивые гитарные кабинеты. все красивое.
>нив в москве в коммерческой студии - один. 88й у Слободкина. работать на нем можно только при наличии лишней тридцатки за микс у заказчика. так что объяснить, что оно того стоит, >нужно не мне, а этому гипотетическому заказчику. <
нив в москве не один, и не только 88й, и не только у Слободкина
а то что работать на нем и то что за это нужно платить
так что в этом не логичного или не правильного? знаете студию где вам это дадут бесплатно??? так в чем же дело? как говориться в перед и с песней)))
этож очевидно и что я буду распинаться у тебя же все в шутку превращается)))
я тоже шутить хочу))
> так что объяснить, что оно того стоит, нужно не мне, а этому гипотетическому заказчику. <
вот это вообще пипец
Артем ты задал мне три вопроса я на эти три вопроса и ответил
или это твой заказчик мне их через тебя задавал????
кстати мои легко вникают)))
> а ты ведь в курсе, что руперт нив к этому пульту (как и к большинству пультов под маркой Neve) отношения никогда не имел? ))<
от этого мне хуже лично не стало - я знаю))
> слушай, вот просто интересно, а можешь назвать хотя бы несколько имен артистов, которые готовы позволить себе студию Слободкина под миксы? мне дико интересно.. просто я не >могу себе представить ни одного...<
А вот могу только что с того то??
на что это повлияет??
Если кто то не может или не хочет так это как говорится проблемы того кто не тыр тыр))
да и все будут у виска крутить типа во дураки
можно было на кубейсе там или на чем еще
все ровно так же звучит или вообще не звучит и так далее))
мы это проходили тут не раз все помнят??))
короче ближе к делу
Моральный Кодекс
Веселые Ребята
Нани Брегвадзе
если сильно заусило можно и дальше продолжать
только в чем смысл???
>нив в москве в коммерческой студии - один. 88й у Слободкина. работать на нем можно только при наличии лишней тридцатки за микс у заказчика. так что объяснить, что оно того стоит, >нужно не мне, а этому гипотетическому заказчику. <
нив в москве не один, и не только 88й, и не только у Слободкина
а то что работать на нем и то что за это нужно платить
так что в этом не логичного или не правильного? знаете студию где вам это дадут бесплатно??? так в чем же дело? как говориться в перед и с песней)))
этож очевидно и что я буду распинаться у тебя же все в шутку превращается)))
я тоже шутить хочу))
> так что объяснить, что оно того стоит, нужно не мне, а этому гипотетическому заказчику. <
вот это вообще пипец
Артем ты задал мне три вопроса я на эти три вопроса и ответил
или это твой заказчик мне их через тебя задавал????
кстати мои легко вникают)))
> а ты ведь в курсе, что руперт нив к этому пульту (как и к большинству пультов под маркой Neve) отношения никогда не имел? ))<
от этого мне хуже лично не стало - я знаю))
> слушай, вот просто интересно, а можешь назвать хотя бы несколько имен артистов, которые готовы позволить себе студию Слободкина под миксы? мне дико интересно.. просто я не >могу себе представить ни одного...<
А вот могу только что с того то??
на что это повлияет??
Если кто то не может или не хочет так это как говорится проблемы того кто не тыр тыр))
да и все будут у виска крутить типа во дураки
можно было на кубейсе там или на чем еще
все ровно так же звучит или вообще не звучит и так далее))
мы это проходили тут не раз все помнят??))
короче ближе к делу
Моральный Кодекс
Веселые Ребята
Нани Брегвадзе
если сильно заусило можно и дальше продолжать
только в чем смысл???
>Артем отвечаю на твои вопросы >>нив в москве в коммерческой студии - один. 88й у Слободкина. работать на нем можно только при наличии лишней тридцатки за микс у заказчика. так что объяснить, что оно того стоит, >нужно не мне, а этому гипотетическому заказчику. < > нив в москве не один, и не только 88й, и не только у Слободкина
мне нравится твой стиль )) ок! а сколько? )) и где? ))
ты же, надеюсь, не учитываешь Бабенко и прекратившую существование сандлеровскую (на которой так Нив и не запустили)..
ДА!! еще есть студия Параклетометрика -но а) вроде ведь еще не инсталлировали и б) можно ли там в аналоге сводить?
>а то что работать на нем и то что за это нужно платить >так что в этом не логичного или не правильного? знаете студию где вам это дадут бесплатно??? так в чем же дело? как говориться в перед и с песней)))
да кто ж спорит? я ж только за )))
>этож очевидно и что я буду распинаться у тебя же все в шутку превращается)))
не все
>я тоже шутить хочу))
а вот этого не надо ))))
>> так что объяснить, что оно того стоит, нужно не мне, а этому гипотетическому заказчику. < > вот это вообще пипец >Артем ты задал мне три вопроса я на эти три вопроса и ответил >или это твой заказчик мне их через тебя задавал????
вот поэтому и не надо шутить тебе ))) речь о том, что при том, что работа может быть сделана прекрасно и без нива, необходимость дополнительных - и очень приличных затрат - нужно мотивировать именно заказчику. если я говорю человеку, что без аренды студии с роялем запись рояля получится хуже - это всем понятно и логично. а какие аргументы, кроме религиозных, можно привести заказчику, чтобы учетверить бюджет на микс? Богданов фонатеет? Лутохин? Крош? я на себя такую заявку не повешу - потому что при гипотетическом сравнении миксов без мухлежа с моей стороны НИКТО не поймет где что. и тогда что делать?
>кстати мои легко вникают)))
ой, знаешь, во что люди вникают с подачи таких, как ты? ))) по большому секрету - во что угодно..
>> а ты ведь в курсе, что руперт нив к этому пульту (как и к большинству пультов под маркой Neve) отношения никогда не имел? ))< > от этого мне хуже лично не стало - я знаю))
моя совесть хоть теперь чиста..
>> слушай, вот просто интересно, а можешь назвать хотя бы несколько имен артистов, которые готовы позволить себе студию Слободкина под миксы? мне дико интересно.. просто я не >могу себе представить ни одного...< > А вот могу только что с того то?? >на что это повлияет?? >Если кто то не может или не хочет так это как говорится проблемы того кто не тыр тыр)) >да и все будут у виска крутить типа во дураки >можно было на кубейсе там или на чем еще >все ровно так же звучит или вообще не звучит и так далее)) >мы это проходили тут не раз все помнят??)) >короче ближе к делу >Моральный Кодекс
своя студия с авс-кой
>Веселые Ребята
за свою студию платить????
>Нани Брегвадзе
еще есть Кобзон - и?
>если сильно заусило можно и дальше продолжать
не, общий посыл ясен ))))
я всегда терпеть не мог золотую молодежь )))) понтоваться папиными деньгами, машиной и связями - для меня это верх само-неуважения.. хорошо еще, если папиными.. а если мамиными? ))))))))))))
но главная проблема в нашей профессии - это то, что всем что-то кажется.. )))) а некоторые пытаются казаться еще и кому-то ))))))))))))
>я всегда терпеть не мог золотую молодежь )))) понтоваться папиными деньгами, машиной и связями - для меня это верх само-неуважения.. хорошо еще, если папиными.. а если мамиными? ))))))))))))<
ну в таких случаях Артем, нормальные мужчины просто молчат)))))
а ВЫ извинияюсь, что то не в ту сторону ####ите
причем тут золотая молодешь и кто понтуется?
>>>только в чем смысл??? < > > о, теперь уже и не понять..< > ну в таких случаях Артем, нормальные мужчины просто молчат)))))
нормальные мужчины вообще молчат и крутят баранку под звуки радио Ш )))))
>а ВЫ извинияюсь, что то не в ту сторону ####ите >причем тут золотая молодешь и кто понтуется?
ты понтуешься возможностью работы на дорогой студии - разве нет?
в свое время у меня не было никаких проблем с тем, чтобы прийти работать на Слободкина - когда оттуда свалила Аня Кондакова. ты, кстати, в курсе - почему она ушла? подписывал ли ты мат ответственность при приеме на работу?
я считаю невозможным работать на студии, которая стОит 3200 в час и на которой доступ согласуется за сутки. независимо от того, как эта студия оборудована. я всегда был ориентирован на работу с музыкой, живой во всех смыслах этого слова. и подавляющее большинство проектов, с которыми мне хотелось бы работать, В ПРИНЦИПЕ не могут допустить для себя варианта работы на такой студии. то есть в случае, когда мне надо было записать оркестр, я пошел на первую мосфильма и снял (за счет клиента) 4 часа.
ты вот на что-то намекаешь, пляшешь вокруг да около - а все сводится в сухом остатке, что ты - крутой парень (охотно допускаю), который делает на студии Слободкина на крутом (вполне возможно) пульте микс с ценником заведомо не менее штуки баксов. не вопрос - это только связано с тем, как ты построил свою карьеру и взаимоотношения с клиентами.
и ты, кстати, так и не ответил про студии с Нивом. это тайна?
>ты понтуешься возможностью работы на дорогой студии - разве нет?<
нет Артем
я тупо просто отвечаю на твои вопросы
разве нет?
а причем золотая молодешь ты тоже так и не ответил хаха))
зависть не самое хорошее чуйство)))
у слободкина с 2009 года не работаю в штате вобщето
проработал там 3 года сдела с ним несколько альбомов которые вышли
в том числе платиновый
там бываю наездами когда есть надобность потому как считаю против твоих доводов есть мои
например
7000 рублей за песню это не так дорого для записи в москве тем более на таокй студии
так что не нада ляля
при умелых руках и#####балалайка))
и я к золотой молодежи имею очень странное отношение потому как в москву приехал 9 лет назад в кармане было всего то 150 долл
а зарплата была 100 баксов в месяц
и что то из вас местных гениев ни кто не соглашался за эти деньги работать на креме
и стех пор понеслось
так что не надо мне тут деньги моей мамы считать которую я похронил еще в 1998 году
папы тоже давно нет
если ты Артем хамло то тут не все такие учти это
мы смотрим на западные студии, обсуждаем западные подходы к звукозаписи и при этом забываем важнейшую вещь - все построение студийного бизнеса там НИКАК не связано с нашим. главной особенностью там всегда было то, что это БИЗНЕС. со всеми вытекающими.
из этого вытекали ВСЕ технологические решения, ВСЕ кадровые вопросы и т.д.
у нас это не было бизнесом НИКОГДА. то есть вообще никогда. то, что какая-то студия окупилась к какому-то моменту времени - вообще не имеет отношения к этому разговору.
ни один американский владелец студии не стал бы ставить Нив ВР или большой 9000й/ Апи Легаси в студию, которая стОит меньше полутора тысяч в день. плюс существовала же в свое время формула бюджетирования строительства студий: треть - пульт, треть - помещение, треть - все остальное. у нас же доходит до анекдота - на реп-базу поставили SSL, посмотрите, эта студия фигурирует по объявлениям как лучшая студия в Москве )))
а все это в свою очередь было завязано на очень большую капитализацию музыкального бизнеса - то есть на индустрию звукозаписи приходилось ОЧЕНЬ много денег. много - это когда топовые артисты (которых можно под сотню легко насчитать) тратят без проблем под миллион на пластинку, а дебютанты получают под первую пластинку от лейбла 100-200 тысяч в зависимости от того, америка это, или европа.. чтобы понять масштабы - количество релизов у одного из пяти мейджоров может (могло) быть под 10 000 в год. это просто в первом приближении - миллиардные суммы ЕЖЕГОДНО. только на студии. именно этот оборот позволял существовать студийному бизнесу именно на таком уровне.
а падение рынка CD на 25% применно однвременно с цифровой революцией в технологии звукозаписи привело к тотальному закрытию студий, в особенности больших. а там, где не привело к закрытию - привело к переоборудованию. ну и новых студий с большими консолями почти не открывается, видимо. а там, где открываются - вместо стандартного SSL 9000 за лимон ставится Duality за 200 штук или D-Control за 100..
и как вы думаете, сколько сейчас зарабатывает Массенбург на миксах? маленькая утечка из частной переписки - ноль.. то есть гораздо меньше, чем я или mixwall. ))))
для любого человека, занимающегося студийным бизнесом в америке все эти наши разговоры аналог-цифра - полнейший бред. поскольку капитализация нашего музыкального рынка настолько ничтожна, что не позволяет ставить на студии ничего уровнем выше беринжера.
именно поэтому любая наша студия, которая как-то претендует на райдер западного уровня - абсолютая случайность, стоимость этих студий абсолютно не связана с рынком. ВСЕ люди, работающие на этих студиях, руководящие ими, владеющие ими - совершенно случайно оказываются в одно время в одном месте, то есть от первой стены до последнего ассистента все эти студии - набор случайностей. иногда удачных - а иногда не очень.
это я не к тому, что у нас все плохо - просто это совершенно другая логика. традиционная для западной звукозаписи зависимость уровня специалиста от ценовой категории студии у нас не работает никак. связь бюджета записи с результатом - призрачна. процент людей с профильным образованием в МУЗЫКАЛЬНОЙ звукозаписи - вряд ли больше одного. ну и так далее.
во всем этом, конечно, есть свой драйв ))) вряд ли понятный западным студийщикам...
>у слободкина с 2009 года не работаю в штате вобщето
это я уже в курсе..
>проработал там 3 года сдела с ним несколько альбомов которые вышли >в том числе платиновый
это ж здОрово
а представляешь чувство гордости, которое должно охватывать человека, который сводил какой-нибудь наш бестселлер типа Михайлова? это я просто в легкую про платиновость..
>там бываю наездами когда есть надобность потому как считаю против твоих доводов есть мои >например >7000 рублей за песню это не так дорого для записи в москве тем более на таокй студии
если не сложно, выражайся яснее - это твой гонорар или ты на Слободкина под ключ песню за эти деньги делаешь?
>так что не нада ляля >при умелых руках и#####балалайка))
да не, мы ж как раз не про #### говорим, а про типа-топ-студию..
>и я к золотой молодежи имею очень странное отношение потому как в москву приехал 9 лет назад в кармане было всего то 150 долл >а зарплата была 100 баксов в месяц >и что то из вас местных гениев ни кто не соглашался за эти деньги работать на креме >и стех пор понеслось
ну и отлично, что понеслось
а что, кто-то как-то иначе начинает??? всегда - сначала бесплатно, потом за 5 баксов в час на кнопке, а дальше - уж как сложится..
>так что не надо мне тут деньги моей мамы считать которую я похронил еще в 1998 году >папы тоже давно нет
я про золотую молодежь говорил исключительно в контексте понтования тем, что тебе не принадлежит - ни о ком лично я не говорил.
>если ты Артем хамло то тут не все такие учти это
ну это уже давно известно.. что не все, а только некоторые..
>>во всем этом, конечно, есть свой драйв ))) вряд ли понятный западным студийщикам... >Обнадёживает!
Москвичей >да не, мы ж как раз не про #### говорим, а про типа-топ-студию..
В умелых руках и топ-студия - балалайка :craz
>>там бываю наездами когда есть надобность потому как считаю против твоих доводов есть мои >например >7000 рублей за песню это не так дорого для записи в москве тем более на таокй студии
>если не сложно, выражайся яснее - это твой гонорар или ты на Слободкина под ключ песню за эти деньги делаешь?<
я очень ясно выражаюсь
и об этом уже писал тут как то))
берем 21 тыщу отдаем слободкину и записываем 3 песни
21 делим на три получается 7
что тут не понятного
мой гонорар это мой
пожалуйста Артем ты то хоть не лезь в мой карман??? ну признайся жабо то квакает)))???
кстати если музыканты более подготовленные то можно за 21 и больше песен записать а следовательно и дешевле сибистоимость одной песни
все очень просто
этто же МАК)))
и я не кого не призываю на этих балалайках работать зачем
есть же всякое#######по подвалам там то ожно не работает тодругое красота драйф и каф))
деньги летят в трубу туту))
>это ж здОрово >а представляешь чувство гордости, которое должно охватывать человека, который сводил какой-нибудь наш бестселлер типа Михайлова? это я просто в легкую про платиновость..<
вот только жопу с пальцем не нада сравнивать
опять же)))
Артем я понимаю что ты один тут такой крутой и я не вокем случае не претендую
это я так в легкую))
мне это не зачем у меня все есть))
сегодня дочке год))
просто поболтать хотелось
только без пафоса)))
>для любого человека, занимающегося студийным бизнесом в америке все эти наши разговоры аналог-цифра - полнейший бред. поскольку капитализация нашего музыкального рынка< > настолько ничтожна, что не позволяет ставить на студии ничего уровнем выше беринжера.<
> именно поэтому любая наша студия, которая как-то претендует на райдер западного уровня - абсолютая случайность, стоимость этих студий абсолютно не связана с рынком. ВСЕ люди,< > работающие на этих студиях, руководящие ими, владеющие ими - совершенно случайно оказываются в одно время в одном месте, то есть от первой стены до последнего ассистента все< > эти студии - набор случайностей. иногда удачных - а иногда не очень.<
Артем как говорят великие
Можешь не писать - не пиши!
Я вот не могу и все себе сам купих и ни### не беринжер
теперь я золотая молодешь
вона чО)))
>>Типо МАК быстрей чем РС?< > а кстати получается что так)) >н езадумывался над этим раньше))))
на 100метровке?
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
-- Топик уже вырождается в полнейший флейм ни о чём вообще.
А насчёт "капитализации бузинесу" - думаю, никто не будет спорить, что ЛЮБАЯ ХОРОШАЯ студия в этой сране - это
в первую, во вторую, и в третью очередь есть ХОББИ, сиречь - любимая игрушка хозяина.
Которая ПОЛНОСТЬЮ - скорее всего, даже не "отобъётся". Никогда.
Так давайте уважать себя и других хотя бы просто за любовь к профессии, и не устравивать злое бла-бла-бла ни о чём!
Ы?....
>Так давайте уважать себя и других хотя бы просто за любовь к профессии, и не устравивать злое бла-бла-бла ни о чём!
Ы?....<
золотые слова!!!! Михаил Батькович))
>-- Топик уже вырождается в полнейший флейм ни о чём вообще.
16 страниц нафлудели, может пора заканчивать? Вроде бы все обсудили....
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
>>>там бываю наездами когда есть надобность потому как считаю против твоих доводов есть мои >>например >>7000 рублей за песню это не так дорого для записи в москве тем более на таокй студии >>если не сложно, выражайся яснее - это твой гонорар или ты на Слободкина под ключ песню за эти деньги делаешь?< > я очень ясно выражаюсь >и об этом уже писал тут как то)) >берем 21 тыщу отдаем слободкину и записываем 3 песни >21 делим на три получается 7 >что тут не понятного >мой гонорар это мой >пожалуйста Артем ты то хоть не лезь в мой карман???
ни в чей карман я не лезу - ты ж сам обозначил сумму за песню. мне стало интересно уточнить - по моему все вполне прилично. только как-то непонятно, что это за акция такая - "3 песни за 21 тысячу рублей". это для бардов? караоке? джаз-трио с певицей? или рок-бэнд с сомнениями? а может это инди-фигинди с поиском настроений? а "записываем" - это что? треки лайвом записали? или еще овердабы, вокалы? потюнили? отредактировали? свели? коррекции в миксы внесли? а может еще и что-то по продакшну обсудить успели?
ну просто мы ж с тобой коллеги - а ты со мной (и, замечу, со всеми следящими за нашей, кхе-кхе, беседой) разговариваешь, как с девочкой из клуба.
>ну признайся жабо то квакает)))???
какая жабо??? у нас, русских людей ))) жаба - это когда что-то про жадность. происходит от выражения "жаба душит" - что значит "жалко потратить денег на что-то".
но мы-то никаких трат денег не обсуждали - вот в чем загвоздка! ты ж не из своего кармана (в который я, напоминаю, не лезу) оплачиваешь пока еще единственную известную студию с Нивом.
а вообще, какой-то ты мнительный... сразу в стойку и давай с шутками-прибаутками боксироваться.. спокойней, коллега - все у тебя, видимо нормально ))) удачи..
>-- Топик уже вырождается в полнейший флейм ни о чём вообще. >А насчёт "капитализации бузинесу" - думаю, никто не будет спорить, что ЛЮБАЯ ХОРОШАЯ студия в этой сране - это >в первую, во вторую, и в третью очередь есть ХОББИ, сиречь - любимая игрушка хозяина. >Которая ПОЛНОСТЬЮ - скорее всего, даже не "отобъётся". Никогда. >Так давайте уважать себя и других хотя бы просто за любовь к профессии, и не устравивать злое бла-бла-бла ни о чём! > Ы?....
любовь к профессии не предполагает пультоложества, фетишизма и сектантства
любовь к профессии предполагает стремление ей заниматься - что неразрывно связано с реальными данностями.
Миша, может для тебя это все ни о чем - я писал об абсолютно конкретных вещах. и, кстати, по описанным мной выше причинам ты не построил ни одного пульта - при всей твоей любви к профессии и квалификации.
и - как там кто-то из великих не-наших сказал?
Real professional sound engineer is a person who's passionate about music but not about gear
вроде почти дословно..