RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 16:43 



большой голос это большой голос, и этим всЄ сказано. ѕусть он и менее поворотлив, чем вертл€ва€ маленька€ пиписька.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 16:55 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ј у кого большой голос?
я не знаю.

 рупных много.

≈сли у √алузина - так он у него глухо слушаетс€, его и €ркое сопрано забьЄт.

≈сли у “аманьо - так у него одни только верхние ноты "огромны", потому что носовые.

≈сли у јтлантова - так он голос сузил и к тому же наверху киксовал и порой фальцетил.

≈сли у ƒель ћонако - так он из себ€ баритона изображал, но баритон он был облегченный и неинтересный, а тенор форсированный, »ћ’ќ. » рожи строил, и голову забрасывал.

”  орелли?
ѕожалуй, но верх он, как и Ћаури-¬ольпи, звенел выходом из нормальной зоны ¬ѕ‘.

” ћаксима ћихайлова?
ѕожалуй, но звучит он просто как нормальный, полноценный голос, без особой огромности.

” √€урова?
“ак он, веро€тно, форсировал - он ведь голос потер€л.

” –уффо?
“ак он тоже потер€л - тоже форсировал, видимо.
“о же - Ѕеки.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 16:57 



>ј у кого большой голос?
>я не знаю.

вам это уже и не нужно. :ves12:
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:04 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

R-я,
смейс€, па€ц, над разбитой мечтою...
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:05 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

большой голос это дл€ фетишистов. а композиторы обычно требуют поворотливости.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:11 



ј у кого большой голос?
я не знаю.


garans,

¬сЄ фигн€ - только ты и €,
да и ты - фигн€, только €. :)
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:12 



>R-я,
>смейс€, па€ц, над разбитой мечтою...

сразу видно возрастные повреждени€ пам€ти. ¬едь текст другой.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:13 



garans , вы какой-то грустный. —ходите на кремацию, развейтесь.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:15 



>большой голос это дл€ фетишистов. а композиторы обычно требуют поворотливости.

размер (к сожалению или счастью, какждый решает дл€ себ€) имеет значение везде.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:16 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

значени€ бывают не только положительными.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:17 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

R-я,
размеры сопр€гаемых деталей должны соответствовать друг другу.

ќхрененна€ болванка будет долго ждать своей очереди в потоке деталей, двигающихс€ по конвейеру.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:18 
Ќовосибирск
тенор

>ј у кого большой голос?
>я не знаю.
> рупных много.
>≈сли у √алузина - так он у него глухо слушаетс€, его и €ркое сопрано забьЄт.
>≈сли у “аманьо - так у него одни только верхние ноты "огромны", потому что носовые.
>≈сли у јтлантова - так он голос сузил и к тому же наверху киксовал и порой фальцетил.
>≈сли у ƒель ћонако - так он из себ€ баритона изображал, но баритон он был облегченный и неинтересный, а тенор форсированный, »ћ’ќ. » рожи строил, и голову забрасывал.
>”  орелли?
>ѕожалуй, но верх он, как и Ћаури-¬ольпи, звенел выходом из нормальной зоны ¬ѕ‘.
>” ћаксима ћихайлова?
>ѕожалуй, но звучит он просто как нормальный, полноценный голос, без особой огромности.
>” √€урова?
>“ак он, веро€тно, форсировал - он ведь голос потер€л.
>” –уффо?
>“ак он тоже потер€л - тоже форсировал, видимо.
>“о же - Ѕеки.

ѕриговор окончательный!
ѕомилованию не подлежат! :idea2:
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:20 



ѕомилованию не подлежат!

ƒа! ‘сех гасстгхел€ть!

Ќо сначала напоить гор€чим морковным чаем.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:24 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

немного по€сню дл€ витающих в облаках.
громкость голоса, строение св€зок, резонаторные возможности у людей более-менее одинаковы. размеры отличаютс€ несильно. чуть больше, чуть меньше. основное искусство - просчитать, как именно будет поворачиватьс€ голос на максимально допустимой дл€ него громкости. на полной громкости в професиональном мире не поет никто. либо поют по два года и списываютс€ в утиль (как вариант - идут на перестановку после лечени€). поскольку сидеть с максимально громким голосом без партнеров по ансамлю нельз€, обладать огромным голосом и при этом ничего не уметь петь, потому что не хватает техники, или когда под поворотливость того огромного звучани€, к которому привык при неграмотном ведении голоса в классе не хватает физических возможностй - нельз€. певец должен уметь балансировать между громкостью и техникой по золотой середине. это как раз самое трудное - не выходить за рамки данного природой и не переходить границы, которые ставит техника, позвол€€ собой пользоватьс€.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:25 
Ќовосибирск
тенор

>ѕомилованию не подлежат!
>ƒа! ‘сех гасстгхел€ть!
>Ќо сначала напоить гор€чим морковным чаем.

ј глаза добрые, добрые!
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:33 
Ќовосибирск
тенор

>немного по€сню дл€ витающих в облаках.
>громкость голоса, строение св€зок, резонаторные возможности у людей более-менее одинаковы. размеры отличаютс€ несильно. чуть больше, чуть меньше. основное искусство - просчитать, как именно будет поворачиватьс€ голос на максимально допустимой дл€ него громкости. на полной громкости в професиональном мире не поет никто. либо поют по два года и списываютс€ в утиль (как вариант - идут на перестановку после лечени€). поскольку сидеть с максимально громким голосом без партнеров по ансамлю нельз€, обладать огромным голосом и при этом ничего не уметь петь, потому что не хватает техники, или когда под поворотливость того огромного звучани€, к которому привык при неграмотном ведении голоса в классе не хватает физических возможностй - нельз€. певец должен уметь балансировать между громкостью и техникой по золотой середине. это как раз самое трудное - не выходить за рамки данного природой и не переходить границы, которые ставит техника, позвол€€ собой пользоватьс€.

Ћюбовь, ну это же всЄ!
» школа, и культура, и воспитание, жизненна€ позици€, адекватность, деликатность, коммуникабельность и т.д..
ј, если какой-нибудь из этих категорий нет, то в общем-то и нет профессионального певца, даже при наличии феноменального голоса. »ћ’ќ
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:37 



ј, если какой-нибудь из этих категорий нет, то в общем-то и нет профессионального певца, даже при наличии феноменального голоса.

ѕрофессионального певца нет, если он не смог сожрать парочку себе подобных. :)
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:39 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

это очень сложный комплекс. сомневаюсь, что вообше смогу здесь объ€снить политику голосообразовани€. механика это одно, механикой петь не будешь. без механики, впрочем, тоже. и сколько факторов приходитс€ учитывать, гл€д€ в будущее голоса - не объ€снить. а иногда люди и до смерти не понимают, что и почему у них получилось или не получилось. и, главное, почему. но в пении однозначно: гнатьс€ за одним, значит, потер€ть что-то другое, часто не менее важное. на разных этапах важным кажетс€ разное, это тоже факт. именно поэтому голосов много, а певцов мало. не все успевают сами за собой.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:40 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

чужой , жрать себе подобных не об€зательно зубами. высший пилотаж - сделать это собственным голосом.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:40 
Ќовосибирск
тенор

>ј, если какой-нибудь из этих категорий нет, то в общем-то и нет профессионального певца, даже при наличии феноменального голоса.
>ѕрофессионального певца нет, если он не смог сожрать парочку себе подобных.
—огласен, но только опосредованно!
Ћучше и убедительней петь!»ћ’ќ
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:40 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ѕивец пивцу волк.
¬олк волку - пивец.
» вообще, чем больше пива, тем больше и волков-пивцов.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:42 



жрать себе подобных не об€зательно зубами. высший пилотаж - сделать это собственным голосом.

ћож и так. Ќо € разных баек от своего народного наслушалс€. :)
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:46 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

тех, кто реально поет на голову лучше тех, кто умеет только жрать, сожрать невозможно. выбирает-то и определ€ет публика, а на публике умение подковерной возни ничего не стоит.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:51 



>Ћюбовь, ну это же всЄ!
>» школа, и культура, и воспитание, жизненна€ позици€, адекватность, деликатность, коммуникабельность и т.д..
>ј, если какой-нибудь из этих категорий нет, то в общем-то и нет профессионального певца, даже при наличии феноменального голоса. »ћ’ќ

господа, вы забрались не в те дебри. Ќикто не отмен€л важнейших качеств певца. Ќо при равных прочих, большой голос - всегда преимущество.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:52 



>большой голос это дл€ фетишистов.

кокетство.   примеру, много ли женщин предпочтут большую пипиську маленькой? то-то и оно.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:53 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ќо при равных прочих, большой голос - всегда преимущество.
—кажи это любител€м “атаринцева.
ќни съед€т теб€ вместе с твоим большим голосом.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:55 



>ќни съед€т теб€ вместе с твоим большим голосом.

мой голос тут вообще ни при чЄм. » кто такой татарцев, не знаю и знать не хочу.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:55 
 расно€рск


>немного по€сню дл€ витающих в облаках.
>громкость голоса, строение св€зок, резонаторные возможности у людей более-менее одинаковы. размеры отличаютс€ несильно. чуть больше, чуть меньше. основное искусство - просчитать, как именно будет поворачиватьс€ голос на максимально допустимой дл€ него громкости. на полной громкости в професиональном мире не поет никто. либо поют по два года и списываютс€ в утиль (как вариант - идут на перестановку после лечени€). поскольку сидеть с максимально громким голосом без партнеров по ансамлю нельз€, обладать огромным голосом и при этом ничего не уметь петь, потому что не хватает техники, или когда под поворотливость того огромного звучани€, к которому привык при неграмотном ведении голоса в классе не хватает физических возможностй - нельз€. певец должен уметь балансировать между громкостью и техникой по золотой середине. это как раз самое трудное - не выходить за рамки данного природой и не переходить границы, которые ставит техника, позвол€€ собой пользоватьс€.

¬от соглашусь. ƒа и потом сила голоса это конечно параметр очень важный, но есть еще и полетность. я слышал со сцены нашего театра и ёру и “рифонова ¬асю. ” одного огромной силы голос, а у другого полетность, так вот “рифонова было слышно пожалуй даже лучше. ƒа ёра может спеть две три вещи так что оторопь берет, но € на сто процентов уверен что спектакль он бы не смог отработать полностью. ’от€ с другой стороны хрен его знает. Ќо лучшие его выступлени€ на моей пам€ти не тогда когда он орал, а тогда когда пел.

—аша, увы, у нас сегодн€ не было концертмейстера, так что записи сделаю чуть позже.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:57 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

еще про политику голосообразовани€.
росси€ как €дерна€ держава вполне может и потр€сти €дерным щитом и вдарить куда-нибудь €дерным молотом. силы хватает. вот только с точки зрени€ системного взаимоджействи€ такое поведение - каменный век. и, что характерно, в музыке каменный век тоже кончилс€ в каменном веке. гаркнуть, оглушить, форсануть, показатьс€ на два дыхательных захода в полкуплета - это самое простое в певческом искусстве. и самое бессмысленное, поскольку дальше за этим ничего нет и не может быть. певец полкуплета это не певец. какой бы он махиной на эти полкуплета публику ни запугивал. помимо громкости нужно уметь громкость выдерживать на протт€жении всего выступлени€. как говоритс€ в онегдоде, умеючи-то долго.

далее - размеры голоса это еще и его частотный состав. что может юыть дано от при роды, а может быть выведено искусственно. но, в любом случае, на формантных частотах нужно держать весь диапазон. на завышенной громкости впф на верхах уползает за свои значени€ в более высокочастотную область. если уползает, значит. в голосе есть форсировка. и вообще, если уползает, то говор€т об отсутствии школы. отсутствие школы, отсутствие техники - такой же приговор на сцене, как отсутствие голоса вообще. каким бы ни был частотный состав и децибелы все на том же полкуплете.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:58 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

R-я,
“атаринцев - ведущий лиртенор Ќовой ќперы, в прошлом году выступал на конкурсе „айковского (пел Ћенского).
ƒа и у  озловского голос был очень невелик.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:59 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

R-я , у вас превратное представление о женщинах. оторванное, так сказать, от действительности.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 17:59 
ћосква
√олос

я согласен, что большой голос - конечно, преимущество.
» драматический лучший чем лирический.
» низкий - то есть бас - лучше тенора. » баритон лучше тенора.

” мен€ вот лирический небольшой тенор. » как бы не хотелось, скажем, ћазепу спеть - Ћенский куда ближе :)
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 18:05 



>R-я,
>“атаринцев - ведущий лиртенор Ќовой ќперы, в прошлом году выступал на конкурсе „айковского (пел Ћенского).

не испытываю по этому поводу ни малейшего возбуждени€. я скорее любитель пени€, но не знаток оперы и окололежащих дисциплин.

>R-я , у вас превратное представление о женщинах. оторванное, так сказать, от действительности.

¬озможно, € же ведь не женщина. ¬прочем, у женщин, с которыми € беседовал на эти темы, возможно, превратное представление о самих себе. ¬сЄ бывает. :10:
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 18:06 



>” мен€ вот лирический небольшой тенор. » как бы не хотелось, скажем, ћазепу спеть - Ћенский куда ближе

почему это небольшой, вполне нормальный у теб€ голос. Ќе надо принижать себ€.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 18:13 
 расно€рск


√аранс ну ты что обалдел что ли, какой “атаринцев ведущий тенор в новой опере? “ы посмотри что он там поет. “ам вообще тенора очень слабые. Ќу можно про Ѕогданова сказать - ведущий лирический тенор,или нарпример √убский ведущий тенор, но “атаринцев то с какого перпо€? ѕолуморж. «апомни √аранс, премьер никогда не согласитс€ петь менестрел€, ни при каких обсто€тельствах, потому что это удар по репутации. ” нас когда ставили √оре от ума Ѕанщикова, режиссер хотел заставить нашего тогдашнего премьера петь партию ћолчанова, был грандиозные скандал, но в итоге эту партию пел другой человек.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 18:17 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

вы уверены, что это были женщины, а не телки? с коровой р€дом действительно с маленьким инструментом по совершенно объективным причинам ловить нечего. быкам вот тоже размер вымени кажетс€ важнее. а потом оказываетс€, что с коровой тупо неинтересно и надо бы тигрицу, а р€дом уже парочка тел€т.

а если серьезно - кто ж из женщин откровенно и сразу сознаетс€, что важнее всего размер кошелька и способность содержать семью, т.е. качества добытчика, а не что-то другое. вы же психолог, должны знать исследовани€ на эту тему. обманывают тетки. когда льст€т, когда сознательно комплекс партнерам создают, чтоб манипулировать было проще.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 18:24 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

все эти размеры придуманы только дл€ того, чтобы друг друга бить по самолюбию. хоть в музыке-то на это не ведитесь. музыка это искусство, где личность выражаетс€ не габаритами, как шкаф, а внутренним богатым содержанием. как кошелек, ога. т.е. это правдивое искусство.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 18:30 
 расно€рск


>я согласен, что большой голос - конечно, преимущество.
>» драматический лучший чем лирический.
>» низкий - то есть бас - лучше тенора. » баритон лучше тенора.
>” мен€ вот лирический небольшой тенор. » как бы не хотелось, скажем, ћазепу спеть - Ћенский куда ближе

Ќет јлександр, ты здесь очень не прав. ¬о первых насто€щий поющий лирический тенор в театре на вес золота, но их очень мало, поэтому и поют “атаринцовы. ¬о вторых у теб€ €рко выраженный тенор спинто. ѕросто нужно врем€ что бы голос зазвучал в полном обьеме. Ќу вот у мен€ спинто в силу возрастных изменений или еще чего то там, а у теб€ природный мецее характерный голос. Ѕаритонов в театре как собак нерезаных, их солить можно, басы,да, бас голос редкий, как и тенор.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 18:31 



>вы уверены, что это были женщины, а не телки? с коровой р€дом действительно с маленьким инструментом по совершенно объективным причинам ловить нечего. быкам вот тоже размер вымени кажетс€ важнее. а потом оказываетс€, что с коровой тупо неинтересно и надо бы тигрицу, а р€дом уже парочка тел€т.
>а если серьезно - кто ж из женщин откровенно и сразу сознаетс€, что важнее всего размер кошелька и способность содержать семью, т.е. качества добытчика, а не что-то другое. вы же психолог, должны знать исследовани€ на эту тему. обманывают тетки. когда льст€т, когда сознательно комплекс партнерам создают, чтоб манипулировать было проще.

1. »менно это и говор€т девушки.  ошелек, надежность, рабочий и внушительный инструмент. ≈сли муж только содержит, оплачивает прихоти, но секаса €ркого не даЄт, этот секас рано или поздно женщина найдет на стороне(тут уже речь не про размеры - по крайней мере, не в пр€мом смысле).
2. „то такое женска€ лесть, вам ли не знать.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 16.03.2012 18:51 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

а вам ли не знать, что то, что люди говор€т и что думают - разные вещи. и даже что думают и чего хот€т на самом деле - тоже разные вещи, по итогу стремлений-хотений-деланий. адекватный уровень прит€заний и прочее блабла.

люди говор€т, что прин€то говорить, а чего хот€т - не знают сами. когда узнают, будет поздн€к метатьс€, - чаще всего так получаетс€. или придетс€ уговаривать себ€ и весь окружающий мир, как гарансу, что хотел именно того, что делал и шел именно к тому, чего хотел, а не по кривой в темноте на авось. впрочем. если вы не слышите диссонансов в общеприн€тых отговорках, имитации откровенности, рабочих и нерабочих моментах и намеках на действительное положение вещей, то € объ€снить не смогу, бесполезно стучатьс€ в закрытое. нужно, чтобы человек сам все это пон€л и по полочкам расставил. где общеприн€тое стереотипное муму на лугу, подцепленное в массмедиа и по знакомым, а где осознанный вызревший выбор. где то, что вынужденно удобнее и проще по обсто€тельствам, а где то, что на самом деле хочетс€.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!