RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Теория музыки

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 27.05.2013 19:57 

синтезаторы

Akoribut
>Странную штуку наблюдаю у себя.

>Пою на утро какую-нибудь ладовую интонацию.
> Ми-ре-до, например, а потом жму на произвольную клавишу и верно определяю высоту(ладовые интонации четко простреливаются).

А Вы так регулярно делали?
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 27.05.2013 22:35 
Москва


Столько вопросов. Простите если кого оставлю без ответа

Что было...

Те, кто дошел до хроматики, знают, что ля-бемоль звучит очень остро, резко. Если брать в рассмотрение ладовый портрет. Если не дошли, то прослушайте первое задание из третьей части и поймете о чем я. После пройденной второй части, в которой до-мажор просто впечатывается в голову, ля-бемоль очень сильно выделялась. Пройти эту ноту было не трудно. Прошел и следующую... Никаких изменений в сторону развития АС не наблюдалось. Слушал Берджа, там он добавил пианинам ля-бемоль, а гитарам аналогичную ступень, но в другой тональности. Потом он сыграл две гаммки и взял этот ля-бемоль, в обеих случаях я узнал его как ля-бемоль. Тут понял, что где-то меня на*бывают. И начал заниматься по Берджу(по книге). Я уже писал, что дошел до 7 нот в его упражнениях. Использовал три октавы. И писал ранее, что не было проблем с первой нотой на утро. Ошибки случались, но это была уже не полная потерянность. В том смысле, что процент ошибок был такой же как и при самом занятии.
И черт его знает зачем, но решил прослушать бережанского и у ля-бемоль появилась странная "мягкость". У меня появилось два признака для опознания ля-бемоль: новое свойство СТРАННОЙ "мягкости" и Ладовая резкость. Новый признак то пропадал, то появлялся. Стоило "напрячь" уши и его как ветром, тут и вспомнился Бердж, который трепался об этом почти весь аудиокурс. Насильственно вызвать восприятие странной мягкости не удавалось. Оно продолжало иногда появлятся. Но когда сидел работал, слушая музыку, я узнал этот звук(на гобое,а не на фа-но). Но при этом я будто слышал чем-то, что выше ушей(в геометрическом смысле. Выше ушей, но все же в черепушке).
Прекратил гонять формулы и решил только слушать, но тем способом. Тут меня просто сдуло. В слезы кидало(без шуток).
После этого опыта звуки появились везде. Пришлось затолкать беруши в уши, чтобы можно было работать, очень сильно отвлекал любой шум.
Остальные клавиши быстро "рассказали" свои секреты.

Смог бы ты, по твоему мнению, услышать то, что услышал при "прозрении" каким-либо другим образом, без занятий по курсу Бережанского?
Без курса Бережанского я просто не смог бы начать занятия по Берджу. Когда появилась навязчивая идея развить АС. то даже с двумя нотам из первого занятия берджа не мог набрать двадцатник правильных. Трудно сказать, кто из них конкретно привел к успеху. ИМХО оба.

Вот самому очень инетересно откуда у местных появилась потребность в развитии АС? Мне очень сильно хотелось отказаться от использования инструмента при чтении нот. Мечта сбылась, сейчас "Читаю", очень медленно, но читаю.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 27.05.2013 22:48 
Москва


А Вы так регулярно делали?
Нет. Но ни одного промаха не было
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 27.05.2013 23:00 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

2 Сергей
>У меня появилось два признака для опознания ля-бемоль: новое свойство СТРАННОЙ "мягкости" и Ладовая резкость.
Если странная мягкость - не АЛП (ЭЧО), а ладовая резкость - не ЛП, то я уже тогда просто не знаю, что еще тебе докажет правильность моей гипотезы... Ну налицо же все...
У меня "ля-бемоль" в своем курсе идет картинка шоссе на закате, на "соль" - загородный участок на даче, а на "ля" - Смольный собор ,из чего по эмоциям могу заключить, что ля-бемоль для меня - это тоже мягкость, романчиточность, ля - вдохновение, энтузиазм, соль - теплота, доброта.
Вся разница между мной и Акорибутом в ИСХОДНЫХ ДАННЫХ, то они и запомнил свои ЭЧО быстрее...

>Без курса Бережанского я просто не смог бы начать занятия по Берджу. Когда появилась навязчивая идея развить АС. то даже с двумя нотам из первого занятия берджа не мог набрать двадцатник правильных. Трудно сказать, кто из них конкретно привел к успеху. ИМХО оба.
А мне кажется, курс Бережанского просто вселил уверенность и дал сильную мотивацию, улучшив слуховой анализатор. Но поскольку, опять же напомню, у Akoribut хорошая отличная музыкальная память, то АЛП (ПНТ) и ЛП были уже очень сильны, не хватало лишь ЭЧО. 9 дней по Берджу - и ЭЧО сформировались, ничего сложного. Я нашел ЭЧО к 12 звукам за 20 минут, была бы отличная память, я бы тоже щас был с АС. Но поскольку память какая есть, то надо пока ежедневно подолбить ЭЧО и в конце концов они также должны запомниться.


>Тут меня просто сдуло. В слезы кидало(без шуток).
Я испытываю аналогичный эмоциональный подъем при переживании ЭЧО, я про это писал.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 28.05.2013 00:24 



Паша, ну описание Akoribut для меня скорее в твою пользу говорит, чем за Бережанского. Дело в том, что без Берджа здесь не обошлось.

>И начал заниматься по Берджу(по книге). Я уже писал, что дошел до 7 нот в его упражнениях.
По книге? Объясните мне, плз, где в книге упражнения. Дайте кто-нибудь фрагмент с упражнениями из книги.

PS Насчет Ab, она для меня всегда была мягкая и слезливая - она же минорная. Но, наверное Akoribut о чем-то другом говорит. Эти описания очень субъективны.
> У меня появилось два признака для опознания ля-бемоль: новое свойство СТРАННОЙ "мягкости" и Ладовая резкость.
Кстати, о двойном портрете.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 28.05.2013 00:55 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>PS Насчет Ab, она для меня всегда была мягкая и слезливая - она же минорная. Но, наверное Akoribut о чем-то другом говорит. Эти описания очень субъективны.
Описания субъективны, а эмоции примерно схожие (ну, плюс-минус оттенок, там), при том, что ЛП "ля-бемоль" и правда резкий... Если бы интериоризация происходила ЛП, то уж не мог бы "ля-бемоль иметь такую краску"...
Поэтому мне и пришла в голову идея резонанса эмоций и чувств в ответ на высоту.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 28.05.2013 00:58 

синтезаторы

А у меня есть другое объяснение. Akoribut сумел почувствовать (закрепить) моноладотональный контекст и на его фоне научился узнавать ноты. Другими словами, "запечатлел До". Что-то такое и я уже чувствую. Пока экспериментирую с этим.

ну и Ля бемоль у меня тоже обладает мягкостью.

Тут на самом деле вопрос... оно появляется после интериоризации или можно без этого... не понятно.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 28.05.2013 01:10 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>Что-то такое и я уже чувствую.
Я недавно и Akoribut сегодня независимо друг от друга описывали одно и то же: сильный внутренний подъем при узнавании нот по ЭЧО.
Я прекрасно помню чувства радости от узнавания в курсе, это было круто, приятно, но в курсе ноты узнавались по АЛЛП = АЛП (ПНТ) + ЛП, в зависимости от ситуации больше по АЛП или по ЛП.
Но стоит один раз словить узнавание по ЭЧО, это просто в разы сильнее, это затмевает все, это как откровение какое-то приходит... Akoribut так накрыло, что ЛП и ОС вместе с ними сами отошли на второй план, я про это тоже писал (4 момента от ОС к АС).
Евгений, ну появляется у тебя уменьшение звуковысотности и увеличение дискретности, только честно? Ведь эти критерии не с бухты-барахты, это закономерности.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 28.05.2013 11:41 

синтезаторы

Паша
>ну появляется у тебя уменьшение звуковысотности

А что ты под этим подразумеваешь? Я при распознавании не использую ощущение высоты или сравнение по высоте.

>увеличение дискретности

Честно говоря, даже не знаю, что и ответить... ты имеешь ввиду при восприятии реальной музыки?
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 28.05.2013 13:33 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>А что ты под этим подразумеваешь? Я при распознавании не использую ощущение высоты или сравнение по высоте.
Ты можешь в какой-то момент вообще перестать понимать, какой звук выше или ниже... В мелодии ты не можешь сказать, например, куда они идет вверх или вниз, она просто состоит из разных нот и все. Это особое ощущение.

>Честно говоря, даже не знаю, что и ответить... ты имеешь ввиду при восприятии реальной музыки?
Мотивы и интонации вообще могут перестать слышаться, да и тебе на них становится пофиг, ты наслаждаешься каждый отдельным звуком.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 28.05.2013 14:07 



> В мелодии ты не можешь сказать, например, куда они идет вверх или вниз, она просто состоит из разных нот и все. Это особое ощущение.
Это "особое ощущение" сплошь и рядом у начинающих учеников, у которых не развит слух.

А если человек не способен понять куда идет мелодия, то ему и на мотивы "пофиг".

Значит они в одном шаге от АС.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 28.05.2013 14:23 

синтезаторы

Павел
>Евгений, ну появляется у тебя уменьшение звуковысотности и увеличение дискретности, только честно?

Надо, вообще говоря, иметь ввиду, что это могут быть необходимые, но не обязательно достаточные условия для АС))
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 28.05.2013 14:59 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>А если человек не способен понять куда идет мелодия, то ему и на мотивы "пофиг".
>Значит они в одном шаге от АС.
Вообще-то да. Сам Б. пишет, что чем хуже ОС, тем быстрее разовьется АС.

>Надо, вообще говоря, иметь ввиду, что это могут быть необходимые, но не обязательно достаточные условия для АС))
Вот тут ты глубоко заблуждаешься!!! Это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ условия.
АС и ОС - принципиально разные типы слышания. Каждый из них стремиться разрастись до максимума и подавить другой. Градация слухов:
..........................................Звуковыс отность........................................... Дискеретность / континуальность
1.АС ..................................отсутствует или слабая............................................ сильная / отсутствует или слабая
2.ОС .................................средняя или сильная........................средняя или слабая / средняя или сильная
3. Без слуха вообще .....отсутствует или слабая.................отсутствует или слабая / сильная
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 28.05.2013 15:01 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Табличка моя (на основе собственных ощущений, через которые я прошел от 3 к 2, и теперь пытаюсь от 2 к 1)
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 28.05.2013 15:06 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Правильней и более наглядно даже так (изменения в дискретности ОС):
..........................................Звуковыс отность........................................... ... Дискеретность / континуальность
1.АС ..................................отсутствует или слабая............................................ . сильная / отсутствует или слабая
2.ОС .................................средняя или сильная.........................слабая или средняя / средняя или сильная
3. Без слуха вообще .....отсутствует или слабая...................отсутствует или слабая / сильная
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 28.05.2013 15:10 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Таким образом, сходное ощущение звуковыстоности роднит АС и отсутствие слуха, их отличает кардинальная разница в дискретности/континуальности, которую можно отладить при желании (ее легче отладить, чем выключить звуковысотность при имеющемся ОС).
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 28.05.2013 15:58 

синтезаторы

>Вот тут ты глубоко заблуждаешься!!! Это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ условия.

Вообще-то необходимые признаки - это обязательные признаки;) Или твои признаки являются достаточными?

Ты это сам придумал или можешь на что-то сослаться?
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 28.05.2013 16:25 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>Вообще-то необходимые признаки - это обязательные признаки;) Или твои признаки являются достаточными?
>Ты это сам придумал или можешь на что-то сослаться?
Я не люблю пустых теоретизирований, я всегда пытаюсь опыт (свой и остальных) собрать во едино, проанализировав и резюмировать, дав гипотезу, которая максимально удовлетворяет всем фактам.
Что значит признаки являются достаточными?
Эти признаки - следствия самого АС. АС - погружение в звук, а ОС - это погружение в мотив или созвучие.
Я бы это сравнил так: например, для человека, который смотрит футбол и не является его фанатом, на поле все бегают, движуха, а кто конкретно что делает - это его мало интересует (он не знает правил и игроков).
А вот футбольный фанат смотрит футбол иначе он акцентируется на каждого игрока, понимает, что и как. То есть, не фанат погружается в игру, а фанат в каждого игрока. Это сравнение, конечно, грубо, но подходит.
Невозможно одновременно удерживать внимание на игре в целом (ОС) и на каждом игроке отдельно (АС). Чтобы стать фанатом, надо узнать игроков ,сформировать отношения к каждому, узнать правила игры и т.п.
Если звуковысотность и континуальнсоть средние или сильные, то как можно погрузиться в отдельный звук, как?..
Послушай один и тот же звук 4 минуты непрерывно и посмотри на свои ощущения: если есть дискомфорт и слуху нужна движуха виде добавления или смены звуков, слух настроен на ОС; если ты можешь наслаждаться эти одним звуков хоть 10 минут, не уставая, то слух переходит в режим АС. Потому что по сути, ОС - это движуха вне звука, а АС - движуха внутри звука (за счет игры основного тона и обертонов).
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 28.05.2013 16:26 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

нефанат* погружается в игру
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 28.05.2013 18:00 

синтезаторы

Паша

из википедии:

Необходимое условие

Суждение P является необходимым условием суждения X, когда из (истинности) X следует (истинность) P. То есть, если P ложно, то заведомо ложно и X.

Для суждений X типа «объект принадлежит классу M» такое суждение P называется свойством (элементов) M.
Достаточное условие

Суждение P является достаточным условием суждения X, когда из (истинности) P следует (истинность) X, то есть в случае истинности P проверять X уже не требуется.

Для суждений X типа «объект принадлежит классу M» такое суждение P называется признаком (элементов) M.
Необходимое и достаточное условие

Суждение K является необходимым и достаточным условием суждения X, когда K является как необходимым условием X, так и достаточным. В этом случае говорят ещё что K и X равносильны, или эквивалентны.

Для суждений X типа «объект принадлежит классу M» такое суждение K называется критерием принадлежности классу M.
Пример

Суждение X: «Вася получает стипендию».
Необходимое условие P: «Вася — учащийся».
Достаточное условие Q: «Вася учится в вузе без троек».

Из того, что Вася — учащийся, ещё не следует, что он получает стипендию. Но это условие необходимо, то есть если Вася не учащийся, то он заведомо не получает стипендии.

Если же Вася учится в вузе без троек, то он заведомо получает стипендию. Тем не менее, студент Вася может получать стипендию (в виде пособия), если он учится с тройками, но, например, имеет хроническое заболевание.

В импликации A ⇒ B
A — это достаточное условие для B
B — это необходимое условие для A
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 28.05.2013 21:02 



Дискретность связана с масштабом восприятия. Если мы смотрим в целом, то не видим деталей, если рассматриваем детали, то не видим целого.
Если проигрывать диктант очень медленно, чтобы ученик его стенографировал, то учащийся с ОС так же теряет восприятие целого, а воспринимает отдельные ступени.
Если проигрывать быстро, то ученик воспринимает логику, мелодию, но не успевает расслышать каждую отдельную ступень.

Это как те картинки в текстовых файлах, набранные из символов - если смотреть близко, то видишь отдельные буквы, а издалека они образовывают изображение.
http://elementy.ru/images/eltpub/gioconda_2_600.jpg

ИМХО, это следствие быстрого восприятия, а не какая-то специфическая особенность АС и "погружения в звук". Успеешь рассмотреть каждый звук отдельно, получишь дискретность, не успеешь - "континуальность". Вот и вся разница в восприятии.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 28.05.2013 21:16 

синтезаторы

Сергей

Попробуй в каком-нибудь генераторе следующее упражнение: когда пытаешься узнать звук, пробуй одновременно представлять себе До... Ощущение До должно быть как бы фоному.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 28.05.2013 21:22 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>Паша
>из википедии:
>Необходимое условие
>Суждение P является необходимым условием суждения X, когда из (истинности) X следует (истинность) P. То есть, если P ложно, то заведомо ложно и X.
>Для суждений X типа «объект принадлежит классу M» такое суждение P называется свойством (элементов) M.
>Достаточное условие
>Суждение P является достаточным условием суждения X, когда из (истинности) P следует (истинность) X, то есть в случае истинности P проверять X уже не требуется.
>Для суждений X типа «объект принадлежит классу M» такое суждение P называется признаком (элементов) M.
>Необходимое и достаточное условие
>Суждение K является необходимым и достаточным условием суждения X, когда K является как необходимым условием X, так и достаточным. В этом случае говорят ещё что K и X равносильны, или эквивалентны.
>Для суждений X типа «объект принадлежит классу M» такое суждение K называется критерием принадлежности классу M.
>Пример
>Суждение X: «Вася получает стипендию».
>Необходимое условие P: «Вася — учащийся».
>Достаточное условие Q: «Вася учится в вузе без троек».
>Из того, что Вася — учащийся, ещё не следует, что он получает стипендию. Но это условие необходимо, то есть если Вася не учащийся, то он заведомо не получает стипендии.
>Если же Вася учится в вузе без троек, то он заведомо получает стипендию. Тем не менее, студент Вася может получать стипендию (в виде пособия), если он учится с тройками, но, например, имеет хроническое заболевание.
>В импликации A ⇒ B
>A — это достаточное условие для B
>B — это необходимое условие для A
Ну, на уровне законов логики я не знаю, достаточные ли это условия или необходимые для АС...
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 28.05.2013 21:31 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>ИМХО, это следствие быстрого восприятия, а не какая-то специфическая особенность АС и "погружения в звук". Успеешь рассмотреть каждый звук отдельно, получишь дискретность, не успеешь - "континуальность". Вот и вся разница в восприятии.
Скорость, конечно, причем, но она не главная: АСник и быструю мелодию будет распознавать как набор отдельных нот...
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 28.05.2013 21:43 



> Попробуй в каком-нибудь генераторе следующее упражнение: когда пытаешься узнать звук, пробуй одновременно представлять себе До... Ощущение До должно быть как бы фоному.
Евгений
Я в принципе могу произвольно петь любую ноту в параллель к узнаваемой, как бы гармонизуя, не только До.
Хорошее упражнение, но ты хотел что-то еще сказать по этому поводу? Или просто поделился упражнением?
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 28.05.2013 21:53 

синтезаторы

Сергей
да как бы не надо петь... надо как бы представлять фоном. даже пока не знаю как объяснить. Ладно. я пока сам потренируюсь)
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 28.05.2013 21:59 



> АСник и быструю мелодию будет распознавать как набор отдельных нот...

То есть АСник по определению не способен понимать музыку? Как бы смотрит в текст и видит только буквы?
Какой уж0с... С чего ты это взял?
Кстати, вспомнилась история про номер с пеньками в цирке, когда немузыкльные звуки становятся музыкальным.
Типа для абсолютника они так и не стали системными и, следовательно, музыкальными. Все вокруг узнали мелодию, а абсолютник сидит, тупит, не понимает, чему все радуются - "ну, ми-соль-ми-соль-фа-ми-ре... ну, и что?" )))

> как набор отдельных нот...
Не только как набор нот. У абсолютника просто порог сильно сдвинут. В какой-то момент в быстром пассаже он перестает воспринимать отдельные ноты. Об этом я распрашивал Руди.
К тому же я не знаю, бывают ли такие "однополярные" абсолютники с полным отсутствием ОС. Но музыкантом такой не сможет быть.

Так что твое утверждение очень сомнительно и притянуто.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 28.05.2013 22:02 



Евгений
> да как бы не надо петь... надо как бы представлять фоном. даже пока не знаю как объяснить.
дык , могу и не петь.
Просто изначально она как бы фоном всегда и была.

> Ладно. я пока сам потренируюсь)
В чем потренируешься? И что ты хочешь получить или получаешь?
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 29.05.2013 09:19 

синтезаторы

Сергей
>В чем потренируешься? И что ты хочешь получить или получаешь?

Да хотел понять феномен молодого человека Akoribut. Пока безуспешно.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 29.05.2013 09:55 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>Да хотел понять феномен молодого человека Akoribut. Пока безуспешно.
Но, главное, продолжать настаивать на своем, всячески критикую я отвергая мои предположения... Матушку-природу-то не обманишь.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 29.05.2013 10:33 



>Но, главное, продолжать настаивать на своем, всячески критикую я отвергая мои предположения... Матушку-природу-то не обманишь.
Откуда такая само-уверенность?
Я понимаю, если бы у тебя появился АС в результате твоих опытов.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 29.05.2013 12:13 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>Откуда такая само-уверенность?
От факта 6 летных безуспешных занятий) Кто знаешь, сколько бы Akoribut еще прозанимался и дошел ли он вообще до получения АС, если бы не подключил Берджа, и, кроме того, что бы было, если бы он подключил Берджа после прохождения первой части, возможно, он развил бы АС в течение 1 года.
>Я понимаю, если бы у тебя появился АС в результате твоих опытов.
Совершенно верно! Я последние дни нарушаю свой график занятий ,поэтому отдаляю появление АС, АС раз его нет, то меня можно счесть голословным.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 29.05.2013 12:16 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

И что будет, если Вы подключите Берджа, не факт ,что и этого будет достаточно для получения АС, ибо далеко не все понимают, как надо слушать звуки (у почти у всех идет формирование ПНТ и какого-нить псевдоЭЧО на эту ПНТ; Akoribut смог сформировать ЭЧО, опять же, как мне кажется, из-за своих исходных данных (особенностей восприятия с эмоционально-чувственным переживанием и музыкальной памяти).
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 29.05.2013 13:20 



> От факта 6 летных безуспешных занятий)
Ну, нельзя же все по себе мерить. То что ты не смог за 6 лет пройти 17-е задание, это же не значит, что его невозможно пройти.

> Кто знаешь, сколько бы Akoribut еще прозанимался и дошел ли он вообще до получения АС
А с чего ты взял, что он получил АС? Я попросил его сделать прямое утверждение - он его не сделал.
Он не говорит прямо "я узнаю ноты", он говорит "ноты рассказали свои секреты". И так далее в том же духе.
Это во-первых.

А во-вторых, он сначала занимался по Берджу - безуспешно. Потом позанимался по Бережанскому - и вот результат. По Берджу он не занимался, Бердж всего лишь выявил то, что у него сформировалось в процессе 3 летних занятий.
Дело в том, что пока человек сидит по методике в монотональности С, он не может ощутить в полной мере АС, так как зарождающийся АС накладывается на ладовый слух и маскируется им.
Все начинается при переходе в другие тональности. Что и произошло с Анатолием.

> Совершенно верно! Я последние дни нарушаю свой график занятий ,поэтому отдаляю появление АС
Ах, вот в чем причина... ))
А зачем ты его отдаляешь, если АС - это твоя заветная цель и у тебя есть ключик?
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 29.05.2013 23:34 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>Ну, нельзя же все по себе мерить. То что ты не смог за 6 лет пройти 17-е задание, это же не значит, что его невозможно пройти.
Да оно тут не при чем, просто оно ярко дает понять, что ты без АС, вот и все.

>А с чего ты взял, что он получил АС? Я попросил его сделать прямое утверждение - он его не сделал.
Я нутром чуял, что от тебя должны прозвучать подобные фразы)) Сергей как всегда скептичен донельзя)

>А зачем ты его отдаляешь, если АС - это твоя заветная цель и у тебя есть ключик?
Ну, у меня еще есть работа основная и еще куча всего, что далеко не последнее. Ас - лишь приятная часть.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 30.05.2013 00:56 



>Ну, нельзя же все по себе мерить. То что ты не смог за 6 лет пройти 17-е задание, это же не значит, что его невозможно пройти.
> Да оно тут не при чем, просто оно ярко дает понять, что ты без АС, вот и все.
"Оно" - это кто? бессознательное?

> Сергей как всегда скептичен донельзя)
Почему донельзя? Это опыт общения в интернете. Болтунов, заблуждающихся и шутников очень много. Верить всем подряд просто глупо - не находишь? Даже, если очень хочется. У меня и подпись в статусе соответствующая. Но пренадлежит она не мне...

Я всего лишь попросил подтвердить Анатолия вывод, на который он нас подталкивает, но не утверждает впрямую. Отсутствие подтверждения - и есть подтверждение со знаком минус. Разве не так?
Это всего лишь мой вывод, который я сделал на основе доступной мне информации. Изменится информация - изменится и мнение.
Или решил он сыграл в рассеянного, не заметил вопроса?
Я могу повторить свой вопрос большими буквами - на случай плохого зрения:

АНАТОЛИЙ КОРИБУТ ака Akoribut, ПОДТВЕРДИ, плз, ЧТО У ТЕБЯ СФОРМИРОВАЛСЯ АБСОЛЮТНЫЙ СЛУХ.

> Ну, у меня еще есть работа основная и еще куча всего, что далеко не последнее. Ас - лишь приятная часть.
Я, наверное, неправильно понял контекст. Значит дело за свободным временем. Отпуск будет летом?
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 30.05.2013 01:06 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>"Оно" - это кто? бессознательное?
http://ruszona.ru/2008/11/21/ono-it-1990-dvdrip.html
Вот кто мешает)

>Я, наверное, неправильно понял контекст. Значит дело за свободным временем. Отпуск будет летом?
Да, в августе будет.
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 30.05.2013 01:07 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>Вот кто мешает)
Это и есть символ 17 задания)
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 30.05.2013 01:16 



лол
Описание: "Упр.№17 пожирает маленьких детей, затаскивает их под землю. Оно является детям в виде страшного, зубастого клоуна с аудио-курсом. Но семеро детей маленького городка объединяются и дают отпор чудовищу, меняющему свой облик. Кошмар возвращается через несколько лет, и им всем приходится снова собраться вместе - 17-е вернулось. Только вместе можно побороть свой страх и дать отпор - только вместе можно побороть "17е", ибо питается оно всем тем плохим и гадким ОС, что затаился в них..."
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Абсолютный слух: отступники
Время: 30.05.2013 13:16 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Сегодня добавил после занятия А такое упражнение: беру любимую песню, подбираю мотив, наслаждаюсь им континуально, а затем пытаюсь переключиться на дискретность и наслаждаться каждой нотой ,причем я не выхожу за пределы первой октавы ,поэтому мотивы могут меняться (например, в песне "In the heat of the night" Sndra фраза I lose control будет в оригинале до2-до2-ля1-си1, у меня же до1-до1-ля1-си1). Сначала как-то непривычно было, а потом слух отстранился от мотива и начал акцентироваться на ЭЧО ,и тогда я где-то чуть-чуть ощущал, что мотив не тот, но при этом одновременно ощущал, что звуковые краски (ЭЧО) те же. В какой-то момент ощутилась краска целой группы звуков, т.е. я увил звуки как бы как персонал какой-то, т.е. я предполагаю, я словил краску тональности, видимо...
Поэтому предлагаю Сергею и Евгению совершить насилие на своими ОС: возьмите любую песню и сыграйте мотив те ми же нотами, но чтобы они были из разных октав таким образом, чтобы вместо исходных интервалов в мотивах были их обращения.
Пример "В лесу родилась ёлочка":
до1-ля1-ля1-соль1-ля1-фа1-до1-до1 - оригинал
до1-ля0-ля1-соль2-ля1-фа2-до2-до1 - один из вариантов, что может получиться
И понаблюдайте за своей реакцией: если ощущения неприятные, ёлочка не узнается, значит континуальный ОС сильно работает; когда его приглушите и включите дискретный АС, елочка снова будет узнаваться (хотя, разумеется, и видоизмененная).
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!