RSS
| |

: Re: : ()
: 13.08.2023 11:01 
-
, , ,

Nage
, , , , .
, , , .
, , http://www.brainin.org/Method/absolute_pitch_RU.pdf
: Re: : ()
: 13.08.2023 16:18 




. , . , ~14 ( ) . , - ( , ) 100% .
, :
( ), , , . , , - , . .
" ( ) , " - . , , " " . , , . . , , . , . ( ).
" , , . " - 100% , . , , , .

. . . , , . . ? , , . , , () , . , .

, , . , "80% -" ( ) 30% , ~80% . , "" . ( ), / -( ) , . , - 3.5 (0 ), 1.5 . , 1.5-2 .

( ) , , . , , . 8-10+ , 2-3 , 1-2 . . , . . , .
You only look crazy until it works, then youre a genius.
: Re: : ()
: 13.08.2023 16:30 



" , , . "
, , " , "
You only look crazy until it works, then youre a genius.
: Re: : ()
: 13.08.2023 17:42 



100% . ( , " " ..) . , , . , . . , , .
. (7 C major), ( ) . ( ) , , . , , 30-45 2 . , , "". . -( ), 3 . ( ). . , 2/10 - , , ( ). ( ) ( ), . , , . ( , , 3 ), . , . ( ), ( ) .
, . , , .
You only look crazy until it works, then youre a genius.
: Re: : ()
: 13.08.2023 18:49 



nage,
.

, . , .
- , . , , , . , - . .

, , , . , , , . , . , - . , . , , .. , - , - , ( ), , . , , - , /, . - , , . , , , , . , , . , , , , - . , , - - , , . , , - , . , . , . , , .

.
: Re: : ()
: 13.08.2023 19:50 



D_Strat, .

. - . , , . , "". - . , .., . . ? " , ", .

" , , .. " - . ? ? 2 "", - ( ). . ( " "), ( ", , , ") ( ) .

, , . (, 12). ? " ", . 3.5 . -, - . . " ", . . ? . , , . ( / ). , .
"-". .

" - , , " - . ? , , , , ? ( ) , . . "" - - . - , - , - . .

, . , ? ? , , .

, . , , - .
You only look crazy until it works, then youre a genius.
: Re: : ()
: 13.08.2023 19:53 



" "
* (pitch class) , .
You only look crazy until it works, then youre a genius.
: Re: : ()
: 13.08.2023 22:04 



(?) . ", , , !" , , . " , , , " - . .
" ", . 3.5 ( , ), 1.5 ( 2 ), .
- ( , ), ( ), . , , .
You only look crazy until it works, then youre a genius.
: Re: : ()
: 14.08.2023 11:38 
-
, , ,

nage
"", . . , , , ..?
: Re: : ()
: 14.08.2023 16:10 




. 2-3 , , .
, -, .
You only look crazy until it works, then youre a genius.
: Re: : ()
: 14.08.2023 16:17 



:
( ) . ? , , , , , . 3.5 . 21 . - . . , - .

.

. , , . , . . . - , , 50 50 ( ) 1 , . .
You only look crazy until it works, then youre a genius.
: Re: : ()
: 14.08.2023 16:23 



1. .
"" ?
1. - .
2. "" - , ( ) /.
3. - .
-? , , , . , ? - . , "" . . , , , , . , , (, OneOdio Studio Pro 10, , , ), . Android 200 . , ( - ), .
You only look crazy until it works, then youre a genius.
: Re: : ()
: 14.08.2023 16:25 



? . ( , 30 ), , /. , , . "" 3 . 1 - . 2 - 3 - . , - (), . ( ), . , . , , "" , - , . , . , , , , ( ) - . - , ? , ( ), "" ? , - . , - , "" , . , , ( ) , ( ) . , , - . , , . , , . , , ", , ". , , ( ).
You only look crazy until it works, then youre a genius.
: Re: : ()
: 14.08.2023 16:39 



? , - 1, 7 60 . , . , , . , , . 60 7 . , . 12 60 , .
You only look crazy until it works, then youre a genius.
: Re: : ()
: 14.08.2023 16:50 



, , , 80 7 12 ( ) "" , . , . , . , - , , . , , ( ), , . , - .
You only look crazy until it works, then youre a genius.
: Re: : ()
: 14.08.2023 16:52 



2. - .
:
1. , , . , - .
2. - 12 100-120 100% , () .
3. ( ), ( , ..). , . 5 3-4 - . " ". , 12, .
- - . 2.5-3 , ~1 - . 2 (-+ ), 4+ , .
- - , "" , ?
- , , .
- . , . , , . - , - . , "", ""( ) - -. - ( -) , . , , "", . ( 2 ) 3 , . ( ) ( , ), ( , , ). , , ( ), - . , , , . , () . - , , . - . (, ) - 100 - . , . , "" . , , 3.5 , 1.5 . - 6 ( 1-2 ), , , , .
. , , .

.
.
- - . "", 100% (. ), - . - . -, , . - (2%?).
- , , , - (10%?). "" , ", , ", . " ", - . , . . , . , . - " ", ( ) - . , "" . - , "" - . - , , - , . , , .
- . , - -(15-20%?). - " " , , -. , , . . ", , " . . , , " " , . - -. ( ), - . . , - . - "" " ", , , " ". C " ", "C C". , , , . - . - . , C , C, . , . , . , , . , , , . " ", , "". , ( , ), .

. . 2 , , . , ( ) , .
You only look crazy until it works, then youre a genius.
: Re: : ()
: 14.08.2023 16:57 



, . . txt , . .
You only look crazy until it works, then youre a genius.
Text file doc.txt
Хорошо. Я уже раза 2-3 пытался её объяснить в 
своих многих постах, ну ладно, давайте ещё 
раз объясню попонятнее. 

Тогда начнём с предупреждения:
Методика была опробована (и разработана) 
<b>на мне</b>. Кто я в музыке? Я начал с 
полного нуля, <b>без слуха</b>, 
изначально ничего не слышал, ничего не мог 
спеть, не мог попасть <b>ни в одну 
ноту</b>, можно сказать полный полный 
новичок в музыке. Это было 3.5 месяца назад. 
Сейчас мне 21 по возрасту. Поэтому 
отталкиваться буду именно от похожей 
ситуации - от <b>взрослого</b> 
<u>новичка</u> в музыке. Насчёт 
состоявшихся музыкантов с развитым ОС 
<b>ничего не гарантирую</b>. Попытки 
развивать АС, уже имея сильный ОС - это не ко 
мне. 

<u>Моё видение о природе АС и его 
формирования для взрослых.</u> 

Начнём с того что <i>настоящий</i> АС 
сильно связан с возможностью эффективно и 
стабильно пропевать ноты. Я не обязательно 
здесь говорю о пропевании нот из 
воображения, а в общем об правильной 
идентификации нот голосом, не обязательно 
даже с названием. Насчёт голосового 
пропевания нот писали многие 
исследователи, и это обязательная часть 
любой эффективной тренировки музыкального 
слуха. Но нам для формирования именно АС 
можно обрезать эту тренировку только до 
самого минимально необходимого. На этом 
этапе не нужно знать названий нот и не 
обязательно даже уметь их 
дифференцировать. Нужно запомнить одну 
вещь - если вы не можете правильно пропеть, 
например, 50 нот из 50 (даже без их названия) за 
1 минуту, значит этого ещё не достаточно для 
фундамента формирования АС. Подробнее 
насчёт практических тренировок напишу 
далее. 

Гипотеза 1. <b>АС всегда начинается с 
памяти.</b>  
Что составляет эту "память" на 
начальных этапах тренировки? 
1. Тембровый псевдо-АС для распознавания.
2. "Память" песен - то есть реальной 
музыки, для их последующего пения в 
унисон(или в другой октаве) с 
певцом/певицей. 
3. Память того самого тембрового псевдо-АС 
для пропевания отдельных нот. 
<u>Как развивать тембровый 
псевдо-АС?</u> Изначально запоминается 
определённая нота, на определённом 
инструменте, определённой октавы, одного 
тембра. Здесь возникает вопрос, <i>как она 
запоминается</i>? Ответ - <b>через 
тембровую окраску</b>. Не нужно идти 
далеко, пытаясь вслушаться в обертона или 
призрачную "особенность" ноты на всех 
инструментах сразу. Мы находим любой 
<b>поверхностный</b> тембровый признак 
который нам даст возможность эту ноту 
распознать среди других на одном тембре. 
Свист, шелест, скрип, или любое, даже 
необъяснимое словами тембровое отличие. 
Советую для этого использовать тембр 
фортепьяно, поискать в нём хорошо 
относительно различимый тембр, и 
использовать относительно хорошие 
наушники (я, к примеру использую OneOdio Studio Pro 
10, хуже, или динамик, не советую до того 
момента пока сильно не продвинитесь), 
потому что по началу это тембровое отличие 
будет услышать черезвычайно сложно. Я себе 
сам написал приложение на Android и поставил 
себе свой 200мб тембр хорошего качества. Вы 
можете использовать любой генератор, 
только <b>обязательно</b> используйте 
хорошо различимый тембр(и даже во сне не 
вздумайте какие-нибудь синусы пытаться 
тренировать), иначе смысла вообще нет. 
<u>Пение песен?</u> Да. Мы берём любую 
песню которая нам нравится(лучше несколько 
для разнообразия, до 30 разных), и поём 
вместе, одновременно с певцом/певицей. 
Можно в любой октаве, как вам удобнее, без 
разницы. Эта "тренировка" это 
<b>самая важная часть этой методики</b> 
и имеет 3 больших смысла.  1 - научиться петь 
<b>по памяти</b>. 2 - улучшить эту самую 
память и 3 - научиться различать ноты. Суть в 
том, что если начать учиться петь до 
серьёзного развития ОС - нашему мозгу легче 
просто зацепиться напрямую за нашу память 
об этой музыке(песне), чем за её 
интервальную и ладовую натуру. 
Состоявшиеся музыканты могли уже частично 
потерять эту способность(но я не уверен), но 
изначально человек кто ещё не занимался 
музыкой и не развивал ОС хранит в памяти 
музыку в её <b>оригинальном</b> виде. То 
есть в оригинальной тональности, ровно так 
как вы её всё время слушаете. Поэтому, опять 
же, акт попыток "вытащить" эту память 
из нашего подсознания, и спеть её правильно 
в унисон всегда в оригинальной тональности 
- <b>поведёт нас в сторону развития 
дискретности восприятия и абсолютности 
музыки, а не развития ОС</b>. А так же к 
улучшению памяти с мутного восприятия, на 
всё более чёткое. Подсознательно, возможно, 
в самом начале в каком то объёме возможно и 
разовьётся минимальный ОС для пения, но 
если мы будем продолжать игнорировать 
сознательную тренировку ОС, то наш мозг со 
временем (достаточно быстро) всё больше и 
больше начнёт обращаться напрямую к нашей 
памяти для музыкальной деятельности - это 
более эффективно. Научно объяснить это 
очень легко - подумайте, что сложнее развить 
нашему мозгу на начальном этапе? Совершенно 
новую систему <b>сознательного</b> 
восприятия музыки через интервалы, всегда 
рассчитывать про себя дистанцию от 
тонального центра или предыдущих нот(в 
подсознании), или просто напрямую 
"вытащить" ноту из памяти для её 
последующего пропевания? Я утверждаю, что 
для <b>новичка в музыке</b> - намного 
легче научиться второму. Тогда по сути, 
тренировка пения на начальном этапе - это 
простыми словами, тренировка 
"вытаскивания" из памяти разных 
звуков, чтобы их спеть. Вместе с музыкой, мы 
поём звуки голосом, и за счёт того что мы 
всегда поём в унисон(или другой октаве) с 
певцом, мы одновременно проверяем(или 
учимся проверять) насколько точно мы спели. 
Засчёт этого, наше <b>подсознание</b> 
начинает <i>медленно и верно</i> 
учиться <b>распознавать звуки</b>, 
только пока-что <i>без их названий</i>. 
На этой стадии засчёт улучшения памяти, мы 
возможно уже сможем научиться всегда 
опознавать оригинальную тональность, и 
некоторые люди может быть уже начнут уметь 
петь песню в оригинальной тональности. Я 
смог научиться первому, но второе не особо 
далось, если что. Засчёт того что научился 
всегда отличать оригинальную тональность, 
я мог попытаться начать петь от себя, и 
сразу понять "а, звучит не так, точно 
ошибся". Но это просто для проверки, я 
думаю пока не стоит петь полностью из 
воображения, всегда поём в унисон(или 
другой октаве). 
<u>Память отдельных нот?</u> Изначально, 
попутно с развитием тембрового псевдо-АС в 
пункте 1, как минимум до 7 темпа 60 советую 
научиться пропевать ноты вместе с их 
названиями. Никаких попевок, никакой 
тональности. Услышали ноту, распознали её 
по тембру, потом пропели. Лучше всегда 
использовать вокальный монитор чтобы себя 
проверять, поверьте мне, так быстрее будет 
идти развитие. Я так делал до темпа 60 для 7 
нот в одной октаве. Дальше я чувствовал себя 
достаточно уверенно, поэтому забросил 
пропевание отдельных нот. Вы же можете и до 
12 в темпе 60 дойти перед тем как уйти от 
пропевания, если не чувствуете себя 
уверенно. Дальше, если вы действительно 
делали всё правильно (и у вас всё так же 
нулевой ОС как у меня), где то на темпе 80 с 7-12 
нотами вы (возможно?) сможете начать 
"вспоминать" эти ноты и уметь их 
пропеть без инструмента, просто из 
воображения. Иногда с полутоновой ошибкой, 
а иногда <i>идеально</i> точно. По сути, 
это не очень важный компонент, поэтому не 
злоупотребляйте им, он скорее может служить 
"самопроверкой". Если эта способность 
появилась, и вы можете пропеть эти ноты в 
любом контексте, после слушания или пения 
любой музыки или когда проснётесь - зелёный 
флаг, методика работает, АС точно 
развивается, продолжайте. Это становится 
возможным, потому что мы сильно тренируем 
пение реальных песен, точно так же, из 
памяти(разве что в унисон), поэтому даже 
если и не совсем стабильно, эта способность 
<b>проявляется достаточно рано</b>. 
Если же этой способности ещё нет, 
продолжайте учиться петь реальные песни 
полность игнорируя развитие ОС, и 
продолжайте пропевать ноты вместе с 
тембровым псевдо-АС распознаванием. 

Гипотеза 2. <b>Переход псевдо-АС в 
истинный АС.</b> 
Начнём с того чему мы должны были научиться 
на данном этапе чтобы продолжить: 
1. Мы научились петь, а следовательно и 
воспринимать музыку, без использования ОС. 
Потому что мы его никогда <i>осознанно не 
тренировали</i>, наш мозг должен был 
приоритизировать АС-подобную 
музыкальность. 
2. Научились распознавать по псевдо-АС 12 
хроматических нот в одной октаве на темпе 
100-120 с 100% аккуратностью, без (сознательного) 
использования ОС.  
3. Научились пропевать отдельные ноты из 
воображения хотя бы в одной октаве(удобной 
вам), с ошибкой не больше чем в полутон в 
любом контексте(после пения реальной 
музыки, когда проснулся и т.п.). Стабильность 
не особо важна, потому что это ещё ранние 
стадии. Если попробовали 5 раз в день в 
разных контекстах и 3-4 раза у вас получилось 
попасть точно или хотя бы с ошибкой в 
полутон - сойдёт. Так же не обязательно 
уметь и проверять чтоб "уметь все 
ноты". Я обычно проверяю просто ля или 
соль, редко другие из 12, но не нужно 
заморачиваться здесь ещё. 
Если что-то ещё не умеете - вернуться к 
предыдущей стадии. Мне было достаточно 2.5-3 
месяца попыток пения реальной музыки, и ~1 
месяц тембровых псевдо-АС тренировок чтобы 
дойти сюда. Каждый день занимался минимум 
по 2 часа(псевдо-АС+пение песен), а иногда 
бывало и 4+ часа, особо не считал. 
<u>Дальше самая интересная часть - как 
перевести наше псевдо-АС распознавание, и 
"соединить" его с нашим подсознанием, 
для формирования истинного АС?</u> 
На простых словах - нужно окончательно 
убрать ОС, даже из нашего подсознания для 
распознавания нот и одновременно 
сформировать АС чувство принадлежности 
ноты к её названию, о котором все говорят. 
На практике всё очень просто - 
<b>добавляем в нашей тренировке 
распознавания по псевдо АС ноты с других 
октав</b>. Например, по одной снизу и одной 
сверху одновременно. <b>Это послужит 
катализатором чтобы окончательно 
выбросить тенденции ОС тональности, 
перевести наше распознавание в 
<u>полностью</u> абсолютный режим, и 
одновременно дать нашему подсознанию 
сформировать АС портрет для каждой 
ноты.</b> За счёт того что добавляется 
нота сверху и нота снизу - разрушается 
тональность, которая автоматически 
формировалась где-то далеко у нас в 
подсознании. Поэтому по началу, первый час 
после "разрушения", всё будет 
чувствоваться "странно"(особенно 
могут путаться низкие и высокие ноты) - но не 
забываем у нас <i>тембровый 
псевдо-АС</i>. За счёт разрушения 
тональности - нейронные связи для 
<b>абсолютного</b> распознавания (пусть 
и по псевдо-АС) <b>усиливаются</b> и 
одновременно, <b>уже медленно начинает 
формироваться новые нейронные связи для 
истинного АС распознавания</b>. С 
продолжением тренировок, мы продолжаем 
добавлять по одной ноте сверху и с низу, и 
здесь лучше не давать нашему мозгу 
"привыкнуть", не бояться и позитивно 
добавлять больше и больше нот сверху и 
снизу. Я добавлял каждый день по одной 
сверху и одной снизу(то есть 2 в день) пока не 
дошёл до 3 октав, если что. Дальше сначала 
начинает уходить <i>октавная 
зависимость</i> <b>в пользу 
новоприобретённого (пока ещё слабого) 
чувства индивидуальности ноты</b> 
(которого изначально ни у кого не было, если 
не было врождённого АС), а затем будет 
уходить и тембровая зависимость(если 
начнёте тренировать другие тембры, или даже 
сама по себе, смотря у кого и за какое время). 
Новые октавы будут изучаться очень быстро, 
и научиться слышать новые тембры тоже 
станет не такой большой проблемой, потому 
что здесь у нас сформировалась именно АС 
индивидуальность ноты(это начнёт 
<b>сильно и стабильно 
чувствоваться</b>), а не простой псевдо-АС 
на котором останавливаются многие. Конечно 
же, на протяжении всего время, мы продолжаем 
петь по памяти и своему внутреннему 
чувству, не забываем что именно это было 
нашим фундаментом. Дальше наши АС 
тренировки начинают помогать нашему пению, 
а пение тоже в свою очередь уже начинает 
помогать формировать(усиливать) АС. Где-то 
после момента как я смог научиться пропеть 
ноты из воображения, я так же смог научиться 
наоборот, распознавать их по своему тембру 
голоса. Поэтому чем больше мы будем 
продолжать петь - тем больше наше 
подсознание будет нам помогать. Первый раз 
я осознанно успешно услышал ноту в реальной 
музыке в незнакомом тембре(электрогитара, 
если интересно) было где-то ещё после первой 
октавы на темпе 100 с псевдо-АС 
распознаванием. Дальше с того момента как я 
начал добавлять ноты сверху и снизу той 
октавы, всё начало слышаться больше и 
больше. Но конечно опять же редко, так что не 
стоит забывать что это занимает достаточно 
большого количества времени чтобы 
"туман" рассеялся и вы стали слышать 
более чётко. На данный момент я занимался 
развитием слуха, опять же, только 3.5 месяца, 
из которых развитие АС было только 1.5 
месяца. Где-то на отметке 6 месяцев развития 
АС(продолжая заниматься каждый день по 1-2 
часа), я предполагаю, буду уже слышать 
полные мелодии любого тембра любой 
скорости, а не просто одну ноту там, одну 
ноту здесь.    
И на этом мы сформировали истинный АС. Мы 
умеем вообразить, пропевать ноты в любом 
контексте, и умеем распознавать ноты в 
любом контексте любого тембра.  

<u>Отличия моей методики от других 
методик развития АС для взрослых.</u> 
Здесь давайте буду краток.
Бережанский - само видение что АС 
происходит от ладового ОС - полная чушь. 
Ладовые ОС тяготения это "эмоции", а в 
моём понимании АС это чисто 100% механический 
скилл (см. мой предыщий пост), который с 
самого начала и до самого победного конца - 
абсолютен. То есть все идеи тональности и 
ладового чувства ОС для развития АС - бред. 
Что-то, а развитие ОС, наоборот сильно 
мешает развитию АС. Шансы развития 
истинного АС - <b>черезвычайно 
низкие</b>(2%?).  
Бёрдж - шаг в правильном направлении, но не 
правильно объяснён, а следовательно и не 
правильно понят сам процесс формирования 
АС, поэтому шансы развития истинного АС - 
<b>очень низкие</b>(10%?). Так же мне не 
нравится всё эта "спиритичность" этой 
методики, по типу "слушайте, 
вслушивайтесь, внюхивайтесь и почувствуйте 
душу ноты", так как опять же я утверждаю 
что АС это полностью механический скилл. 
Бёрдж утверждает что "тренировки ОС 
откроют ваше ухо для АС", но в моём 
понимании - любые тренировки ОС уводят вас 
дальше от АС. АС в моём понимании 
<i>начинается</i> с памяти, а 
<i>заканчивается</i> тем самым 
необъяснимым ощущением ноты. Как изучение 
иностранного слова. Сначала вы читаете его 
значение в словаре, и <b>запоминаете</b> 
его объяснение. А потом у вас остаётся 
только <b>ощущение</b> об этом значении, 
без необходимости его объяснения. 
Недооценён компонент скорости - Бёрдж 
говорит "слушайте медленно", но для 
правильного и уверенного запоминания 
ноты(а если точнее её тембра) и этой самой 
особенности этой ноты - скорость 
<b>необходима</b>. Упражнения в 
методике Бёрджа которые развивают ОС 
затармаживают развитие АС, а другие 
недостаточно "специализированы" для 
эффективного использования своего времени. 
Не говоря уже о том что курс заканчивается 
на псевдо-ас для одного инструмента, но 
истинный АС <b>не сформируется</b> так 
как было уделено <b>недостаточное 
внимание</b> тренировкам 
"вспоминания" звуков из памяти - пение 
реальных песен в унисон в моей методике. 
Научиться псевдо-АС это пол пути, а 
соединить его с памятью своего 
подсознанием, чтобы мозг сформировал 
истинные АС портреты нот - это ещё огромная 
проблема, которая никак не решается в 
методике Бёрджа. Да, я её всю прослушал, если 
что. 
Гулынина - шаг чуть дальше в правильном 
направлении чем Бёрдж. Но опять же 
неправильно понята природа развития АС, 
поэтому шансы развития АС - <b>достаточно 
низкие-средние</b>(15-20%?). Гулынина 
утверждает что звуки имеют какие-то 
"физические характеристики" и 
особенности, и это было бы так, если бы она 
говорила о псевдо-АС. Но в её понимании, 
любые звуки <u>всегда имеют схожие 
характеристики</u>, и именно по ним звуки 
определяются в любом тембре. С чем я 
<b>крайне несогласен</b>. При переходе с 
одного тембра на другой все эти физические 
признаки типа "тяжёлый, горячий, 
длинный" можно <b>выбросить из 
окна</b>. Ну <u>не слышаться они 
мне</u> и всё. Важность слушания тембровых 
отличий конечно большой шаг в правильном 
направлении, как и у Бёрджа, и то что 
Гулынина не пускает слушателей в 
"вольное плавание" как Бёрдж, а держит 
его за руку немного добавляет очков. Но по 
сути здесь те же проблемы что и у Бёрджа - 
остановка развития на этапе 
<b>тембрового псевдо-АС</b>. Всю 
методику я не слушал(только первые диски), 
но из того что я услышал - здесь так же 
<b>не уделяется достаточное внимание 
пению и то есть <u>вспоминанию звуков по 
памяти через пение</u></b>. Что в итоге 
<b>не даёт мозгу эффективно сформировать 
безтембровый истинный АС портрет для 
каждой отдельной ноты</b>. Поправьте, если 
об этом где-то говориться в середине или 
конце у неё. Так что ещё раз - если метода 
Гулыниной пытается "объяснить" на 
словах что мы слышим через физические 
характеристики звука по типу "тёплый 
длинный горький", моя методика начинает с 
<i>не обязательно объяснимых</i> 
тембровых отличий, и заканчивается на опять 
же, необъяснимом безтембровом безусловном 
"чувстве ноты". Если у Гулыниной C 
звучит "тяжёло как кирпич", то у меня с 
самого начала и до самого конца "C звучит 
как C". Плюс, опять же, у меня 
предусмотрены тренировки пения по памяти, 
что я считаю <b>самым важным звеном</b> 
в формировании истинного АС чувства. И 
последнее - катализатором распознавания 
служат именно тренировки распознавания и 
скорость. По мне попытки вслушиваться и 
объяснения того что слышится - это 
<b>просто трата времени</b>. Нужные 
нейронные связи для абсолютного 
безтембрового распознавания сформируются 
сами в процессе правильных тренировок, и C 
просто начнёт слышаться точно так же как и у 
врождённого АС пользователя, безусловно 
как C, без каких либо объяснений этого на 
словах или труда. Одно дело тренировать 
объяснять что слышишь, а другое слышать. 
Слышать нужно в обоих случаях, и объяснение 
этого это просто пустая трата времени. Так 
как, опять же, АС это в моём понимании 
полностью механический скилл. Не 
спиритический, не ментальный, а 
механический, то есть <b>тупой и 
примитивный</b>. Для меня АС это не "пик 
музыкальности", а наоборот, в неком роде 
"немузыкальность". Я об этом уже писал 
пост, листайте вверх(или в теме 
Бережанского, не помню), если интересно. 

Ну и всё. Попытался объяснить. Если не 
понятно есть ещё 2 объяснения в разных 
редакциях, читайте выше эту тему или тему 
Бережанского, уже не помню где что писал. 
Если есть ещё вопросы, можете сначала 
поискать их в моих предыдущих постах(коих я 
написал огромное количество) и если не 
найдёте, отвечу.  
: Re: : ()
: 14.08.2023 16:59 



??? ?
You only look crazy until it works, then youre a genius.
Text file doc.txt
Хорошо. Я уже раза 2-3 пытался её объяснить 
в своих многих постах, ну ладно, давайте ещё 
раз объясню попонятнее.
 

Тогда начнём с предупреждения:
Методика была опробована (и разработана) 
<b>на мне</b>. Кто я в музыке? Я начал с 
полного нуля, <b>без слуха</b>, 
изначально ничего не слышал, ничего не мог 
спеть, не мог попасть <b>ни в одну 
ноту</b>, можно сказать полный полный 
новичок в музыке. Это было 3.5 месяца назад. 
Сейчас мне 21 по возрасту. Поэтому 
отталкиваться буду именно от похожей 
ситуации - от <b>взрослого</b> 
<u>новичка</u> в музыке. Насчёт 
состоявшихся музыкантов с развитым ОС 
<b>ничего не гарантирую</b>. Попытки 
развивать АС, уже имея сильный ОС - это не ко 
мне.
 

<u>Моё видение о природе АС и его 
формирования для взрослых.</u>
 

Начнём с того что <i>настоящий</i> АС 
сильно связан с возможностью эффективно и 
стабильно пропевать ноты. Я не обязательно 
здесь говорю о пропевании нот из 
воображения, а в общем об правильной 
идентификации нот голосом, не обязательно 
даже с названием. Насчёт голосового 
пропевания нот писали многие 
исследователи, и это обязательная часть 
любой эффективной тренировки музыкального 
слуха. Но нам для формирования именно АС 
можно обрезать эту тренировку только до 
самого минимально необходимого. На этом 
этапе не нужно знать названий нот и не 
обязательно даже уметь их 
дифференцировать. Нужно запомнить одну 
вещь - если вы не можете правильно пропеть, 
например, 50 нот из 50 (даже без их названия) за 
1 минуту, значит этого ещё не достаточно для 
фундамента формирования АС. Подробнее 
насчёт практических тренировок напишу 
далее.
 

Гипотеза 1. <b>АС всегда начинается с 
памяти.</b> 
 
Что составляет эту "память" на 
начальных этапах тренировки?
 
1. Тембровый псевдо-АС для распознавания.
2. "Память" песен - то есть реальной 
музыки, для их последующего пения в 
унисон(или в другой октаве) с 
певцом/певицей.
 
3. Память того самого тембрового псевдо-АС 
для пропевания отдельных нот.
 
<u>Как развивать тембровый 
псевдо-АС?</u> Изначально запоминается 
определённая нота, на определённом 
инструменте, определённой октавы, одного 
тембра. Здесь возникает вопрос, <i>как она 
запоминается</i>? Ответ - <b>через 
тембровую окраску</b>. Не нужно идти 
далеко, пытаясь вслушаться в обертона или 
призрачную "особенность" ноты на всех 
инструментах сразу. Мы находим любой 
<b>поверхностный</b> тембровый признак 
который нам даст возможность эту ноту 
распознать среди других на одном тембре. 
Свист, шелест, скрип, или любое, даже 
необъяснимое словами тембровое отличие. 
Советую для этого использовать тембр 
фортепьяно, поискать в нём хорошо 
относительно различимый тембр, и 
использовать относительно хорошие 
наушники (я, к примеру использую OneOdio Studio Pro 
10, хуже, или динамик, не советую до того 
момента пока сильно не продвинитесь), 
потому что по началу это тембровое отличие 
будет услышать черезвычайно сложно. Я себе 
сам написал приложение на Android и поставил 
себе свой 200мб тембр хорошего качества. Вы 
можете использовать любой генератор, 
только <b>обязательно</b> используйте 
хорошо различимый тембр(и даже во сне не 
вздумайте какие-нибудь синусы пытаться 
тренировать), иначе смысла вообще нет.
 
<u>Пение песен?</u> Да. Мы берём любую 
песню которая нам нравится(лучше несколько 
для разнообразия, до 30 разных), и поём 
вместе, одновременно с певцом/певицей. 
Можно в любой октаве, как вам удобнее, без 
разницы. Эта "тренировка" это 
<b>самая важная часть этой методики</b> 
и имеет 3 больших смысла.  1 - научиться петь 
<b>по памяти</b>. 2 - улучшить эту самую 
память и 3 - научиться различать ноты. Суть в 
том, что если начать учиться петь до 
серьёзного развития ОС - нашему мозгу легче 
просто зацепиться напрямую за нашу память 
об этой музыке(песне), чем за её 
интервальную и ладовую натуру. 
Состоявшиеся музыканты могли уже частично 
потерять эту способность(но я не уверен), но 
изначально человек кто ещё не занимался 
музыкой и не развивал ОС хранит в памяти 
музыку в её <b>оригинальном</b> виде. То 
есть в оригинальной тональности, ровно так 
как вы её всё время слушаете. Поэтому, опять 
же, акт попыток "вытащить" эту память 
из нашего подсознания, и спеть её правильно 
в унисон всегда в оригинальной тональности 
- <b>поведёт нас в сторону развития 
дискретности восприятия и абсолютности 
музыки, а не развития ОС</b>. А так же к 
улучшению памяти с мутного восприятия, на 
всё более чёткое. Подсознательно, возможно, 
в самом начале в каком то объёме возможно и 
разовьётся минимальный ОС для пения, но 
если мы будем продолжать игнорировать 
сознательную тренировку ОС, то наш мозг со 
временем (достаточно быстро) всё больше и 
больше начнёт обращаться напрямую к нашей 
памяти для музыкальной деятельности - это 
более эффективно. Научно объяснить это 
очень легко - подумайте, что сложнее развить 
нашему мозгу на начальном этапе? Совершенно 
новую систему <b>сознательного</b> 
восприятия музыки через интервалы, всегда 
рассчитывать про себя дистанцию от 
тонального центра или предыдущих нот(в 
подсознании), или просто напрямую 
"вытащить" ноту из памяти для её 
последующего пропевания? Я утверждаю, что 
для <b>новичка в музыке</b> - намного 
легче научиться второму. Тогда по сути, 
тренировка пения на начальном этапе - это 
простыми словами, тренировка 
"вытаскивания" из памяти разных 
звуков, чтобы их спеть. Вместе с музыкой, мы 
поём звуки голосом, и за счёт того что мы 
всегда поём в унисон(или другой октаве) с 
певцом, мы одновременно проверяем(или 
учимся проверять) насколько точно мы спели. 
Засчёт этого, наше <b>подсознание</b> 
начинает <i>медленно и верно</i> 
учиться <b>распознавать звуки</b>, 
только пока-что <i>без их названий</i>. 
На этой стадии засчёт улучшения памяти, мы 
возможно уже сможем научиться всегда 
опознавать оригинальную тональность, и 
некоторые люди может быть уже начнут уметь 
петь песню в оригинальной тональности. Я 
смог научиться первому, но второе не особо 
далось, если что. Засчёт того что научился 
всегда отличать оригинальную тональность, 
я мог попытаться начать петь от себя, и 
сразу понять "а, звучит не так, точно 
ошибся". Но это просто для проверки, я 
думаю пока не стоит петь полностью из 
воображения, всегда поём в унисон(или 
другой октаве).
 
<u>Память отдельных нот?</u> Изначально, 
попутно с развитием тембрового псевдо-АС в 
пункте 1, как минимум до 7 темпа 60 советую 
научиться пропевать ноты вместе с их 
названиями. Никаких попевок, никакой 
тональности. Услышали ноту, распознали её 
по тембру, потом пропели. Лучше всегда 
использовать вокальный монитор чтобы себя 
проверять, поверьте мне, так быстрее будет 
идти развитие. Я так делал до темпа 60 для 7 
нот в одной октаве. Дальше я чувствовал себя 
достаточно уверенно, поэтому забросил 
пропевание отдельных нот. Вы же можете и до 
12 в темпе 60 дойти перед тем как уйти от 
пропевания, если не чувствуете себя 
уверенно. Дальше, если вы действительно 
делали всё правильно (и у вас всё так же 
нулевой ОС как у меня), где то на темпе 80 с 7-12 
нотами вы (возможно?) сможете начать 
"вспоминать" эти ноты и уметь их 
пропеть без инструмента, просто из 
воображения. Иногда с полутоновой ошибкой, 
а иногда <i>идеально</i> точно. По сути, 
это не очень важный компонент, поэтому не 
злоупотребляйте им, он скорее может служить 
"самопроверкой". Если эта способность 
появилась, и вы можете пропеть эти ноты в 
любом контексте, после слушания или пения 
любой музыки или когда проснётесь - зелёный 
флаг, методика работает, АС точно 
развивается, продолжайте. Это становится 
возможным, потому что мы сильно тренируем 
пение реальных песен, точно так же, из 
памяти(разве что в унисон), поэтому даже 
если и не совсем стабильно, эта способность 
<b>проявляется достаточно рано</b>. 
Если же этой способности ещё нет, 
продолжайте учиться петь реальные песни 
полность игнорируя развитие ОС, и 
продолжайте пропевать ноты вместе с 
тембровым псевдо-АС распознаванием.
 

Гипотеза 2. <b>Переход псевдо-АС в 
истинный АС.</b>
 
Начнём с того чему мы должны были научиться 
на данном этапе чтобы продолжить:
 
1. Мы научились петь, а следовательно и 
воспринимать музыку, без использования ОС. 
Потому что мы его никогда <i>осознанно не 
тренировали</i>, наш мозг должен был 
приоритизировать АС-подобную 
музыкальность.
 
2. Научились распознавать по псевдо-АС 12 
хроматических нот в одной октаве на темпе 
100-120 с 100% аккуратностью, без (сознательного) 
использования ОС. 
 
3. Научились пропевать отдельные ноты из 
воображения хотя бы в одной октаве(удобной 
вам), с ошибкой не больше чем в полутон в 
любом контексте(после пения реальной 
музыки, когда проснулся и т.п.). Стабильность 
не особо важна, потому что это ещё ранние 
стадии. Если попробовали 5 раз в день в 
разных контекстах и 3-4 раза у вас получилось 
попасть точно или хотя бы с ошибкой в 
полутон - сойдёт. Так же не обязательно 
уметь и проверять чтоб "уметь все 
ноты". Я обычно проверяю просто ля или 
соль, редко другие из 12, но не нужно 
заморачиваться здесь ещё.
 
Если что-то ещё не умеете - вернуться к 
предыдущей стадии. Мне было достаточно 2.5-3 
месяца попыток пения реальной музыки, и ~1 
месяц тембровых псевдо-АС тренировок чтобы 
дойти сюда. Каждый день занимался минимум 
по 2 часа(псевдо-АС+пение песен), а иногда 
бывало и 4+ часа, особо не считал.
 
<u>Дальше самая интересная часть - как 
перевести наше псевдо-АС распознавание, и 
"соединить" его с нашим подсознанием, 
для формирования истинного АС?</u>
 
На простых словах - нужно окончательно 
убрать ОС, даже из нашего подсознания для 
распознавания нот и одновременно 
сформировать АС чувство принадлежности 
ноты к её названию, о котором все говорят.
 
На практике всё очень просто - 
<b>добавляем в нашей тренировке 
распознавания по псевдо АС ноты с других 
октав</b>. Например, по одной снизу и одной 
сверху одновременно. <b>Это послужит 
катализатором чтобы окончательно 
выбросить тенденции ОС тональности, 
перевести наше распознавание в 
<u>полностью</u> абсолютный режим, и 
одновременно дать нашему подсознанию 
сформировать АС портрет для каждой 
ноты.</b> За счёт того что добавляется 
нота сверху и нота снизу - разрушается 
тональность, которая автоматически 
формировалась где-то далеко у нас в 
подсознании. Поэтому по началу, первый час 
после "разрушения", всё будет 
чувствоваться "странно"(особенно 
могут путаться низкие и высокие ноты) - но не 
забываем у нас <i>тембровый 
псевдо-АС</i>. За счёт разрушения 
тональности - нейронные связи для 
<b>абсолютного</b> распознавания (пусть 
и по псевдо-АС) <b>усиливаются</b> и 
одновременно, <b>уже медленно начинает 
формироваться новые нейронные связи для 
истинного АС распознавания</b>. С 
продолжением тренировок, мы продолжаем 
добавлять по одной ноте сверху и с низу, и 
здесь лучше не давать нашему мозгу 
"привыкнуть", не бояться и позитивно 
добавлять больше и больше нот сверху и 
снизу. Я добавлял каждый день по одной 
сверху и одной снизу(то есть 2 в день) пока не 
дошёл до 3 октав, если что. Дальше сначала 
начинает уходить <i>октавная 
зависимость</i> <b>в пользу 
новоприобретённого (пока ещё слабого) 
чувства индивидуальности ноты</b> 
(которого изначально ни у кого не было, если 
не было врождённого АС), а затем будет 
уходить и тембровая зависимость(если 
начнёте тренировать другие тембры, или даже 
сама по себе, смотря у кого и за какое время). 
Новые октавы будут изучаться очень быстро, 
и научиться слышать новые тембры тоже 
станет не такой большой проблемой, потому 
что здесь у нас сформировалась именно АС 
индивидуальность ноты(это начнёт 
<b>сильно и стабильно 
чувствоваться</b>), а не простой псевдо-АС 
на котором останавливаются многие. Конечно 
же, на протяжении всего время, мы продолжаем 
петь по памяти и своему внутреннему 
чувству, не забываем что именно это было 
нашим фундаментом. Дальше наши АС 
тренировки начинают помогать нашему пению, 
а пение тоже в свою очередь уже начинает 
помогать формировать(усиливать) АС. Где-то 
после момента как я смог научиться пропеть 
ноты из воображения, я так же смог научиться 
наоборот, распознавать их по своему тембру 
голоса. Поэтому чем больше мы будем 
продолжать петь - тем больше наше 
подсознание будет нам помогать. Первый раз 
я осознанно успешно услышал ноту в реальной 
музыке в незнакомом тембре(электрогитара, 
если интересно) было где-то ещё после первой 
октавы на темпе 100 с псевдо-АС 
распознаванием. Дальше с того момента как я 
начал добавлять ноты сверху и снизу той 
октавы, всё начало слышаться больше и 
больше. Но конечно опять же редко, так что не 
стоит забывать что это занимает достаточно 
большого количества времени чтобы 
"туман" рассеялся и вы стали слышать 
более чётко. На данный момент я занимался 
развитием слуха, опять же, только 3.5 месяца, 
из которых развитие АС было только 1.5 
месяца. Где-то на отметке 6 месяцев развития 
АС(продолжая заниматься каждый день по 1-2 
часа), я предполагаю, буду уже слышать 
полные мелодии любого тембра любой 
скорости, а не просто одну ноту там, одну 
ноту здесь.   
 
И на этом мы сформировали истинный АС. Мы 
умеем вообразить, пропевать ноты в любом 
контексте, и умеем распознавать ноты в 
любом контексте любого тембра. 
 

<u>Отличия моей методики от других 
методик развития АС для взрослых.</u>
 
Здесь давайте буду краток.
Бережанский - само видение что АС 
происходит от ладового ОС - полная чушь. 
Ладовые ОС тяготения это "эмоции", а в 
моём понимании АС это чисто 100% механический 
скилл (см. мой предыщий пост), который с 
самого начала и до самого победного конца - 
абсолютен. То есть все идеи тональности и 
ладового чувства ОС для развития АС - бред. 
Что-то, а развитие ОС, наоборот сильно 
мешает развитию АС. Шансы развития 
истинного АС - <b>черезвычайно 
низкие</b>(2%?). 
 
Бёрдж - шаг в правильном направлении, но не 
правильно объяснён, а следовательно и не 
правильно понят сам процесс формирования 
АС, поэтому шансы развития истинного АС - 
<b>очень низкие</b>(10%?). Так же мне не 
нравится всё эта "спиритичность" этой 
методики, по типу "слушайте, 
вслушивайтесь, внюхивайтесь и почувствуйте 
душу ноты", так как опять же я утверждаю 
что АС это полностью механический скилл. 
Бёрдж утверждает что "тренировки ОС 
откроют ваше ухо для АС", но в моём 
понимании - любые тренировки ОС уводят вас 
дальше от АС. АС в моём понимании 
<i>начинается</i> с памяти, а 
<i>заканчивается</i> тем самым 
необъяснимым ощущением ноты. Как изучение 
иностранного слова. Сначала вы читаете его 
значение в словаре, и <b>запоминаете</b> 
его объяснение. А потом у вас остаётся 
только <b>ощущение</b> об этом значении, 
без необходимости его объяснения. 
Недооценён компонент скорости - Бёрдж 
говорит "слушайте медленно", но для 
правильного и уверенного запоминания 
ноты(а если точнее её тембра) и этой самой 
особенности этой ноты - скорость 
<b>необходима</b>. Упражнения в 
методике Бёрджа которые развивают ОС 
затармаживают развитие АС, а другие 
недостаточно "специализированы" для 
эффективного использования своего времени. 
Не говоря уже о том что курс заканчивается 
на псевдо-ас для одного инструмента, но 
истинный АС <b>не сформируется</b> так 
как было уделено <b>недостаточное 
внимание</b> тренировкам 
"вспоминания" звуков из памяти - пение 
реальных песен в унисон в моей методике. 
Научиться псевдо-АС это пол пути, а 
соединить его с памятью своего 
подсознанием, чтобы мозг сформировал 
истинные АС портреты нот - это ещё огромная 
проблема, которая никак не решается в 
методике Бёрджа. Да, я её всю прослушал, если 
что.
 
Гулынина - шаг чуть дальше в правильном 
направлении чем Бёрдж. Но опять же 
неправильно понята природа развития АС, 
поэтому шансы развития АС - <b>достаточно 
низкие-средние</b>(15-20%?). Гулынина 
утверждает что звуки имеют какие-то 
"физические характеристики" и 
особенности, и это было бы так, если бы она 
говорила о псевдо-АС. Но в её понимании, 
любые звуки <u>всегда имеют схожие 
характеристики</u>, и именно по ним звуки 
определяются в любом тембре. С чем я 
<b>крайне несогласен</b>. При переходе с 
одного тембра на другой все эти физические 
признаки типа "тяжёлый, горячий, 
длинный" можно <b>выбросить из 
окна</b>. Ну <u>не слышаться они 
мне</u> и всё. Важность слушания тембровых 
отличий конечно большой шаг в правильном 
направлении, как и у Бёрджа, и то что 
Гулынина не пускает слушателей в 
"вольное плавание" как Бёрдж, а держит 
его за руку немного добавляет очков. Но по 
сути здесь те же проблемы что и у Бёрджа - 
остановка развития на этапе 
<b>тембрового псевдо-АС</b>. Всю 
методику я не слушал(только первые диски), 
но из того что я услышал - здесь так же 
<b>не уделяется достаточное внимание 
пению и то есть <u>вспоминанию звуков по 
памяти через пение</u></b>. Что в итоге 
<b>не даёт мозгу эффективно сформировать 
безтембровый истинный АС портрет для 
каждой отдельной ноты</b>. Поправьте, если 
об этом где-то говориться в середине или 
конце у неё. Так что ещё раз - если метода 
Гулыниной пытается "объяснить" на 
словах что мы слышим через физические 
характеристики звука по типу "тёплый 
длинный горький", моя методика начинает с 
<i>не обязательно объяснимых</i> 
тембровых отличий, и заканчивается на опять 
же, необъяснимом безтембровом безусловном 
"чувстве ноты". Если у Гулыниной C 
звучит "тяжёло как кирпич", то у меня с 
самого начала и до самого конца "C звучит 
как C". Плюс, опять же, у меня 
предусмотрены тренировки пения по памяти, 
что я считаю <b>самым важным звеном</b> 
в формировании истинного АС чувства. И 
последнее - катализатором распознавания 
служат именно тренировки распознавания и 
скорость. По мне попытки вслушиваться и 
объяснения того что слышится - это 
<b>просто трата времени</b>. Нужные 
нейронные связи для абсолютного 
безтембрового распознавания сформируются 
сами в процессе правильных тренировок, и C 
просто начнёт слышаться точно так же как и у 
врождённого АС пользователя, безусловно 
как C, без каких либо объяснений этого на 
словах или труда. Одно дело тренировать 
объяснять что слышишь, а другое слышать. 
Слышать нужно в обоих случаях, и объяснение 
этого это просто пустая трата времени. Так 
как, опять же, АС это в моём понимании 
полностью механический скилл. Не 
спиритический, не ментальный, а 
механический, то есть <b>тупой и 
примитивный</b>. Для меня АС это не "пик 
музыкальности", а наоборот, в неком роде 
"немузыкальность". Я об этом уже писал 
пост, листайте вверх(или в теме 
Бережанского, не помню), если интересно.
 

Ну и всё. Попытался объяснить. Если не 
понятно есть ещё 2 объяснения в разных 
редакциях, читайте выше эту тему или тему 
Бережанского, уже не помню где что писал. 
Если есть ещё вопросы, можете сначала 
поискать их в моих предыдущих постах(коих я 
написал огромное количество) и если не 
найдёте, отвечу.  
: Re: : ()
: 14.08.2023 17:01 



, . . , .
You only look crazy until it works, then youre a genius.
: Re: : ()
: 15.08.2023 11:15 
-
, , ,

nage
.
, , :
1. 12 - .
2. / .
: , , , , - . ?
3. 12 .
:
> ? , - 1, 7 60 . , . , , . , , . 60 7 . , . 12 60 , .
: ?
4. .
5. 12 .
6. 12 .
?

> , ( - ), .
, )))
, , , - ( , ( ) ( )) , "" "-", , "" "". , , .
: .
: Re: : ()
: 15.08.2023 11:21 
-
, , ,

nage
, - , .
?
: Re: : ()
: 15.08.2023 14:11 



nage, . !
( "") , .
, , , , ...
" ,
"()
: Re: : ()
: 15.08.2023 15:44 




2.
, , . , , , . , , . , , . 100 , ( ). - . .
3.
E4 . "", , . 7 60 . "", , . 12 100-120, . , 12 60, .
4.
, . ( , ) - , . , . . , , ( ).
5 6.
" " , 12 ( C4-C5 C3-C4), ( (5%), - ) . "" , . - 7 60, ( ), ( ), , . - . , .

, , .

> : .
. . ( 1 10000 ), . , , . , , , . . (, , ) , , , , , , , . , . .

> , - , .
>?
, . ( ) . "" ( , , ), . , .
You only look crazy until it works, then youre a genius.
: Re: : ()
: 15.08.2023 16:03 



3 ,
( 3 12 ), , . , , . .
( 7 60, , , . 12 60-80, )
You only look crazy until it works, then youre a genius.
: Re: : ()
: 16.08.2023 06:12 



nage
. . , . , , , .
,
/, . ! ))
" ,
"()
: Re: : ()
: 16.08.2023 13:25 




. , , . , , , , ( ), , . .
, / , , ( ) ( -), , . , , - ( ).
You only look crazy until it works, then youre a genius.
: Re: : ()
: 16.08.2023 14:37 



> 7 120-150 .
, / , ? . . . , , 12 , , , .
.
PS - , , .
, , , , .
" ,
"()
: Re: : ()
: 16.08.2023 14:38 



, )
" ,
"()
: Re: : ()
: 16.08.2023 15:16 




> , / , ?
, . -, . . , 1, 0.5?
, .
- . , :
" - . " " "" . , . ...( )... - , . , , , ., " E5 ". , - , , - ( ). , , , , , "" . - , - . - , , , "
, - , , .
- , ( , ), - - "" . , ( ) , . A3 A4, , - , -.
( ) . , . . , . ( ) . , 12 12 . , , 7 12( ), 12 12.

- . 2 . - . - , , . .
You only look crazy until it works, then youre a genius.
: Re: : ()
: 16.08.2023 15:26 



- 12 . - , . , , ( ) . 80%, 10% , "" 10% . ( ) , , , .
You only look crazy until it works, then youre a genius.
: Re: : ()
: 16.08.2023 15:34 



, .
> .
, , 12 . 12 , . , , . 3 ( /) 40-50. , "" , , . , .
You only look crazy until it works, then youre a genius.
: Re: : ()
: 16.08.2023 15:44 



, - . . . 100-120 12 ( 1.5 ) . , . - . , , 100-120 12 . .
You only look crazy until it works, then youre a genius.
: Re: : ()
: 16.08.2023 15:52 




>" "
, , - .
You only look crazy until it works, then youre a genius.
: Re: : ()
: 17.08.2023 02:22 



nage
> 100-120 12
- - !
/ . , , 99 Teoria.com ( https://teoria.com/en/exercises/ ) / .
https://www.youtube.com/watch?v=fia1q68h26g ( - -8)
:
( , , , , .)
12 ,

Andante, ( - 60 bpm)
11 9 .
- , .
120, " " .
, .
" ,
"()
: Re: : ()
: 17.08.2023 02:24 



. .
" ,
"()
teoriacom.jpg
: Re: : ()
: 17.08.2023 05:09 




- ( - 1.5 ). ( , .) ( ) . - ( 2-3 ), , .
, 1.5 .
( teoria) ( 5) . , . 3 , . . + .

. . - - . .
. , , (1 1 ). , . ( , ). . , . .
You only look crazy until it works, then youre a genius.
: Re: : ()
: 17.08.2023 18:06 



nage
> -
- , , 12 120, 60. 1,5 - .
> ( teoria) ( 5) .
, , . , . - " , " )))
> 3
"" - - ?
> , , .
.
, . " ", .
- " 2,5 " - - , .
" " - , - , .
- " " - , , - ? ? ?
> .
, .
, , "" , , " ". ( , , , , ) , , :
> - , C Major.
> , .. .
, , , , , "".
> .
" " , . ...
. .
(, ) .
, 100% . , , .
- . , .
- " ", , , , . , , . , , ..
-:
, " " (FET) 100% . .
- ", ", , F# - Eb.
", ?", - " ?"
, , . .
- , .
, - . - .
, .
-. , , , , . , .

, . , , .
, "" , , .
? , , "" - , , , .
, "". .
, , , - - . , "".

> , ,
, , - 12 , 1,5 . "" .
> , .
. . , ( ). , , . , . , , .
, , Use compound intervals - - . . - , .

> .
, , , . .
- , .

, , nage, "" . , , . , - . , - . - ))))) )))
" ,
"()
: Re: : ()
: 17.08.2023 18:38 



> - ))
-, , , .
, , , , . .
, , , . "" , ,
" ,
"()
: Re: : ()
: 17.08.2023 20:41 



> - , , 12 120, 60.
, 12 . . , .

> , .
, . . - - . , : " 100 11 , ". , , , . , .

> " ", .
: " . : (). : ().", ...

> "" ...( )...
, : " , ". " ". , . , , , .

. , . , . , . , . , . . . ? , "" . . , ( "", ), , .

, - , , " " . , - , 5% . . - ( , ), . " ". ? . . - ( , , ), . 1.5 . , . , , 6 , . , .

> , " " (FET) 100% . .
> - ", ", , F# - Eb.
> ", ?", - " ?"
, , , . 2 , . 3 . .
( ( ) ) . , . ( ) ( - , ), ( , 1-2 ) .

> - , .
, . 1.5 . 3.5 , . . , , . 3.5 ? . , ( 5 ), , . . , . 2-3 , 2-3 . ? . , .

> -. , , , , . , .
( , ). . . ( ) , , . , . , , . 50% , 100%, ( ), 25% . . .

>, , , .
- , . -, - . , . , , "". .

> , , - 12 , 1,5 .
. , . . . 12 , - . , . - 1 . , . - " " " ", , 50 7 ( ), , " C" , 100% 100-120 ( 120, 100) 12 . , . . , . , . . , .

> "" .
( ), 6-8 ( ). . , , , .

> , , nage, "" .
, . . , . -( ), . , ( ), , , , ( ). . , .

> , , , . "" , .
, , . , , ( - ), . . . , , .

> , "".
. . ""( ) . , . , , .
You only look crazy until it works, then youre a genius.
: Re: : ()
: 17.08.2023 21:01 




> , " " (FET) 100% . .
( , ). 12 ) , .
:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
 
!