PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 13.03.2012 18:46 
Москва
Голос

Serggio, а ты окончил консу?
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 13.03.2012 18:59 
Донецк
вокал/баритон

да.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 13.03.2012 19:30 



да.

А чего не поешь?
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 13.03.2012 20:18 
деревня Москва
натянутые нервы

>гость , Вы так вкусно все описываете.
>Не будете ли так любезны поделиться знанием?
>Я сейчас в Москве, мог бы навестить Вас, если бы Вы согласились.

чужой , во-первых, я сейчас не в Москве. Во-вторых, вы вроде довольно въедливо во все нюансы пения вгрызаетесь, да и соображаете вроде. Поэтому, в вашем случае, я уверен, что я вам в двух словах все письменно напишу, через личные сообщения. Есть люди, которым надо только показывать(Гаранс). Вам можно просто объяснить.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 13.03.2012 20:44 



гость , спасибо что напишете.

Въедлив то я въедлив, но, к моему прискорбию, очень тупым оказался.
Похоже, мне тоже проще показать чем объяснить.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 13.03.2012 20:53 
Москва
лирический баритон

гость,
напишите, когда будете в Москве - подъеду ради интереса.
С меня причитается хороший коньяк или что скажете.

Но куда-то ездить долго - это напряжно.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 14.03.2012 07:38 
Красноярск


Гаранс, рассуждать о силе голоса по записи, равносильно что по фотографии определять насколько сладка конфета.

Александр, ну это великим все можно, а мы с тобой должны петь скромно, без затей. К тому же нессун дорма произведение которое провоцирует на крик, и даже где то позволяет крик, поэтому петь ее нужно очень аккуратно. Кстати идеальное произведение для Гаранса. Даже тональность опускать не надо.
Каварадосси да, неплохо получился , особенно учитывая что последний раз пел эту арию года три назад. Самую лесную оценку сделал мой главный и постоянный критик - " Вишняк все равно лучше ее поет".

Гость, я уже как то высказывался на этот счет, закрытые горла, открытые копчики, свернутые развернутые гортани, вся эта околовокальная дурь меня интересовала ну может быть во времена училища, до тех пор пока сам не начал маленько петь. Поверьте мне как человеку поющему, есть одна, единая для всех школа, которая нарабатывается ВРЕМЕНЕМ, и контролем стороннего опытного вокального уха. А происходит все примерно так как на записи мастеркласса Синявской. Бывает какая нибудь заумь и у хороших педагогов, но если это не криминально и педагог хорошо слышит, то процессу такая заумь не вредит. Если же дурость положена в основу "метода" , то результата не будет.
И с чего Вы взяли что там какое то психологическое зажатие? Я бы сказал наоборот и в Каварадосси и в Отче наш слишком большая чувственная подача. На грани. А в Калафе в музыке нет особого чувственного напряжения, эта ария должна петься сдержанно ИМХО.

Саша, ну мой учитель сказал и насчет драм голоса тоже, хотя я про это не спрашивал потому что сам понимаю " Если у тебя и дальше голос будет развиваться в этом направлении, то лет через тридцать станешь драм тенором" Мне как раз будет чутка побольше чем сейчас Алексвину. :) У драматического голоса на середине наполнение на порядок больше чем у меня, хотя по записи это конечно не понять. А вот в верхнем регистре, здесь да, здесь могу посоревноваться и с драм голосами.

Илья, еще раз повторю, твоя проблема не вокале как таковом а в мозгах. Тебе надо до дыр смотреть и слушать что говорит на мастерклассе Синявская. Не просто смотреть и слушать а пытаться понять принцип на котором строится пение. Потом ставить Хворостовкого и опять же пытаться понять почему его заслуженно на протяжении многих лет абсолютное большинство людей имеющих отношение к пению в частность и к музыке вообще, безоговорочно считают лидером в академ вокале. Нужно вспомнить и заново переосмыслить что тебе говорил твой учитель пения. Вот пока ты не решишь эти вопросы, ты в вокале не сдвинешся с места. Короче тебе нужно очистить голову от вокального мусора,дури, и заложить туда ПРАВИЛЬНОЕ понимание пения.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 14.03.2012 09:17 
Красноярск


Ну а технически, я как то мельком смотрел " новости из леса", ты очень высоко дышишь. Дыхание надо держать намного ниже. И вообще не выдумывайте себе лишних проблем, всяких улыбок, открытых горл, и т. д. В пении все гораздо проще.И сложнее в то же время. У тебя слишком много лишней ненужной работы во время пения.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 14.03.2012 11:29 



ты очень высоко дышишь.

аааа, я уже давно перестал сомневаться в твоей адекватности. :)

Ты предлагаешь мне при минус 15 дышать глубоко? Ну-ну. :)

А от советов твоих меня уволь - вот когда ты споешь хоть что-нибудь что мне понравится, то я пристально тебя выслушаю. Ну или покажешь своего ученика, который споет так что мне понравится.
И не надо косить на запись - у Алекса тож не дивизия звукрежев, а голос звучит на несколько порядков лучше чем у тебя.
И еще, перестань мне советовать слушать Хвороста. Я его и так слушаю эпохи Кардифа. А все что было потом, лишь деградация.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 14.03.2012 11:36 



И вообще, аааа, перестань за меня беспокоиться. Тебе своих проблем мало? :)
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 14.03.2012 11:36 
Красноярск


Нет, права все таки Синявская. Если человек еще не дошел до какого то приемлемого уровня, что то попытаться обьяснить напрасный труд. Языки разные.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 14.03.2012 11:38 



Нет, права все таки Синявская. Если человек еще не дошел до какого то приемлемого уровня, что то попытаться обьяснить напрасный труд. Языки разные.

Конечно права.

Вот ты дошел, по твоим словам, до уровня. А слушать тебя невозможно. Тоска смертная. :)
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 14.03.2012 11:53 



И напоследок, аааа, не подумай что я к тебе цепляюсь.

Я обещал одному человеку к тебе не цепляться. И строго выполняю обещание.

Но мне не нравится как ты поешь. И я просто выразил свое мнение. А ты бросился мне рассказывать, почему у меня не так. :)
Но твое мнение я стану слушать в самую последнюю очередь, в силу причин, которые я назвал выше.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 14.03.2012 12:43 
Москва
Голос

Илья, что может быть лучше старого доброго срача :)

Александр aaaa тебя затроллил одной строкой :)

Мое ИМХО, что вот соседнего персонажа (мы все поняли, о ком речь) точно можно ставить на самое первое место среди последних :) Все остальное вторично :)

Отмечу, что у Александра появились чувства в голосе. То, что некий Емельянов назвал "сигналами доречевой коммуникации",
то есть та составляющая (к примеру, плачь или радость), которая окрашивает голос эмоциями так, что он понятен всем народам.
Поэтому и "доречевая". В этом плане это мастерский уровень, как ни плюнь, это нереально трудно. Это уже за гранью спеть просто ровно и музыкально.
Очень показателен Карузо, или Джильи, имевший 1000 тембров. Твой любимый Корелли тоже это имеет.

Итальянский, конечно, хромает, ну да это дело поправимое, тем паче там даже подсказывают то,
о чем я раз 100 писал, ну что нет Е а есть Э в итальянском и т.д.

Но блин, сравни сам понимаешь кого, и аааа, и разница очевидна. Дорму он спел круто, я так не умею :)
И думаю, ты тоже ))

АлексВин просто имеет другой тип голоса. Это как я щас сравню Корелли и дель Монако.
Дель Монако в тысячу раз более красивый тембр имел. А Корелли зато манерой уделывал и чувства дель Монако в ряде мест,
а где-то и техникой (знаменитое диминуэндо на си-бемоле в Аиде и на ля в Тоске).

А открытая гортань, конечно, есть.
Просто вон Алексвин писал - одни дышат через ребра, у других открыта гортань, третьи звук пускают по задней стенке горла,
и звучит либо школьно и круто, либо японская вокальная хировата.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 14.03.2012 12:56 



Elektrik, Саша, чего сказать то хотел? :)

Ты что, всерьез хочешь сравнивать пение аааа и вопли гаранса? :)

Но, фишка в том, что аааа, позиционируя себя уже как готовящегося стать учителем пения для других, своим пением навевает лишь тоску смертную. Плюс к этому у уважаемого аааа
везде одна и та же интонация - плаксивая. Он все поет - обидели юродивого, отняли копеечку. Кстати, возможно партия Юродивого была бы вершиной искусства уважаемого аааа.



АлексВин имеет голос, а уважаемый аааа только представления о том как надо петь. :)
Потому и отмазки мы слышим от уважаемого аааа - плохие записи. Но Голос слышен сразу, даж на самой плохой записи.

З.Ы. Ну а твое сравнение МДМ с Корелли я вообще не приемлю. Они просто разные.
Хотя, лично для меня, тембр Корелли - красивейший из когда-либо существовавших. Пожалуй на середине тока Пава может составить Корелли конкуренцию. Но тока на середине.

З.З.Ы. А что до меня, то я знаю свой главный недостаток - я не хочу петь для людей. :)

Вот такое мое имхо.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 14.03.2012 13:09 



Кстати, Саша, есть причина плаксивого звука.
Небная перегородка висит, нет внутреннего раскрытия.

У меня у самого часто так.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 14.03.2012 13:25 
Красноярск


Хм. Александр, ну а это? Это то как?

http://nvbaskov.my1.ru/load/arija_kalafa_nessun_dorma_iz_opery_quot_princessa_turandot_quot/4-1-0-1430 Или ты считаешь что его учили в Италии какому то другому итальянскому? :)

На самом деле если удобна в данном конкретном случае Е то, тенор,особенно итальянской школы будет петь Е. Но это конечно же не относиться к моему случаю. Великим можно петь как они хотят, а мы с тобой так как должно. Должно Э. Так что замечание правильное и по делу. Другой вопрос что я не люблю когда меня дергают во время пения. Надо было сделать замечание после того как спел. Опять же мой личный критик сказал - это даже не рязанский итальянский, это какой то подвид рязанского итальянского.

Понимаешь Александр, под открытой гортанью можно подразумевать десять смыслов. А ученик будет понимать в сто двадцать пятом смысле. Открытая гортань это из области ощущений, личных ощущений, и у одного могут быть такие ощущения а у другого нет. Школа же строится на конкретных вещах - высокая позиция, низкое дыхание, соединение дыхания и позиции. Как математика. Другое дело что на то что бы понять как все это работает уходит много времени. А потом когда появляется понимание пения еще куча времени уходит что бы довести все до какого то уровня. И по большому счету певец учиться петь всю свою вокальную жизнь. Только задачи меняются.

Илья, ты скажи кто тебе еще не нравиться в пении, а то в компании с Хворостовским даже не уютно как то. Зазнаюсь есче. А бросился рассказывать потому что ты в моей теме. Я тут всем рассказываю.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 14.03.2012 13:53 



ты скажи кто тебе еще не нравиться в пении, а то в компании с Хворостовским даже не уютно как то. Зазнаюсь есче.

Дык ты уже зазнался. :)

Несешь тут всякую чепуху, себя позиционируешь как умеющего петь.

С Федоровой вон цапался не на жисть а насмерть. :) А она тебе тысячу очков вперед даст.

З.Ы. На самом деле я тебе желаю всяческих успехов.
Но, похоже, люди не могут запеть по тысяче причин. Гаранс по одной, я по другой, ну а ты совсем по третьей. :)
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 14.03.2012 14:03 
Москва
Голос

>http://nvbaskov.my1.ru/load/arija_kalafa_nessun_d orma_iz_opery_quot_princessa_turandot_quot/4-1-0-1 430 Или ты считаешь что его учили в Италии какому то другому итальянскому?

я не дипломированный спец по итальянским диалектам и акцентам. их там разная куча :)
обычно так поют, когда хотят уж точно звучат "по итальянски" просто и дешево. правила простые - пой везде, смягчая слоги. не Л' + А, а ЛЯ, не Н + Э, а НЕ.
в итальянском в том и понт, что, к примеру, буква Л говорится в позиции ЛЬ, то есть язык упирается кончиком в твердое небо, а вот последующая гласная (например а) НЕ СМЯГЧАЕТСЯ. То есть La donna e mobile = ЛА Донна йЭ Мобиле.

во-вторых, есть открытие и закрытые гласные, e' и 'e. в разговорном они близки сейчас, но не во всех диалектах. звучат по-разному.

и потом, нет Е или Э, я неточно выразился. там все "нечто среднее", а конкретнее можно только на слух показать.

>На самом деле если удобна в данном конкретном случае Е то, тенор,особенно итальянской школы будет петь Е. Но это конечно же не относиться к моему случаю. Великим можно петь как они хотят, а мы с тобой так как должно. Должно Э. Так что замечание правильное и по делу. Другой вопрос что я не люблю когда меня дергают во время пения. Надо было сделать замечание после того как спел. Опять же мой личный критик сказал - это даже не рязанский итальянский, это какой то подвид рязанского итальянского.

да пофиг ))
зато старательно.


>Школа же строится на конкретных вещах - высокая позиция, низкое дыхание, соединение дыхания и позиции. Как математика. Другое дело что на то что бы понять как все это работает уходит много времени. А потом когда появляется понимание пения еще куча времени уходит что бы довести все до какого то уровня. И по большому счету певец учиться петь всю свою вокальную жизнь. Только задачи меняются.

ну вот. а кто-то четко говорит, что если заперта гортань - связи дыхания не будет с позицией. как там вы это называется, продых, да? доставка дыхания снизу вверх.

в общем, техника открытой гортани довольно убедительная вживую :) думаю, вообще, важно как человек поет, а его образы важны ему и педагогу, для скорейшего нахождения результата.

>Илья, ты скажи кто тебе еще не нравиться в пении, а то в компании с Хворостовским даже не уютно как то. Зазнаюсь есче. А бросился рассказывать потому что ты в моей теме. Я тут всем рассказываю.

Мне нравится Бьёрлинг. Хворост это конечно неплохо, но Юсси - это Юсси. Или Вундерлих.
Вот это школа.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 14.03.2012 14:07 



Саша, кстати на канале Культура скоро будет цикл передач - выучим итальянский за 16 часов.
Английский я смотрел, оченно классно ведущий расписал язык. Ведущий там Дмитрий Петров, он полиглот.

А по поводу прононса, итальянский самый близкий к русскому, как это не смешно.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 14.03.2012 15:00 
Москва
Голос

итальянские диалекты - посмотри видео
http://www.youtube.com/watch?v=mwerQt0yOAk&feature=related

они отличаются пипец.

вот тебе пример.
тосканский (стандартный итальянский, ему учат в вузах):
perche, cuore ingrato. (почему, неблагодарное сердце)

неаполитанский
pecche, core 'ngrato.


или о соле мио.

тосканский
ma un altro sole piu' bello non c'e

неаполитанский
ma n'atu sole chiu' bello oi ne'



в неаполитанском есть средний род, а тоскансом всего два -мужской и женский. в неаполитанском артикль определенный мужского рода это 'o, а в тосканском il.

Ну не пипец ли? вот в английском, американском, ирландском разнятся слова, немного грамматика и сильно акценты. в итальянском эта ВААЩЕ разные языки, блин. увы (((
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 14.03.2012 15:22 



Саша, ну так сами итальянцы не понимают неаполитанцев. :)

Вообще, это отдельная тема.
парадокс, но наша гигантская страна совершенно однородна по русскому языку. Гораздо более однородная чем маленькая Германия.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 14.03.2012 15:38 
Москва
Голос

Да, потому что у нас , все-таки, некое подобие единого народа.
Ну и потом, ленинская программа образования по всей стране подняла уровень, думаю, за полстолетия-то.

Германия и Италия вечно были комбинациями мини-государств (читай княжеств, королеств и тд - Неаполитанское королевство, к примеру, как тебе? явно не Санктпетербургия), и полдвадцатого века у них шли пертурбации. Не считая более ранних периодов.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 14.03.2012 16:03 



Да, потому что у нас , все-таки, некое подобие единого народа.

Ну да, скоты-с. Ни стыда, ни совести, ни чувства собственного достоинства.
Вполне однородны. :)
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 14.03.2012 16:08 
Новосибирск
тенор

>Саша, ну так сами итальянцы не понимают неаполитанцев.
>Вообще, это отдельная тема.
>парадокс, но наша гигантская страна совершенно однородна по русскому языку. Гораздо более однородная чем маленькая Германия.
В не такой уж и маленькой Германии около 50 диалектов.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 14.03.2012 20:50 
Москва
лирический баритон

У аааа не может быть драмтенора или лирдрам тенора, т.к. его нижний регистр слаб.
Если он не считает себя лиртенором, то остаётся вариант - неклассифицируемый голос.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 14.03.2012 20:56 



Галузин в интервью сказал, что голосов на самом деле намного больше, чем это предусматривает классификация, и он стал тенором только потому что 1) для теноров написаны самые красивые партии 2)тенорам больше платят.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 14.03.2012 22:28 
Москва
лирический баритон

Хотя - послушал Корелли и Лаури Ди Вольпи - тоже в Нессун Дорме низами не блистали (на разговорные похожи), наверное, боялись голос посадить .
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 14.03.2012 23:57 
Москва
Голос

Галузин крутой ИМХО мужик. 10 лет тусил в оперетте в РФ , оттачивал актерское мастерство. Потом сделал Калафа, Германа, Канио и еще пару ролей, и вовсю делает карьеру.

В чем-то похоже на Петра Бекцала - поляк в свое местном театре шлифовал репертуар, учил языки, а потом раз - и вышел на Европу, когда был готов.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 15.03.2012 01:58 



аааа, кстати вот такой вопрос

Как тебе первый парень из второй части мастер-класса Синявской?

http://vk.com/video8454251_162043339

Это Андрей Формазов. Он занимался у того же педагога что и я некоторое время. И я его слышал живьем. Потом он уехал в Москву, но время от времени приезжал и приходил позаниматься.
Я был поражен тем прогрессом какой у него произошел в Москве.


Кстати, мой препод говорил ему, что его голос для оперетты.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 15.03.2012 02:13 



Забыл сказать - и препод мне говорил, что удивлен его прогрессом.
Он этого не ожидал.

А ты гришь, вспоминать мне слова моего препода. :)
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 15.03.2012 04:41 
Новосибирск
тенор

>Забыл сказать - и препод мне говорил, что удивлен его прогрессом.
>Он этого не ожидал.
>А ты гришь, вспоминать мне слова моего препода.

Я был свидетелем, загубленных на корню прекрасных голосов, неквалифицированными педагогами.
Певцы, окончившие консерваторию, у этих горе-педагогов не могли сделать карьеры ни в театре, ни в филармонии и были вынуждены менять профессию, но были и такие, которые становились педагогами и продолжали дело своих учителей.
Вот, что обидно!
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 15.03.2012 05:54 
Красноярск


Правильно говорит твой педагог, это голос для оперетты. Это ярко выраженный промежуточный голос. Вот Синявская постоянно говорит ему " Не тенори", но будет также правильно сказать ему "Не баритонь". Это не баритон, но и не тенор. Вокальные навыки кое какие у него есть, но вот постоянная борьба в данном случае "за баритона" видна и слышна. Я думаю надо дать петь ему его природным голосом. Пусть попоет годик два пять, именно оперетту, а потом все равно голос сдвинется или туда или сюда. Сейчас же потуги подтянуть голос до баритонового или тенорового стандарта ничего не дадут. ИМХО
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 15.03.2012 08:32 
Москва
лирический баритон

Формазов спел очень прилично, ИМХО.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 15.03.2012 08:35 
Москва
лирический баритон

Ктати, Синявская ругала за то, что верха поёт как тенор, а Хворостовский, наоборот, советовал баритону, у которого были трудности с верхом, представлять себя тенором ("Я тенор").
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 15.03.2012 09:07 
Красноярск


Баритону Гаранс, баритону. А это как бы не совсем баритон. Я мастеркласс Хворостовского не видел, но наверно он имел ввиду что бы баритон спел верха более легким, головным звуком, но от этого баритон не перестанет быть баритоном. А вот у такого промежуточного голоса верх идет именно теноровый. Не как бы теноровый, а стопроцентно теноровый.
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 15.03.2012 10:29 
Новосибирск
тенор

Одно дело, петь баритону верх в теноровой манере, а другое дело , бояться, что сочтут за тенора и валить верх с мясом через немогу!
Я, за легкие полетные верха.
Ведь тенорам недаром советуют петь, как сопрано.
Но, бывает трудно провести грань между облегченной манерой на подснятом дыхании, от сбалансированного голоса на проточном дыхе, (сразу оговоримся), в понимании вокалиста.
Слушатели это сразу учуят, их не проведешь, особенно на форуме вокалистов!.ИМХО
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 15.03.2012 11:39 



Дядьки, у Формазова довольно легкий и звонкий голос.

Но вот у Синявской он спел Роберта очень прилично на мой вкус.

Но вот что мне не нравится у Синявской, так это то что она советует ему голос делать слишком окладистым и грудным. У Андрея голос не очень большой, мож для него это и хорошо.
Но вот если я начну делать именно так, то у меня просто здоровья не хватит. :) Мне эту мощ не вытащить грудью. Все ж, имхо, петь надо более головным звуком. Вертикальным, но головным.

Разве я не прав?
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 15.03.2012 12:02 
Рязань


Да формазов тож понравился...... Ктати, Синявская ругала за то, что верха поёт как тенор ...можно верха петь и как тенор ИМХО надо только баланс наверное всё таки соблюдать ...она ему ИМХО говорила шоб он просто наверху не коротил т.к. у него начинается отличие от середины ...и потом когда немного его наладила верх стал более ровным и сконцентрированным.....А петь тенором это наверное уже для очень подготовленных.....ИМХО т.е. оставить тот же продых но уйти чуть больше в головние резонаторы ...А про Хвороста на мастер классе который был по культуре ИМХо он вооще ничего особо толком там не говорил ,так ходил перед молодыми студентками красовался.......так что это был не мастер класс ,а какая то х..р..я ...восхваление себя любимого(мне очень этот мастер класс не понравился)
Автор
Тема: Re: Рудольф Богема.
Время: 15.03.2012 12:23 
Новосибирск
тенор

Без обиды!
У Тамары Ильиничны по меркам фирменного меццо хорошей школы не было! Вы, что не слышите её тремоляцию на верхах?
Я её слушал в БТ. Красивая, статная женщина. Ольга, в Е.О., Любаша в Царской, Кармен у неё не пошла. Школа у неё не завидная.
Чё она пела в БТ?, Посмотрите - половина моржовые партии!
Эболи пела - нет!
Амнерис пела - нет!
С Азученой и Ульрикой её практически, не выпускали.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!