PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 18:55 



тех, кто реально поет на голову лучше тех, кто умеет только жрать, сожрать невозможно. выбирает-то и определяет публика, а на публике умение подковерной возни ничего не стоит.

Ну так говорят Лисициан сожрал Андрея Иванова.

Зачем? Ведь у Лисициана и самого голос был красавец. А вот сожрал и все.

Такие они вот люди искусства. терпеть не могут когда слава принадлежит не только им. Ревнивцы. :)
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 18:55 



однако, не стоит упрекать других в незрелости личности, не будучи знакомым близко? А чего стоят постоянные ссылки на мой диплом: "а вам ли не знать", "вы же п_____г" и тому подобное. Это "дружеское" похлопывание по плечу вряд ли можно назвать искренним, тем более если оно публично. Вывод: ищите косяки в себе, тем более что их предостаточно.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 19:00 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

а мне-то чего искать? у меня все в порядке с самооценкой и всем прочим. я оправданий и объяснений не разыскиваю, размерами совершенно не обеспокоена. другим советую о размерах не париться - так меня не понимают. от черезмерно зрелости личности, вероятно. ок, пусть я буду недозрелая, не понимающая ценность размеров относительно всего остального комплекса жизненно-необходимых предметов.

вы работайте, работайте. время все покажет. если все в порядке и есть неэпический рост в размерха и всем остальном, я за вас буду только рада.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 19:01 



аааа, ну так что тебе сказал Юрий Палыч обо мне?
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 19:13 
Москва
Голос

Гаранс пишет:
>Если у Дель Монако - так он из себя баритона изображал, но баритон он был облегченный и неинтересный, а тенор форсированный, ИМХО. И рожи строил, и голову забрасывал.

ИМХО, у него был уникальный аппарат. И он пахал, работал на полную. И опирал звук будь здоров, и головное резонирование такое, что у меня аж в ушах звенит и голова кружится. Вот си-бемольчик
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=cp4svDXY1ns#t=309s

La forza del destino, сила судьбы Верди. Не зря про него писали - Singing Volcano. Без комментариев:)


fedorova пишет:
>и самое бессмысленное, поскольку дальше за этим ничего нет и не может быть. певец полкуплета это не певец. какой бы он махиной на эти полкуплета публику ни запугивал. помимо громкости нужно уметь громкость выдерживать на проттяжении всего выступления. как говорится в онегдоде, умеючи-то долго.

Согласен. Скучать начинаешь после второй арии, слушал как-то в концерте такой большой голос. Неаполитанские песни убивал :( Скукой!
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 19:15 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

когда громкость единственное, чему можно удивляться, так и бывает. сначала охреневаешь. потом, недослушав, уходишь.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 19:41 



Elektrik, Саша, я так понял что мир любителей оперы делится на две категории - тех кто обожает МДМ и тех, кто его надух не переносит.

Я принадлежу к первым. :)
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 19:44 



Кстати, Саша, в своем мастер-классе Синявская нелестно выразилась о МДМ, что тот типо всегда на форте пел.
Выложенный тобой пример это опровергает.

Просто пиано МДМ эт форте, а форте МДМ эт двадцать три форте. Тока и всего.
Могуч был. :)

А жалкие лишенцы и завистники обзывали крикуном. Ну те кто сами крикнуть ни в жисть не сумеют. :)
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 20:00 
Москва
Голос

чужой пишет:
> Кстати, Саша, в своем мастер-классе Синявская нелестно выразилась о МДМ, что тот типо всегда на форте пел.
Конечно умел. Но она может так выразиться - ей не запомнились эти моменты, потому что она слышала не все, и может, в понятие "меццофорте" у нее входит более качественно mf, чем то, которое давал МДМ

E lucevan le stelle
http://www.youtube.com/watch?v=uXjNwyJO5qY&feature=player_detailpage#t=55s

Это, конечно, не фантастика Корелли с его диминуэндо, но тоже норм, на мой вкус

fedorova пишет:
>когда громкость единственное, чему можно удивляться, так и бывает. сначала охреневаешь. потом, недослушав, уходишь.
ну я не уходил, но в опере скучал, бывало, от монотонно поющего певца. особенно когда партия эмоциональная :(
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 20:03 
Москва
Голос

Ну как же его можно не любить, Илья?
Vesti la giubba
http://www.youtube.com/watch?v=7Xv1-vxnu-g

Хотя, если объективно, он действительно весьма специфичный по манере и по технике, и не всем нравится. Я вот тоже , люблю Флореса и Блейка, меня прут колоратуры,
и всякая такая легкая музыка. И барокко люблю ))) А на одном форуме кто-то утверждал, что это не опера, а опера это Верди и Пуччини. В ответ на что был жаркий спор :))
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 20:04 
Москва
Голос

легкая она только в плане восприятия. петь все эти ухищрения - нужна супертехника.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 20:19 
Москва
непоставленный голос

Дель Монако, конечно, хорошо поёт паяцев, но...
С трудом верится, что такой человек мог работать клоуном всю свою жизнь.
Он бы на второй день уволился.

Т.е. его образ не соответствует произведению.
У него образ воина, а воинам вряд ли будет нравиться всю жизнь смешить людей.
ИМХО, конечно.

Мне нравится Маттината в исполнении Дель Монако.
Тут уж ничего ни убавить, ни прибавить, ИМХО.
http://www.youtube.com/watch?v=bIbbx35iIk8
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 20:27 
Москва
непоставленный голос

Но я - поклонник Ди Стефано.
Поёт своим голосом.

Никаких особых проблем с техникой у него, про которые говорят, я не чувствую.
Естественно поёт человек, приятно слушать:

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=wRTjFrju5S0
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 20:48 



Ну как же его можно не любить, Илья?

Саша, не знаю.

Я его люблю. Не без памяти, а как афигенное явление Природы.
Вот что могут сделать правильно сгруппировавшиеся гены. :)

И еще, уважаю Федорову, но не согласен с ней, что любой чудак может запеть как МДМ.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 20:50 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

а где это я сказала, что любой чудак может запеть как МДМ?
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 20:57 



а где это я сказала, что любой чудак может запеть как МДМ?

Сорри, эт я своими словами развил. :)


Вы ж говорили, что голос есть у любого.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 21:08 



Но я - поклонник Ди Стефано.
Поёт своим голосом.


Имхо, Пиппо, самый стремный певец из великих итальянцев.

Вроде как поет наименее правильно, но такой потрясающий кайф.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 21:55 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Вы ж говорили, что голос есть у любого.

тоже не говорила. всегда специально оговариваю, у кого голоса не может быть. и на форуме неоднократно упоминала в том числе. к тому же, между голосом и певцом пропасть.

вот так и рождаются легенды про то, кому я что наговорила и прочей лести. если я похвалила чей-то голос, если мне понравилась нота или какой-то кусочек упражнений, или потенциал, или я оцениваю в перспективе из расчета, что человек будет трудиться над тем, что имеет, это все еще вовсе не значит,что я похвалила певца и итог на сегодня. а понимают... кто как. и понимают-то ладно. потом прилюдно интерпретируют. а я потом лихорадочно пытаюсь вспомнить, когда я могла такое сморозить и какие обстоятельства меня на это вынудили.

очень прошу всех причастных: не передавать мои слова в собственном развитии. потому что я могла сказать про фому в узкоспециальном смысле, а развивается оно потом даже не в ерему, а в сиамских близнецов машу и дашу.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 22:39 



>очень прошу всех причастных: не передавать мои слова в собственном развитии. потому что я могла сказать про фому в узкоспециальном смысле, а развивается оно потом даже не в ерему, а в сиамских близнецов машу и дашу.

вы не любите домыслов относительно своих слов, но своими недомолвками сами даёте для домыслов простор. Нестыковочка-с. :da:
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 22:41 
Москва
непоставленный голос

avorodef,
у меня к Вам никаких претензий нет.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 23:26 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

R-Я , чтобы все из недопонятого "домолвилось", нужно 20 лет *самостоятельной* работы. или полностью очищенное от фантазий внимание. но первое наиболее достижимо. поскольку по 50 раз рассказывать/показывать одно и то же оказывается маловато. все равно допонимается по-своему или недопонимается совсем. да и вообще недомолвленное и недопонятое несколько разные категории. в 51 раз скажу еще, что человеку ничего нельзя объяснить, пока он сам не поймет. и в какой момент прошибет, непредсказуемо. и вследствие чего, в каких сопутствующих обстоятельствах, - тоже. иногда для понимания нужно конфеткой подавиться, иногда шило на мыло сменить.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 17.03.2012 00:21 
out of nowhere
vocal

приятно заходить в темы, где пишет avorodef :alco1:
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 17.03.2012 00:24 



очень прошу всех причастных: не передавать мои слова в собственном развитии. потому что я могла сказать про фому в узкоспециальном смысле, а развивается оно потом даже не в ерему, а в сиамских близнецов машу и дашу.

Справедливо.


Но как-то у нас здесь была дискуссия - я говорил, что голос эт эксклюзивный дар Природы, а Вы утверждали что голос просто продукт научения. Разве не так?
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 17.03.2012 00:34 
Москва
Голос

dispell пишет:
>приятно заходить в темы, где пишет avorodef
+1 :alco1:
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 17.03.2012 04:46 
Новосибирск
тенор

>Но я - поклонник Ди Стефано.
>Поёт своим голосом.
>Никаких особых проблем с техникой у него, про которые говорят, я не чувствую.
>Естественно поёт человек, приятно слушать:
>http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR =1&v=wRTjFrju5S0

Когда я впервые услышал в молодости у М.Ланцы "Голос в ночи" - "Voce 'e notte", я обалдел от его гласной "И" на "Соль1" в припеве.
Жирная, переливчатая, мягкая, грудная и неповторимо красивая.
Ни у кого из теноров, именно такой "И", я не слышал.
Похоже, маэстро Розатти здорово поработал над переходами и верхами М.Ланцы

Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 17.03.2012 09:04 
Красноярск


Илья, а что он мне может нового сказать о твоем голосе? Удивлен что за четыре года не видно какой то преподавательской работы. Голос неплохой, баритон. В позицию звук пока не идет, дыхание работает не правильно. Сам голос ему понравился. Он тоже любит большие голоса.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 17.03.2012 11:56 
Красноярск


Саша, вот нашел. Мы как то записывались с ним на местное радио, файлы остались.

http://rghost.ru/37065067 Страсть.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 17.03.2012 15:11 
Новосибирск
тенор

>Саша, вот нашел. Мы как то записывались с ним на местное радио, файлы остались.
>http://rghost.ru/37065067 Страсть.
Всегда завидовал черной завистью к большим голосам! Уххх... , мне бы здоровенный голос, постарался бы !"
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 17.03.2012 15:37 



Ну хоть голос понравился и то мясо. :)

Сказать что везде не попалает в позицию и дыхание полностью работает неправильно, имхо, будет неверным.

Потихоньку двигаюсь.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 17.03.2012 18:55 
Москва
Голос

АлексВин пишет:
>Ни у кого из теноров, именно такой "И", я не слышал.

Voce 'notte
http://video.yandex.ru/users/georgs53/view/10711/

3:33
тоже ничего себе И. Конечно, не Ланца и не Пертиле :),
но очень классная ИМХО

вообще, у Павы эту песню только слушать могу
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 17.03.2012 23:35 



>Всегда завидовал черной завистью к большим голосам!

да нечему завидовать, много ограничений у больших голосов. и большой - далеко не значит выносливый и долговечный.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 17.03.2012 23:54 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

большой, но не выносливый и недолговечный - это не большой. это форсированный. или раздутый. или перетембренный горловыми формантами, которые далеко не летят, зато дают голосу серьезный износ. есть и еще варианты. но ни один из них =/= большой.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 04:00 
Новосибирск
тенор

>АлексВин пишет:
>>Ни у кого из теноров, именно такой "И", я не слышал.
>Voce 'notte
>http://video.yandex.ru/users/georgs53/view/10711/
>3:33
>тоже ничего себе И. Конечно, не Ланца и не Пертиле :),
>но очень классная ИМХО
>вообще, у Павы эту песню только слушать могу

Саша, он поет на тон или полтора выше, чем в нотах..
Непонятно только, зачем?
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 11:06 
Красноярск


Илья, дело не в технических проблемах. Вот у Юры опыт большой и он сразу это понял. Хотя я ему вообще ни слова не говорил ни о тебе ни о твоем голосе. Тебе не дает возможность правильного движения в нужном направлении твое понимание пения. Тот кто хочет научится петь должен быть как чистый лист бумаги, а педагог что то пишет на этом листе. У тебя ничего не напишешь потому что все исписано двадцатью пятью языками, которые ни педагог ни ты сам не поймут. Голова у тебя забита абсолютно тебе не нужным и неправильным вокальным мусором который ты воспринимаешь за знания. Слушать что тебе говорят другие не можешь. Вот смотри, простой пример. Я работал с Димой Хворостовким на одной сцене три года. Слышал его на спектаклях , концертах, репетициях и просто посиделках кто возьмет выше ноту. Это были как ты говоришь времена Кардифа, потом слышал его уже в зрелом возрасте, когда он стал уже общепризнанным Мастером. У меня куча друзей по театру которые также работали с ним бок о бок и прекрасно знают как он пел раньше и как поет сейчас. Тот же Юрий Павлович, занимался с ним в одно время в нашей студии, пел потом также с ним в одно время в театре и наверно слышал потом. То есть я знаю не понаслышке а точно как он пел раньше и как сейчас. Я имею в виду уровень пения. Но вот посмотри, ты на полном серьезе пытаешься мне, другим людям кто разбирается в пении, доказать что вот на кардифе то он пел здорово а сейчас то совсем плохо. О чем это говорит. О том что у тебя не включаются вокальные мозги. Вокальная логика. А это тянет за собой кучу проблем. Вот смотри, твое одно из самых любимых - носоглоточники, вот ты уверен что точно и правильно понимаешь под этим то же самое что и вокалисты? На сто процентов что нет. А далее, когда сам начинаешь петь на занятиях у тебя тут же включается рефлекс, ты подсознательно стараешься не петь как поет носоглоточник Хворостовский или там другой кто то, кто по твоему мнению поет неправильно или плохо. Я наблюдал и сейчас наблюдаю в студии таких людей, научить петь их не возможно. Они ходят, что то делают, бывает десятками лет, но результата нет и не может быть. Потому что у них отсутствует вокальная логика. У них вокальная логика заменяется если по научному идеей фикс. Они убеждены что знают какой то особенный, свой метод. В жизни это нормальные хорошие люди, но как дело доходит до пения, что то дает сбой.
Тебе что бы двигаться вперед нужно понять что о пении ты не знаешь вообще ничего, найти нормального педагога или вернуться к старому и делать до микрона то что он говорит. Даже если это идет совсем в разрез с тем что думаешь о пении ты. А так и будет кстати. Может быть вся эта перетряска мозгов займет немного больше времени чем просто научить петь с нуля, но пока еще это возможно. Голос у тебя не запорчен пока.
Я это пишу тебе не для того что бы показать что ты ничего не умеешь, а что бы ты четко и ясно понимал где твои проблемы на сегодняшнем этапе.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 11:24 



>большой, но не выносливый и недолговечный - это не большой. это форсированный. или раздутый. или перетембренный горловыми формантами, которые далеко не летят, зато дают голосу серьезный износ. есть и еще варианты. но ни один из них =/= большой.

форсаж величины голосу не прибавит. прибавит только горлового призвука и громкости в ближней зоне. я говорю про большой голос, имея в виду прежде всего тембр. Облегченным тембром, например, большой голос долго не пропоёт. Это накладывает ограничения и на репертуар. Есть голосовые аппараты, прощающие владельцу многое. Есть такие - которые не прощают малейшего косяка. при этом имея вполне широкий набор полезных обертонов.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 12:37 



аааа , я предлагал тебе услышать меня по телефону?
Предлагал.
Но ты отказался. А теперь пишешь пространные тексты. Где логика?
Ты пишешь мне, меня не сышав ни разу. Не логично.

Что же до Юрия Палыча, то как он мне сам сказал, он не ввосторге от пения сегодняшнего Хворостовского.

И не волнуйся ты за меня, у меня все впорядке. Вот как бросил с народным заниматься, так процесс и пошел в нужном направлении.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 14:38 
деревня Москва
натянутые нервы

<Тебе не дает возможность правильного движения в нужном направлении твое понимание пения. Тот кто хочет научится петь должен быть как чистый лист бумаги, а педагог что то пишет на этом листе. У тебя ничего не напишешь потому что все исписано двадцатью пятью языками, которые ни педагог ни ты сам не поймут. Голова у тебя забита абсолютно тебе не нужным и неправильным вокальным мусором который ты воспринимаешь за знания. Слушать что тебе говорят другие не можешь.

::Это грубейшая ошибка некоторых совецких преподов.
Ни один известный мне состоявшийся голос не был написан с чистого листа КЕМ-ТО . С таким подоходом учат только солдафонов в армии копать канавы. Там это подходит, а вокале это рождает серую посредственность, которая так и остается невзрачностью всю жизнь. Если вообще петь научится. Я не про индивидуальность, а про школу. Школ есть несколько. Но выбрать себе школу каждый должен сам и пройти каждый должен сам, а не ведомый как слепой щенок кем-то. Нету другого пути к своему голосу.
Все, кто известен в истории шли своим путем, думали сами, никому на слово не верили, а все перепроверяли. И в итоге, нашли свой голос. Голос и знание о нем надо пропустить через себя и для этого необходимо все попробовать. Иначе не найти. Вами любимый Хворостовский в том числе шел именно так.

> У меня куча друзей по театру которые также работали с ним бок о бок и прекрасно знают как он пел раньше и как поет сейчас. Тот же Юрий Павлович, занимался с ним в одно время в нашей студии, пел потом также с ним в одно время в театре и наверно слышал потом. То есть я знаю не понаслышке а точно как он пел раньше и как сейчас. Я имею в виду уровень пения. Но вот посмотри, ты на полном серьезе пытаешься мне, другим людям кто разбирается в пении, доказать что вот на кардифе то он пел здорово а сейчас то совсем плохо. О чем это говорит. О том что у тебя не включаются вокальные мозги. Вокальная логика.

:: Это говорит только о том, что у чужого есть уши и он им верит больше, чем вашим словам. И это правильно. А ваше признание сегодняшнего высокого уровня Хворостовского говорит не в вашу пользу и ни в пользу ваших друзей по театру. Если вы не слышите проблем в его голосе, если вы не видите, что он добивается результата лишними усилиями, которые уже почти сточили его голос, если вы не видите его ужасного уровня актерской игры, то это многое говорит о вас и ваших друзьях, кем бы они не были.

>Я наблюдал и сейчас наблюдаю в студии таких людей, научить петь их не возможно. Они ходят, что то делают, бывает десятками лет, но результата нет и не может быть. Потому что у них отсутствует вокальная логика.

::Логика вокальная отсутствует как раз у вас, так как я помню, что Вы утверждали что голос встает на опору только при правильно открытом рте и прочие логические перлы.


>Тебе что бы двигаться вперед нужно понять что о пении ты не знаешь вообще ничего, найти нормального педагога или вернуться к старому и делать до микрона то что он говорит.

::Вот этот подход мы и лицезреем у вас. Вы вместо движения вперед пытаетесь до микрона идти чужим путем и в итоге никуда не двигаетесь. Вернее двигаетесь, но так медленно, что вам нужно будет еще пару жизней, чтобы сделать что-то в вокале стоящее.
Для движения вперед вам надо искать свой путь, вы уже выросли и умеете думать и анализировать сами, если захотите.
Вокальный инфантилизм это самый страшный вокальных грех.
Думать, собирать информацию, все пропускать через себя, пробовать, ошибаться, учиться у других - это единственный способ найти и раскрыть свой голос, который дала природа. Все стоящие голоса прошли через это.
А ваши микронные ученические с чистого листа приемы годятся только для солдафонов в вокале. :super:
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 17:27 



аааа, и еще, ты не можешь утверждать что я не умею петь.

Вот на послушай. С тех пор я продвинулся еще немного.

https://www.youtube.com/watch?v=tZuHv9SaOtc

И вот еще уже совеццкое

https://www.youtube.com/watch?v=Hhrk9qzBjvI
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 17:50 



Ну и в догонку, аааа , тебе еще Passione

http://www.youtube.com/watch?v=KcpFU7HNZM0

Ну а теперь рассказывай по сумме этих трех записей в какую позицию звук не идет и как дыхание неправильно работает.

З.Ы. Мое предложение про телефон в силе. Захочешь послушать сбрасывай в личку свой номер.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 19:03 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Есть голосовые аппараты, прощающие владельцу многое. Есть такие - которые не прощают малейшего косяка. при этом имея вполне широкий набор полезных обертонов.

конкретно вот это - из моего письма вам давности лет двух-двух с половиной. остальное - неполное знание материала. в частности, даже представления что такое форсирование. а я, между тем, объясняла. и не раз. форсаж бывает разным. и путать форсаж с горловыми призвуками, которые бывают даже на бездыханных, слабеньких, совершенно невключенных голосах, не стоит. горловые призвуки тоже имеют разную природу, в т.ч. осознанную. преувеличение собственного голоса тоже отдельное явление. и не всегда делается за счет горловых формант или форсажа. перетембривать низ и центр можно и другими местами/усилиями. разумется, не в ущерб другим качествам голоса все это пойти не может.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!