RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 13.03.2012 18:46 
ћосква
√олос

Serggio, а ты окончил консу?
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 13.03.2012 18:59 
ƒонецк
вокал/баритон

да.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 13.03.2012 19:30 



да.

ј чего не поешь?
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 13.03.2012 20:18 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

>гость , ¬ы так вкусно все описываете.
>Ќе будете ли так любезны поделитьс€ знанием?
>я сейчас в ћоскве, мог бы навестить ¬ас, если бы ¬ы согласились.

чужой , во-первых, € сейчас не в ћоскве. ¬о-вторых, вы вроде довольно въедливо во все нюансы пени€ вгрызаетесь, да и соображаете вроде. ѕоэтому, в вашем случае, € уверен, что € вам в двух словах все письменно напишу, через личные сообщени€. ≈сть люди, которым надо только показывать(√аранс). ¬ам можно просто объ€снить.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 13.03.2012 20:44 



гость , спасибо что напишете.

¬ъедлив то € въедлив, но, к моему прискорбию, очень тупым оказалс€.
ѕохоже, мне тоже проще показать чем объ€снить.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 13.03.2012 20:53 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

гость,
напишите, когда будете в ћоскве - подъеду ради интереса.
— мен€ причитаетс€ хороший конь€к или что скажете.

Ќо куда-то ездить долго - это напр€жно.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 14.03.2012 07:38 
 расно€рск


√аранс, рассуждать о силе голоса по записи, равносильно что по фотографии определ€ть насколько сладка конфета.

јлександр, ну это великим все можно, а мы с тобой должны петь скромно, без затей.   тому же нессун дорма произведение которое провоцирует на крик, и даже где то позвол€ет крик, поэтому петь ее нужно очень аккуратно.  стати идеальное произведение дл€ √аранса. ƒаже тональность опускать не надо.
 аварадосси да, неплохо получилс€ , особенно учитыва€ что последний раз пел эту арию года три назад. —амую лесную оценку сделал мой главный и посто€нный критик - " ¬ишн€к все равно лучше ее поет".

√ость, € уже как то высказывалс€ на этот счет, закрытые горла, открытые копчики, свернутые развернутые гортани, вс€ эта околовокальна€ дурь мен€ интересовала ну может быть во времена училища, до тех пор пока сам не начал маленько петь. ѕоверьте мне как человеку поющему, есть одна, едина€ дл€ всех школа, котора€ нарабатываетс€ ¬–≈ћ≈Ќ≈ћ, и контролем стороннего опытного вокального уха. ј происходит все примерно так как на записи мастеркласса —ин€вской. Ѕывает кака€ нибудь заумь и у хороших педагогов, но если это не криминально и педагог хорошо слышит, то процессу така€ заумь не вредит. ≈сли же дурость положена в основу "метода" , то результата не будет.
» с чего ¬ы вз€ли что там какое то психологическое зажатие? я бы сказал наоборот и в  аварадосси и в ќтче наш слишком больша€ чувственна€ подача. Ќа грани. ј в  алафе в музыке нет особого чувственного напр€жени€, эта ари€ должна петьс€ сдержанно »ћ’ќ.

—аша, ну мой учитель сказал и насчет драм голоса тоже, хот€ € про это не спрашивал потому что сам понимаю " ≈сли у теб€ и дальше голос будет развиватьс€ в этом направлении, то лет через тридцать станешь драм тенором" ћне как раз будет чутка побольше чем сейчас јлексвину. :) ” драматического голоса на середине наполнение на пор€док больше чем у мен€, хот€ по записи это конечно не пон€ть. ј вот в верхнем регистре, здесь да, здесь могу посоревноватьс€ и с драм голосами.

»ль€, еще раз повторю, тво€ проблема не вокале как таковом а в мозгах. “ебе надо до дыр смотреть и слушать что говорит на мастерклассе —ин€вска€. Ќе просто смотреть и слушать а пытатьс€ пон€ть принцип на котором строитс€ пение. ѕотом ставить ’воростовкого и оп€ть же пытатьс€ пон€ть почему его заслуженно на прот€жении многих лет абсолютное большинство людей имеющих отношение к пению в частность и к музыке вообще, безоговорочно считают лидером в академ вокале. Ќужно вспомнить и заново переосмыслить что тебе говорил твой учитель пени€. ¬от пока ты не решишь эти вопросы, ты в вокале не сдвинешс€ с места.  ороче тебе нужно очистить голову от вокального мусора,дури, и заложить туда ѕ–ј¬»Ћ№Ќќ≈ понимание пени€.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 14.03.2012 09:17 
 расно€рск


Ќу а технически, € как то мельком смотрел " новости из леса", ты очень высоко дышишь. ƒыхание надо держать намного ниже. » вообще не выдумывайте себе лишних проблем, вс€ких улыбок, открытых горл, и т. д. ¬ пении все гораздо проще.» сложнее в то же врем€. ” теб€ слишком много лишней ненужной работы во врем€ пени€.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 14.03.2012 11:29 



ты очень высоко дышишь.

аааа, € уже давно перестал сомневатьс€ в твоей адекватности. :)

“ы предлагаешь мне при минус 15 дышать глубоко? Ќу-ну. :)

ј от советов твоих мен€ уволь - вот когда ты споешь хоть что-нибудь что мне понравитс€, то € пристально теб€ выслушаю. Ќу или покажешь своего ученика, который споет так что мне понравитс€.
» не надо косить на запись - у јлекса тож не дивизи€ звукрежев, а голос звучит на несколько пор€дков лучше чем у теб€.
» еще, перестань мне советовать слушать ’вороста. я его и так слушаю эпохи  ардифа. ј все что было потом, лишь деградаци€.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 14.03.2012 11:36 



» вообще, аааа, перестань за мен€ беспокоитьс€. “ебе своих проблем мало? :)
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 14.03.2012 11:36 
 расно€рск


Ќет, права все таки —ин€вска€. ≈сли человек еще не дошел до какого то приемлемого уровн€, что то попытатьс€ обь€снить напрасный труд. языки разные.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 14.03.2012 11:38 



Ќет, права все таки —ин€вска€. ≈сли человек еще не дошел до какого то приемлемого уровн€, что то попытатьс€ обь€снить напрасный труд. языки разные.

 онечно права.

¬от ты дошел, по твоим словам, до уровн€. ј слушать теб€ невозможно. “оска смертна€. :)
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 14.03.2012 11:53 



» напоследок, аааа, не подумай что € к тебе цепл€юсь.

я обещал одному человеку к тебе не цепл€тьс€. » строго выполн€ю обещание.

Ќо мне не нравитс€ как ты поешь. » € просто выразил свое мнение. ј ты бросилс€ мне рассказывать, почему у мен€ не так. :)
Ќо твое мнение € стану слушать в самую последнюю очередь, в силу причин, которые € назвал выше.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 14.03.2012 12:43 
ћосква
√олос

»ль€, что может быть лучше старого доброго срача :)

јлександр aaaa теб€ затроллил одной строкой :)

ћое »ћ’ќ, что вот соседнего персонажа (мы все пон€ли, о ком речь) точно можно ставить на самое первое место среди последних :) ¬се остальное вторично :)

ќтмечу, что у јлександра по€вились чувства в голосе. “о, что некий ≈мель€нов назвал "сигналами доречевой коммуникации",
то есть та составл€юща€ (к примеру, плачь или радость), котора€ окрашивает голос эмоци€ми так, что он пон€тен всем народам.
ѕоэтому и "доречева€". ¬ этом плане это мастерский уровень, как ни плюнь, это нереально трудно. Ёто уже за гранью спеть просто ровно и музыкально.
ќчень показателен  арузо, или ƒжильи, имевший 1000 тембров. “вой любимый  орелли тоже это имеет.

»таль€нский, конечно, хромает, ну да это дело поправимое, тем паче там даже подсказывают то,
о чем € раз 100 писал, ну что нет ≈ а есть Ё в италь€нском и т.д.

Ќо блин, сравни сам понимаешь кого, и аааа, и разница очевидна. ƒорму он спел круто, € так не умею :)
» думаю, ты тоже ))

јлекс¬ин просто имеет другой тип голоса. Ёто как € щас сравню  орелли и дель ћонако.
ƒель ћонако в тыс€чу раз более красивый тембр имел. ј  орелли зато манерой уделывал и чувства дель ћонако в р€де мест,
а где-то и техникой (знаменитое диминуэндо на си-бемоле в јиде и на л€ в “оске).

ј открыта€ гортань, конечно, есть.
ѕросто вон јлексвин писал - одни дышат через ребра, у других открыта гортань, третьи звук пускают по задней стенке горла,
и звучит либо школьно и круто, либо €понска€ вокальна€ хировата.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 14.03.2012 12:56 



Elektrik, —аша, чего сказать то хотел? :)

“ы что, всерьез хочешь сравнивать пение аааа и вопли гаранса? :)

Ќо, фишка в том, что аааа, позициониру€ себ€ уже как готов€щегос€ стать учителем пени€ дл€ других, своим пением навевает лишь тоску смертную. ѕлюс к этому у уважаемого аааа
везде одна и та же интонаци€ - плаксива€. ќн все поет - обидели юродивого, отн€ли копеечку.  стати, возможно парти€ ёродивого была бы вершиной искусства уважаемого аааа.



јлекс¬ин имеет голос, а уважаемый аааа только представлени€ о том как надо петь. :)
ѕотому и отмазки мы слышим от уважаемого аааа - плохие записи. Ќо √олос слышен сразу, даж на самой плохой записи.

«.џ. Ќу а твое сравнение ћƒћ с  орелли € вообще не приемлю. ќни просто разные.
’от€, лично дл€ мен€, тембр  орелли - красивейший из когда-либо существовавших. ѕожалуй на середине тока ѕава может составить  орелли конкуренцию. Ќо тока на середине.

«.«.џ. ј что до мен€, то € знаю свой главный недостаток - € не хочу петь дл€ людей. :)

¬от такое мое имхо.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 14.03.2012 13:09 



 стати, —аша, есть причина плаксивого звука.
Ќебна€ перегородка висит, нет внутреннего раскрыти€.

” мен€ у самого часто так.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 14.03.2012 13:25 
 расно€рск


’м. јлександр, ну а это? Ёто то как?

http://nvbaskov.my1.ru/load/arija_kalafa_nessun_dorma_iz_opery_quot_princessa_turandot_quot/4-1-0-1430 »ли ты считаешь что его учили в »талии какому то другому италь€нскому? :)

Ќа самом деле если удобна в данном конкретном случае ≈ то, тенор,особенно италь€нской школы будет петь ≈. Ќо это конечно же не относитьс€ к моему случаю. ¬еликим можно петь как они хот€т, а мы с тобой так как должно. ƒолжно Ё. “ак что замечание правильное и по делу. ƒругой вопрос что € не люблю когда мен€ дергают во врем€ пени€. Ќадо было сделать замечание после того как спел. ќп€ть же мой личный критик сказал - это даже не р€занский италь€нский, это какой то подвид р€занского италь€нского.

ѕонимаешь јлександр, под открытой гортанью можно подразумевать дес€ть смыслов. ј ученик будет понимать в сто двадцать п€том смысле. ќткрыта€ гортань это из области ощущений, личных ощущений, и у одного могут быть такие ощущени€ а у другого нет. Ўкола же строитс€ на конкретных вещах - высока€ позици€, низкое дыхание, соединение дыхани€ и позиции.  ак математика. ƒругое дело что на то что бы пон€ть как все это работает уходит много времени. ј потом когда по€вл€етс€ понимание пени€ еще куча времени уходит что бы довести все до какого то уровн€. » по большому счету певец учитьс€ петь всю свою вокальную жизнь. “олько задачи мен€ютс€.

»ль€, ты скажи кто тебе еще не нравитьс€ в пении, а то в компании с ’воростовским даже не уютно как то. «азнаюсь есче. ј бросилс€ рассказывать потому что ты в моей теме. я тут всем рассказываю.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 14.03.2012 13:53 



ты скажи кто тебе еще не нравитьс€ в пении, а то в компании с ’воростовским даже не уютно как то. «азнаюсь есче.

ƒык ты уже зазналс€. :)

Ќесешь тут вс€кую чепуху, себ€ позиционируешь как умеющего петь.

— ‘едоровой вон цапалс€ не на жисть а насмерть. :) ј она тебе тыс€чу очков вперед даст.

«.џ. Ќа самом деле € тебе желаю вс€ческих успехов.
Ќо, похоже, люди не могут запеть по тыс€че причин. √аранс по одной, € по другой, ну а ты совсем по третьей. :)
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 14.03.2012 14:03 
ћосква
√олос

>http://nvbaskov.my1.ru/load/arija_kalafa_nessun_d orma_iz_opery_quot_princessa_turandot_quot/4-1-0-1 430 »ли ты считаешь что его учили в »талии какому то другому италь€нскому?

€ не дипломированный спец по италь€нским диалектам и акцентам. их там разна€ куча :)
обычно так поют, когда хот€т уж точно звучат "по италь€нски" просто и дешево. правила простые - пой везде, см€гча€ слоги. не Ћ' + ј, а Ћя, не Ќ + Ё, а Ќ≈.
в италь€нском в том и понт, что, к примеру, буква Ћ говоритс€ в позиции Ћ№, то есть €зык упираетс€ кончиком в твердое небо, а вот последующа€ гласна€ (например а) Ќ≈ —ћя√„ј≈“—я. “о есть La donna e mobile = Ћј ƒонна йЁ ћобиле.

во-вторых, есть открытие и закрытые гласные, e' и 'e. в разговорном они близки сейчас, но не во всех диалектах. звучат по-разному.

и потом, нет ≈ или Ё, € неточно выразилс€. там все "нечто среднее", а конкретнее можно только на слух показать.

>Ќа самом деле если удобна в данном конкретном случае ≈ то, тенор,особенно италь€нской школы будет петь ≈. Ќо это конечно же не относитьс€ к моему случаю. ¬еликим можно петь как они хот€т, а мы с тобой так как должно. ƒолжно Ё. “ак что замечание правильное и по делу. ƒругой вопрос что € не люблю когда мен€ дергают во врем€ пени€. Ќадо было сделать замечание после того как спел. ќп€ть же мой личный критик сказал - это даже не р€занский италь€нский, это какой то подвид р€занского италь€нского.

да пофиг ))
зато старательно.


>Ўкола же строитс€ на конкретных вещах - высока€ позици€, низкое дыхание, соединение дыхани€ и позиции.  ак математика. ƒругое дело что на то что бы пон€ть как все это работает уходит много времени. ј потом когда по€вл€етс€ понимание пени€ еще куча времени уходит что бы довести все до какого то уровн€. » по большому счету певец учитьс€ петь всю свою вокальную жизнь. “олько задачи мен€ютс€.

ну вот. а кто-то четко говорит, что если заперта гортань - св€зи дыхани€ не будет с позицией. как там вы это называетс€, продых, да? доставка дыхани€ снизу вверх.

в общем, техника открытой гортани довольно убедительна€ вживую :) думаю, вообще, важно как человек поет, а его образы важны ему и педагогу, дл€ скорейшего нахождени€ результата.

>»ль€, ты скажи кто тебе еще не нравитьс€ в пении, а то в компании с ’воростовским даже не уютно как то. «азнаюсь есче. ј бросилс€ рассказывать потому что ты в моей теме. я тут всем рассказываю.

ћне нравитс€ ЅьЄрлинг. ’ворост это конечно неплохо, но ёсси - это ёсси. »ли ¬ундерлих.
¬от это школа.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 14.03.2012 14:07 



—аша, кстати на канале  ультура скоро будет цикл передач - выучим италь€нский за 16 часов.
јнглийский € смотрел, оченно классно ведущий расписал €зык. ¬едущий там ƒмитрий ѕетров, он полиглот.

ј по поводу прононса, италь€нский самый близкий к русскому, как это не смешно.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 14.03.2012 15:00 
ћосква
√олос

италь€нские диалекты - посмотри видео
http://www.youtube.com/watch?v=mwerQt0yOAk&feature=related

они отличаютс€ пипец.

вот тебе пример.
тосканский (стандартный италь€нский, ему учат в вузах):
perche, cuore ingrato. (почему, неблагодарное сердце)

неаполитанский
pecche, core 'ngrato.


или о соле мио.

тосканский
ma un altro sole piu' bello non c'e

неаполитанский
ma n'atu sole chiu' bello oi ne'



в неаполитанском есть средний род, а тоскансом всего два -мужской и женский. в неаполитанском артикль определенный мужского рода это 'o, а в тосканском il.

Ќу не пипец ли? вот в английском, американском, ирландском разн€тс€ слова, немного грамматика и сильно акценты. в италь€нском эта ¬јјў≈ разные €зыки, блин. увы (((
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 14.03.2012 15:22 



—аша, ну так сами италь€нцы не понимают неаполитанцев. :)

¬ообще, это отдельна€ тема.
парадокс, но наша гигантска€ страна совершенно однородна по русскому €зыку. √ораздо более однородна€ чем маленька€ √ермани€.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 14.03.2012 15:38 
ћосква
√олос

ƒа, потому что у нас , все-таки, некое подобие единого народа.
Ќу и потом, ленинска€ программа образовани€ по всей стране подн€ла уровень, думаю, за полстолети€-то.

√ермани€ и »тали€ вечно были комбинаци€ми мини-государств (читай кн€жеств, королеств и тд - Ќеаполитанское королевство, к примеру, как тебе? €вно не —анктпетербурги€), и полдвадцатого века у них шли пертурбации. Ќе счита€ более ранних периодов.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 14.03.2012 16:03 



ƒа, потому что у нас , все-таки, некое подобие единого народа.

Ќу да, скоты-с. Ќи стыда, ни совести, ни чувства собственного достоинства.
¬полне однородны. :)
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 14.03.2012 16:08 
Ќовосибирск
тенор

>—аша, ну так сами италь€нцы не понимают неаполитанцев.
>¬ообще, это отдельна€ тема.
>парадокс, но наша гигантска€ страна совершенно однородна по русскому €зыку. √ораздо более однородна€ чем маленька€ √ермани€.
¬ не такой уж и маленькой √ермании около 50 диалектов.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 14.03.2012 20:50 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

” аааа не может быть драмтенора или лирдрам тенора, т.к. его нижний регистр слаб.
≈сли он не считает себ€ лиртенором, то остаЄтс€ вариант - неклассифицируемый голос.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 14.03.2012 20:56 



√алузин в интервью сказал, что голосов на самом деле намного больше, чем это предусматривает классификаци€, и он стал тенором только потому что 1) дл€ теноров написаны самые красивые партии 2)тенорам больше плат€т.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 14.03.2012 22:28 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

’от€ - послушал  орелли и Ћаури ƒи ¬ольпи - тоже в Ќессун ƒорме низами не блистали (на разговорные похожи), наверное, бо€лись голос посадить .
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 14.03.2012 23:57 
ћосква
√олос

√алузин крутой »ћ’ќ мужик. 10 лет тусил в оперетте в –‘ , оттачивал актерское мастерство. ѕотом сделал  алафа, √ермана,  анио и еще пару ролей, и вовсю делает карьеру.

¬ чем-то похоже на ѕетра Ѕекцала - пол€к в свое местном театре шлифовал репертуар, учил €зыки, а потом раз - и вышел на ≈вропу, когда был готов.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 01:58 



аааа, кстати вот такой вопрос

 ак тебе первый парень из второй части мастер-класса —ин€вской?

http://vk.com/video8454251_162043339

Ёто јндрей ‘ормазов. ќн занималс€ у того же педагога что и € некоторое врем€. » € его слышал живьем. ѕотом он уехал в ћоскву, но врем€ от времени приезжал и приходил позаниматьс€.
я был поражен тем прогрессом какой у него произошел в ћоскве.


 стати, мой препод говорил ему, что его голос дл€ оперетты.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 02:13 



«абыл сказать - и препод мне говорил, что удивлен его прогрессом.
ќн этого не ожидал.

ј ты гришь, вспоминать мне слова моего препода. :)
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 04:41 
Ќовосибирск
тенор

>«абыл сказать - и препод мне говорил, что удивлен его прогрессом.
>ќн этого не ожидал.
>ј ты гришь, вспоминать мне слова моего препода.

я был свидетелем, загубленных на корню прекрасных голосов, неквалифицированными педагогами.
ѕевцы, окончившие консерваторию, у этих горе-педагогов не могли сделать карьеры ни в театре, ни в филармонии и были вынуждены мен€ть профессию, но были и такие, которые становились педагогами и продолжали дело своих учителей.
¬от, что обидно!
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 05:54 
 расно€рск


ѕравильно говорит твой педагог, это голос дл€ оперетты. Ёто €рко выраженный промежуточный голос. ¬от —ин€вска€ посто€нно говорит ему " Ќе тенори", но будет также правильно сказать ему "Ќе баритонь". Ёто не баритон, но и не тенор. ¬окальные навыки кое какие у него есть, но вот посто€нна€ борьба в данном случае "за баритона" видна и слышна. я думаю надо дать петь ему его природным голосом. ѕусть попоет годик два п€ть, именно оперетту, а потом все равно голос сдвинетс€ или туда или сюда. —ейчас же потуги подт€нуть голос до баритонового или тенорового стандарта ничего не дадут. »ћ’ќ
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 08:32 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

‘ормазов спел очень прилично, »ћ’ќ.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 08:35 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

 тати, —ин€вска€ ругала за то, что верха поЄт как тенор, а ’воростовский, наоборот, советовал баритону, у которого были трудности с верхом, представл€ть себ€ тенором ("я тенор").
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 09:07 
 расно€рск


Ѕаритону √аранс, баритону. ј это как бы не совсем баритон. я мастеркласс ’воростовского не видел, но наверно он имел ввиду что бы баритон спел верха более легким, головным звуком, но от этого баритон не перестанет быть баритоном. ј вот у такого промежуточного голоса верх идет именно теноровый. Ќе как бы теноровый, а стопроцентно теноровый.
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 10:29 
Ќовосибирск
тенор

ќдно дело, петь баритону верх в теноровой манере, а другое дело , бо€тьс€, что сочтут за тенора и валить верх с м€сом через немогу!
я, за легкие полетные верха.
¬едь тенорам недаром советуют петь, как сопрано.
Ќо, бывает трудно провести грань между облегченной манерой на подсн€том дыхании, от сбалансированного голоса на проточном дыхе, (сразу оговоримс€), в понимании вокалиста.
—лушатели это сразу учу€т, их не проведешь, особенно на форуме вокалистов!.»ћ’ќ
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 11:39 



ƒ€дьки, у ‘ормазова довольно легкий и звонкий голос.

Ќо вот у —ин€вской он спел –оберта очень прилично на мой вкус.

Ќо вот что мне не нравитс€ у —ин€вской, так это то что она советует ему голос делать слишком окладистым и грудным. ” јндре€ голос не очень большой, мож дл€ него это и хорошо.
Ќо вот если € начну делать именно так, то у мен€ просто здоровь€ не хватит. :) ћне эту мощ не вытащить грудью. ¬се ж, имхо, петь надо более головным звуком. ¬ертикальным, но головным.

–азве € не прав?
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 12:02 
–€зань


ƒа формазов тож понравилс€......  тати, —ин€вска€ ругала за то, что верха поЄт как тенор ...можно верха петь и как тенор »ћ’ќ надо только баланс наверное всЄ таки соблюдать ...она ему »ћ’ќ говорила шоб он просто наверху не коротил т.к. у него начинаетс€ отличие от середины ...и потом когда немного его наладила верх стал более ровным и сконцентрированным.....ј петь тенором это наверное уже дл€ очень подготовленных.....»ћ’ќ т.е. оставить тот же продых но уйти чуть больше в головние резонаторы ...ј про ’вороста на мастер классе который был по культуре »ћ’о он вооще ничего особо толком там не говорил ,так ходил перед молодыми студентками красовалс€.......так что это был не мастер класс ,а кака€ то х..р..€ ...восхваление себ€ любимого(мне очень этот мастер класс не понравилс€)
јвтор
“ема: Re: –удольф Ѕогема.
¬рем€: 15.03.2012 12:23 
Ќовосибирск
тенор

Ѕез обиды!
” “амары »льиничны по меркам фирменного меццо хорошей школы не было! ¬ы, что не слышите еЄ тремол€цию на верхах?
я еЄ слушал в Ѕ“.  расива€, статна€ женщина. ќльга, в ≈.ќ., Ћюбаша в ÷арской,  армен у неЄ не пошла. Ўкола у неЄ не завидна€.
„Є она пела в Ѕ“?, ѕосмотрите - половина моржовые партии!
Ёболи пела - нет!
јмнерис пела - нет!
— јзученой и ”льрикой еЄ практически, не выпускали.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!