PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Студийный звук

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума. Объявления типа куплю-продам, поиск музыкантов будут безжалостно стираться, при повторном появлении подобных объявлений нарушитель будет отключен от форума. Уважайте друг друга и давайте звучать хорошо. Модератор.

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 18.10.2011 02:01 
Москва


>>ну и что? вот я - живой пример )) могу сдать кровь на анализы по этому поводу )))
>правда писюк мне дешевле обошелся.. до сих пор на нем работаю..<
> ээ это какой мак ты променял????????

ничего я не менял - работал на макпро 2008го какого-то + ПТ + ССЛ
а потом перестал на этом работать - и стал работать на писюке ))
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 18.10.2011 02:03 
Москва


мы с приятелем вдвоем
работали на дизеле
он ....


ну дальше все знают ))))
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 18.10.2011 02:05 



>да даже не в дар Артем)
>а типа работал работал чувак на маке потом ###к и куплюка я себе писюк за 20тр)))

Ну вот сказали мне лет 5 назад, что приезжает команда с DG и они хотят Пирамикс - я и купил писюк с ним, теперь за каждое использование помимо оплаты моей работы (народа знающего Пирамикс здесь мало) они платят ещё и аренду станции. Да и работать мне удобнее в Пире. Эксклюзив имеет и свои преимущества (хоть и недостатки есть). ;) Сколько стоил писюк - не помню. :) Но, наверное, где-то в районе $600-700. Одна из рекомендованных Мёрджингом конфигураций.
А работал я до этого исключительно на Маке - Соник, ПТ.
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 18.10.2011 02:08 
Москва


топик не верно назван
есть отличный хипстерский вариант:
ЦАЦА vs КАКА
)))))))))
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 18.10.2011 02:10 



>правда писюк мне дешевле обошелся.. до сих пор на нем работаю..
Аха, последний ноут под нативную монтажку/двухканальную систему записи мне обошёлся вообще в 70 долларов за жёсткий диск. :)
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 18.10.2011 10:11 
moscow
mouse

Ну вот мы ща собираем студию, ПТ ХД, ССЛ6000, зал 120 метров, 8 штук 1073, 150 микрофнов,а машина скорее всгео писюк - ага, кощунство ПТХД и на писюке - ну просто мощнее он и дешевле )
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 18.10.2011 10:25 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

>Ну вот мы ща собираем студию, ПТ ХД, ССЛ6000, зал 120 метров, 8 штук 1073, 150 микрофнов,а машина скорее всгео писюк - ага, кощунство ПТХД и на писюке - ну просто мощнее он и дешевле )

Дык и кто мешает собрать восьмиядерный хак под mac OS X и иметь обе рабочие системы в однос системнике? Или я чегой- то недогоняю?
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 18.10.2011 10:52 
г. Владимир


>>Ну вот мы ща собираем студию, ПТ ХД, ССЛ6000, зал 120 метров, 8 штук 1073, 150 микрофнов,а машина скорее всгео писюк - ага, кощунство ПТХД и на писюке - ну просто мощнее он и дешевле )
>Дык и кто мешает собрать восьмиядерный хак под mac OS X и иметь обе рабочие системы в однос системнике? Или я чегой- то недогоняю?
1С бухгалтерию тоже крякнутую и Консультант+... и ждать обэп)))
... а есчо посоветуйте ещё тем кто фирму, по грузоперевозкам или такси например открывает, угнанные машины пускать в рейсы и водителей без прав нанимать)))
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 18.10.2011 11:31 
Чебурашки
у которого не было друзей

я последние полтора года работал на маке, так уж сложилось. сейчас с удовольствием вернулся к PC. и брать до конца года буду именно PC. собственно, не вижу какой-то неописуемой радости от использования макинтош. а 2 необходимые мне программы - Samplitude и Pro Tools работают превосходно. и плагины также.

Игорь - а в чем кощунство? все работает, плагины ставятся, железки подключаются. жизнь удалась :)
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov
http://vk.com/akmix
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 18.10.2011 12:00 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

>>>Ну вот мы ща собираем студию, ПТ ХД, ССЛ6000, зал 120 метров, 8 штук 1073, 150 микрофнов,а машина скорее всгео писюк - ага, кощунство ПТХД и на писюке - ну просто мощнее он и дешевле )
>>Дык и кто мешает собрать восьмиядерный хак под mac OS X и иметь обе рабочие системы в однос системнике? Или я чегой- то недогоняю?
>1С бухгалтерию тоже крякнутую и Консультант+... и ждать обэп)))
>... а есчо посоветуйте ещё тем кто фирму, по грузоперевозкам или такси например открывает, угнанные машины пускать в рейсы и водителей без прав нанимать)))

Чего Вы курите? Где я такое советовал? Купите за $59 макОС и ставьте ее хоть на пылесос. А про ПиСи и 1С я и не знаю ничего: никогда не пользовался ни тем, ни другим и не собираюсь. А мой Лоджик и ПроТухлз ХД у меня с железными ключиками. Так что обэпуя спирту налью, если приедут. Но я-то мелкая рыба и ловить меня на копеечных утилитах никто не будет.
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 18.10.2011 12:10 
Москва


"...Профи работают на том, что им дают или на том, что у них уже есть. Без религиозных отношений. Да, некоторые предпочитают что-то одно чему-то другому, но чаще это связано с удобством/эргономичностью/функциональностью. Пример: обычно мы пишем всё на две системы, ПТ и Пирамикс. В зависимости от того, кто продюсирует запись, одна из них основная, вторая бэкап. Приезжает продюсер с DG - у него основной Пирамикс, причём монтирует он стереопару на своём нативном Пирамиксе на ноуте с встроенной картой в наушниках. Потом приносит монтаж мне, делается реконформ, чистятся склейки, делается правка микса (если нужно) - и всё. Рендер отдаётся на мастеринг или видеокоманде. Похожий процесс с теми, кто предпочитает работу с ПТ. Но всем одинаково пофигу, куда записывать, коль скоро это делается с должным уровнем...."

Ну "профи" - понятие разное... И "должный уровень" - понятие тоже разное. И уровень оплаты и имена заказчиков и условия жизни этих самых "профи" - никак не критерий реального уровня профессионализма. Композитор, чье имя сейчас ставят первым среди имен всех композиторов Земли, прожил жизнь в нищете и умер в 35 лет С ГОЛОДУ. С точки зрения логики - разве это профессионал?

Есть компании, типа современного Ноймана, которые штампуют ординарную дрянь на китайских капсюлях, но в музыкальной среде это вполне "должный уровень" - schumann подтвердит. Есть Шрайбман, который с огромным трудом ходит, но все равно встает, идет, ищет проверяет: материалы, геометрию, размеры обода, мембраны и других элементов капсюля, живя каждым днем в поисах ЗВУКА. И добившись прекрасных результатов, принимается снова за новые задачи. Как вы думаете, коллеги, он очень богато живет?

Могу сакцентировать ваше внимание на наших уважаемых Лонге и Сапунове, которые невзирая на удачно созданные многие образцы, ставят перед собой все новые и новые задачи, ищут и добиваются ЗВУКА! И как не вспомнить линейку весьма серьезной и профессиональной компании РМЕ, для которой Лонг и Сапунов - жалкие кустари с наивными и неброскими по внешнему виду разработками. Только удивительно, что тот, кто работал с приборами этих кустарей - никогда не захочет пользоваться аналогами от РМЕ.

Подозреваю, что владельцы РМЕ живут куда богаче Сапунова с Лонгом. Профессионалы, елки зеленые.

Есть кончено такие звукорежиссеры, как (цитируя коллегу) "всем одинаково пофигу (!!!), куда записывать, коль скоро это делается с должным уровнем", а есть такие, как наш Артем, в распоряжении которого, вобщем-то, есть те же самые средства, но который каждый раз ищет свой НОВЫЙ звук: для каждой команды свой, для каждой певицы особенный свой прием, для разных жанров - свои разные поиски.
Сравнивая с бережно хранимым мной файлом "Альма льянера" новые работы Артема я слышу разницу деятельности очень профессионального ремесленника и ХУДОЖНИКА . Пусть художника в поиске, но искренне желаю никогда не останавливать ему свой поиск.

Я вспонимаю, как поразил знанием последних версий софта коллег с Сони-рекордз в Токио, когда приехал туда на запись со своей дочерью. Пришлось буквально за них монтажем и коррекцией заниматься. У них стоят лиц. ПТХД. На мой вопрос, где остальные плаги ,был ответ, а зачем? В ПТХД и так все есть, что надо... Ну ладно, оттарабанили поток, свели, смастерели, выпустили в тираж. Я забрал с собой их сведенные минуса и в следующий приезд я им привез свою версию, записанную и доведенную у себя в Москве. Надо было видеть их лица, когда они услышали...

Мак или РС для художника - это кисти и стеки. Чем больше инструментов, тем лучше, Лишь бы поиск был свободней и шире...
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 18.10.2011 13:04 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>На мой вопрос, где остальные плаги ,был ответ, а зачем? В ПТХД и так все есть, что надо...

В принципе, они были правы.

>Надо было видеть их лица, когда они услышали...

Микс прямо-таки изменился до неузнаваемости? Или первый вариант не годился для издания?
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 18.10.2011 13:30 
Moscow


>ключевая фраза не знаю как проиисходит

-- И никто, кроме самих софтописателей, не знает.
Что удивило-то?... :)
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 18.10.2011 13:32 
Saint-Petersburg
HD6 + UADquad

>>Надо было видеть их лица, когда они услышали...
>Микс прямо-таки изменился до неузнаваемости? Или первый вариант не годился для издания?

Не боги горшки обжигают.
Пора завязывать с самоуничижением: мы можем если не всё, то многое. Однако, лично я всё меньше слышу Музыки. Звук есть. И он нередок, хотя, как всё качественное, тиражируется посредственно и становится УГ при шаблонном подходе. А вот Музыки, пира Духа чегой-то обратнопропорционально...
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 18.10.2011 13:33 
moscow
mouse

кафе пир-духа
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 18.10.2011 14:09 



>Мак или РС для художника - это кисти и стеки. Чем больше инструментов, тем лучше, Лишь бы поиск был свободней и шире...

Неверно. Мак и Винда - это кисти, из одной белки сделанные, с ручками из одного и того же дерева, зажатая одной и той же жестянкой, только название на одной написано зелёной краской, а на второй - золотистой, и упакованы одна в бумажный пакетик, а вторая - в картонную коробку.
Не там художественный поиск идёт, где надо, если вдруг кисть с зелёной надписью стала "не то рисовать".


>И уровень оплаты и имена заказчиков и условия жизни этих самых "профи" - никак не критерий реального уровня профессионализма.

Ваши критерии профессионализма? По порядку, списком.

>Есть компании, типа современного Ноймана, которые штампуют ординарную дрянь на китайских капсюлях, но в музыкальной среде это вполне "должный уровень" - schumann подтвердит.

Нет, ваши фантазии подтверждать не буду - Нойманн уже давно перестал быть ориентиром в музыкальной среде, он один из многого середняка, хотя маломембранные микрофоны у них до сих пор хороши, типа КМ 130/140/150.

>Только удивительно, что тот, кто работал с приборами этих кустарей - никогда не захочет пользоваться аналогами от РМЕ.

Да? А у меня как-то прекрасно уживаются приборы и от Лонга, и от РМЕ. Ну и - как называется система ввода-вывода от Сапунова? А от Лонга? Куда мне втыкать наираспрекраснейший конвертер от Сапунова? К тому же, кустарей хватает везде, так, к сведению.

>Есть кончено такие звукорежиссеры, как (цитируя коллегу) "всем одинаково пофигу (!!!), куда записывать, коль скоро это делается с должным уровнем", а есть такие, как наш Артем, в распоряжении которого, вобщем-то, есть те же самые средства, но который каждый раз ищет свой НОВЫЙ звук: для каждой команды свой, для каждой певицы особенный свой прием, для разных жанров - свои разные поиски.

Простите, Артём ищет этот звук методом подбора ОС и хоста???? Артём, неужели это так? Как-то я сомневаюсь.
А речь в теме идёт именно об ОС, а не о творческом поиске художественных приёмов звукозаписи. Так что не надо передёргивать. Вы сами-то понимаете бредовость своей мысли: "ну вот, спела в МакОС, давай теперь попробуем в Линукс, может, голос интимнее станет"?
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 18.10.2011 14:38 
moscow
mouse

шуман +100
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 18.10.2011 15:06 
Москва
Roland XP-80, Main Stage, Logic Pro

>Я вспонимаю, как поразил знанием последних версий софта коллег с Сони-рекордз в Токио, когда приехал туда на запись со своей дочерью. Пришлось буквально за них монтажем и коррекцией заниматься.

М-де... Самая любимая рабочая атмосфера. Когда делаешь, а клиент за спиной поражает тебя своей осведомленностью и знаниями в области оборудования и ПО. Врагу бы не пожелал, если честно. :da:
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 18.10.2011 16:54 
Москва


Ну, коллеги, для кого-то это очередной поток, а для кого-то дочь родная.

С ней-то и контракт подписали, потому что она выкинула в сеть фонограммы на японском, которые папа записал и свел, и которые набрали под 10 миллионов просмотров.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 18.10.2011 17:21 
moscow
mouse

>Ну, коллеги, для кого-то это очередной поток, а для кого-то дочь родная.
>С ней-то и контракт подписали, потому что она выкинула в сеть фонограммы на японском, которые папа записал и свел, и которые набрали под 10 миллионов просмотров.
у меня кстати есть тоже фонограммы с таким количеством просмотров - я правда этим не горд, как правило материал который несут эти фоонограммы - изза него скорее стыдно, изредка просто никак, но чтоб рад - вряд ли
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 18.10.2011 17:26 
Москва
мульти

>Это мы посмотрим, как тема будет развиваться :zooh:

посмотрел?)))
главное-уши
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 18.10.2011 22:38 



Эх вы - буржуа
ни хрена вы не понимаете в колбасных обрезках)))) :idea2:
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 19.10.2011 01:23 
Moscow


>Нойманн уже давно перестал быть ориентиром в музыкальной среде, он один из многого середняка

-- А кто сейчас в топе - ну, кроме B&K и Шепс?
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 19.10.2011 01:33 
moscow
mouse

>-- А кто сейчас в топе - ну, кроме B&K и Шепс?
а разве эти микрофоны применимы к любого рода музыки - на ИМХО - это в область академа и измерений больше, хотя 4011 на определенные инструменты кое-кто и в эстраде с роком и даже джазом ставят - но они не шибко в моем вкусе, хоть на пианинку в эстраде ничего ))
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 19.10.2011 02:04 
Москва
гитара, протулз

>>Это мы посмотрим, как тема будет развиваться
>посмотрел?)))

Вот такие флеймовые темы - самые интересные и информативные. Поэтому на РММ профессионалы редко попадаются, что там (гиперболически) всё, что не про "крутые плАгины" вычищается и люди банятся.
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 19.10.2011 02:36 



>а разве эти микрофоны применимы к любого рода музыки

Вполне. Шопс МК4 на малый, к примеру, - замечательно. :)

>хотя 4011 на определенные инструменты кое-кто и в эстраде с роком и даже джазом ставят - но они не шибко в моем вкусе, хоть на пианинку в эстраде ничего

Игорь, попробуйте 40 4 1 на оверхеды и на бочку. ;) Для джазового/припопсованного/кроссовер контрабаса первым выбором у меня будет 4003 в сочетании с МК2 на мостик. 4011 - практически для любого сольного инструмента в академе.

>А кто сейчас в топе - ну, кроме B&K и Шепс?

Тот же Зенхайзер, помимо уже названных. Естественно, нормальные их линейки - серия 8000, например, чудо как хороша, MKH800 Twin - вообще на сегодня в фаворитах. Gefell, Brauner хороши. Earthworks, хоть я и не люблю за ядовитый пластиковый звук вроде пользуется популярностью у некоторых.

Понятно, что у меня ограничена область, и троицы основных (DPA, Schoeps, Sennheiser) хватает практически на всё. Так, пара ленточников Royer, Coles и Beyerdynamic тут и там, пробежит где-нибудь шальной AKG, - и всё. :) Ну, 130/140 Нойманы ещё, потому что они есть и хороши. :) Немцы многие часто их просят.

Если кому интересно, могу выложить инпут-листы с нескольких последних записей с предами и конвертерами. Но там всё традиционно.
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 19.10.2011 03:28 



Мак лучше РС, а Ампекс и Штудер лучше их всех вместе взятых.
Аналог лучше и теоретически и практически, просто потому, что звучит лучше и натуральней, при всех ненатуральных, присущих аналогу процессах.
И это слышат даже люди, сидевшие всю жизнь на цифре.
Мак лучше для профи, экономящих на времени и нервах.
РС лучше для всех остальных, кто не уверен, в том , что больше не придётся возвращаться к этому же проекту через месяц, другой.
РС дешевле, поэтому популярен у начинающих и прижимистых любителей иметь всё(!) под рукой, штук 10 всевозможных кубэйсов, нуенд, самплитюд....и гэймы и вирусы и фруттилупсы.
Уверенный в своих силах профи тратит деньги на надёжный Мак с одной, двумя программами и окупает его за один проект.
Аналоговое суммирование с компьютера имеет смысл только через аналоговую консоль с её аналоговыми EQ, а ещё лучше с предварительной переписью треков на ленту(после монтажа в цифре).
С помощью цифры пытаются по быстрому заработать денег, и у многих это получается.
С помощью аналога пытаются сделать Звук, и у многих это не получается . Тогда они уходят в цифру, где звук не надо делать, его можно изобразить.
Это моё личное мнение, хотя оно совпадает с мнением большинства западных профессионалов за последние лет 15.
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 19.10.2011 03:48 
Москва
гитара, протулз

> Аналог лучше и теоретически и практически

Давайте проведем тест - пропишем одну и ту же песню на аналоге и в цифре и выложим для слепого теста на определение где аналог и что лучше звучит?
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 19.10.2011 05:47 
Москва


"...а зачем? В ПТ и так все есть, что надо...

В принципе, они были правы.""

Знаете, MixaKeys, так мне говорили и очень многие деятели звука, с которыми приходилось общаться и здесь, в России. С одной стороны - да, действительно, в Протулзе все есть, что надо, вполне "должного уровня". Если делаешь фоограмму НЕ СЕБЕ, и если тебе совершенно безразлична ее дальнейшая судьба (пусть, типа, пиар-промоутеры за большие деньги клиента вкалывают, "качество на хит не влияет", петь/играть надо лучше, я свою работу на "должном уровне" сделал). То, что каждый исполнитель/автор с этим материалом связывает какие-то свои надежды, какие-то трепетные мечты, свою судьбу - подобным потоковым звукачам, считающим себя профи - совершенно индифферентно.

С одной стороны... И с друой стороны - если делаешь фонограмму для себя и связываешь с ней какие-то планы, надежды, прогнозы - то в ПТ нет - НИЧЕГО... Кроме банального многоканального ввода-вывода.

Иначе, кто работает и знает все очарование звука оригинального Lexicon 300L, то ни за что не воспользуется Д-вербом. Кто знает, как звучит железный EQP-1, того стошнит от авидовского симулятора данного эквалайзера, кто имеет в пользовании оригинальный 1176, не будет связываться со смешным аналогом от Бомбфэктори, кто знает, какое очарование вносит в звук микса клон V670, тот никогда не воспользуется кондовым Максимом. Про сравнение сведения в аналоге и рендеринг в ПТ я уже вообще молчу...

Оно, конечно, воротить такую кучу железа для других - накладно. Проще наивным певцам/музыкантам наговорить "да вы чё, это круто! В Америке только так и сводят. Промышленный стандарт!", загнать в треки, подставить сеты и пресеты (можно даже не слушать предварительно), и р-р-раз рендеринг! Все, получи готовый материал, будь здоров...

То, что звучит холодно, неживо, однообразно, ординарно - плевать! То, что не читаются ни все детали эмоционального состояния исполнителя, ни тонкости динамики и тембральной игры - а кому это надо? Зато РМС минус 6Дб. Мне интересно, если бы вы, коллеги, были сами певцами/исполнителями, хотели бы вы, чтобы с вами так работали?

Наверное, мое большое счастье, что мне нет никакой необходимости сидеть на потоке. Я уже говорил, что я не звукорежиссер, а продюсер, поэтому для меня не важно количество денег, заработанных за часы работы студии, а мне важен звуковой результат, который может достигать и один час, и один месяц. Мне ничего не платят музыканты, но нам всем потом платят наши зрители.

Сейчас мне подумалось, что сидел бы я на почасовой оплате, какой был бы смысл в повышении квалификации и навыках работы с тем или иным новым/старым железом - взял ввод-вывод М-Аудио, поставил М-Поверед (а что, тот же Протулз, те же плаги, при рендеринге что ПТ 9 ,что этот дадут одинаковые результаты) - и все... Ведь если звукорежиссура - всего лишь средство зарабатывания денег, то по законам капитализма - чем меньше вложить и чем больше получить - вот критерий успеха.

К вопросу, заданному коллегой шуманом о профессионализме: моя юная маленькая дочь виртуозно владеет монтажем и редакцией в Протулзе (а также в кубе, немного в Пирамиксе, и видео в Финал Кате) - недельная ежедневная практика под руководством опытного наставника - юность легко обучаема. Мне вот интересно - она профессионалка? Нет? А что она не умеет делать, что умеете вы? В ее распоряжении шикарный контроль, великолепные преампы и конвертеры, микрофонный парк, которому любая студия позавидует. Вот диалог:
- Пап, мне надо записать песню на корейском...
- Ну кто не дает-то? Когда я буду в театре, возьми да запиши.
- Ну пап, я запишу, смонтирую, оттюню, а сведи, все-таки ты.

Я знаю, что ей пока не хватает: ХУДОЖЕСТВЕННОГО восприятия звука. Но у многих ли тут оно есть?

Когда я сам стою за пультом у себя в театре на спектакле, мои десять пальцев опускаются на ползунки пульта ПМ-03 от Миши Лонга. С первых секунд включения фонограммы они приходят в движение: баланс между певцами, баланс с пространственными обработками в связи со сценическим действием, если у певца предстоит эффектный верх, то подъем динамики с одновременным подъемом ревера и дилея - зрители замирают от красиво взятой ноты, если низкая нота - подъем нжных частот со снижением пространственных редакций, если у певцов пауза (даже милисекундная) - подъем уровня минуса, который также незаметно снизится ,когда певец вступит, что все нюансы его тонкой писихки были переданы зрителю и не были снивелированы минусом.
Конечно, такой гибкий контроль каждой милисекунды спектакля возможен, потому что я идеально знаю звуковой материал (некоторые мюзиклы из наших постановок я сам и написал), но певцы, когда я за пультом - счастливы: сегодня звуковая поддержка для каждого из них будет максимальной. И петь легче и вдохновение тогда бьет через край!

Когда в силу обстоятельств я не стою за пультом, стоят другие мои звукорежиссеры. Они перед началом отстраивают уровни радиогарнитур, выставляют средние уровни и далее полагаются на мастер-компрессор, спокойно покуривая в аппаратной весь спектакль. Певцы потом на меня смотрят с укоризной.

Вот и скажите, кто он - профи? Инженер, следящий за индикаторами или ... соавтор?
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 19.10.2011 08:40 



>> Аналог лучше и теоретически и практически
>
>Давайте проведем тест - пропишем одну и ту же песню на аналоге и в цифре и выложим для слепого теста на определение где аналог и что лучше звучит?

Давайте))) Готов поспорить баксов на 500)))
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 19.10.2011 10:34 
moscow
mouse

>Когда я сам стою за пультом у себя в театре на спектакле, мои десять пальцев опускаются на ползунки пульта ПМ-03 от Миши Лонга. С первых секунд включения фонограммы они приходят в движение: баланс между певцами, баланс с пространственными обработками в связи со сценическим действием, если у певца предстоит эффектный верх, то подъем динамики с одновременным подъемом ревера и дилея - зрители замирают от красиво взятой ноты, если низкая нота - подъем нжных частот со снижением пространственных редакций, если у певцов пауза (даже милисекундная) - подъем уровня минуса, который также незаметно снизится ,когда певец вступит, что все нюансы его тонкой писихки были переданы зрителю и не были снивелированы минусом.
>Конечно, такой гибкий контроль каждой милисекунды спектакля возможен, потому что я идеально знаю звуковой материал (некоторые мюзиклы из наших постановок я сам и написал), но певцы, когда я за пультом - счастливы: сегодня звуковая поддержка для каждого из них будет максимальной. И петь легче и вдохновение тогда бьет через край!
>Когда в силу обстоятельств я не стою за пультом, стоят другие мои звукорежиссеры. Они перед началом отстраивают уровни радиогарнитур, выставляют средние уровни и далее полагаются на мастер-компрессор, спокойно покуривая в аппаратной весь спектакль. Певцы потом на меня смотрят с укоризной.
когда в редкие дни мне приходится заниматься такой работой - работой техника. у меня фонограмаа и эффекты компрессируются "войсовер", кроме того етсь групповая воклаьная компрессия мяяяягкая, низа верха я пальцами делаю и больше меньше порстранств тоже, пьесы знаю очень хорошо, но я#######и не работаю - портсо отказываюсь не мое. работа реально натренированной обезьяны... могу за 2 месяца человека без слуха и никогда не работавшего с музыкой научить - просто наспор.

>К вопросу, заданному коллегой шуманом о профессионализме: моя юная маленькая дочь виртуозно владеет монтажем и редакцией в Протулзе (а также в кубе, немного в Пирамиксе, и видео в Финал Кате) - недельная ежедневная практика под руководством опытного наставника - юность легко обучаема. Мне вот интересно - она профессионалка? Нет? А что она не умеет делать, что умеете вы? В ее распоряжении шикарный контроль, великолепные преампы и конвертеры, микрофонный парк, которому любая студия позавидует. Вот диалог:
вот именно техническая надрочка есть,а понимания сути работы нет - это проблема большинства местных спецов(не имею ввиду только форум).
По поводу парка микрофонов, которому позавидует уж прямо любая студия - ятоже не соглашусь, уж не любая точно.

По поводу аналогов Лекса и ЭКУПЭ - да есть они и в цифре, просто также как и во всем надо голову прикладывать....


>>Давайте проведем тест - пропишем одну и ту же песню на аналоге и в цифре и выложим для слепого теста на определение где аналог и что лучше звучит?
>Давайте))) Готов поспорить баксов на 500)))


Да-да... много лет уже муссируется.. давайте проведем поднимаю ставку до 3000 долларов, только договоримся так, в аналоге суммируем, а в цифре я могу при тех же уровнях повесить на мастер что захочу, или давайте даже для ровности счета - и там и там можно пользоваться бас-компрессией и любыми "собирающими" приблудами.... только хочу чтоб ставка была 5 к 1, яв цифре с плагами, а против будет кто угодно с суммой на топовом пульте(допустим ССЛ или Нив в88) с выводом через призмы и с любой мастеркомпрессией или что захотите. условия фэйдеры в ноль - проверяем балансы. потом можно использовать объединяющую мастерсекцию с редакцией легкой балансов.

Смелые будут?
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 19.10.2011 10:47 



>>Когда я сам стою за пультом у себя в театре на спектакле, мои десять пальцев опускаются на ползунки пульта ПМ-03 от Миши Лонга. С первых секунд включения фонограммы они приходят в движение: баланс между певцами, баланс с пространственными обработками в связи со сценическим действием, если у певца предстоит эффектный верх, то подъем динамики с одновременным подъемом ревера и дилея - зрители замирают от красиво взятой ноты, если низкая нота - подъем нжных частот со снижением пространственных редакций, если у певцов пауза (даже милисекундная) - подъем уровня минуса, который также незаметно снизится ,когда певец вступит, что все нюансы его тонкой писихки были переданы зрителю и не были снивелированы минусом.
> >Конечно, такой гибкий контроль каждой милисекунды спектакля возможен, потому что я идеально знаю звуковой материал (некоторые мюзиклы из наших постановок я сам и написал), но певцы, когда я за пультом - счастливы: сегодня звуковая поддержка для каждого из них будет максимальной. И петь легче и вдохновение тогда бьет через край!
> >Когда в силу обстоятельств я не стою за пультом, стоят другие мои звукорежиссеры. Они перед началом отстраивают уровни радиогарнитур, выставляют средние уровни и далее полагаются на мастер-компрессор, спокойно покуривая в аппаратной весь спектакль. Певцы потом на меня смотрят с укоризной.
> когда в редкие дни мне приходится заниматься такой работой - работой техника. у меня фонограмаа и эффекты компрессируются "войсовер", кроме того етсь групповая воклаьная компрессия мяяяягкая, низа верха я пальцами делаю и больше меньше порстранств тоже, пьесы знаю очень хорошо, но я#######и не работаю - портсо отказываюсь не мое. работа реально натренированной обезьяны... могу за 2 месяца человека без слуха и никогда не работавшего с музыкой научить - просто наспор.
>
>>К вопросу, заданному коллегой шуманом о профессионализме: моя юная маленькая дочь виртуозно владеет монтажем и редакцией в Протулзе (а также в кубе, немного в Пирамиксе, и видео в Финал Кате) - недельная ежедневная практика под руководством опытного наставника - юность легко обучаема. Мне вот интересно - она профессионалка? Нет? А что она не умеет делать, что умеете вы? В ее распоряжении шикарный контроль, великолепные преампы и конвертеры, микрофонный парк, которому любая студия позавидует. Вот диалог:
> вот именно техническая надрочка есть,а понимания сути работы нет - это проблема большинства местных спецов(не имею ввиду только форум).
> По поводу парка микрофонов, которому позавидует уж прямо любая студия - ятоже не соглашусь, уж не любая точно.
>
>По поводу аналогов Лекса и ЭКУПЭ - да есть они и в цифре, просто также как и во всем надо голову прикладывать....
>
>>>Давайте проведем тест - пропишем одну и ту же песню на аналоге и в цифре и выложим для слепого теста на определение где аналог и что лучше звучит?
> >Давайте))) Готов поспорить баксов на 500)))
>
>Да-да... много лет уже муссируется.. давайте проведем поднимаю ставку до 3000 долларов, только договоримся так, в аналоге суммируем, а в цифре я могу при тех же уровнях повесить на мастер что захочу, или давайте даже для ровности счета - и там и там можно пользоваться бас-компрессией и любыми "собирающими" приблудами.... только хочу чтоб ставка была 5 к 1, яв цифре с плагами, а против будет кто угодно с суммой на топовом пульте(допустим ССЛ или Нив в88) с выводом через призмы и с любой мастеркомпрессией или что захотите. условия фэйдеры в ноль - проверяем балансы. потом можно использовать объединяющую мастерсекцию с редакцией легкой балансов.
>Смелые будут?

Будут) 3000 много)))
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 19.10.2011 10:57 
moscow
mouse

>>Да-да... много лет уже муссируется.. давайте проведем поднимаю ставку до 3000 долларов, только договоримся так, в аналоге суммируем, а в цифре я могу при тех же уровнях повесить на мастер что захочу, или давайте даже для ровности счета - и там и там можно пользоваться бас-компрессией и любыми "собирающими" приблудами.... только хочу чтоб ставка была 5 к 1, яв цифре с плагами, а против будет кто угодно с суммой на топовом пульте(допустим ССЛ или Нив в88) с выводом через призмы и с любой мастеркомпрессией или что захотите. условия фэйдеры в ноль - проверяем балансы. потом можно использовать объединяющую мастерсекцию с редакцией легкой балансов.
>>Смелые будут?
>Будут) 3000 много)))
за 500 я 2 года назад предлагал, деньги обесцениваются. за 500 уже неинтересно. для себя я давно всё знаю, а для других мне нешибко интересно без доп. финансовой стимуляции
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 19.10.2011 11:04 
Москва
Святая Вода

>за 500 я 2 года назад предлагал, деньги обесцениваются. за 500 уже неинтересно. для себя я давно всё знаю, а для других мне нешибко интересно без доп. финансовой стимуляции

для чистоты эксперимента деньги надо исключить. Тем более, что согласные есть.
Kick me kike me Don't you black or white me
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 19.10.2011 11:11 
moscow
mouse

>для чистоты эксперимента деньги надо исключить. Тем более, что согласные есть.
исключайте и делайте сами - нанимайте студию с ССЛем, ищите вменяемых специалистов, кто в состоянии сводить музыку и врубается в работу бас-компрессии и в ее главны смысл, а это не громче, атакованее, сильнее как в олимпиаде вовсе - и делайте, потом выложите результаты и послушаем. вот отличный "чистый" эксперимент, а у меня на такого рода(задармовые) эксеприменты просто нет ни сил, ни времени
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 19.10.2011 11:20 
Москва
Святая Вода

В связи с отсутствием иных Светил в области цифрового сведения, кроме выбывшего Великого Своетлого, судя по всему, эксперимент откладывается до пришествия другого Великого Светлого.
Kick me kike me Don't you black or white me
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 19.10.2011 11:25 
moscow
mouse

>В связи с отсутствием иных Светил в области цифрового сведения, кроме выбывшего Великого Своетлого, судя по всему, эксперимент откладывается до пришествия другого Великого Светлого.
вы чтото путаете явно. мне всеравно в чем сводить - что в этом, что в этом, и уж темболее подкол про великого хоть и засчитан, но дело не в этом - специалистов много достаточно - могу список написать, нужен вам просто конкретно тот, который прикалывается по мастер-бас компрессии, всмысле не тупо лимитер вешает, а сводит активно используя особенности звучания под бас-компрессор. поэтому иронизировать вы можете - но суть упустили тем не менее, вот когда вы научитесь НЕ упускать суть - в т.ч. в своей работе, то вопервых перестанете плести чушь про "лучше-хуже", а во-вторых лояльнее будете относиться к технология м- они для вас станут всего лишь средством,а не камнем преткновения.
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 19.10.2011 11:27 



>моя юная маленькая дочь виртуозно владеет монтажем и редакцией в Протулзе (а также в кубе, немного в Пирамиксе, и видео в Финал Кате) - недельная ежедневная практика под руководством опытного наставника - юность легко обучаема. Мне вот интересно - она профессионалка? Нет? А что она не умеет делать, что умеете вы? В ее распоряжении шикарный контроль, великолепные преампы и конвертеры, микрофонный парк, которому любая студия позавидует. Вот диалог:
>- Пап, мне надо записать песню на корейском...
>- Ну кто не дает-то? Когда я буду в театре, возьми да запиши.
>- Ну пап, я запишу, смонтирую, оттюню, а сведи, все-таки ты.
>Я знаю, что ей пока не хватает: ХУДОЖЕСТВЕННОГО восприятия звука. Но у многих ли тут оно есть?


Вообще-то меня интересовало именно ваше определение понятия профессионализма, а не сентенции на семейные темы.
Что касается пафоса насчёт художественного восприятия звука - именно когда оно есть в сочетании со всем остальным, инструменты для реализации фонограмм становятся не столь важными. Когда ЕСТЬ концепция звука, её можно реализовать почти ЛЮБЫМИ подручными средствами.
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 19.10.2011 11:28 
moscow
mouse

>Вообще-то меня интересовало именно ваше определение понятия профессионализма, а не сентенции на семейные темы.
>Что касается пафоса насчёт художественного восприятия звука - именно когда оно есть в сочетании со всем остальным, инструменты для реализации фонограмм становятся не столь важными. Когда ЕСТЬ концепция звука, её можно реализовать почти ЛЮБЫМИ подручными средствами.
второй раз уже +100.. я вот постом выше пишу в более конкретном случае об этом же )
Автор
Тема: Re: Mac или PC
Время: 19.10.2011 11:43 
Москва
уши и хвост :-)

Разницу отлично слышно на стадии трекинга. Не надо ничего месить в бас шинах и тратить на это своё время.

Опыт очень простой - сигналы с микрофонов параллельно раздаются и цифру (у нас Мобайл + Розетта) и на Штудер. Пишем, отстраиваем баланс воспроизведения, запускаем параллельно цифру и ленту и переключаемся одной кнопкой с одого источника на другой. Консоль - Амек Биг.
В ближайшее время пишем барабаны-бас. Спектра и динамики более чем достаточно для информации.
Кто не слышит разницы, тот не своим делом занят.

Я с удовольствием проведу такой тест бесплатно для музыкантов.
Для справки по разнице: клиенты слышат её прекрасно. На прошлой неделе у нас молодежь, которая отродясь не слыхала аналога, впечатлилась звуком ленты настолько, что потратила время и бабки, чтобы переписать уже записанные ранее в цыфру треки.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!