PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 28.02.2012 09:45 
Красноярск


Чужой, правильно, он звучал ярко в молодости. Но он считай с детства в опере и поэтому знал что самые ценные и редкие голоса в академе, это голоса с темным тембром. Дальше погоня за этим темным тембром и как следствие потеря своего светлого, а потом и по большому счету и вообще голоса. Кажется Лаури Вольпи написал что подражание Карузо сгубило больше голосов чем все остальные причины вместе взятые. И потом ты постоянно путаешь глухой голос и темный, это как говорят в Одессе две большие разницы. Например у меня никогда , даже в то время когда вообще не пел не был голос глухим. У меня природная высокая позиции и вследствии этого голос имеет даже несколько повышенную к среднему ЗВОНКОСТЬ и полетность.
Вот запись этого моего друга не задолго до того как у него начались проблемы с вокалом. Если помнишь ранние записи то услышишь как поменялся тембр.

http://www.youtube.com/watch?v=-XOM6DB-ELA&feature=digest_mon

Ну а потом когда голос маленько восстановился он пел практически баритоновым тембром.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 28.02.2012 10:00 
Красноярск


Алексвин, нет, есть один ну очень известный лирический тенор с темным тембром - Карузо. Правда тут много оговорок - он мог петь и очень светло, и вообще можно сказать что его голос не поддается классификиции, тем не менее в основе, в природе у него ИМХО, все таки лирический голос.

Действительно сочетание лирического голоса и темного тембра у теноров встречается очень редко. Как правило темный тембр это почти всегда драм голос. Но бывают исключения. Вот например.

http://www.youtube.com/watch?v=_kVrbz_oJ3g

Это Рихард Тауберг, немецкий лирический тенор.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 28.02.2012 10:17 



Serggio, ты конечно прав.
Я этой фигней маюсь уже 6 лет. Из них четыре с народным артистом. Но так и не научился.
Уже несколько раз кричал - эврика. А на поверку оказывалось что вовсе нет. :)
Для меня это уже просто дело принципа - я должен научиться. :) Вроде все, кто меня слышал, говорят что и природные данные есть.
Вот сейчас, после очередного посещения Федоровой и получения по мордасам, почувствовал, что ощущение тонкости как раз для меня.
Кстати, Федорова мне давно говорила, что я должен ощущать именно тонкость звука, чтобы его точно сфокусировать в точке фокусировки дыхания. Но для меня было откровением, что мой телефонный диктофон записывает тонкий звук, как тот, что я слышал от мэтров звукоизвлечения. Ну, типо, Басти и МДМ. :)
При ощущении тонкости, я даж арию Макбета пою не жалобно, а окладисто. :)
Но, конешь, у каждого, наверное свои ощущения. К сожалению, свой вокал нельзя услышать как он звучит в реале.

З.Ы. А вот твой звук я ощущаю как излишне широкий и глухой. Нет в нем бастиного блеска, а ведь ты реальный драмбаритон, в отличие от меня. И звук аааа тоже. Просто слушаю и чувствую.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 28.02.2012 10:23 



аааа, прости, но кажется ты фантазируешь и гонишься не за тем.
У тебя глухой голос, а вовсе не темный. И не рассказывай про запись. Глухой будет глухо звучать всегда. И я понимаю почему.
Слишком широкий потому что изнутри. И не надо рассказывать как в сибири яйцы отморозил. Не проканает. Голос может звучать на записи как угодно плохо, но только не глухо.

А вот у твоего друга он совсем другой. Оценил. Это качество.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 28.02.2012 10:31 



аааа, сорри темный вовсе не синоним глухого.

Вот твой друган, насколько я понимаю. Вот темность.

http://www.youtube.com/watch?v=BerHqicdDxE&feature=related
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 28.02.2012 10:42 
Красноярск


Рок, это непростой вопрос - где должна чувствоваться точка, впереди, вверху, насколько впереди или насколько вверху. Это зависит от очень многих вещей. Ну например от тесситуры звука, от тесситуры звука следующего за тем который ты должен взять после. От характера звука.От твоего певческого состояния на данный момент. Куча разных мелочей. Ну скажем в спокойной тесситуре, где не требуется как то особенно окрасить звук я стараюсь держать точку на уровне глаз, где то в районе за переносицой. Внутри. При повышении тесситуры точка уходит выше, в район лба. Но тоже внутри. В куполе. Для того что бы она пошла точно необходимо очень хорошо открывать рот на переходе и выше. Если требуется более светлая окраска звука, можно поднять точку не внутри головы, а перед лицом, выдвинуть ее вперед. Звук будет менее округлым но добавится хлестости. Есть еще один момент, если ты берешь сразу высокую ноту то нужно хорошо открыть рот, как бы заранее подготовить ее и сделать микропаузу, задержку, как бы подождать пока звук сам придет в точку. На начальном этапе обучения все зависит от того - сможет педагог открыть тебе певчески рот или нет. Сможет, - все, будешь петь. Не сможет, не запоешь. Потому что дыхание на первых порах можно поймать только через настоящий хороший зевок. Все ухищрения с поднятием рояля, какими то тренировками ничего не дадут. В верхнем регистре поймать дыхание просто, если у тебя звук попал в позицию на певческо открытом рту, все, ты тут же поймешь как это - петь на опоре. Вот с нижним регистром в плане дыхания гораздо сложнее. Например в той же арии Рудольфа самое сложное спеть не высокое до, или там какие то тесситурные куски, а спеть на дыхании самую первую фразу. Если есть какие то проблемы в плане дыхания, то они тут же вылезут, ну как у этого, Бекмухамедова. В нижнем регистре дыхание нарабатывается за счет кантилены. И процесс этот не быстрый.

Очень рекомендую всем мастеркласс Синявской выложенный вконтакте. Блестящяя работа. Но есть один момент, она работает с теми кто уже что то может. С ноля я так понял ей не интересно. И качество записи очень плохое, во второй части лучше. А в первой надо крутить громкость что бы слышать что она говорит. И еще, очень полезно внимательно смотреть то как она показывает. Как держит точку, как открывает рот на разных участках диапазона.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 28.02.2012 10:47 
Красноярск


Гаранс, ну все, разоблачил, нет у меня реального голоса.Придется всю оставшуюся жизнь петь нереальным. :super:
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 28.02.2012 11:05 
Красноярск


Чужой, твои проблемы лежать не в области вокала. Для того что бы научится хоть как то петь нужно иметь самое главное - вокальные мозги. А у тебя их нет. Это не в обиду. Я просто говорю почему ты не можешь на ДАННЫЙ момент научится петь. Ни ты ни Гаранс, в ближайшем обозримом будущем петь ( в академическом смысле) не будете. Тебе нужно пересмотреть свое видение пения. Свое понимание. Я даже могу сказать когда у тебя вокальные мозги начнут вставать на место. Когда у тебя эталоном в пении станет Хворостовский, считай что вокал у тебя в кармане. Правда Гарансу не поможет даже Хворостовский.

99% выводов которые ты делаешь о вокале, они очень далеки от реального, а для того что бы учиться пению, успешно учиться пению, нужно снизить этот процент хотя бы до 9. Кстати отсутствие вокального мышления это главная а часто и единственная причина почему люди не могут научиться петь. Не ты или Гаранс, в вообще.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 28.02.2012 11:08 



аааа, ну есть у тебя вокальные мозги. И что, помогли они тебе? :)

Понимаешь, дорогой аааа, все Великие славны именно недостатками звукоизвлечения.
Ты хочешь стать эталоном глухости? Ну так ты уже он. :)
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 28.02.2012 11:46 



Что же до Хвороста, уважаемый аааа , пока ты будешь думать что это и есть пение, так и будешь скитаться в потемках. :)

Хворост замечательно пел в эпоху Кардифа. А потом зачем-то стал косить под Басти. Но голос то у него другой. :)

А что до меня, то у меня есть замечательная запись. Я уже не умру неуслышанным. :) Там конешь на 99.99% заслуга уважаемого Джангела, но мои 0.01 % тож присутствуют, все ж рот то я открывал. :)
Здесь местные умники конешь ее обосрали. Но вот всем девушкам она нравиццо. :) А самый для меня шик был, когда один оченно умный человек и, как это не странно :) , певец , отметил ее как несомненный успех.
Я ему послал эту запись и еще пару, сделанных самопалом. Он меня спросил - а это тоже ты поешь? Не поверил. И тогда я понял искусство звукозаписи. :)

Вот, на тебе, поскрежещи оставшимися зубками. :)

http://www.youtube.com/watch?v=pUBsPHj1V9A&feature=email
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 28.02.2012 11:53 
Новосибирск
тенор

Самое смешное то, с какими бы я вокалистами профи не общался по поводу взятия верхов, а в основном , практически, всех певцов волнует эта проблема - все отвечали как-то уклончиво, для меня непонятно и, самое главное, все по разному!

Кто - в затылок
Кто- в зубы
Кто - в нос
Кто в маску
Кто в темя
Кто в глаза
Кто вообще никуда, рот пошире открой, верх сам возьмется и откроется и прикроется.
Кто - на себя
Кто на верхнюю губу т.д. и т.п.

Я поддерживаю мнение, что пение сугубо индивидуальный психо-физческий процесс и ему нужно найти свое место.
Но ещё найти это место не всё, в нем нужно хорошо, удобно устроиться! ИМХО
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 28.02.2012 12:05 
Красноярск


Алексвин. Ну я бы ответил " рот пошире......" при условии что середина собрана в маске.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 28.02.2012 12:08 



Самое смешное то, с какими бы я вокалистами профи не общался по поводу взятия верхов, а в основном , практически, всех певцов волнует эта проблема - все отвечали как-то уклончиво, для меня непонятно и, самое главное, все по разному!

Алекс, просто вокалисты - тупые дикари. :) Шаманы даж я б сказал. Им повезло, у них как-то зазвучало. Но прикол в том, что как у них зазвучало они не могут на 99% рассказать другим.
Вокальный педагог, я сильно подозреваю, который может научить, это большая редкость.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 28.02.2012 12:09 



Алексвин. Ну я бы ответил " рот пошире......" при условии что середина собрана в маске.

Вот! так я и думал! :) Идиотто. :)
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 28.02.2012 12:45 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

аааа,
если бы у тебя реально был голос, ты бы о нём и не думал.

Голос - как зубы, у кого они от рождения хорошие, тот о них и не думает (пока не испортит) - просто с удовольствием пользуется.
А вот когда их нет - тут начинается протезирование, съезжание челюсти на бок и прочие ухищрения.

Раньше твой голос звучал по-другому.
Сейчас он стал уже не таким тёмным - возможно, что из-за того, что его верх поднялся.
Время покажет.

С имплантами люди тоже нормально сживут. :)
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 28.02.2012 12:52 



Кто о чем, а ты, Серега о зубах.
Херовая у вас тут в Москве вода. :)

В мои 50-т у меня 31 зуб свой. Один потерял по глупости 25-ть лет назад. :)

Скажи, как Синявской можно написать?
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 28.02.2012 12:58 
Новосибирск
тенор

garans>С имплантами люди тоже нормально сживут.

Мдааа....живут и со стентами, с протезами, с металлическими дисками, стержнями, спицами, пластинами и пр.
Только вот никак не могу взять в толк, как это можно отнести к голосу! :idea2:
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 28.02.2012 13:28 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

АлексВин,
всё ты понимаешь.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 28.02.2012 13:49 
Москва
Голос

aaaa, Александр, спасибо. как раз искал Синявскую, очень люблю эту певицу.

добавил мастер-класс в список для просмотра, на днях посмотрю.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 28.02.2012 13:57 
Рязань


Elektrik , Саша дай сноску пожалста
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 28.02.2012 14:06 
Москва
Голос

1. заходишь вконтакте (зарегистрируйся, если тебя там нет!)
2. набираешь в поиске видео "мастеркласс синявской"
3. все
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 28.02.2012 14:10 
Новосибирск
тенор

Говорят, зарегистрироваться в "Контакте" - легче татарина похоронить!
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 28.02.2012 14:16 



Говорят, зарегистрироваться в "Контакте" - легче татарина похоронить!

Алекс, я зарегился. Но пришлось дать свой телефон. :)
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 28.02.2012 14:33 
Рязань


Elektrik , спасибо и тебе и ААА
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 02.03.2012 20:03 
Рязань


Elektrik , Саша подскажи пожалста как из контакта скачать если не трудно
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 02.03.2012 20:49 
Москва
Голос

напиши в личку

пришлю ссылки на Яндекс Видео
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 12.03.2012 19:50 
Красноярск


Вот мне интересно стало, как же видит сейчас мой голос тот человек что научил меня петь. Раньше он всегда говорил - чисто лирический голос, но крепкий. Хоть и не люблю задавать своему учителю идиотские вопросы, но тут решил все же спросить. Просто последнее время мне гораздо легче петь все же что то не из лирического репертуара, а что то покрепше. Ну короче, где то Алексин прав, не лирический. Сейчас это полноценный мецце характерный голос. Ну или лирико драматический по другим классификациям. Он сказал что возраст, опыт, сдвинули немного голос в драм сторону. А я так думаю что это произошло потому что после болезни набрал десять киллограмм к своим. Конечно, таких верхов у лирических теноров не бывает. Так что покидаю лирическую нишу, буду делать сейчас драм вещи по настоящему. Вот уже кое что даже напел немного. Небрежно. Но я эти вещи всерьез не делал, так ради любопытсва. Все окончания переврал. Надо выучить нормально текст.

http://rghost.ru/36986160 Нессун дорма.

http://rghost.ru/36986287 Каварадосси.

А это Лордс прее, практически доделал. Надо что бы теперь концертмейстер выучила. Там непростой аккомпанемент. Поставлю в ближайший концерт.

http://rghost.ru/36986353
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 12.03.2012 22:13 



аааа, ты никогда не задавал себе вопроса - почему твой звук во всех вещах с такой жалобной интонацией? будто поешь - обидели юродивого, отняли копеечку.

А ведь этому есть причина.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 12.03.2012 22:30 
Москва
Голос

Опора классная. Вот что значит регулярно заниматься.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 13.03.2012 08:36 
Красноярск


Конечно есть Илья. У меня голос со слезой, как у Карузо. Да и еще эти гады композиторы, нет что бы как то посовременней, ну там - тили тили, трали вали и вот я умираю, три притопа два прихлопа, так нет же норовят все в минорных слезливых тональностях нарисовать. А как бы было здорово, " отче наш иже еси гоп!!! гоп!!! гой еси !!!! " Пестня.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 13.03.2012 08:57 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Опора классная. Вот что значит регулярно заниматься.
По низам не услышал.
Голос спокойно говорящего и то сильнее.
Услышат ли в зале?
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 13.03.2012 10:02 



У меня голос со слезой, как у Карузо.

аааа, убил наповал. :)

Не подумай что я цепляюсь.
Просто недавно понял причину своего жалобного звукоизвлечения. Долго не мог понять что делаю не так.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 13.03.2012 10:23 
деревня Москва
натянутые нервы

aaaa , мне кажется, что вы не умеете открывать горло и не умеете использовать наиболее эффективно опору.
Из-за этого все приходится петь с излишними усилиями и интонация страдает.
Ну и зажаты вы психологически во время пения. Отношения Вашего не слышно.
Постановка необходимого смыкания - самый короткий путь к постановке голоса
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 13.03.2012 10:46 
деревня Москва
натянутые нервы

Точнее, поете как будто Вы "зажаты психологически во время пения."
Постановка необходимого смыкания - самый короткий путь к постановке голоса
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 13.03.2012 15:19 
Москва
Голос

В Дорме очень старательно крылись, прямо как на экзамене, верха. Но желание "дать мяса" прямо так и лезет из вас, вместе со старательностью :) Сама вещь просит.

в Каварадосси удалось чувства вам вложить в голос, и спеть эту непростую технически вещь.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 13.03.2012 15:53 
Рязань


aaaa , А мне вот тоже кажется что голос ближе к драму
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 13.03.2012 16:32 
Донецк
вокал/баритон

Последние записи очень даже. Во всяком случае, нет ощущения нездорового голоса, которое было раньше. Со всем справился. Но всё же ещё слишком много пахоты, труда - и это переносится на звук. Впрочем, это действительно сложные арии.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 13.03.2012 16:43 



гость , Вы так вкусно все описываете.
Не будете ли так любезны поделиться знанием?
Я сейчас в Москве, мог бы навестить Вас, если бы Вы согласились.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 13.03.2012 16:45 



Serggio, тебе нравится такой звук?

Я в шоке! :)
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 13.03.2012 17:15 
Донецк
вокал/баритон

>Serggio, тебе нравится такой звук?

я оцениваю прогресс, а он есть, и за это стоит похвалить. Как конечный результат, то нет - не нравится. Звук глухой, натруженный, не льётся. Тем не менее, уже нет того сипа, который был, и это шаг вперёд.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!