PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 19:21 



>неполное знание материала. в частности, даже представления что такое форсирование.

мне и не нужно знать полностью матерьял, я не профессор. А вот свой голосовой аппарат я знаю хорошо. Остального мне не требуется. Если вы мне не верите, что я свой голос не раздуваю - доказывать что-либо кому-либо мне совершенно ни к чему.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 19:29 



>а я, между тем, объясняла. и не раз.

лучше объясните, что вы имели в виду под "думать способности, и они появятся".
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 19:45 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

R-Я , я не имею представления, что вы делаете сейчас со своим голосом, соответственно, нигде это не обсуждаю, в т.ч. с вами. хотя тот ужас, с которым вы появились у меня в последний ваш приезд, сильно заслуживал обсуждений. взять и перевернуть+сплющить все, чему я вас учила, за какие-то полгода - видимо, такая специальная способность идти собственным путем. не знаю, думали вы ее себе, или проявилась бездумно. и не сознались тогда, что по другим педагогам ходили. а я-то гадала тогда, откуда ужаса поналезло в то время, как вам был дан полноценный материал для самостоятельной работы.
способностю цитировать без контекста я тоже обладаю, например, объясните мне. что вы имели в виду, сказав: "лучше объясните, что вы имели". => смотря, в каком контексте и в какой момент времени было сказано, если вообще было сказано именно это и именно так. вообще же голос во многом зависит от воображения носителя. некоторым достаточно представить себе свой голос красивым, и он становится лучше. некоторым это не помогает, даже если ломиком подтолкнуть. на некоторых можно воздействовать только напрямую ломиком, и то механизм не всегда сразу проворачивается. едем дас зайне. но если не пробовать разные подходы, нужный не подберется.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 19:50 



ну, в то время я по другим преподам не ходил, разве что к одному ходил, и то из любопытства - уж больно тётенька разрекламирована на форуме. Впрочем, об этом я вам говорил.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 19:55 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

R-Я , раз уж вы любое мое слово отчего-то принимаете на свой счет. во-первых, я говорю не о вас. я говорю о методике в целом. раз уж зашел такой разговор - заметьте, не только с вашим и моим участием. с применением методики на разнные голоса могут быть нюансы. во-вторых, что меня настораживает относительно вашего сегодняшнего состояния - это единственно то, что здесь на форуме в темах с откровенно горловым и бездыханным пением вы вдруг говорите "молодец! отлично спел!" вот и все, что мне подозрительно. я не имею привычки фантазировать и говорю только по факту. относительно остального - я же вам сказала - если вы нашли более удачного педагога для себя, я за вас только рада. заставлять человека мучаться по полдня в электричке никакого права у меня нет. и я далеко не единственный педагог на белом свете, я в курсе.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 19:57 



>R-Я , раз уж вы любое мое слово отчего-то принимаете на свой счет. во-первых, я говорю не о вас. я говорю о методике в целом. раз уж зашел такой разговор - заметьте, не только с вашим и моим участием. с применением методики на разнные голоса могут быть нюансы. во-вторых, что меня настораживает относительно вашего сегодняшнего состояния - это единственно то, что здесь на форуме в темах с откровенно горловым и бездыханным пением вы вдруг говорите "молодец! отлично спел!" вот и все, что мне подозрительно. я не имею привычки фантазировать и говорю только по факту. относительно остального - я же вам сказала - если вы нашли более удачного педагога для себя, я за вас только рада. заставлять человека мучаться по полдня в электричке никакого права у меня нет. и я далеко не единственный педагог на белом свете, я в курсе.

к вам я не имею претензий. А по поводу моих оценок - я оцениваю скорее эмоциональное впечатление от пения. Когда я критиковал за технику - прослыл сволочью. Зачем мне это? :)
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 19:57 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

вы были у ютты, у морозова, сегодня оказывается еще у какой-то тетеньки. я вообще-то думала, что какая-то тетенька - это ютта. в общем, становится все чудесатее и чудесатее.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 20:00 



это и есть ютта. А у Поля я был, летом. Записывал у него вокал и заодно попробовал позаниматься. Всё это случилось после того, как обнаружилось, что на записи я мажу по всем нотам. Оказалось - изза совершенно неразвитых навыков вокального дыхания. Как только начал целенаправленно вдумчиво правильно вдыхать - эти проблемы сильно сгладились.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 20:03 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>к вам я не имею претензий.

фраза "я занимался у четырех женщин, в итоге полная вокальная несостоятельность" тоже может быть истолковано мной в разных смыслах. отрицательных среди которых больше. а мне вы на тот период рассказывали, что занимались у тенора Ромы. причем, долго. но потом в вашем списке не оказалось Ромы, зато оказалась я и с какими-то еще неизвестными до того момента дамами. вообще ничего не понимаю.

насчет оценок - по-моему, понятно, что люди имеют свойство подменять праведное грешным, и принимать желаемое за действительное. и вообще понимать что угодно как угодно. это к вопросу о недомолвках. "молодец! хорошо спел" тоже можно понять по-всякому. особенно, если и контекста при нем нет.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 20:06 



>фраза "я занимался у четырех женщин, в итоге полная вокальная несостоятельность" тоже может быть истолковано мной в разных смыслах. отрицательных среди которых больше. а мне вы на тот период рассказывали, что занимались у тенора Ромы. причем, долго. но потом в вашем списке не оказалось Ромы, зато оказалась я и с какими-то еще неизвестными до того момента дамами. вообще ничего не понимаю.

если ваша память крепка, то вы должны помнить, что занимался с Ромой я всего 2 месяца. А критерии моих оценок, пусть и неадекватных, пусть будут судимы только Боженькой, ну и мной самим.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 20:08 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Как только начал целенаправленно вдумчиво правильно вдыхать - эти проблемы сильно сгладились.

ну что, здорово. но, видимо, первая же фраза любого моего урока (причем, для всех - другие присутствующие не дадут соврать, это первое, с чего начинаем) "начните с правильного вдоха, внимательно и по центру, чем качественнее вдох, тем увереннее выдох" два с лишним года была мимо. хорошо, что вы обратили на вдох внимание.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 20:09 



Что касается преподавателей - женщин, то и в самом деле, толку от уроков было маловато. Обижаться вам на это или нет - дело ваше. Ещё раз повторюсь, что обвинять кого бы то ни было за это я не собираюсь. Это дело только моего приобретенного опыта, которым я делюсь на форуме. Для этого он и существует ведь?
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 20:10 



>ну что, здорово. но, видимо, первая же фраза любого моего урока (причем, для всех - другие присутствующие не дадут соврать, это первое, с чего начинаем) "начните с правильного вдоха, внимательно и по центру, чем качественнее вдох, тем увереннее выдох" два с лишним года была мимо. хорошо, что вы обратили на вдох внимание.

это всё конечно хорошо, только вот к середине вдох имеет слабое отношение. У дам, может быть. Плюс к этому у вдоха масса нюансов, без которых - хрен. И которые я узнал только сравнительно недавно.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 20:13 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

R-Я , техника пения это не общественный сортир, чтобы быть отдельно мужской и женской. есть, нюансы, разумеется, но они относятся именно к размерам голосов. и только.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 20:22 



так вроде вы говорили, что все голоса примерно одинаковые, и если голос большой, то это значит что он просто раздут за счет горловых паразитных формант?
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 20:41 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

то, что я говорила, почти верно. за исключение небольшого нюанса понимания, который на недомолвки списать нельзя, все домолвлено. не примерно одинаковы, а чуть больше - чуть меньше, разница все же есть.
вывод у вас получился кардинально неверный. это преувеличенные голоса раздуты. а большие это и есть большие. сами по себе. а дальше как пойдет. бывает, большому голосу большим голосом петь нельзя, не получается без потерь, а бывает, можно, но не все, что хочется. бывает репертуар, который не исполняется большими голосами, потому, что беглость требует уменьшить голос. больших беглых голосов не бывает в итоге, даже если голос был большим изначально. либо прямая стенобитность, либо беглость. это азы: перебор дыхания затрудняет технику, а большому голосу нужен перебор дыхания. преувеличивать свой голос, переопирать, дотембривать никому нельзя, ни большим, ни средним. это небезопасно и нетехнично. а еще часто бывает неэмоционально на выходе.
итог этого всего: ничего не дается без потерь. каждый сам выбирает для себя, что ему полезнее и больше по душе. но за каждый выбор придется заплатить. репертуаром, силой голоса, техникой, участием в ансамбле (т.е. ролями в спектакле), наличием или отсутствием микрофона, и т.д. и - частью публики. потому что некоторым нравятся стенобитные голоса, а некоторым техничные.

гениальных уникумов, которых по паре на 50 лет я здесь по понятным причинам не учитываю. тут на форуме таких нет.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 20:48 



это всё известно. Однако с одним я не согласен - для получения "большого" звучания не нужна переопора дыхания. Скорее скорость в сочетании с активным смыканием.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 20:56 
Мурманск
Гонг

Фёдорова простынки катает :da: Посижу-ка в этой темке
:popc:
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 21:08 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Однако с одним я не согласен - для получения "большого" звучания не нужна переопора дыхания. Скорее скорость в сочетании с активным смыканием.

опять не совсем точно понято.
чем крупнее голос, тем большего требует дыхания. если под средний голос подставить излишнее дыхание, голос может стать больше. но будет форсирован. скорость дыхания это физическая зависимость, как у струнных инструментов - чем быстрее движется смычок по струнам, тем громче звук. от размеров струн или смычка здесь ничего не зависит. эту телегу вместе с формулами я уже писала тут не раз. от размеров самой скрипки, по большому счету, тоже ничего не зависит. смыкание необходимо любому голосу. вопрос не в смыкании, а в импедансе. чем сильнее подсвязочное давление, тем строже нужно подходить к балансу с надсвязочным. иначе полноценное смыкание невозможно. баланс надсвязочного давления и подсвязочного может ощущаться и как активное смыкание, в том числе. или как полное отсутствие связок. или как еще что-то. но звук зависит не от активного смыкания, а от того, чтобы подсвязочное двление не прорывало связки, препятствуя смыканию как таковому.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 21:14 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

между прочим, про скандинавскую школу с перебором дыхания я рассказывала. славится крупными, но малобеглыми голосами. вполне можно петь и с перебором дыхания. но тогда техника дыхания будет не вдох-выдох-вдох-выдох, а предвыдох-вдох-выдох-довыдохнуть неиспользованное-вдох-выдох. бОльшая раскачка диафрагмы, бОльшие объемы, более прямолинейное использование, но обязательный переброс дыхания, который в том числе сбрасывает изллишнее напряжение со связок.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 18.03.2012 23:30 
Рязань


aaaa
Красноярск спасибо за сноску на вашего знакомого да похоже у дядечки голос мощный...также как и АЛЕКс завидую
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 19.03.2012 06:34 
Красноярск


Илья, да не надо мне слышать что то по телефону или даже вживую. Я несколько лет набивал слух на демо записи и читаю их не хуже живого вокала.

Ну у Юры вообще только три певца которые хорошо поют, это Дельмонако, он сам и я. :) .Раньше еще Ланца был, но что то последнее время он в нем разочаровался.
А если серьезно, то видимо я ошибся и он не слышал Хворостовского в зрелом возрасте. Если бы слышал то так не сказал. А тогда, в начале карьеры, времен Кардифа, тут я соглашусь с Юрой, он не производил какого то особого впечатления, разве что была видна не заурядная музыкальность и очень хорошая школа. Но даже в нашем театре Ефимов например, пел намного сильнее.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 19.03.2012 07:37 
Красноярск


Гость, о том как шел к вокалу Хворостовский, я знаю не от кого то, а от самого Хворостовского. И поверьте все там было как у всех, ну почти все. Никаких " своих" путей. Талант, отличный педагог на первом этапе, умный педагог на следующем, работа, работа, работа. Может Вам это и непонятно, но в вокале, в обучении, именно так и происходит - педагог учит ученика всему тому что знает сам. Это может быть и эмпирический метод, а может какие то наводящие упражнения или вообще теоретические изыскания, суть не в этом. Главная задача педагога СЛЫШАТЬ. Сам себя ученик будь он трижды Карузо слышать не может, понимаете? Только педагог может сказать, если он конечно имеет достаточную квалификацию и хорошее вокальное ухо правильно ли вы спели звук или не правильно. Далее все просто как мычание, под контролем педагога вы набиваете себе определенные группы мышц которые отвечают за создание правильного звука. И он же, педагог не дает вам набивать те группы мышц которые не дают правильного звука. А теперь прочитайте то что Вы написали о "своих" путях. Нет никаких своих путей. Есть единая вокальная школа для всех. Любой академический тенор, негр, француз, полинизиец, русский будет петь придерживаясь одной общепринятой школы. А вот манера пения может и отличаться. Некоторые манеры пения настолько устоялись что их тоже называют школами, но это не школы потому что они базируются на одной основной школе, это только варианты основной школы. Если говорят что это тенор русской школы, то это не значит что его учили чему то не так как учат в Акапулько, это значит что он элемент основной школы - прикрытие использует чуть не так как это делает тенор немецкой или скажем римской школы. Это требует музыкальный материал который заложен в основу русской музыки. То есть речь идет все таки не о школах а о манерах. Вот народная и академическая школа это разные школы. И учат петь там по разному.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 19.03.2012 08:01 
Красноярск


Вот бред о плохом состоянии голоса сегодняшнего Хворостовского я даже комментировать не буду. Тем более что он сам в интервью сказал - "сейчас я вышел на пик вокальной формы". Но как начинающий учитель пения скажу, нет, он еще прибавит.

Вот о логике. Я конечно могу объяснить зачем ВСЕ педагоги заставляют учеников очень сильно открывать рот на верхних нотах и как это связано с дыханием. Или сослаться на чей нибудь авторитет, ну например Плужникова, но давайте включим вокальную логику. Если 99% певцов это делают значит в этом есть какой то смысл?

Понимаете, я уже как бы знаю как надо петь. Конечно нет предела совершенству, и настоящий вокалист учится всю жизнь, но знать и уметь вещи разные. Да и потом пение это не мое призвание.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 19.03.2012 08:15 
Красноярск


Саша, мощный это не то слово. Огромный. Вчера на репетиции чистил ему немного верх в арии Каварадосси и вместе с ним спел концовку, так на записи моего голоса просто нет, только на самом верху пробивается и это при том что у меня самого голос не маленький. Но тут конечно еще эффект маленького помещения играет свою роль. В больших залах наши голоса по громкости воспринимаются примерно одинаково. Вечером сброшу сюда эту демку.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 19.03.2012 08:28 



>опять не совсем точно понято.
>чем крупнее голос, тем большего требует дыхания. если под средний голос подставить излишнее дыхание, голос может стать больше. но будет форсирован. скорость дыхания это физическая зависимость, как у струнных инструментов - чем быстрее движется смычок по струнам, тем громче звук. от размеров струн или смычка здесь ничего не зависит. эту телегу вместе с формулами я уже писала тут не раз. от размеров самой скрипки, по большому счету, тоже ничего не зависит. смыкание необходимо любому голосу. вопрос не в смыкании, а в импедансе. чем сильнее подсвязочное давление, тем строже нужно подходить к балансу с надсвязочным. иначе полноценное смыкание невозможно. баланс надсвязочного давления и подсвязочного может ощущаться и как активное смыкание, в том числе. или как полное отсутствие связок. или как еще что-то. но звук зависит не от активного смыкания, а от того, чтобы подсвязочное двление не прорывало связки, препятствуя смыканию как таковому.

Думаю, продолжать это словоблудие, которое я не раз слышал, смысла не имеет. Вы лучше скажите, кто из ваших учеников (к примеру недавних - 5 лет) с нуля запел.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 19.03.2012 08:47 
Красноярск


Илья ну послушал. Молодец, стараешься петь. В услышь меня хорошая получается даже музыкально хоть и снятым с дыханием голосом. Вот это тебе сейчас полезно тренировать, я имею в виду кантиленность, фразировку. Следи что бы не было зазоров во фразах - услышьменя а не у слы шьме ня. Все ровнее с одинаковой подачей в одно место. В Страсти тоже старался спеть, здесь голосом, но дыхание высоко и его перебор. Спокойнее бери дыхание. И следи что бы плечи и грудная клетка не поднимались. Вохдух должен проходить вниз. тоже следи за фразой - кьюлюнтаночегОйто, кьючегойтолюнтАно. Не ищи каких то "методов", старайся просто добиться кантилены фразировки, на данном этапе это тебе даст больше всяких методов. И найди себе учителя.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 19.03.2012 08:55 
Мурманск
Гонг

aaaa , разговаривает с невидимкой? :fear:
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 19.03.2012 09:34 



:fear:
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 19.03.2012 10:25 
Новосибирск
тенор

Для себя я на старости лет уяснил, что на вашем вокале, можно ипануться окончательно и беЗповоротно - полный- АБЗАЦ!
Размышлял- почему? Да потому, что лучше своего голоса нет, не было и не НАДО! Вот в этом есть и вся квинтэссенция и не только вокала, а ЧЕЛОВЕКА!

Так устроен ЧЕЛОВЕК - и это звучит гордо! С М.Горьким, абсолютно не согласен!
Играю много лет в теннис с парнем - всегда легко обыгрываю, иногда уступлю, на день его рождения .
Но он мне заявляет .. " а , это у тебя ракетка такая, резина трудная, да и подачи твои сложные..., много вращений непонятных."
Я, ему у отвечаю - "... возьми мою ракетку, всё время подавай, я тебе отдаю все свои подачи",...
Молча хмурит свой лобик .. - и отвечает, "... ну это не честно, мне не нужны подачки, если я захочу, то у тебя всегда выиграю".

Я тренируются со многими теннисистами, у которых я никогда не выиграю, и даже не потому, что они много моложе меня, даже, если бы бы они были со мной в одном возрасте, я бы их никогда не обыграл!
Хотя я их и крепче и физика, реакция моя короче, и хитрее я их, но у меня, нет той взрывной кисти, как у них - так и в вокале!
В любом вокале, многое определяет, прежде всего, тембр, певческий темперамент, харизма! ИМХО
Хотя до конца, что такое, ХАРИЗМА, я не понимаю!
Женскую харизму , в волнительном размахе бЁдер, я вижу, понимаю, а вот в в вокале, я никак в толк не возьму
Сами понимаете, ИМХО! :crazy:
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 19.03.2012 10:34 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

да вот как раз с нуля-то запели, и не один. и быстро. и не за 5 лет, а за последние 2. а с переделками чужой работы вечные проблемы. если человек настроен метаться по педагогам вместо того, чтобы доработать самостоятельно или хотя бы слушать только меня, всегда фигня получается.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 19.03.2012 10:48 



аааа, не уж то ты меня похвалил?

Наверное волк в лесу сдохнет теперь или весна не придет. :)
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 19.03.2012 10:51 
Красноярск


Понимание того что в академе надо петь а не орать, это конечно достойно похвалы. Любой бы похвалил.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 19.03.2012 10:52 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

и для всех, кто хочет провериться преувеличенный у него голос или действительно большой. для большого голоса и осветлить тембр, и сделать пианиссимо несложно, уровень впф на деминуэндо дожен оставаться в прежнем состоянии, тембр вообще такая штука, которой можно и нужно уметь играть. для раздутого и перетембренного - все это невозможно без потери слышимости, с громкостью он теряет и тембр, и полетность, а в игре с тембром сразу падает громкость. крупный голос - голос выигрышный по частотному составу тембра. раздутый голос = голос, тупо бьющий децибелами, не всегда безуспешно для внешнего уха, но всегда травмоопасно для собственного голосового аппарата.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 19.03.2012 11:03 



Понимание того что в академе надо петь а не орать, это конечно достойно похвалы

Значит волк таки не сдохнет и весна наступит.

А то я уже заволновался. :)

З.Ы. Ну а то что ты называешь яркость звука завышенным дыханием, то эт мне давно понятно. :)

Вот тебе для сравнения:

Бурлак

http://www.youtube.com/watch?v=rtNnBHq28tE

Твой любимый Дима

http://www.youtube.com/watch?v=ulLPE33F2Q8&feature=related


Как грится - найди два отличия. :)
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 19.03.2012 11:10 
Новосибирск
тенор

Любовь, вот с самого моего появления на форуме, я быком уперся что с тембром, невозможно ничего предпринять, он какой есть, такой и есть!
Можно пытаться осветлить голос, задраматичить, залиричить, ( таких прилагательных нет в русском языке), но

когда Полесов постучал в дверь и Елена Станиславовна спросила: "Кто там?"-Воробьянинов дрогнул. Голос его любовницы был тот же, что и в девяносто девятом году, перед открытием парижской выставки. Но, войдя в комнату и сжимая веки от света, Ипполит Матвеевич увидел, что от былой красоты не осталось и следа.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 19.03.2012 11:14 



>да вот как раз с нуля-то запели, и не один. и быстро. и не за 5 лет, а за последние 2. а с переделками чужой работы вечные проблемы. если человек настроен метаться по педагогам вместо того, чтобы доработать самостоятельно или хотя бы слушать только меня, всегда фигня получается.

о себе могу сказать, что честно в течение 4х лет выполнял ваши инструкции. Однако ни попадания в ноты,развития голоса не произошло - элементарно дышать не научили! О чем дальше можно говорить?
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 19.03.2012 11:17 



Стоило заикнуться о бесполезности (для меня,по крайней мере) вашей методики - сразу полезло гомно, упреки в тупости и неспособности мыслить, да еще и в раздувании своего голоса.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 19.03.2012 11:17 



А мне вот Федорова помогла.
И не за 4 года, а за 6 уроков.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 19.03.2012 11:19 



Значит, я просто люто, непроходимо туп. А в чем она вам помогла?
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!