PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Теория музыки

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 18.04.2018 13:46 



> это педагогиня говорила что ей до 3го курса Питерской консы её АС не сильно и помогал и приходилось списывать у людей с ОС.
Ну Вы сами подумайте, что Вы пишите - до третьего курса человек доучился на одном АС, который ей не сильно помогал.
У меня дочка во втором классе муз школы - и у нее АС и ОС - как без этого музыкой заниматься? На занятиях ей развивают ОС, но АС ей тоже помогает - она в передовиках на уроках сольфеджио. Да и на скрипке АС помогает, хотя тут она уже не в передовиках, что наводит на мысль о том, что значение слуха для специальности (того типа, который развивают на уроках сольфеджио, но есть и другой тип, который практически не развивают - только на специальности ) сильно переоценивают.

А тут - до третьего курса консы на одном АС и списывает у ОС-ников! Такой музыкант должен быть проф непригодным - одна дорога - в настройщики.
Но после 3-го курса вдруг все изменилось и теперь суперпуперабсолютный, слышит пласты и тд. А те ОСники, у кого она списывала, у них как дела - еще лучше? Был бы такой суперпупер без АС? Не видите противоречий в том, что Вы написали?

> у меня ладовые портреты пропали и все звуки стали как бы равнозначно не ладовыми.
А вообще я так и не понял - распознаете Вы звуки (неважно как) или нет.
>портреты пропали

> К Сергеевому лол,
Лол был к тому, что "стратегия" тут ни при чем. Достаточно просто заниматься с умом.
Вы как-то не пишите о том моменте, когда Вы узнавали звуки и перестали узнавать (или не перестали - непонятно).

> Он всё слышал и подбирал уже через пол года занятий гитарой(без теории музыки, сольфеджио и прочих прибамбасов музыкалки). Его же сестра училась на фортепиано в музыкальной школе и ничего не могла подобрать.

Это стандартный парадокс ученик гос.музыкального заведения vs самоучка. Это вообще не проблема АС или ОС (если только косвенно - когда у человека регистрирующий АС ). Это проблема системы академического образования.

С одной стороны в уч.заведениях, типа, развивают слух на уроках сольфеджио, с другой стороны на специальности всячески запрещают играть по слуху и заставляют играть исключительно по нотам (отключают и слух и память). Плюс запрещают заниматься таким "баловством" как импровизация, вариации на тему и подбор по слуху.

В итоге они буквально вытравливают способность и желание играть по слуху, отшибают всякую креативность и приучают играть как машина (по качеству) по нотам. Я много раз имел возможность убедиться в этом - люди прекрасно играют с листа, имеют отличный слух, а дальше - стоп, ни шагу самостоятельно.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 18.04.2018 14:02 



>Ну Вы сами подумайте, что Вы пишите - до третьего курса человек доучился на одном АС, который ей не сильно помогал.

И всё это говорит о том, что "природные" АС-ники плохо представляют себе взаимодействие АС и ОС. Это мы отслеживаем поэтапно, что как. У них опыта "замедленной съёмки" не было.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 18.04.2018 14:17 



>Наталья К! А какой период вы не слышали расстояний между звуками и как это слышанье вернулось?

Какой период - не могу сказать, потому что дополнительно на сольфеджио не ходила, музыкальной практики не имела - соответственно, проблем не возникало. Так что я на этом не зацикливалась, но сам факт помню, потому что слуховые ощущения разные.

Могу провести параллель с другим событием. Недавно была в оперном театре. Несколько раз ловила себя на том, что не замечала смену декораций. Хотя сидела в 4-м ряду и глаза не закрывала, т. е. я смотрела на сцену и не видела - мозг на непродолжительные периоды вообще отключался от зрительной картинки, потому что я слушала музыку. Это естественная способность мозга - целиком фокусироваться на чём-то, отметая остальное.

Думаю, в случае с "неслышанием интервалов" - те же процессы. Слух какое-то время фокусируется на дискретном восприятии звуков, и надо научиться переключать внимание, распределять его на всё происходящее, чтобы в работе одновременно были и константный слух, и относительный. Это происходит само собой при продолжении занятий. Мозг удовлетворяется услышанным, и начинает замечать рядом происходящее.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 18.04.2018 14:42 



Еще вопрос возник.
> Она меня отговаривала заниматься по методике Бережанского.
Она тестировала методику Бережанского? Почему отговаривала?
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 18.04.2018 22:47 
Минск
гитара

Сергей! Если до методики я мог не зная тональности определять ладовые ступени и соответственно ладовую структуру мелодии, то счас я ладовых портретов не слышу и все звуки воспринимаются одинаково. То есть мне не за что зацепиться. Тонику я не слышу и интервалов тоже. Уже в упражнениях на 2 октавы у Бережанского я не могу распознавать звуки.

Да! Педагогиня прослушивала методику и считала, что человеку с ОС надо продолжать заниматься ОС. Будучи с ОС я мог петь альтерированные аккорды, симметричные лады и любую последовательность интервалов в любую сторону. Счас же когда ладовое чувство ушло и я так не могу больше спеть. Слуху стало не за что зацепиться.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 18.04.2018 23:00 



>Уже в упражнениях на 2 октавы у Бережанского я не могу распознавать звуки.

А в одной октаве?
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 18.04.2018 23:08 



Юрасикус, как долго Вы занимались по методике? Какие упражнения были простыми, какие вызывали сложность?
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 18.04.2018 23:57 



>Счас же когда ладовое чувство ушло и я так не могу больше спеть.

Какое упражнение Вы отрабатывали по аудио-курсу, когда это случилось?
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 19.04.2018 00:14 



>Педагогиня прослушивала методику и считала, что человеку с ОС надо продолжать заниматься ОС.

Почему?

Она знакомилась с методикой уже после того, как узнала Вашу проблему?

Для сравнения.
Я могу мысленно представить звук Соль (без настроек, разумеется). Затем пойти любым вариантом:
1) Мысленно пропеть Соль-Ми-До, используя ОС. В этот момент "не слышу" звуки Ми и До дискретно.
2) Мысленно пропеть по отдельности звуки Ми и До, используя константный слух. В этот момент "не слышу" аккорд целиком.
Т. е. переключаю слух на любой из вариантов по выбору.

Кстати, Вы не сказали, насколько активно использовали рекомендацию Бережанского по решению Вашей проблемы.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 19.04.2018 00:33 



> Да! Педагогиня прослушивала методику и считала, что человеку с ОС надо продолжать заниматься ОС.
Если она послушала методику Бережанского, то в чем она увидела противоречие для развития ОС ? Методику Бережанского вполне можно использовать и для развития ОС ))
Ведь при занятиях по развитию ОС так же поются попевки с доведением до тоники.
И здесь даже проходили жаркие споры , в которых одна из сторон доказывала, что методика Б. ничего не развивает, кроме ОС.
И некоторые жаловались, что навык определения ступеней в До мажоре легко и незаметно мог превратится в "навык" определения ступеней в, например, Соль мажоре (по системе movable-Do).

Вот, например, у Брайнина не ставится задача формирования АС, но там так же детки поют длительное время ладовые попевки в одной тональности. Что именно противопоказано по ее мнению?

И вот теперь у меня еще вопрос к Вам, Юрасикус, скажите, только честно - Вы пели попевки чисто и ВСЛУХ при определении ступеней в темпах 60-80 ? Вы как-нибудь контролировали правильность распознания?

И почему бы Вам не начать сначала - Ре-До, Ми-Ре-До, Фа-Ми-Ре-До...? Это же элементарно.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 19.04.2018 00:50 



>И некоторые жаловались, что навык определения ступеней в До мажоре легко и незаметно мог превратится в "навык" определения ступеней в, например, Соль мажоре (по системе movable-Do).

Кстати, да, я уже и забыла. Ведь надо было ещё укрепить слух в До мажоре, перед добавлением хоть одной чёрной. А 17-е упражнение! Когда Ля упорно становилось тоникой.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 19.04.2018 08:27 



Не все занимающиеся по методике пишут на форуме, хотя читают.
Сегодня из переписки ВКонтакте:

– Когда я начинал черные изучать, я почему-то не мог ничего вообще подобрать, а недавно по ОС стал вообще легко подбирать.

– Почему не могли подбирать? ОС пропал? ;)

– Ну почему-то трудность была, но она быстро прошла, просто хотел, видимо, понадеяться на слух.

Это практикующий музыкант.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 19.04.2018 13:13 
Минск
гитара

Сергей! На тот период я пел попевки вслух, но попевки уже не выявляли ладовой окраски. То есть попевку я спеть могу, но ладового портрета не возникает.
Наталья К. При долгой настройке в одной октаве могу распознавать звуки, но при переходе к двум октавам и более уже не могу.
Сергей! Что касается педагогини, то я выбрал методику Бережанского и не стал продолжать с ней заниматься. Счас уже прошло много лет. Если она располагает временем и желанием, у меня есть мысль попросить её написать на форуме. В то время она так и не написала на форуме, хотя я её просил.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 19.04.2018 13:27 



> То есть попевку я спеть могу, но ладового портрета не возникает.

А что возникает?
Вы же должны как-то понять какую попевку петь?
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 19.04.2018 13:30 



> Что касается педагогини, то я выбрал методику Бережанского и не стал продолжать с ней заниматься. Счас уже прошло много лет. Если она располагает временем и желанием, у меня есть мысль попросить её написать на форуме. В то время она так и не написала на форуме, хотя я её просил.

Я вообще-то не об этом спросил. Я спросил:
> Если она послушала методику Бережанского, то в чем она увидела противоречие для развития ОС ?
> Что именно противопоказано по ее мнению?
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 19.04.2018 13:30 



>При долгой настройке в одной октаве могу распознавать звуки

Т. е., появляется ощущение тоники?
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 19.04.2018 13:38 



> При долгой настройке в одной октаве могу распознавать звуки

> Т. е., появляется ощущение тоники?

Мне кажется не обязательно. Если пропало ладовое ощущение, то можно предположить, что энграммы образовались и он может держать в памяти звуки одной октавы.
Хотя у большинства ладовые портреты не исчезают и через это тональность и определяется. И одновременно может возникать конфликт между ладовыми портретами и до мажорными энграммами.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 19.04.2018 13:46 
Минск
гитара

Сергей! Я думаю что действует кратковременная память, я же долго настраиваюсь чтобы распознавать звуки. Но это действительно происходит не через ладовое чувство. Возможно как Вы и предполагаете через мажорные энграммы.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 19.04.2018 13:47 



Юрасикус, а в чём заключается настройка?
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 19.04.2018 13:55 



>Если пропало ладовое ощущение, то можно предположить, что энграммы образовались и он может держать в памяти звуки одной октавы.

Сергей, не подсказывайте :)
Дело в том, что Юрасикус на большинство вопросов не отвечает. Я до сих пор не могу понять, хотя бы до какого упражнения он дошёл по аудио-курсу. Ваш вопрос о темпах - тоже без внимания. В общем, умолкаю, поскольку понять что-то невозможно. Обратная связь чуть теплится :)
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 19.04.2018 14:22 
Минск
гитара

Наталья К. По аудиокурсу я застрял как раз на упражнениях в двух октавах. Там распознавать ничего не получается. Настраиваюсь я по 14 упражнению звук ре в первой октаве и другие попевки. 15 упражнение я могу распознать в одной октаве, но если добавить звуков сверху или снизу я уже теряюсь с распознаванием. Помнить звуки я не могу, так как с утра проверяю себя по фортепиано. То есть абсолютная память не выработолась. Как и советовал Бережанский я стараюсь ходить в наушниках, слушая попевки. Когда я занимаюсь на гитаре, я внутренним слухом стараюсь пропевать нотами то что играю. Попробую больше позаниматься попевками по совету Сергея.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 19.04.2018 14:32 



>По аудиокурсу я застрял как раз на упражнениях в двух октавах. Там распознавать ничего не получается.

Значит, не готов ещё слух идти в две октавы. Когда я перешла ко 2-й части курса, в медленных темпах сразу стала распознавать - в каждой из пяти октав. Значит, у Вас ещё с 1-й частью не всё отработано. Может, в том и причина "сбоя", что торопились идти дальше?

>15 упражнение я могу распознать в одной октаве, но если добавить звуков сверху или снизу я уже теряюсь с распознаванием.

Т. е. 17-е упражнение Вам недоступно? А по тест-заданию себя проверяли - до того как произошёл "сбой"?
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 19.04.2018 14:41 



>Настраиваюсь я по 14 упражнению звук ре в первой октаве и другие попевки.

Вам и до "сбоя" приходилось так настраиваться?
Раньше Вы могли просто включить 15-е упражнение с утра или 12-е и сразу распознавать звуки?
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 19.04.2018 16:47 



> Дело в том, что Юрасикус на большинство вопросов не отвечает.

Кстати, я тоже думал об этом. Видно, что человек не может понять суть вопросов и отвечает как-то о своем.
Тоже самое может происходить и с использованием методики.
Такое нередко бывает у учеников, но при очных занятиях всегда можно поправить и объяснить, что человек себе напридумывал, ища компромисс между тем, что надо делать и тем, что ему кажется допустимым упрощением методики, ускорением, оптимизацией методики, отбрасыванием ненужного или даже "и так сойдет".

Юрасикус
Кстати, насчет "не слышу интервалов". Неужели малую секунду от квинты не отличите? А если играет какой-нибудь backing track, сможете на слух найти подходящую пентатонику?
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 19.04.2018 18:47 



>Видно, что человек не может понять суть вопросов и отвечает как-то о своем.

По имеющимся ответам у меня сложилось впечатление, что рано говорить даже о константном слухе. Может, что ещё прояснится. Пока это напоминает ситуацию с человеком, который усвоил терминологию, но не испытал на практике. Буду рада, если сейчас ошибаюсь!

> Если до методики я мог не зная тональности определять ладовые ступени и соответственно ладовую структуру мелодии, то счас я ладовых портретов не слышу

Сергей, в дискуссиях с Вами выражение "ладовые портреты" мы обычно использовали применительно к константному слышанию. Здесь же Юрасикус говорит об относительном слухе. У меня ещё после этой фразы появились сомнения насчёт того, как воспринимать дальнейшие ответы.

Что касается разговора с Бережанским по телефону: Сергей, представьте, звонит человек, который правильными словами описывает типичную проблему (пропадание восприятия, когда нужно вернуться к пению вслух). Складывается впечатление, что человек "в теме" и понимает, о чём говорит. Это же не личная встреча, когда можно что-то диагностировать. Тем более, сами видите ответы. Что там по телефону можно узнать? Бережанский, видимо, и дал рекомендацию по услышанной проблеме. А у Юрасикуса своё понимание "ладовых портретов" и прочего. Ну что такое 14 и 15 упражнения? Это же ещё детский сад в вопросе формирования константного слышания.

К тому же, Бережанский на форуме предупреждал, что не надо забегать вперёд, не надо пренебрегать упражнениями, которые якобы кажутся лёгкими и не важными. Да, я тоже начала работу с чёрными клавишами, не сделав упражнения 17 и 21. Но ведь я 3 года, по-моему, сидела на белых клавишах - ещё до прихода на форум. По-моему, Юрасикус просто убежал вперёд, не подготовив слух, в результате чего появились проблемы.

Юрасикус, простите, если что-то я поняла неправильно и нафантизировала. Уточняйте.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 19.04.2018 18:55 



>Когда я занимаюсь на гитаре, я внутренним слухом стараюсь пропевать нотами то что играю.

Здорово для ОС. Для константного слуха задача усложняется многократно - хоты бы из-за ритмического контекста. У меня в такой ситуации константный слух просто бы отключился. И здесь я не знаю, есть ли для Вас разница с тем, как работает слух в упражнениях аудио-курса.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 20.04.2018 07:13 



>Сергей! Я думаю что действует кратковременная память, я же долго настраиваюсь чтобы распознавать звуки. Но это действительно происходит не через ладовое чувство. Возможно как Вы и предполагаете через мажорные энграммы.

Юрасикус, а всё же, как Вы проверяете качество распознавания? Можете выложить результаты теста с сайта http://www.teoria.com/en/exercises/ne.php или другого подобного - пусть даже после долгой настройки слуха, раз сейчас проблемы. Вы действительно распознаёте или Вам так кажется? И как Вы проверяли себя до появления слуховых проблем?
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 20.04.2018 09:00 



Вот как можно смешать "мажорные энграммы" и "кратковременную память"? У меня ещё не образовалось никаких энграмм (так, намётки, судя по всему), но я понимаю, о чём речь, на основе опыта работы константного слуха. А тут получается - человек просто оперирует словами.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 20.04.2018 10:25 



> Вот как можно смешать "мажорные энграммы" и "кратковременную память"?
Ну, это я так сформулировал про "мажорные энграммы" (неожиданно для себя). Мне кажется их качество может быть различным - от невнятной лесной тропинки до глубокого следа БТР )).

Но мысль была другая - если не использовать образ энграмм - когда формируется "константный слух" , то у памяти (сначала кратковременной) появляется способность как-то "запоминать" звуки.
Именно запоминать не ладовые портреты, а звуки, как впечатления, подобно "фотографическим" отпечаткам на сетчатке, которые постепенно гаснут.

По моему представлению эта способность используется в методике Брайнина во вневокальном упражнении на узнавание звуков расположенных по квинтам (белые клавиши без До при работе в F#).
Я немного практиковал это упражнение - и люди действительно удерживают в памяти новые звуки (не в той тональности, в которой использовались ладовые попевки), ассоциируя их с некими образами без пропевания и ладовых портретов. Но там особенность - широкое расстояние между звуками - разные регистровые "тембры".
Но важен факт способности кратковременного запоминания вне лада.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 20.04.2018 10:40 
Минск
гитара

Наталья К! Уже лет 10 я не слышу ладовых портретов. С 2008 года я сижу в До мажоре, ля миноре. Естественно в начале занятий я проходил и 17 упражнение и часть 2 части методики до хроматики. К тому же вы забываете что я поступил и учился в муз. училище. Для этого тоже надо было обладать знаниями. Методика же по причине длительного узнавания нот в упражнениях быстрее чем по интервальному слуху, слух интервальный притупило. Об этом в книге Бережанского есть упоминание. Кстати музыка стала после этого восприниматься пресновато, так как интервальное ощущение стало притуплённым. Аккорды перестали слышаться по структуре.
У меня есть звание Лауреата 1 степени с международного конкурса по композиции за пьесу на страничку для гитары. Я не новичёк в музыке!!!
Бережанский писал что за год можно развить по методике АС. Мы тут её обсуждаем 10 лет и чуда не произошло.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 20.04.2018 11:12 



> К тому же вы забываете что я поступил и учился в муз. училище.

А как вам удавалось оставаться в монотональности, учась в училище?

> Бережанский писал что за год можно развить по методике АС.

А, ну, теперь становится понятно.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 20.04.2018 11:42 



Юрасикус, наконец Вы разговорились! )

> Естественно в начале занятий я проходил и 17 упражнение и часть 2 части методики до хроматики.

Ну вот, хоть что-то проясняется по Вашим занятиям.

> К тому же вы забываете что я поступил и учился в муз. училище. Для этого тоже надо было обладать знаниями.

Ну, это не даёт преимуществ в освоении методики, по сравнению с новичками в музыке. Меня ведь интересовал Ваш уровень именно в константном (АС-ном) слышании. И - в какой момент произошёл "сбой". Об этом Вы ничего так и не пишите.

> слух интервальный притупило. Об этом в книге Бережанского есть упоминание.

Можно цитату?

> Кстати музыка стала после этого восприниматься пресновато, так как интервальное ощущение стало притуплённым. Аккорды перестали слышаться по структуре.

Вот здесь и нужны подробности от Вас.
Почему? Да потому что я тоже испытывала временную "потерю" интервального слышания. Ни к каким глобальным катастрофам слуха это не привело. С Вами-же непонятно. Продолжили Вы занятия или нет? Выше я привела пример из переписки ВКонтакте с другим занимающися по методике Бережанского. Он не так давно перешёл к освоению чёрных клавиш, сейчас делает упражнения с белыми и двумя чёрными. То же самое - временные неудобства, и всё восстановилось. Просто человек занимается - много. Надо же понять, что произошло с Вами.

> Бережанский писал что за год можно развить по методике АС. Мы тут её обсуждаем 10 лет и чуда не произошло.

Так Вы с какой целью сейчас на форум пришли?

Всё это уже давно обсудили, и уже давно вышли за пределы аудио-курса. Сергей придумал классную программу для дальнейшего развития абсолютного слышания. Никто не стоит на месте! Я же хочу 2-3 года позаниматься у Бережанского, потому что у меня много пробелов со слухом. И нет желания попадать в руки авторитетных педагогинь, которые не знают, что делать с имеющимися у меня навыками.

А у Вас какие цели?
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 20.04.2018 11:53 



>Мы тут её обсуждаем 10 лет и чуда не произошло.

А не надо обсуждать. Надо выкладывать скриншоты и видео своих занятий. Тогда будет предмет для разговора.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 20.04.2018 12:02 
Минск
гитара

Сергей! У нас в Минске открыли школу по методу Брайнина. Там используется доска с двумя нотными станами басовым и скрипичным и пуговицы (чёрно-белые и цветные). Начинают изучать с фа басовой и соль скрипичного ключа. И узнают двигая пуговицы на нужное положение нотного стана. Затем добовляется больше нот как в басовом так и в скрипичном ключах. Так дети и тренируют псевдоабсолютный слух у Брайнина. + конечно сольмизация по Кольюсту улучшенная Брайниным.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 20.04.2018 12:32 
Минск
гитара

После настройки результат теста 100% по белым клавишам. Но это примитивный тест, далёкий от музыкальных диктантов даже в муз.училище.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 20.04.2018 12:39 



>После настройки результат теста 100% по белым клавишам.

А параметры теста? Темп, количество звуков, время.

>Но это примитивный тест, далёкий от музыкальных диктантов даже в муз.училище.

Не, ну Вы же делайте поправку на факт предварительной настройки. Её же быть не должно.
Конечно, примитивный. Что может быть сложного в узнавании звуков До мажора? Это что - подготовительный класс муз. школы?
Здесь важно, что Ваш слух, оказывается, работает.

По идее, дальше надо пробовать без настойки. Может, начать сначала - с первых упражнений аудио-курса.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 20.04.2018 12:40 



* без настройки )
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 20.04.2018 12:41 
Минск
гитара

Сергей! Я поступил в и учился в муз.училище до занятий по методике Бережанского. С обычным ОС.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 20.04.2018 12:44 
Минск
гитара

Наталья К! Програмка конечно хорошая.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 20.04.2018 12:50 



>Но это примитивный тест, далёкий от музыкальных диктантов даже в муз.училище.

Вы же без настройки 15-е упражнение не сделаете? Опять же - вопрос темпов. Может, не так всё примитивно, как кажется.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!