RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 19:21 



>неполное знание материала. в частности, даже представлени€ что такое форсирование.

мне и не нужно знать полностью матерь€л, € не профессор. ј вот свой голосовой аппарат € знаю хорошо. ќстального мне не требуетс€. ≈сли вы мне не верите, что € свой голос не раздуваю - доказывать что-либо кому-либо мне совершенно ни к чему.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 19:29 



>а €, между тем, объ€сн€ла. и не раз.

лучше объ€сните, что вы имели в виду под "думать способности, и они по€в€тс€".
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 19:45 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

R-я , € не имею представлени€, что вы делаете сейчас со своим голосом, соответственно, нигде это не обсуждаю, в т.ч. с вами. хот€ тот ужас, с которым вы по€вились у мен€ в последний ваш приезд, сильно заслуживал обсуждений. вз€ть и перевернуть+сплющить все, чему € вас учила, за какие-то полгода - видимо, така€ специальна€ способность идти собственным путем. не знаю, думали вы ее себе, или про€вилась бездумно. и не сознались тогда, что по другим педагогам ходили. а €-то гадала тогда, откуда ужаса поналезло в то врем€, как вам был дан полноценный материал дл€ самосто€тельной работы.
способностю цитировать без контекста € тоже обладаю, например, объ€сните мне. что вы имели в виду, сказав: "лучше объ€сните, что вы имели". => смотр€, в каком контексте и в какой момент времени было сказано, если вообще было сказано именно это и именно так. вообще же голос во многом зависит от воображени€ носител€. некоторым достаточно представить себе свой голос красивым, и он становитс€ лучше. некоторым это не помогает, даже если ломиком подтолкнуть. на некоторых можно воздействовать только напр€мую ломиком, и то механизм не всегда сразу проворачиваетс€. едем дас зайне. но если не пробовать разные подходы, нужный не подберетс€.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 19:50 



ну, в то врем€ € по другим преподам не ходил, разве что к одному ходил, и то из любопытства - уж больно тЄтенька разрекламирована на форуме. ¬прочем, об этом € вам говорил.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 19:55 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

R-я , раз уж вы любое мое слово отчего-то принимаете на свой счет. во-первых, € говорю не о вас. € говорю о методике в целом. раз уж зашел такой разговор - заметьте, не только с вашим и моим участием. с применением методики на разнные голоса могут быть нюансы. во-вторых, что мен€ настораживает относительно вашего сегодн€шнего состо€ни€ - это единственно то, что здесь на форуме в темах с откровенно горловым и бездыханным пением вы вдруг говорите "молодец! отлично спел!" вот и все, что мне подозрительно. € не имею привычки фантазировать и говорю только по факту. относительно остального - € же вам сказала - если вы нашли более удачного педагога дл€ себ€, € за вас только рада. заставл€ть человека мучатьс€ по полдн€ в электричке никакого права у мен€ нет. и € далеко не единственный педагог на белом свете, € в курсе.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 19:57 



>R-я , раз уж вы любое мое слово отчего-то принимаете на свой счет. во-первых, € говорю не о вас. € говорю о методике в целом. раз уж зашел такой разговор - заметьте, не только с вашим и моим участием. с применением методики на разнные голоса могут быть нюансы. во-вторых, что мен€ настораживает относительно вашего сегодн€шнего состо€ни€ - это единственно то, что здесь на форуме в темах с откровенно горловым и бездыханным пением вы вдруг говорите "молодец! отлично спел!" вот и все, что мне подозрительно. € не имею привычки фантазировать и говорю только по факту. относительно остального - € же вам сказала - если вы нашли более удачного педагога дл€ себ€, € за вас только рада. заставл€ть человека мучатьс€ по полдн€ в электричке никакого права у мен€ нет. и € далеко не единственный педагог на белом свете, € в курсе.

к вам € не имею претензий. ј по поводу моих оценок - € оцениваю скорее эмоциональное впечатление от пени€.  огда € критиковал за технику - прослыл сволочью. «ачем мне это? :)
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 19:57 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

вы были у ютты, у морозова, сегодн€ оказываетс€ еще у какой-то тетеньки. € вообще-то думала, что кака€-то тетенька - это ютта. в общем, становитс€ все чудесатее и чудесатее.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 20:00 



это и есть ютта. ј у ѕол€ € был, летом. «аписывал у него вокал и заодно попробовал позаниматьс€. ¬сЄ это случилось после того, как обнаружилось, что на записи € мажу по всем нотам. ќказалось - изза совершенно неразвитых навыков вокального дыхани€.  ак только начал целенаправленно вдумчиво правильно вдыхать - эти проблемы сильно сгладились.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 20:03 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

>к вам € не имею претензий.

фраза "€ занималс€ у четырех женщин, в итоге полна€ вокальна€ несосто€тельность" тоже может быть истолковано мной в разных смыслах. отрицательных среди которых больше. а мне вы на тот период рассказывали, что занимались у тенора –омы. причем, долго. но потом в вашем списке не оказалось –омы, зато оказалась € и с какими-то еще неизвестными до того момента дамами. вообще ничего не понимаю.

насчет оценок - по-моему, пон€тно, что люди имеют свойство подмен€ть праведное грешным, и принимать желаемое за действительное. и вообще понимать что угодно как угодно. это к вопросу о недомолвках. "молодец! хорошо спел" тоже можно пон€ть по-вс€кому. особенно, если и контекста при нем нет.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 20:06 



>фраза "€ занималс€ у четырех женщин, в итоге полна€ вокальна€ несосто€тельность" тоже может быть истолковано мной в разных смыслах. отрицательных среди которых больше. а мне вы на тот период рассказывали, что занимались у тенора –омы. причем, долго. но потом в вашем списке не оказалось –омы, зато оказалась € и с какими-то еще неизвестными до того момента дамами. вообще ничего не понимаю.

если ваша пам€ть крепка, то вы должны помнить, что занималс€ с –омой € всего 2 мес€ца. ј критерии моих оценок, пусть и неадекватных, пусть будут судимы только Ѕоженькой, ну и мной самим.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 20:08 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

> ак только начал целенаправленно вдумчиво правильно вдыхать - эти проблемы сильно сгладились.

ну что, здорово. но, видимо, перва€ же фраза любого моего урока (причем, дл€ всех - другие присутствующие не дадут соврать, это первое, с чего начинаем) "начните с правильного вдоха, внимательно и по центру, чем качественнее вдох, тем увереннее выдох" два с лишним года была мимо. хорошо, что вы обратили на вдох внимание.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 20:09 



„то касаетс€ преподавателей - женщин, то и в самом деле, толку от уроков было маловато. ќбижатьс€ вам на это или нет - дело ваше. ≈щЄ раз повторюсь, что обвин€ть кого бы то ни было за это € не собираюсь. Ёто дело только моего приобретенного опыта, которым € делюсь на форуме. ƒл€ этого он и существует ведь?
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 20:10 



>ну что, здорово. но, видимо, перва€ же фраза любого моего урока (причем, дл€ всех - другие присутствующие не дадут соврать, это первое, с чего начинаем) "начните с правильного вдоха, внимательно и по центру, чем качественнее вдох, тем увереннее выдох" два с лишним года была мимо. хорошо, что вы обратили на вдох внимание.

это всЄ конечно хорошо, только вот к середине вдох имеет слабое отношение. ” дам, может быть. ѕлюс к этому у вдоха масса нюансов, без которых - хрен. » которые € узнал только сравнительно недавно.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 20:13 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

R-я , техника пени€ это не общественный сортир, чтобы быть отдельно мужской и женской. есть, нюансы, разумеетс€, но они относ€тс€ именно к размерам голосов. и только.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 20:22 



так вроде вы говорили, что все голоса примерно одинаковые, и если голос большой, то это значит что он просто раздут за счет горловых паразитных формант?
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 20:41 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

то, что € говорила, почти верно. за исключение небольшого нюанса понимани€, который на недомолвки списать нельз€, все домолвлено. не примерно одинаковы, а чуть больше - чуть меньше, разница все же есть.
вывод у вас получилс€ кардинально неверный. это преувеличенные голоса раздуты. а большие это и есть большие. сами по себе. а дальше как пойдет. бывает, большому голосу большим голосом петь нельз€, не получаетс€ без потерь, а бывает, можно, но не все, что хочетс€. бывает репертуар, который не исполн€етс€ большими голосами, потому, что беглость требует уменьшить голос. больших беглых голосов не бывает в итоге, даже если голос был большим изначально. либо пр€ма€ стенобитность, либо беглость. это азы: перебор дыхани€ затрудн€ет технику, а большому голосу нужен перебор дыхани€. преувеличивать свой голос, переопирать, дотембривать никому нельз€, ни большим, ни средним. это небезопасно и нетехнично. а еще часто бывает неэмоционально на выходе.
итог этого всего: ничего не даетс€ без потерь. каждый сам выбирает дл€ себ€, что ему полезнее и больше по душе. но за каждый выбор придетс€ заплатить. репертуаром, силой голоса, техникой, участием в ансамбле (т.е. рол€ми в спектакле), наличием или отсутствием микрофона, и т.д. и - частью публики. потому что некоторым нрав€тс€ стенобитные голоса, а некоторым техничные.

гениальных уникумов, которых по паре на 50 лет € здесь по пон€тным причинам не учитываю. тут на форуме таких нет.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 20:48 



это всЄ известно. ќднако с одним € не согласен - дл€ получени€ "большого" звучани€ не нужна переопора дыхани€. —корее скорость в сочетании с активным смыканием.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 20:56 
Ќижневартовск
тенор-арлекино

‘Єдорова простынки катает :da: ѕосижу-ка в этой темке
:popc:
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 21:08 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

>ќднако с одним € не согласен - дл€ получени€ "большого" звучани€ не нужна переопора дыхани€. —корее скорость в сочетании с активным смыканием.

оп€ть не совсем точно пон€то.
чем крупнее голос, тем большего требует дыхани€. если под средний голос подставить излишнее дыхание, голос может стать больше. но будет форсирован. скорость дыхани€ это физическа€ зависимость, как у струнных инструментов - чем быстрее движетс€ смычок по струнам, тем громче звук. от размеров струн или смычка здесь ничего не зависит. эту телегу вместе с формулами € уже писала тут не раз. от размеров самой скрипки, по большому счету, тоже ничего не зависит. смыкание необходимо любому голосу. вопрос не в смыкании, а в импедансе. чем сильнее подсв€зочное давление, тем строже нужно подходить к балансу с надсв€зочным. иначе полноценное смыкание невозможно. баланс надсв€зочного давлени€ и подсв€зочного может ощущатьс€ и как активное смыкание, в том числе. или как полное отсутствие св€зок. или как еще что-то. но звук зависит не от активного смыкани€, а от того, чтобы подсв€зочное двление не прорывало св€зки, преп€тству€ смыканию как таковому.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 21:14 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

между прочим, про скандинавскую школу с перебором дыхани€ € рассказывала. славитс€ крупными, но малобеглыми голосами. вполне можно петь и с перебором дыхани€. но тогда техника дыхани€ будет не вдох-выдох-вдох-выдох, а предвыдох-вдох-выдох-довыдохнуть неиспользованное-вдох-выдох. бќльша€ раскачка диафрагмы, бќльшие объемы, более пр€молинейное использование, но об€зательный переброс дыхани€, который в том числе сбрасывает изллишнее напр€жение со св€зок.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 18.03.2012 23:30 
–€зань


aaaa
 расно€рск спасибо за сноску на вашего знакомого да похоже у д€дечки голос мощный...также как и јЋ≈ с завидую
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 19.03.2012 06:34 
 расно€рск


»ль€, да не надо мне слышать что то по телефону или даже вживую. я несколько лет набивал слух на демо записи и читаю их не хуже живого вокала.

Ќу у ёры вообще только три певца которые хорошо поют, это ƒельмонако, он сам и €. :) .–аньше еще Ћанца был, но что то последнее врем€ он в нем разочаровалс€.
ј если серьезно, то видимо € ошибс€ и он не слышал ’воростовского в зрелом возрасте. ≈сли бы слышал то так не сказал. ј тогда, в начале карьеры, времен  ардифа, тут € соглашусь с ёрой, он не производил какого то особого впечатлени€, разве что была видна не заур€дна€ музыкальность и очень хороша€ школа. Ќо даже в нашем театре ≈фимов например, пел намного сильнее.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 19.03.2012 07:37 
 расно€рск


√ость, о том как шел к вокалу ’воростовский, € знаю не от кого то, а от самого ’воростовского. » поверьте все там было как у всех, ну почти все. Ќикаких " своих" путей. “алант, отличный педагог на первом этапе, умный педагог на следующем, работа, работа, работа. ћожет ¬ам это и непон€тно, но в вокале, в обучении, именно так и происходит - педагог учит ученика всему тому что знает сам. Ёто может быть и эмпирический метод, а может какие то навод€щие упражнени€ или вообще теоретические изыскани€, суть не в этом. √лавна€ задача педагога —ЋџЎј“№. —ам себ€ ученик будь он трижды  арузо слышать не может, понимаете? “олько педагог может сказать, если он конечно имеет достаточную квалификацию и хорошее вокальное ухо правильно ли вы спели звук или не правильно. ƒалее все просто как мычание, под контролем педагога вы набиваете себе определенные группы мышц которые отвечают за создание правильного звука. » он же, педагог не дает вам набивать те группы мышц которые не дают правильного звука. ј теперь прочитайте то что ¬ы написали о "своих" пут€х. Ќет никаких своих путей. ≈сть едина€ вокальна€ школа дл€ всех. Ћюбой академический тенор, негр, француз, полинизиец, русский будет петь придержива€сь одной общеприн€той школы. ј вот манера пени€ может и отличатьс€. Ќекоторые манеры пени€ настолько усто€лись что их тоже называют школами, но это не школы потому что они базируютс€ на одной основной школе, это только варианты основной школы. ≈сли говор€т что это тенор русской школы, то это не значит что его учили чему то не так как учат в јкапулько, это значит что он элемент основной школы - прикрытие использует чуть не так как это делает тенор немецкой или скажем римской школы. Ёто требует музыкальный материал который заложен в основу русской музыки. “о есть речь идет все таки не о школах а о манерах. ¬от народна€ и академическа€ школа это разные школы. » учат петь там по разному.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 19.03.2012 08:01 
 расно€рск


¬от бред о плохом состо€нии голоса сегодн€шнего ’воростовского € даже комментировать не буду. “ем более что он сам в интервью сказал - "сейчас € вышел на пик вокальной формы". Ќо как начинающий учитель пени€ скажу, нет, он еще прибавит.

¬от о логике. я конечно могу объ€снить зачем ¬—≈ педагоги заставл€ют учеников очень сильно открывать рот на верхних нотах и как это св€зано с дыханием. »ли сослатьс€ на чей нибудь авторитет, ну например ѕлужникова, но давайте включим вокальную логику. ≈сли 99% певцов это делают значит в этом есть какой то смысл?

ѕонимаете, € уже как бы знаю как надо петь.  онечно нет предела совершенству, и насто€щий вокалист учитс€ всю жизнь, но знать и уметь вещи разные. ƒа и потом пение это не мое призвание.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 19.03.2012 08:15 
 расно€рск


—аша, мощный это не то слово. ќгромный. ¬чера на репетиции чистил ему немного верх в арии  аварадосси и вместе с ним спел концовку, так на записи моего голоса просто нет, только на самом верху пробиваетс€ и это при том что у мен€ самого голос не маленький. Ќо тут конечно еще эффект маленького помещени€ играет свою роль. ¬ больших залах наши голоса по громкости воспринимаютс€ примерно одинаково. ¬ечером сброшу сюда эту демку.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 19.03.2012 08:28 



>оп€ть не совсем точно пон€то.
>чем крупнее голос, тем большего требует дыхани€. если под средний голос подставить излишнее дыхание, голос может стать больше. но будет форсирован. скорость дыхани€ это физическа€ зависимость, как у струнных инструментов - чем быстрее движетс€ смычок по струнам, тем громче звук. от размеров струн или смычка здесь ничего не зависит. эту телегу вместе с формулами € уже писала тут не раз. от размеров самой скрипки, по большому счету, тоже ничего не зависит. смыкание необходимо любому голосу. вопрос не в смыкании, а в импедансе. чем сильнее подсв€зочное давление, тем строже нужно подходить к балансу с надсв€зочным. иначе полноценное смыкание невозможно. баланс надсв€зочного давлени€ и подсв€зочного может ощущатьс€ и как активное смыкание, в том числе. или как полное отсутствие св€зок. или как еще что-то. но звук зависит не от активного смыкани€, а от того, чтобы подсв€зочное двление не прорывало св€зки, преп€тству€ смыканию как таковому.

ƒумаю, продолжать это словоблудие, которое € не раз слышал, смысла не имеет. ¬ы лучше скажите, кто из ваших учеников (к примеру недавних - 5 лет) с нул€ запел.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 19.03.2012 08:47 
 расно€рск


»ль€ ну послушал. ћолодец, стараешьс€ петь. ¬ услышь мен€ хороша€ получаетс€ даже музыкально хоть и сн€тым с дыханием голосом. ¬от это тебе сейчас полезно тренировать, € имею в виду кантиленность, фразировку. —леди что бы не было зазоров во фразах - услышьмен€ а не у слы шьме н€. ¬се ровнее с одинаковой подачей в одно место. ¬ —трасти тоже старалс€ спеть, здесь голосом, но дыхание высоко и его перебор. —покойнее бери дыхание. » следи что бы плечи и грудна€ клетка не поднимались. ¬охдух должен проходить вниз. тоже следи за фразой - кьюлюнтаночегќйто, кьючегойтолюнтјно. Ќе ищи каких то "методов", старайс€ просто добитьс€ кантилены фразировки, на данном этапе это тебе даст больше вс€ких методов. » найди себе учител€.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 19.03.2012 08:55 
Ќижневартовск
тенор-арлекино

aaaa , разговаривает с невидимкой? :fear:
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 19.03.2012 09:34 



:fear:
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 19.03.2012 10:25 
Ќовосибирск
тенор

ƒл€ себ€ € на старости лет у€снил, что на вашем вокале, можно ипанутьс€ окончательно и бе«поворотно - полный- јЅ«ј÷!
–азмышл€л- почему? ƒа потому, что лучше своего голоса нет, не было и не Ќјƒќ! ¬от в этом есть и вс€ квинтэссенци€ и не только вокала, а „≈Ћќ¬≈ ј!

“ак устроен „≈Ћќ¬≈  - и это звучит гордо! — ћ.√орьким, абсолютно не согласен!
»граю много лет в теннис с парнем - всегда легко обыгрываю, иногда уступлю, на день его рождени€ .
Ќо он мне за€вл€ет .. " а , это у теб€ ракетка така€, резина трудна€, да и подачи твои сложные..., много вращений непон€тных."
я, ему у отвечаю - "... возьми мою ракетку, всЄ врем€ подавай, € тебе отдаю все свои подачи",...
ћолча хмурит свой лобик .. - и отвечает, "... ну это не честно, мне не нужны подачки, если € захочу, то у теб€ всегда выиграю".

я тренируютс€ со многими теннисистами, у которых € никогда не выиграю, и даже не потому, что они много моложе мен€, даже, если бы бы они были со мной в одном возрасте, € бы их никогда не обыграл!
’от€ € их и крепче и физика, реакци€ мо€ короче, и хитрее € их, но у мен€, нет той взрывной кисти, как у них - так и в вокале!
¬ любом вокале, многое определ€ет, прежде всего, тембр, певческий темперамент, харизма! »ћ’ќ
’от€ до конца, что такое, ’ј–»«ћј, € не понимаю!
∆енскую харизму , в волнительном размахе б®дер, € вижу, понимаю, а вот в в вокале, € никак в толк не возьму
—ами понимаете, »ћ’ќ! :crazy:
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 19.03.2012 10:34 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

да вот как раз с нул€-то запели, и не один. и быстро. и не за 5 лет, а за последние 2. а с переделками чужой работы вечные проблемы. если человек настроен метатьс€ по педагогам вместо того, чтобы доработать самосто€тельно или хот€ бы слушать только мен€, всегда фигн€ получаетс€.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 19.03.2012 10:48 



аааа, не уж то ты мен€ похвалил?

Ќаверное волк в лесу сдохнет теперь или весна не придет. :)
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 19.03.2012 10:51 
 расно€рск


ѕонимание того что в академе надо петь а не орать, это конечно достойно похвалы. Ћюбой бы похвалил.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 19.03.2012 10:52 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

и дл€ всех, кто хочет проверитьс€ преувеличенный у него голос или действительно большой. дл€ большого голоса и осветлить тембр, и сделать пианиссимо несложно, уровень впф на деминуэндо дожен оставатьс€ в прежнем состо€нии, тембр вообще така€ штука, которой можно и нужно уметь играть. дл€ раздутого и перетембренного - все это невозможно без потери слышимости, с громкостью он тер€ет и тембр, и полетность, а в игре с тембром сразу падает громкость. крупный голос - голос выигрышный по частотному составу тембра. раздутый голос = голос, тупо бьющий децибелами, не всегда безуспешно дл€ внешнего уха, но всегда травмоопасно дл€ собственного голосового аппарата.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 19.03.2012 11:03 



ѕонимание того что в академе надо петь а не орать, это конечно достойно похвалы

«начит волк таки не сдохнет и весна наступит.

ј то € уже заволновалс€. :)

«.џ. Ќу а то что ты называешь €ркость звука завышенным дыханием, то эт мне давно пон€тно. :)

¬от тебе дл€ сравнени€:

Ѕурлак

http://www.youtube.com/watch?v=rtNnBHq28tE

“вой любимый ƒима

http://www.youtube.com/watch?v=ulLPE33F2Q8&feature=related


 ак гритс€ - найди два отличи€. :)
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 19.03.2012 11:10 
Ќовосибирск
тенор

Ћюбовь, вот с самого моего по€влени€ на форуме, € быком уперс€ что с тембром, невозможно ничего предприн€ть, он какой есть, такой и есть!
ћожно пытатьс€ осветлить голос, задраматичить, залиричить, ( таких прилагательных нет в русском €зыке), но

когда ѕолесов постучал в дверь и ≈лена —таниславовна спросила: " то там?"-¬оробь€нинов дрогнул. √олос его любовницы был тот же, что и в дев€носто дев€том году, перед открытием парижской выставки. Ќо, войд€ в комнату и сжима€ веки от света, »пполит ћатвеевич увидел, что от былой красоты не осталось и следа.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 19.03.2012 11:14 



>да вот как раз с нул€-то запели, и не один. и быстро. и не за 5 лет, а за последние 2. а с переделками чужой работы вечные проблемы. если человек настроен метатьс€ по педагогам вместо того, чтобы доработать самосто€тельно или хот€ бы слушать только мен€, всегда фигн€ получаетс€.

о себе могу сказать, что честно в течение 4х лет выполн€л ваши инструкции. ќднако ни попадани€ в ноты,развити€ голоса не произошло - элементарно дышать не научили! ќ чем дальше можно говорить?
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 19.03.2012 11:17 



—тоило заикнутьс€ о бесполезности (дл€ мен€,по крайней мере) вашей методики - сразу полезло гомно, упреки в тупости и неспособности мыслить, да еще и в раздувании своего голоса.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 19.03.2012 11:17 



ј мне вот ‘едорова помогла.
» не за 4 года, а за 6 уроков.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 19.03.2012 11:19 



«начит, € просто люто, непроходимо туп. ј в чем она вам помогла?
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!