Теперь я понял почему эта методика более подходит для детей и для тех, кто не имеет представления о своих музыкальных способностях.
У меня просто получается что я занимаюсь с помощью моего кое как развитого относительного слуха... А дети получается как то по другому это воспринимают... Не могу мысль сформулировать...
У меня просто получается что я занимаюсь с помощью моего кое как развитого относительного слуха... А дети получается как то по другому это воспринимают... Не могу мысль сформулировать...
> Я у друга работающего в патентном бюро узнал о патенте Бережанского. Там написано он создан для улучшения имеющегося АС. Так то!!!
Зачем играть в испорченный телефон? Читайте сами
"Суть изобретения: Способ формирования и развития абсолютного музыкального слуха для повышения эффективности заключается в том, что в качестве мелодий для пения используют мелодии, основанные на моноладотональных интонациях тяготений ступеней к тонике. Техническим результатом заявленного способа является повышение эффективности формирования и развития абсолютного слуха."
Зачем играть в испорченный телефон? Читайте сами
"Суть изобретения: Способ формирования и развития абсолютного музыкального слуха для повышения эффективности заключается в том, что в качестве мелодий для пения используют мелодии, основанные на моноладотональных интонациях тяготений ступеней к тонике. Техническим результатом заявленного способа является повышение эффективности формирования и развития абсолютного слуха."
Вдохновившись некоторыми результатами и, в связи с чем, обретя веру в эффективность метода (какой-то слух он уж точно развивает), вымучил джава мидлет, который по-моему может заменить некоторую часть аудиокурса, а также добавить интерактивности при обучении.
Писал как мог... Не реализована возможность смены инструмента поэтому тембр будет зависеть от модели телефона (у меня, например, напоминает губную гармошку и кажется чуть не строит, так что будьте бдительны). Еще почему-то в режиме "Слушать" не проигрывается звук при некоторых значениях темпа, хотя на эмуляторе нормально работает. Пробывал запускать на каком-то LG -- там вообще звук не играл... Короче, если кто-то знает где лежит что-то подобное в качественном варианте дайте знать. Спасибо.
Писал как мог... Не реализована возможность смены инструмента поэтому тембр будет зависеть от модели телефона (у меня, например, напоминает губную гармошку и кажется чуть не строит, так что будьте бдительны). Еще почему-то в режиме "Слушать" не проигрывается звук при некоторых значениях темпа, хотя на эмуляторе нормально работает. Пробывал запускать на каком-то LG -- там вообще звук не играл... Короче, если кто-то знает где лежит что-то подобное в качественном варианте дайте знать. Спасибо.
|
>Могу спеть абсолютно точно, хотя по курсу давно не занимаюсь
Я тоже могу спеть абсолютно точно, а могу иногда чуть высить. Я это к тому, что ответ остался непонятным. Понятно было бы -
а) всегда пою абсолютно точно,
б) иногда все-таки бывает небольшая погрешность.
Допустим ответ а). Тогда еще вопрос - тональности на слух определять можешь? Например, звучит музыка, одновременно с ней поешь свой эталонный звук , потом тонику звучащей музыки и определяешь, какой ступенью она является относительно эталона?
Я тоже могу спеть абсолютно точно, а могу иногда чуть высить. Я это к тому, что ответ остался непонятным. Понятно было бы -
а) всегда пою абсолютно точно,
б) иногда все-таки бывает небольшая погрешность.
Допустим ответ а). Тогда еще вопрос - тональности на слух определять можешь? Например, звучит музыка, одновременно с ней поешь свой эталонный звук , потом тонику звучащей музыки и определяешь, какой ступенью она является относительно эталона?
Всем привет, ребят я новенький тут решил заниматься этой методикой, но уже возникли кое какие вопросы, например в начальных заданиях вы начиная с темпа 50 еще пропеваете в голос или про себя внутренне, просто внутренне у меня еще не получается т.е. не могу понять как, да и если есть какие-то советы или замечания с радостью прочту их. заранее спасибо
> Интересно, как это соотносится с теорией Бережанского
Из книги Бережанского
"На темперированный полутон приходится 50 волокон. Это означает, что каждое волокно способно «откликаться» на высоты в интервале, равном 1/50 полутона, что составляет 2 цента (86).
И в этом смысле каждый человек имеет абсолютный физиологический частотный слух.
Такой же абсолютный частотный слух имеют и некоторые животные.
Но этот слух не является слухом музыкальным вообще и абсолютным музыкальным слухом в частности.
«Музыкальная психология и педагогика пришли к заключению, что основой музыкального слуха является ладовое чувство» (12, 73).
Механизм ладового восприятия нельзя понять, рассматривая его только как акт физиологический. Ладовое восприятие не есть простое отражение объективного свойства звука. Восприятие ладового качества звука есть акт психологический. Не сами звуки, а то, чем человек наделяет их в восприятии, то эмоциональное переживание, которое вызывает в нем ощущение звуков, и является переживанием, восприятием их ладового качества."
Эта собака доказывает, что либо у нее есть музыкальный ладовый слух, либо, что АС собаки имеет другую природу. А значит и АС человека может иметь эту другую природу.
Либо можно считать видео подделкой. Но что-то мне подсказывает, что видео честное. Дрессировщик указаывает направление, но кивком точно на клавишу не покажешь.
Из книги Бережанского
"На темперированный полутон приходится 50 волокон. Это означает, что каждое волокно способно «откликаться» на высоты в интервале, равном 1/50 полутона, что составляет 2 цента (86).
И в этом смысле каждый человек имеет абсолютный физиологический частотный слух.
Такой же абсолютный частотный слух имеют и некоторые животные.
Но этот слух не является слухом музыкальным вообще и абсолютным музыкальным слухом в частности.
«Музыкальная психология и педагогика пришли к заключению, что основой музыкального слуха является ладовое чувство» (12, 73).
Механизм ладового восприятия нельзя понять, рассматривая его только как акт физиологический. Ладовое восприятие не есть простое отражение объективного свойства звука. Восприятие ладового качества звука есть акт психологический. Не сами звуки, а то, чем человек наделяет их в восприятии, то эмоциональное переживание, которое вызывает в нем ощущение звуков, и является переживанием, восприятием их ладового качества."
Эта собака доказывает, что либо у нее есть музыкальный ладовый слух, либо, что АС собаки имеет другую природу. А значит и АС человека может иметь эту другую природу.
Либо можно считать видео подделкой. Но что-то мне подсказывает, что видео честное. Дрессировщик указаывает направление, но кивком точно на клавишу не покажешь.
> Мы ведь не видим, что за спиной играющего происходит...
Ага - за спиной стоит человек с АС и показывает собакам плакаты, на которых написаны ноты )))
Интересно, что зонная теория рулит - собака определяет фальшивые звуки дуделки.
Думаю, скорее можно надрессиовать собак на последовательность звуков, но там такой немаленький репертуар... На одном видео, где дуэт собак - они иногда пытаются нажать раньше, чем прозвучала нота.
Я понимаю сделать одно фэйковое видео, но там 7 видео. На одном видео видно, что за спиной, но там собака как раз просто нажимает клавиши по подсказке, без всякого слуха.
Подозрительно, что пес на клавиатуру не смотрит..
здесь собака ноты на нотоносце читает
А вообще, методика там правильная - напоминает Бережанского ))
Ага - за спиной стоит человек с АС и показывает собакам плакаты, на которых написаны ноты )))
Интересно, что зонная теория рулит - собака определяет фальшивые звуки дуделки.
Думаю, скорее можно надрессиовать собак на последовательность звуков, но там такой немаленький репертуар... На одном видео, где дуэт собак - они иногда пытаются нажать раньше, чем прозвучала нота.
Я понимаю сделать одно фэйковое видео, но там 7 видео. На одном видео видно, что за спиной, но там собака как раз просто нажимает клавиши по подсказке, без всякого слуха.
Подозрительно, что пес на клавиатуру не смотрит..
здесь собака ноты на нотоносце читает
А вообще, методика там правильная - напоминает Бережанского ))
>Ага - за спиной стоит человек с АС
А зачем обязательно с АС (хотя почему бы и нет:)) - просто человек может знать заранее последовательность нот. В общем,
собаке можно сигнализировать по-разному при желании))
Но даже если это не фейк, то я много раз слышал, как собаки в тон музыке могут подпевать, т..е. воспроизводить голосом
музыку они могут, и, возможно, ее понимать - поэтому это не очень противоречит Бережанскому. В общем, слишком много Но...)
А зачем обязательно с АС (хотя почему бы и нет:)) - просто человек может знать заранее последовательность нот. В общем,
собаке можно сигнализировать по-разному при желании))
Но даже если это не фейк, то я много раз слышал, как собаки в тон музыке могут подпевать, т..е. воспроизводить голосом
музыку они могут, и, возможно, ее понимать - поэтому это не очень противоречит Бережанскому. В общем, слишком много Но...)
Ну спасибо наверно купить попробую.
Ну у меня не АС просто очень хорошо ОС развил до того,что на фортепиано все белые определяю,но с чёрными проблема.
Другие инструменты тоже проблематично.Вот я и решил попробовать проф. методику.
Тем более я ноты только на слух определяю,а спеть тяжело без настройки.Только ля и до идеально помню.
Ну у меня не АС просто очень хорошо ОС развил до того,что на фортепиано все белые определяю,но с чёрными проблема.
Другие инструменты тоже проблематично.Вот я и решил попробовать проф. методику.
Тем более я ноты только на слух определяю,а спеть тяжело без настройки.Только ля и до идеально помню.

