PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 16:43 



большой голос это большой голос, и этим всё сказано. Пусть он и менее поворотлив, чем вертлявая маленькая пиписька.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 16:55 
Москва
непоставленный голос

А у кого большой голос?
Я не знаю.

Крупных много.

Если у Галузина - так он у него глухо слушается, его и яркое сопрано забьёт.

Если у Таманьо - так у него одни только верхние ноты "огромны", потому что носовые.

Если у Атлантова - так он голос сузил и к тому же наверху киксовал и порой фальцетил.

Если у Дель Монако - так он из себя баритона изображал, но баритон он был облегченный и неинтересный, а тенор форсированный, ИМХО. И рожи строил, и голову забрасывал.

У Корелли?
Пожалуй, но верх он, как и Лаури-Вольпи, звенел выходом из нормальной зоны ВПФ.

У Максима Михайлова?
Пожалуй, но звучит он просто как нормальный, полноценный голос, без особой огромности.

У Гяурова?
Так он, вероятно, форсировал - он ведь голос потерял.

У Руффо?
Так он тоже потерял - тоже форсировал, видимо.
То же - Беки.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 16:57 



>А у кого большой голос?
>Я не знаю.

вам это уже и не нужно. :ves12:
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:04 
Москва
непоставленный голос

R-Я,
смейся, паяц, над разбитой мечтою...
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:05 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

большой голос это для фетишистов. а композиторы обычно требуют поворотливости.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:11 



А у кого большой голос?
Я не знаю.


garans,

Всё фигня - только ты и я,
да и ты - фигня, только я. :)
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:12 



>R-Я,
>смейся, паяц, над разбитой мечтою...

сразу видно возрастные повреждения памяти. Ведь текст другой.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:13 



garans , вы какой-то грустный. Сходите на кремацию, развейтесь.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:15 



>большой голос это для фетишистов. а композиторы обычно требуют поворотливости.

размер (к сожалению или счастью, какждый решает для себя) имеет значение везде.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:16 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

значения бывают не только положительными.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:17 
Москва
непоставленный голос

R-Я,
размеры сопрягаемых деталей должны соответствовать друг другу.

Охрененная болванка будет долго ждать своей очереди в потоке деталей, двигающихся по конвейеру.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:18 
Новосибирск
тенор

>А у кого большой голос?
>Я не знаю.
>Крупных много.
>Если у Галузина - так он у него глухо слушается, его и яркое сопрано забьёт.
>Если у Таманьо - так у него одни только верхние ноты "огромны", потому что носовые.
>Если у Атлантова - так он голос сузил и к тому же наверху киксовал и порой фальцетил.
>Если у Дель Монако - так он из себя баритона изображал, но баритон он был облегченный и неинтересный, а тенор форсированный, ИМХО. И рожи строил, и голову забрасывал.
>У Корелли?
>Пожалуй, но верх он, как и Лаури-Вольпи, звенел выходом из нормальной зоны ВПФ.
>У Максима Михайлова?
>Пожалуй, но звучит он просто как нормальный, полноценный голос, без особой огромности.
>У Гяурова?
>Так он, вероятно, форсировал - он ведь голос потерял.
>У Руффо?
>Так он тоже потерял - тоже форсировал, видимо.
>То же - Беки.

Приговор окончательный!
Помилованию не подлежат! :idea2:
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:20 



Помилованию не подлежат!

Да! Фсех гасстгхелять!

Но сначала напоить горячим морковным чаем.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:24 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

немного поясню для витающих в облаках.
громкость голоса, строение связок, резонаторные возможности у людей более-менее одинаковы. размеры отличаются несильно. чуть больше, чуть меньше. основное искусство - просчитать, как именно будет поворачиваться голос на максимально допустимой для него громкости. на полной громкости в професиональном мире не поет никто. либо поют по два года и списываются в утиль (как вариант - идут на перестановку после лечения). поскольку сидеть с максимально громким голосом без партнеров по ансамлю нельзя, обладать огромным голосом и при этом ничего не уметь петь, потому что не хватает техники, или когда под поворотливость того огромного звучания, к которому привык при неграмотном ведении голоса в классе не хватает физических возможностй - нельзя. певец должен уметь балансировать между громкостью и техникой по золотой середине. это как раз самое трудное - не выходить за рамки данного природой и не переходить границы, которые ставит техника, позволяя собой пользоваться.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:25 
Новосибирск
тенор

>Помилованию не подлежат!
>Да! Фсех гасстгхелять!
>Но сначала напоить горячим морковным чаем.

А глаза добрые, добрые!
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:33 
Новосибирск
тенор

>немного поясню для витающих в облаках.
>громкость голоса, строение связок, резонаторные возможности у людей более-менее одинаковы. размеры отличаются несильно. чуть больше, чуть меньше. основное искусство - просчитать, как именно будет поворачиваться голос на максимально допустимой для него громкости. на полной громкости в професиональном мире не поет никто. либо поют по два года и списываются в утиль (как вариант - идут на перестановку после лечения). поскольку сидеть с максимально громким голосом без партнеров по ансамлю нельзя, обладать огромным голосом и при этом ничего не уметь петь, потому что не хватает техники, или когда под поворотливость того огромного звучания, к которому привык при неграмотном ведении голоса в классе не хватает физических возможностй - нельзя. певец должен уметь балансировать между громкостью и техникой по золотой середине. это как раз самое трудное - не выходить за рамки данного природой и не переходить границы, которые ставит техника, позволяя собой пользоваться.

Любовь, ну это же всё!
И школа, и культура, и воспитание, жизненная позиция, адекватность, деликатность, коммуникабельность и т.д..
А, если какой-нибудь из этих категорий нет, то в общем-то и нет профессионального певца, даже при наличии феноменального голоса. ИМХО
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:37 



А, если какой-нибудь из этих категорий нет, то в общем-то и нет профессионального певца, даже при наличии феноменального голоса.

Профессионального певца нет, если он не смог сожрать парочку себе подобных. :)
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:39 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

это очень сложный комплекс. сомневаюсь, что вообше смогу здесь объяснить политику голосообразования. механика это одно, механикой петь не будешь. без механики, впрочем, тоже. и сколько факторов приходится учитывать, глядя в будущее голоса - не объяснить. а иногда люди и до смерти не понимают, что и почему у них получилось или не получилось. и, главное, почему. но в пении однозначно: гнаться за одним, значит, потерять что-то другое, часто не менее важное. на разных этапах важным кажется разное, это тоже факт. именно поэтому голосов много, а певцов мало. не все успевают сами за собой.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:40 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

чужой , жрать себе подобных не обязательно зубами. высший пилотаж - сделать это собственным голосом.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:40 
Новосибирск
тенор

>А, если какой-нибудь из этих категорий нет, то в общем-то и нет профессионального певца, даже при наличии феноменального голоса.
>Профессионального певца нет, если он не смог сожрать парочку себе подобных.
Согласен, но только опосредованно!
Лучше и убедительней петь!ИМХО
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:40 
Москва
непоставленный голос

Пивец пивцу волк.
Волк волку - пивец.
И вообще, чем больше пива, тем больше и волков-пивцов.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:42 



жрать себе подобных не обязательно зубами. высший пилотаж - сделать это собственным голосом.

Мож и так. Но я разных баек от своего народного наслушался. :)
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:46 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

тех, кто реально поет на голову лучше тех, кто умеет только жрать, сожрать невозможно. выбирает-то и определяет публика, а на публике умение подковерной возни ничего не стоит.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:51 



>Любовь, ну это же всё!
>И школа, и культура, и воспитание, жизненная позиция, адекватность, деликатность, коммуникабельность и т.д..
>А, если какой-нибудь из этих категорий нет, то в общем-то и нет профессионального певца, даже при наличии феноменального голоса. ИМХО

господа, вы забрались не в те дебри. Никто не отменял важнейших качеств певца. Но при равных прочих, большой голос - всегда преимущество.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:52 



>большой голос это для фетишистов.

кокетство. К примеру, много ли женщин предпочтут большую пипиську маленькой? то-то и оно.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:53 
Москва
непоставленный голос

Но при равных прочих, большой голос - всегда преимущество.
Скажи это любителям Татаринцева.
Они съедят тебя вместе с твоим большим голосом.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:55 



>Они съедят тебя вместе с твоим большим голосом.

мой голос тут вообще ни при чём. И кто такой татарцев, не знаю и знать не хочу.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:55 
Красноярск


>немного поясню для витающих в облаках.
>громкость голоса, строение связок, резонаторные возможности у людей более-менее одинаковы. размеры отличаются несильно. чуть больше, чуть меньше. основное искусство - просчитать, как именно будет поворачиваться голос на максимально допустимой для него громкости. на полной громкости в професиональном мире не поет никто. либо поют по два года и списываются в утиль (как вариант - идут на перестановку после лечения). поскольку сидеть с максимально громким голосом без партнеров по ансамлю нельзя, обладать огромным голосом и при этом ничего не уметь петь, потому что не хватает техники, или когда под поворотливость того огромного звучания, к которому привык при неграмотном ведении голоса в классе не хватает физических возможностй - нельзя. певец должен уметь балансировать между громкостью и техникой по золотой середине. это как раз самое трудное - не выходить за рамки данного природой и не переходить границы, которые ставит техника, позволяя собой пользоваться.

Вот соглашусь. Да и потом сила голоса это конечно параметр очень важный, но есть еще и полетность. Я слышал со сцены нашего театра и Юру и Трифонова Васю. У одного огромной силы голос, а у другого полетность, так вот Трифонова было слышно пожалуй даже лучше. Да Юра может спеть две три вещи так что оторопь берет, но я на сто процентов уверен что спектакль он бы не смог отработать полностью. Хотя с другой стороны хрен его знает. Но лучшие его выступления на моей памяти не тогда когда он орал, а тогда когда пел.

Саша, увы, у нас сегодня не было концертмейстера, так что записи сделаю чуть позже.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:57 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

еще про политику голосообразования.
россия как ядерная держава вполне может и потрясти ядерным щитом и вдарить куда-нибудь ядерным молотом. силы хватает. вот только с точки зрения системного взаимоджействия такое поведение - каменный век. и, что характерно, в музыке каменный век тоже кончился в каменном веке. гаркнуть, оглушить, форсануть, показаться на два дыхательных захода в полкуплета - это самое простое в певческом искусстве. и самое бессмысленное, поскольку дальше за этим ничего нет и не может быть. певец полкуплета это не певец. какой бы он махиной на эти полкуплета публику ни запугивал. помимо громкости нужно уметь громкость выдерживать на проттяжении всего выступления. как говорится в онегдоде, умеючи-то долго.

далее - размеры голоса это еще и его частотный состав. что может юыть дано от при роды, а может быть выведено искусственно. но, в любом случае, на формантных частотах нужно держать весь диапазон. на завышенной громкости впф на верхах уползает за свои значения в более высокочастотную область. если уползает, значит. в голосе есть форсировка. и вообще, если уползает, то говорят об отсутствии школы. отсутствие школы, отсутствие техники - такой же приговор на сцене, как отсутствие голоса вообще. каким бы ни был частотный состав и децибелы все на том же полкуплете.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:58 
Москва
непоставленный голос

R-Я,
Татаринцев - ведущий лиртенор Новой Оперы, в прошлом году выступал на конкурсе Чайковского (пел Ленского).
Да и у Козловского голос был очень невелик.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:59 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

R-Я , у вас превратное представление о женщинах. оторванное, так сказать, от действительности.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 17:59 
Москва
Голос

Я согласен, что большой голос - конечно, преимущество.
И драматический лучший чем лирический.
И низкий - то есть бас - лучше тенора. И баритон лучше тенора.

У меня вот лирический небольшой тенор. И как бы не хотелось, скажем, Мазепу спеть - Ленский куда ближе :)
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 18:05 



>R-Я,
>Татаринцев - ведущий лиртенор Новой Оперы, в прошлом году выступал на конкурсе Чайковского (пел Ленского).

не испытываю по этому поводу ни малейшего возбуждения. Я скорее любитель пения, но не знаток оперы и окололежащих дисциплин.

>R-Я , у вас превратное представление о женщинах. оторванное, так сказать, от действительности.

Возможно, я же ведь не женщина. Впрочем, у женщин, с которыми я беседовал на эти темы, возможно, превратное представление о самих себе. Всё бывает. :10:
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 18:06 



>У меня вот лирический небольшой тенор. И как бы не хотелось, скажем, Мазепу спеть - Ленский куда ближе

почему это небольшой, вполне нормальный у тебя голос. Не надо принижать себя.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 18:13 
Красноярск


Гаранс ну ты что обалдел что ли, какой Татаринцев ведущий тенор в новой опере? Ты посмотри что он там поет. Там вообще тенора очень слабые. Ну можно про Богданова сказать - ведущий лирический тенор,или нарпример Губский ведущий тенор, но Татаринцев то с какого перпоя? Полуморж. Запомни Гаранс, премьер никогда не согласится петь менестреля, ни при каких обстоятельствах, потому что это удар по репутации. У нас когда ставили Горе от ума Банщикова, режиссер хотел заставить нашего тогдашнего премьера петь партию Молчанова, был грандиозные скандал, но в итоге эту партию пел другой человек.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 18:17 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

вы уверены, что это были женщины, а не телки? с коровой рядом действительно с маленьким инструментом по совершенно объективным причинам ловить нечего. быкам вот тоже размер вымени кажется важнее. а потом оказывается, что с коровой тупо неинтересно и надо бы тигрицу, а рядом уже парочка телят.

а если серьезно - кто ж из женщин откровенно и сразу сознается, что важнее всего размер кошелька и способность содержать семью, т.е. качества добытчика, а не что-то другое. вы же психолог, должны знать исследования на эту тему. обманывают тетки. когда льстят, когда сознательно комплекс партнерам создают, чтоб манипулировать было проще.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 18:24 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

все эти размеры придуманы только для того, чтобы друг друга бить по самолюбию. хоть в музыке-то на это не ведитесь. музыка это искусство, где личность выражается не габаритами, как шкаф, а внутренним богатым содержанием. как кошелек, ога. т.е. это правдивое искусство.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 18:30 
Красноярск


>Я согласен, что большой голос - конечно, преимущество.
>И драматический лучший чем лирический.
>И низкий - то есть бас - лучше тенора. И баритон лучше тенора.
>У меня вот лирический небольшой тенор. И как бы не хотелось, скажем, Мазепу спеть - Ленский куда ближе

Нет Александр, ты здесь очень не прав. Во первых настоящий поющий лирический тенор в театре на вес золота, но их очень мало, поэтому и поют Татаринцовы. Во вторых у тебя ярко выраженный тенор спинто. Просто нужно время что бы голос зазвучал в полном обьеме. Ну вот у меня спинто в силу возрастных изменений или еще чего то там, а у тебя природный мецее характерный голос. Баритонов в театре как собак нерезаных, их солить можно, басы,да, бас голос редкий, как и тенор.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 18:31 



>вы уверены, что это были женщины, а не телки? с коровой рядом действительно с маленьким инструментом по совершенно объективным причинам ловить нечего. быкам вот тоже размер вымени кажется важнее. а потом оказывается, что с коровой тупо неинтересно и надо бы тигрицу, а рядом уже парочка телят.
>а если серьезно - кто ж из женщин откровенно и сразу сознается, что важнее всего размер кошелька и способность содержать семью, т.е. качества добытчика, а не что-то другое. вы же психолог, должны знать исследования на эту тему. обманывают тетки. когда льстят, когда сознательно комплекс партнерам создают, чтоб манипулировать было проще.

1. Именно это и говорят девушки. Кошелек, надежность, рабочий и внушительный инструмент. Если муж только содержит, оплачивает прихоти, но секаса яркого не даёт, этот секас рано или поздно женщина найдет на стороне(тут уже речь не про размеры - по крайней мере, не в прямом смысле).
2. Что такое женская лесть, вам ли не знать.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 16.03.2012 18:51 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

а вам ли не знать, что то, что люди говорят и что думают - разные вещи. и даже что думают и чего хотят на самом деле - тоже разные вещи, по итогу стремлений-хотений-деланий. адекватный уровень притязаний и прочее блабла.

люди говорят, что принято говорить, а чего хотят - не знают сами. когда узнают, будет поздняк метаться, - чаще всего так получается. или придется уговаривать себя и весь окружающий мир, как гарансу, что хотел именно того, что делал и шел именно к тому, чего хотел, а не по кривой в темноте на авось. впрочем. если вы не слышите диссонансов в общепринятых отговорках, имитации откровенности, рабочих и нерабочих моментах и намеках на действительное положение вещей, то я объяснить не смогу, бесполезно стучаться в закрытое. нужно, чтобы человек сам все это понял и по полочкам расставил. где общепринятое стереотипное муму на лугу, подцепленное в массмедиа и по знакомым, а где осознанный вызревший выбор. где то, что вынужденно удобнее и проще по обстоятельствам, а где то, что на самом деле хочется.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!