RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 18:55 



тех, кто реально поет на голову лучше тех, кто умеет только жрать, сожрать невозможно. выбирает-то и определ€ет публика, а на публике умение подковерной возни ничего не стоит.

Ќу так говор€т Ћисициан сожрал јндре€ »ванова.

«ачем? ¬едь у Ћисициана и самого голос был красавец. ј вот сожрал и все.

“акие они вот люди искусства. терпеть не могут когда слава принадлежит не только им. –евнивцы. :)
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 18:55 



однако, не стоит упрекать других в незрелости личности, не будучи знакомым близко? ј чего сто€т посто€нные ссылки на мой диплом: "а вам ли не знать", "вы же п_____г" и тому подобное. Ёто "дружеское" похлопывание по плечу вр€д ли можно назвать искренним, тем более если оно публично. ¬ывод: ищите кос€ки в себе, тем более что их предостаточно.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 19:00 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

а мне-то чего искать? у мен€ все в пор€дке с самооценкой и всем прочим. € оправданий и объ€снений не разыскиваю, размерами совершенно не обеспокоена. другим советую о размерах не паритьс€ - так мен€ не понимают. от черезмерно зрелости личности, веро€тно. ок, пусть € буду недозрела€, не понимающа€ ценность размеров относительно всего остального комплекса жизненно-необходимых предметов.

вы работайте, работайте. врем€ все покажет. если все в пор€дке и есть неэпический рост в размерха и всем остальном, € за вас буду только рада.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 19:01 



аааа, ну так что тебе сказал ёрий ѕалыч обо мне?
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 19:13 
ћосква
√олос

√аранс пишет:
>≈сли у ƒель ћонако - так он из себ€ баритона изображал, но баритон он был облегченный и неинтересный, а тенор форсированный, »ћ’ќ. » рожи строил, и голову забрасывал.

»ћ’ќ, у него был уникальный аппарат. » он пахал, работал на полную. » опирал звук будь здоров, и головное резонирование такое, что у мен€ аж в ушах звенит и голова кружитс€. ¬от си-бемольчик
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=cp4svDXY1ns#t=309s

La forza del destino, сила судьбы ¬ерди. Ќе зр€ про него писали - Singing Volcano. Ѕез комментариев:)


fedorova пишет:
>и самое бессмысленное, поскольку дальше за этим ничего нет и не может быть. певец полкуплета это не певец. какой бы он махиной на эти полкуплета публику ни запугивал. помимо громкости нужно уметь громкость выдерживать на протт€жении всего выступлени€. как говоритс€ в онегдоде, умеючи-то долго.

—огласен. —кучать начинаешь после второй арии, слушал как-то в концерте такой большой голос. Ќеаполитанские песни убивал :( —кукой!
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 19:15 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

когда громкость единственное, чему можно удивл€тьс€, так и бывает. сначала охреневаешь. потом, недослушав, уходишь.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 19:41 



Elektrik, —аша, € так пон€л что мир любителей оперы делитс€ на две категории - тех кто обожает ћƒћ и тех, кто его надух не переносит.

я принадлежу к первым. :)
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 19:44 



 стати, —аша, в своем мастер-классе —ин€вска€ нелестно выразилась о ћƒћ, что тот типо всегда на форте пел.
¬ыложенный тобой пример это опровергает.

ѕросто пиано ћƒћ эт форте, а форте ћƒћ эт двадцать три форте. “ока и всего.
ћогуч был. :)

ј жалкие лишенцы и завистники обзывали крикуном. Ќу те кто сами крикнуть ни в жисть не сумеют. :)
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 20:00 
ћосква
√олос

чужой пишет:
>  стати, —аша, в своем мастер-классе —ин€вска€ нелестно выразилась о ћƒћ, что тот типо всегда на форте пел.
 онечно умел. Ќо она может так выразитьс€ - ей не запомнились эти моменты, потому что она слышала не все, и может, в пон€тие "меццофорте" у нее входит более качественно mf, чем то, которое давал ћƒћ

E lucevan le stelle
http://www.youtube.com/watch?v=uXjNwyJO5qY&feature=player_detailpage#t=55s

Ёто, конечно, не фантастика  орелли с его диминуэндо, но тоже норм, на мой вкус

fedorova пишет:
>когда громкость единственное, чему можно удивл€тьс€, так и бывает. сначала охреневаешь. потом, недослушав, уходишь.
ну € не уходил, но в опере скучал, бывало, от монотонно поющего певца. особенно когда парти€ эмоциональна€ :(
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 20:03 
ћосква
√олос

Ќу как же его можно не любить, »ль€?
Vesti la giubba
http://www.youtube.com/watch?v=7Xv1-vxnu-g

’от€, если объективно, он действительно весьма специфичный по манере и по технике, и не всем нравитс€. я вот тоже , люблю ‘лореса и Ѕлейка, мен€ прут колоратуры,
и вс€ка€ така€ легка€ музыка. » барокко люблю ))) ј на одном форуме кто-то утверждал, что это не опера, а опера это ¬ерди и ѕуччини. ¬ ответ на что был жаркий спор :))
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 20:04 
ћосква
√олос

легка€ она только в плане воспри€ти€. петь все эти ухищрени€ - нужна супертехника.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 20:19 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ƒель ћонако, конечно, хорошо поЄт па€цев, но...
— трудом веритс€, что такой человек мог работать клоуном всю свою жизнь.
ќн бы на второй день уволилс€.

“.е. его образ не соответствует произведению.
” него образ воина, а воинам вр€д ли будет нравитьс€ всю жизнь смешить людей.
»ћ’ќ, конечно.

ћне нравитс€ ћаттината в исполнении ƒель ћонако.
“ут уж ничего ни убавить, ни прибавить, »ћ’ќ.
http://www.youtube.com/watch?v=bIbbx35iIk8
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 20:27 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ќо € - поклонник ƒи —тефано.
ѕоЄт своим голосом.

Ќикаких особых проблем с техникой у него, про которые говор€т, € не чувствую.
≈стественно поЄт человек, при€тно слушать:

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=wRTjFrju5S0
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 20:48 



Ќу как же его можно не любить, »ль€?

—аша, не знаю.

я его люблю. Ќе без пам€ти, а как афигенное €вление ѕрироды.
¬от что могут сделать правильно сгруппировавшиес€ гены. :)

» еще, уважаю ‘едорову, но не согласен с ней, что любой чудак может запеть как ћƒћ.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 20:50 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

а где это € сказала, что любой чудак может запеть как ћƒћ?
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 20:57 



а где это € сказала, что любой чудак может запеть как ћƒћ?

—орри, эт € своими словами развил. :)


¬ы ж говорили, что голос есть у любого.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 21:08 



Ќо € - поклонник ƒи —тефано.
ѕоЄт своим голосом.


»мхо, ѕиппо, самый стремный певец из великих италь€нцев.

¬роде как поет наименее правильно, но такой потр€сающий кайф.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 21:55 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

>¬ы ж говорили, что голос есть у любого.

тоже не говорила. всегда специально оговариваю, у кого голоса не может быть. и на форуме неоднократно упоминала в том числе. к тому же, между голосом и певцом пропасть.

вот так и рождаютс€ легенды про то, кому € что наговорила и прочей лести. если € похвалила чей-то голос, если мне понравилась нота или какой-то кусочек упражнений, или потенциал, или € оцениваю в перспективе из расчета, что человек будет трудитьс€ над тем, что имеет, это все еще вовсе не значит,что € похвалила певца и итог на сегодн€. а понимают... кто как. и понимают-то ладно. потом прилюдно интерпретируют. а € потом лихорадочно пытаюсь вспомнить, когда € могла такое сморозить и какие обсто€тельства мен€ на это вынудили.

очень прошу всех причастных: не передавать мои слова в собственном развитии. потому что € могла сказать про фому в узкоспециальном смысле, а развиваетс€ оно потом даже не в ерему, а в сиамских близнецов машу и дашу.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 22:39 



>очень прошу всех причастных: не передавать мои слова в собственном развитии. потому что € могла сказать про фому в узкоспециальном смысле, а развиваетс€ оно потом даже не в ерему, а в сиамских близнецов машу и дашу.

вы не любите домыслов относительно своих слов, но своими недомолвками сами даЄте дл€ домыслов простор. Ќестыковочка-с. :da:
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 22:41 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

avorodef,
у мен€ к ¬ам никаких претензий нет.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 23:26 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

R-я , чтобы все из недопон€того "домолвилось", нужно 20 лет *самосто€тельной* работы. или полностью очищенное от фантазий внимание. но первое наиболее достижимо. поскольку по 50 раз рассказывать/показывать одно и то же оказываетс€ маловато. все равно допонимаетс€ по-своему или недопонимаетс€ совсем. да и вообще недомолвленное и недопон€тое несколько разные категории. в 51 раз скажу еще, что человеку ничего нельз€ объ€снить, пока он сам не поймет. и в какой момент прошибет, непредсказуемо. и вследствие чего, в каких сопутствующих обсто€тельствах, - тоже. иногда дл€ понимани€ нужно конфеткой подавитьс€, иногда шило на мыло сменить.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 17.03.2012 00:21 

vocal

при€тно заходить в темы, где пишет avorodef :alco1:
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 17.03.2012 00:24 



очень прошу всех причастных: не передавать мои слова в собственном развитии. потому что € могла сказать про фому в узкоспециальном смысле, а развиваетс€ оно потом даже не в ерему, а в сиамских близнецов машу и дашу.

—праведливо.


Ќо как-то у нас здесь была дискусси€ - € говорил, что голос эт эксклюзивный дар ѕрироды, а ¬ы утверждали что голос просто продукт научени€. –азве не так?
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 17.03.2012 00:34 
ћосква
√олос

dispell пишет:
>при€тно заходить в темы, где пишет avorodef
+1 :alco1:
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 17.03.2012 04:46 
Ќовосибирск
тенор

>Ќо € - поклонник ƒи —тефано.
>ѕоЄт своим голосом.
>Ќикаких особых проблем с техникой у него, про которые говор€т, € не чувствую.
>≈стественно поЄт человек, при€тно слушать:
>http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR =1&v=wRTjFrju5S0

 огда € впервые услышал в молодости у ћ.Ћанцы "√олос в ночи" - "Voce 'e notte", € обалдел от его гласной "»" на "—оль1" в припеве.
∆ирна€, переливчата€, м€гка€, грудна€ и неповторимо красива€.
Ќи у кого из теноров, именно такой "»", € не слышал.
ѕохоже, маэстро –озатти здорово поработал над переходами и верхами ћ.Ћанцы

јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 17.03.2012 09:04 
 расно€рск


»ль€, а что он мне может нового сказать о твоем голосе? ”дивлен что за четыре года не видно какой то преподавательской работы. √олос неплохой, баритон. ¬ позицию звук пока не идет, дыхание работает не правильно. —ам голос ему понравилс€. ќн тоже любит большие голоса.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 17.03.2012 11:56 
 расно€рск


—аша, вот нашел. ћы как то записывались с ним на местное радио, файлы остались.

http://rghost.ru/37065067 —трасть.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 17.03.2012 15:11 
Ќовосибирск
тенор

>—аша, вот нашел. ћы как то записывались с ним на местное радио, файлы остались.
>http://rghost.ru/37065067 —трасть.
¬сегда завидовал черной завистью к большим голосам! ”ххх... , мне бы здоровенный голос, постаралс€ бы !"
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 17.03.2012 15:37 



Ќу хоть голос понравилс€ и то м€со. :)

—казать что везде не попалает в позицию и дыхание полностью работает неправильно, имхо, будет неверным.

ѕотихоньку двигаюсь.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 17.03.2012 18:55 
ћосква
√олос

јлекс¬ин пишет:
>Ќи у кого из теноров, именно такой "»", € не слышал.

Voce 'notte
http://video.yandex.ru/users/georgs53/view/10711/

3:33
тоже ничего себе ».  онечно, не Ћанца и не ѕертиле :),
но очень классна€ »ћ’ќ

вообще, у ѕавы эту песню только слушать могу
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 17.03.2012 23:35 



>¬сегда завидовал черной завистью к большим голосам!

да нечему завидовать, много ограничений у больших голосов. и большой - далеко не значит выносливый и долговечный.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 17.03.2012 23:54 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

большой, но не выносливый и недолговечный - это не большой. это форсированный. или раздутый. или перетембренный горловыми формантами, которые далеко не лет€т, зато дают голосу серьезный износ. есть и еще варианты. но ни один из них =/= большой.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 04:00 
Ќовосибирск
тенор

>јлекс¬ин пишет:
>>Ќи у кого из теноров, именно такой "»", € не слышал.
>Voce 'notte
>http://video.yandex.ru/users/georgs53/view/10711/
>3:33
>тоже ничего себе ».  онечно, не Ћанца и не ѕертиле :),
>но очень классна€ »ћ’ќ
>вообще, у ѕавы эту песню только слушать могу

—аша, он поет на тон или полтора выше, чем в нотах..
Ќепон€тно только, зачем?
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 11:06 
 расно€рск


»ль€, дело не в технических проблемах. ¬от у ёры опыт большой и он сразу это пон€л. ’от€ € ему вообще ни слова не говорил ни о тебе ни о твоем голосе. “ебе не дает возможность правильного движени€ в нужном направлении твое понимание пени€. “от кто хочет научитс€ петь должен быть как чистый лист бумаги, а педагог что то пишет на этом листе. ” теб€ ничего не напишешь потому что все исписано двадцатью п€тью €зыками, которые ни педагог ни ты сам не поймут. √олова у теб€ забита абсолютно тебе не нужным и неправильным вокальным мусором который ты воспринимаешь за знани€. —лушать что тебе говор€т другие не можешь. ¬от смотри, простой пример. я работал с ƒимой ’воростовким на одной сцене три года. —лышал его на спектакл€х , концертах, репетици€х и просто посиделках кто возьмет выше ноту. Ёто были как ты говоришь времена  ардифа, потом слышал его уже в зрелом возрасте, когда он стал уже общепризнанным ћастером. ” мен€ куча друзей по театру которые также работали с ним бок о бок и прекрасно знают как он пел раньше и как поет сейчас. “от же ёрий ѕавлович, занималс€ с ним в одно врем€ в нашей студии, пел потом также с ним в одно врем€ в театре и наверно слышал потом. “о есть € знаю не понаслышке а точно как он пел раньше и как сейчас. я имею в виду уровень пени€. Ќо вот посмотри, ты на полном серьезе пытаешьс€ мне, другим люд€м кто разбираетс€ в пении, доказать что вот на кардифе то он пел здорово а сейчас то совсем плохо. ќ чем это говорит. ќ том что у теб€ не включаютс€ вокальные мозги. ¬окальна€ логика. ј это т€нет за собой кучу проблем. ¬от смотри, твое одно из самых любимых - носоглоточники, вот ты уверен что точно и правильно понимаешь под этим то же самое что и вокалисты? Ќа сто процентов что нет. ј далее, когда сам начинаешь петь на зан€ти€х у теб€ тут же включаетс€ рефлекс, ты подсознательно стараешьс€ не петь как поет носоглоточник ’воростовский или там другой кто то, кто по твоему мнению поет неправильно или плохо. я наблюдал и сейчас наблюдаю в студии таких людей, научить петь их не возможно. ќни ход€т, что то делают, бывает дес€тками лет, но результата нет и не может быть. ѕотому что у них отсутствует вокальна€ логика. ” них вокальна€ логика замен€етс€ если по научному идеей фикс. ќни убеждены что знают какой то особенный, свой метод. ¬ жизни это нормальные хорошие люди, но как дело доходит до пени€, что то дает сбой.
“ебе что бы двигатьс€ вперед нужно пон€ть что о пении ты не знаешь вообще ничего, найти нормального педагога или вернутьс€ к старому и делать до микрона то что он говорит. ƒаже если это идет совсем в разрез с тем что думаешь о пении ты. ј так и будет кстати. ћожет быть вс€ эта перетр€ска мозгов займет немного больше времени чем просто научить петь с нул€, но пока еще это возможно. √олос у теб€ не запорчен пока.
я это пишу тебе не дл€ того что бы показать что ты ничего не умеешь, а что бы ты четко и €сно понимал где твои проблемы на сегодн€шнем этапе.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 11:24 



>большой, но не выносливый и недолговечный - это не большой. это форсированный. или раздутый. или перетембренный горловыми формантами, которые далеко не лет€т, зато дают голосу серьезный износ. есть и еще варианты. но ни один из них =/= большой.

форсаж величины голосу не прибавит. прибавит только горлового призвука и громкости в ближней зоне. € говорю про большой голос, име€ в виду прежде всего тембр. ќблегченным тембром, например, большой голос долго не пропоЄт. Ёто накладывает ограничени€ и на репертуар. ≈сть голосовые аппараты, прощающие владельцу многое. ≈сть такие - которые не прощают малейшего кос€ка. при этом име€ вполне широкий набор полезных обертонов.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 12:37 



аааа , € предлагал тебе услышать мен€ по телефону?
ѕредлагал.
Ќо ты отказалс€. ј теперь пишешь пространные тексты. √де логика?
“ы пишешь мне, мен€ не сышав ни разу. Ќе логично.

„то же до ёри€ ѕалыча, то как он мне сам сказал, он не ввосторге от пени€ сегодн€шнего ’воростовского.

» не волнуйс€ ты за мен€, у мен€ все впор€дке. ¬от как бросил с народным заниматьс€, так процесс и пошел в нужном направлении.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 14:38 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

<“ебе не дает возможность правильного движени€ в нужном направлении твое понимание пени€. “от кто хочет научитс€ петь должен быть как чистый лист бумаги, а педагог что то пишет на этом листе. ” теб€ ничего не напишешь потому что все исписано двадцатью п€тью €зыками, которые ни педагог ни ты сам не поймут. √олова у теб€ забита абсолютно тебе не нужным и неправильным вокальным мусором который ты воспринимаешь за знани€. —лушать что тебе говор€т другие не можешь.

::Ёто грубейша€ ошибка некоторых совецких преподов.
Ќи один известный мне состо€вшийс€ голос не был написан с чистого листа  ≈ћ-“ќ . — таким подоходом учат только солдафонов в армии копать канавы. “ам это подходит, а вокале это рождает серую посредственность, котора€ так и остаетс€ невзрачностью всю жизнь. ≈сли вообще петь научитс€. я не про индивидуальность, а про школу. Ўкол есть несколько. Ќо выбрать себе школу каждый должен сам и пройти каждый должен сам, а не ведомый как слепой щенок кем-то. Ќету другого пути к своему голосу.
¬се, кто известен в истории шли своим путем, думали сами, никому на слово не верили, а все перепровер€ли. » в итоге, нашли свой голос. √олос и знание о нем надо пропустить через себ€ и дл€ этого необходимо все попробовать. »наче не найти. ¬ами любимый ’воростовский в том числе шел именно так.

> ” мен€ куча друзей по театру которые также работали с ним бок о бок и прекрасно знают как он пел раньше и как поет сейчас. “от же ёрий ѕавлович, занималс€ с ним в одно врем€ в нашей студии, пел потом также с ним в одно врем€ в театре и наверно слышал потом. “о есть € знаю не понаслышке а точно как он пел раньше и как сейчас. я имею в виду уровень пени€. Ќо вот посмотри, ты на полном серьезе пытаешьс€ мне, другим люд€м кто разбираетс€ в пении, доказать что вот на кардифе то он пел здорово а сейчас то совсем плохо. ќ чем это говорит. ќ том что у теб€ не включаютс€ вокальные мозги. ¬окальна€ логика.

:: Ёто говорит только о том, что у чужого есть уши и он им верит больше, чем вашим словам. » это правильно. ј ваше признание сегодн€шнего высокого уровн€ ’воростовского говорит не в вашу пользу и ни в пользу ваших друзей по театру. ≈сли вы не слышите проблем в его голосе, если вы не видите, что он добиваетс€ результата лишними усили€ми, которые уже почти сточили его голос, если вы не видите его ужасного уровн€ актерской игры, то это многое говорит о вас и ваших друзь€х, кем бы они не были.

>я наблюдал и сейчас наблюдаю в студии таких людей, научить петь их не возможно. ќни ход€т, что то делают, бывает дес€тками лет, но результата нет и не может быть. ѕотому что у них отсутствует вокальна€ логика.

::Ћогика вокальна€ отсутствует как раз у вас, так как € помню, что ¬ы утверждали что голос встает на опору только при правильно открытом рте и прочие логические перлы.


>“ебе что бы двигатьс€ вперед нужно пон€ть что о пении ты не знаешь вообще ничего, найти нормального педагога или вернутьс€ к старому и делать до микрона то что он говорит.

::¬от этот подход мы и лицезреем у вас. ¬ы вместо движени€ вперед пытаетесь до микрона идти чужим путем и в итоге никуда не двигаетесь. ¬ернее двигаетесь, но так медленно, что вам нужно будет еще пару жизней, чтобы сделать что-то в вокале сто€щее.
ƒл€ движени€ вперед вам надо искать свой путь, вы уже выросли и умеете думать и анализировать сами, если захотите.
¬окальный инфантилизм это самый страшный вокальных грех.
ƒумать, собирать информацию, все пропускать через себ€, пробовать, ошибатьс€, учитьс€ у других - это единственный способ найти и раскрыть свой голос, который дала природа. ¬се сто€щие голоса прошли через это.
ј ваши микронные ученические с чистого листа приемы год€тс€ только дл€ солдафонов в вокале. :super:
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 17:27 



аааа, и еще, ты не можешь утверждать что € не умею петь.

¬от на послушай. — тех пор € продвинулс€ еще немного.

https://www.youtube.com/watch?v=tZuHv9SaOtc

» вот еще уже совеццкое

https://www.youtube.com/watch?v=Hhrk9qzBjvI
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 17:50 



Ќу и в догонку, аааа , тебе еще Passione

http://www.youtube.com/watch?v=KcpFU7HNZM0

Ќу а теперь рассказывай по сумме этих трех записей в какую позицию звук не идет и как дыхание неправильно работает.

«.џ. ћое предложение про телефон в силе. «ахочешь послушать сбрасывай в личку свой номер.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 19:03 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

>≈сть голосовые аппараты, прощающие владельцу многое. ≈сть такие - которые не прощают малейшего кос€ка. при этом име€ вполне широкий набор полезных обертонов.

конкретно вот это - из моего письма вам давности лет двух-двух с половиной. остальное - неполное знание материала. в частности, даже представлени€ что такое форсирование. а €, между тем, объ€сн€ла. и не раз. форсаж бывает разным. и путать форсаж с горловыми призвуками, которые бывают даже на бездыханных, слабеньких, совершенно невключенных голосах, не стоит. горловые призвуки тоже имеют разную природу, в т.ч. осознанную. преувеличение собственного голоса тоже отдельное €вление. и не всегда делаетс€ за счет горловых формант или форсажа. перетембривать низ и центр можно и другими местами/усили€ми. разуметс€, не в ущерб другим качествам голоса все это пойти не может.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!