Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 03.08.2009 15:25 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() |
Сергей Спасибо за ответ на мой вопрос >Но изменения происходят плавно, поэтому к ним успеваешь привыкнуть, перестаешь замечать. Очень верно сказано. Изменения в восприятии портретов происходят. Они становятся, на мой взгляд, не только более яркими, но и несколько другими. Наверное, этот процесс "интериоризации" можно сравнить с проявкой чего-нибудь (например, фотографий), когда в начале объекта нет, а он потом постепенно проявляется. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 09.08.2009 09:56 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() |
>Вот и для меня очень сложно стало в середине третьей части Бёрджа. >Там в обращениях аккордов надо слышать все ступени, а аккорды расширенные, то есть какие то ступени через октаву, какие то пропускаются, и я это просто не слышал, у меня голова болела от натуги. Чтобы распознать звуки в аккорде ,требуется следующее:во время звучания аккорда произвести беззвучно голосовыми связками глиссандо -сверху вниз и снизу вверх.В тот момент,когда связки настроены на мысленное извлечение звука из аккорда- он звучит в ушах громче других.Я изобрел упражнение с клавиатурой(лучше ф-нной),когда нажимаются одновременно 5 белых клавиш от До1 до Соль1(из-за затухания звука нужно возобновлять),а усилием голосовых связок(у меня значительным) строится какая-то 5-ти звуковая мелодия.Варианты возможны. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 09.08.2009 11:15 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
у меня в 18 упражнении при пении про себя путаются "до", "ре" и "ми" и реже "си" и "до". Возвращаюсь к предыдущим упражнениям с попевками, проблем нет. Вообще с портретом "ре" как-то хуже всего, они не хочет формироваться. Может, что посоветуете? | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 09.08.2009 12:40 |
|
---|---|---|
![]() |
> Может, что посоветуете? Можно откатиться на самый медленный темп (кажется 35) и пропевать упражнения "с"(распознание нот без попевок) в промежутках сначала масленно, а потом следом сразу вслух. То же самое касается серий ("d") - мысленно поете название после каждой ноты и запоминаете, а потом вслух в паузах то, что до этого распознали мысленно. Еще я в свое время сделал файл, в котором были соеденены все упражнения "с" от 35 до 120 и проходил его целиком за один раз. Кажется, это занимало где-то 17 минут. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 10.08.2009 09:03 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() |
Паша >Вообще с портретом "ре" как-то хуже всего Могу добавить, что у меня тоже были когда-то с ре проблемы. С течением времени портрет сформируется. Ну, или воспользуйтесь советом Сергея. Но в любом случае нужно время. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 10.08.2009 23:02 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
Сергей я воспользовался Вашим советом и обнаружил интересную вещь: в медленных темпах без попевок еще хуже с "ре" и "ми"... В 18 упражнении в темпе 120 я их различаю лучше, чем в темпе 85, а в темпе 35 все ноты какие-то "жирные", очень "тембристые" что ли, непривычно... Но все же сдвиги есть, пусть и небольшие)) Сергей, Евгений Сколько времени у вас ушло на прохождение аудио-курса? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 11.08.2009 00:00 |
|
---|---|---|
![]() |
> я воспользовался Вашим советом и обнаружил интересную вещь: в медленных темпах без попевок еще хуже с "ре" и "ми"... Такого, я считаю, быть не должно. Значит надо попеть мысленно с попевками. Если и это не помогает, то опять вслух. Можно пытаться в медленном темпе стараться отвечать, как можно быстрее и делать это в каком-то ритме. Можно попробовать отвечать на инструменте - то есть звучит нота, мысленно ее узнаете, называете и играете на инструменте. > В 18 упражнении в темпе 120 я их различаю лучше, чем в темпе 85 Как-то подозрительно это... Хочется опять цитировать слова Руди, которые у меня в подписи, насчет адекватности оценки своих результатов. > Сколько времени у вас ушло на прохождение аудио-курса? Не люблю отвечать на этот вопрос, к тому же я еще не прошел. Все мы хотим быстрее, но у каждого будет та скорость, которая получится - у всех разная. Вообще, самый универсальный совет по преодалению трудностей в курсе - это упорно повторять упражнения и они рано или поздно поддаются. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 11.08.2009 09:35 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() |
Паша >Сколько времени у вас ушло на прохождение аудио-курса? В ноябре будет три года. Надеюсь, что к этому времени я завершу курс. Вроде бы близок к завершению. Но предсказывать не берусь) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 11.08.2009 10:32 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
>>Сколько времени у вас ушло на прохождение аудио-курса? Я не так выразился, прошу прощения, я имел в виду прохождение второй части, а не всего курса. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 11.08.2009 12:27 |
|
---|---|---|
Клавишные ![]() |
>>>Сколько времени у вас ушло на прохождение аудио-курса? >Я не так выразился, прошу прощения, я имел в виду прохождение второй части, а не всего курса. А мне интересно, сколько времени ушло на первую часть? У Евгения, насколько я понял, немногим более полугода, не так ли? А у Вас, Сергей? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 11.08.2009 12:29 |
|
---|---|---|
Клавишные ![]() |
>Сергей >В 18 упражнении в темпе 120 я их различаю лучше, чем в темпе 85 У меня почти в каждом упражнении была такая фигня, в определенный момент на более высоких темпах лучше узнаешь ноты, чем в более медленных, но при дальнейших занятиях с упражнением этот эффект проходил. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 11.08.2009 12:45 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() |
Knutssen Клавишные >А мне интересно, сколько времени ушло на первую часть? >У Евгения, насколько я понял, немногим более полугода, не так ли? Вроде 8 месяцев. При этом 5 месяцев ушло на 3 диск. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 11.08.2009 12:52 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() |
Паша >Я не так выразился, прошу прощения, я имел в виду прохождение второй части, а не всего курса. Где-то почти год понадобилось. Правда я порою после этого возвращался на 7 диск кратковременно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 11.08.2009 13:54 |
|
---|---|---|
![]() |
Я не могу ответить, просто не помню и все довольно перемешано у меня. К тому же я стал проходить 2ю часть, не выполнив до конца максимальные темпы в 17 и 19, и работал параллельно. В 19м в темпе 160 по 4 ноты до сих пор меня не удовлетворяет качество... Вторая часть почти вся прошла без проблем. Там темпы в основном ниже, а октавы для меня не вносят существенной сложности. Я вообще не понял для чего там вновь попевки петь, если и так все слышно. Видимо это индивидуально. Кстати, тест-задание навело меня на идею упражнения, которое показывает на реальные изменения в сторону АС в работе слуха. Я включаю упражнения и аккомпанирую поочередно в тональностях Em, Dm, G и тд., настраивая слух на иную, чем До, тонику. При этом названия звуков продолжают возникать в голове по абсолюту, а ступени слышатся одновременно (не совсем одновременно, но это лень описывать) и в До и в новой тональности. Очень странно слышать, например, в тоальности Ми минор, две тоники - Ми и До. При этом Си звучит как 5я, верхняя До как 6, а нижняя как тоника! Короче с восприятием ступеней какая-то каша, но ноты распознаются правильно. Это для меня первое сильное свидетельство, что методика работает у меня. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 11.08.2009 16:16 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() |
>Это для меня первое сильное свидетельство, что методика работает у меня. Это радует.:) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 13.08.2009 15:03 |
|
---|---|---|
Гитара ![]() |
На работе есть возможность слушать Бережанского, чем и занимаюсь хотя бы полчаса в рабочий день. Сегодня решил включать одновременно музыку и Бережанского, чтобы слушать музыку и угадывать ноты. Кто-нибудь так делал? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 13.08.2009 19:42 |
|
---|---|---|
![]() |
Я так делал. Но, мне кажется, смысл в этом (аккомпанемент в других тональностях) есть только после прохождения 1й части (точнее, после выполнения тест-задания), когда сформирована основа АС. Можно слушать в гармоническом контексте До мажора (что-нибудь типа оборота 1-6-2-5), но скорее для разнообразия занятий, а не какой-то особой пользы. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 17.08.2009 12:20 |
|
---|---|---|
Гитара ![]() |
У меня вопросец. Когда вы делаете упражнение угадать последовательность из 4-х звуков. В конце 2-й части уже по 5 октавам звуки гуляют. Вы про себя пропеваете ноты точно в той октаве? Вы знаете точно в какой октаве этот звук, или так приблизительно поёте типа "Ре" где то там, "ФА" внизу , "Ля" чуть пониже, "Соль" выше всех. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 17.08.2009 15:02 |
|
---|---|---|
![]() |
Пою про себя скорее всего в какой-то одной октаве (так же как вслух), но это как-то неопределенно - там в основном название ноты звучит. В какой октаве особо не задумываюсь, но представление какое-то имеется. Думаю, если бы было такое задание, в не слишком большом темпе я бы с ним справился. Но я немного тренировался в распознании регистров, когда белые ноты были расположены по квинтам по регистрам: C б.о. - G б.о. - D м.о. - A м.о. - E1 - H1 - F2 (кажется так, может без До) Эта идея кажется была заимствована из какой-то статьи Брайнина об "ориентации в звуковом пространстве". |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 17.08.2009 16:26 |
|
---|---|---|
Гитара ![]() |
Ясно, отлично. Я тоже так делаю. А иногда работаю на точность, услышу задание, жму паузу и на миди клавиатуре жму ступени. Угадываю. И дальше следующее |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 17.08.2009 16:47 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() |
SHIH Гитара >Вы про себя пропеваете ноты точно в той октаве? Вы можете петь все звуки или в первой, или в малой. Как Вам будет удобнее. Октаву не обязательно узнавать. Советую петь звуки "до конца" - не обрывать. Т.е. если звук звучит еще в голове, то нужно пропеть и прочувствовать его до конца. Моя практика показывает, что это важно. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 17.08.2009 19:33 |
|
---|---|---|
![]() |
Евгений > Советую петь звуки "до конца" - не обрывать. Непонятно, что значит "до конца" и почему это важно? |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 18.08.2009 11:24 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() |
Сергей >Непонятно, что значит "до конца" и почему это важно? На самом деле я когда-то писал об этом, но сам с течением времени впал в ересь. Меня, как ты знаешь, беспокоит и беспокоила медленность продвижения. Я надеялся, что черные быстрее пройдутся, но все не так просто оказалось. Движение вперед, конечно, есть, но меня мучил вопрос, что я не так делаю. В общем, если человек забегает вперед, то он начинает звуки мысленно обрывать, не допевая до конца, чтобы успеть распознать. Вот здесь, я думаю, самая главная опасность. Лучше не торопиться и пропевать все звуки качественно и до конца. Например, если звучит Фа и мысленно он еще как бы "продолжается", то нужно пропеть до конца, не обрывая. С увеличением темпов просто нужно стараться весь процесс ускорить. Когда я стал так делать, то у меня исчезли некоторые проблемы при работе с черными и стал чувствовать движение вперед. Я думаю, что "интериоризировать" нужно "правильный" процесс распознавания на основе ладовых свойств звука. Поэтому, видимо, также важна постепенность нагрузок. Надеюсь, ты понял, о чем я говорю. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 18.08.2009 12:25 |
|
---|---|---|
Гитара ![]() |
Евгений, вы говорите про пение про себя? То есть вы подразумеваете, держать в голове как можно дольше нужный звук, чтобы он сильнее откладывался? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 18.08.2009 13:41 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() |
>Евгений, вы говорите про пение про себя? В основном про пение про себя. Хотя я думаю, что это верно и для пения вслух. Просто я уже не пою вслух. Это нужно проверять на начальных этапах, а я еще был зеленым. >То есть вы подразумеваете, держать в голове как можно дольше нужный звук, чтобы он сильнее откладывался? Ну не совсем то. Держать тоже можно по-разному. В общем, когда Вы распознаете звук по ладовому качеству, то слышите "портрет". Просто его не нужно обрывать. Как бы до конца четко мысленно пропевать "портрет". Когда переходите к более быстрым темпом нужно ускорять процесс, но не обрывать и чтобы портреты четко определялись. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 18.08.2009 14:34 |
|
---|---|---|
Гитара ![]() |
Я вчера пробовал тянуть в голове ноту, ну как бы прочувствовать её, другие совсем ощущения возникают | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 18.08.2009 14:48 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() |
SHIH Гитара >Я вчера пробовал тянуть в голове ноту, ну как бы прочувствовать её, другие совсем ощущения возникают При распознавании? Специально тянуть не нужно. Просто обрывать процесс распознавания ноты не нужно при ускорении темпов. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 18.08.2009 17:12 |
|
---|---|---|
![]() |
я честно, говоря, так и не понял, что там можно обрывать. Это с попевками или просто ноты? А насчет черных - мне, кажется, третья часть неудачно организована. Такое впечатление, П.Н. подгонял под количество дисков. Я начал третью часть. Обнаружил, что черные ступени очень ярко слышны, но "система" после черной кнопки начинает шататься - например, после Ab плохо воспринимается Ми или Фа. К тому же скачки сразу во всех октавах... Хотя слух очень обрадовался новым ступеням, как-будто после долгого поста допустили к столу. Такие запахи, такие краски! )) Но обламывала, я считаю, неоправданная сложность самих упражнений. Впереди нарисовалась тоскливая картина еще нескольких лет рутинных занятий... Но на мысль наводила легкость и яркость узнавания самих черных клавиш (даже попевки не нужны), хотя после них начинались траблы. Тогда я решил к 3 части сделать "подготовительные" упражнения. В Диминой проге я сделал упражнения для каждой черной и их комбинаций в пределах октавы. Результат - за два-три дня я освоил все черные в пределах октавы и, пока, темпов 35-90. При этом ощущения позитивные и вдохновляющие - хочется заниматься постоянно. Случайные последовательности ступеней стали восприниматься красивыми ладовыми мелодиями, слышатся прикольные гармонии. В общем совершенно новый виток занятий. При чем освоение ступеней я начал с Bb, так как это первая и наиболее частая альтерация, которая обычно появляется в До мажоре. Остальные ноты я добавлял по порядку квинтового круга. Очень приятно звучат "блюзовые ноты". Думаю, догоню эти упражнения до 135, закреплю успех так сказать, а потом займусь уже по Бережанскому. Есть, правда еще идеи - попеть не "лады", а "тональности, сохраняя центром До. Так же проработать всевозможные лады или только 5черных+До. В любом случае это пригодится и очень интересно. В общем сейчас весело, второе дыхание. Хочется заниматься. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 18.08.2009 18:10 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() |
2 Сергей >я честно, говоря, так и не понял, что там можно обрывать. >Это с попевками или просто ноты? С нотами. Просто я имею ввиду, что при переходе на другой темп не стоит форсировать процесс распознавания - увеличивать скорость за счет умышленного сокращения пропевания ноты. ну, если не понял, то может и не важно. Посмотрим, что дальше будет. Может потом я более внятно сформулирую. Пока не придумал как. >Но на мысль наводила легкость и яркость узнавания самих черных клавиш (даже попевки не нужны) У меня также было. >Результат - за два-три дня я освоил все черные в пределах октавы и, пока, темпов 35-90 До этих темпов легко осваивается:) Может действительно есть смысл в отдельной октаве работать? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 18.08.2009 18:14 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() |
Такие запахи, такие краски! )) конечно. так оно и есть) >Случайные последовательности ступеней стали восприниматься красивыми ладовыми мелодиями такое я тоже наблюдаю. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 21.08.2009 00:14 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
Невеселую картину вы рисуете, товарищи)) Я скоро приступаю ко второй части, думал, что третья должна легко пойти... А тут на тебе) Сам жду не дождусь глотка свежего воздуха - 5 новых ступеней))) Теперь вот даже не знаю, думаю, может даже не стоит спешить, стоит а максимально долго просидеть на 18-19 упражнениях первой части, пока не будет полной уверенности в их прохождении... Ибо не до конца сформированные портреты начнут действительно плыть потом... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 21.08.2009 00:37 |
|
---|---|---|
![]() |
> Невеселую картину вы рисуете, товарищи)) Я скоро приступаю ко второй части, думал, что третья должна легко пойти... А тут на тебе) По-моему, наоборот, картина - оптимистичная. Даже если АС не сформируется результаты очень приятные. Но сейчас я более склонен полагать, что АС похоже все-таки сформируется. )) На самом деле к третьей хроматической части по идее (как описано в патенте) можно было бы переходить уже после первой, но вторая нужна как буфер, который заставляет учеников (которые склонны недорабатывать и торопиться) несколько подольше посидеть на "белых нотах", лучше закрепиться в монотональности и "изголодаться" по оставшимся ступеням. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 21.08.2009 00:43 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
Сергей >На самом деле к третьей хроматической части по идее (как описано в патенте) можно было бы переходить уже после первой А где это все прописано? Я чего-то не видел текста патента... Еще забавно: постоянно наталкиваюсь на надпись "...при копировании диска утрачивается моноладотональный фон...", когда все давно уже занимаются на копмах или МП3 плеерах, еще и редактирую курс под себя))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 21.08.2009 00:46 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС ![]() ![]() |
редактируют* | |
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 21.08.2009 01:33 |
|
---|---|---|
![]() |
> А где это все прописано? Я чего-то не видел текста патента... надо дождаться загрузки страницы и промотать рекламу. > Еще забавно: постоянно наталкиваюсь на надпись "...при копировании диска утрачивается моноладотональный фон...", да, лучше бы написать: "Экспериментально доказано: халявное получение и использование курса резко понижают его эффективность до нуля по определеным психологическим и морально-этическим причинам." |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 21.08.2009 08:49 |
|
---|---|---|
синтезаторы ![]() |
>Но сейчас я более склонен полагать, что АС похоже все-таки сформируется. )) Я тоже - чем дальше, тем более склонен считать. ![]() 2 Паша >Теперь вот даже не знаю, думаю, может даже не стоит спешить, стоит а максимально долго просидеть на 18-19 упражнениях первой части, пока не будет полной уверенности в их прохождении... Если не прошел тестовое задание в первой части, то дальше не стоит идти. Сиди на 3 диске до тех пор, пока не сможешь пройти тест. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 21.08.2009 17:10 |
|
---|---|---|
Москва рояль |
>вопрос к Бережанскому Простите за некоторый офтоп, я читал про Кирюшина в ваших обсуждениях. Я внучатый ученик его, у меня есть его развивающие курсы, могу поделиться, вам как энтузиасту в этой области, я думаю, будет очень интересно, как вместе со слухом Кирюшин развивал в своих курсах мышление. Один курс есть отсканированный в пдф, другой в бумажном виде. Не хочу чтобы столь ценные материаллы пропали в пыли книжных столов, а работали... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 21.08.2009 20:09 |
|
---|---|---|
![]() |
peterpiano > вопрос к Бережанскому > могу поделиться, вам как энтузиасту в этой области, я думаю, будет очень интересно... Вы именно Бережанскому это предложили? |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 22.08.2009 02:22 |
|
---|---|---|
Москва рояль |
>peterpiano >> вопрос к Бережанскому >> могу поделиться, вам как энтузиасту в этой области, я думаю, будет очень интересно... >Вы именно Бережанскому это предложили? Да, но если кому-то ещё пригодится, я поделюсь, конечно, просто методика Кирюшина похожа на ту, что тут обсуждают и цели похожи...думал, может пригодится...у Кирюшина сложнее несколько, потому что задачи шире ставятся, я думал что Бережанскому, как настоящему энтузиасту может пригодится как один из источников изучения или вдохновения или для будущих методик пригодится... После Кирюшина люди свой слух не узнавали и здесь речь уже о развитии следующих компонентов, не скажу слуха, но скажем, музыкального мышления... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Методика Бережанского по развитию абсолютного слуха 3
Время: 24.08.2009 09:05 |
|
---|---|---|
Гитара ![]() |
Мне можно эту методику? shih(СЦОБАКА)nm(ТОЧКА)ru |
|
|
Закрытая тема