PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Теория музыки

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 4 5 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 04.01.2018 21:46 



>Чего-то по-моему Давыдова не догоняет ))

Догоняет-догоняет ), я дальше не стала цитировать о разных формах работы с интервалами.
Я остановилась на этом отрывке, потому что вспомнила тех самых детей у Брайнина, которые запоминали мелодии по высоте, но без АС, т. е. до отторжения трафаретов как раз не доходило.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 04.01.2018 21:52 



Уткиными-то не сразу становятся ) Работа Давыдовой для тех, кто может учеников "не довести":

> Мне до сих пор мешает когда в кварте вниз слышится «Чита-дрита» Кикабидзе, а в малой сексте вниз «Я прошу...» Магомаева. Не всегда, но видимо когда совпадает с оригиналом.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 05.01.2018 02:04 



> вспомнила тех самых детей у Брайнина, которые запоминали мелодии по высоте, но без АС, т. е. до отторжения трафаретов как раз не доходило.
Если я правильно понял, о каких детях речь, то там мелодии учились не для освоения интервалов, а, помимо прочего, для формирования ладового слуха, то есть для формирования вокальной моторики для этих ступеней. И сидели долго в одной тональности, так что портреты-трафареты и не должны были отторгаться. Они отторгаются потом, когда подключаются другие тональности. При том, что базовые константные "отпечатки"-энграммы так же сохраняются.

> Работа Давыдовой для тех, кто может учеников "не довести":
C такими представлениями и не доведешь. Аргументация ведь неверная.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 05.01.2018 05:15 



>Аргументация ведь неверная.

Наверное, дело всё-таки не в аргументации, а в способе донесения. У меня очень абстрактный тип мышления, и обычное дело - взять несвязанные явления и, не перемешивая их, увидеть общее. Поэтому мне сложно доносить мысли до людей, мыслящих буквально и прямолинейно.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 05.01.2018 15:34 



> Поэтому мне сложно доносить мысли до людей, мыслящих буквально и прямолинейно.
А для людей имеющих "абстрактный тип мышления" Вам легко доносить мысли?
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 05.01.2018 15:57 



То есть, если Вы приводите цитату (факты), то люди с "прямолинейным мышлением" отталкиваются от этого факта - это плохо, а люди с абстрактным "криволинейным" мышлением что-то свое на основе этого должны нафантазировать, понять что-то, что вы имели ввиду, но не подтвердили фактами - это хорошо?

Проще было бы не ярлыки развешивать про типы мышления, а дать ссылку на эту работу Давыдовой.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 05.01.2018 21:32 



Давыдова: https://vk.com/doc51329153_449528182
Вопросы развития абсолютного слуха она не затрагивает (поскольку это не является целью сольфеджио); лишь упоминает методики, направленные на развитие АС.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 07.01.2018 06:38 



Проверка обладателей абсолютного слуха. Не все задания относятся непосредственно к АС (как требование определить октаву или распознать фальшивые звуки, например), так что проверяется музыкальный слух в целом, но испытуемые - с музыкальным образованием.

1) С 15:37 девушка рассказывает, что её АС - не врождённый, но искусственно сформированный в детстве. В 4 года она не могла определять звуки на слух и не умела петь. После занятий с педагогом, в течение 1,5-2 лет развился абсолютный слух. Так что она считает себя обладательницей приобретённого АС с 6-летнего возраста.

2) АС-ники с так называемым "врождённым даром" не смогли справиться со всеми заданиями. Пример того, что АС - не способность "узнавать звуки всегда и везде".

3) С 36:27 - итоги. Все, безусловно, обладатели АС, с примерно одинаковым уровнем. Гениев нет, но вполне выраженный абсолютный слух. "Средний абсолютный слух".

Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 14.01.2018 22:01 
Москва
Фортепиано; орган

Девушка, которая рассказывает в этом фильме, что ее АС искусственно сформирован это я. К сожалению, в фильме вырезали мои слова, о том, что абсолютный слух развил мне именно Бережанский Павел Николаевич, он же и предложил мне принять участие в съемках фильма.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 15.01.2018 16:34 



>Девушка, которая рассказывает в этом фильме, что ее АС искусственно сформирован это я. К сожалению, в фильме вырезали мои слова, о том, что абсолютный слух развил мне именно Бережанский Павел Николаевич, он же и предложил мне принять участие в съемках фильма.

Интересно! Татьяна, если в 4 года совсем никак не пели, наверное, семья не музыкальная?
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 15.01.2018 17:28 
Москва
Фортепиано; орган

С музыкой была связана только мама, она окончила детскую музыкальную школу по фортепиано, но дальше решила не продолжать обучение. Абсолютного слуха у неё нет.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 8
Время: 16.01.2018 00:16 



Ну, вот, наконец-то у нас есть официально "сертифицированный" абсолютник с АС развитым по методике Бережанского .
Правда, как я понял - АС опять-таки был сформирован в детском возрасте.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!