Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 26.02.2008 17:12 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> Сергей, напиши по-подробней про "подклады". Дима напишу вечером, сейчас убегаю. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 26.02.2008 17:14 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() ![]() |
Сергей >И хватит уж это:"кошек на форуме душили-душили". ![]() Правильно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 26.02.2008 17:17 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() ![]() |
Сергей,Tornado Ваня может и развил АС, но не понятно по какой методике - по Бережанскому он все-таки изрядно посидел. Третий диск он точно прошел, а это уже что-то. Кроме того, у него могут быть способности, а отсюда не все, что годится для него - годится для других. Я сомневаюсь в его умении анализировать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 26.02.2008 17:59 |
|
---|---|---|
![]() |
>Впрочем, Вы можете сами предложить ему встретиться и протестировать его АС. В случае положительного результата я принесу ему свои извинения. Не могу, живу оч. далеко от Москвы. Говорит он отнюдь не бредовые вещи насчет АС. Имхо, жульничание можно было бы поймать даже на словах. А что это вы так на Лаки ополчились? Уже говорите, что обладание им АС еще не факт. Дешевые приемчики. Можно с таким же успехом убеждать, что Евгений, Дима и Сергей все свои положительные результаты выдумали. Более того, они все боты Бережанского. >Когда читаешь все эту "критику" и "теории", то постоянно вспоминаются слова профессора Преображенского (хы! - созвучные фамилии) адресованные Шарикову:"Вам надо молчать и слушать, молчать и слушать!!)" И хватит уж это:"кошек на форуме душили-душили". Видимо, это ко мне тоже относится. Сравнили тоже. Устал я что-то эти дрязги читать, перепалки. Впервые вижу такую, без преувеличения, засранную тему. Хочется "чистых" дискуссий, а не взаимообвинений. Пусть гипотезы, пусть неправильные возможно, но попытки делаются в отличие от других. Мысли свои, а не содранные только с одной книжки профессора "Преображанского". |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 26.02.2008 18:10 |
|
---|---|---|
![]() |
>А как Вы оцениваете КПД? В вопросе развития уникальных способностей вопрос о КПД некорректен. В данном случае либо мы имеем тяжелый и длительный процесс, который заключается в преодалении определенных ступеней, который сами по себе уже полезны, либо мы шаманим с бубном в течении 2х месяцев, а потом переключаемся на другие увлечения. То, что вопрос некорректен еще нужно доказать. Или вы думаете, что все методики равнозначны? Есть хорошие методики, есть плохие , а есть вообще левые, с пальца высосанные. К какой категории относится каждая методика(Бережанского, Берджа, Гулыниной, Басстрайкера и прочая) сказать точно нельзя. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 26.02.2008 18:18 |
|
---|---|---|
![]() |
>сказать точно нельзя. Но я считаю, что год - это ох как много. Вы, кстати, как-то незаметно "выкинули" Романа из своих умозаключений. Он тоже писал, что развил некотый абсолютный слух(три ноты). И Роман писал, что одна нота не меньше чем за неделю. Калькулируем, получаем 3 месяца работы и получается АС. Слабенький, но АС. А за год вообще по такой "арифметике" можно АСом стать. =) Делайте выводы, какой балдой вы занимаетесь. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 26.02.2008 20:56 |
|
---|---|---|
![]() |
Дмитрий и Евгений, (про Сергея молчу, мы с Вами договорились не ругаться ) ) меня поражает Ваша, извините, тупость, я уже не надеюсь, что вы что-то поймете. Евгений, если Вам тест Басстрайкера показался фальшивым, то это не АС, это запетая тональнасть до мажора и все (хотя запеване происходит на элемент АС подсознательно, иначе нельзя бы было). Дай Бог с таким пониманем вы закончите к олимпиаде в Сочи. Дмитрий, это не я немного не понял, а Вы почти не поняли. Объяснять не буду - бесполезно с вами говорить. (лучше сами прочитайте 10 раз книжку Бережанского). Вы хотите - сидите на Бережанском(метод его работает!!!), но если вдалбливать тональность вы ничерта не получите. Даже из Ваших постов видно, что вы не понимаете метод П.Н. Да Вас П.Н. уже давно наверное не понимает, вы зашли действительно дальше него, проблема в том, что в противоположную сторону. По Бержду занимаюсь неделю и пару дней, уже при распевках слышу ноты ми бемоль, ми, фа(слабо), фа диез, соль, ля(слабо), си бемоль (слабо). "Слабо" означает, что сомневаюсь. У меня все, всем удачи! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 26.02.2008 21:07 |
|
---|---|---|
![]() |
>У меня все, всем удачи! Тебе тоже удачи! Я тоже пожалуй "выйду". Зайду через пару месяцев. Евгений, Дима, Сергей - да пребудет с вами интериоризация! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 26.02.2008 21:41 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> Говорит он отнюдь не бредовые вещи насчет АС. А как Вы можете это оценить? Нужны знания, квалификация. Между тем здесь все противники Бережанского "ловят" его на жульничестве, не имея ни опыта, ни образования, ни соответствующих познаний в этой области. > Впервые вижу такую, без преувеличения, засранную тему. Не может быть, чтобы впервые - Вы же сами и начали. Вот Ваш стиль, самоуверенный и категоричный, как-будто Вы все знаете: "У меня просто шокирующие выводы.... Методика Бережанского очень хитро построена. Я бы, сказал, коварно выстроена." "Бережанский - удивительный человек, который из абсолютно верных фактов сделал абсолютно неверные выводы." "Методика Бережанского работает, но вы будете плакать и смеяться, когда узнаете, почему она работает." "Что я могу сказать об абсолютном слухе? На самом деле все просто. Я бы сказал, топорно. И, надо признаться, я разочарован подходом Бережанского. Во-первых, Бережанский - плагиатор, во-вторых, он бездоказателен и сложен, в-третьих, я уже купил курс, который не оправдывает своего названия. Нужен ли мне теперь этот курс? Не очень. Курс еще даже не пришел, а я уже знаю, в чем он мне не поможет." ====== И Вы пишите "хочется "чистых" дискуссий, а не взаимообвинений"? Хм, какой-то беззвестный нахал-неуч приходит в топик и обвиняет уважаемого человека, преподавателя со стажем, профессионала, автора методики в плагиаторстве и фактически в обмане и глупости. При том, что методика прошла рецензию других профессионалов из консерватории. И при этом я сначала пытался вести с Вами диалог, но ответов на свои замечания не получил. А вот из первого поста. На сегодняшний день "прогресс" в теории на лицо. Лол: "У меня просьба: можете порекомендовать конкретные произведения в до мажоре или хотя бы небольшие мелодии, гармонические последовательности, сам я затрудняюсь в определении ладотональности. Хорошо будет, если мелодия будет роковая, на пентатонике. Можно просто мажорные вещи в midi, которые можно будет транспонировать. И вопрос: например, при указания в названии классического произведения "C major" обозначается именно тот лад, который используется у Бережанского?" Казалось бы - "молчать и слушать!" Уже даже на основании последних 2х абзацов из процитированного можно понять, что человек ругает автора и его методику, будучи совершенным дилетантом, даже не потрудившись ознакомиться непосредственно с тем, что он критикует. И делает это, поучая, обвиняя, ругая, с категоричностью знатока, что не может не разражать окружающих. И после этого он пишет "впервые вижу такую, без преувеличения, засранную тему." Видимо Вы редко оглядываетесь назад, чтобы посмотреть на продукты своей жизнедеятельности. > То, что вопрос некорректен еще нужно доказать. Или вы думаете, что все методики равнозначны? А много методик Вы знаете? И что знают авторы этих методик о природе АС? > Пусть гипотезы, пусть неправильные возможно, но попытки делаются в отличие от других. Ну так начните свой топик, как Басстрайкер и излагайте там неправильные теории, зато свои. Или даже в топике про АС. У нас с Вами задачи разные: у Вас амбиции, а здесь просто общаются люди, занимающиеся по методике Бережанского, или по-крайней мере интересующиеся ею, или знакомые с ее содержанием. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 26.02.2008 21:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Прошу прощения - опоздал со своим постом. Если бы увидел, что "пассажиры" сошли, не стал бы писать это Торнадо. Дима > Сергей, напиши по-подробней про "подклады". Говоря о "подкладах" я имел ввиду возможность проигрывания миди файла в момент выполнения задания, который был бы синхронизирован по темпу с посылаемыми нотами. Такие файлы можно было бы делать в том же BiaB (там задается любая гармония и она проводится в выбранной аранжировке), а проигрывать в твоей проге, одновременно с нажатиями. Поэтому я говорил о там "интерактивном" плеере. > Это набор трезвучий различных тональностей или обращения трезвучия до мажора (квартсекст и секст аккорд)? Сначала я думал о подобном варианте, но потом подумал, что лучше иметь более широкие возможности. В авторанжировщике можно задавать любые гармонии, модуляции, обороты. При этом стили музыки могут быть совершенно разные - это тоже приблежает занятия к "полевым" условиям. Можно вообще сделать севенцию 2-5-1 и пустить ее по квинтовому кругу. Тогда, по идее, если получится пройти, ступени будут распознаваться на фоне любой музыки, любой тональности. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 26.02.2008 22:27 |
|
---|---|---|
Москва Фортепиано ![]() ![]() |
>Но я считаю, что год - это ох как много. Вы, кстати, как-то незаметно "выкинули" Романа из своих умозаключений. Он тоже писал, что развил некотый абсолютный слух(три ноты). И Роман писал, что одна нота не меньше чем за неделю. Калькулируем, получаем 3 месяца работы и получается АС. Слабенький, но АС. А за год вообще по такой "арифметике" можно АСом стать. =) Делайте выводы, какой балдой вы занимаетесь. Tornado, даю краткую справку. Некто С.Рихтер, ты наверно не знаешь такого, ну чтобы не утруждать тебя незнакомыми и нудными фамилиями, скажу проще — один из величайших пианистов XX века, так вот, этот чувак ПОТРАТИЛ РОВНО ГОД на разучивание всего-навсего одного произведения 6 страниц длиной (это 4 этюд Шопена cis-moll Op.10), которое он учил каждый день по часу. Ох какой БАЛДОЙ он занимался, да ЦЕЛЫЙ ГОД!!! Ему жутко не повезло, что рядом тебя не было и ты не раскрыл ему глаза на то, какой низкий КПД имеет он в своих занятиях!!! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 26.02.2008 23:14 |
|
---|---|---|
![]() |
>Tornado, даю краткую справку. >Некто С.Рихтер, ты наверно не знаешь такого, ну чтобы не утруждать тебя незнакомыми и нудными фамилиями, скажу проще — один из величайших пианистов XX века, так вот, этот чувак ПОТРАТИЛ РОВНО ГОД на разучивание всего-навсего одного произведения 6 страниц длиной (это 4 этюд Шопена cis-moll Op.10), которое он учил каждый день по часу. >Ох какой БАЛДОЙ он занимался, да ЦЕЛЫЙ ГОД!!! Ему жутко не повезло, что рядом тебя не было и ты не раскрыл ему глаза на то, какой низкий КПД имеет он в своих занятиях!!! Всем доброго времени суток. Дмитрий, можно поинтересоваться откуда такие сведенья? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 26.02.2008 23:23 |
|
---|---|---|
![]() |
А вообще, что касается данной темы, слишком много абсолютно бесполезной болтавни, на мой взгляд, прежде чем критиковать методики Берджа, Бережанского и иже с ними, нужно иметь как минимум соответствующее образование, и лет 10-15 музыкальной практики в данной области, а то такой бред некоторые пишут, что просто жуть. Занимайтесь лучше, а не трепитесь в пустую, а потом посмотрим у кого какой будет результат по прохождении той или иной методики. | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 26.02.2008 23:56 |
|
---|---|---|
Москва Фортепиано ![]() ![]() |
>Дмитрий, можно поинтересоваться откуда такие сведенья? Ссылку на интервью дать? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 27.02.2008 09:12 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() ![]() |
Сергей >Прошу прощения - опоздал со своим постом. >Если бы увидел, что "пассажиры" сошли, не стал бы писать это Торнадо. В любом случае это надо было сделать. Правильно, что написал. Мне кажется, что эта четверка перешла все границы как приличий, так и нормального общения по существу. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 27.02.2008 09:17 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() ![]() |
Дима Вчера еще раз попробовал интервалы. Могу распознавать и нижний тон. Во всяком случае понял, что после небольшой тренировки проблем не будет. Впрочем лучше угадывать один звук, а уже по окраске интервала, используя ОС, определять сам интервал. Так будет быстрее. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 27.02.2008 09:21 |
|
---|---|---|
Оксюморон Амикошонство Батрахомиомахия ![]() ![]() |
А аккорды пробовали? | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 27.02.2008 09:40 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() ![]() |
fretlessmind бас и контрабас >А аккорды пробовали? У меня была мысль вчера, но уже не было времени. Может седня попробую. Правда я пока в диатонике работаю со случайными последовательностями. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 27.02.2008 17:14 |
|
---|---|---|
![]() |
>Ссылку на интервью дать? Да, если не сложно, очень интересно почитать.Заранее благодарен. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 27.02.2008 19:01 |
|
---|---|---|
Москва Фортепиано ![]() ![]() |
|
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 27.02.2008 20:27 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Дима > Мелодии — это не анализ файла формата MIDI, а записанная в txt последовательность нота-длительность...Я планирую сделать свой конструктор, который позволит формировать этот txt файл в удобном для всех интерфейсе. Дима, просто для информации, эта маленькая прога записывает "мелодии" в текстовый формат: Описание: Это программа, которая предоставляет возможность использовать клавиатуру компьютера в качестве MIDI-клавиатуры. Возможности программы: - Запись сыгранных нот с возможностью редактирования как длительности, так и самих нот. - Сохранение записаннх нот в *.txt файл. - Загрузка нот из *.txt файла. - Сохранение записаннх нот в *.mid файл. - Возможность отлова нажатых клавиш даже если программа свернута в трей или окно синтезатора неактивно. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 28.02.2008 11:37 |
|
---|---|---|
Москва Фортепиано ![]() ![]() |
Спасибо, Сергей. Посмотрел. Хорошая программа. | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 28.02.2008 19:47 |
|
---|---|---|
![]() |
У ког-нибудь есть книга Гулыниной полностью? Если есть, пожалуйста киньте ссылку! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 29.02.2008 18:48 |
|
---|---|---|
![]() |
Торнадо >Будет хороший слух, тогда уже можно засесть за теорию серьезно. Развитие абсолютного слуха я определил для себя как первую ступеньку к изучению музыки. Слух в одночастье не возникает, он формируется годами. Уже неоднократно все говорили(и Б. тоже), что для занятий музыкой нет острой нужды в АС, а без ОС уже никуды не уедешь. Без ОС вы не сможете понимать музыку и ей заниматься. Ещё раз говорю музыка это не набор звуков и интервалов, это некая система построенная по своим законам. Всё же вам следует почитать что-то по теории, а именно по муз. форме и муз. анализу. Оттуда следует выудить, что музыка имеет чёткое построение, порядок, некую логику развития. Читайте. Без знания теории вы не сможете построить методику по развитию слуха. >Не, Роман, так несерьезно просто. Что значит сам собой? Если он "сам собой" развивается, то каким способом? Уж не тем же самым, "тембровым"? Этот момент оставлен вами без внимания, а вы делаете вывод, что есть некий истинный абсолютный слух, который сам по себе развивается, а тембровый - в результате тренировок. Вполне возможно, что эти "слухи" совпадают. В любом случае, для взрослых есть один только путь, независимо от того, истинный он или ложный. > >Если ложный абсолютный слух удовлетворяет всем суровым требованиям слуха истинного, то он не может быть ложным по определению. Само слово "ложный" говорит об эмуляции только одной или нескольких сторон объекта или процесса, создает видимость. > Все ваши претензии совершенно безосновательны, вы просто очень мало знаете, поэтому задаёте "странные" вопросы, которые задавать то смысла не имеет. И опять же пытаетесь совершенно безуспешно критиковать. Чесно говоря надоела мне эта тема. Отмечу только, что класификация видов АС , отнюдь не случайна, этому предостаточно оснований и не её придумал. Не говорю, что всё идеально, но только по мелочам. Я думаю, в принципе, любой слух(псевдо,истинный), можно относить просто к АС, а говорить только о разных степенях и видах его развития. Но об этом лучше вам пока не думать, это уже подробности. PS. На эти вопросы вы сами сможете ответить если почитаете соответствующую литературу. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 29.02.2008 19:49 |
|
---|---|---|
![]() |
Ых >Роман, то есть я понял, что Вы считаете, что ЛакиМанки развил не истиный АС, а ложный тембровый и я слышу в звуке что-то не то? Что бы вы не развили-это будет отличатся от "врожденных" абсолютников и поэтому будет "ложным АС". Вообщем не берусь судить. По вопросу что нужно услышать я уже говорил - всё что есть. А услышать можно только высотно-тембровые качества. Всё остальное уже продукт воображения. Ассоциации это не сама цель, а некоторая помощь в запоминании и только. Смысл развития АС прост - запомнить объективные качества, а каким способом это делать уже вопрос методики(Бережанский не вщёт). Насчёт Берджа. Судя по всему у него есть только вслушивание, но нет методики, позволяющей закрепить навык.(говорю о нём судя по этому форуму), поэтому многие говорят о плохих результатах Вы занемаетесь по Берджу? Раскажите что там ещё, кроме вслушивания и коментариев? (думаю что то ещё есть, в плане упражнений) Зная это можно будет сказать в чём возможные проблемы его методики. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 29.02.2008 22:05 |
|
---|---|---|
![]() |
Да у Бержда есть проблемы, т.к. нужно многие вещи самому придумывать и делать, за тебя никто не сделает, это реально творческий подход, поэтому и плохие результаты, многие хотят просто долбиться об стенку головой, вместо того чтобы взять кувалду и пробить проход (или проще открыть деверь, а она у нас есть, благодаря Берджу) Там много упражнений разных, долго описывать, скачайте , посмотрите, если есть возможность, всего 500 метров. Так если продолжить сравнение, то Бердж дает закрытую Дверь и отмычки, а Бережанский железобетонную толстую стенку и победитовый долбильник с молотком (подчеркну, что это работает, но медленно, кто пробовал дырки делать таким образом в такой стене - поймет). Про Гулынину судить не берусь. Бережанский все-таки работает! Представьте такое: нам нужно отреставрировать дом, мы строим вокруг леса, каркас, потом делаем дело, снимаем леса. То же самое у нас должно произойти по Бережежанскому. Просто у некотрых молдованские гастарбайтеры убежали, доштукатурив и покрасив стенки, а строительные оствили портить общую картину и мешать проходу. Говорил с "врожденным" абсолютником, слышит то же самое, что и мы, просто говрит, что об этом не задумывается, все на автомате идет, он сразу знает, что за нота. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 01.03.2008 17:18 |
|
---|---|---|
Москва Фортепиано ![]() ![]() |
>Роман: >"Чесно говоря надоела мне эта тема." Ну слава Богу, наконец-то. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 01.03.2008 17:21 |
|
---|---|---|
Москва Фортепиано ![]() ![]() |
>......Бережанский не ВЩЁТ).![]() Да это — деревня. Музы молчат. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 01.03.2008 19:44 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Дима, в одной из прог по угадыванию нот была отключаемая функция - "озвучить ошибки" - при ошибке, одновременно с неправильным нажатием, раздается тихий шелестящий ("немузыкальный" - неопределенной звуковысотности, но не лишенный приятности) щелчок. Мне кажется, это полезная функция - сразу знаешь, в чем ошибка и в то же время не сомневаешься и не подвергаешь ноты "вторичному" анализу при распознании. Было бы неплохо, если бы это можно было приделать к твоей новой проге. Если, конечно, это не связано с большими интеллектуальными затратми. | |
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 01.03.2008 20:38 |
|
---|---|---|
Москва Фортепиано ![]() ![]() |
Прогу выкладываю, но там еще нужны, конечно, доработки. Мелодии нужно забивать, правда я насочинял штук 10. MIDI-in так и не сделал пока, завтра планирую поработать над этим. >Дима, в одной из прог по угадыванию нот была отключаемая функция - "озвучить ошибки"... Это о нажатии клавиш компьютера при распознании нот? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 01.03.2008 22:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> Это о нажатии клавиш компьютера при распознании нот? Да, это когда на беззвучной клавиатуре нажимаешь кнопки при распознании нот - при правильном ответе - тишина, как раньше было, а при о ошибке щелчок. Щас скачаю твою прогу, заценю. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 01.03.2008 22:32 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Дима Первые вопросики. 1. Как закрывать окно статистики с клавиатуры? Раньше закрывалась по alt+F4, теперь нет. По пробелу, как я просил, тоже не закрывается. Не тянуться же каждый раз к мышке? 2. Мои настройки не сохраняются при выходе из программы (скорость, октавы, и тд). Раньше при выходе она автоматом запоминала. 3. Не понял как загружать мелодии. Наверное, автоматически? Когда запускаю прогу в режиме "мелодии", выскакивает табличка "Alias "ALLMELODIES" is not found" и при выборе Cancel прога закрывается. При выборе Ignore начинается перебор того, чего она не находит. Еще пожелание - минимальное количестово нот сделать не 10, а 7 по количеству ступеней (в этом есть определенный смысл). |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 01.03.2008 22:35 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> 2. Мои настройки не сохраняются при выходе из программы (скорость, октавы, и тд). Раньше при выходе она автоматом запоминала. > 3. Не понял как загружать мелодии. Наверное, автоматически? Когда запускаю прогу в режиме "мелодии", выскакивает табличка "Alias "ALLMELODIES" is not found" и при выборе Cancel прога закрывается. При выборе Ignore начинается перебор того, чего она не находит. Эти проблемы решились, когда запустил прогу с диска С. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 01.03.2008 22:57 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Я подложил свои вокальные семплы и на этих трех нотах функция работает - на остальных, понятно, еще нет. Лучше эту функцию назвать не "произносить", а "петь" ноты. Если она будет просто произносить - это лишено всякого смысла. Лучше было бы, если можно было бы регулировать громкость вокального семпла. -Глюк: когда задаю звуки трезвучия (CEGC'), то прога проигрывает 4 ноты и потом выдает ошибку. -При выборе (CEG) прога гоняет одну и ту же последовательность по кругу домисоль-домисоль-домисоль |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 01.03.2008 23:01 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Темп на ходу не регулируется (не изменяется реально - только цифры) | |
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 02.03.2008 03:09 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() |
Дима, может отдельный топик начать, для обсуждения проги? Или на мыло писать - чтобы тему не засорять? Но пока здесь. Попытался забить мелодию. Играет до ноты Соль, а дальше выдает "Subscript is out defined range". Мелодия 1;10;2|1;2; 2;2; 3;2; 4;2; 5;2; 6;2; 7;2; 8;2; 9;2; 10;2; 9;1; 8;1; 7;1; 6;1; 5;4; 4;4; 3;4; 2;4; 1;4; Твои мелодии тоже вылетают. Как я понял, ты пронумеровал все ступении по хроматизму - почему-то выше 8 не пошло. Как набирать мелодию, если надо пойти в обе сороны от тоники? У меня не получилось запрограммировать мелодию - что-то я неправильно понял. Вторая цифра - это длительность. Вопрос 2 - это считается четвертью? Вообще, в таком формате вручную, конечно, замучаешься набирать - это и не ступени и не ноты, приходится в голове переводить. Может можно просто ступенями обойтись с плюсами-минусами для хроматизма? Только все равно непонятно, как вниз от тоники писать. Может у тебя утилита планируется для забивки? Если нет, то можно было бы взять формат того "миди синтезатора", что я тебе давал ссылку и использовать его для набора "текстовых мелодий". === И в затакте текстового файла мелодий - что означают второе и третье число? === Что означает число в основном окне проги: после "дожидаться правильного..."300? ==== Дима, вот, если захочешь, попробуй для пробы подставить эти вэйвы, чтобы прога пела названия нот. Я сделал их короткими, иначе прога не может играть, как я понял, быстрее, если сэмплы длинные. Жаль, что только три ноты работают. ==== Кстати, еще вариант - насчет идеи с щелчками. Можно сделать выбор при нажати а) без звука, б) щелчок, в)пение (сэмпл тети), г) сэмпл пиано (одна октава), д)шотган (шутка). Вообще, можно же подставлять любые семплы - просто назначать на каждую клавишу из разных папок - как на воспроизведение, так и на ответ. |
||||||
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 03.03.2008 11:53 |
|
---|---|---|
Москва Фортепиано ![]() ![]() |
>1. Как закрывать окно статистики с клавиатуры? Раньше закрывалась по alt+F4, теперь нет........ Все, сделал закрытие по пробелу, проверял, все работает нормально, до этого я вставил просто не в ту форму. >Эти проблемы решились, когда запустил прогу с диска С. Что-то не понял откуда такие проблемы. У меня вроде все работает нормально на любом диске в любой папке. Ну проверю еще раз. >Еще пожелание - минимальное количество нот сделать не 10, а 7 по количеству ...... Это сделал. >Я подложил свои вокальные семплы и на этих трех нотах функция работает Сделал должно работать на любой ноте, правда не проверял, нужно только создать файл с соответствующим именем: До.wav, Ре.wav, Ми.wav, Фа.wav, Соль.wav, Ля.wav, Си.wav, Ре бемоль.wav, Ми бемоль.wav, Соль бемоль.wav, Ля бемоль.wav, Си бемоль.wav и поместить в папку с программой. >Глюк: когда задаю звуки трезвучия (CEGC'), то прога проигрывает 4 ноты и потом выдает ошибку. >При выборе (CEG) прога гоняет одну и ту же последовательность по кругу домисоль-домисоль-домисоль Не надо так мало задавать. На данный момент алгоритм работает так, что проиграв ноту он её не будет повторять до тех пор, пока не сыграет еще две других и тоже разных, только после этого может повторить эту снова. Но можно пересмотреть алгоритм и внести изменения для малого количества звуков. >Попытался забить мелодию. Мелодии еще подлежат доработке это только первый пробный шар. Там нужно немного поменять принцип сохранения мелодии в файле. Мелодия 1;10;2| "Мелодия 1" — название, "10" — тоника, "2" — ритмический делитель. Ритмический делитель — это вот что. Когда я устанавливаю темп 100, то между нотами с длительностью, которая указана в ритмическом делителе, интервал будет 100. Т.е. если указано 2, то ноты у которых стоит ритм 2 будут иметь длительность 60/100 сек, ноты у которых стоит длительность 4 будут звучать 60/50 сек, а у которых стоит 1 будут звучать 60/200 сек. >Как набирать мелодию, если надо пойти в обе сороны от тоники? Вот я сам уже понял, что это недоработка. Вниз пойти нельзя. Можно только если мне нужно например набрать соль-до-фа: "8;2; 13;2; 18;2" Я сейчас собрался поменять принцип организации записи мелодии. >Вообще, в таком формате вручную, конечно, замучаешься набирать - это и не ступени и не ноты, приходится в голове переводить. Вообще я сделаю наборщик мелодий, только позже. Ну я вот немного потренировался, быстро номера нот запоминаются ми-5, фа-6, соль-8, до следующей октавы-13, и т.д. >Что означает число в основном окне проги: после "дожидаться правильного..."300? Это означает, что когда программа зафиксирует правильный ответ, сделает паузу 300 мсек, прежде чем сыграет новую ноту. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 03.03.2008 17:33 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> У меня вроде все работает нормально на любом диске в любой папке. Ну проверю еще раз. Извини, наверное, это какой-то мой локальный глюк - сейчас заново скачал и все повторил - работает. И мелодия тоже работает. Не знаю, что было, сорри (( |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 03.03.2008 18:10 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> Не надо так мало задавать. Что интересно четыре ноты работают нормально, за исключением набора C,E,G,C2. Выдает сообщение Invalid subscript reference. При таком наборе нот она спотыкается после каждой четверки (на это сочетание нот я попал, когда пробовал семплы - других нот-то не было). Вообще, хотелось бы, чтобы три ноты тоже перемешивались - все-таки прога может служить, как инструмент для экспериментов. А тут - ограничения. Например, при освоении черных можно взять увеличенное трезвучие C,E,G# и гонять по всем октавам и тд. (кстати, C,E,G# - тоже не работает у меня, останавливается после трех нот, к сожалению). Для белых тоже могут быть задания из трех нот - например на скорость или на неустойчивых ступенях, в разных октавах. В общем, какая-то возникает "недосказанность" в проге )) |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 2
Время: 03.03.2008 19:48 |
|
---|---|---|
![]() |
ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ КНИГУ ГУЛЫНИНОЙ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХА? | |
|