Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 13.05.2008 16:06 |
|
---|---|---|
![]() |
Юраш >Ромик когда откроешь свою лабораторию интегративного обучения, тогда и буду с тобой разговаривать, а пока не пиши мне. У тебя даже лаборатория есть! ![]() ![]() Я тебе и не пишу, это ты на мозги капаешь, в последнем посте действительно достал глупостью. А разговаривать с тобой действительно неочем и незачем. PS. Я тебе не Ромик. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 26.05.2008 19:02 |
|
---|---|---|
![]() |
Евгений, вы похоже будете единственным, кто пройдёт весь курс. до конца. Похоже, что остальные участники марафона сошли с дистанции. Когда планируете закончить? Сколько упражнений на одном диске? Если там миди, непонятно тогда почему 10 дисков, там же не милионы упражнений? Просто на каждом по чуть-чуть записано? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 26.05.2008 22:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Роман > Если там миди, непонятно тогда почему 10 дисков, там же не милионы упражнений? Это аудио диски. > Похоже, что остальные участники марафона сошли с дистанции. Почему Вы так решили? Я не сошел и не собираюсь. Во-первых, обо всем уже написали по нескольку раз. Осталось только дождаться результата. А во-вторых, как-то не хочется писать на форуме, в котором топики потом отправляются "в топку" (это здесь называется "архив", но в нем ничего не найдешь, считай пропало) - какой смысл? |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 27.05.2008 09:51 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() ![]() |
Роман >Когда планируете закончить? Я уже в принципе писал, что определить и предугадаться сроки здесь нельзя, как показывает практика и внутренние ощущения. Дело в том, что сократить скорость реакции просто усилием воли практически невозможно - это, похоже, сложный и тонкий процесс, который происходить подсознательно при целенаправленных сознательных усилиях со стороны сознания, и, видимо, зависит сильно от индивидуальных способностей. Сейчас я доделываю 8 диск и временами 9 и 10 диск. Прогресс огромный. В общем, все самое интересное только начинается. Это точно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 27.05.2008 17:57 |
|
---|---|---|
![]() |
Почему Вы так решили? Я не сошел и не собираюсь. Во-первых, обо всем уже написали по нескольку раз. Осталось только дождаться результата. Почему так решил? Так показалось, по вашему пафосу в последнее время. Вообще под сошедшими понимались другие участники, про вас то я как раз сомневался. Значит занимаетесь по-прежнему? Долго ещё? Пройдёте - напишите, интересно что получится в итоге. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 27.05.2008 18:02 |
|
---|---|---|
![]() |
Сергей, А упражнений то сколько на диске? На последних дисках тоже коротенькие мелодии(попевки)? Только в разных тональностях и с модуляциями? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 27.05.2008 20:12 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> Так показалось, по вашему пафосу в последнее время. Где, в чем пафос? > Почему так решил? Вообще под сошедшими понимались другие участники, про вас то я как раз сомневался. Так решили или сомневались? ) > Значит занимаетесь по-прежнему? Долго ещё? Что касается меня, то ох, долго... > Пройдёте - напишите, интересно что получится в итоге. Бог даст, напишу ) > А упражнений то сколько на диске? На последних дисках тоже коротенькие мелодии(попевки)? Я не считал. И потом что считать за одно упражнение - трек или серию ступеней в каждом из темпов. В общем упражнений много, но дело даже не количестве, а достижении неких физиологических (нейрофизиологических?) изменений в слухе, восприятии. А это происходит у меня довольно трудно, но они реально ощущаются. Иногда пугающие ![]() |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 29.05.2008 15:57 |
|
---|---|---|
![]() |
>Где, в чем пафос? Вроде было когда-то, не помню, я же не слежу за вами, не важно. >Это аудио диски. А, миди в «качестве» СD ![]() Насчёт упражнений так и не написали. Что они из себя представляют? По идее(его теории) там должны быть, сначала диатонические, короткие поповеки, затем постепенное введение хроматических вводных. Всё в До. Потом постепенное добавление других тональностей, наверно и модуляций. Увеличение длины упражнений. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 29.05.2008 16:00 |
|
---|---|---|
![]() |
>И потом что считать за одно упражнение - трек или серию ступеней в каждом из темпов. Треков то сколько? Примерно, десятки, сотни? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 29.05.2008 17:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> Вроде было когда-то, не помню, я же не слежу за вами, не важно. Ну если неважно, тогда следите за своими словами. Я же тоже могу Вам бросить всякие безответственные обвинения, а потом скажу не помню, неважжно. Вам это понравится? Должна быть хоть какая-то культура общения, если Вы уж решили ко мне обратиться с вопросом. > Насчёт упражнений так и не написали. Что они из себя представляют? Насчет упражнений я неоднократно подробно писал. Вы поздно проснулись. > Треков то сколько? Примерно, десятки, сотни? 10 дисков, треков в среднем по 12 - где меньше, где больше... А какое это имеет значение? |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 30.05.2008 15:14 |
|
---|---|---|
![]() |
Сергей, Ну если неважно, тогда следите за своими словами. Уж больно серьёзно вы ко всему относитесь это ж форум, проще надо быть. >> Насчёт упражнений так и не написали. Что они из себя представляют? >Насчет упражнений я неоднократно подробно писал. Вы поздно проснулись. >> Треков то сколько? Примерно, десятки, сотни? >10 дисков, треков в среднем по 12 - где меньше, где больше... Про первые только писали. >А какое это имеет значение? Просто интересно. Не ищите крамолу там где её нет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 30.05.2008 17:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> Не ищите крамолу там где её нет. Тогда и Вам совет - не приписывайте другим свои мотивы. > Просто интересно. А, весьма "осмысленный" способ существования - этакий детский взгляд на окружающий мир. > Уж больно серьёзно вы ко всему относитесь это ж форум, проще надо быть. А, понятно, зачем рабоче-крестянам учтивость, культура, уважение - проще надо быть - хамить, лепить все, что в голову придет, не заботится об аргументах, спрашивать, но не отвечать - это ж форум, проще надо быть, проще... еще проще, назад в пещеры! Ну, тогда я пошел, извините... |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 31.05.2008 05:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Все у Бережанского круто! | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 31.05.2008 14:51 |
|
---|---|---|
![]() |
Сергей, >А, весьма "осмысленный" способ существования - этакий детский взгляд на окружающий мир. Это к чему? Ничего не понял. >А, понятно, зачем рабоче-крестянам учтивость, культура, уважение - проще надо быть - хамить, лепить все, что в голову придет, не заботится об аргументах, спрашивать, но не отвечать - это ж форум, проще надо быть, проще... еще проще, назад в пещеры! Как будто я в прошлых сообщениях нахамил, не надо додумывать. Вы всегда умудряеетесь найти что-то плохое, даже когда его нет! Ваша серьёзность и домысливание негатива просто поражает. Если честно я даже не знаю как с вами общатся, на что вы обидетесь, на что нет. Да не кто, наверно не знает, странный вы человек, везде видите подвох и оскорбления. Сейчас пишу и думая, что и эти слова вас как-то заденут, но это просто мой взгляд со стороны, в котором я хотел прояснить ситуацию, но боюсь опять не получится. PS. А пафос у вас всегда был и сейчас есть, хотите вы в него верить или нет. И не надо говорить, что я его выдумал, перечитайте свои сообщения, попробуйте взглянуть на них со стороны. А то что вы могли бросить занятия, вполне могло быть, потому что помню, что писали о своём медленном продвижении и о том что будете заниматся пока не сломаетесь. Так что не надо мне приписывать того, чего у меня нет(>проще надо быть - хамить, лепить все, что в голову придет, не заботится об аргументах, спрашивать, но не отвечать). Заметте что к вам это тоже относится(но не ко мне) - в последних сообщениях вы нахамили, налепили что пришло в голову и не ответили. Таким образом, написав про себя. Если это сообщение вас заденет, то я, право незнаю, можно |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 31.05.2008 14:59 |
|
---|---|---|
![]() |
(продолжение) ...ли, вообще общатся с вами. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 31.05.2008 15:01 |
|
---|---|---|
![]() |
Юраш, ты же ушёл микоризу иследовать. | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 02.06.2008 00:52 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Роман! Я сейчас выяшел на такие источники информации, о которых писать нежелательно, в силу их секретности. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 02.06.2008 19:45 |
|
---|---|---|
![]() |
>Я сейчас выяшел на такие источники информации, о которых писать нежелательно, в силу их секретности.![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 05.06.2008 06:32 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Мне кажется, эта цитата из Тюлина, в какой-то мере снимает критику методики Бережанского, что, якобы, она приучает неправильно воспринимать минор через мажор. "§ 6. Тональность В обычном названии тональности произведения (например, C-dur или с-moll подразумеваются, по существу, две стороны: _абсолютная_высота_лада_, определяемая его опорным основным тоном (звуком до), и сам лад по его наиболее характерному признаку — мажор или минор, иначе говоря — _ладовое_наклонение_ данной тональности. Этому соответствует более точное, полное название ладотональность (термин Б. Яворского), которое употребляется сокращенно вследствие того, что при обычных ладах классического наследия практически достаточно указать на само наклонение. Но на опорном тоне определенной высоты принципиально могут быть _любые_ладообразования_ и построения (например, увеличенный, уменьшенный лад и другие, а также политональные сочетания), что вошло в употребление в современной музыке. В научном отношении необходимо дифференцировать указанные две стороны, и это дает возможность более точно и правильно определять связанные с данным вопросом музыкальные явления. ПОД ТОНАЛЬНОСТЬЮ в специфическом смысле этого понятия следует подразумевать именно ТОНАЛЬНУЮ ОПОРУ, независимо от построенной на ней конструкции. Отсюда следует, что ОДНОИМЕННЫЕ МАЖОР И МИНОР ПРИНАДЛЕЖАТ ТОЙ ЖЕ ОБЩЕЙ ТОНАЛЬНОСТИ, лишь с разными ее наклонениями. Понятие же атональность в подлинном его смысле означает принципиальное отрицание тональной опоры." |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 06.06.2008 16:42 |
|
---|---|---|
![]() |
Сергей, >Мне кажется, эта цитата из Тюлина, в какой-то мере снимает критику методики Бережанского, что, якобы, она приучает неправильно воспринимать минор через мажор. Не знаю насколько она приучает(это вряд ли возможно!), НО Бережанский, по всей видимости, хотел, именно этого. Моя критика была относительно этого. =========== Каким образом снимает? >ПОД ТОНАЛЬНОСТЬЮ в специфическом смысле этого понятия следует подразумевать именно ТОНАЛЬНУЮ ОПОРУ, независимо от построенной на ней конструкции. Из этого что ли? Но тут конкретно указывается на специфичность этой формулировки. Кстати что вы понимаете под тональностью? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 16.06.2008 19:08 |
|
---|---|---|
![]() |
>Все у Бережанского круто! Жаль только, что сам автор уже отказался от своей теории! (Судя по всему подействовала моя критка, да и не только, наверно.) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 16.06.2008 23:30 |
|
---|---|---|
Оксюморон Амикошонство Батрахомиомахия ![]() ![]() |
>Жаль только, что сам автор уже отказался от своей теории! А с чего этого вы взяли то? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 17.06.2008 02:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Романчег! Я уже перешел к освоению универсального знания. Так вот нет АС это неточное понятие - есть АП(абсолютная память). Наш мозг позволяет выучить 250 языков, делать мега вычисления с многозначными числами( к примеру система Трахтенберга), и многое другое. Так что звуки запаминаются, ощутил на своем опыте. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 18.06.2008 22:56 |
|
---|---|---|
![]() |
>А с чего этого вы взяли то? Догодайтесь. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 18.06.2008 23:11 |
|
---|---|---|
![]() |
Юраш, >Я уже перешел к освоению универсального знания. Так вот нет АС это неточное понятие - есть АП(абсолютная память). Дааа??? Оообалдеть, какое отрытие! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 20.06.2008 11:56 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Обалдей! | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 23.06.2008 17:03 |
|
---|---|---|
![]() |
fretlessmind, Догадались? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 23.06.2008 17:13 |
|
---|---|---|
![]() |
Юраш >Так вот нет АС это неточное понятие - есть АП(абсолютная память). АС - это просто неудачное понятие(и только!), а вот абсолютная память - просто нелепое! >Так что звуки запаминаются, ощутил на своем опыте. Странно, что до тебя это толь сейчас дошло. Хотя...-ничего удивительного. То, что звуки запоминаются, знают даже дети... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 24.06.2008 23:24 |
|
---|---|---|
![]() |
>Я уже перешел к освоению универсального знания. Так вот нет АС это неточное понятие - есть АП(абсолютная память). Наш мозг позволяет выучить 250 языков, делать мега вычисления с многозначными числами( к примеру система Трахтенберга), и многое другое. Так что звуки запаминаются, ощутил на своем опыте. Юраш, вы серьезно это говорите? Что такое универсальное знание? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 25.06.2008 11:38 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Универсальное знание - это построение многослойного, объемного мышления опираясь на изучение всех фундаментальных наук.(но музыкознание конечно для меня основная наука в моей деятельности). | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 25.06.2008 12:52 |
|
---|---|---|
![]() |
Понятно, что вы имели ввиду, но знание и мышление - не одно и тоже. >построение многослойного, объемного мышления Материалы у вас есть почитать по этой теме? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 26.06.2008 01:23 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Торнадо! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 26.06.2008 06:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> Ого! Чувствуется мощная бюрократическая структура, которая поможет кое-кому деньжата "осваивать", организовывать комитеты и частные лавочки, распределять звания и, главное, спокойно доживать положенный срок ![]() |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 26.06.2008 09:13 |
|
---|---|---|
![]() |
2 Юраш Почитаю. Одно только "но". Слишком разношерстное содержание. Нет общей, интегрирующей точки зрения, поэтому непонятно, о чем вообще этот сайт. Таких сайтов - воз и маленькая тележка. Вместо статей в газете "Гравитон" лучше было бы выложить что-нибудь более сжатое и упорядоченное. И почему-то случается так, что все мега-сайты с мега-идеями пишут синим по желтому. Все это очень подозрительно. ЗЫ Статья "Будем стремиться правильно мыслить" ( >3) Мы говорим «откройте/закройте дверь!», хотя, если вдуматься, не дверь открывается/закрывается, а какое-то помещение (квартира, комната, подвал, гараж и т.д.), снабженное этой дверью. Если верно «открыть дверь», то тогда нам нужно говорить «открыть веки» вместо «открыть глаза» и «открыть пробку» вместо «открыть бутылку». Кстати, раньше в русском языке была принята другая форма – отворить/затворить дверь. Если автор думает, что семантические ошибки - это "неправильное" мышление, то ничего нет дальше от истины. Правильное мышление вообще не относится к сфере языка. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 26.06.2008 10:51 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Сергей! Меня в этой структуре учат бесплатно и учат идеально(не к чему придраться). Торнадо приведи примеры воза с тележкой. Я думаю люди за защиту получая 100-200 баксов не станут мега-богатыми, а всякие пихологические курсы-лохотроны стоят гораздо дороже за 2-3 дня!!!!!!!!!!!!!!!! А у нас чтобы получить "бумажечку-корочку" надо превосходить уровени государственной Академии наук. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 26.06.2008 18:33 |
|
---|---|---|
![]() |
Напоминает порно-сайт. ------ >И почему-то случается так, что все мега-сайты с мега-идеями пишут синим по желтому. Да. "мега-сайты" и "мега идеи" лучше писать в кавычках. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 26.06.2008 18:37 |
|
---|---|---|
![]() |
>Меня в этой структуре учат бесплатно и учат идеально(не к чему придраться). Заметно! ![]() И это говорит человек имеющий огромные проблемы со слухом! Да, наверно, и не только с ним. -====================- Торнадо, а я думал вы разочаровались в своих теориях(или осознали их ошибочность) и покинули форум. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 26.06.2008 18:43 |
|
---|---|---|
![]() |
Ничего полезного. Какая-то куча дилетанских статей, только и всего. А ещё за интелектуальную собственность беспокоятся - смешно - там красть просто нечего! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 26.06.2008 23:11 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Ребята я думаю все уже догадались, что Роман пустозвон и провокатор. Проблемы со слухом мне уже помогли сочинить 15 пьес, которые признают музыканты без проблем со слухом! Конечно члены академии наук дилетанты, только Рома не написал ни одной фамилии кого из ученых он уважает, к тому же ничего содержательного так и не пишет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 27.06.2008 12:33 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Напоминает порно-сайт. Что еще можно сказать о Романином интелекте если сайты он сравнивает со своим любимым ПОРНО-САЙТОМ????????????????? |
|
|