RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Теория музыки

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 22.01.2013 17:56 
Москва
рояль

это как с интерваликой, вот задача, нужно узнавать интервалы, такая задачка, есть два пути, через ОС, это придумывание песенок и как бы быстрое измерение расстояний между двумя нотами и в помощь идёт характер песенки, т е перевод интервала в горизонталь, и есть способ определение и запоминание характера интервала, т е его портрет как вы говорите, но уже горизонталь приходится превращать в вертикаль чтобы понять что перед нами. Я в своих уроках иду от второго, дополняя первым если нужно ,чаще не нужно. Так же и господин Бережанский скоростью хочет убежать от ОС, как бы гарантируя что портрет будет получен не путём расстояния или напряжением в связках, а прямо, портретом, краской и тп. Хорошо когда абсолютность дополняется понимением что и расстояния тут разные. Но даже расстояние в интервале я предпочитаю объяснять не как расстояние а опять же как качество, большой вот такой интервал, он просто большой. Имеющий уши да услышит...
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 22.01.2013 19:39 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

2 peterpiano
Все оказалось на редкость просто: терминологическое разночтение. Ты истолковываешь термины в более узких значениях, чем я) Для меня лад - это любая организация звуков по высоте, состоящий в определенных связях в противовес музыкальной системе как просто набору звуков без какой-либо связи. Поэтому любые лады (модальные, тональные, целотоновый, хроматический и проч. (даже атональность и додекафония, пусть и и искусственно) для меня все равно будут именоваться ладами.

>Если слух так зависит от отношений, то наиболее ярки они в гармонии, и своих учеников я приучаю к мышлению любой ноты через функционал, не через устойчивость-неустойчивость ступеней лада ,а соотнесение ноты с функцией,
Тут тоже как-то интересно ты отделил ботву от моркови... Функционал - это всегда следствие устойчивости/неустойчивости и тоникальности. Тоническая группа - устойчивость максимальная и тоникальность; субдоминантовая группа - средняя устойчивость и тоникальность; доминантовая группа - минимальная устойчивость и тоникальность. Разумеется, внутри каждой группы есть градации и нюансы, но в целом функция не может быть оторвана от устойчивости.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 22.01.2013 19:44 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Когда функция приобретает достаточную устойчивость и тоникальность, то возникает двойственность трактовки - основные функции и переменные функции; благодаря переменным функциям остальные функции уже будут дополнительно приобретать доминантовость и субдоминантовость по отношению к функции с выраженной тоникальностью.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 22.01.2013 20:19 
Москва
рояль

"Функционал - это всегда следствие устойчивости/неустойчивости и тоникальности."

это заблуждение, это как раз ладовое мироощущение, через устойчовсть и неустойчивость ступеней.

"Тоническая группа - устойчивость максимальная и тоникальность; субдоминантовая группа - средняя устойчивость и тоникальность; доминантовая группа - минимальная устойчивость и тоникальность. "

Прости дорогой, это не так. У меня нет часа писать тебе простейшие вещи, извини.

"Разумеется, внутри каждой группы есть градации и нюансы, но в целом функция не может быть оторвана от устойчивости."

это тоже не так.

"Когда функция приобретает достаточную устойчивость и тоникальность, то возникает двойственность трактовки - основные функции и переменные функции; благодаря переменным функциям остальные функции уже будут дополнительно приобретать доминантовость и субдоминантовость по отношению к функции с выраженной тоникальностью."


отношения между тоникой доминантой субдоминантой, суть отношений не в устойчивости, а кто чьим обертоном является, короче это надо двадцать листов печатать. Если в состоянии воспринимать не очень тривиальные вещи почитай, медленно, не торопясь книгу Филлипа Гершковича, кто знает, может поможет. Рекомендую несколько раз. Но тут как тут говорится в этой ветке, имеющий уши... глаза... и тд.

http://wikilivres.ca/wiki/Тональные_истоки_шёнберговой_додекафонии на мой взгляд это лцчшее что написано до сей поры по теории, рекомендую прочесть и остальные статьи и вобще всё что он писал.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 22.01.2013 20:42 



>не через устойчивость-неустойчивость ступеней лада ,а соотнесение ноты с функцией
кто вас учил, что вы так запутались? сами по холопову и бригадному, что ли?
> но я тут не по адресу.....дико извинясь.... прощайте
это верно, когда выдаешь себя не за того, кто ты есть, главное вовремя "сделать ноги".
да-да, прощайте ))
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 22.01.2013 21:01 
Москва
рояль

">не через устойчивость-неустойчивость ступеней лада ,а соотнесение ноты с функцией
кто вас учил, что вы так запутались? сами по холопову и бригадному, что ли?"
> но я тут не по адресу.....дико извинясь.... прощайте
это верно, когда выдаешь себя не за того, кто ты есть, главное вовремя "сделать ноги".
да-да, прощайте ))"

Вы сами показали мы мне на дверь, сказав что вам в другую ветку, да и после того, что по вашей просьбе я сканировал, ваше поведение иначе как свинским не назовёшь, ну или по меньшей мере вы трамвайный хам, увы не боле. Читая ваши сообщения был о вас лучшего мнения.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 22.01.2013 22:20 



peterpiano
Я вам не на дверь указал, а только то, что пафос вашего сообщения совершенно непонятен в рамках этой темы. Логично было бы объяснить, какая связь, но вместо этого вы встали в позу и попрощались, попутно высказавшись свысока:
> чтобы чему-то научиться, надо НЕ ЗНАТЬ что делать, НЕ ЗНАТЬ как учиться и тп, т е иметь некий вакант, некую валентность, некую пустоту внутри себя, чтобы иметь шанс её заполнить...но вы то всё знаете, всё умеете, это не для вас.
Поучая свысока собеседника, который, возможно, и старше вас и опытнее, нечего ждать от него в ответ уважения.
Однако, если я вас обидел, прошу прощения - в память о фотках работы Кирюшина.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 22.01.2013 22:40 
Москва
рояль

"Я вам не на дверь указал, а только то, что пафос вашего сообщения совершенно непонятен в рамках этой темы. Логично было бы объяснить, какая связь, но вместо этого вы встали в позу и попрощались, попутно высказавшись свысока:
> чтобы чему-то научиться, надо НЕ ЗНАТЬ что делать, НЕ ЗНАТЬ как учиться и тп, т е иметь некий вакант, некую валентность, некую пустоту внутри себя, чтобы иметь шанс её заполнить...но вы то всё знаете, всё умеете, это не для вас.
Поучая свысока собеседника, который, возможно, и старше вас и опытнее, нечего ждать от него в ответ уважения."

Это было ответом на ваш пассаж о том, не предлагаю ли я уроки, я по-моему ясно выразился, что дело не в уроках, и в последний раз нашего общения думаю было понятно, что если и занимаюсь, то только пианизмом, кстати уже около года не беру никого в свой класс. Стоит предложить помощь, как вы Сергей испугались частных уроков, это какой-то пункт? Потом в посте ясно дал понять, что на вопросы отвечу по мейлу, мне кажется простая просьба, и после неё вы в хамской манере указали про умеющий уши и тп. так у кого ушей то нет?. И конечно никакой позы не было, пост вроде как с предложением помощи.

">не через устойчивость-неустойчивость ступеней лада ,а соотнесение ноты с функцией
кто вас учил, что вы так запутались? сами по холопову и бригадному, что ли?
> но я тут не по адресу.....дико извинясь.... прощайте
это верно, когда выдаешь себя не за того, кто ты есть, главное вовремя "сделать ноги".
да-да, прощайте ))"


В первой части Кирюшинского курса, что я вам предоставил как раз пение нот на аккордах, т е соотнесение ноты с функцией.... у вас Сергей какие-то комплексы?, что с вами? везде видете врагов , конкурентов и так испугались что кто-то знает на толику больше вашего и так торжествуете, увидев, что быть может нет нет не больше, конечно меньше.... уф, ...отпустило.... я вами разочарован, неглупый человек, ищущий и такое...мда.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 22.01.2013 23:50 



Зачем так упорно оправдываться и продолжать пытаться меня унизить, даже после того, как я извинился... только из-за того, что я спросил про учеников (предположил как вариант, но не утверждал)?... Это так задело вас? Разве это так постыдно?
> я вами разочарован
ну, разочаровались, так разочаровались - меня это огорчает, хотя я даже не знал, что вы были так сильно очарованы. Не знаю теперь, как жить дальше...
Если вам так хочется, пусть будет по вашему - "я хам трамвайный, свинья, у меня комплексы, во всех вижу врагов, конкурентов, я чего-то испугался, торжествую по мелочам" .
А вы, конечно, чистый просветленный человек, гениальный педагог.
Теперь закроем эту тему или у вас еще там припасено г. для меня? Не стесняйтесь
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 23.01.2013 02:08 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>это заблуждение, это как раз ладовое мироощущение, через устойчовсть и неустойчивость ступеней
Музыка не может восприниматься иначе, кто-то главный, кто-то второстепенный... Если ты можешь объяснить четко, кратко и по сути как это иначе, буду признателен.

>Прости дорогой, это не так. У меня нет часа писать тебе простейшие вещи, извини.
Такой уровень снисходительности к моей персоне я еще не встречал) Конечно извиняю, куда уж мне с простейшими вещами тут лезть, негоже тревожить господина...

>это тоже не так.
А как, напиши хоть пару аргументов вместо бросания подобных фраз.

>отношения между тоникой доминантой субдоминантой, суть отношений не в устойчивости, а кто чьим обертоном является, короче это надо двадцать листов печатать.
Что еще будут тут пытаться объяснить обертоновым рядом - может, глобальное потепление, сильную инфляцию в России или тунгусский метеорит? Мажор и минор им объясняют, абсолютную гармонию Холопов ими объясняет... Совести нет у людей. Причины ощущения функций - это уже из разряда непознанного и необъяснимого на данный момент, так же как и не объяснить почему мажор веселый, а минор грустный.

>Если в состоянии воспринимать не очень тривиальные вещи почитай, медленно, не торопясь книгу Филлипа Гершковича, кто знает, может поможет. Рекомендую несколько раз. Но тут как тут говорится в этой ветке, имеющий уши... глаза... и тд.
Если твое высокомерие перевести в электроэнергию, то ее одной хватит всей Земле на сотни лет.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 23.01.2013 09:32 
Москва
рояль

"Такой уровень снисходительности к моей персоне я еще не встречал) Конечно извиняю, куда уж мне с простейшими вещами тут лезть, негоже тревожить господина..."

"Если твое высокомерие перевести в электроэнергию, то ее одной хватит всей Земле на сотни лет."

В среде воспитанных людей и в силу специфики русской речи переход на ты без согласия собеседника является или неуважением, или одним из видов многообразного русского хамства, но чаще и тем и другим. Так что в следующий раз, чтобы не переводить высокомерие собеседника в вольт-амперы, уважайте людей, к которым обращаещься хотя бы формально.

На все остальные вопросы вы получите исчерпывающие ответы из книги Гершковича, но если недопонимание останется, пишите на мыйл.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 23.01.2013 09:58 
Москва
рояль

"Такой уровень снисходительности к моей персоне я еще не встречал) Конечно извиняю, куда уж мне с простейшими вещами тут лезть, негоже тревожить господина..."

своими ответами я хотел продемонстрировать убогость панебратского общения, в душе вы это оценили, но не поняли, что это было намеренно.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 23.01.2013 10:44 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>В среде воспитанных людей и в силу специфики русской речи переход на ты без согласия собеседника является или неуважением, или одним из видов многообразного русского хамства, но чаще и тем и другим. Так что в следующий раз, чтобы не переводить высокомерие собеседника в вольт-амперы, уважайте людей, к которым обращаещься хотя бы формально.
>"Такой уровень снисходительности к моей персоне я еще не встречал) Конечно извиняю, куда уж мне с простейшими вещами тут лезть, негоже тревожить господина..."
На форуме писать "Вы" я буду тому, чем возраст значительно превышает мой. Это во-первых. а во-вторых, если ты и правда считаешь себя воспитанным человек в отличие от хамов вроде меня, что вместо высокомерия и снисходительности написал бы, что тебя задевает форма общения на "ты", так что твоя взрослость как личности вызывает сомнения (взрослый человек не опуститься до перепалки).
З,Ы, Под местоимением "ты" здесь и далее по умолчанию подразумевается местоимение "Вы" с прописной буквы.

>На все остальные вопросы вы получите исчерпывающие ответы из книги Гершковича, но если недопонимание останется,
Ты читал книгу Геркшовича, поэтому мог бы тезисно поведать самое главное из нее. Если там про обертональный ряд и еще хлеще унтертональный, то я пас, эти детскосадовские объяснения материалистов мне не нужны. Обретональный ряд - это понятие объективное, а вот устойчивсоть - субъективное, поэтому воспринимать музыку без вопрития устойчивости или нейстойчивости просто невозможно. Ты утверждаешь ,что возможно, но отказываешься приводить аргументы в пользу своей точки зрения, отсылая к Гершковичу... Мне это неясно: зачем ты вообще начал эту дискуссию тогда - ради саморекламы что ли?
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 23.01.2013 11:32 
Москва
рояль

На форуме писать "Вы" я буду тому, чем возраст значительно превышает мой. Это во-первых. а во-вторых, если ты и правда считаешь себя воспитанным человек в отличие от хамов вроде меня, что вместо высокомерия и снисходительности написал бы, что тебя задевает форма общения на "ты", так что твоя взрослость как личности вызывает сомнения (взрослый человек не опуститься до перепалки).


судя по этому, вашего же высокомерия, переведённого в тепло хватило бы на обогрев всё той же несчастной планеты, так бы мы с вами разорили всех этих торговцев воздухом. Я уж не говорю о том, что способ определения возраста, приведённый вами, весьма сомнителен. На будущее, да, меня задевает ты от незнакомого человека любого возраста, что бы он не подрузамевал под словом ты и так и останется. Когда мы будем в Израиле говорить на иврите, то да, там нет слова вы, вы хоть к министру обращайтесь на ты...а вот в штатах ещё интереснее, там нет слова ты, и все вынуждены, не смотря на гендерные и возрастные отличия, общаться на вы. В следующем сообщении я надеюсь вы не попросите пересказать тезисно Трёхгрошовый роман, Улисс или динамические системы Арнольда. Судя по тому, то вы уже второй, кто видит во мне рекламу, возникает вполне законный вопрос, вы может в зеркало давно не гляделись, создаётся впечатление, что как раз вы тут занимаетесь рекламой, это только исходя уже из подозрений в мой адрес, ну или по меньшей мере помогаете заниматься этой рекламой третьему лицу. Цель была следущая, хотя она уже не имеет значения, ей следовать уже я не буду в этом месте. Некоторое время назад я поделился здесь трудом Кирюшина, которого нет нигде в интернете, это первый том, теперь у меня есть другие два, дай думаю поделюсь с людьми, ведь одно время это было им нужно, конечно в прошлый раз результат такого моего поступка в смысле саморекламы принёс мне такие барышим, что до сих пор складывать купюры некуда, но я отвлекаюсь. Плюс за эти годы преподавания накопился опыт в виде материаллов и методических наработок, которыми, да простит меня создатель, я хотел здесь поделиться с воспитанными, думающими, ищущими людьми, и ох, как всегда бесплатно.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 23.01.2013 13:04 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>а вот в штатах ещё интереснее,
Ну а для меня совсем интересно, когда ты, обращаясь ко мне, пишешь "вы" с маленькой буквы, выражая небольшое, но уважение))

>В следующем сообщении я надеюсь вы не попросите пересказать тезисно Трёхгрошовый роман, Улисс или динамические системы Арнольда.
Это я расцениваю как уход от ответа. Если человек полностью понимает тот предмет, о котором говорит, то для него не составит труда выделить самое главное в тезисах. Вся книга бережаснкого может быть выражена через тезисы о моноладотональности и интериоризации, хотя он сам мусолит и вдалбливает это на каждой странице...
Что касается художественного произведения, то для него главными тезисами будут тема и основная мысль, которую автор хотел донести.
Тут хочется Вас, петерпиано, процитировать:
>Но тут как тут говорится в этой ветке, имеющий уши... глаза... и тд.
Имеющий логику да создаст из книги несколько главных тезисов...
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 23.01.2013 13:25 
Москва
рояль

"Ну а для меня совсем интересно, когда ты, обращаясь ко мне, пишешь "вы" с маленькой буквы, выражая небольшое, но уважение))"

в том случае если не понятно, обращаюсь ли я к футбольной команде или к конкретному человеку, то да, я должен поставить большую букву, чтобы подчеркнуть единственное число местоимения, но в том случае если понятно что я обращаюсь к персоне, то могу писать с маленькой буквы. Большая буква это не дань уважения, как вы считаете, а просто разграничение единственного числа со множественным числом, что я думаю вы усекли, но могу писать и с большой буквы, нет проблем ,я даже могу писать две дольшие буквы ВЫ. Главные тезисы книги даны в самом её начале и в названии глав, я надеюсь ВЫ меня простите что я рекумендую книгу, ведь ВЫ понимаете Филлип Моисеевич уже не сможет поиметь что-то от своей популярности в материальном смысле. С такой точностью как формулирует Гершкович, да, я не умею, это не мой уровень, ВЫ правы, что такое пианист и композитор венской традиции, ведущий теоретик в своё время, ученик Шёнберга, Веберна и Берга, хоть я и учился у его ученика Леонида Гофмана, наследника его знаний и мастерства, я не могу так точно и просто излагать важные простые вещи как он, уж извините, не дорос пока, но при этом в состоянии кликнуть и дать ВАМ (простите тут уже три буквы) ссылочку. А утопать в цитатах книг это уж простите сектанство мало мне интересное. На пальцах я мог бы в личной беседе что-то пояснять на уровне своего понимания и мастерства, он конечно много много ниже ВАШЕГО, бесспорно, приходится это писать чтобы не задеть ВАШЕ и ваше (мн число) высокомерие (высокомерия) и комплексы.


"Имеющий логику да создаст из книги несколько главных тезисов..."

как ВЫ догадались, как человек, знающий меня очень давно, исследовавший все потаённые углы моих знаний и умений, а также знающий о моей компетенции практически всё, конечно у меня нет ни логики, ни ушей, да и вижу я плохо.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 23.01.2013 13:47 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Ангельское терпение у модераторов, офф-топ уже по полной, а они ноль эмоции)
Товарищ Петерпиано, мы оба высокомерные закомплексованные особы (да впрочем, как и большинство жителей земного шара), поэтому я от души повеселился, услышав про свое высокомерие и комплексы, конечно они у меня есть, но я стараюсь их не выпячивать, хотя и не всегда получается)
Мне что ведущий, что ведомый теоретик - все равно, хоть это папа римский, хоть президент США, я доверяю своей логике и интуиции...
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 23.01.2013 13:48 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>большинство жителей земного шара
это я про закомплексованных только, разумеется)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 23.01.2013 14:23 



peterpiano
А не подскажете где найти полную версию Гершкович Ф. О музыке.?
И так же был бы благодарен за ссылку на Кирюшина, которую я понимаю Вы где-то здесь уже публиковали.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 23.01.2013 15:19 
Москва
рояль

в виду уже жалоб на мои дерзкие оффтопы, повторю, все вопросы на мэйл , здесь я уже отвечать никому не буду ,как я просил в самом моём первом сообщении здесь, как видно из вышеписанного, не зря.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 23.01.2013 15:21 
Москва
рояль

"Товарищ Петерпиано"
, в моём первом сообщении в этой ветке, которое вы конечно читали, я указал своё имя ,это видимо опять про уши, глаза и тп.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 23.01.2013 16:02 
Москва
рояль

"Мне что ведущий, что ведомый теоретик - все равно, хоть это папа римский, хоть президент США, я доверяю своей логике и интуиции..."

оно и видно...добрая шутка...мир Павел!
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 23.01.2013 18:56 



> и своих учеников я приучаю к мышлению любой ноты через функционал, не через устойчивость-неустойчивость ступеней лада ,а соотнесение ноты с функцией

Устойчивость и неустойчивость - это и есть функции. И наиболее сильно эти функции проявляются в тонально-гармонических ладах мажоро-минора - в "централизованных" ладах.
Совершенно верно - понимание гармонического контекста усиливает это слышание. Например, тяготение 7 ступени будет ярче восприниматься, если ее воспринимать в составе Доминантсептаккорда. Об этом никто не спорит и это всем известно. И, совершенно верно, Бережанский использует такое гармоническое слышание тяготений, хотя сами попевки, на первый взгляд - "мелодические" - поступенные. Но функционал отрабатывается в самих последовательностях ступеней. Хотя я в своих экспериментах использую и гармонические "вертикальные попевки" - об этом я писал.
Возражение вызвало категоричное заявление об отсутствии, якобы, лада в Тональной системе. Просто лады разные... Некоторые теоретики их разделяют на тональные и монодические.

To All
Последние упражнения на селективный слух - это вещь! )
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 23.01.2013 23:28 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>в виду уже жалоб на мои дерзкие оффтопы
Расслабься, какие жалобы - я просто угарал от происходящего)) Мне похрену, о чем где писать, но тут реальная веселуха пошла)

>"Товарищ Петерпиано"
Я не знаю по именам 80% сотрудников, с которыми работаю в одной организации, ну а твое имя я тем более запоминать и выискивать где-то там не намеревался, надо было вместо ленинграда-рояля писать имя нормальное, тогда бы и обращались к тебе по имени
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 23.01.2013 23:30 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>ленинграда-рояля
Ай-ай, какой конфуз, не питер, а петр наверное...
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 24.01.2013 00:04 
Москва
рояль

">ленинграда-рояля
Ай-ай, какой конфуз, не питер, а петр наверное..."

видимо из-за очень сильной логики и тотального уважения к людям, ВЫ не смогли понять как меня зовут по моему никнейму и топчетесь как позорище на своей же глупости... ещё будет третий хам в ветке или лимит исчерпан? вроде как должен быть третий, ведь больше трёх нельзя....подождём
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 24.01.2013 01:13 



peterpiano , ну так вы же и меня зачислили - вот и получается три. Но вы, конечно, намбер 1 по упорству в своем хамстве, не отнимешь. До вас здесь тоска была.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 24.01.2013 10:43 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>видимо из-за очень сильной логики и тотального уважения к людям, ВЫ не смогли понять как меня зовут по моему никнейму и топчетесь как позорище на своей же глупости... ещё будет третий хам в ветке или лимит исчерпан? вроде как должен быть третий, ведь больше трёх нельзя....подождём
А если я попрошу при обращении ко мне после "ВЫ" дописывать "Ваше Величество", это не очень затруднит тебя?)
Короче, у меня начал появляться троллинг уже) Надо остановиться.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 05.02.2013 19:50 

синтезаторы

Может кому-то пригодится)

http://www.solfege.org/

Можно делать свои упражнения.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 05.02.2013 23:48 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Как успехи, народ. Помогли как-то продвинуться упражнения на созвучия?
Про себя скажу, что пока АС не развился, хотя что-то в восприятии меняется в дискретную сторону.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 06.02.2013 12:59 



Упражнения на интервалы помогают вдвое увеличить производительность работы по распознанию звуков ))
Один из способов быстро научиться слышать оба звука интервала - заниматься в наушниках слушая звуки интервалов в стерео режиме. У нас два уха и два полушария и можно распараллелить потоки )))
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 06.02.2013 13:04 



> http://www.solfege.org/ Можно делать свои упражнения

Евгений, а можешь дать прямую ссылку на прогу - чего качать для XP? Там столько всего... питон, исходники, разные версии - неохота экспериментировать - надо просто - скачал, установил и за работу.
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 06.02.2013 14:42 

синтезаторы

2 Сергей
В принципе есть ссылка в

http://www.solfege.org/download/

под названием Windows installer ,

по которой ты переходишь сюда
http://sourceforge.net/projects/solfege/files/

где лежит exe файл инсталлятора. У меня оно работает даже под 64 битной windows 7:) Даже совместимость не пришлось разруливать.

Приятного аппетита))
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 06.02.2013 16:30 



Евгений, ты научился делать свои упражнения в этой проге?
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 06.02.2013 21:10 

синтезаторы

2 Сергей

Еще не пробовал. Позавчера ее только у себя поставил. Попробовал некоторые упражнения.

А вчера еще узнал из помощи, что можно и свои упражнения делать, но пока не изучал как)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 06.02.2013 21:17 

синтезаторы

2 Сергей

Завтра попробую что-нибудь сделать, а то сегодня просто не успеваю.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 08.03.2013 19:13 
Россия
guitar

хорошая прога?
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 10.04.2013 11:53 



Всем доброго времени суток!
Нашла на сайте П.Н. Бережанского ссылку на этот форум. Каюсь - прочла пока только первые несколько, но обещаю исправиться :))
Сама учусь на вокальном в муз. колледже на 2 курсе, муз. образования до того не имею. Мне 22 года, поэтому иногда возникают сомнения - не поздно ли начала. Но, надеюсь, что лучше поздно, чем никогда.
6-го числа начала заниматься по методике. Решила детально проходить каждое упражнение, "смаковать" - чтобы ничего не упустить. Абсолютный слух - конечно, мечта. Неважно - есть у него минусы или нет. Плюсов все равно больше)) Уже за несколько дней заметила, что... стала чище петь! И, благодаря попевкам, до-ми-соль-до уже могу задать без тона, получается почти всегда точно. А еще появилось странное ощущение при пении - что ноты как бы попадать в лунки должны, как бильярдные шарики. Тогда получается идеально точно (у меня есть проблема с интонацией). Если на йоту низко или высоковато - сразу и слышно, и даже физически ощущается.
В общем, пока не знаю, что из этого всего получится, но уже сейчас - в восторге. Эффект с первых занятий. Спасибо огромное Павлу Николаевичу Бережанскому за его колоссальный труд и надежду на то, что абсолютный слух можно приобрести.
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 10.04.2013 12:05 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

День сурка продожается)
Автор
Тема: Re: Методика Бережанского 4
Время: 10.04.2013 12:30 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

А есть где то запись как поёт Бережанский ? если есть дайте послушать . И вопрос как успехи в занятиях по курсу Бережанского ?
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!