Автор |
Тема: Методика Бережанского 8
Время: 17.07.2017 07:26 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Всегда начинала новые темы с демонстрации того, что у меня получается, но теперь сделаю наоборот. Впервые решила произвести на маму впечатление ) Попросила её нажимать белые клавиши во всех октавах и проверять, правильно ли называю звуки. Названия чёрных клавиш она не знает, поэтому только белые. Называю, называю звуки. В какой-то момент на маму нашло вдохновение и она фальшивейше запела: "До-ре-ми-фа-соль-ля-си". Я схватилась за уши. Она ничего не заметила и нажала клавишу ДО (как потом оказалось). И тут я поняла, что попала в тупик. Слух выключился! Я молчу - она нажимает ещё раз. Не могу понять, что звучит. Надо было спеть звук, но я растерялась и начала мысленно представлять попевки. Показалось, что это РЕ. Мама не согласна - повторно жмёт клавишу. Теперь я решила, что ФА. Мама говорит: "Ты же только что всё называла правильно. Что, так быстро забыла?" ![]() Мама ничего не знает ни о звуках, ни о слухе, но тут её пришла идея: нажать одноимённую клавишу октавой ниже. Слух неожиданно проснулся: я услышала ДО. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 17.07.2017 07:30 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Выключатель какой-то внутри. | |
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 17.07.2017 07:36 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Нужно засемплировать пение вашей мамы и вставить в программу в качестве "каденции". | |
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 17.07.2017 07:40 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Нужно засемплировать пение вашей мамы и вставить в программу в качестве "каденции". О, хорошая идея! Побольше таких каденций, вот это будет упражнение. Мама сказала, что у неё голова начала болеть от звуков, так что придётся реализовывать без неё ) Сергей, как я понимаю, это как в случае с Вашими учениками, когда строй плыл на полтона. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 17.07.2017 07:54 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Не совсем. Они не могли определять ноты, которые еще не тренировали, то есть не поддались на провокацию. А вы не могли определить знакомую ноту, то есть ваш относительный слух на какое-то время поверил маминому пению и вы перестали узнавать ноту, которую знаете. Через некоторое время память относительного слуха "смылась", обновилась (на мамин строй ведь нет энграмм). И константный слух восстановил справедливость. Другая октава просто помогла забыть мамин "строй", перключиться с него. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 17.07.2017 08:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Кстати, этот пример еще демонстрирует, насколько важны для мозга не только высота звука, но и слово. Плюс еще раз подтверждает, что мы непроизвольно повторяем за собеседником. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 17.07.2017 08:07 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Может быть, вот так же слух выключался на сайте tonedear, когда я внезапно переставала узнавать звуки? | |
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 17.07.2017 08:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Кстати, этот пример еще демонстрирует, насколько важны для мозга не только высота звука, но и слово. >Плюс еще раз подтверждает, что мы непроизвольно повторяем за собеседником. И здесь надо учиться переключать внимание. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 17.07.2017 08:28 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Может быть, вот так же слух выключался на сайте tonedear, когда я внезапно переставала узнавать звуки? Не знаю, но сомневаюсь, так как это блльше подходит под описанный мной случай. И то не совсем, так как слух имеет зонное устройство, и та маленькая расстройка, имхо, не должна сильно влиять. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 17.07.2017 08:49 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Нужно засемплировать пение вашей мамы и вставить в программу в качестве "каденции". А ещё в качестве "сюрприза", иногда случайно выскакивающего в других упражнениях. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 06.08.2017 13:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
NbP >Но не видел никого , кроме Сергея( и имо еще кого-то , но не тут), утверждающего , что приобрел АС. Просто события происходят не здесь, не форумах. У меня ученики, человек 5, достигли моего уровня гораздо быстрее и потенциальные их возможности выше, так как они моложе. В новом учебном году я планирую записать видео. Просто раньше не хватало инструмента, чтобы сделать следующий шаг. Теперь он есть - любой может реально пощупать, как работает АС, а не гадать на "кофейной интернет-гуще". Единственное условие - нужно дойти до уровня образования константного восприятия звуков. Фактически это происходит при успешном прохождении первой части методики Бережанского. В этом нет ничего запредельного, но сколько людей добрались до этой "смотровой площадки"? В основном мы имеем дело с "туристами", ишущими подъемник. Но его пока не построили. Но единицы-первопроходцы уже подобрались к вершине. Они поведут за собой других. Но туристам с попкорном и "добропорядочным бюргерам с пивными животиками" еще долго придется ждать комфортный подъемник... А вы, NbP, утверждаете, что не работает. На каком основании? На основании недосточной целеустремленности интернет пользователей. Вообще, это подобно освоению языка. Сколько людей, начинающих осваивать иностранный язык по какой-то методике вне языковой среды осваивают его до уровня мышления на нем? Единцы. Остальные останавливаются, бросают. На основании этого Вы сделаете вывод, что методика не работает? Если единицы достигли, то можно сказать, что она не совершенна, но работает. Процент тех, кто осваивает в языковой среде уже больше. А вот среди детей - это происходит на 100% и автоматом. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 26.09.2017 00:39 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Юрий Башмет, с 00:29 Мне говорят: "Сколько Вам было лет, когда Вы обнаружили, что у Вас абсолютный слух?" А я не был принят в музыкальную школу - поначалу - из-за отсутствия слуха. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 26.10.2017 11:01 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
С сегодняшнего дня буду тренировать слух не только в гармоническом контексте, но и в мелодическом. Последнее для меня сложнее. Это точка отсчёта. На этом примере я убедилась, что константное восприятие работает и в таких условиях. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 26.10.2017 17:20 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Паша: >при формировании АС на фоне уже имеющегося ОС в некоторый момент времени происходит то, что ОС начинает барахлить > Иногда посещают мысли: а вдруг я сформирую АС и тогда ОС перестанет работать, и я не смогу наслаждаться ОСными красками... Они - АС и ОС - сосуществуют в параллельных плоскостях. Они не перемешиваются и не "затирают" друг друга. Вопрос лишь в том, куда направлено внимание. Я пока вместо АС буду использовать привычное КС (константный слух), потому что многое надо докрутить. Приведу пример для КС и ОС. Когда я впервые попробовала в программе Сергея распознавать звуки в условиях гармонического сопровождения, КС исчез. Я ничего не слышала. Сергей подсказал, что надо переключить внимание. И я начала слышать звуки. Только что ничего не распознавала - и тут же звуки начали "называть себя". Мозг "понял", что от него требуется, и дальше всё пошло хорошо. В этом примере фокус внимания сначала сместился на ОС, потому что появился незнакомый контекст. Как только я вспомнила про "параллельную плоскость, на которой обитает КС", установился баланс восприятия. То же самое сейчас происходит с мелодическим контекстом - новым для меня. Мозг учится балансировать. Прогнозирую, что в дальнейшем, при освоении новых и новых контекстов, всё это интериоризуется и не будет ощущаться, т. е. наступит мгновенная балансировка. Можно вспомнить и опыт тех, кто начинает заниматься по 1-й части курса Б. Некоторые ведь жаловались, что перестают слышать интервалы, потому что присутствует лишь дискретное восприятие. Но мы-то знаем, что ОС никуда не исчез, и в дальнейшем слышны и интервалы, и тональные тяготения, да и дискретное восприятие на месте. Опять же - сначала фокус внимания находится лишь в одной "плоскости КС", а дальше мозг соображает, в чём дело, и наступает баланс. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 26.10.2017 19:30 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
Наталья, у тебя уже должен быть АС на какие-то звуки. Есть хоть один звук, который ты узнаешь всегда и везде? | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 27.10.2017 03:58 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Наталья, у тебя уже должен быть АС на какие-то звуки. Есть хоть один звук, который ты узнаешь всегда и везде? Все звуки одинаковы: узнаются в проработанных условиях. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 27.10.2017 07:14 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
>Все звуки одинаковы: узнаются в проработанных условиях. А в реальной музыке? Допустим, слушаешь фортепианное произведение в небыстром темпе? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 27.10.2017 07:53 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>А в реальной музыке? Допустим, слушаешь фортепианное произведение в небыстром темпе? Пока не проработаю курс сольфеджио (это в процессе), о произведениях не может быть речи. Во-первых, ритмы утянут внимание на ОС. Потом, тональные тяготения. Это всё осваивается шаг за шагом. Что проработано - получается; что не прорабатывалось - само собой не начнёт получаться. Вот подумалось: когда демонстрируют способности детей АС-ников, почему на видео дети определяют звуки не в произведениях? Тоже не всё сразу? |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 27.10.2017 08:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>А в реальной музыке? На видео - выше - чем не реальная музыка? Узнаю же звуки. Вот нынешний уровень, но к нему тоже надо было подтянуться. Год назад я это не умела. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 27.10.2017 09:13 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
>На видео - выше - чем не реальная музыка? Узнаю же звуки. Вот нынешний уровень, но к нему тоже надо было подтянуться. Год назад я это не умела. На видео реальная музыка и звуки узнаются, всё верно. Я опять не так выразился: меня интересует, есть ли прогресс не просто в сторону большего узнавания, а в сторону большей непринуждённости и спонтанности узнавания, то есть когда не надо специально вслушиваться и напрягаться? Вот для примера фортепианная соната. Мне интересно, если ты включишь самое начало, то сможешь ли узнать хотя бы один звук без усилий и специальных настроек, а спонтанно? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 27.10.2017 13:37 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>есть ли прогресс не просто в сторону большего узнавания, а в сторону большей непринуждённости и спонтанности узнавания, то есть когда не надо специально вслушиваться и напрягаться? Конечно, это же видно по предыдущим тестам. Если приходится вслушиваться, как на видео выше, значит, слух оказался в непривычных условиях. Новые факторы: мелодия в принципе, вызывающая эмоциональный отклик; имитация оркестра ), на что слух с интересом реагирует и пр. Внимание рассеивается. >Вот для примера фортепианная соната. >https://www.youtube.com/watch?v=JNgeUGcze18 >Мне интересно, если ты включишь самое начало, то сможешь ли узнать хотя бы один звук без усилий и специальных настроек, а спонтанно? Нет, конечно. С чего бы вдруг? ![]() Для реакции на первый звук, может быть, нужно было больше времени из-за тембра. Не потому, что в принципе тембр неузнаваем, а из-за маленького опыта работы с тембрами. А дальше пошёл ритмический рисунок - всё, ушки повернулись к ОС. Я до сих пор даже не пробовала себя испытывать на каких-то произведениях на Ютубе. Зачем? Не доросла. Я сольфеджио сейчас прорабатываю в очень медленных темпах, чтобы КС работал. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 27.10.2017 17:00 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
>Нет, конечно. С чего бы вдруг? >Для реакции на первый звук, может быть, нужно было больше времени из-за тембра. Не потому, что в принципе тембр неузнаваем, а из-за маленького опыта работы с тембрами. А дальше пошёл ритмический рисунок - всё, ушки повернулись к ОС. >Я до сих пор даже не пробовала себя испытывать на каких-то произведениях на Ютубе. Зачем? Не доросла. Я сольфеджио сейчас прорабатываю в очень медленных темпах, чтобы КС работал. Вот я этого и понять не могу: уже вроде и интериоризация есть, и ДВ, с твоих слов, уверенно развивается, то есть уже как бы АС в зачаточном состоянии, и вдруг ритмический рисунок активирует КВ и ОС, а ДВ с зачаточным АСом сразу перестают работать... Евгению, Сергею и тебе уже можно давать медаль за усердие и трудолюбие, обидно что не можете порадовать результатом при прослушивании музыки вне контекста тренировок... Уже вроде количество должно перейти в качество, то такое ощущение, что чем ближе ты к АС, тем медленнее начинает идти процесс... Ей-богу, как будто график функции АС от времени выглядит как-то так: у = 1 / x^e, где x - количество месяцев занятий. Когда y = 0, тогда формируется АС. Но у функции у = 1 / x^e мы видим, что y= 0 только тогда, когда x = бесконечность, т.е. АС развивается через бесконечное количество месяцев, или проще говоря, никогда. А если верить Бережанскому, то в среднем АС должен появиться через 12 месяцев, то есть функция должна иметь вид: у = 1 / x^e - 1 / 12^e, тогда при x = 12 видно, что у = 1 / 12^e - 1 / 12^e = 0, т.е. АС как раз и развивается. Прошу прощения за оффтоп. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 27.10.2017 18:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> уже как бы АС в зачаточном состоянии, и вдруг ритмический рисунок активирует КВ и ОС, а ДВ с зачаточным АСом сразу перестают работать.. Нет, АС не перестаёт работать, просто внимание резко переключается на другое. Как у школьников: сидит - решает задачу по геометрии. Вдруг - пятка зачесалась. Мозг вообще может отключиться от задачи. Захочется водички попить, ещё что-то. Суть тренировок в том, чтобы научиться держать внимание, несмотря на внезапные отвлекающие факторы. Вот и надо накопить большой слуховой опыт в разных условиях. >А если верить Бережанскому, то в среднем АС должен появиться через 12 месяцев Бережанский исходил из опыта работы с учениками. А с ними он занимался не только развитием дискретности. Он испытывал аудио-курс на учениках: они с лёгкостью делали 17-е упражнение. Сергей здесь писал, что его ученики тоже не испытывают проблем с 17-м. Как я понимаю, у него тоже занятия проходят всесторонне. Мы же при прохождении аудио-курса упирались в упражнения, и всё. Если бы 4 года назад я знала то, что знаю сейчас - из опыта занятий - я бы по-другому использовала это время, и процесс бы ускорился - не сомневаюсь. Сергей тоже писал, что его ученики быстрее дошли до нашего нынешнего уровня. Так что, с опытом, который есть у Б., сроки вполне могут сжиматься. Мы же продолжаем нащупывать. > Уже вроде количество должно перейти в качество, то такое ощущение, что чем ближе ты к АС, тем медленнее начинает идти процесс... Так кажется, потому что с каждым новым "отвлекающим фактором", добавляющимся в занятия, реакция распознавания притормаживается. Вроде бы только что упражнения получались в темпе Allegro, а тут снова приходится заниматься чуть ли не в Lento ) Когда учатся играть на инструменте и вводят новый технический приём - разве не так же происходит? |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 27.10.2017 18:22 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>вдруг ритмический рисунок активирует КВ и ОС Почему вдруг? Мой константный слух не тренировался в таких условиях. Для него это новая ситуация. Это как попасть в город, всю жизнь живя в деревне. В какую сторону идти, на каком транспорте ехать? Нужно время для адаптации. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 27.10.2017 18:32 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>уже вроде и интериоризация есть Ну, это не пункт назначения. Она перетекает на новые уровни. Я сейчас тренирую чёрные клавиши с гармоническим контекстом. До этого уже определяла 12 звуков в тестах на teoria.com. А тут будто всё стёрлось из головы и начало перезаписываться. Просто на другом уровне, как переосмысление. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 27.10.2017 20:08 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
Что ж, буду следить за твоим продвижением и ждать появления АС! | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 28.10.2017 09:17 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Что ж, буду следить за твоим продвижением и ждать появления АС! Если на видео выше - не появление АС, то что это? Осталось научиться пользоваться этой способностью. Но она уже есть! Хотя пока находится в стадии незрелого грецкого ореха. Пока учусь, называю это "константный слух". |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 28.10.2017 09:47 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
>Если на видео выше - не появление АС, то что это? Вопрос дискуссионный. Можно сказать - неполноценный АС. Я же имел ввиду под "появлением АС" появление полноценного АС, когда хотя бы одна нота одной октавы одного тембра узнаётся всегда. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 28.10.2017 10:14 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>хотя бы одна нота одной октавы одного тембра узнаётся всегда. Откуда этот "идеал сверхчеловека"? ![]() До сегодняшнего дня у меня было представление, что у всех АС-ников (природных) - разный уровень развития музыкального слуха, в том числе АС. Т. е. для каждого АС-ника можно создать условия - метроритмические, гармонические и пр. - при которых "АС не сработает". Я не права? |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 28.10.2017 14:21 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
>Откуда этот "идеал сверхчеловека"? >До сегодняшнего дня у меня было представление, что у всех АС-ников (природных) - разный уровень развития музыкального слуха, в том числе АС. Т. е. для каждого АС-ника можно создать условия - метроритмические, гармонические и пр. - при которых "АС не сработает". Я не права? Отвечу цитатой из книги Бережанского Вот описание М. Гебхардтом процесса формирования и развития абсолютного слуха у одаренного мальчика. «В три года два месяца мать, сыграв на фортепиано звук “до”, назвала его мальчику. На следующий день он узнал его в ряду различных звуков и больше уже никогда не путал с другими <...> В три с половиной года он владел уже всеми звуками первой октавы <...> Через полгода он также незаметно, играя, выучил все звуки других октав среднего регистра, а также мог уже узнавать “ля” на скрипке и “ля”, “соль”, “ре” на виолончели <...> В пять с половиной лет <...> звуки фортепиано мальчик узнавал совершенно безошибочно» (82; 83). "Никогда не путал" - именно так звучит формулировка. Если он знает звук, он этот звук всегда узнает, если не знает, то никогда не узнаёт. Метроритмические и гармонические условия должны быть реально жесткими, чтобы не узнать изветстный звук. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 28.10.2017 14:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Паша, я помню это место из книги, но понимаю его иначе. >Если он знает звук, он этот звук всегда узнает Там не совсем такая мысль, хотя сначала я понимала это место, как ты. Сейчас рассуждаю иначе: ребёнок всегда узнаёт звук, но в условиях, когда АС в принципе срабатывает. Вот тогда он ДО всегда назовёт как ДО, а не Фа или Ля. Посмотри видео, на которых дети узнают звуки. Они тоже задумываются, иногда пропевают, прежде чем назвать. Достаточно сдвинуть темп, чтобы "АС не сработал", потому что не будет времени задуматься. Это наблюдение по видео. Только в моём ближнем круге нет детей АС-ников, так что пусть меня поправят те, кто больше знает эту тему. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 28.10.2017 15:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Метроритмические и гармонические условия должны быть реально жесткими, чтобы не узнать изветстный звук. Я там ещё приписала "и пр." Не верю, что любой "природный" АС-ник узнаёт звуки во всех условиях. Если это так, они все "моцарты". |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 28.10.2017 15:11 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
>Посмотри видео, на которых дети узнают звуки. Они тоже задумываются, иногда пропевают, прежде чем назвать. Достаточно сдвинуть темп, чтобы "АС не сработал", потому что не будет времени задуматься. Я люблю вот это видео, особенно начиная с 2:40. Это к вопросу >Не верю, что любой "природный" АС-ник узнаёт звуки во всех условиях. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 28.10.2017 15:19 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Паша, ты показываешь мальчика, который натренирован узнавать звуки в этих условиях ) А я говорю про "любого" природного АС-ника. У кого что натренировано - то и получается. Кстати, а почему этому мальчику не включили "произведение", как ты предлагал мне? |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 28.10.2017 16:04 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
>Кстати, а почему этому мальчику не включили "произведение", как ты предлагал мне? с 1:07 - ему играют мелодию без гармонии с 1:42 - ему играют мелодию с гармонией Это по сути то же самое, что и "включить" произведение" Темп в мелодии в видео, которое я тебе предлагал, выше, безусловно, но не прям чтобы запредельно. Вот более медленный темп, попробуй для чистоты эксперимента со взрослой АСницей. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 28.10.2017 16:10 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>с 1:07 - ему играют мелодию без гармонии И он не узнал первый звук. >Вот более медленный темп, попробуй для чистоты эксперимента со взрослой АСницей. И это видео мне знакомо. Паша, какие эксперименты? Я же тебе русским языком сказала ))) - в очень медленном темпе выполняю простые упражнения по сольфеджио. Я знаю свой уровень. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 28.10.2017 16:21 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
>И он не узнал первый звук Я думаю, он его просто забыл, а не не узнал (парень узнавал абсолютно точно созвучия и не узнать одну ноту (тем более первую) - это как-то мало вероятно). >И это видео мне знакомо. >Паша, какие эксперименты? Я же тебе русским языком сказала ))) - в очень медленном темпе выполняю простые упражнения по сольфеджио. Я знаю свой уровень. Я понял. Больше предлагать не буду. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 28.10.2017 16:47 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>>И он не узнал первый звук >Я думаю, он его просто забыл А как же мысленное представление звука? Перед нажатием клавиши? Конечно, уже никто не узнает, что там было в голове. >Я понял. Больше предлагать не буду. Я ничего не скрываю. Что натренировала и умею - выкладываю на видео. Как и в случае с мальчиком - показывают уровень, который ему доступен. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 28.10.2017 16:56 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() ![]() |
>Я ничего не скрываю. Что натренировала и умею - выкладываю на видео. Как и в случае с мальчиком - показывают уровень, который ему доступен. Я ж не к тому, что ты что-то скрываешь. Я просто хотел узнать твой уровень на понятном мне примере, вот и всё. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 28.10.2017 16:58 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Я просто хотел узнать твой уровень на понятном мне примере, вот и всё. А мне кажется, у тебя завышенные ожидания от АС и ты думаешь - что-то начнёт получаться сходу, без тренировки. Не? |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|