RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 13:02 



јлекс, имхо, но “амара »льинична сама грешит русской постановкой.
ѕослушай как она низ вываливает. » советует, кстати, всем остальным его тоже вываливать. :)

√олос у нее конешь суперский. ќна как бык оффцу покроет любого на этом мастер-классе, и даже всех вместе стали б они петь хором.
я только один раз в жизни слышал голос лучше чем у нее.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 13:04 



аааа, у мен€ к тебе будет предложение.

ƒавай обмен€емс€ телефонами в личке, € тебе позвоню и спою. ј ты скажешь мне что у мен€ не так.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 13:12 
Ќовосибирск
тенор

»ль€, € не спорю материал у неЄ завидный, возможно где-то даже контральто.
Ќо € еЄ слушал и у мен€ есть мнение, которое во многом совпадает с оценкой меломанов, хорошо разбирающихс€ в меццо.
” теб€ есть ƒ¬ƒ с ней и фирмачами в западно-европейском репертуаре?
¬от то-то и оно!
я тебе не нав€жу своего мнени€ и, думаю, и мне тоже будет это трудно сделать.
” “амары »льиничны в еЄ вокальной карьере, много нюансов!
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 13:37 



” теб€ есть ƒ¬ƒ с ней и фирмачами в западно-европейском репертуаре?

јлекс, нет у мен€ такого диска.

ћне кажетс€, что мое мнение совпадает с твоим. :)

 огда-то давным-давно мне рассказывали про нее легенду - все суперски, но очень ленива, не любит работать. ѕотому и певческую карьеру нельз€ назвать суперудачной.

— другой стороны, мало кого в Ѕ“ брали в 19 лет и без консы в те годы. Ќо возможно, что это и повли€ло на головокружение от успехов.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 14:28 
Ќовосибирск
тенор

»ль€, страны, со всеми еЄ пон€ти€ми, котора€ еЄ прин€ла в Ѕ“ в 1963г. давно уже нет!
Ќе уверен, что сегодн€ у неЄ был бы такой же успех, как впрочем и у других оперных див!
Ќо, как пели ». .јрхипова, ≈.¬. ќбразцова - “амара »льинична никогда не пела и не могла петь!
ќна хороша€, добра€ женщина..., красива€, ну вот и хорошо!
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 14:33 



јлекс, да у нее голос другой.
ѕокрывающий вместе и ≈лен¬асилича и јрхипову как бык оффцу. :)

ѕонимаешь, € слышал в своей жизни контральто. Ёто был самый лучший и могучий голос, который € слышал живьем. » получше чем у —ин€вской. я в полном афуе. Ёто неверо€тный женский голос по воздействию на мен€.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 14:42 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

” ќбразцовой голос заглублЄнный, звучит неестественно, в нос.
“амара »льинична всегда пела своим натуральным голосом и слушать еЄ при€тно.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 14:42 
ћосква
√олос

„ерноглаза€ казачка, одна из моих любимых песен
http://www.youtube.com/watch?v=KAkWHrhMW94
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 14:58 
Ќовосибирск
тенор

я всех их троих слушал.
» с ¬ами ( с »льЄй, √арансом) категорически не согласен!
Ёто разные певицы и “.—ин€вска€, далеко, не в первом номере.
¬ы послушайте их всех отдельно и внимательно.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 15:06 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
в номерах не смыслю, извини. Ќе бывал. :)

ќбразцову € на пам€ть прекрасно помню и представл€ю. √ромобой.
јрхипову плохо знаю, никогда на мен€ особого воздействи€ не оказывала.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 15:16 
 расно€рск


“огда было несколько мецце высочайшего класса и все они пели отлично. я бы еще Ѕогачеву добавил к этим трем.

»ль€, € в принципе уже обозначил в каком направлении тебе надо копать. —вой телефон не дам, мен€ с консультаци€ми по телефону друзь€ посто€нно достают, особенно когда дело у них подходит к дес€тому литру пива. Ќо дам телефон своего друга. ≈му за семьдес€т, из них п€тьдес€т он поет.  стати это он мне делает замечание по гласной в нессун дорме. ќн и по голосу тебе ближе чем €, у него насто€щий огромный героический тенор, но он иногда поет и баритоновый репертуар. я его предупредил, телефон в личке.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 15:43 



аааа, спасибо. я могу ему позвонить пр€мо сейчас?
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 15:45 
 расно€рск


«вони, он сейчас дома.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 16:02 



аааа, эт у т€ шутки такие?

√решно сме€ццо над больными людьми. :)

ѕозвонил, никто не отвечает.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 16:08 
 расно€рск


ћожет номер неправильно набираешь. ќн дома € с ним п€тнадцать минут назад разговаривал.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 17:11 



аааа, спасибо.

» сорри, эт €, ч#####, перепутал номер.

«автра, на репетиции, он тебе расскажет о своих впечатлени€х.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 17:53 



аааа, а ёрий ѕалыч вокальный монстр.

я ф шоке, штоб в 71 год голос так звучал.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 18:13 
 расно€рск


Ќу голос то у него без нат€жек феноменальный. —кажем по оперным меркам у мен€ вроде как большой голос, но в его три моих помест€тс€ и еще маленько останетс€. » возраст ничего не мен€ет. ∆елезные св€зки.≈сли бы не умер тот человек который его учил петь, то гл€дишь может быть в вагнеровском репертуаре у нас был бы очень неплохой тенор. ј так, пропел всю жизнь в самоде€тельности... ƒа и не было в советское врем€ такого пон€тие - продвигать. Ќет образовани€, пой в самоде€тельности.Ќедавно прикол расказывал, решил дома попеть ближе к ночи, попел, слышит кто то в дверь звонит, открывает - сын " папа что случилось?", а сын живет на параллельной улице. Ѕедные соседи. ќни там наверно вешаютс€. Ќо мне нрав€тс€ такие голоса, все таки что бы там не говорили а размер имеет значение. :)
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 18:18 
 расно€рск


 стати его всегда на ура принимает публика, людей просто ошарашивает така€ масса звука, да и техника у него не сказать что бы плоха€. Ўингарев, тот кто его учил голоса ставить правильно умел.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 18:22 



Ќу голос то у него без нат€жек феноменальный.

ћне он сказал - у теб€ такой же голос как у мен€. :)
Ќу эт € так, просто теб€ дразню. Ќе сердись.

’от€ у него все ж на тончик повыше будет.

«автра услышишь все сам, если захочешь.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 18:27 
 расно€рск


» еще один интересный факт его вокальной биографии. ћне мои друзь€ рассказывали что Ўингарев нашел ёру на заводе, подошел ну что говорит хочешь петь, хочу , ну приходи туда то туда то. «аметь, человек —јћ искал голоса. „ерез полгода ёра у него запел. ¬се таки в советской системе были очень положительные моменты. ј сейчас только за бабки да еще и научить ничему не могут.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 18:55 



аааа, совецка систем привсех изЏ€нах была более-менее человечной.

“огда приходи в дом культуры и радуйс€.

ј сейчас € сунулс€ в городе-герое ћоскве на предмет попеть, а на мен€ смотр€т голодными крокодиловыми глазами и в них тока баксы. Ѕаксы, которые могут с мен€ содрать. :)
» ладно б содрали, € и не против если б што было взамен. :)

¬се ж ƒжангел св€той человек. я счастлив что с ним знаком. Ёто без шуток и иронии. —овершенно серьезно.

Ќо мне еще одно место, уважаема€ ‘едорова подсказала. “ам 400 рэ в мес€ц. Ќо правда и учени€ никакого.
ѕришел, говорю - звучу конешь, но у мен€ куча проблем. ј мне в ответ - какой отличный звук, буш у нас ‘еррандо петь. я говорю - так это ж бас, нах мне?
ј в ответ - у т€ прекрасный низ. :)

¬от написал на сайте ћагомаева со своим примером из ютуба, мол помогите, дайте совет. ј мне в ответ группа поддержки - обратитесь в гитис, к профессору —ин€вской.

ѕрикольно - здесь человек человеку волк. :)
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 19:33 
–€зань


aaaa , ¬ыложи запись ёри€ ѕалыча.......заинтриговали..........
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 19:36 
–€зань


ј на счЄт трЄх бабсов € бы јрхипову назвал самой пральной ...’оть и ќброзцова бууу покруче но все кра€ у неЄ сплошна€ хими€ что верх что низ особо(так она его ещЄ и спецом выдел€ет)очень противный звук ,у —ин€вской тож в голосе кака€ то неестественна€ пафосность присутствует»ћ’о
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 19:49 
ћосква
√олос

јрхипова, ќбразцова?... ммм  аллас! ¬от это да.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 19:52 



 аллас! ¬от это да.

—аша, как минимум половина чувствительных знатоков оперы, плюютс€ от голоса  аллас.


Ќо лично € был бы рад, штоб от мен€ плевались. Ёто лучше чем небытие. :)
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 20:49 
ћосква
√олос

” нее музыкальность, техника и артистизм.

√олос, данные - это фигн€. ¬от у ƒжакомини голос на п€ть певцов - а скучно.

¬опрос как ты владеешь инструментом. на мой ¬ ”— , конечно.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 21:14 



¬опрос как ты владеешь инструментом. на мой ¬ ”— , конечно.

—ань, чушь эт собачь€.

¬се устроено совсем не так. :)
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 01:49 
ћосква
√олос

»ль€, ‘лорес, поющий забытые оперы потому,
что у него хватает техники,

дл€ мен€ лично стократ важнее, чем плохо поющий чувак с голосом-гигантом,
слушать который надоедает после второй арии.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 06:38 
 расно€рск


јлександр, да кто же спорит, голос голосом но нужно еще и петь уметь. Ќо при равном умении преимущество все равно будет иметь тот у кого голос больше. —кажем поют в одно врем€ √алузин и ƒунаев, ты на кого пойдешь? Ѕольшому голосу прощают многие другие недостатки. ¬от там выше пример »манова, ну был у него такой восточный не знаю как сказать акцент или окраска голоса, колорит, ну и что, кака€ разница поет он италь€нскую Ё или ажербанджанскую ≈, такой голос как у него все спишет. »ли “юменцев, да бывало и мимо нот пел, но € лучше послушаю его с парой тройкой мимонотий чем буду напр€гатс€ весь спектракль что бы услышать что же там все таки поет баритон. Ќет, € за большие голоса, особенно применительно к опере.

—аша, да записать можно, но запись не даст того впечатлени€ которое получаетс€ живьем. «апись ведь не передает силу голоса,полетность, а часто и тембральные особенности. Ќу запишу сегодн€ если он будет в мала мальской форме. ќн всю жизнь не стабильно пел, то орет так что слушать невозможно, то выдаст так что тенора даже самого высочайшего уровн€ могут курить бамбук.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 07:26 
ћосква
√олос

“енор с меньшим голосом может пойти в камерный репертуар, кроссовер, и тд

Ќе думаю, что лиртенор Ѕочелли на эстраде сделал меньше оперных звезд, или тот же ћагомаев в ———–

ћы все музыканты , или хотим ими стать. ƒа, опера и большие голоса это элитно и здорово, но остальные от этого хуже не станов€тс€ и имеют своего слушател€
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 07:40 
Ќовосибирск
тенор

ƒа в опере должны петь большие, крупные с металлом голоса, что бы их хорошо в зале было слышно, хоть на первом р€ду, хоть на галерке.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 08:19 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

¬сЄ так, но оперой сейчас мало кто интересуетс€.
» 90% слушателей оперы уже сид€т перед телеэкранами и у компьютеров.

»м всЄ равно, слышит ли галЄрка.

∆ивое пиво лучше обычного, но оно продаЄтс€ в количествах в сотни раз меньших и дл€ любителей (стоит в несколько раз дороже).
(я его не пью - толстею и почки не ахти.)

ј постановки сексуализируютс€, выхолащиваютс€, напоминают "бытовуху".
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 08:48 
Ќовосибирск
тенор

>¬сЄ так, но оперой сейчас мало кто интересуетс€.
>» 90% слушателей оперы уже сид€т перед телеэкранами и у компьютеров.
>»м всЄ равно, слышит ли галЄрка.
>∆ивое пиво лучше обычного, но оно продаЄтс€ в количествах в сотни раз меньших и дл€ любителей (стоит в несколько раз дороже).
>(я его не пью - толстею и почки не ахти.)
>ј постановки сексуализируютс€, выхолащиваютс€, напоминают "бытовуху".

ћмдаааа...., параллели!

я бы выпил Ale (эль) Ц традиционного английского пива верхнего брожени€, лучшего в мире, но его в јнглии производ€т не более 100 литров в сутки, за ним прилетают из Ўтатов на самолетах и стоит это пиво, как космический корабль.

ј потом полетел бы в ћ≈“ послушать "јнну Ѕолейн" с ј.Ќетребко и одно другому не мешает! :bic:
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 09:07 
 расно€рск


Ќу если говорить о пиве, то наверно все таки чешское. ¬от ведь не хотел сегодн€ пиво пить ! Ќо похоже придетс€.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 09:18 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ѕыла у ¬ысоцкого неплоха€ песн€:

"ќн капитан, и –одина его - ћарсель,
ќн обожает, крики, шумы, драки,
ќн курит трубку, пьЄт крепчайший эль ,
» любит девушку из Ќагасаки.

ј у неЄ така€ маленька€ грудь
» губы - губы алые как маки,
”ходит капитан в далЄкий путь
» любит девушку из Ќагасаки.

ј у неЄ следы проказы на руках,
ј у неЄ татуированные знаки,
» вечерами джигу в кабаках
“анцует девушка из Ќагасаки.

...
» он (капитан) узнал, что гражданин во фраке
ќднажды, накурившись гашиша,
«арезал девушку из Ќагасаки"

«апомнилась песн€ - оруще-жалестна€.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 13:23 



¬торой день не могу отойти от общени€ с ёрием ѕалычем.

√олос-красавец - мощь, красота. ¬от зачем наше общество устроено так, что он не прозвучал?

ƒес€тки учащихс€ консы мечтают во сне хот€ бы о половине голоса ёри€ ѕалыча.
» ведь он успешен, инженер-конструктор, патенты, уважуха. Ќо зачем все это, когда у него на лбу написано что он избранный?

«.џ. ћне когда-то рассказывали историю - в сибирском отделении јЌ формировали экспедиции дл€ поиска талантливых детей.
“ак вот в одном селе нашли мужика, который при 3-х классах образовани€ изобрел дифференциальное и интегральное исчисление.
“оли охотником был, толи трактористом. „уваки что его увидели просто руками развели. Ќу а буле? ƒ€дьке ужо было больше полтинника.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 13:31 



>¬торой день не могу отойти от общени€ с ёрием ѕалычем.

кто такой ёрий ѕалыч?
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 16:05 
ћосква
√олос

Ќу вы, конечно, можете писать что угодно.

ќднако на одно упоминание о супер-голосе “аманьо, до нас доход€т дес€тки воспоминаний о технике и об артистизме артистов, будь то великие техничные кастраты прошлого, страстные и артистичные италь€нцы начала 20-века (и прекрасный ј “≈– с небольшим голосом Ўал€пин), а также техничный ƒжильи (в ответ на вопрос - почему вы так известен - сказал, что он “яЌ≈“ даже шестьдес€тчетвертые), Ћаури-¬ольпи с Ќессун- дормой в 90 лет, оба€тельный и артистичный √обби, и так далее.

ƒа, большой голос и техника на равном уровне гораздо круче, чем небольшой голос и така€ же техника. Ќо, повторюсь, большой голос - редкость, и его постановка, суд€ по всему, также труднее. ѕоэтому вообще говорить о сравнении трудно. ј если сравнивать - то не только то, как писает кип€тком зал, а вклад в музыку и культуру.

  примеру, ѕертиле. ќн даже верхнее ƒќ не пел. “ембр был некрасивый. Ќо он был ћ”«џ јЌ“ и ј–“»—“. » под него писали целые оперы.  омпозиторы млели с него. «наменитые дирижеры позвол€ли ему транспонировать di quella pira вниз. ¬ »талии был тенор номер один ( арузо уехал в —Ўј).
Ќо ведь не было красивого тембра у него, да и голосина был, хот€ и драм, не супер-огромный.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 16:30 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

и не упускайте один немаловажный момент - ысока€ техничность требует пожертвовать размерами голоса. петь пр€мо. как палка и громко. как паровозный свисток, может почти каждый. петь по шестнадцатым быстро и аккуратно тоже. но совместить то и другое практически невозможно. поэтому дальше каждый выбирает от собственных задач, которые задумал решать - то ли выпевать фиоритуры и держать ноту по минуте, то ли просто всех оглушить несколькими двухсекундными фразами и на этом успокоитьс€.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!